Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 11 Декабря
Опросы Архив
А вы бы хотели видеть Путина президентом после истечения его срока в 2018 году?
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
10.03.2017

Анатолий Сердюков выдвинут в совет директоров КАМАЗа

Бывший министр обороны Анатолий Сердюков, который в настоящее время занимает пост индустриального директора авиационного кластера госкорпорации «Ростех», выдвинут в совет директоров крупнейшего российского производителя грузовиков, КАМАЗа. Соответствующее решение по итогам заседания совета директоров автогиганта было опубликовано центром раскрытия корпоративной информации.

Сердюков не входит в действующий состав совета директоров КАМАЗа. Новый состав кандидатов был утвержден для избрания на годовом собрании акционеров. Собрание назначено на 23 июня 2017 года. Реестр закрывается 29 мая. Помимо Сердюкова в число кандидатов в новый совет директоров вошли 11 человек, которые занимают кресла в действующем составе.

Анатолий СердюковФото: government.ru

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (175) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
10.03.2017 10:06

Это кошмар! Чиновник, наживающийся на закупках зарубежной военной техники и нагло игнорирующий интересы российских производителей и разработчиков. Я против!

  • Правдоруб
    10.03.2017 10:01

    Товарищу Сердюкову прям везет с советами, то в ПАО "ОАК" то в КАМАЗ, прям специалист широкого профиля!

    • Анонимно
      10.03.2017 11:18

      профессионал в разворовании бюджетных денег везде нужен. среди чиновников это самое первое качество при отборе. совесть и ум на последнем месте. кстати за это в чиновники не берут.

      • Правдоруб
        10.03.2017 11:24

        Информация:
        Товарищ Сердюков с 2015 года является членом советов директоров:
        - АО «ОДК»,
        - АО «КРЭТ»,
        - АО «Вертолеты России».
        - С 2016 года – председатель совета директоров АО «Технодинамика».
        В этом году еще избирается в ПАО "ОАК" и ПАО "КАМАЗ". Как же он все везде успевает, прям понять не могу!

        • Анонимно
          10.03.2017 11:36

          Может, хоть вреда от него не будет - не будет успевать?

          • Правдоруб
            10.03.2017 11:48

            Да и забыл, он ещё действующий заместитель Генерального директора Ростех самого товарища Чемезова, представьте какая у него ответственность!

          • Анонимно
            10.03.2017 11:55

            Он успокоится, когда прежние годовые доходы свои превысит. Пока еще не достаточно похоже для содержания недвижимости.

            • Анонимно
              10.03.2017 14:06

              Может, он, так сказать, "зиц-председатель"? Везде-то он числится - наш пострел везде поспел)))

        • Анонимно
          10.03.2017 11:47

          Вы упускаете серьезный момент ) С ним приходят деньги, причем солидные мало с кем такие капиталы приходит, хоть даже часть денег на предприятие остается в любом случае - это развитие обновление мощностей.

          • Анонимно
            10.03.2017 12:01

            неумолимый и безжалостный принцип современной эпохи - деньги решают все

        • Анонимно
          10.03.2017 12:30

          Его обязанности-получать зарплату)

        • Анонимно
          10.03.2017 12:47

          Я понял в чем дело. Не получается Сердюкова вот так просто спихнуть. Тогда решили распылить его по многим предприятиям. Может и в самом деле с маленьким сердюковым проще справится в рамках одного предприятия?

          • Анонимно
            10.03.2017 13:05

            Наоборот, это "диверсификация" рисков - ото всюду сразу не выпрут )

        • Анонимно
          10.03.2017 16:45

          Вы спрашиваете, как он успевает везде вознаграждения получать?
          Ведь для этого его везде и проталкивают.
          Видимо, власть возмещает ему моральные издержки.

      • naill
        10.03.2017 11:49

        Андропов со Сталиным -в гробу вертяться)))

      • Анонимно
        10.03.2017 12:44

        Почему в РФ,
        если чиновник попался на коррупции он не сидит в тюрьме и СК РФ не открывает уголовное дело?

        Потому что его "крышует"
        еще большая коррупционное жулье!

        Все все знают. Но молчат.
        Ждем президентские выборы в 2018 году.

        • Анонимно
          10.03.2017 13:07

          Пока ждешь, жизнь проходит.
          Перемен, требуют наши сердца... а руки, ноги, голова работать не хотят

          • Анонимно
            10.03.2017 13:42

            Что вы предлагаете?

            Типа "неругайвласть начниссебя" ?

            Или гражданин страны в принципе всегда должен быть доволен любой ситуацией?

        • Анонимно
          10.03.2017 13:42

          Нужны голосовать за перемены, а не "стабильность"

    • Анонимно
      10.03.2017 12:45

      Ай-ай-ай. Второй Чубайс на нашу голову. Мало нам одного ТФБ, так сейчас и КАМАЗ сдуется.

  • Анонимно
    10.03.2017 10:01

    Будущее КАМАЗа предрешено!

    • Анонимно
      10.03.2017 10:28

      Ничего не предрешено. Будет собрание акционеров, на нём всё и решится.

      • Анонимно
        10.03.2017 14:29

        Камазу давно хана, если честно-то.. ещё до пожара на движках.

        • Анонимно
          10.03.2017 21:15

          Здрасьте-подвинься, сорок лет значит работал, и вдруг хана от ваших слов, ну-ну

    • Анонимно
      10.03.2017 20:38

      Оно давно предрешено. Под видом помощи работникам работает пылесос по выкачиванию огромных денег в оффшоры - другу ролдугину. Ну, а назначение сердюкова в пао камаз - это смачный плевок. Очередной.

  • el optimista
    10.03.2017 10:02

    Это ответ за ТФБ?

  • Анонимно
    10.03.2017 10:03

    Самый "лучший" антикризисный менеджер!!!

  • Анонимно
    10.03.2017 10:04

    Хоть плачь, хоть смейся!

  • Анонимно
    10.03.2017 10:06

    Это кошмар! Чиновник, наживающийся на закупках зарубежной военной техники и нагло игнорирующий интересы российских производителей и разработчиков. Я против!

    • Анонимно
      10.03.2017 10:10

      А Вас никто не спросит! Идите Киселева слушайте!

    • Анонимно
      10.03.2017 10:11

      Вас никто не спросит, к сожалению

    • Анонимно
      10.03.2017 10:49

      Тебя забыли спросить.

    • Анонимно
      10.03.2017 11:02

      Это даже не кошмар, а наглое издевательство над гражданами Российской Федерации! Если честно в голове не укладывается такой беспредел! Человек, который должен был быть осужден по всей строгости закона спокойно живет и радуется жизни! Да не зря поговорка наших чиновников гласит: - Своим все, а народу закон!

      • Анонимно
        10.03.2017 11:32

        "Украл мешок картошки - пошел в тюрьму, украл вагон-пошел в парламент". Английская поговорка.

      • Анонимно
        10.03.2017 17:24

        Бюджетники голосуют за Единую Россию .Пока их кормят так и будет продолжаться эта вакханалия .

        • Анонимно
          10.03.2017 23:04

          Ты и вправду думаешь, что выбираешь депутатов? Дите наивное! Хоть все проголосуйте против, все равно "выберете" тех же

    • ArtemAA
      10.03.2017 11:11

      Против надо было быть на выборы. Там наверху народ считают за скотину, которую нельзя спрашивать, можно облагать налогами сколько хотят, нарушать права и т.п.

      • Анонимно
        10.03.2017 12:03

        Да никто и не ходил на выборы, что очень на руку поддельщикам..

        • Анонимно
          10.03.2017 13:42

          Кошмар. Что хотят то и творят.

        • Анонимно
          10.03.2017 16:16

          Открою правду Вам, им как раз таки выгодно что бы народу больше ходило, потому что потом можно из урн выкинуть всё и закинуть уже готовые и подсчитанные бюллетени. А если низкий процент посещения, то труднее показать, что народ был, потому что придется и подписи в журнальчиках подделывать, а это уже наглядно и можно попасться. Вот и приходится всем им агитировать народ на посещение так называемых выборов, каждому башке района это нужно прежде всего.

    • Анонимно
      10.03.2017 11:55

      так ему ГЕРОЯ России присвоили за его ФИНАНСОВЫЕ ПОДВИГИ в минобороны!!!??
      Сейчас КАМАЗу обеспечен ФИНАНСОВЫЙ КРАХ!!!

    • Анонимно
      10.03.2017 11:55

      если до этого КАМАЗ вытаскивали, сейчас Сердюков его похоронит!!

      • Анонимно
        10.03.2017 15:53

        Не надо нам этого человека Сердюкова, запятнавшего себя громкими делами, на КАМАЗ - членом Совета директоров. Не выбирайте его акционеры.

    • Анонимно
      10.03.2017 12:48

      А Ваше мнение не интересно, идите платите налоги. Подпись Чиновник.

  • Анонимно
    10.03.2017 10:06

    Бизнес пошел "топтать" Сердюков... мало карманы набил, еще надо

  • Анонимно
    10.03.2017 10:09

    Браво!

    • Анонимно
      10.03.2017 10:55

      да здравствует российский суд - самый гуманный суд в мире
      у нас судимые занимают ведущие посты в государстве, где ещё такое есть? толерантным европам такая фигня и не снилась

    • Анонимно
      10.03.2017 10:57

      Блин! То же самое хотел написать.
      Не минусуйте - это сарказм.
      Власти давно сбросили маски и в открытую будут сейчас давить народ.

  • Анонимно
    10.03.2017 10:09

    "выдвинут в совет директоров КАМАЗа" - вот и нашли куда задвинуть

    • Анонимно
      10.03.2017 10:53

      это для отвода глаз,на самм деле сердюков подымит, а выбирут другого совсем

  • Анонимно
    10.03.2017 10:09

    А как же Васильева?

    • Анонимно
      10.03.2017 10:52

      а васильева пусть сидит)

    • Анонимно
      10.03.2017 10:57

      Ее в ТАИФ или Татнефть.

    • Анонимно
      10.03.2017 11:14

      И полковника миллиардера Захарченко - не забудьте включить в совет директоров, ему же тоже как то надо жить! Полагаю с приходом в КАМАЗ таких сильных управленцев как Сердюков, Васильева, Захарченко в КАМАЗе наконец то наступит процветание, ох и заживем...

      • Анонимно
        10.03.2017 11:47

        ВАСИЛЬЕВАУ НА кАМАЗ нельзя она в ТФБ идет конкурсным управляющим!)))

      • Анонимно
        10.03.2017 12:00

        Нет, Захарченко- руководить службой безопасности, чтобы тандем был.

    • Анонимно
      10.03.2017 20:41

      Васильевой отдадут профилакторий...

  • Анонимно
    10.03.2017 10:10

    Да уж!!! Супер - пупер управленец. После него недосчитаемся камазов и другого имущества предприятия!!! "Грамотные" решения принимаются нашим руководством. Осталось только "Камаз" развалить.

    • Анонимно
      10.03.2017 10:29

      Решение странное, интересно, сам камаз-то хоть спросили?

    • Айда инде
      10.03.2017 11:21

      Я вот тут подумал: если Сердюков мог воровать из бюджета миллиарды рублей, то может мы платим слишком много налогов в этот бюджет?

    • Анонимно
      10.03.2017 11:59

      банковский сектор Татарстана похорорнили - взялись за КАМАЗ, потом в нефтехимию пойдут

  • Анонимно
    10.03.2017 10:11

    незаменимый человек по распилу

  • Анонимно
    10.03.2017 10:11

    Кто его так толкает, мистера табуреткина?

  • Анонимно
    10.03.2017 10:11

    В гендиректора КамАЗа его что уж там .

  • Анонимно
    10.03.2017 10:14

    Пусть с собой возьмет Васильеву

  • Liko
    10.03.2017 10:15

    Поймите, по критериям нынешней власти - это очень талантливый менеджер. Родственные связи в Правительстве, большой опыт перераспределения государственного добра в частные карманы, масштабы работы на сотни миллиардов рублей, тусовочный человек без морали, многочисленные шалавы вокруг, ну и при всем этом умудряться выходить "сухим" из воды. Идеальный кадр. С него бы картину писать идеального чиновника путинской России.

    • Я бы добавил - это прорыв для республиканской элиты. Образовался перспективный канал связи.

      Заполучить себе такого деятеля в годину испытаний и деградации диалога с федералами - это дорогого стоит.

      Человек, через которого можно попытаться провентилировать вопрос, который на публике никак не вентилируется.

      • Анонимно
        10.03.2017 13:39

        Думаете он еще раз наступит на те же грабли , зная что все мечтают таки посадить его .

  • Анонимно
    10.03.2017 10:15

    листая старую тетрадь расстрелянного генерала, я тщетно силился понять, как ты могла себя отдать, на растерзание вандалам... И.Тальков.

  • Анонимно
    10.03.2017 10:22

    Массы скушают. Массам в этой стране всё фиолетово до всего. Хата с краю ничего не знаю.

    • Анонимно
      10.03.2017 10:57

      а ты, конечно, не масса, индивидуалист, который подавится?

  • Анонимно
    10.03.2017 10:25

    Вор должен сидеть в тюрьме! Я сказал!

  • Анонимно
    10.03.2017 10:25

    Позор

  • Анонимно
    10.03.2017 10:28

    Васильеву с собой приведет, нужно же потом кому-то условную условку получить. Живой цирк просто, не смешной только.

  • Анонимно
    10.03.2017 10:29

    Так не решено же еще ничего, откуда паники столько? Голосование должно быть на общем собрании там и выберут

  • Анонимно
    10.03.2017 10:30

    там есть на что глаза закрыть при продаже?

  • Анонимно
    10.03.2017 10:31

    Как так то доверить должность Анатолию? Он же судим и видит плохо Все между пальцев)

  • Анонимно
    10.03.2017 10:31

    Дефицит кадров?

  • Анонимно
    10.03.2017 10:33

    Интересно? Это к чему такое счастье свалилось на КАМАЗ.

  • Анонимно
    10.03.2017 10:33

    Позор!

  • Анонимно
    10.03.2017 10:33

    Как отреагируют на это акционеры? Молча проглотят?

    • Анонимно
      10.03.2017 13:28

      Это всего лишь кандидат. у меня нет уверенности что его выберту

  • Анонимно
    10.03.2017 10:34

    Этого можно было ожидать, раз уж он в Ростехе.

  • Как можно судимого человека так спокойно везде назначать?
    Сначала развалил всю армию, закрыв кучу военных училищ. Теперь будет разваливать КАМАЗ?
    Пусть валит вообще из россии -вор!

  • Анонимно
    10.03.2017 10:44

    Скажите пожалуйста, кто же его повсюду выдвигает.? Я бы очень хотел посмотреть ему в глаза и спросить, за что? Если он такой ценный кадр ,оставьте его при себе и никому больше не показывайте!

  • Анонимно
    10.03.2017 10:45

    Возмущения в инете. На улицах тишь да гладь. А в Сеуле то вон что творится...

  • Анонимно
    10.03.2017 10:45

    Не смешно уже... но вы держитесь

  • Анонимно
    10.03.2017 10:50

    Очередной - я не в курсе,

  • Анонимно
    10.03.2017 10:51

    Репутация у человека одна из самых известных в стране...не хватает только подруги.... "Повезло" вам, камазовцы....

  • Анонимно
    10.03.2017 10:57

    Тихо,тихо смена на Камаз идет!

  • Анонимно
    10.03.2017 10:59

    КамАз начинает производить табуретки?

    • Анонимно
      10.03.2017 12:52

      ведра хорошие полиэтиленовые были,КАМАЗ написано ))))

  • Анонимно
    10.03.2017 10:59

    Вот горлопаны тут собрались)
    Счаз ещё Паналекс с выгибом своим отметится и всё, материал засчитан.

  • Анонимно
    10.03.2017 11:04

    последний гвоздь в гроб Набережночелнинского автогиганта...

  • Анонимно
    10.03.2017 11:06

    Что-то нескладно у Путина получается.
    А как же его афоризм - вор должен сидеть в тюрьме!
    И за КАМАЗовских менеджеров обидно.
    Раньше только за размеры своих доходов отдувались,
    а теперь придется и за мутное прошлое членов СД.

    • Анонимно
      11.03.2017 00:58

      Путин не может все успеть. Он рассчитывает на народ и его поддержку. С ним идёт большая борьба противостоящих ему элит.

  • Jack
    10.03.2017 11:09

    Есть альтернативная точка зрения. И чем больше его назначают, тем больше похоже на правду. Читайте по ссылке
    https://cont.ws/@89185311273/544184
    Армия России была сохранена и модернизирована руками Анатолия Сердюкова
    Похоже, что грандиозная операция российских спецслужб по мистификации дикого Запада полностью удалась. Анатолий Сердюков разогнал грызшихся между собой генералов и заложил новую Армию, которую мы сейчас так сильно уважаем...

    • Буре
      10.03.2017 11:35

      Я тоже так думаю что мы его увидим лет через 20 со звездой Героя.
      Не все так одназначно.

    • Анонимно
      10.03.2017 11:49

      Пусть свои способности сначала проявит губернатором, сделав какой нибудь дотационный регион РФ донорским.

  • Анонимно
    10.03.2017 11:23

    Он судимость то погасил?

  • Анонимно
    10.03.2017 11:23

    Не, не надо нам его, лучше в Казань, на КАПО, пускай там будет

  • Анонимно
    10.03.2017 11:26

    У нас тоже за примерами далеко ходить не надо. Бывший директор ЦО №178 Хайрутдинова заняла место директора лучшего лицея и получает самую высокую зарплату. За что такие почести?

  • Анонимно
    10.03.2017 11:27

    больше чем уверен, что А.Когогина скажет, что это взвешенное кадровое решение. Еще и себе лавры данного назначения припишет - лоббист великий.

    • Анонимно
      10.03.2017 11:35

      Она здесь при чем? От ее решения вообще ничего не зависит.

      • Анонимно
        10.03.2017 12:05

        с точки зрения того, что все интересы камаза, на федеральном уровне, лоббирует она. Это с ее же слов.

        • Анонимно
          10.03.2017 13:00

          Повторюсь: что за ересь вы городите? Каким таким образом она может повлиять на решение принятия члена в совет директоров?

          • Анонимно
            10.03.2017 14:44

            а разве я сказал, что она реально влияла на ситуацию с назначением Сердючки?! если внимательно по тексту, она как лоббист-популист припишет себе лавры данного кадрового решения. Знаете почему у нас в стране полный швах и бедлам, потому что люди, элементарно, не знают грамоту и не умеют даже прочитать написанное. Чего уж говорить об отстаивании собственных прав.

            • Анонимно
              10.03.2017 15:19

              Ну тут очевидно сомнительное кадровое решение. Вряд ли это кто-то себе в заслуги будет приписывать.

            • Анонимно
              10.03.2017 21:20

              Батенька, каким боком она приписать себе это может если отношения к этому не имеет? Грамотность с параноидальной шизофренией в нагрузку еще никого не красила, увольте.

    • Анонимно
      10.03.2017 11:37

      Когогина к этому какое отношение имеет? Явно из Ростеха руки растут.

    • Анонимно
      10.03.2017 16:44

      Да, пошумели,может потом, и Улюкаеву место в Татарстане найдут!

  • Анонимно
    10.03.2017 11:32

    Запустили козла в огород...

  • Анонимно
    10.03.2017 11:33

    Посмотрим, что решат собственники Камаза. Хотя, если Ростех - самый крупный держатель акций....

  • Анонимно
    10.03.2017 11:34

    Раньше бывшие зэки были в совете директоров?

    • Анонимно
      10.03.2017 11:53

      Сердюков официально не судим. Он был освобожден от уголовного преследования в связи с получением им звания "Героя России"

  • Анонимно
    10.03.2017 11:34

    Я все думал, кого же не хватает в Совете Директоров КмАЗа. Ну наконецто додумались, нашли недостающего специалиста !!!

  • Анонимно
    10.03.2017 11:45

    не важно кто ты и что ты умеешь!важно с кем ты! Вот он с Чемезовым, а с кем дружишь ты?

  • Анонимно
    10.03.2017 11:55

    Господи. Этого только нам не хватало для полного счастья.

  • Анонимно
    10.03.2017 11:58

    как смайлик с большииииими удивленными глазами поставить тут?

    • Анонимно
      10.03.2017 14:46

      оо) еще есть вариант % потому как наша действительность располагает к умалишению

  • Анонимно
    10.03.2017 12:00

    За какие грехи это нам.

    • Анонимно
      10.03.2017 14:47

      за большинством населения числится один главный грех и называется он - Выборы в ГД

  • Анонимно
    10.03.2017 12:12

    Зарплату камазами будет получать, один грузовик, имею ввиду сам автомобиль, в месяц?

  • Анонимно
    10.03.2017 12:36

    Иванов сказал "К Сердюкову у суда вопросов нет. а на нет и суда нет". В России живем, таким вещам давно надо перестать удивляться

  • Анонимно
    10.03.2017 12:38

    Господи, в какой стране я живу?
    Этот беспредел когда нибудь закончится или нет?!

  • Анонимно
    10.03.2017 12:47

    ПОЗОР !

  • Анонимно
    10.03.2017 12:57

    вот вам и цеолит для чего....--ЧТОБ В ОСВОБОДИВШИХСЯ КОРПУСАХ КАМАЗА РАСТИТЬ ЧЕЛНЫ-БРОЙЛЕР!)).Обогнать америку по экспорту курятины!!!))

  • Анонимно
    10.03.2017 13:00

    Вот он-"ВОР в ЗАКОНЕ"! В чистом виде..... Докатились!!!

  • Анонимно
    10.03.2017 13:18

    КАМАЗ еще попилит он.....

  • Анонимно
    10.03.2017 13:21

    Почему ему везде зеленый свет?
    Щедро делиться?

  • Анонимно
    10.03.2017 13:23

    По сравнению с Сердюковым -Мусин мелкий пакостник!

  • Анонимно
    10.03.2017 14:01

    Видимо пришла пора чистки КамАЗа, как разгон зажравшихся генералов!

    Большинство не понимает его роль в реформе армии. Он бы поставлен не реформировать, а снести, снести авгиевы конюшни. Т.е. разогнать пузатый генералитет, который всяческий мешал дальнейшему развитию. Эту роль мог выполнить только далекий от силовиков человек, который никак не завязан с этими пузатиками.
    А то что приписывается своровали типа 5 млрд. То кто и как это посчитал ведь? На самом деле ведь это та сумма, на которую якобы не эффективно реализовано имущество Минобороны. Но ведь даже 2 риелтора по разному оценивают стоимость одной и той же квартиры, а продать уже совсем по другой. Тут такая же ситуация. Тем более когда это происходит в срочном порядке - кто из вас сможет продать что то б/у вот прям срочно и по максимальной цене, если еще это самое не очень по состоянию. Еще сложнее избавиться от пиявок фирм пузатиков генералов.
    Естественно ему за бульдозер и за риски в столкновении с силовиками дали преференции.

    • Анонимно
      10.03.2017 14:10

      Снести - и оставить руины? Прекратите уже оправдывать его, тоже мне - благословение божье на Камазх свалилось в лице этого спасителя! Реформаторы, блин! Не трогайтеКамаз, не читните то, что работает. Особенно усилиями таких вот сердюковых!

    • Анонимно
      11.03.2017 01:04

      Хотелось бы верить.

  • Анонимно
    10.03.2017 14:21

    Камаз всякие беды пережил, и это переживёт, станет только крепче! Сергей Анатольевич не даст развалить наш завод, защитит и не бросит. А сердюков помутит воды и опять куда-нибудь слиняет, как с ним обычно и происходит.

  • Анонимно
    10.03.2017 15:48

    может быть лучше в тюрьму!!? Он же был не в курсе, что воруют?

  • Анонимно
    10.03.2017 18:42

    ну повезло КАМАЗу. В добрый путь!

  • Анонимно
    10.03.2017 20:29

    Его только как раз нам не хватало.

  • Анонимно
    11.03.2017 00:44

    "Вор должен сидеть в тюрьме."

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Будем на связи!

БИЗНЕС Online в Telegram БИЗНЕС Online на Facebook Напомнить позже