Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 22 Октября
Опросы Архив
А вы за или против того, чтобы ваш ребенок учил татарский в школе?
31%Я татарин и обеими руками за
17%Считаю, такой предмет не нужен, хотя и сам татарин
28%Я не татарин, соответственно, против
13%Я не татарин, но считаю, что учить татарский надо
7%У меня нет детей школьного возраста
4%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
16.02.2017

Фатих Сибагатуллин предложил построить мусоросжигательный завод не в Самосырово, а в Боровом Матюшино

Депутат Госдумы от Татарстана Фатих Сибагатуллин в интервью газете «Вечерняя Казань» предложил построить мусоросжигательный завод не в Самосырово, а в Боровом Матюшино. По словам народного избранника, переработка и сжигание мусора — это «продиктованная временем необходимость, и бояться тут нечего».

«Если строить с умом, то такой завод можно даже в рекреационной зоне поставить. Он ведь экологически абсолютно чистый, вокруг хоть парк разбивай — будет цвести! Я поэтому предлагаю такой завод не в Самосырово, а в Боровом Матюшино построить. Серьезно!» — заявил Сибагатуллин.

Фатих СибагатуллинФото: «БИЗНЕС Online»

Напомним, ранее стало известно, что мусоросжигательные заводы на территории Татарстана и Московской области за 150 млрд. рублей построит одна из структур госкорпорации «Ростех» — «РТ-Инвест». Тратить бюджетные средства не придется — инвестиции в татарстанский завод в 22 — 26 млрд. рублей будут «отбиваться» за счет тарифа на электроэнергию, рост которого, впрочем, не должен превысить 2%. Производимая заводом электроэнергия будет уходить на оптовый рынок. Кредитную часть контракта будут финансировать крупные российские банки.

В конце прошлого года правительство РФ одобрило проект строительства мусоросжигательного завода в Татарстане. Предполагается, что строительство начнется в октябре-2017, и в результате к 2022 году столица РТ может стать первым городом страны с нулевым захоронением отходов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (75) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Местный
16.02.2017 13:16

Очень удобно, дороги освещены, всё время чистят, можно круглосуточно вывозить отходы самосвалами. Да и контролировать чистоту воздуха руководители будут круглосуточно.

  • Анонимно
    16.02.2017 13:14

    я за!!!

    • Анонимно
      16.02.2017 13:40

      этот завод за наши с вами деньги будут строить.

    • Анонимно
      16.02.2017 14:24

      Только таким путем можно\ВЫКУРИТЬ\ из БОРОВЫХ МАТЮШИН- нашу ЭЛИТУ...оккупировавше самые лучшие места на природе

      • Анонимно
        21.02.2017 14:32

        Добейся чего то в жизни и тоже будешь жить в Боровом.

  • Анонимно
    16.02.2017 13:15

    Отлично.Стройте в Боровых.Население не против.Только оставайтесь жить там же.

  • Анонимно
    16.02.2017 13:16

    Только за!!!

  • Местный
    16.02.2017 13:16

    Очень удобно, дороги освещены, всё время чистят, можно круглосуточно вывозить отходы самосвалами. Да и контролировать чистоту воздуха руководители будут круглосуточно.

    • Анонимно
      16.02.2017 13:49

      хорошая идея!
      ну разбегутся щинуши оттуда)

      • Местный
        16.02.2017 14:17

        С чего это? Они словами не бросаются, сказали - значит так и есть! Они же "рубаху рвали" на себе, мол это всё экологично, фильтры там супер-пупер и т.д.

    • Анонимно
      16.02.2017 22:01

      красиво и спасибо))

  • OPEN
    16.02.2017 13:16

    Ваши слова да Богу в уши!

  • Анонимно
    16.02.2017 13:16

    Хуплыйм!

  • Анонимно
    16.02.2017 13:17

    Фатих абый сделал мой день)

  • Анонимно
    16.02.2017 13:17

    Смело. Молодец.

    • Анонимно
      16.02.2017 13:23

      Столько лет-то все назад пытался приползти... Наступило время грубить.

  • Анонимно
    16.02.2017 13:17

    Бабай пончиком сейчас поперхнулся

  • Анонимно
    16.02.2017 13:19

    Поддерживаю!!! Пускай дышат !!!!

  • Анонимно
    16.02.2017 13:21

    Отличная идея. Ведь если как утверждают чиновники никаких проблем для экологии нет, то и возражений не будет от жителей деревни Боровое Матюшино. Зато зато инвестиции в деревннскую инфраструктуру будут. Отчисления в местный бюджет будут. Рабочие места опятьже.

    • Анонимно
      16.02.2017 16:24

      И там же камский бекон свой свинарник пусть построит.

  • пиарится)
    знает, что не будут там строить, но народ доволен

  • Анонимно
    16.02.2017 13:21

    Мадина Фатыховна не допустит :)))

  • Анонимно
    16.02.2017 13:22

    Абзы, что, надежду потерял все-таки? Зная прекрасно для кого он это говорит, показывает, видать, что чхать он на него хотел. Да, уж для кого, для кого, а для него тот сделал слишком много все-таки...

  • el optimista
    16.02.2017 13:23

    Популизм чистой воды

  • Анонимно
    16.02.2017 13:23

    За такого депутата я готов голосовать на след. выборах
    Настоящий народный избранник.

  • Анонимно
    16.02.2017 13:24

    Молодец Фатых Саубанович!

    • Анонимно
      16.02.2017 14:10

      Ага, этот молодец. Его чудачества в Тургае и Тулпаре во времена министериума кому надо все помнят...

  • Анонимно
    16.02.2017 13:24

    тут што то не так-неужели великое переселение планируется?

  • Анонимно
    16.02.2017 13:29

    не простят ему этого...

  • Анонимно
    16.02.2017 13:31

    Хуп!

  • Анонимно
    16.02.2017 13:31

    Ясно дело, у него там домика нет! Маладес!

    • Анонимно
      16.02.2017 18:37

      Я могу ошибаться, но кажется, я видел его во время выборов в школе в Константиновке, значит прописан он где-то там, недалеко от Самосырово (может и живет там?), ему лучше, чтобы заводик построили не около дома, а в Матюшино.

  • Анонимно
    16.02.2017 13:32

    Бетонная трасса как раз для езды большегрузов.Я за.

  • Анонимно
    16.02.2017 13:34

    Вот это да, надо же так в заблуждение вводиттс относительно экологической чистоты, через пару лет мутанты рождатся начнут....

  • Анонимно
    16.02.2017 13:34

    Респект Абый!!!!!

  • Анонимно
    16.02.2017 13:35

    Приветствуется! Браво!

  • Анонимно
    16.02.2017 13:35

    фатых абый - красавчик!!!! не зря в госдуме какой раз уже!!!! и рэхмэт абый мамадышлар да знают, нурлатлар да... жесткий мужик , но мужик!!!

  • Анонимно
    16.02.2017 13:35

    +150 баллов в предвыборной гонке за кресло президента РТ

  • Анонимно
    16.02.2017 13:36

    Завод построят , деньги отмоют , а потом скажут, что не получилось и закроют...

  • Анонимно
    16.02.2017 13:37

    Чистый популизм! Легко предлагать,когда знаешь что этого не будет...

  • Liko
    16.02.2017 13:37

    И можно не беспокоиться об экологичности проекта. Отличная идея.

  • Анонимно
    16.02.2017 13:39

    Хоть и пропустит трусливый модер, но идея супер гуд!

  • Анонимно
    16.02.2017 13:39

    Мы тоже за!!!

  • Анонимно
    16.02.2017 13:40

    красава!!!

  • Анонимно
    16.02.2017 13:42

    У Фатых абый дом в Константиновке, недалеко от Самосырово. Не хочет нюхать. Может ему самому в Боровое переехать, чтобы Бабая разными глупостями не дразнить?

  • Анонимно
    16.02.2017 13:43

    Надо строить сразу 2 завода:один в Боровых,а второй напротив или совсем рядом к дому Сибагатуллина

  • Анонимно
    16.02.2017 13:44

    В Бугульме завод нужно строить!

    • Анонимно
      16.02.2017 13:57

      да, в Бугульме. Инвестиции, рабочие места. И мусора там много. Хорошая идея!

  • Анонимно
    16.02.2017 13:46

    100% за

  • Анонимно
    16.02.2017 13:53

    Конечно, можно и в Боровых, только руководство республики там уже не живет, так, кое кто из Минфина, да всякие богатенькие, вроде Колесова.
    Ну а зверье, которое там водилось, ушло, еще во время строительства дороги в сторону Орловки.
    И там возле лагеря Волги еще и магистральный трубопровод идет. Завод построят, а потом владельцы трубопровода снести заставят.

    • Анонимно
      21.02.2017 14:34

      Что за бред? Вся элита живет в Боровом. Вот прям все все все.

  • Tatarmalai
    16.02.2017 14:05

    Все очень просто. Принцип работы таких заводов - сжигание мусора под давлением, без доступа воздуха при сверхвысоких температурах.
    Продуктов горения получается очень мало. Но они высокотоксичны.
    Точно так же как в двигателях современных автомобилей. Выхлопа на порядок меньше чем от грузовика, зато токсичность существенно выше на ед. объема.
    Стройте такие заводы подальше от городов. Невзирая на затраты. Это цена здоровья.
    Самое печальное, что последствия таких заводов сможем оценить только через десятки лет, когда статистика по онкологии обновится. Сибагатуллин точно будет не у дел к тому времени.

    • Анонимно
      16.02.2017 14:38

      Правильно говорите про токсичность. Наукой доказано, что количество выбросов обратно пропорционально температуре сжигания, т.е. при плазменном сжигании при порядка 3000 градусов выбросов у завода нет. Только с повышением температуры растет и стоимость сжигания, и при 3000 градусов будет дешевле на самосырово мусор зарыть вместе с камазом, который его привез. Поэтому температуру высокую не держат, компенсируя установкой фильтров.Это, как вы понимаете, в наших реалиях закончится тупо загрязнением всего вокруг - фильтр или не поменяют, или поставят дешевый аналог.
      Считаю, что авторы предложений по таким заводам просто не понимают финансовой нагрузки на сжигание именно без отходов.

      • Анонимно
        17.02.2017 10:20

        Начать надо с самого малого!
        Уважения к чужому труду, к чистоте!!!
        Почему нельзя предложить людям отдельно собирать полиэтилен и другие саморазлагающиеся отходы? Раз уж мы такие развитые эволюционно? И потом станет намного легче с мусором!

  • Анонимно
    16.02.2017 14:17

    На святое замахнулся!!

  • Айда инде
    16.02.2017 14:18

    Ну Фатих абый жахнул! Думаю, его уже это...нууу... то самое

  • Анонимно
    16.02.2017 14:34

    Умеет говорить не думая что сказал )

  • Анонимно
    16.02.2017 15:03

    А к его словам в Госдуме прислушиваются? А очень бы хотелось! Фатих Абый, я как житель Константиновки и наверное от лица всей Константиновки и Самосырово Вас поддерживаю по вопросу переноса строительства этого завода. Если не в Боровое, то в другое место пожалуйста, подальше от населенных пунктов, ведь как выяснилось, в Республике 380 тыс. га заброшены и не используются. Помогите пожалуйста.

  • Анонимно
    16.02.2017 15:16

    популизм, но все равно смело!

  • Анонимно
    16.02.2017 16:51

    PR ход согласованный

  • Анонимно
    16.02.2017 17:16

    Пустая болтовня,прочитайте его слова внимательнее, посыл к тому,что ах какой завод чистый.Во всем мире отказываются от сжигания мусора,поэтому европейские компании к нам лезут...жаль,что в республике никто не может изменить решения Москвы о постройке такого завода...и толку от депутатов наших НОЛЬ

  • Анонимно
    16.02.2017 17:34

    Можно построить и обязательно на месте старого лагеря Волга, предварительно снести элитные коттеджи нефтяников и прочих за высоким забором!!!!!
    Не плохо было бы депутату заняться генеральным планом Борового Матюшино, при разработке которого выкинули 130 существующих земельных участков!!!!
    Вперёд!!!!!на Боровое!!!!!!!!!!!!!!

  • Анонимно
    16.02.2017 18:39

    Столько замечаний и не одного разумного предложения -это по казански! Вы хоть очередной раз украдите идею что-ли ! Вы совсем уже телевизоров насмотрелись , несете здесь ерунду несусветную , то муфтий им не муфтий , то завод мз им не завод ! Вы одного не видите, что все ваши беды от вашего - тупизма! Вы сами себе враги! Образование , а именно его отсутствие погубит всех татар!

  • Анонимно
    16.02.2017 19:49

    Мне вот думается, что если бы он там жил, то такого бы точно не сказал.))
    Популист блин.

  • Фатих Саубанович всегда был порядочным человеком и всегда говорил что думает! Слава что такие депутаты еще есть!

    • Анонимно
      16.02.2017 21:57

      В Шеланге надо строить завод.
      На месте бывшего карьера.

      • Анонимно
        16.02.2017 22:16

        Да, Сиразин говорит, что там земля уже ни на что не пригодная- отравленная..
        А для мусоросжигающего завода в самый раз.

    • А мне кажется дедушка просто занимается популизмом чистой воды...Уверяю что на след выборах он не будет депутатом, т.к. предал своими словами партию казнокрадов

  • Анонимно
    16.02.2017 21:56

    Я тоже считаю Фатих Саубановича одним из порядочнейших людей Татарстана. Он никогда не подумав ничего не скажет. Поэтому к его мнению надо обязательно прислушаться и сделать выводы.

  • Анонимно
    16.02.2017 23:05

    Верно он сказал! Я за!

  • Анонимно
    21.02.2017 14:31

    Ему просто не достался участок в Боровом. Ну не хотят его там первые лица.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль