Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 24 Ноября
Опросы Архив
Могут ли татарстанские строители быть успешны за пределами РТ?
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
20.03.2017

Дело о сносе «лишних» этажей «Золотой середины» начинается с начала: кассация направила его на новое рассмотрение

Сегодня Арбитражный суд Поволжского округа отменил решения двух предыдущих судов — Арбитражного суда РТ и 11 апелляционного суда — о признании построенного фирмой «Свей» дома №6 в ЖК «Золотая середина» самовольной постройкой и о приведении его в соответствие с выданным разрешением. Такое решение судья Алсу Минеева вынесла на втором заседании по кассации в Арбитражном суде Поволжского округа.

Фото: «БИЗНЕС Online»

В рассмотрении дела приняли участие представители «Свея», исполкома, Росимущества и дольщики — около 30 человек. На суде представители инициативной группы дольщиков дома №6 попросили суд направить дело на новое рассмотрение в связи с тем, что правительством РТ заказана и оплачена повторная экспертиза по дому, проведением которой занимается московская организация. Ее результаты могут быть иными, чем результаты экспертизы, которую провели эксперты КГАСУ во главе с профессором Илизаром Мирсаяповым, отметили дольщики, а значит, принимать решение о сносе пока рано.

Выслушав доводы сторон, суд постановил направить дело на новое рассмотрение в Арбитражный суд РТ. Напомним, в октябре 2016 года Арбитражный суд РТ принял решение полностью удовлетворить иск исполкома, требовавшего признать дом №6 в ЖК «Золотая середина» самовольной постройкой и привести строение в соответствие с выданным разрешением. Для этого требовалось срезать 9 «лишних» этажей в 18-этажном доме и разобрать лишний подъезд.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (108) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
20.03.2017 15:28

Какие эмоции будут, если треснут несущие подвала и первого этажа?

  • Анонимно
    20.03.2017 15:21

    что и требовалось доказать! Свободу Аитову!!!!

    • Анонимно
      20.03.2017 16:19

      Мне почему-то кажется, что не будут в итоге сносить. Предпримут какие-то действия по уркпелению фундамента.

  • Анонимно
    20.03.2017 15:28

    Молодцы дольщики!! Будьте поактивнее! Защищайте свои права!

  • Анонимно
    20.03.2017 15:28

    Какие эмоции будут, если треснут несущие подвала и первого этажа?

    • Анонимно
      20.03.2017 15:37

      Ничего не треснет. Там все рассчитано.

      • Анонимно
        20.03.2017 20:41

        Экспертиза только это покажет, а не упование на авось))

        • Анонимно
          20.03.2017 21:58

          Показала уже, зачем только повторную проводят.

          • Анонимно
            22.03.2017 18:58

            Потому что эксперты разные бывают. Пусть москвичи проверят. Хуже не будет. Лучше подстраховаться.

    • Анонимно
      20.03.2017 15:37

      и правда. жизнь дороже любой квартиры.

    • Анонимно
      25.03.2017 11:26

      ничего не треснет, думаешь мой диванный друг, только по золотой середине есть такие нарушения, начни копать по нормативам по всем домам, и поймешь , что половина из них стоит на добром слове относительно нормативных документов, ктр у нас в России делают ( в любой области) для того , чтобы их невозможно было выполнить на 100 % ( при этом умудряйся плавно маневририровать между административными условиями, налоговыми, ментовскими , вообщем социально-местными реалиями ведения бизнеса) . Ясное дело прибыль себе можно было брать по минимальной рентабельности, но тут все грешны. Так вот Аитов немного переступил черту и на него НАЕХАЛИ.. вот и все.. какой снос, какой резонанс.. его наказали, но пусть теперь отпускают, ибо рядовые люди купили эти квартиры по по тем честным правилам, которые работают для рядовых жителей ( а не для первых лиц исполкома, администрации, правительства, бизнеса и фигур масштаба Аитова).

      • Анонимно
        27.03.2017 04:52

        Бред. Сами же признались что все стоит на честном слове. А теперь требуешь достроить. Если экспертизы покажут что нельзя, то безопасность дороже.

  • Анонимно
    20.03.2017 15:32

    А когда посыпится, кто будет отвечать?

  • Анонимно
    20.03.2017 15:36

    правда торжествует

  • Анонимно
    20.03.2017 15:36

    Аитова выпустят и достроит!

    • Анонимно
      20.03.2017 15:47

      Не достроит! Все ваши деньги уже давно профуканы, а новых дураков он уже не найдет.

      • Анонимно
        20.03.2017 20:42

        Глупо на него полагадаться, добровольно явно ничего не достроит, только если его активы найдут

  • Анонимно
    20.03.2017 15:40

    ничего не треснет еще 200 лет простоит. быстрее бы продолжили строительство !!!

    • Анонимно
      20.03.2017 16:20

      Но рисковать явно не стоит. Я бы не решился жить в такой квартире. Где никога не знаешь, когда твой день последний.

    • Анонимно
      20.03.2017 20:42

      Откуда такая уверенность? Пусть эксперты еще раз проверят все

    • Анонимно
      22.03.2017 16:29

      Сами стали бы жить в таком доме? Я бы ни в коем случае.

  • Анонимно
    20.03.2017 15:41

    Уж 3 года стоит. Если бы все было плохо, давно бы трещины пошли.

    • Анонимно
      20.03.2017 16:08

      Сначала усталость арматуры должна наступить.

    • Анонимно
      20.03.2017 16:11

      Так он же без жильцов стоит и без мебели в квартирах.

    • Анонимно
      20.03.2017 16:13

      Нагрузки разные у недостроя и у заселенного дома. Пока не закончена кладка и не вставлены окна ветровая нагрузка ниже. Теперь про нагрузку на фундамент. После завершения строительных работ и монтажа коммуникаций нагрузка увеличится. Дальше заезжают жильцы, начинаются ремонты. Нагрузка еще увеличивается из-за устройства стяжек, кафеля в санузлах и т.д. Добавляем людей, мебель, вибрацию от техники.

      • Анонимно
        20.03.2017 16:22

        Конечно. Тут и гадать не надо. Очень большой риск. А рисковать человеческими жизнями явно не стоит.

    • Анонимно
      20.03.2017 16:20

      Так он голый и пустой. Вот и стоит.

    • Анонимно
      20.03.2017 20:45

      Тут полагаться на удачу нельзя. Московские специалисты пусть проверят сначала

  • Анонимно
    20.03.2017 16:11

    Ну че где вы все писатели нармально там все с домом и проект правильный достраивать и заселять .

  • Анонимно
    20.03.2017 16:13

    И нагрузка ещё не вся,дом не достроен...

  • Анонимно
    20.03.2017 16:16

    Резон дольщикам отстаивать лишние этажи?
    меньше этажность, меньше машин, меньше людей, меньше грязи

    • Анонимно
      20.03.2017 16:38

      Вроде бы с 9 по 18 этажи не продавались. Вот дольщики и надеятся, что придет застройщик, достроит дом, заберет себе 9 этажей и всем будет счастье.

      • Анонимно
        20.03.2017 18:13

        Продавались. У меня 14 этаж. Все документы прошли через регпалату.

        • Анонимно
          20.03.2017 18:34

          все квартиры проданы у меня 17 этаж. это исполком говорит что не проданы.

          • Анонимно
            20.03.2017 20:47

            ну я могу тут написать, что у меня на 18 этаже две хаты. Не надо создавать тут иллюзию. Дружки Аитова? Хотите по халяве чтобы достроили квартиры и потом продать?

            • Анонимно
              22.03.2017 23:10

              У меня 16 этаж. И я не дружок Аитова. Договор переступки доли, как оказалось потом, что первоначально эта доля была продана главному бухгалтеру Свея. Т.е. я выкупила ее долю.

              • Анонимно
                23.03.2017 01:26

                Так и сколько вас реальных дольщиков выше 9? Человек 20-30 максимум. Вас легче раскидать на нижние этажи вместо номиналов. Или в акварель перенести, где у свея есть непроданные квартиры. А теперь еще год судиться будете.

                • Анонимно
                  23.03.2017 08:38

                  Так дайте нам сейчас прямо эти квартиры в жк Акварель !!!! Мы то согласны-но вы же только языком попусту молоть умеете,а реальных дел то нет.так что заткнитесь,если не знаете и ничего не можете.надоели вы "пустобрёхи"...

                  • Анонимно
                    24.03.2017 22:52

                    А что вы сделали для этого? К Лашкину обращались, официальное (а не на словах) письмо ему писали? Требуйте у него замены на аналогичные квартиры в другом доме 5, перевод на нижние этажи, пишите в правоохранительные органы с целью предоставления информации о номиналах и принуждению их к отказу от оформленных площадей в пользу настоящих дольщиков.

                • Анонимно
                  23.03.2017 08:40

                  Кстати,внизу ниже 9 этажа свободных квартир нет.

                  • Анонимно
                    24.03.2017 22:46

                    Конечно нет, они оформлены в т.ч. на номиналов. Которые при желании правоохранительных органов, небездействия Лашкина, могут переоформить документы. Но в том и дело что Лукьянова, Лашкин и вся организованная группа этого не хочет, прикрываясь дольщиками. Если бы они сейчас на это согласились - то признали бы вину и преступление. Но им все равно придется искать квартиры в случае сноса.

        • Анонимно
          20.03.2017 18:38

          все дома в казани если проверять нужно сносить если придираться. все будет хорошо.будем еще веками вспоминать судьбу этого дома.

          • Анонимно
            20.03.2017 21:14

            В наше время строят плохо - это факт. Надеемся, что разберутся с этим домом и он действительно выдержит свою этажность

      • Анонимно
        22.03.2017 23:07

        У меня 17 этаж.

  • Анонимно
    20.03.2017 16:17

    Без Аитова вы там ещё десять лет будите разгребать . Так и не разгребёте . Выпускайте пусть стройт под контролем сами пишете что у него активов достаточно , пока банк все не растащил и не продал по дешёвке .

  • Анонимно
    20.03.2017 16:24

    Сейчас куда не посмотри, все прикрываются "дольщиками", "дробильщиками" и прочей массой для сокрытия или узаконивания преступной деятельности. Т.е. можно и 40 этажей было построить, всё равно придут дольщики и потребуют не сносить. А зная московские экспертизы, которые покупаются в раз, это беззаконие так и достроят.

    • Анонимно
      20.03.2017 18:49

      Это вы про татарские экспертизы для удащливых говорите ?

  • Анонимно
    20.03.2017 16:26

    Если не снесут лишние этажи и подъезды то по проекту во дворе нельзя строить детсад из-за нарушения размеров участка и и отсутствии солнечного света (нарушение инсоляции). Почему то об этом мало кто вспоминает.

    • Анонимно
      23.03.2017 02:22

      Аитов там еще такой дом построит. Деньги соберет. Зачем детсады и школы, какие-то нормы. А заложники еще выпустить будут требовать и защищать.

  • Анонимно
    20.03.2017 16:31

    Если исполком, обматутых регпалатой дольщикам с 10-го по 18этажи, предоставит аналогичное жилье или компенсирует деньгами, тогда пожалуйста сносите.

    • Анонимно
      20.03.2017 21:14

      Не исполком вам квартиры продавал же

      • Анонимно
        21.03.2017 23:37

        Да, не исполком. Но строились этажи с 10 по 18 с его молчаливого согласия. Потом что-то пошло не по плану исполкома и он инициировал снос. Коррупцией попахивает.

  • РасселКроу
    20.03.2017 16:34

    Пускай весь дом сносят! Возле этого дома стоять страшно, а они там жить собрались.
    Мало того, если даже дом достроят и туда вьедут люди, то проблемы с ним не кончатся. В соседних домах не хватает парковочных мест, там не то что вьехать, пройти нельзя! Вспомните, что напротив еще Сувар строит очередной муравейник.
    Идеальный вариант для этого перекрестка Адоратского/Чистопольская - полное расселение домв и снос. Жизни там людям не будет.
    Минусуйте.деньги вам заменили мозги.

    • Анонимно
      20.03.2017 18:04

      Нет там проблем с парковкой. Напротив паркинг 5-этажный пустой стоит. Просто люди жадные не хотят 1000 рублей за парковку платить и лезут поближе к дому.

  • Анонимно
    20.03.2017 16:35

    Есть проектант этого дома есть контактные телефоны обращайтесь . Он изначально проектировался как 18 -19 этаж дом и строился так по проекту .

    • Анонимно
      20.03.2017 17:50

      А как можно проектировтаь 18 этажей если разрешение на 9? Там явно без надзора строилось т.к. при наличии надзора 10 и последующий этажи возводить бы просто не разрешили.

      • Анонимно
        20.03.2017 18:31

        Скорее всего это какой-то клерк ошибся! Изначально планировали 9этажей, затем спроектировали 18, запросили разрешение в процессе строительства на 18 этажей, построили 18, а этот клерк проволокитил выдачу разрешения. Скорее всего он уволился, а бумажки не передал. Строители сработали быстрее, чем чиновники. А делов то здесь на 10 минут, выдать разрешение на 18 этажей и точка!

      • Анонимно
        21.03.2017 17:32

        В Казани все дома так построены, сначала берут разрешение на девять этажей

  • Анонимно
    20.03.2017 16:37

    Мы никого не защищаем и не выгораживаем- мы просто просили дать нам возможность провести повторную экспертизу.и будем уже дальше думать.

  • Анонимно
    20.03.2017 17:14

    Мы никого не защищаем и не выгораживаем- мы просто просили дать нам возможность провести повторную экспертизу.и будем уже дальше думать. Если повторная экспертиза даст возможность усиления дома- то будем просить сделать расчёты, а если и повторная будет плохая - то уже ничего не поделаешь. Поверьте-никто не хочет жить в опасном доме.экспертиза Государственная,оплачена нашим правительством, и мы дрльщики благодарны что нам пошли навстречу услышав наши сомнения и волнения.

  • Анонимно
    20.03.2017 18:10

    На Проспект Победы дом 100 дом был с трещиной еще до сдачи дома. Укрепили, трещины замазали и заселили, вот уже стоит 20 лет, многие забыли что дом был аварийный. Живут, радуются. Не надо людей пугать, дом с самого начало строился как 18 этажный. Проект до начало строительства согласованный был.А разрешение выдают чиновники, а не застройщик. Из за халадности чинуш на местах, все проблемы в РТ. Что дольщиками, что вкладчиками.

    • Анонимно
      20.03.2017 18:24

      Правильно говорите все поддается усилению, а в этом случае даже и оно не требуется, разговаривал с теми кто обследовал этот дом, их слова: "отличный дом, хоть сейчас можно достраивать"!
      Только на вопрос почему экспертиза плохая, ответ потому что ПРИКАЗАЛИ!!! Хорош бред гнать, удачи дольщикам!

  • Анонимно
    20.03.2017 18:28

    Правильное решение. пусть сделают московскую экспертизу вначале, забьют дополнительные сваи

  • Анонимно
    20.03.2017 18:31

    Первая победа!!!!!!!!!!!!!

  • Анонимно
    20.03.2017 18:36

    Все норм, пусть достраивают, ломать-не строить. А тем временем количество обманутых дольщиков растёт, количество обманутых вкладчиков рухнувшего Татфондбанка тоже не мало. Власть не справляется со своими обязательствами, ну и зачем такая власть нужна? Нормальный дом, как и все другие, пусть у Сувара тоже экспертизу сделают и под пару рядом стоящих домов копнут. Везде будут точно такие же нарушения. Хорошо строили во времена Советского Союза. Место сладкое там, вот и отстаивает его исполком. Хотят дольщиков по миру пустить, дом достроить и потом по второму кругу квартиры толкнуть.

    • Анонимно
      20.03.2017 19:08

      Полностью согласна

    • Анонимно
      20.03.2017 23:03

      Не получится по второму разу продавать! Документы прошли через государственную регпалату! Если суд решит снести 9 этажей, из бюджета города придётся всем обманутым дольщикам заплатить огромную компенсацию , млрд. а может и больше.

  • Анонимно
    20.03.2017 19:06

    Все Азино строилась тяп-ляп, ни один дом не пройдет экспертизу. Строилась по ветхому, выселять из центра алкашей. Все знали, что дома не качественные, квартиры стоили копейки. Ни один дом не упал, не рухнул. Казанские отказывались там купить, всегда приезжих туда толкали. - риэлтор

  • Анонимно
    20.03.2017 19:30

    Когда интересно будет готова Московская экспертиза, уже больше 6 месяцев делают, сколько еще ждать?

    • Анонимно
      21.03.2017 23:44

      Кто-то не хочет узнать реальное состояние дома, вот и волокитят.

  • Анонимно
    20.03.2017 19:33

    Крепитесь люди скоро лето

  • Анонимно
    20.03.2017 19:53

    Пусть строют сколько можно ждать,многие уже и не дождались

  • Анонимно
    20.03.2017 20:04

    Достройте наш дом!долго ещё собираетесь издеваться над своим же народом! В 2018 году чемпионат мира по футболу будет ,надо митинги устроить,чтоб все увидели какой бардак в Татарстане.позор Татарстану,который грабит свой народ.

  • Анонимно
    20.03.2017 20:12

    Самое главное обои побыстрее наклеить, чтобы трещины не пошли

  • Анонимно
    20.03.2017 20:22

    Может дом устоит, качественный. А, все же покупать квартиры в этом доме страшно.Напугали.

  • Анонимно
    20.03.2017 20:56

    Не надо делать трагедию!!! Все застройщики так строят. Сначала строят, потом получают разрешения. Если основательно покататься в документах и строительстве, то надо все новые дома сносить.

  • Анонимно
    20.03.2017 20:57

    Как можно разрушить то, что построено... Только наши могут так издеваться над своим же народом. Сколько можно уже терпеть. Очень надеемся,что экспертиза выйдет хорошей. Она не может быть плохой, сами эксперты в самом начале экспертизы даже говорили, что дом не является аварийным.

  • Анонимно
    20.03.2017 21:07

    Будем надеяться, что дом достроят, и все будет благополучно. Ведь столько денег отдали, а жить теперь негде.

  • Анонимно
    20.03.2017 21:13

    У нас квартира на 12 этаже. При покупке квартиры большое значение для нас играл район. Если исполком так хочет снести лишние этажи, то пусть взамен предоставит дольщикам точно такие же по площади квартиры и в этом районе, ново-савиновском.

  • Анонимно
    20.03.2017 21:20

    Дольщики своей активностью себе хуже сделали на радость Лукьяновой, Пятковой и ко. Теперь суды пойдут по второму кругу и это займет еще год полного простоя. А могли бы уже приступить к работам по разбору этажей и стройке. Выше 10 этажа практически одни номиналы. Реальных дольщиков там максимум несколько десятков. Их можно было распределить по нижним этажам, где тоже есть номиналы, а часть перевести в свеевские объемы корпуса 5. Теперь будут еще год по судам ходить и ждать у моря погоды с неизвестным результатом. Себе медвежью услугу оказали.

    • Анонимно
      21.03.2017 23:46

      Пусть власти это пообещают дольщикам, сейчас у дольщиков нет вариантов

      • Анонимно
        24.03.2017 22:47

        Лашкина атакуйте и требуйте у него. Это его вотчина и ответственность.

  • Анонимно
    20.03.2017 21:49

    квартиры будут давать у кого выше 9 этажа в салават купере ,так в администрации говорят.кто только захочет там жить ....у них никто не покупает квартиры очень далеко от казани.а там целый район.

  • Анонимно
    20.03.2017 22:46

    Не кто не даст из Салавата Купера ! Инвесторы достроят дома свея ! Есть объекты в которых полно квартир не продано расселят их такое негативное решение по стр6 !! По стр3 будет положительный результат и достроят как 18 дом

  • Анонимно
    20.03.2017 22:59

    Вот-вот,напротив Сувар-девелопмент построил дом в 24 этажа-а гранты у нас одни и те же,рядом 5 дом в 18 этажей построили.нам до них 50 метров. И что-то они стоят , и что-то исполком не чешется по их поводу??? И что-то иски им не предъявляет ???

  • Анонимно
    21.03.2017 08:54

    Снос 9 этаже стоит как постройка нового дома+снос подъезда. По деньгам это будет ЗОЛОТЫМ домом во всех смыслах.
    Была дана экспертиза, что там может стоять дом в 9 этажей, с какого перепугу построили еще 9??? даст трещину фундамент, то стоимость изысканий на усиление фундамента тоже встанет в КУРПНУЮ сумму 7-8 значную.

    • Анонимно
      21.03.2017 09:48

      Исполкому нужно было раньше смотреть а не после пожара как построили выше 9 и не видеть этого? Чем занимались ранее? Рег палата куда смотрели для чего нужны они тогда как гос орган не могут отличить оригинал от копии или подделку винят милого и только не нужно было допускать его тогда самовольное стройке тогда

    • Анонимно
      21.03.2017 13:52

      Дом с самого начало строился как 18 этажный. Не вводите здесь смуту. Так хочется властям, чтоб он был 9 этажным. Не привыкли наши чиновники проиграть. А придется. Думаете, и суды, и институты, которые рисуют экспертизы будут все время под ваши дудки танцевать. Ваше время уходит. Народ не быдло. Хватить дурить.

  • Анонимно
    21.03.2017 11:34

    Если сделать все работы по укреплению, и достроить дом, то выгоднее дольщикам 18 этажный дом, так как усиление фундаменты сваи и т д, копейки по сравнению с подводкой и подключению к инженерным сетям, вот это реально дорого, а усилить можно все и без проблем

  • Анонимно
    21.03.2017 11:43

    хватит издеваться над людьми. выпускайте аитова . дайте ему достроить дома. сколько можно тормозить строительство которое велось. если бы аитова не посадили строительство шло медленно но работа велась. а сейчас что. все стало. ведь есть у аитова активы. он не отказывается строить . что надо. . выпускайте с условием чтобы он достроил дома.хватит уже . время для строительство хорошее лето на носу. а то опять покругу судиться будем

    • Анонимно
      21.03.2017 12:20

      Айтова на свободу пусть отпустят его !!! То что в СИЗО находится смысла нет уже не сбежит уже!! Нужно дать возможность ( политика в том убрать его со строительного рынка он конкурент и мешает кому то вот ивсе ему перекрыли кислород

  • Анонимно
    21.03.2017 13:25

    Об ясните , уважаемые , если дом по проекту 9 этажей , а в наличие шахты для лифтов , рассчитанные на 18 этажей ? Это изначально он строился , как 18 этажный. Застройщик , по вашему потенциальный убийца ? Что- то тут с разрешением на строительство намудрили.

  • Анонимно
    21.03.2017 15:43

    Ни разрешением намудрили. Просто идет война между застройщиком и исполкомом. Ливада подарил 500 квартир исполкому, гуляет. Аитов видимо не хотел делится, сидит
    А страдают дольщики.

    • Анонимно
      21.03.2017 20:47

      Что Аитов и власти не поделили между собой вот и заперли его он человек гордый не подчинился

  • Анонимно
    21.03.2017 21:30

    В доме на достоевского уже трещины пошли, стоит уже который год. Думаю и у этого со временем пойдут. Только странно что вокруг одного дома шумиха блольшая, а вокруг другого тишина. А товарищ аитов конечно же строить не будет. Хотел бы строить уже давно другие дома сдал бы, перед тем как новые начать строить.

    • Анонимно
      22.03.2017 09:12

      Почему только про строение 6 видут работы и проходят суды !!! Остальные дома должны стоять? Внимание только на 6 дом !!! Почему? Он чем то отличается от остальных шумиха только про этот дом пушут и пишут судяться и судяться Остальные объекты их судьба зависит только от этого дома чтоли ! Остальные дома не в праве строится пока не решат вопрос с этим где справедливость

      • Анонимно
        23.03.2017 10:52

        Справедливость как раз в судах !! И вы ходите в суды по своим домам - кто вам мешает то?

  • Анонимно
    23.03.2017 13:53

    Вот именно, сами в других домах подайте в суд на исполком ,и бегайте .а то сидят дома чаёк попиывают и думают что их дом построится сам по себе чтоли?

  • Анонимно
    23.03.2017 13:53

    Вот именно, сами в других домах подайте в суд на исполком ,и бегайте .а то сидят дома чаёк попиывают и думают что их дом построится сам по себе чтоли?

  • Анонимно
    23.03.2017 16:05

    Несколько лет судитесь уже " конкретного решения нет только! Пока Аитов СИЗО так и будете ходить сможет решить только он и то через Москву! Ждите пока выйдет! Чай пейти иногда что уж так не нужно говорить про остальные дома так , как будто вы только жертвы Иза вас все встала ВСЕ НАЧАЛОСЬ ИЗА ВАШЕГО ДОМА!! И застряли на совсем а так хоть строительство двигалось!!!

  • Анонимно
    27.03.2017 17:22

    Вы из совсем глухой деревни чтоли?? Стройки Аитова стоят уже по 12-15 лет-например на Достоевского 57,или 68 квартал ! Ничего Аитов строить не собирался и тем более не собирается! Идите дальше чай пейте !

  • Анонимно
    28.03.2017 09:02

    Точно-точно, дом на Достоевского 57 не строил Аитов вот уже 15 лет !!! а 68 квартал стоит недостроенный уже12 лет- а у вас только другие виноваты? Идите сами и стройте свой дом,или думаете что мошенник Аитов,который всё это проворачивал все схемы с обманутыми дольщиками что-то сделает?? Снимите уже свои розовые очки- не для этого он деньги все протратил на свою красивую жизнь и допогущих адвокатов !

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Будем на связи!

БИЗНЕС Online в Telegram БИЗНЕС Online на Facebook Напомнить позже