Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 22 Октября
Опросы Архив
А вы за или против того, чтобы ваш ребенок учил татарский в школе?
31%Я татарин и обеими руками за
17%Считаю, такой предмет не нужен, хотя и сам татарин
28%Я не татарин, соответственно, против
13%Я не татарин, но считаю, что учить татарский надо
7%У меня нет детей школьного возраста
4%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
16.02.2017

​Анн Идальго прилетела в Казань обычным рейсом «Аэрофлота» – стали известны подробности визита мэра Парижа в столицу РТ

Французская делегация во главе с мэром Парижа Анн Идальго находится с дружественным визитом в Казани. В столицу РТ она прибыла накануне вечером рейсовым бортом «Аэрофлота» из Москвы и поселилась в отеле «Мираж», сообщили «БИЗНЕС Online» источники, близкие к компании «Альянс Франсез».

По данным источников, в первой половине дня после встречи с президентом РТ Рустамом Миннихановым запланированы экскурсии по Кремлю, Дворцу водных видов спорта, стадиону «Казань Арена» и Старо-Татарской слободе.

Вторая часть визита более формальная — после обеда намечена официальная встреча Анн Идальго с мэром Казани Ильсуром Метшиным и посещение Деревни Универсиады. Ожидается также, что угощать мэра Парижа будут национальной кухней в одном из национальных ресторанов столицы РТ.

Напомним, 13 декабря 2016 года в Париже между Казанью и столицей Франции было подписано соглашение в сфере развития туризма, культуры и спорта. На прошлой неделе Метшин подписал письмо в поддержку заявки Парижа на проведение Олимпийских игр 2024 года.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (118) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
16.02.2017 07:34

Что ВАС удивило в Обычном рейсе ? В Европе все мэры на зарплату живут!

  • Анонимно
    16.02.2017 07:14

    Наш только на чартере. Мировая столица

    • Анонимно
      16.02.2017 08:33

      а что хотели то, Париж в 3000 км от Казани. Представляете какая это дыра

    • Анонимно
      16.02.2017 09:36

      Полностью не согласен с Вами. Сам лично летел с мэром Казани обычным рейсом Аэрофлота с Казани в Москву. Вполне себе уважаемы человек без пафоса.

      • Анонимно
        17.02.2017 11:09

        Тоже не понимаю, стереотипы из анекдотов и только. Пора уже жить настоящим.

  • Анонимно
    16.02.2017 07:18

    Парижский Сабантуй будут обсуждать?

    • Анонимно
      17.02.2017 11:18

      Было бы славно! Представьте что это будет для их татар. Родное особенно радует когда далеко от дома.

  • Анонимно
    16.02.2017 07:18

    Вот молодцы, а наши мэры и даже зам мэры летают на правительственных самолетах, а иногда даже на своих. Вот где культура и демократия. Берите хоть в этом пример с Европы.

    • Анонимно
      16.02.2017 08:42

      Не надо врать..Кроме Минниханова никто чартером не летает. Минниханов летает чартером по необходимости, потому что если бы он летал регулярными рейсами, то успевал бы в 3 раза меньше..

      • Анонимно
        16.02.2017 09:59

        Да да, конечно! А вы проверьте рейсы бомбардье тулпара, много интересного найдёте! Я бы сказал, что летают не только мэры, но и иные главы районов!
        БОГДАН, слабо материал сделать?

        • Анонимно
          16.02.2017 11:25

          Зачем вам это? Будто такие вещи что-то нереальное. У людей летающих такими рейсами день по секундам расписан. Да и мы часто берем билеты подороже лишь бы на отдых ехать спокойно. Извините, но обычные рейса - та ещё жесть.

          • Анонимно
            16.02.2017 12:53

            Вы удивитесь когда узнаете кто платит за эти чартеры в калсруэ, Швейцарию и т.п.

            • Анонимно
              17.02.2017 11:23

              Вряд ли на наши налоги. У меня их не так много и дай боже хватает на меня. Если к остальному претензий нет - чего им не полетать?

          • Анонимно
            16.02.2017 15:33

            по каким секундам!?? в России нет таких людей

    • В Европе мы видим всегда только самое худшее...

      • Анонимно
        16.02.2017 11:26

        Особенно если там не были. Сейчас бы считать Париж верхом демократии. Видим мы до чего это все докатилось.

        • Анонимно
          16.02.2017 14:27

          Буквально вчера смотрел в Перескопе прогулку по вечернему Парижу. Ребята, я Вам скажу у нас тут просто рай. Кругом полиция, какие то смуглые типы группами и по одному шатаются по улицам.

          • Анонимно
            17.02.2017 11:35

            Минусуют Парижане? Ну или те кто розовые сны о Европе видит..

          • Анонимно
            17.02.2017 11:36

            Отдыхали летом в Париже. Да, один вечером или ночью по центру не погуляешь. В Казани спокойно могла себе это позволить. Тут столько эмигрантов, чувствуют себя безнаказанно.

  • Анонимно
    16.02.2017 07:28

    Сериал кухня

  • Анонимно
    16.02.2017 07:29

    А чем еще она должна была прилететь? Спецбортом? Не велика птица. Что за провинциальные эмоции?!

  • Анонимно
    16.02.2017 07:34

    Добрый день. Вот интересно, а наш мэр на этой недели летал в Испанию на очень важное мероприятие- товарищескую игру Рубина со Спартаком регулярным рейсом или чартером?

    • Анонимно
      17.02.2017 11:41

      Всегда удивляли те, кому это интересно. Своей жизни совсем нет?)

  • Анонимно
    16.02.2017 07:34

    Что ВАС удивило в Обычном рейсе ? В Европе все мэры на зарплату живут!

    • Анонимно
      16.02.2017 09:39

      Если хочется по-настоящему удивить мэра Парижа, просто дайте ей подержать телефонный справочник чиновников и всех работников бюджетных управленческих учреждений Казани - это будет самое яркое впечатление в её жизни. Потому что её парижский 5-и страничный справочник по сравнению с нашим на 100 страниц, одних только начальников это готовая заявка на рекорд Гиннеса!

      • Анонимно
        16.02.2017 17:25

        Откуда такие познание о парижской мэрии? Думаете там мало кто работает? Точно так же все.

    • Анонимно
      16.02.2017 09:59

      Они перед вами лично отчитываются, на что живут? В Европе так поднаторели на чиновничьем поприще, что просто научились скрывать свои слабости ))) А в России они пока в первом поколении. Следующие тоже будут "на зарплату жить".

    • Анонимно
      16.02.2017 17:12

      Сказал знаток европейкой жизни, проживающий в Азино и не покидающий его пределов)

      • Анонимно
        17.02.2017 14:07

        Думаю сами французы этого не знают, а наш Васек - ванга.

  • Анонимно
    16.02.2017 08:07

    приехала по просьбе семина?
    что она тут забыла?

    • Анонимно
      17.02.2017 14:08

      В самом быстроразвивающемся городе после Питера и Москвы? И правда, совсем же ничего нет.

  • Псевдоним
    16.02.2017 08:17

    Небось еще и в эконом классе. Фи. У нас в экономе даже второй заместитель начальника какого-нибудь министерства не летает...

    • Анонимно
      16.02.2017 09:07

      Зам министра летает эконом классом . Не надо говорить ,если не знаете .

      • Анонимно
        16.02.2017 10:00

        Ну да, а министр чего-то там, например, спорта - бизнес-классом. Ну а как с народом рядом сидеть?

        • Анонимно
          16.02.2017 13:41

          К Леонову вообще много вопросов....

        • Анонимно
          16.02.2017 17:26

          А что особенного в бизнес-классе? Это не такая уж и роскошь. Многие так летают. Можно подумать только министры...

          • Анонимно
            17.02.2017 14:12

            Далеко уже не роскошь. Иногда можно и дешевле полететь. Частные самолеты конечно дороже, но видимо время обходится в большую сумму.

    • у нас в экономе даже начальники МУПов не летают...только бизнес класс за счет бюджета же.

    • Анонимно
      16.02.2017 10:42

      Вице-премьера Шайхутдинова видел в начале января в эконом-классе Аэрофлота на Москву. Фишман в экономе. Файзуллина в бизнесе Аэрофлота в декабре видел.

    • Анонимно
      16.02.2017 11:24

      А мне кажется это наоборот плюсом. Жизнь в Париже не уступает казанской точно. Только центр вылизан и то - шаг в лево и разруха. А наши себе могут позволить себе комфортные перелеты.

      • Анонимно
        16.02.2017 15:36

        жизнь в казани в тысячу раз хуже чем в Париже, а уж про уровень жизни вообще молчу

        • Анонимно
          17.02.2017 14:14

          Может просто что-то в вашей жизни не так? Не скажу, что где-то лучше, но в в Париж бы не поехал. Тут семья, родня.

      • Анонимно
        16.02.2017 17:28

        в Париже действительно вылизан только центр. А также есть и плохие районы, гетто и разруха. Площадь вокруг Эйфелевой башни не показатель хорошей жизни

  • Анонимно
    16.02.2017 08:17

    В рамках развития туризма можно ли ждать прямого рейса Казань - Париж по цене лоукостера?

    • Анонимно
      16.02.2017 11:28

      Такими темпами вообще все возможно. Последнее время кк нельзя лучше складываются отношения с Францией. Это не может не радовать, открываются большие перспективы. Не только туристические.

    • Анонимно
      16.02.2017 12:32

      Необязательно по цене лоукостера. Хотяб один чартер пустили раз в неделю. Из Казани в Европу практически вообще ничего не летает

      • Анонимно
        16.02.2017 17:31

        Все зависит от спроса. Из-за парочки комментов открывать не будут)

  • Анонимно
    16.02.2017 08:21

    На жилку свозите)

  • Анонимно
    16.02.2017 08:23

    Наши так не летают! Дурной пример, не наш стиль!

  • Анонимно
    16.02.2017 08:29

    Чиновники делают то, что им позволяет их народ.

  • Макс16
    16.02.2017 08:29

    Интересно, в каких она отношениях с Мари Ле Пен, так горячо поддерживаемой кремлем.

    • Анонимно
      16.02.2017 09:07

      учитывая ее социалистические взгляды должно быть не очень

  • последовательнее надо быть - почем в мираж 5*?
    чего не через букинг.ком не заселилась в квартирку какую-нибудь?

    • Анонимно
      16.02.2017 08:35

      так это тоже продуманно, до мэрии рядом, до президентского дворца тоже, это экономия

    • Анонимно
      16.02.2017 08:46

      Мираж уже давно далеко не самый дорогой отель в городе, стоимость номера в разы ниже чем в аналогичном отеле в центре Парижа.

    • Анонимно
      16.02.2017 08:54

      Говорят, она хотела на моторе с аэропорта на квартала ехать, там комнатку через букинг еще в Париже забронировала, но тут наш мэр все переиграл

  • Анонимно
    16.02.2017 08:31

    Нда,.. в Париже нефть не добывают. Мэру приходится обычным рейсом лететь

  • Анонимно
    16.02.2017 08:34

    Забавно: мэр Парижа приехала к нам поучиться, а в итоге первым же действием сама показывает, как себя ведут в приличном обществе)

    • Анонимно
      16.02.2017 08:54

      Поясните, пожалуйста.
      На первом кадре она сходит по трапу, на втором держит в правой руке чак-чак, в левой - букет.
      Что не так?

      • Обычным рейсом, не бизнес классом еще наверное...
        Да и уверен что ее с мигалками там не провожал никто, и странно что охранник с ней не приехал...

        • Анонимно
          16.02.2017 12:41

          Вы уже какой раз тут гаданиями занимаетесь... Запросите инфу у аэрофлота - бизнес или эконом. Может легче станет.

          • Анонимно
            16.02.2017 17:40

            а что такого в бизнес-классе? У нас много кто так летает. Не только мэр может себе это позволить. А так наверняка летела бизнес-классом, че уж строить из нее нищебродку или альтруиста какого-то

        • Анонимно
          16.02.2017 17:39

          а вам так и сообщили есть с ней охрана или нет. У них там теракты так то в Париже были совсем недавно, без охраны никуда. Но вам же не будут рассылку фотографий ее охраны делать...

  • Анонимно
    16.02.2017 08:34

    Ну да покажите ей пожалуйста наши не чищенные дворы и убогие дома где нибудь в Кировском пожалуйста, познакомьте с настоящей Казанью так сказать !)

    • Анонимно
      16.02.2017 08:56

      Если тебе показать некоторые кварталы Парижа или Нью=Йорка, то Кировский район тебе покажется суперским..

      • Анонимно
        16.02.2017 09:13

        о да)))) Но люди, которые там никогда не были, думают что на западе такое невозможно

        • Анонимно
          16.02.2017 09:54

          Вот вы там, похоже, и не были. Там не бывает улиц заметенных снегом, ко которым можно проехать только на внедорожнике. Там вообще, как бы, снег - редкость.

          • Анонимно
            16.02.2017 12:01

            О каком снеге в Париже вы говорите?

            • Анонимно
              16.02.2017 12:29

              о том снеге, который в Париже крайне редко бывает, впрочем как и в большинстве стран Европы.

              Это к теме о якобы нечищенных дворах в Европе

              • Анонимно
                16.02.2017 17:42

                И что? Там снег выпал и растаял через пять минут, а у нас метель сутками может быть

    • Буре
      16.02.2017 09:02

      Зачем? Что она может изменить? Зачем негатив создавать. А может и позитив. У них свои арабские кировские районы есть не лучше наших.

      • Анонимно
        16.02.2017 09:36

        Зачем клеветать на арабов
        Арабы принесли французам высокую культуру

    • Анонимно
      16.02.2017 09:13

      Простите, а Вам доводилось видеть изнанку Парижа?! Боюсь, увидев, Кировский, ей станет стыдно за бОльшую часть дворов и еще более убогих, чем в Казани, обветшалых домов...

      • Анонимно
        16.02.2017 09:33

        Не в изнанке дело, а в способе и механизмах решения проблем.
        Давно ли Гарлем было именем нарицательным, а раньше того Бруклин. И? Гарлем уже не гетто. Бруклин престижный район. Нью-Йорк, по способам решения проблем, их профилактике и открытости в диалоге с обществом - лидер в мире.
        Миллиардер Блумберг, в нулевых - так вообще - идеал мэра.

        • Анонимно
          16.02.2017 12:38

          Оно Америка, а у нас тут привычней с Европой сравнивать. и Верно было сказано - изнанка любых европейских городов это Кировский и Авиастроительный вместе взятые. В последние годы из-за мигрантов так вообще - привет Африке в столицах Италии, Франции, Германии и иже с ними

    • Анонимно
      16.02.2017 17:41

      А вы не знакомы с настоящем Парижем, видимо. Видели только красивые картинки Эйфелевой и решили, что там жизнь хороша?

  • el optimista
    16.02.2017 08:38

    Экскурсия по дворам столицы будет?

  • Анонимно
    16.02.2017 08:48

    Удивительно, но она и по Парижу без охраны ходит

    • Анонимно
      16.02.2017 17:44

      такой большой, а в сказки веришь. Там в прошлом году подорвали театр, клубы и кафе. И ты реально думаешь, что ходит без охраны?!

  • Анонимно
    16.02.2017 08:54

    Чего все накинулись на красивую женщину? Молодец она...

  • Анонимно
    16.02.2017 08:59

    Уважаемые, я с Вами согласен про глянец, напуск, и так далее. Что ямы у нас во дворах и сугробы. Что да, стадион это круто, а в соседнем дворе бардак с парковками и дороги плохие, да.
    Но сколько можно ныть? Народный контроль вам в помощь.
    Вот я живу на квартале, в не самом новом доме, вокруг бабушки и молодежь (как и я), писали мы жалобы и просьбы по поводу дорожного покрытия, яма у нас образовалась. В итоге, забили на это дело. Лично я привез с соседом два мешка щебня, половину мешка в яму, и все, нет проблем. У нас еще на три раза осталось щебня этого. А там, глядишь, может подлатают.
    Посыл таков: хватит ныть.

    • Анонимно
      16.02.2017 09:07

      Вы предлагаете что-то делать самому, хотя бы по мелочи, но это требует усилий . А ныть не требует никаких усилий, да еще выглядишь типа правдоруб и борец)..

    • Анонимно
      16.02.2017 09:20

      Вы правильно говорите! Конечно, давайте все сами делать! Ваше предложение платить налоги, которые отчисляются с нашей Вами зарплаты, которые заложены в стоимость товаров и тд. и самим же выполнять функцию государства, которое заключается в том, чтобы обеспечить достойные условия для своих граждан.

      • Анонимно
        17.02.2017 09:18

        Я автор того поста про щебень.
        Ну если мы с вами о налогах заговорили, сколько налогов вы платите, что бы на этом акцентировать внимание? Мои дела за последние полгода: погорел в ТФБ, будучи юр.лицом, платил каждый квартал по 140-200 тысяч налогов, налог на прибыль+НДС(полгода как начал свое дело), и для меня это огромная сумма!

        Я с вами, частично, согласен, что из моего кармана решение этих бытовых проблем с асфальтом во дворе, да и прочих бытовых проблем - оплачено. Однако, яма во дворе есть, и ее не убирали после обращений. И вот что бы не ныть на БО или ещё где либо, я поступил очень просто, предпринял меры, что бы хотя бы на время избавиться от проблемы. Надо будет, и функцию государства исполню.

        А щебень я взял у друзей, остались излишки после проведения работ на приусадебном участке загородного дома. Так шо с меня взятки гладки.

    • Анонимно
      16.02.2017 09:22

      А вы щебень купили или как чиновник бесплатно в мешок положили???

    • Анонимно
      16.02.2017 09:23

      правильно, а то большинство привыкли ждать, что им все должны. например идет снег - ждут, чтоб им дворник его убрал, а ведь можно выйти и расчистить хотя бы свое парковочное место и т.д. ...

      • Анонимно
        16.02.2017 09:54

        Ни мэр, ни дворник, ни клерк в муниципальной конторе - не за спасибо работают.
        И зарплата, и премии и привилегии им исправно платятся!!!

      • Анонимно
        16.02.2017 10:09

        Я ежемесячно плачу за уборку двора 200 рублей. С нашего подъезда выходит наверное где-то 10-12 тысяч. В доме 2 подъезда всего 20-25 тысяч. Вы считаете за эти деньги невозможно организовать нормальную уборку придомовой территории? Почему я должен работать за дворника?

        • Анонимно
          16.02.2017 12:33

          ТСЖ и УК - обращайтесь к ним, требуйте. На собраниях высказывайте, у нас с дворниками сами жильцы общаются, если где-т работой не довольны. 8 подъездов, девятиэтажка.

          • Анонимно
            16.02.2017 14:31

            А у меня и так чисто, т.к. ТСЖ. Но почему кто-то кто платит немалую квартплату должен шляться по дворникам? Если в магазине тухляк выложен вы к грузчику идете разбираться или все таки к администрации обращаетесь?

            • Анонимно
              16.02.2017 17:47

              причем тут твоя квартплата и плохая работа дворника? Работает плохо, пожалуйся по адресу, а не тут анонимно - толку не будет!!!

        • Анонимно
          16.02.2017 17:45

          может свой пыл стоит направить на УК? Прийти к ним в офис и потребовать объяснений. А тут писать какой толк?

  • Анонимно
    16.02.2017 09:01

    Один француз уже прилетал на собственном самолете и наткнулся на снегоуборочную машину в аэропорту Домодедово. Лучше летать регулярными рейсами.

  • Анонимно
    16.02.2017 09:04

    что все злые какие?

  • Анонимно
    16.02.2017 09:24

    Сколько можно показывать гостям обычнейшие спортивные объекты, как какое-то мегадостижение? А то в Париже их нет...
    Смех да и только!
    Еще бы сводили по торговым центрам на "экскурсию".

    • Анонимно
      16.02.2017 12:32

      Что ж она так восхищается то "обычнейшими объектами"? У нас все такие знатоки жизни европейской......

      • Анонимно
        16.02.2017 17:00

        Есть такое понятие - из вежливости.
        И в европейской жизни тоже

        • Анонимно
          16.02.2017 17:48

          ну так нет у нас Лувра или что-то еще подобное. Показывают мощности города, инфраструктуру, вот и все. Не надо искать в этом какой -то негатив.

    • Анонимно
      16.02.2017 17:48

      Это не показывают, потому что это достижение. А просто показывают развитую инфраструктуру.

  • Метшин ее небось на своем Гелике вез и она в шоке была как живут российские мэры...

  • Анонимно
    16.02.2017 09:27

    Да, что говорить Глава какого-то Атнинского района ездит на авто за 6 миллионов рублей. Смех и позор...

    • Анонимно
      16.02.2017 10:10

      Почему какого то, чем Атнинский район с главой не угодил вам???

  • Анонимно
    16.02.2017 09:38

    В Германии мэр г.Кельна не велосипеде на работу ездит, без охраны. И каждый житель может свободно с ним поговорить, задать вопросы.

  • Анонимно
    16.02.2017 10:45

    Наши не только мэры, главы, но и единороссы. Поэтому и машины и самолеты и все другое, чем у них в Европе.

  • Анонимно
    16.02.2017 11:05

    В Европе Мэры и Министрами на общественном транспорте ездят а у нас ярмарка тщеславия у Каб Мина, кто кого статуснее, В основном белые Рендж Роверы стоят да Мерседесы, кто по проще на Фордах в максимальной комплектации, ну а сам "уважаемый" мэр передвигается на Порше. При чём ко всем автомобилям есть огромные затраты в виде зарплаты водителю, затраты на топливо и техническое обслуживание. Вот и почувствуйте разницу!

    • Анонимно
      16.02.2017 12:29

      Распишите мэров Европы и их средства передвижения. Как-то поднадоела уже эта история о том, какие они там все честные, законопослушные и близкие к народу.

      • Анонимно
        16.02.2017 14:33

        Хватит тебе и того, что они передвигаются на авто, произведенным своим автопромом. Именно своим местным автопромом, а не заводом производящим отверточную сборку.

      • Анонимно
        16.02.2017 15:40

        надоела вам правда, ну извините

      • Анонимно
        16.02.2017 17:13

        да им лапшу навешали, а они с ушей ее с удовольствием и едят))
        также в Лондоне и авто с мигалками ездят, и дороги перекрывают - а они все разовые фоточки в инстаграммах постят и лайкают)

        • Анонимно
          16.02.2017 17:58

          не ездят по Лондону чиновники с мигалками, не врите
          Только полиция, скорая и пожарные
          Также не ездят чиновники на государственнвх внедорожниках и не пользуются блатными номерами.
          Это чисто российский прикол и ряда других отсталых стран.

          • Анонимно
            20.02.2017 10:57

            Ну-ну, практика говорит обратное. У них там еще круче ездят, нежели у нас. )

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль