Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 25 Января
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости Татарстана
26.02.2017

​Соцсети: Марат Хуснуллин не готов занять пост губернатора Крыма из-за нынешнего состояния республики

По сообщению источников «БИЗНЕС Online» в Москве, рассматривается вариант перевода вице-мэра Москвы Марата Хуснуллина на должность главы Крыма вместо Сергея Аксенова. На эту информацию отреагировал известный инсайдерский Telegram-канал «Методичка», где под хештегом #нампишут появилось сообщение о том, что Хуснуллин не готов покинуть столицу из-за нынешнего состояния республики.

«Хуснуллин не хочет уезжать на полуостров в его нынешнем состоянии — ему интересен вариант Крыма уже с Керченским мостом и в целом улучшенной инфраструктурой. Также берется в расчет и гипотетическая вероятность того, что Крым в результате новой серии укрупнения субъектов прирастет Новороссийском (как минимум)», — говорится в сообщении канала.

Отметим, что информацию о возможности перехода Хуснуллина с поста «главного строителя» Москвы в Крым пока можно считать скорее слухом, однако логика в подобном перемещении, если оно состоится, безусловно, есть. Занимая эту должность с 2010 года, Хуснуллин выполнил в Москве роль «чистильщика» наследия Владимира Ресина — ключевого члена команды Юрия Лужкова. К тому же Сергей Собянин регулярно «поставляет» в регионы своих людей, последним из них стал глава департамента экономической политики Москвы Максим Решетников, который возглавил Пермский край.

Напомним, что Хуснуллин с 2001 по 2010 год возглавлял министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства РТ.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (82) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
26.02.2017 10:43

Вот именно! инфоструктура это еще ерунда! А вот потеря возможности провести Пенсию в США или ЕС -еще страшнее

  • el optimista
    26.02.2017 10:42

    Партия скажет - готов будет

    • Анонимно
      26.02.2017 14:56

      Вот так дисциплинка в партии \ЕДИНОРОСОВ\...а кто ты такой-помниться как только поманила МОСКВА-тут же и рванул

    • Анонимно
      27.02.2017 13:51

      Чистополь - готов к переезду.

  • Анонимно
    26.02.2017 10:43

    Вот именно! инфоструктура это еще ерунда! А вот потеря возможности провести Пенсию в США или ЕС -еще страшнее

    • ПанАлекс
      26.02.2017 12:54

      Точно подметил! Ведь все связаныые с Крымом чиновники подпадают под санкции и их средства в иностранных банках подлежат замораживанию!
      Представьте такой облом: на Крым выделяют десятки миллиардов, с которых можно поиметь комиссионные, а вывести и спрятать за границей невозможно!

      • Анонимно
        26.02.2017 13:17

        по всей России, если бы также было про оффшоры и санкции.

      • Анонимно
        26.02.2017 13:20

        Тем более у него мама по моему в США живет.

        • Анонимно
          26.02.2017 13:53

          В Великобритании мама

        • Анонимно
          26.02.2017 14:46

          В Лондоне прописана.

          • Анонимно
            26.02.2017 16:08

            у него мама в аметьево, в маленьком одноэтажном доме живет.

            • Анонимно
              26.02.2017 17:27

              Если бы вы их не остановили, они бы уже назвали "адрес замка" в котором проживает мама Хуснуллина в Лондоне..
              Я тоже знаю что мама Хуснуллина живет в Казани, но ждал до какого маразма в своем вранье дойдут эти врали..
              Нытики-либеральчики они такие, врать и извращать это их главное достоинство. Но в силу тупости и злобности палятся на каждом шагу.

  • Все это подлые слухи против Аксенова и против Хуснуллина! Аксенов там на полуострове не последний человек был и тем более сейчас, а крымские татары его тоже не примут,так как они нас гнобили до взятия мишарами Казани и не потерпят реванша в виде Казанского Татарина в виде губернатора!

    • Анонимно
      26.02.2017 11:16

      Во время так называемого взятия Казани мишарами на данном престоле находился представитель астраханской династии. Учите историю!
      И второе, как назвать человека разжигающего ненависть между разными этническими подгруппами одного народа. Правильно, провокатор!

      • Анонимно
        26.02.2017 12:42

        о каком одном народе Вы говорите? разница такая же как между русскими и чехами

        • Анонимно
          26.02.2017 13:13

          Сравнение не корректное:
          1. Самоназвание - и те и другие считают себя татарами, а не русскими и чехами;
          2. Единое происхождение и общность политической культуры в прошлом (ханское правление) - и те и другие входили в состав единого государства Золотая Орда и после ее развала имели единое государственное устройство в виде ханств - русские и чехи никогда не составляли единого государства.
          3 Плюс общность религии (чехи -католики), алфавита (у чехов - латиница) и т.д. просто лень продолжать ))

          • Анонимно
            26.02.2017 17:41

            Какие еще татары? Булгары мы!!!

            • Анонимно
              26.02.2017 18:37

              Вы можете назваться хоть хоббитом, но не следует при этом указывать остальным. Лично я, как и еще около 7 миллионов человек в России - татары!

            • Анонимно
              26.02.2017 18:49

              Все булгары, это чуваши. Вы уверены в том, что пишете?

        • Анонимно
          26.02.2017 14:07

          Нет крымских татар. Есть татары, живущие в Крыму.

          • Анонимно
            26.02.2017 14:59

            В Крыму крымские татары и "казанские" татары не имеют ничего общего.
            Казанские татары там более образованы и работают чаще всего специалистами и чиновниками.
            Там казанские татары более тяготеют к русским, чем к крымским татарам.

            • Анонимно
              26.02.2017 18:51

              Вы ошибаетесь, что нет ничего общего! Ранее мы были единым народом! Почитайте историю!

            • Анонимно
              26.02.2017 21:07

              Татарин и в Африке татарин.

        • Анонимно
          27.02.2017 00:53

          Вы не понимаете, что татары от Сибири до Крыма -единая нация? И язык ничем не отличался еще в конце Х!Х в.

      • А Вы Гиреев забыли? А Вы нзнаете что начиная с Мухамеда на казанском престоле вообще не было никого из местных ханов? а Вы знаете что весь кремль был деревянный и в том числе мечеть кул Шариф при крымском иге? Да и потом помните при вхождении Крыма в России был уже замом Аксенова казанский татарин и где он сейчас? Мы с братьями башкирами ,имеется ввиду политиканы не можем найти общий язык,хотя народы в Башкирии вместе и кумыс пьют и на курае играют! Хуснуллин не тот человек который трудности боится и пойдет везде куда Родина призовет и сейчас он нужен в Москве ,тем более в Татарстане он оказался изгоем!

        • Анонимно
          26.02.2017 14:22

          Какое еще крымское иго? Сафа-гирей, Сююмбике и Утямыш-гирей всегда будут жить в сердце татарского народа как любимые исторические герои, а вот ваш любимчик Шах-Али навсегда остался в памяти народа как предатель и убийца.
          С чего вы взяли, что Хуснуллин в Татарстане изгой? Видя его потенциал Шаймиев и Минниханов продвигали его наверх и сейчас он абсолютно на своем месте. А то, что брезгует пользоваться ворованным, так это только в плюс.

          • 14.22. Какое ворованное, грамотей? Разберитесь вначале кто у кого, когда и что украл. До 1956 г. чья территория была? Как мы могли украсть чужое, когда по праву нам вернулось то, что и принадлежало. Крым до Ивана Грозного владела Казанью. Сейчас наоборот. В чём проблемы. Идите голову свою помочите под краном с холодной водой. С полки не падали ею случайно, господин коллаборационист?

            • Анонимно
              26.02.2017 16:15

              Правильно кутаришь-только вот незадача не надо было одним РОСЧЕРКОМ ПЕРА-ненавидя все СОВЕТСКОЕ и ВЛАСТЬ....разрушать то что не смог сделать-ФАШИЗМ...разгромить ВЕЛИКУЮ ДЕРЖАВУ по имени СССР...делая ЗЛО говорили в народе-и сам в не ее и попадешь...вот и кусайте \ЛОГТИ\господин ГАБДЕЛЬ ЮССОН..и те кто этого сотворил

          • Азат Д
            26.02.2017 16:42


            Про Едигера что скажете?

      • Анонимно
        26.02.2017 14:55

        //Во время так называемого взятия Казани мишарами на данном престоле находился представитель астраханской династии//

        Только этот "представитель астраханской династии" сам ранее два раза "на Казань" ходил с Иваном Грозным - и был поставлен на власть Иваном Грозным. Так что он ничуть не лучше - он только татар подставил, так как не хотел своё место отдавать новому назначенцу на пост.

    • Анонимно
      26.02.2017 13:13

      для 10.43
      Почему-то Вас все время "тянет" на инсинуации самого
      различного порядка. У Вас, что, патология...?
      Созерцатель

    • Анонимно
      26.02.2017 14:59

      Знаешь Мурат лучшей кандидатуры кроме тебя нет-тем более пастбища там завались-давай МЫ НАРОД тебя и делегатируем....свой в доску там нам нужен там человек

    • Анонимно
      26.02.2017 18:48

      Вы что сеете вражду? Мишары и татары - это единый народ! Занимайтесь сельским хозяйстаом саоим! И не лезьте куда не следует?

  • Анонимно
    26.02.2017 10:48

    Кто знает Хуснуллина, он не мог так ответить, это не в его стиле!

  • Анонимно
    26.02.2017 11:01

    пусть к нам едет,нет проблем,только с банками надо разобратся.

  • Анонимно
    26.02.2017 11:15

    Вот она вся суть Татарстанского чиновника - хочет на готовенькое приехать и деньги зарабатывать :)
    А как же "построить все с нуля"? Как же вложить душу, трудностей боится...

  • Анонимно
    26.02.2017 11:25

    Профиты сомнительные - слишком прозрачные потоки и много политики, а риски попасть под санкции реальные!
    Могут в Америку и Монако не пустить потом, на пенсии придётся самому за хлебом в Бехетле ходить.

  • Анонимно
    26.02.2017 11:38

    Конечно, захочет он из Москвы переехать в Крым, попасть под все санкции и никогда не увидеть своими глазами нормальные страны.

  • Макс16
    26.02.2017 11:54

    Ну кто захочет возглавить заведомо депрессивный на многие годы вперед регион? Тем более со 100% гарантией попадания во все санкционные списки США и ЕС? Правильно, только умалишенный. А Хуснуллин с головой дружит.

    • Анонимно
      26.02.2017 12:35

      Только человек небольшого ума и не видевший ничего в жизни, может утверждать что политик откажется от чего-то из-за возможности попасть в санкционный список.

      • Анонимно
        26.02.2017 14:19

        Только человек небольшого ума и не видевший ничего в жизни, может думать, что эта власть навсегда.
        А большого ума понимает, что она уже на краю пропасти балансирует, и влезать в это... с головой (а именно так выглядит переезд в Крым сейчас) значит навечно исключить себя из списка рукопожатных людей со всеми вытекающими.

        • Анонимно
          26.02.2017 15:35

          Власть после выборов регулярно меняется, но Крым будет всегда российским. Это всем понятно кроме небольшой кучки либерастов и откровенных Иудушек.

          • Анонимно
            15.03.2017 18:31

            И давно ли у нас власть после выборов поменялась? Уже поколение выросло при этой.

  • Анонимно
    26.02.2017 12:03

    Хус нуллин справиться везде. Крым для него не проблема хоть с мостом или без. Где он там порядок.

  • Аксёнов возможно будет рассматриваться как следующий Президент России? Что ж не самый худший вариант в нынешней ситуации.

  • Анонимно
    26.02.2017 12:25

    всю татарскую "элиту" туда.Родина зовёт.

  • Анонимно
    26.02.2017 12:43

    Вчера модератор не пропустил комментарий о том,что Хуснуллина ГОТОВЯТ в Татарстан!
    20-21 марта (ВЕРСИЯ) думаю по ТФБ услышим шокирующую многих информацию!А в апреле (версия) думаю начнутся очень серьезные кадровые перестановки в Республике!Вот тогда "вспомнят" про Марат Шакирзяновича!знакум

  • спокойрый
    26.02.2017 12:46

    я предполагаю что есть еще одна причина возможность остаться без работы если крым вернется в состав украины и судя по всему вероятность эта велика если он отказался

  • Анонимно
    26.02.2017 12:50

    Не надо делать из Хуснуллина икону или начищенный медный самовар. Спросите, почему москвичи писали письмо против Хуснуллина и вышли на митинг с лозунгами "Не позволим хуснуллить Москву".

  • ravrr
    26.02.2017 12:53

    >«Хуснуллин не хочет уезжать на полуостров в его нынешнем состоянии — ему интересен вариант Крыма уже с Керченским мостом и в целом улучшенной инфраструктурой.

    А зачем он там такой хороший будет нужен, после строительства моста?

  • Анонимно
    26.02.2017 12:55

    Лучше Метшиных в Крым кандидата не найти.

    • Вот теперь враги Метшина начали суетится! Враги Хуснуллина в Москве или Аксенова в Крыму пустили утку и теперь сидят попкорн едят возле компов с ехидными рожами!

      • Анонимно
        26.02.2017 14:02

        ..здесь один деятель подвизается все время-уникум просто-=враг всем и вся....)))

      • Анонимно
        26.02.2017 15:31

        Дальневосточный гектар заждался Сиразина

      • Анонимно
        26.02.2017 17:55

        Кому как ни Сиразину знать, как пользоваться чужими землями, а вокруг одни враги.

  • Анонимно
    26.02.2017 13:32

    Наивно полагать, что не найдётся в стране менеджера, которому чихать на санкции, всегда найдётся кто-нибудь.

  • Анонимно
    26.02.2017 13:43

    ЧЕКА
    Я бы поставил Хуснуллина президентом одной республики на Волге)..

    • Анонимно
      26.02.2017 14:13

      Ему интересно только там , где большие финансовые потоки

  • Азат Д
    26.02.2017 13:50


    Расчехлили по полной.

  • Анонимно
    26.02.2017 13:52

    Метшина ставьте президентом! Он реально справиться.

    • Анонимно
      26.02.2017 15:12

      Не будет больше президентов. Только если Бахетле. На президентство денег нету. Все прокутили прокатали.

    • Анонимно
      26.02.2017 15:36

      Мэры не становятся президентами. Слишком слабая должность для президентства. Мэр всего лишь небольшой хозяйственник.

    • Анонимно
      26.02.2017 16:37

      Президентом чего,он итак президент.

  • Анонимно
    26.02.2017 14:11

    Мурат!Вы постоянно в соц.сетях,все знаете,во всех вопросах разбираетесь,очень осведомлены.Когда же вы занимаетесь фермерскими делами?

  • Анонимно
    26.02.2017 14:13

    А что, есть такая должность- губернатор Крыма?

  • Анонимно
    26.02.2017 14:20

    А что Хуснуллин сделал? Москвичи сидят на столичной ренте. Доят по полной всю страну! Если только под снос пятиэтажек стал нужен другой жук- пилильщик. Кто же с таких финансовых потоков уйдёт добровольно?! Он же не идиот! Да и к детям и матери в Лондон будет сложно попасть. Он лучше по состоянию здоровья в отставку подаст, а в Крым не поедет.

    • Анонимно
      26.02.2017 15:02

      Да, ладно вам ресинские борзописцы. Хуснуллин для Москвы сделал в разы больше, чем ресин энд компани. Вот и злорадствуете.

  • Анонимно
    26.02.2017 15:50

    лучше быть пятым в городе, чем первым в деревне

  • Анонимно
    26.02.2017 16:18

    Я, лично, ничегошеньки против Хуснуллина не имею, но, извините, если вместо него были бы вы, вы, что ничегошеньки не делали бы. Есть должность , есть работа, инициатива и всемостальное. Это не его заслуга, а стечение обстоятельств ...

  • Анонимно
    26.02.2017 16:20

    На мой взгляд Хуснуллин самое то на нонешний момент как губернатор для Крыма.Это был бы образно говоря очень сильный ход со стороны Москвы.

  • Анонимно
    26.02.2017 16:42

    СиразинСиразин не в Крым нужно делегировать,а в Приморский край обычным фермером.Пусть там показывает мастер класс китайцам и корейцам.Он здесь немного надоел.

  • Анонимно
    26.02.2017 16:46

    Ребята как заметил знакум в марте,апрель-май начнётся вторая очередь смена глав регионов,на сегодня тенденция такова:1)назначают людей "варягов"из Москвы,которые когда-либо связаны с данной территорией,либо родился там либо работал2)очень компетентные и близкие к Президенту России и АП страны. Если рассматривать Хуснуллина то его кандидатура более предпочтительно к нашему региону нежели в полуостров Крым.

    • Анонимно
      26.02.2017 18:33

      Не поставят Хуснуллина возглавлять русский регион. Возглавлять правительство Крыма ещё может быть, но возглавлять регион - это через чур. Может он когда-нибудь в Татарстан вернётся возглавлять республику. Опыта у него много.
      А сейчас ему и в Москве очень неплохо живётся - он один из руководителей такого богатого субъекта федерации.

  • Анонимно
    26.02.2017 16:51

    Возвращайся домой Марат,здесь тебя многие ждут.

    • Анонимно
      26.02.2017 17:26

      Пора уже, пора ! Хуснуллин прошёл самую достойную подготовку и школу.

  • Анонимно
    26.02.2017 16:53

    главой Татарстана надо Ильсур Раисовича!

  • Анонимно
    26.02.2017 23:04

    И правильно делает!

  • Анонимно
    27.02.2017 07:03

    кто его спрашивать то будет....
    выбрали....изволь....

  • Анонимно
    9.09.2018 17:59

    уважаемый хуснуллин го домой в татарстан! и заберите всех воих слуг которых вы десантировали в москву тьму тьмущую!!! хорошенько рассмотреть то они все из казани, вот где вакханалия!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль