Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Октября
Опросы Архив
Кто победит: ФСБ или Telegram под защитой Павла Чикова?
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
15.02.2017

Власти Киева прокомментировали заявление пресс-секретаря Трампа по Крыму

Администрация главы Украины Петра Порошенко прокомментировала заявление пресс-секретаря Белого дома Шона Спайсера о том, что Дональд Трамп «ждет возвращения Крыма». В Киеве одобрили это заявление и вновь подчеркнули необходимость возвращения полуострова. Об этом на своей странице в «Фейсбуке» написал пресс-секретарь украинского президента Святослав Цеголко.

«Хорошее заявление представителя Белого Дома. Россия должна вернуть Крым Украине», — написал он.

Ранее Спайсер заявил о том, что Трамп надеется, что Россия «вернет Крым» Украине. «Президент Трамп ясно дал понять, что он ожидает, что российское правительство займется деэскалацией насилия на Украине и вернет Крым», — заявил Спайсер. Вместе с тем в планах Трампа наладить сотрудничество с Россией по борьбе с ДАИШ (арабское название запрещенной в РФ группировки «ИГИЛ» — прим. ред.). В этом, по мнению Спайсера, отличие нынешней администрации США от предыдущей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (66) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Буре
15.02.2017 08:36

Крым не вернётся в состав Украины, даже если Украина вернётся в состав России.

  • Анонимно
    15.02.2017 07:56

    ноу комментарии !

  • А как они представляют - вернуть? Там народ политиками в их сознании представляется в виде скота что ли - из одного стойла в другое? Сначала может кто-то внятно объяснит это - механизм возврата? Или я что-то пропустил?

    • Анонимно
      15.02.2017 08:28

      Наверно человек осуществивший рейдеский захват думает примерно так же, надо ведь себя как-то оправдать

      • Анонимно
        15.02.2017 08:40

        А кого крымчане захватили?. Они вообще-то там живут..Косовары отделились от Югославии и все признали что это законно. Чем же вас Крымский вариант не устраивает?//

        • Анонимно
          15.02.2017 09:24

          Во-первых, албанских (этнически близких к косоварам) вежливых зеленых человечков никто в Косово не видел.
          Во-вторых, если бы они отделились и были самостоятельным государством, то тогда этот вопрос крымчане сами бы урегулировали постепенно с Украиной. А так они вроде без всякого перехода плавно переехали в состав РФ.
          И для всего мира это выглядит как аннексия.
          Я ясно излагаю?

          • Анонимно
            15.02.2017 10:12

            А зачем албанцам присылать было зеленых человечков в Косово, если сербов НАТО бомбило..
            Во-вторых Косово никогда не было в составе Албании, а Крым был в составе России и был передан Украине в рамках одного государства - СССР.
            Поэтому переезд Крыма в состав России выглядит более обоснованным чем отделение Косово от Сербии.
            И вопрос , почему вы лично против того что Крым перешел в состав России?

          • Анонимно
            15.02.2017 10:21

            Но-но, не забывайте, крым де-юро стал независимым на один день. А потом уже попросился в РФ

          • Анонимно
            15.02.2017 10:26

            Не совсем . Крым сутки или двое был независимым государством , что, кстати (выход из состава Украины) был конституционно закреплён

      • Рейдерский захват власти осуществили в Киеве, а не территории Крыма. Перестаньте говорить лозунгами, смысл которых до конца не понимаете. И Донбасс восстал не из-за того, что Россия хотела, а потому что киевско-львовски-днепропетровские ЧУШПАНЫ хотели наехать на донецко-луганских ПАЦАНОВ. ЧУШПАНАМИ были, ЧУШПАНАМИ и останутся. И презик их Главный Чушпан по жизни.

  • Анонимно
    15.02.2017 08:07

    Если ПУТИН ВВ переборет свое самолюбие-и поставит вопрос о воссоединения в один СОЮЗ всех бывших СОЮЗНЫХ РЕСПУБЛИК СССР-за который более 80 процентов людей бывшего Союза проголосовали за сохранения ЦЕЛОСТНОСТИ СТРАНЫ-то и ПИСК ЗАРУБЕЖНЫЙ...попросту исчезнет и крыть будет нечем..

    • Анонимно
      15.02.2017 09:07

      У нас ежедневно по многим каналам идут передачи,где открыто Ислам поливается грязью,люди просто кричат,что они возмущены исламизацией Европы и нашествием мусульман,открыто поддерживают расиста трампа,когда он оскорбляет мусульман.У нас многие люди поддерживают всех националистов Европы,а иногда и неонацистов.И вы думаете,что республики бывшего СССР будут рады жить с нами в одной стране после этого?

      • Анонимно
        15.02.2017 09:33

        я тоже возмущен исламизацией !Особенно когда один бородатый с женой в паранже каждый день вылетает на черном каене с Алтана на фучика ,на красный сигнал светофора!

      • Анонимно
        15.02.2017 09:33

        Вы ещё удивляетесь тому, что ислам поливают грязью? Может уже хватит религии? Неужели не видно, куда заводит религия мир? Даёшь науку и технологический прогресс, торжество справедливости и добра (но вне религиозного дурмана)!

        • Анонимно
          15.02.2017 09:54

          Только вот грязью поливают только Ислам,а войны развязывают и разрушают исламские страны США И Европы,руководимые точно не мусульманами.

          • Анонимно
            15.02.2017 10:25

            поливают грязью и ислам и христианство, кого сильнее - еще не известно

      • Анонимно
        15.02.2017 09:55

        давай конкретно факты

  • el optimista
    15.02.2017 08:17

    Сейчас постепенно пойдет процесс от "Трампнаш" до "Трамп...".
    А ведь недавно депутаты Госдумы! аплодисментами встретили избрание Трампа президентом.

    • Анонимно
      15.02.2017 09:17

      а в любом случае лучше, чем истеричная Хилари...

    • Анонимно
      15.02.2017 09:17

      есть великая РУССКАЯ поговорка: "От любви до ненависти один шаг!"!!!!!!!

  • Анонимно
    15.02.2017 08:25

    Как и было понятно ранее, президент США никогда единолично не определяет политику своего государства. Он вынужден следовать политике своего окружения, той группы (ястребы или либералы) которая в правит бал в это время. Несмотря на громкие предвыборные заявления, обещания дружбы и сотрудничества, Трамп не сможет пойти против своего окружения, против магнатов ВПК и медиагрупп. Поэтому и появляются такие заявления.
    Тех президентов, которые хотели, быть самостоятельными и независимыми, ждет незавидная судьба. Как пример, Д.Кеннеди.

  • Анонимно
    15.02.2017 08:27

    Путин! Верни Украину...

  • Буре
    15.02.2017 08:32

    Трамп будет торговаться, и просто так ничего не отменит. Он же не дурак. Так что всё это вполне ожидаемо. Вполне в духе американской политики последних 100 лет: введём санкции, а отменим, когда сделаете нам уступки. Притом уступки именно Штатам, а не каким-либо папуасам, ради которых санкции формально вводились.

    • Анонимно
      15.02.2017 09:18

      особенно понравилось сравнение Украины с папуасами)))

      • Анонимно
        15.02.2017 10:53

        даже сами украинцы (адекватные) признают, что скатились до уровня "банановой республики".

    • Tatarmalai
      15.02.2017 11:59

      Вот Ваше главное заблуждение. И вот почему Трампа ждет неудача в политике.
      Политик в своих поступках руководствуется принципами, а не ищет взаимную выгоду.
      Если у политика нет принципов, его место в бизнесе, а не у руля страны.

  • Анонимно
    15.02.2017 08:53

    ЖДАТЬ возвращения и ТРЕБОВАТЬ - это две большие разницы. Ну... вот... пусть сидят и ждут.

  • Анонимно
    15.02.2017 08:55

    Пусть сначала Калифорнию вернут

    • Тогда и Аляску

    • Анонимно
      15.02.2017 09:11

      зарплаты сначала сделайте как в США ,потом будете про Калифорнию рассуждать

      • Анонимно
        15.02.2017 09:23

        Причем здесь з/п? Что бы получать как в сша, нужно и работать как в сша! Или вы думаете вернув Крым, вам зарплату американскую начислят?

        • Tatarmalai
          15.02.2017 11:42

          Не путайте производительность труда и интенсивность. Производительность труда это в первую очередь технологии. В США они однозначно лучше. Наши работодатели на технологиях экономят. Все работают "по старинке"

        • Анонимно
          15.02.2017 11:48

          у вас вечно зарплата не причем!
          у нас в россии получают как в США только чиноники

      • Анонимно
        15.02.2017 09:23

        А вы работать сначала научитесь, а не зарплату получать.

    • Анонимно
      15.02.2017 09:19

      Индейцам???

  • Анонимно
    15.02.2017 09:10

    Вся действующая власть у нас наперебой трампа хвалили.Продолжайте дальше.Интересно какие физиономии будут у вас когда трамп ваш развяжет войну и новые санкции против России введет.И ведь никто не уйдет из власти.Все политологи так называемые останутся у кормушки,хотя они ошибаются в своих прогнозах чаще дворника Васи.

    • Анонимно
      15.02.2017 09:31

      С кем войну???
      К России у США нет претензий

    • Анонимно
      15.02.2017 10:01

      >Вся действующая власть у нас наперебой трампа

      У вас это где? Лично я такого не видел.

  • Анонимно
    15.02.2017 09:17

    Обама вернись!)))

    • Анонимно
      15.02.2017 10:27

      При Обаме не везло, жить нам стало тяжело. Дональд Трамп начальник строгий, он построит нам дороги. Всех мздоимцев он накажет и чиновники нам скажут: "Взяток больше не берем, честь и совесть бережем".

  • Анонимно
    15.02.2017 09:28

    Вот тебе бабушка, и Юрьев день...Опять нож в спину? Трампненаш? Царь ненастоящий?(С)
    Вперёд, к телевизорам! Щас там всё объяснит куча платных экспертов...

  • Анонимно
    15.02.2017 09:29

    Жители России, Уганды и Зимбабве тоже очень не любят США и крайне возмущены аннексией Калифорнии! Почему остальной мир так к этому спокойно относится??

  • Анонимно
    15.02.2017 09:29

    Это он Украине сказал, Крым их, нам скажет, что наш

  • Анонимно
    15.02.2017 11:19

    Про Крым понятно, это стратегический полуостров, за который Россия пошла на многое. Вот только не понятно, почему дело не довели до конца по Дамбасу и Луганску. Там людей просто кинули, разбирайтесь сами, могли бы присоединить, как и Крым к РФ. Обидно становится за страну, когда своих бросают!!!!

    • Анонимно
      15.02.2017 11:55

      Если Донецкая и Луганская области имели бы статус автономии как Крым, то Россия обязательно бы присоединила их.

      • Tatarmalai
        15.02.2017 12:01

        Статус автономии можно получить только действуя по законам государства, частью которого является область. Нельзя провозгласить свои законы и ждать что мировое сообщество их одобрит.
        Вот поэтому Крым, ДНР и ЛНР надолго останутся территориями без статуса. А значит без инвестиций, развития и безопасности для граждан.

        • Анонимно
          15.02.2017 12:33

          Настаиваешь на возвращении Косово Сербии,?

          • Tatarmalai
            15.02.2017 14:09

            Классический оффтоп и подмена понятий. Здесь это не прокатит. Тут читатели более образованные чем аудитория первого канала

  • Tatarmalai
    15.02.2017 11:40

    Аннексией Крыма российское руководство заложило бомбу под будущее России. Эту проблему надо было решать постепенно, шаг за шагом. Теперь возврат невозможен. Нам всем придется жить с последствиями неверного решения одного человека и расплачиваться за это падением экономики, изоляцией и отбрасыванием на обочину мировых процессов как в политике, так и в технологиях.
    И ничего радостного в этом нет. Это весьма прискорбно.

    • Анонимно
      15.02.2017 12:18

      Если Россия не присоединила бы Крым, тогда Россия заложила бы бомбу под свое будущее причем эта бомба рванула бы достаточно быстро..
      Об этом 100 раз говорилось и разьяснялось, но проплаченные тролли делают вид что не видят аргументов в пользу присоединения Крыма.. И каждый раз тролли вытаскивают избитый и рассчитанный на дурака аргумент про падение экономики якобы из-за санкций..Хотя даже идиоту понятно что падение экономики произошло из-за падения цен на сырье, которое с санкциями никак не связано.

      • Tatarmalai
        15.02.2017 14:14

        Хотите приведу Вам 100 аргументов в пользу присоединения Турции к России? Или любой другой страны? Нельзя мыслить такими средневековыми категориями.
        А рассчитанный "на дурака" аргумент это как раз Ваше: "если бы не присоединение Крыма, завтра там стояли бы войска НАТО".
        И кстати, лично мне понятно, что падение экономики началось еще ДО санкций, по одной простой причине. Экономикой никто не занимался и не занимается. Все пущено на самотек. Санкции лишь ускорили неизбежное падение.

        • Анонимно
          15.02.2017 14:49

          Ирак уничтожили приведя в качестве доказательства пакет с порошком якобы химоружием . А разместить флот в Крыму и ПРО под Харьковом на законном основании (Порошенко бы бегом подписал), кто бы помешал США?:

          • Tatarmalai
            15.02.2017 17:25

            Это Ваши домыслы. Кстати, проверяйте пожалуйста факты. Пробирка с порошком, которой тряс Колин Пауэлл, касалась не наличия у Ирака химоружия, а содержимого анонимных писем, получаемых сотрудниками администрации США. Не ведитесь на пропагандистские клише Первого канала.

  • Анонимно
    15.02.2017 11:54

    Хватит уже пресмыкаться перед этой вонючей америкой! Пора уже перестать поставлять им наш титан, другие ресурсы, необходимо прекратить покупку их убогой микроэлектроники, роботов, технологий, ПО, казначейских облигаций и лекарств. Срочно запретить выезд за рубеж всем выпускникам ВУЗов - пусть работают на благо РОДИНЫ! Даешь только все наше - отечественное! Пеньку, лён, дёготь, духовные скрепы, что там еще?! Население самой большой и богатой страны в мире будет жить лучше всех, перебив всех бармалеев в Сирии! Вот только пить нужно бросить, а не хочется, почему-то...
    Вы прочли краткое содержание новостных и пропагандистских программ 1-го канала и канала "Россия".
    А по факту мы выглядим как укры, обезумевшие в своем вожделении войти "в Европу", но ничего не предпринимающие для того, чтобы эту "Европу" построить у себя дома, при этом обвиняя во всем соседа!
    У нас также: "Во всем виновата Америка!"
    Хотя давно пора понять, что наш король-то голый! Наш Великий Руководитель ведет наш "Титаник" прямо на айсберг. У России нет будущего, пока сохраняется нынешний курс. Так и будем пресмыкаться и прислушиваться к каждому чиху из вашингтонского белого дома.
    КАКАЯ РАЗНИЦА, что там думает трамп и весь этот сброд по поводу Крыма!
    Где самоуважение!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль