ONLINE-Новости

Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Мая
Опросы Архив
Должны ли нефтехимия и нефтепереработка быть главной точкой роста для экономики Татарстана?
Эксклюзив

Спецпроект

«Курорт рядом с домом»: три в одном

Не улетая за тридевять земель, можно в отечественном санатории отлично отдохнуть, поправить здоровье и даже… помолодеть

Новости
17.02.2017

В Татарстане скончался школьник из Нижнекамска, которому одноклассник выстрелил в глаз

Сегодня в ДРКБ скончался школьник из Нижнекамска, которому выстрелили в глаз из пневматического пистолета. Об этом сообщила пресс-служба министерства здравоохранения РТ.

Мальчик был доставлен в больницу сразу после получения ранения и был дважды прооперирован. Вторая операция проводилась при консультации по видеосвязи ведущего офтальмохирурга из Москвы. Однако в послеоперационном периоде из-за повреждения центральной нервной системы у школьника развился редко встречающийся и опасный для жизни синдром, который и привел к остановке сердца. Как отметили специалисты, предугадать развитие такого осложнения было невозможно. Сейчас судебно-медицинская экспертиза устанавливает окончательную причину смерти мальчика.

Напомним, как ранее сообщали в соцсетях, одноклассник погибшего школьника случайно выстрелил в него на уроке. Он нажал на курок, не зная, что пистолет заряжен.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (136) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
17.02.2017 10:41

сил мамочке

  • Анонимно
    17.02.2017 10:22

    по всей строгости наказать!пускай сажают

    • Анонимно
      17.02.2017 11:00

      а чей был пистолет ?

    • Анонимно
      17.02.2017 11:35

      По какой строгости? Мужчина - это чудом выживший ребенок, у многих подростков в жизни был момент когда он реально мог погибнуть по своей или чужой вине. Тонули, падали, дрались всерьез. Если каждый такой случай расследовать, то придется многих малолетних дурачков сажать.

      • марио
        17.02.2017 12:05

        удом выживший ребенок это кто?тот который стрелял?

      • Анонимно
        17.02.2017 12:32

        А вы предлагаете спустить всё на тормозах? За свои поступки надо отвечать.

      • Анонимно
        17.02.2017 13:17

        Вспоминая своё детство . Сейчас я понимаю что я ходил по лезвию ножа !

        • Анонимно
          17.02.2017 13:55

          все так жили. но почему вы хотите этого для своих детей? ведь не каждый выживет. правило "выживает сильнейший" хорошо только в абстракции, конкретно своему ребенку обычно желают долгой жизни. вы нет?

    • Местный
      17.02.2017 12:35

      Осталось выяснить кого: кто продал, родителей владельца, самого стрелка, охрану школы, учителей, врачей?

      • Анонимно
        17.02.2017 14:20

        Ранее в УМВД по Нижнекамску сообщали, что подросток приобрел пневматический пистолет, однако отец школьника обнаружил оружие и спрятал его. Тем не менее сын смог найти пистолет и отдал его на хранение своему другу. В субботу, 11 февраля, друг принес пистолет в школу и вернул хозяину, не предупредив, что тот заряжен.

        • Местный
          17.02.2017 15:06

          Значит отец... Видит, что у сына есть тяга к оружию, объясни, покажи как безопасно им пользоваться, дай пострелять в оборудованном месте. Жаль, что всё так глупо вышло.

  • Анонимно
    17.02.2017 10:27

    Откуда у школьников пневматический пистолет в школе ???

    • Анонимно
      17.02.2017 12:37

      Случайно выстрелил, случайно нажал на курок... В руках у школьника на уроке должна быть ручка, а не пистолет.

  • Анонимно
    17.02.2017 10:28

    кошмар, наши соболезнования., идет война какая-то.....

  • Анонимно
    17.02.2017 10:28

    Алла сакласын конечно, а учительнице наверно впаяют халатность...

    • Местный
      17.02.2017 11:29

      Вот учителя то тут при чём? Они имеют права обыскивать детей?! Вся ответственность на родителях того, кто принёс пневматический пистолет.

      • Анонимно
        17.02.2017 11:56

        Закон такой. За все, что происходит с детьми в школе, отвечает администрация учебного заведения.

        • Анонимно
          17.02.2017 13:29

          За поведение своего отпрыска, в первую очередь, должны отвечать родители.

        • Анонимно
          17.02.2017 21:33

          Вот именно, администрация. А учителя-то при чём?

      • Анонимно
        17.02.2017 13:23

        Много лет назад меня вызывали в школу за то, что сын принёс в "продлёнку" мягкую игрушку из дома. Запретили впредь приносить что-либо. А тут... "игрушечка". Даже если бы школьник остался жив, это ни в какие рамки не лезет.

        • Местный
          17.02.2017 14:36

          Так я тоже против оружия везде, кроме специально отведённых для этого мест! В отличии от Вашего сына, этот подросток, думаю, не играл с ним на уроке или не бегал на перемени по коридорам с пистолетом в руках. Неужели Вы думаете, что учителя не отобрали бы эту "игрушку", если увидели её?

          • Анонимно
            17.02.2017 17:06

            скорее всего ребенок из блатных и поэтому не отняли. если уж на уроке достал, то значит и на перемене баловался.

  • Анонимно
    17.02.2017 10:30

    Вот это да. Родителям - сил пережить все это.

  • Анонимно
    17.02.2017 10:30

    У гражданских полный запрет оружия- все травматы и т.д.

  • Анонимно
    17.02.2017 10:30

    Если правоохранители читают-24 школа Казвни, 5а класс, там свой "герой" с которым никто не может справится. Вот что делать родителям, дети которых страдают от этого ужаса-сломанные ноги, синяки, постоянные зуботычины и унижения?

    • Анонимно
      17.02.2017 11:18

      Привлекать к ответственности классного руководителя и директора школы.

      • А что они могут сделать? Выгнать нельзя, нарушение прав ребенка. Из класса выставить нельзя - нарушение прав на образование. Бить, само собой, нельзя, насилие и т.д. Можно только мат из уст недоросля выслушивать и уговаривать неуговаривемое чужое чадо. На него и родители повлиять не могут зачастую. А жаловаться на мат, к примеру, в полицию (это же как бы нарушение закона) тоже нельзя: показатели падают.

        • Анонимно
          17.02.2017 13:26

          Ребёнок - это отражение родителей, которых возможно надо лишить родительских прав. Это прежде всего все идёт из семьи. Причём здесь учитель и директор, им наверное от такого ученика тоже не сладко, тем более закон нарушать они не могут. Тут только инспектор по делам несовершеннолетних и психотерапевт в помощь....

          • Ну, лишите родительских прав, будет он в другой семье, какая разница. Но в данном случае неясно, есть ли предпосылки для этого. Там же куча условий. Насчет инспектора ПДН, оно, может И верно, но обращаться в полицию значит ухудшать показатели школы.

        • Анонимно
          17.02.2017 13:32

          Огромное горе! Соболезнуем. Сил родителям умершего мальчика. Пусть земля будет пухом.

        • Анонимно
          17.02.2017 13:54

          в детскую комнату милиции на учет+беседа с самими милиционерами)

          • Золотые слова говорите. А как же показатели? ))) те самые, за которые спросит минобраз! "Как вы допустили, что у вас на учете стало ребенком больше? Как вы допустили, что за пропавшую в раздевалке шапку родители в полицию написали - надо было скинуться и купить новую, но не допускать жалоб в полицию!" С зарплаты учителей, да. Так-то вот.

            И вся причина в законе об образовании и правах ребенка. Ребенок всегда прав. Если он не прав, смотри п.1.

            Кстати, в 179 школе Казани история. Мальчик сделал нестандартную прическу. В школу его не пускают! Отец пишет жалобы, но пока что ситуация не меняется: на уроки 8-классника с прической "дрэды" не пускают охранники, ссылаясь на устные указания сверху. Нон-дрэдд-код, однако! Завуч выводит ребенка урока и держит его у себя в кабинете, пишет отец. Так что есть и такие случаи. Но школа, скорее всего, неправа: это лишение ребенка права на образование.

        • Анонимно
          17.02.2017 14:03

          Согласна. Учителя сейчас абсолютно бесправны. Ничего нельзя, а родители еще обвиняют во всем, не воспитывая своего ребенка

        • Анонимно
          18.02.2017 09:10

          Нередки драки между отцами, про колотые шина родительницам. Хороший воспитательный эффект. Рекомендую.

      • Анонимно
        17.02.2017 12:25

        Спрос, в первую очередь, с родителей школьника.

      • Анонимно
        17.02.2017 15:10

        Что за идиотизм сваливать все на учителей и директора? Родители здесь что не причем?

    • Анонимно
      17.02.2017 11:26

      Попросите мальчиков постарше поговорить с героем с теми же последствиями для него.

      • Анонимно
        17.02.2017 12:08

        вам сколько лет?

      • Да-да, подстрекательство )

        У нас неверное законодательство, я считаю. Тянут этих хулиганов до 9 класса, обязаны тянуть, и никуда не денешься. А они нормальным детям учиться мешают. Я не применительно к этому конкретному случаю, а в целом.

        Например, не любил мытье полов в классе и дежурства, но это все-таки было нормально. А сейчас это "принудительный труд".

    • Анонимно
      17.02.2017 13:01

      Отдать сына в рукопашку. Пусть поставят там ему 2-3 удара руками, потом нарабатывать до полного автоматизма. Никаких лишних телодвижении. Всю хрень я умею 100 разных ударов отбросить. Только 2-3удара и физо.Год- два, потом хулиган будет считать свои синяки.

      • Окей. Только есть еще хулиганистые девочки. Или просто ненормальные. Годиков 12, курят, мат. Спокойно мимо не пройдут - толкают других детей, дерутся, например. Учителя им до лампы. Такой "ученице" самое то какая-нибудь школа закрытого типа, но вот она в обычной, допустим. Выгнать бы ее, и пусть думают родители о ее будущем, да нельзя.

    • Анонимно
      17.02.2017 17:07

      Ну что вы как маленький, ей богу.
      Во-первых, пишите заявление в на имя директора школы с требованием дать письменный ответ. Далее по инстанциям- РАНО, МинОбор, милиция, прокуратура. Везде письменные заявления с требованием письменного ответа по существу вопроса в установленный законом срок.

      После пары тройки бесед с сотрудниками родители этого урода сами сломают. Это правильно, но на него подействует.
      А вообще, учите своих детей решать проблемы не только словами.

  • Анонимно
    17.02.2017 10:35

    очень жаль мальчика и его родителей! а с родителей того придурка одноклассника взыскать по суду чтобы до конца дней своих платили.

  • Анонимно
    17.02.2017 10:38

    Пистолет на уроке, да что за бардак в этой школе творится? Уже на уроки школьники с оружием ходят.

  • Анонимно
    17.02.2017 10:41

    сил мамочке

  • Анонимно
    17.02.2017 10:42

    Что, теперь школьники ходят в школус пистолетом? И никто не делает замечание?

    • Анонимно
      17.02.2017 10:49

      Это все повод задуматься о легализации огнестрела, безалаберные родители оставляют оружие мальчишки берут и все понеслось...

    • Анонимно
      17.02.2017 10:51

      Пневматические пистолеты продаются в торговых центрах. Мальчик купил и принёс в школу.

      • Анонимно
        17.02.2017 22:01

        и это повод задуматься о целесообразности такой торговли. по сути торговые центры продали смерть ребенка. мы должны задуматься, что для нас важно. это касается многих аспектов- табак, алкоголь, оружие, этот злосчастный свинокомплекс и многое другое... для денег ли мы живем, или человек имеет право на жизнь?

    • Анонимно
      17.02.2017 10:58

      надо на входе было в тот день обыскивать всех?

    • Местный
      17.02.2017 12:39

      Вы вот как сами то думаете, он шёл по улице и школе, и крутил на пальце пистолет?

      • Местный
        17.02.2017 14:54

        Ну вы наивные, те кто минусует? Что думаете так сложно пронести в портфеле пистолет в школу? Вы когда нибудь видели, чтобы охрана или учителя досматривали портфели? Как может учитель догадаться, что на уме сегодня у конкретного ученика? Вот если бы была информация, что кто-то из учителей видел этот пистолет и не отреагировал, то совсем другое дело! Тогда мало было бы уволить, просто запретить этому человеку работать с детьми!

        • Анонимно
          17.02.2017 15:48

          а попробуй досматривать портфели - вой будет до небес, хуже чем с платками

  • Анонимно
    17.02.2017 10:45

    только в новостях показывали что прогноз оптимистичный..Соболезнования родителям!!!

  • Анонимно
    17.02.2017 10:45

    Это куда полиция смотрит?
    Внутри аэропорта можно спокойно покататься на авто, а теперь оказывается что в наши школы можно ПРОНЕСТИ ПИСТОЛЕТ!!!

    • Анонимно
      17.02.2017 11:45

      куда смотрит полиция: в подъезд можно спокойно пронести пистолет, в автобус, в ТЦ!

  • Анонимно
    17.02.2017 10:49

    Якыннарына сабырлык бирсен.

  • Анонимно
    17.02.2017 10:49

    Накажут ли ребенка и родителей?

  • Анонимно
    17.02.2017 10:50

    Жаль ребенка.. соболезную..

  • Анонимно
    17.02.2017 10:56

    Увы, Все чаще наши медики Татарстана встречаются с редчайшими синдромами.
    А может быть дело все же в профессионализме наших специалистов. Министр здравоохрания РТ, судя по публикациям и по ТВ только и кочует с совещания на коллегию и обратно на коллоквиум. Кадров по-настоящему ценных нет. Люди косяками идут к знахарям и костоправам, медицина в загоне. Бесплатных лекарств для онкобольных нет, когда будут не знают. Зачем нам это министерство непонятно чего...

    • Анонимно
      17.02.2017 13:09

      Иди к знахарям -потом к врачам -из за того что ты нахерачил и помрешь конечно виноваты будут врачи. Причина смерти в мощной травме зрит нерва - там страшнейшие последствия ...Родителям сил все это пережить. Здесь виноваты взрослые в безолаберности своей...да и нужны ли виновные

    • Анонимно
      17.02.2017 14:02

      абсолютно правильно!Им республика всё современное оборудование купила-а они кроме,как через интернет лечить не могут!--ПОЗОРНИКИ,ТЬФУ!

  • Анонимно
    17.02.2017 11:00

    Так написано, как будто ходить в школу с пистолетом это также как ходить с пеналом или дневником

  • Анонимно
    17.02.2017 11:06

    Меня возмущает, что администрация школы даже скорую помощь не вызвали. Просто позвонили маме, а та уже сама повезла сына в больницу. Наверное пытались замять дело ...

    • Анонимно
      17.02.2017 17:21

      не знаю как сейчас, а раньше первая школа была хорошая школа с хорошими педагогами и находится она через проспект от медгородка, и считаю решение добираться самим до больницы было правильным, потому что при существующей в данный момент организации движения транспорта скорая в лучшем случае приехала бы не раньше чем через полчаса, а то и позже, пешком же даже шагом минут 5 максимум. соболезнование родным. а казанским медикам минус, прощелкали парня.

  • Анонимно
    17.02.2017 11:08

    почему РОНО не уволила учителя и директора ?? по нормальному их к уголовной ответственности за халатность привлекать надо - плюс запрет на педдеятельность чтобы в других школах не могли работать , если власть не отреагирует скоро в школе как в армии будет по батальону трупов в год...

    • Местный
      17.02.2017 12:46

      Вы сами в школе готовы работать за те деньги, что получают учителя? И нести ответственность за всё, что там происходит с детьми на которых Вы не можете ни как повлиять? Подумайте и четно ответьте!

      • Анонимно
        17.02.2017 13:02

        Вот не надо ля-ля. Если это обычная дворовая школа - полностью согласна с вами. Но чаще такая вседозволенность встречается в псевдоэлитных школах, где учатся не умные дети из интеллигентных семей, а чуть разбогатевшего быдло-слоя (извиняюсь за выражение) с директорами и завучами "под стать". Руководство в таких школах за мат.помощь готово закрывать глаза на многое в поведении богатого "пусика" и радостно улыбаться родителям, которые вместо книг держат дома травматику.

        • Анонимно
          18.02.2017 20:09

          Как всегда во всем виноваты люди которые работают(быдло слой), дай волю ещё бы раз народ раскулачили! Соскучились по репрессиям и БАМу?

    • Анонимно
      17.02.2017 13:33

      да армия это вообще самое безопасное место - у нас на дорогах по 30 000 гибнет в год

    • Вот-вот, чуть что, виновата школа. А у школы нет законных рычагов воздействия на хулиганов вообще. Кроме вербальных порицаний, но это малодейственно.

    • Анонимно
      17.02.2017 17:25

      а что вы сами пойдете работать вместо уволеных педагогов?

      • Анонимно
        17.02.2017 22:08

        свято место пусто не бывает, особенно в условиях роста безработицы.

  • Анонимно
    17.02.2017 11:08

    да знаю я как это "нечаянно". Он УБИЛ одноклассника. Пусть идет на малолетку, нехер тут якшатся с таким упырем. И не надо тут всяких онжеребенок. 9 класс это уже не жеребенок.

  • Анонимно
    17.02.2017 11:12

    Не нужно угнетения. Соболезнования родителям, родным и близким мальчика. Это тяжелая утрата! Терпения всем нам

  • Random
    17.02.2017 11:16

    бедный ребенок...
    Соболезнования родителям и сил пережить такое горе!

  • Анонимно
    17.02.2017 11:18

    Посадить родителей школьника на 10 лет каждого, и его на малолетка лет на 15. Нечайно ничего не бывает.

  • Анонимно
    17.02.2017 11:19

    Если сами не в состоянии хорошо прооперировать, то надо было не по видеосвязи из Москвы оперировать, а отправить в Москву на вторую операцию..((

  • Анонимно
    17.02.2017 11:20

    Во время ВОВ бойцам и в глаз и в голову боевыми пулями попадали и и выживали, правда не все. Мед помощь была мальчику оказана плохая видимо если по телефону консультируются как делать операцию

  • Анонимно
    17.02.2017 11:24

    Откуда у ребенка травматическое оружие?

  • Анонимно
    17.02.2017 11:28

    Соболезнуем родителям. Это страшное горе! Надо жить! Крепитесь и держитесь! Помоги Вам Бог!

  • Анонимно
    17.02.2017 11:31

    зачем родители оплачивают охранные агентства, тревожные кнопки и тд. для чего они там сидят, эти охранники. Бабушек не пускать, которые за внуками пришли?

  • Анонимно
    17.02.2017 11:32

    Непонятно, почему у нас дети не несут ответственности за свои действия, не 2 года-понимает, что хорошо, а что плохо. А агрессии, злости и тупости во многих "детях" мама не горюй.

  • Анонимно
    17.02.2017 11:34

    Наказывать надо стрелка (причинение тяжкого вреда здоровью повлекшее смерть потерпевшего), его родителей за нарушение правил хранения оружия и должностных лиц школы за оставление в опасности.

  • Анонимно
    17.02.2017 11:40

    За убийство школьник должен понести адекватное наказание. И неужели ни учителя, ни родители не видели, что юный бандит ходит в школу с пистолетом.

  • Анонимно
    17.02.2017 12:06

    Причём тут учительница?Сходите в школу дайте хоть один урок.Вы знаете сколько там идиотов.Спасибо что за такие деньги и стаким контингентом работают. А может в классе обижали стрелявшего?Тогда директора и классного руководителя по полной наказать.

    • Анонимно
      17.02.2017 12:28

      Ну знаете, если все обиженные будут с пистолетами расхаживать... Это ж город в стрельбище превратиться может.

    • Анонимно
      23.02.2017 16:05

      Обычно , я не пишу комментарии , но вынужден согласиться, сам работаю в школе, идиотов - мама не горюй!!!Тем более в среднем звене (5-9 классы).Родителям некогда заниматься детьми, круглые сутки на работе.Работаю в Казани, в обычной дворовой школе.

  • Анонимно
    17.02.2017 12:47

    Посмотрите фильм "Училка" на многие вопросы есть ответы.

  • Анонимно
    17.02.2017 13:23

    не так уж мало учителя и зарабатывают сегодня. Некоторые под 30-40- тысяч получают. А на рынке за целый день продавец горбатится за 8-10 тысяч, или нянечка в садике с малышами возится за те же деньги. Так что по этой части не нужно учителей жалеть - приличные там зарплаты, вот пусть их и отрабатывают

    • Анонимно
      17.02.2017 18:16

      Вы когда последний раз расчётки учителей в руках держали? А я вам приведу цифирь, нравится вам это или нет: учитель первой категории - 19-23 тыс. руб., высшей - ещё пару тысяч прибавки. И при этом не столько детей учить, сколько тонну разной макулатуры заполнять. Это адекватно, по-вашему? Да ещё к самим урокам готовится надо.
      Нянечка с горшками возится и с тарелками. Ей ни с учениками, ни с родителями работать не надо. Ушла с работы - оставила работу на работе.
      А продавцу на рынке если не нравится - пусть попробует пойти в школу. Потом расскажет, как ему там. За бешеные деньги.
      Блин! Вот никто не знает, как лечить или самолёты строить, кроме специалистов. Зато в образовании все понимают!
      А мне вот наших учителей жалко. Тем более, когда невозможно предугадать такие ситуации, как сейчас случилась.
      Терпения всем учителям. И адекватных учеников/родителей/администрации.
      А маме мальчика погибшего - здоровья, сил и крепости духа. Искренние соболезнования.
      И чтобы никогда, ни в одной семье такого горя не случалось.

  • Алексей К.
    17.02.2017 13:29

    УЖОС!!!

    Как там говорят, "...Аркадий Гайдар в 14 лет ПОЛКОМ КОМАНДОВАЛ"? ???

    А нынешние 16-летние даже не умеют с пневматическим оружием совладать, как только оно попадает в шаловливые ручки, норовят стрельнуть кому-нибудь в глаз! Что, на ОБЖ учат, что делать при нашествии инопланетян и прочих катаклизмах, но не могут объяснить школьникам, что любое оружие, априори, следует считать заряженным и без особой необходимости его не следует направлять в сторону людей? ???

  • Анонимно
    17.02.2017 14:07

    Какое горе, только маму по телевизору показывали, была полна оптимизма, соболезнования и сил родителям...

  • Анонимно
    17.02.2017 14:27

    что за врачи, не смогли спасти. По телевизору же на перехвате показывали, что намечена еще две операции. Даже говорили, что зрение может восстановят.

    • Анонимно
      17.02.2017 14:49

      врачи у нас никчёмные!Они только тех лечат,кто в ДТП ПОПАЛ,ПОТОМУ ЧТО СТРАХОВКУ ОСАГО ВОЗЬМУТ СЕБЕ!!!

  • Анонимно
    17.02.2017 15:15

    Медицина у нас уже чудит конкретно!

  • Анонимно
    17.02.2017 15:27

    меня удивляет действия врачей, ребенок с 11 числа в больнице и по видеозаписи консультируются с врачами из Москвы.За этот период могли бы отправить в Москву на операцию, если не уверены в своем профессионализме.Жаль искренне родителей и близких, мужества и физических сил вам.Виновные должны быть наказаны, начиная с представителей школы, Самая\ дешевая в нашей стране ,только жизнь человека

  • Анонимно
    17.02.2017 15:49

    Должны быть строгие правила, что нельзя приносить в школу, эти правила должны педагоги донести до родителей и учеников, если эти правила нарушены должно быть строгое наказание и родителей и учеников, чтобы каждый нес ответственность. Например в Германии ни в коем случаи нельзя прикасаться к ученику, тольо объяснять, если же педагог прикоснется к ученику, наказание вплоть до уголовного.это тоже правило, которое должен соблюдать педагог. Так почему у нас нет никаких правил. Соболезную родителям. А ведь можно этого было избежать.

  • Анонимно
    17.02.2017 16:00

    Я считаю одной из мер работа с учениками - как только увидел у кого- нибудь в школе пистолет, нож, и т. п , сразу сообщи учителю! Наверняка кто- то из одноклассников видел этот пистолет. Но они же молчат, если даже осуждают это. Объяснять надо детям и в семье, и в школе, что это не стукачество, а бдительность.

  • Анонимно
    17.02.2017 16:31

    Какой ведущий офтальмохирург??!! Это-нейрохирургический реанимационный больной!!!

  • Анонимно
    17.02.2017 18:57

    Короче надо увольнять с выговором всех : мэра, начальника управления образования города, директора школы, охранника школы (если таковой был)- за то что создали условия при которых возможен пронос оружия в школу! Мальчика который стрелял надо в спецшколу (если на малолетку по возрасту не созрел).

    • Анонимно
      18.02.2017 10:07

      Мои глубокие соболезнования родителям и близким, дай вам Бог терпения. А вот министр образования должен подать в отставку, а то Федеральные каналы только освещают негатив в системе образования в РТ, то на занятии ученик стрелял в одноклассника, то директор школы установил видеокамеру в женском туалете и наблюдал (известно стало еще в сентябре, огласке дали только в феврале и то после Москвы) Насчет школьного питания начали шевелиться после вмешательства президента РТ. Зато минобразования любит учить педагогов по севообороту, придумывает всякие тестирования. А сам то не справляется с функциональными обязанностями, прежде всего безопасность детей должно быть во главу угла. Модератор пропусти.

  • Анонимно
    17.02.2017 19:08

    Соболезнования семье умершего ребенка. Энергии у детей с избытком. Поэтому ее надо направить в правильное для общества русло - пусть уберут школьный двор от снега, помоют полы в школе, и нельзя утверждать , что это использование детского труда, ведь за этот труд денег не платят. В школах следует ввести кружки по разным видам спорта и ученики из близлежащих домов могли бы их посещать, что бы не ездить далеко в "свою" школу, а уроки физ-ры исключить вообще из школьной программы, засчитывать оценки из кружков по физ-ре. Вспомните те кто в возрасте, раньше - мы ходили в тир стреляли из мелкашки. Почему бы не организовать электронный тир в школе, как это имеет место в Казанском цирке за плату?

  • Анонимно
    17.02.2017 19:15

    Дай Бог сил, терпения, мудрости родителям этих мальчиков! Так случилось, обстоятельства......... всем тяжело в этой ситуации. Это испытание надо пройти мудро

  • Анонимно
    17.02.2017 21:27

    Эх, совсем еще юный, очень жаль....

  • Анонимно
    17.02.2017 21:34

    cогласна, что обстоятельства, что обеим семьям тяжело. Родители, держите оружие в сейфе, а лучше совсем его не имейте, пока растите детей.

  • Анонимно
    18.02.2017 08:40

    скорбим с вами
    потеря невосполнима
    слезы на глазах не проходят
    сил вам родителям друзьям и близким
    шамиль из казани

  • Анонимно
    18.02.2017 08:48

    А мне вот кажется, что причиной смерти ребёнка явился очередной врачебный косяк!!!

  • Анонимно
    18.02.2017 09:02

    Почему оружие оказалось заряженным, если отец его уже обнаружил?
    Халатность со стороны отца и оставление в опасности на лицо. Страсти улягутся все участники отделаются "легким испугом". Спец. учреждение не выход, только подростка потеряем для общества окончательно. Травмат стоит не малых денег деньги в семье очевидно есть.
    Матери умершего ребенка следует присудить пожизненную компенсацию морального вреда за потерю сына по достижении виновным совершеннолетия возложить обязательство по выплате компенсации на него за уклонение от уплаты компенсации реальный срок за не преднамеренное убийство с последующей выплатой указанной компенсации. за рецидив уклонения от у платы алиментов новый срок. Деньги ребенка не вернут, но судебный прецедент может исключить халатность других родителей.

    • Анонимно
      18.02.2017 10:04

      По ОЧЕРЕДНОЙ(!) версии, оружие зарядил тот мальчик, у которого оружие временно хранилось ... Видимо, пошел в магазин и купил баллончик и пульки ??!

      Самая правдивая версия самая первая? Директор себя выгораживает. Родители стрелка себя выгораживают. Все валят на других, вплоть до того, что находящийся без сознания, с пулей в глазу, подросток сам дошел до школьного медпункта и попросил не вызывать "неотложку", поскольку он сам доедет до ДРКБ!
      *FACEPALM*

      Вообще же, что убить из пневматического оружия можно, только если попасть в глаз, общеизвестно. Выстрел был произведён ИМЕННО В ГЛАЗ! Несчастный случай? Или изначально задуманное УБИЙСТВО? ???

  • Анонимно
    18.02.2017 11:40

    Меня поражают многие умные коментарии.Родители виноваты и все вплоть до Путина.Вы не были молодыми?Вы думаете если ваши детки при вас паиньки .то они и школе и на улице такие же?Посмотрите на чужих на улице,когда они в толпе.Мат перемат,курят, и тд.......А при вас конечно паинькиТогда многих придется Лишать прав...К сожалению так устроен мир.И несчастные случаи и раздолбайство было есть и будет.

    • Анонимно
      18.02.2017 12:52

      Если бы преступление совершилось НА УЛИЦЕ, с вами можно было бы, отчасти, согласиться! Но преступление было совершено в школе, во время урока... "мат-перемат, курят"(с)? И что, директор и учитель не несут никакой ответственности за то, что творится на уроках? ???

      ... То, что скорую не вызвали, вполне тянет на "... оставление в опасности" (((

      • Анонимно
        18.02.2017 20:02

        В наше время пневматические были ружья, и пострелять удавалось очень редко, да и то в тире!

  • Анонимно
    18.02.2017 17:40

    Господи... Как жаль ребенка... Соболезнование родителям.

  • Анонимно
    18.02.2017 20:00

    Нужен контроль за оборотом пневматических ружей, пистолетов и прочего стреляющего металлолома анолагичный огнестрельному! В настоящее время пневматик продадут любому желающему! Был случай в оружейном магазине, двое ребят лет 15 просили продавцов срочно отремонтировать пневматический пистолет, так как они собрались в деревню на дискотеку(ребята были кавказкой внешности)!Вопрос, нафига он им?! А самое главное что эти заведомо опасные игрушки с лёгкостью проносят в места общего пользования! И пострадать может любой!

    • Анонимно
      19.02.2017 11:23

      ... а также всевозможные РОГАТКИ? Это вам не пневматика, сантиметровый шарикоподшипник череп проламывает!

  • Анонимно
    23.02.2017 16:12

    Да что и говорить то, тут на уроке рисования, в школе, в 6 классе, ученик случайно ткнул кисточкой соседу по парте, когда тот смотрел на его рисунок. Просто случайно попал кончиком кисточки в глаз, без всякого умысла, правда все обошлось, компресс приложили и все прошло. Это же дети, что с них взять?!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Будем на связи!

БИЗНЕС Online на Facebook БИЗНЕС Online во ВКонтакте Напомнить позже