Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 31 Марта
Опросы Архив
Что бы вы прежде всего пожелали обновленной авиатранспортной отрасли?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Бестселлеры Казани: от стандарта до эксклюзива

Куда вложиться и где жить: обзор востребованных квартирных локаций

Новости Татарстана
28.03.2017

Глава АСВ о «ТФБ Финанс»: «Финансовая грамотность у нас далека от идеала, но человек грамотный в состоянии прочитать договор»

Гендиректор агентства по страхованию вкладов Юрий Исаев в кулуарах съезда ассоциации российских банков прокомментировал «БИЗНЕС Online» ситуацию с «ТФБ Финанс».

.Юрий Исаев Фото: zampolit.com

«Мы видим там две проблемы. Это „ТФБ Финанс“, где вкладчики уходили практически из банка и уходили они в совершенно другой инструмент. Я лично читал все договоры, в руках их держал. Понимаю, что достаточно сложно, честно, без обид, говорить о том, что мы не понимали, что это такое. Безусловно, есть случаи, когда людей вводили в заблуждение. Прокуратура этими случаями занимается, мы к этому серьезно и внимательно относимся. Когда ты подписываешь такую кипу документов, когда там 10−12 подписей, где написано не мелким шрифтом, а очень четко, что это не депозит, это не имеет отношения к системе страхования вкладов, когда ты несколько раз расписался, а потом приходишь и говоришь, что меня обманули… Я понимаю, что финансовая грамотность у нас далека от идеала, но если человек грамотный в принципе и в состоянии прочитать, что написано в договоре…» — заявил он.

По его словам, договоры были составлены достаточно профессионально. «Поэтому мы будем к этому моменту подходить и относиться очень аккуратно. Там, где прокуратура действительно увидит и выйдет в суд с представлением, что это люди, которые невинно пострадали, там, где человек слепой переоформил — тут действительно можно подсунуть хоть 100 подписей, и он будет реагировать на то, что говорят. В целом, я считаю, что люди погнались за большими процентами, подразумевая, что, раз это единая группа, то все будет хорошо. А надо всегда помнить, что государство всегда отвечает за страхование 1,4 миллиона для вкладчиков банка», — заявил он.

По его словам, вторая проблема по Татарстану — это разбивщики и «дробильщики».

«Тут мы видим, что это ситуация, когда банкиры во многом на низовом уровне, руководители допофисов, операционистки эти операции вкладчикам рекомендовали, они их делали. Но опять же существует судебная практика высококлассного уровня, в том числе до Конституционного суда дошедшая, что такие операции в момент неплатежеспособности банка нельзя воспринимать как реальные. Поэтому будем к этому относиться в соответствии с той практикой, которая есть в судебной системе. У людей всегда есть выход — они могут написать заявление с просьбой вернуть ситуацию в статус до начала историй по разбивке. Тогда они получат возмещение в пределах гарантированного государством, будут видеть себя в реестре, если это физлица, и в третьей очереди, если это юрлица, которые тоже, к сожалению, такими операциями отметились. Ситуация там контролируемая, понятная, ничего более специального мы там не видим».

Напомним, Центробанк 9 марта отозвал лицензию у ООО «ИК «ТФБ Финанс». Основанием для отзыва послужили неоднократные нарушения требований законодательства Российской Федерации о ценных бумагах.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (220) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
28.03.2017 15:00

Оперционистки так же причастны к мошенничесткой схеме, пусть отвечают в меру своего вреда.

  • Анонимно
    28.03.2017 14:02

    Я читать умею, но не всегда могу разобраться в сложных юридических фразах. А какого какой-нибудь бабке.

    • Анонимно
      28.03.2017 15:43

      Г-н Исаев, Вы наше правительство научите читать, они тоже пишут, что "не доглядели" с ТФБ.

  • Анонимно
    28.03.2017 14:05

    Ну наконец-то всеобщая истерия прошла и начали понимать, что в общей массе клиенты понимали и подписали абсолютно законный договор на ду! Ну не могли операционистки ввести в заблуждение 2000 клиентов. Банк - это же не базар!

    • Анонимно
      28.03.2017 14:23

      договора на руки не давали!!!!!!
      и не было понятно что деньги переходят другому юр.лицу
      Вы кто? операционист? или муж или его жена?
      могли и ввели! бессовестным образом

      • Анонимно
        28.03.2017 14:40

        а что ж тогда договор не потребовали?!?

        • Анонимно
          28.03.2017 15:00

          вам же ясно написали выше - договор на руке не давали!!!

          • Анонимно
            28.03.2017 15:13

            Зачем тогда подписывали?

            • Анонимно
              28.03.2017 16:47

              Врали потому что ваши операционистки. А то, что этим продуктом занимается гос банк, и операционистки не представлялись, что они работают в ТФБ Финанс - это нормально?

            • Анонимно
              28.03.2017 18:45

              Вот подробная схема обмана , и это только то , что известно :
              https://www.business-gazeta.ru/article/337768

            • Анонимно
              28.03.2017 18:51

              «Продукт, максимально похожий на депозит»...
              business-gazeta.ru›article/337768

    • Анонимно
      28.03.2017 14:59

      а операционисткам слабо пройти детектор ЛЖИ!!!!!!!

      • Анонимно
        28.03.2017 15:48

        Дык они же сами сказали , что их "этому"целый месяц в казани учили(заблуждадь за вознагрождение)

    • Анонимно
      28.03.2017 15:06

      Т.е., вы считаете, что человек, понимающий и осознающий что подписывает, рискнул бы своим миллионом, ради прибавки к вкладу 0.7 % и вывел бы его из программы гос. страховки??? Я в это не верю и никогда не поверю, не могут же люди быть настолько глупы и тупы!!! А то, что их ввели в заблуждение, представляется весьма реальным аргументом.

      • Анонимно
        28.03.2017 16:06

        получается, что могут ((

        • Анонимно
          28.03.2017 22:29

          Не бери греха на душу, ты ведь не знаешь, как и кого обманывали. Или знаешь? Т.к. ты и есть та операционистка? Перед Богом ведь потом отвечать будешь...

      • Анонимно
        29.03.2017 03:40

        человек, понимающий и осознающий что подписывает, рискнул бы своим миллионом, ради прибавки к вкладу 0.7 % и вывел бы его из программы гос. страховки??? Я в это не верю и никогда не поверю, не могут же люди быть настолько глупы и тупы!!!
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/341189
        Вы сказали, что человек, который все это сделал понимая и сознавая что он делает - глуп и туп. Остается только вопрос, а насколько же глупы и тупы те, кто действительно не понимали и осознавали что они делают, но все необходимые документы подписали.

        • Анонимно
          2.04.2017 21:45

          Дело в том, что люди просто доверились работникам банка, в котором много лет делали вклады и бумаги не читали при подписании. Например, моя бабушка получила свои 100 тыс. по страховке, вклад был в интехбанке. Получать деньги я пошла с ней, чтобы прочитать всё, что она подпишет. После этой истории с доверительным управлением страшно стало. Спросила у неё, читала ли она когда-нибудь, что подписывает при оформлении вклада, на что ответ был : " Конечно же, нет, всегда подписываю, что дают". Вот, я и подумала, как хорошо, что у неё не миллион был, а то, точно в ДУ попала бы.

    • Анонимно
      28.03.2017 17:09

      Вот подробная схема обмана , и это только то , что известно :
      https://www.business-gazeta.ru/article/337768

    • Анонимно
      28.03.2017 19:06

      Раз этот "единорос" мусин цб облапошил и сидит за это... , сомневаюсь, что бы он, не воспользовался возможностью обваровать вкладчиков .
      жаль горевкладчиков ! а исаеву просто не хочется платить пострадавшим - это на лицо.

  • Анонимно
    28.03.2017 14:05

    Ну вот ,этим все и сказано. Давайте освобождайте менеджеров.

    • Анонимно
      28.03.2017 14:28

      читать умеют все! но договор в руки не дали.
      и вряд ли простые граждане поняли бы что деньги выводят из банка вообще.
      нашли у кого воровать!
      совести нет
      ни у менеджеров ни у операционисток.
      последние еще и огрызаться смеют теперь

      • Анонимно
        28.03.2017 14:32

        Я лично читал все договоры, в руках их держал.
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/341189
        Выходит, что глава АСВ врет?

        • Анонимно
          28.03.2017 14:40

          где ты их читал? когда тебе втуливалили так называемый вклад?

        • Анонимно
          28.03.2017 15:36

          Конечно. Нам Онегин сказал, будет решение, что вкладчиков ввели в заблуждение, сразу же признаем Вас вкладчиками. И что? Теперь оказывается, мы должны быть слепыми и глухими?

      • Анонимно
        28.03.2017 14:51

        А у кого воровали? У бедных бабушек миллионы?

    • Анонимно
      28.03.2017 17:57

      А набиуллина зачем лицензии лишила ТФБ Финанс - не подскажите?

      • Анонимно
        28.03.2017 21:35

        А потому что половину штата компании в СИЗО посадили. Остальные уволились. Кто работать то будет? Отчеты сдавать, нормативы считать? Некому. Вот и результат

  • Анонимно
    28.03.2017 14:06

    Слепые одни в банки ходить на должны, а тем более подписывать какие - либо бумаги.

  • Анонимно
    28.03.2017 14:09

    "Когда ты подписываешь такую кипу документов, когда там 10−12 подписей, где написано НЕ МЕЛКИМ ШРИФТОМ, а очень четко, что это не депозит, это не имеет отношения к системе страхования вкладов. Когда ты несколько раз расписался, а потом приходишь и говоришь, что меня обманули… Я понимаю, что финансовая грамотность у нас далека от идеала, но если человек грамотный в принципе и в состоянии прочитать, что написано в договоре".
    Теперь как те, кто кричал, что их ввели в заблуждение будут отвечать за клевету. И что теперь будут делать наша следствие.

    • Анонимно
      28.03.2017 14:52

      То же самое и с кредитами.

    • Анонимно
      28.03.2017 14:54

      А теперь покажите мне эту КИПУ документов, покажите, ГДЕ 10-12 подписей стоят. Покажите, ГДЕ написано КРУПНЫМ шрифтом, что это НЕ ДЕПОЗИТ и что это НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ К СТРАХОВАНИЮ ВКЛАДОВ?

  • Анонимно
    28.03.2017 14:13

    Радует вменяемость компетентных органов. Не все так плохо.

  • Анонимно
    28.03.2017 14:13

    Молодец, Исаев. Все чётко и понятно объяснил.

  • Анонимно
    28.03.2017 14:15

    Этот банк хуже чем базар.Мошенничество на высшем уровне.

  • Анонимно
    28.03.2017 14:21

    Что сказано? Операционистка в глаза смотрела и говорила, что это вклад. мой папа обычный водитель без образования.как он мог понять этот договор? Это была продуманная схема. Просто мы не можем это все доказать. Мошенники они! Всех обманули по одной схеме! А люди просто доверились!

    • Анонимно
      28.03.2017 14:43

      Так привлекает операционистку к ответственности. Почему грязь льете на тех кто никакого отношения нн имеет к вашей ситуации? Или вам все равно кого обвинять лишь бы орать что вокруг одни мошенники?

      • Анонимно
        28.03.2017 15:00

        Оперционистки так же причастны к мошенничесткой схеме, пусть отвечают в меру своего вреда.

      • Анонимно
        3.04.2017 23:13

        У преступления всегда должен быть мотив. Подумайте хорошенько над этим.

    • Анонимно
      28.03.2017 15:15

      Что такое вклад, неграмотные люди не знают. Пришли в банк, включайте голову. Не можете разобраться, сидите дома.

      • Анонимно
        28.03.2017 17:04

        Если человек не может разобраться, в силу возраста или других причин, это не значит, что его можно дурить! Он пришел в банк, не казино, не в подземный переход. Как можно предположить, что приветливые девушки, которых давно знаешь по именам, поджидают тебя чтобы поиметь с тебя премиальные. Так можно сказать, не понимаете в медицине, не ходите в больницу, там тоже обманут, залечат. Но ведь ходите, а если операция? НЕЛЬЗЯ ОБМАНЫВАТЬ ЛЮДЕЙ!

  • Анонимно
    28.03.2017 14:22

    Никакого договора не было ! Людям подсовывали заявления о присоединении к договору , который они должны были прочитать после подписания заявления, а в заявлении было написано , что с договором ознакомлен . В июне цб предписал Тфб ограничить приём вкладчиков , вот они и придумали в аккурат в это же время продукт максимально похожий на вклад . И дурили вкладчиков ... что это обычный вклад , что бы те не ушли в другие банки . Банальный схематоз . Люди из асв наговорят что угодно лишь бы не отдавать деньги .

    • Анонимно
      28.03.2017 14:31

      Договор в форме заявления о присоединении - это и есть договор. А продукт ду был разработан и введен задрлго до введения ограничения в соотвествии с планом развития на 2016год

      • Анонимно
        28.03.2017 15:13

        Но почему-то только с конца лета 2016 года тфб финанс вдруг ощутил вал клиентов-миллионеров? Откуда вдруг?

        • Анонимно
          28.03.2017 15:29

          Потому что именно с лето внесли изменения в законодательство о ду. И все банки и инвест компании меняли документы. Почитайте гарант

          • Анонимно
            28.03.2017 20:02

            Давай не придумывай, ду был до июня 2016г ЦБ запретил принимать вклады вот и придумали эту схему

    • Анонимно
      28.03.2017 14:33

      И кстати говоря соответствии с тем же заявлением о присоединении у каждого клиента "На раздумья " было й0 дней для расторжение договора. И каждый из клиентов мог придти домой и ПРОЧИТАТЬ что подписал и при несогласии с тем что указано расторгнуть договор и вернуть деньги.

      • Анонимно
        28.03.2017 14:39

        Да никто ничего не читал, а те кто читали пришли и расторгли договора, знаю парочку таких.

      • Анонимно
        28.03.2017 14:44

        *10 дней

      • Анонимно
        28.03.2017 15:26

        кому давали 10 дней???? чтоб расторгнуть надо было ждать 14 дней!!! по вашему регламенту. очнись и не неси ерунды.

        • Анонимно
          28.03.2017 15:50

          10 дней на раздумья, читать будите в конце концов или нет.

          • Анонимно
            28.03.2017 16:07

            люди пытались расторгнуть , в банке им говорили ,что на это уйдет 14 дней !!!
            А после ввели мараторий .
            Понятно же что банальная двухходовка !
            Деньги были и щас их нет !
            Украли ! ФАКТ !

            • Анонимно
              28.03.2017 16:31

              А что все люди за 14 дней до моратория в Банк пришли? )))

          • Анонимно
            28.03.2017 16:23

            защитник, почему люди пришли в банк а попали инвестиционную компанию?!

            • Анонимно
              28.03.2017 21:39

              Але)) вообще-то банки еще попутно продают паи Пифов, страховые услуги, услуги негосударственных пенсионных фондов. Вы как с луны свалились)))

  • Анонимно
    28.03.2017 14:24

    Никого нельзя освобождать, менеджеры должны понести ответственность, за обман стольких людей. И опереционистки тоже должны быть наказаны, смотреть в глаза и так подло лгать, что это вклад и что он застрахован. Никто не задается вопросом- почему пострадавшие в основном люди предпенсионного и пенсионного возраста, инвалиды? Потому что обмануть их легче всего было.

    • Анонимно
      28.03.2017 15:16

      Вот врать не надо, пенсионеров менее 10%!!!!!

      • Анонимно
        28.03.2017 15:38

        Откуда у Вас банковская тайна? Нашу тайну операционистки за 1000 руб. уже раскрыли ИК.

    • Анонимно
      30.03.2017 11:04

      ага, пенсионеры с миллионами.. просто заняли удобную позицию и придерживаются сейчас, чтобы оправдать свою неграмотность и жадность. а людей невинных вам не жалко, зачем? не забывайте про правило бумеранга, господа!

      • Анонимно
        1.04.2017 20:56

        Ваши"невинные"сделали своё чёрное дело(не бесплатно),пусть теперь ответят по полной,за содеенное.

      • Анонимно
        3.04.2017 23:31

        Кто виноват-то в итоге только оперционистки и только они? Какие они инициативные стали однако. Вообще занимая такие должности нужно понимать что и ответственность несешь не только за себя но и за своих подчиненных. А то это все они мы только стулья просиживали, ни чего не знаем.

  • Анонимно
    28.03.2017 14:25

    Ох, не дай бог , таким умникам, которые пишут про клевету , видеть слезы своих матерей и отцов, когда они поняли, что их обманули на их последние деньги!

  • Анонимно
    28.03.2017 14:25

    А нам то не давали эти договора в руки читать.Мы их вообще не видели.

    • Анонимно
      28.03.2017 14:53

      И это не помешало вам перевести 1 млн руб ? У вас не возникли вопросы почему так ? Ну что уж вы как маленькие. Такие деньги несете в банк и не понимаете куда вкладываете?

      • Анонимно
        28.03.2017 15:02

        Причем обратите внимание, у большинства с их слов, это были последние деньги. Какое легкомыслие

        • Анонимно
          28.03.2017 15:26

          " Последние деньги"- это 16 рублей 70копеек в кошельке. А миллионы, отнесенные в банк последними ну, никак не могут быть. Еще заработают.

          • Анонимно
            28.03.2017 16:08

            Кто сказал последние? Накопленные на старость. Ты хочешь, чтобы у метро все бывшие и будущие пенсионеры стояли?!

            • Анонимно
              30.03.2017 11:08

              Накопленными на старость деньги не переводят в погоне за более высокими процентами, а берегут как зеницу ока!

      • Анонимно
        28.03.2017 15:38

        Вот именно в Банк! А не в ИК!

      • Анонимно
        28.03.2017 22:38

        Люди не несли денег в банк, деньги у многих лежали уже по много лет на вкладах в этом банке, и многие пришли продлевать вклад , а попали в ду.

        • Анонимно
          30.03.2017 11:09

          более высокий процент чем по рынку должен был смутить взрослых людей. Где скептицизм?

      • Анонимно
        30.03.2017 11:05

        вот именно.. человек свои последние деньги никогда не отдаст, основательно все не проверив и не проконсультировавшись с грамотными людьми, если своих знаний у него не хватает!

    • Анонимно
      28.03.2017 15:02

      а как вам удавалось их подписать???

    • Анонимно
      30.03.2017 11:06

      Что вам мешало их запросить? Почему принимали решение на основании слов и одного только заявления? Потому что удобно строить из себя жертву..

  • Анонимно
    28.03.2017 14:27

    Мошенничество, которое было в ТФБ,поддержали на уровне АСВ.Граждане России держитесь.Скоро придумают еще что то похлеще.

    • Анонимно
      30.03.2017 11:10

      конечно, кругом мошенники, включая вас самих. Это финансовый рынок и официальные продукты. Не доверяете банкам - храните деньги под матрасом.

  • Анонимно
    28.03.2017 14:30

    Если бы дали прочитать договор ноги бы моей не было в этом банке.

    • Анонимно
      28.03.2017 14:35

      Отказаться всегда можно было.

    • Анонимно
      28.03.2017 14:37

      А что мешало вам вкладывая сумму более 1 млн руб придти домой и ПРОЧИТАТЬ в интернете? Не в лесу же живем. Либо запросить у работников банка полный договор на ду в офисе банка? Вам бы обязательно все предоставили.

      • Анонимно
        28.03.2017 15:12

        Как вы не поймете, люди приходили продлевать свой вклад! Им врали что это такой же вклад! Причем здесь интернет! Только когда в банках агентах узнали что в списках нет, стали разбираться в Тфб, все выяснилось! Операционисты преступно умолчали, что представляют интересы инвест.компании. Должны ответить за горе простых людей!

        • Анонимно
          28.03.2017 15:44

          В интернете представлен регламент. Или просто договор! Возвращаемся к тому что читать надо то что дают

          • Анонимно
            28.03.2017 22:41

            А кто-нибудь говорил людям, куда нужно заходить и что читать? НЕТ !!! Они годами держали деньги во вкладе в банке и в интернет не заходили и тут не зашли, а с чего вдруг?

            • Анонимно
              30.03.2017 11:14

              а вы спрашивали? Вы лично, придя оформлять перевод вклада, потребовали предоставить вам договор? Почему же вы умолчали? Не проявили свою настойчивость и не добились того, чтобы вам дали документ посмотреть? И ведь толпы людей, далекие от ситуации верят вам. Как вас обманули!!

      • Анонимно
        30.03.2017 11:11

        в точку! ведут себя как дети, зато сколько шума подняли.

    • Анонимно
      30.03.2017 11:11

      а вы просили? наверняка можно было попросить операционистку распечатать договор раз он был на сайте. Но вы это не сделали. И кто вам заставлял переводить вклад? Не выпускали из банка пока не дадите согласие?

  • Анонимно
    28.03.2017 14:33

    Позиция главы АСВ понятна: ему крайне не хочется признания перевода вкладов в ДУ незаконным, поскольку в этом случае АСВ раскошелиться еще на 4 млрд. Но следствие это ангажированное мнение интересовать не должно! Лучше бы г-н Исаев рассказал в "кулуарах" (а лучше сразу - следователю), каким образом и для чего лежащий на боку ТФБ протаскивался его ведомством в санаторы Советского. Для чего директор департамента ТФБ г-н Гильмутдинов спешно принимался на работу в АСВ и назначался представителем АСВ в Советском (а затем, после вывода оттуда 15 млрд, выделенных ЦБ на санацию, не менее спешно увольнялся из АСВ и переводился снова в ТФБ).

    • Анонимно
      30.03.2017 11:15

      а мысль что глава АСВ грамотный специалист и анализирует ситуацию с независимой стороны вам конечно в голову не приходит. Единственный здравомыслящий человек честно озвучил как все было! Но это ведь не на руку объединившейся толпе, это противоречит их теории - давайте загнобим профессионалов.

      • Анонимно
        1.04.2017 21:15

        Согласен.Профессионалов по облапошиванию людейИх вообще-то по другому называют в народе и они должны ответить за это.

  • Анонимно
    28.03.2017 14:33

    я посмотрела бы если мама или бабушка Исаева подписала такое заявление и договор, ка бы он тогда запел...... пел он со своей колокольни или без суда сразу признал бы их вкладчиками. Вам надо было самим контролировать ситуацию в банке и во время отреагировать. А вы все сидели сложа руки и ждали когда все само собой рассосется. и не обязательно пенсионеров слепых, глухих могли обмануть. наше государство может и грамотным людей обманывать. АСВ лишь бы деньги не возвращать, а набивать свои карманы.

    • Анонимно
      28.03.2017 14:37

      Мама или бабушка Исаева точно посоветовалась бы со знающим человеком, прежде чем что-то подписывать.

    • Анонимно
      30.03.2017 11:20

      Мама бы сначала проконсультировалась с независимым специалистом и только потом приняла бы решение. Абсурд чистой воды, господа)

  • Анонимно
    28.03.2017 14:34

    В целом, я считаю, что люди погнались за большими процентами, подразумевая, что, раз это единая группа, то все будет хорошо. А надо всегда помнить, что государство всегда отвечает за страхование 1,4 миллиона для вкладчиков банка»
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/341189
    Все четко сказано.

    • Анонимно
      28.03.2017 15:01

      14.5 % - это большой процент? Если учесть, что реально вкладчики получали 11,7%. В Татарстане есть банки, которые дают гораздо больше, чем 11,7.

      • Анонимно
        28.03.2017 15:52

        Это какие? До сих пор не знаю куда нести деньги, которые забрал из ТФБ.

        • Анонимно
          28.03.2017 16:10

          Ты же грамотный, в интернете посмотри. Ты всё поймёшь, ты все увидеть там...

      • Анонимно
        28.03.2017 16:09

        Какие?? Дружок прежде чем писать, промониторте рынок! 8% среднерыночная ставка по вкладам !!!

        • Анонимно
          28.03.2017 16:29

          вот дружок промониторил, хвалю. только плохо смотришь, внимательнее мониторь

        • Анонимно
          28.03.2017 18:10

          Ты же не ВИП - персона. Это только для миллионщиков в банках большие проценты. Копи пока. Потом и у тебя злой дяденька Мусин отберет.

      • Анонимно
        30.03.2017 11:22

        Жадность людей не имеет границ, порой и за 0,5% готовы задушить друг друга. А лучше бы часть своей энергии направили на самообразование и развитие мудрости.

    • Анонимно
      28.03.2017 15:09

      Не вкладчики понеслись за большими процентами, а в неуемном жажде обогащения не могли остановиться банкиры и их подчиненные! Не валите с больной головы на здоровую! Все приходили сделать вклад, а не спрашивали проценты по ДУ! И даже если бы спрашивали,то им должны бы были объяснить что к чему!

      • Анонимно
        30.03.2017 11:23

        Конечно. Зачем признавать, что вы сами совершили ошибку. Легче найти крайнего и винить на него все. Вы когда машину или квартиру покупаете - тоже подписываете договор за 5 минут, даже не увидев его?

  • Анонимно
    28.03.2017 14:38

    Разобраться вбанковских документах очень сложно, поэтому мы спрашивали, это вклад?- отвечали, вклад, мы спрашивали - застрахован - они отвечали застрахован, вы же кладете 1400т.р. Верить произнесенным словам гораздо важнее для нас, чем непонятная запись,так значит если мы получили заведомо ложные ответы, значит это умышленное мошенничество. Я ведь не знаю тех 1800 человек кто был обманут и мы не договаривались об одном и том же, однако словах каждого пострадавшими звучат одни и тебе подтверждения о действии операционистки. И о существования Тфб-Финанс мы даже не могли предполагать.

    • Анонимно
      28.03.2017 14:51

      Ну не смешите народ. В социальных сетях в открытом доступе висят образцы жалоб, исковых заявлений как и что говорить! А что не говорить чтобы не подумали, что вы знали во что вкладываете))) это же известный факт!

      • Анонимно
        28.03.2017 15:31

        нет там что и как говорить, жалобы и иски прокуратура составляла!! это же известный факт!!! так что давай не передергивай дружок

      • Анонимно
        28.03.2017 15:43

        А при чем сдесь исковые заявления если я претензии ппредьявляю к Вам

      • Анонимно
        28.03.2017 15:49

        Конечно есть, сама лично видела! Разработанный шаблон жалоб , а в конце приписка: " Меняйте слова, в СК не дураки работают"!

        • Анонимно
          30.03.2017 11:28

          независимым людям это понятно. но те,кто в "группе заявителей", будут до последнего твердить про свою жертвенность. Кто признает что сам не проявил грамотность и погнался за процентами? Да никто.

          • Анонимно
            2.04.2017 22:00

            Ну хорошо, если он не проявил грамотность и погнался за процентами, это был повод обманывать , что вклад застрахован? Обман и жульничество налицо.

    • Анонимно
      30.03.2017 11:26

      конечно верить на слова легче.. зачем напрягаться когда речь идет о ваших сокровенных накопленных деньгах? В случае чего потом прикинемся овечками..

  • Анонимно
    28.03.2017 14:41

    Какая"кипа бумаг? Всего три бумаги дали на руки!!!!ничего лишнего не дали ,боялись спугнуть народ.Начальник доп.офиса в открытую заявил, что они деньгами вкладчинов спасали свой любимый "Татфондбанк"

    • Анонимно
      28.03.2017 15:18

      Почему так спешили подписывать-то? Пошли бы домой, разобрались толком и отказались. Исаев прав, что погнались за %.

      • Анонимно
        28.03.2017 16:32

        Дорогой!операционистки знали ,когда заканчивается мой вклад и сколько у меня там денюжек,накануне позвонила ,любезно пригласила такая оказалась заботливая!Как же можно не верить! Я же много летняя вкладчица тфб !чтож я отдала свои денежки чтоб спасти тфб !!! И не спрашивать,куда они делись?

        • Анонимно
          28.03.2017 21:58

          Аналогичная ситуация только в Тимер банке. Позвонили, пригласили, подписала и все... 3 бумажки, договор в интернете посмотрите, это тоже самое что и вклад сказали. Будут ли руководители в Тимер банке привлечены к ответственности по продажам этого инвест.продукта? И фактический вывод из банка денежных средств, это как финансовая пирамида. А ведь активно велись продажи.

        • Анонимно
          30.03.2017 11:32

          Если вы многолетняя вкладчица, то вам явно не 12 лет. т.е. вы уже не ребенок. Что же вы не перепроверили все когда речь идет о существенной сумме? Если сумма несущественная, то и шуметь не надо.

  • Анонимно
    28.03.2017 14:44

    ЦБ тоже грамотный! 26 июля вводит ограничение на прием вкладов в ТФБ, а сам 18 июля выдает ТФБ кредит в 4 млрд. А теперь судиться с ТФБ, ссылаясь, что был введен в заблуждение. Это как г-н Исаев? Если бы не ограничение по вкладам и схемы бы этой в ТФБ не было

    • Анонимно
      28.03.2017 14:52

      Исаев за кредитную политику ЦБ не отвечает.

      • Анонимно
        28.03.2017 15:09

        А кто г-ну Исаеву деньги дает, чтобы выплатить страховую сумму? Пусть г-н Исаев как юридическое лицо встанет в третью очередь и получит свои 75 млрд. Что же первым денежки забирает, раз никакого отношения к ЦБ не имеет.

        • Анонимно
          28.03.2017 15:25

          Почему то когда санатором выбирали ТФБ, банк был самый лучший. И вдруг, о ужас, дыра- в 97 млрд.! А теперь за ваши ошибки, г-н Исаев, мы должны расплачиваться?!

        • Анонимно
          28.03.2017 15:53

          Вот этот вопрос не к Исаеву, а к банковскому законодательству.

          • Анонимно
            28.03.2017 16:14

            Что же г-н Исаев берется судить о договоре с ИК раз это вопрос ни к нему. Его дело взять реестр и выплачивать всем. Кому быть, а кому не быть в этом реестре, решит суд.

    • Анонимно
      28.03.2017 17:58

      Да? Откуда такие данные? Народ вообще то до 14.12 нёс вклады в тфб и что все идиоты и тфб тоже, зная что есть ограничение - принижали вклады??

      • Анонимно
        30.03.2017 11:34

        Представьте что вы бизнесмен и ваш бизнес попал не в самые лучшие времени. И что вы будете делать? Решите все прикрыть сразу или попытаетесь его спасти?

  • Анонимно
    28.03.2017 14:50

    Изначально были все заточены,чтобы вывести деньги из застрахованного депозита. Ни слова о страховании-всучили уведомление об инвестиционном профиле,а договор,сказали,типовой,в электронном виде.Кто знал,что такое инвестиционный профиль и,оказывается,он не застрахован?
    Грабеж средь бела дня. В 90 е самые отмороженные были лояльнее

    • Анонимно
      28.03.2017 15:20

      Если не знали, что это такое, зачем подписывали? Как вообще можно поставить свою подпись, если не понял ничего?

  • Анонимно
    28.03.2017 14:51

    о какой кипе документов он говорит??? о каких 10-12 подписях???
    3 бумажки дали - как обычно, при открытии вклада!

    • Анонимно
      28.03.2017 15:01

      Значит все-таки видели, значит все-таки читали.

      • Анонимно
        28.03.2017 21:53

        такое впечатление что именно Вы эту аферу и разрабатывалИ, и у ВАС неплохо получилось- обдурить наш доверчивый народ - мы же как дети всегда верим нашей власти, а тут банк с государственным участием - на это и был расчет. БРАВО! У ВАС ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ - ВЫ ГЕНИЙ НАГЛОГО, БЕССОВЕСТНОГО ОБМАНА.

        • Анонимно
          30.03.2017 11:37

          Да потому что вы несете полный бред. В любой организации перед заключением договора ставят свои визы представители соответствующих отделов (юристы, бухгалтерия и т.д.). Таким образом подтверждая что договор рисков не имеет, можно подписывать. Если что-то не устраивает , то просят внести правки. А вы даже не запросили договор и подписали заявление. Браво!

  • Анонимно
    28.03.2017 14:54

    Да не знакомили никого с этими документами! Какие 10-12 подписей??? Нам дали 3 бумажки, никаких пояснений! Вклад? -да, вклад! Застрахован? -да! Все вклады у нас до 1 млн 400 руб застрахованы!

    • Анонимно
      30.03.2017 11:38

      На рынке вы тоже продавцам доверяете на предмет свежий/не свежий или все-таки пытаетесь альтернативными способами перепроверить слова продавца?

  • Анонимно
    28.03.2017 14:54

    В комментариях теперь можно писать, что угодно: обманули, скрыли, утаили, украли... но ведь нормальные, адекватные, грамотные люди все изучили и абсолютно четко сказали, что все было понятно и ясно написано- не вклад и денежные средства не застрахованы. Просто у нас, к сожалению, редко кто читает то, что подписывают.

    • Анонимно
      2.04.2017 22:05

      Грамотный человек - это как раз тот, который не хочет платить, а , поэтому, всю свою грамотность теперь направит на то, чтобы не платить лишнего. Вы о нём?

  • Анонимно
    28.03.2017 14:59

    Одно дело как документы читает и понимает глава АСВ и совершенно другое, обычный гражданин, далекий от каких-либо знаний в банковской и юридической сфере. Давайте еще скажем, что все в школе учились и обязаны знать химию, физику , математику и др. дисципилины на отлично. Для главы АСВ - это профессиональная деятельность, еще бы он не понимал!! А если его химическими формулами загрузить, он с легкостью разберется в ограниченное количество времени? Или дать за 15 минут разобраться в том, в чем слесарь-сантехник разберется с легкостью, а глава АСВ долго будет репу чесать. И с чего это вдруг такой приток населения необьяснимый во второй половине 2016 г., может обьяснит этот феномен глава АСВ???

    • Анонимно
      28.03.2017 15:21

      Кто Вас ограничил 15 минутами? Вы что, во время пожара деньги переводили?

      • Анонимно
        28.03.2017 16:07

        Спешили не вкладчики, а операционисты.Боялись лишних вопросов. Твердили всем как мантру - банк с гос.участием, вклады застрахованы, даже пароли в личный кабинет заводили сами! Признавались потом и о премиальных за каждого бедолагу, и о спущенном плане на Ду, и об угрозе увольнения. Честные из них потом просили прощения за обман. Все знали что творят! Так что не надо тут обвинять обманутых. Пусть лучше расскажут почему раньше не закрыли разворованный банк и позволяли использовать преступные схемы!

        • Анонимно
          28.03.2017 16:31

          Как можно отдать свои деньги, не прочитав документы? Вы как из каменного века! Раз торопили, тем более должны были возникнуть подозрения. Это же Ваши деньги, а не операционистки. Продолжайте и дальше не читать документы и ищите виноватых))

          • Анонимно
            28.03.2017 17:13

            Не стоит защищать мошенников, вы и ваши близкие тоже не застрахованы от несчастья, могут обмануть везде и не только на деньги. Вы будете искать виноватых?

            • Анонимно
              30.03.2017 11:40

              Голова вам для чего природой дана? Наверное чтобы использовать ее по назначению. Вы еще на трассу в неположенном месте выйдите и скажите меня сбили, мошенники!!! едущий водитель не предупредил меня что сейчас собьет..

  • Анонимно
    28.03.2017 15:00

    О чем рассуждение вообще?
    Вся финансовая система построена на грабеже безграмотных хомяков.
    Смотрите "Деньги - пирамида долгов".

  • Анонимно
    28.03.2017 15:04

    Многие пенсионеры не знают как смс отправить и прочитать..а тут Исаев удивляется,безграмотности....
    Удивляйтесь непрофессионализму сотрудников ЦБ и руководства банка, что ,, не справились , недосмотрели,,....им можно прощать их глупость..а нас работяг, за нашу глупость всех денег,всех надежд лишили..

  • Анонимно
    28.03.2017 15:19

    Никакого Договора не существовало каждый подписал Заявление о присоединении, а операционистки в упор твердили, что это застрахованный вклад. Операционисткам и руководителям допофисов за каждого разведённого лоха ещё и премию выплачивали, но здесь классика жанра человек всегда и во всем сам виноват.

    • Анонимно
      30.03.2017 11:46

      Договор был, но на сайте. Но вы не удосужились его прочесть. Если не было доступа к интернету (21 век, почти у каждого модный смартфон на руках), то можно было попросить сотрудникам банка распечатать этот договор, спокойно его прочитать, посоветоваться со знающими людьми и уже только потом принимать решение переводить вклад или не переводить.

  • Анонимно
    28.03.2017 15:33

    почему после тфб финанса цб выпустил памятку как надо впаривать ду?!!

    • Анонимно
      30.03.2017 11:50

      чтобы хоть чему-то научить таких жадных и наивных людей как вы

  • Анонимно
    28.03.2017 15:34

    По его словам все вкладчики Татфондбанка и юристы экономисты!!!

    • Анонимно
      30.03.2017 11:51

      вы квартиру когда покупаете тоже слушаете только продавца или риэлтора?

  • Анонимно
    28.03.2017 15:35

    Получается все граждане только читает договора день и ночь!

    • Анонимно
      28.03.2017 15:55

      Ну если деньги действительно заработаны честным трудом, то можно договора и день и ночь почитать, прежде чем подписывать.

      • Анонимно
        28.03.2017 16:32

        А в банках лучше бы честно работать научились, сразу понятно, порядочные люди там давно не работают.

        • Анонимно
          30.03.2017 11:53

          конечно.рубить так с плеча. давайте придем с проверкой на ваше место работы, затем проанализируем как вы заработали свои миллионы. Вот там и узнаем насколько вы порядочно работаете и живете. Но вы безусловно займете позицию что вы ангел, а вот в банках так дурят людей.. безобразие.

    • Анонимно
      28.03.2017 18:06

      Господин Исаев , Вам русским языком объясняют люди ,что нам ни какого договора в руки не дали . Подписал я два заявления - заявление на открытие текущего счёта физического лица, что и ввело меня в заблуждение и заявление о присоединении к ДУ, где я ни чего не понимаю . Даже на уведомлении об инвестиционном профиле нет моей подписи .Операционистка их быстренько убрала в сторону . Вы говорите что держали эти документы в руках и лично сами читали их. Верю . Может быть эти бумаги напечатали специально для Вас в полном комплекте ,да ещё крупным шрифтом . А в моей ситуации ни чего этого не было . На каждый мой вопрос - застрахован ли вклад ,они все хором отвечали что вклад застрахован . Я пенсионер , всю жизнь был обычным , простым вкладчиком и ни о каких инвестиционных бумагах я не знаю , тем более в обычном банке , куда я пришёл продлевать вклад .Если бы я разбирался в банковских делах и инвестициях , может быть я сидел бы на Вашем месте !

      • Анонимно
        30.03.2017 11:54

        С вашей недалекостью не сидели, однозначно. Вы хотите что никогда не читаете документы, инструкции и прочее?

  • Анонимно
    28.03.2017 15:59

    Так смешно читать комментарии людей, которые начинают оправдываться и давить на жалость, мол смс отправить не могут, прочитать не могут, им сказали и они поверили, дали 15 минут , договора не было и т д. Ну вам не стыдно??? Строчить комментарии в соц сетях, в БО вы значит знаете как, а когда дело касается договора, то все вдруг становятся финансово неграмотными)) Это были ваши последние деньги! КАК? КАК вы могли подписать договор не прочитав его?

    • Анонимно
      28.03.2017 16:17

      Видно и Вы читать не умеете. Сказали же договор присоединения, читать не давали. Договор банковского вклада тоже в виде заявления присоединения. Попросите начальника отдела розничных продаж ознакомить Вас с этой формой договорных отношений.

      • Анонимно
        28.03.2017 16:35

        А в интернете прочитать не судьба? Или задуматься, что-то торопят, документы не показывают, а деньги-то кровно заработанные, как тут твердят. Да ну, читать еще! Все равно ничего не пойму - вот и вся мотивация горе-инвесторов. Сидите дома, раз не в состоянии понять документ, который подписываете.

  • Анонимно
    28.03.2017 16:27

    Комменты в бо пишут внуки доведенных до инфаркта стариков...и что читать?? Договор продлевать пришла по вкладу и проценты снять ,пятый год бабушка ходила...три бумажки читать В десятый раз ей надо было...то есть на слово верить сотрудникам банка нельзя категорически??? Зачем тогда вы их защищаете?? Людей которые обманывают тупых и жадных клиентов?? Каким бы ни был клиент.он пришел в банк, не в инвестконтору...не осуждайте людей за глупое доверие госбанку, президенту, премьеру...щас ходит моя бабуля на митинге ругает обманщиков, тоже плохая..нужно уважать власть..но доверять не в коем случае..так получается?

    • Анонимно
      28.03.2017 16:38

      Когда Вам в магазине говорят "это свежее", Вы весь мозг проклюете, сколько дней реализации, а почему заветрено, а когда завезли. А тут принесли миллиона давай ничего не читать. Значит, он у Вас лишний, раз так безалаберно себя ведете.

      • Анонимно
        28.03.2017 17:01

        А Вы своим операционистам-исполнителям вместо 5 мин на обслуживание клиентов установите норматив 10 мин, вот мы и будет все читать и спрашивать

        • Анонимно
          28.03.2017 17:15

          Нет такого норматива , клиент обслуживается сколько хочет!

        • Анонимно
          28.03.2017 17:18

          уже не знают к чему придраться, какие-то нормативы придумывают ! Да признайтесь просто , что не получилась у вас махинация с клеветой. Просите прощение у Бога за такой грех! из-за вас невинные ребята сидят !

          • Анонимно
            28.03.2017 17:53

            а мусин за что сидит ? банк то отмывальным был , со всеми вытикающими ... И в истории с мошенничеством ДУ я не сомневаюсь.
            Страшно , что все это на гос.уровне.

          • Анонимно
            28.03.2017 18:00

            К вашему сведению никто на ДУ и не жаловался. Мы писали о том, что операционистки обманули нас. А вот уже операционистки указали на ваших мужей, как на учителей по данному банковскому продукту.

            • Анонимно
              28.03.2017 18:16

              Раз вы в курсе на кого они указали , можно фамилию ?, а то мы тут все не в курсе

              • Анонимно
                28.03.2017 18:49

                Вот почитайте , тут есть имена:
                https://www.business-gazeta.ru/article/337768

            • Анонимно
              28.03.2017 21:49

              Ага. А посадили в СИЗО всех подряд. Какие клиенты, Такие и операционистки. Все врут и валят вину на других.....

            • Анонимно
              28.03.2017 21:59

              Ситуация следующая. Банк потерпел крах. Перед отзывом лицензии с целью перевести гнев народу с воровства в банка открыли уголовное дело на компанию. Все начали кричать, что мошенники обворовали. Поэтому дали задание "найти и наказать " всех виновных. Клиенты стали кричать, что операционистки их обманули. Те испугались ответственности и начали кричать. Что их так учили. В итоге. Денег нет, потому что банк почти банкнот, А деньги вложены законно в облигации банка. Операционистки на свободе трясутся за свое будущее и готовы как и клиенты наврать все что угодно лишь бы избежать ответственности. А невиновные люди сидят в СИЗО.... Поэтому какие клиенты - такие и операционистки. Это факт. А вот ребят и правда жалко.... страдают сейчас они из-за дурости и жадности других.

          • Анонимно
            28.03.2017 22:09

            Из-за нас сидят?! Может загляните в первопричину? Надеюсь, они ещё и личным имуществом ответят за содеянное. Особенно вице-президент Промсвязьбанка, руководивший продажами ДУ в ТФБ. Удивительно, как его взяли на работу?

            • Анонимно
              28.03.2017 22:21

              Вообще-то мошенничество если и было то со стороны операционисток. Обучение им проводили и они в курсе были отсутствия страховки асв. Так что врут клиенты, врут операционистки.... а следствие думает как теперь ребят в сизо за уши к делу притянуть.....

              • Анонимно
                29.03.2017 10:06

                Хорош руководитель если отмахивается от ответственности за спинами операционисток, которые якобы недоговаривали...

                • Анонимно
                  30.03.2017 12:31

                  хорош диванный аналитик, сидящий дома и анонимно всех оценивающий. На диване же виднее)

            • Анонимно
              29.03.2017 08:43

              Хочу тебя расстроить, имущества у него нет, а что касается его профессиональных качеств, не тебе судить !

              • Анонимно
                29.03.2017 10:05

                Ну по крайней мере судить мы все можем, на лицо его профессиональные качества мошенника, по придумыванием воплощению различных схем в угоду личному обогащению и в угоду своему "хозяину"

                • Анонимно
                  30.03.2017 12:32

                  сейчас любая операция тфб в глазах разъяренной толпы будет расцениваться как мошенническая. Это называется состояние аффекта.

              • Анонимно
                29.03.2017 10:09

                СК разберётся где его имущество. А если вы сопереживаете и сочувствуете виновным, пожалуйста, действиями поддержите - перечислите свои доходы в фонд проддержки "погорельцев"

                • Анонимно
                  30.03.2017 12:34

                  Виновным? Вы уверены? Вина-то доказана? Т.е. вы в виду своей жадности бежите подписывать документы не глядя, затем происходит форс-мажор, лишаетесь денег и люди более грамотные должны вас спасать. Ну да, логично. Нет!

            • Анонимно
              30.03.2017 12:31

              Люди, ау, очнитесь! Вам всех зомбировали что ли? Докажите что он украл у вас деньги и на эти суммы приобрел свое имущество. Причем, на минуточку, период с мая-июня 2016 г. Как вообще язык поворачивается такой бред нести.

          • Анонимно
            28.03.2017 22:58

            Просить прощения у Бога будет твой муж, за то, что придумал эту преступную схему. Жизнь как минимум одного ДУшника пенсионера уже на вашей совести, на прошлой неделе скончался, когда пришел писать заявление о своём незавидном положении. Очень переживал. А раньше ведь на сердце не жаловался никогда. Боюсь за своего отца сердечника, в день, когда узнал, что он - обладатель мусорных облигаций, откачивала его скорая...

            • Анонимно
              29.03.2017 08:46

              Это не мой муж, у меня жена! Я человек который трезво смотрит на ситуацию, у меня нет умысла алчно врать и кричать об этом направо и налево лишь бы страховку получить! Побойтесь бога!

              • Анонимно
                30.03.2017 12:37

                Трезво мыслить сговорщики с заявлениями уже не могут.. Им проще найти крайних и давить их.

            • Анонимно
              30.03.2017 12:36

              Люди, опомнитесь. Вы превращаетесь в животных..Зацикленные на деньгах. Намного важнее здоровье и жизнь близких. А деньги всегда можно заработать.

          • Анонимно
            29.03.2017 16:21

            Это вы еще будете про Бога говорить?!!
            Прощения должны просить как раз ваши "невинные ребята" ! В том числе и у стариков!

            • Анонимно
              30.03.2017 12:38

              Итак, если вы недостаточно грамотны чтобы разобраться в подписании документов, то как вы можете судить о виновности этих ребят интересно?

  • Анонимно
    28.03.2017 16:34

    Да не было договора, сколько можно вам говорить!Врали самым наглым образом!

    • Анонимно
      28.03.2017 16:51

      ЕЩЕ РАЗ: В ИНТЕРНЕТЕ !!! НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ!!!!!!

    • Анонимно
      30.03.2017 12:39

      Сколько раз вам говорить? Договор был, но в электронном виде и на сайте. То что вы не запросили его предоставить - исключительно ваша личная вина!!!

  • Анонимно
    28.03.2017 17:07

    Да все давно в курсе были, что во всех документах ДУ написано было что это ИНВЕСТИЦИИ, надо читать , что подписываешь ! Просто нашему государству для толпы нужны были посадки невинных ребят, и тем самым отвести взгляд от основного вопроса : А где 100 000 000 000 рублей?

    • Анонимно
      28.03.2017 17:22

      А Вы тоже встаньте одиночным пикеты перед зданием Правительства и попросите за своих мужей. Пусть рядом операционистки встанут с плакатом " Мы не виноваты, найдите настоящих виновных!"

    • Анонимно
      30.03.2017 12:40

      Люди у нас любят верить в спектакли, насмотрятся телевизоры и давай всему верить. Лучше бы самообразованием занялись.

  • Анонимно
    28.03.2017 17:55

    А господин в курсе, что Набиуллина отозвала лицензию у ТФБ Финанс по причине НЕОДНОКРАТНЫХ НАРУШЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ данной конторой! Давайте еще с больной головы на здоровую валить!

    • Анонимно
      28.03.2017 18:19

      А распишите пожалуйста за какие нарушения ? И где там написано , что отзыв лицензии за мошенничество ?

      • Анонимно
        28.03.2017 18:40

        тогда ты напиши, за что забрали лицензию?

        • Анонимно
          30.03.2017 12:41

          Так вы же начали про неоднократные нарушений. Давайте, аргументируйте свои заявления. Анонимный всезнающий храбрец. На клевету больше похоже..тоже статья за такое в УК РФ имеется :)

  • Анонимно
    28.03.2017 18:23

    Между прочим не одинДУшник в своём заявление не написал фамилию Мусин, Тимербаев и т.д. , тех ребят которые сидят. Все писали на операцинисток, которые обманывали. А вот кто сдал ваших "ребят"? Может те же операцонистки? Это вопрос!

    • Анонимно
      30.03.2017 12:42

      Операционистки - молодые девочки, зачем им признаваться в своей вине, как и тем кто заявления писал - лучше стрелки перевести - это они меня обманули!!!

  • Анонимно
    28.03.2017 19:57

    Я ещё не разу не слышала что за оформление вклада в банках сотрудникам давали по 1000 рублей премии . А Мусин на это пошёл. Кто же будет бесплатно народ обманывать .После этих комментариев становится понятно, все эти три месяца тянули время чтобы руководство банка спрятало все концы в воду . Если деньги был бы государственными давно бы всё нашли и вернули ! Мы большего и не ждали . Показательные суды прошли а остальные крутитесь сами и доказывайте что вы не верблюд . Власти умывают руки .

    • Анонимно
      28.03.2017 22:14

      Чтобы выиграть эти суды , ДУшникам надо быть слепым , глухим , немым ,инвалидом сидячим на инвалидной коляске . Или на худой конец чтобы тебя в зал судебных заседаний занесли на носилках. Может тогда суд вынесет решение в твою ползу .

    • Анонимно
      30.03.2017 12:43

      Как вы думаете, обычно система премирования сотрудников Компаний/Банков вывешивается на всеобщее обозрения? Это к тому что вы ни разу не слышали про премии..

  • Анонимно
    28.03.2017 22:05

    Стыдно читать словоблудие исаева о кипе бумаг, финансовой безграмотности горе-вкладчиков.Вопиющая неосведомленность.!!! Из-за таких горе -руководителей тысячи обворованных людей

    • Анонимно
      30.03.2017 12:44

      а слабо аргументированно, с доказательной базой (не просто слова, а именно физические доказательства) опровергнуть заявление главы АСВ?

  • Анонимно
    28.03.2017 23:22

    Господин Исаев , когда ты приходишь к врачу, ты доверяешь ему , если уже 10 лет лечишься у него. И никак не можешь предположить , что на 11том году , врач решит тебя убить

    • Анонимно
      30.03.2017 12:46

      Если речь будет идти о серьезной болезни (в вашем случае существенной сумме), то здравомыслящий человек обратиться к независимому второму мнению. Даже программы ДМС покрывают такую опцию "Второе мнение". Поэтому мы опять же приходим к неграмотности и нежеланию людей думать своей головой. Проще переложить ответственность за свою жизнь на другого человека.

  • Анонимно
    28.03.2017 23:37

    Как не стыдно так врать горе- руководителям?Вруны изворотливые!Когда оформляют вклады не смотрят : косой, слепой , хромой. А как получать бедному обманутому свои кровные- обязательно нужно быть участником Куликовской битвы. Вам бы вот так мучаться 4 месяца, посмотрели бы мы на вас.Не думайте , что вы одни такие умные, все под Богом ходим. И вам достанется, если не успеете, то вашим детям и внукам......

    • Анонимно
      30.03.2017 12:47

      А теперь давайте положа руку на сердце подсчитаем каков % из всех вкладчиков - слепые, хромые, косые? Ведь проще выдернуть фразу из контекста и мусолить ее, чем включить здравый смысл.

  • Анонимно
    29.03.2017 00:04

    Господин Исаев думает, что он бессмертный!Ему нас не понять!Жизнь она полосатая, сегодня покажет лицо , а завтра другое место!

  • Анонимно
    29.03.2017 01:16

    Люди, за редким исключением, никогда не читают договоры, ни в банках, ни в медучреждениях, нигде, если там даже всего полстраницы. Где скажут там и подписывают. Привыкли то ли доверять, то ли лень, то ли не задумываются. В основном все проходит нормально, а когда возникает проблема они начинают всех обвинять, но опять таки только не себя. Многие пишут, что родители, необразованные, миллионы рублей отнесли в банк, и их там обманули, но что мешала этим молодым пойти вместе с родителями (банк не часто несут деньги в депозиты), и самим почитать что подписывают? Не банковский работник, поэтому я не знаю как было, но не кажется правдой что пишут люди, которые поместили сбережения в ДУ.

  • Анонимно
    29.03.2017 06:39

    13 октября пришел как обычно продлять вклад развели на инвестиционный портфель а15декабря банк закрыли вот уже 4месяц ношу этот портфель с каждым днем тяжелее и все думаю как мне его выгоднее продать на фондовом рынке.пенсионер 70с лишним лет .Стыдно г. Исаев .так кто кого обманывает. Родственники одного из обманутых 10%

    • Анонимно
      30.03.2017 12:49

      Господин пенсионер, почему вы будучи взрослым человеком не ознакомились со всеми необходимыми документами?

  • Анонимно
    29.03.2017 08:37

    А проблему то создали вот такие как исаев да молодые предприимчивые думали прокатит и никто ничего не узнает

    • Анонимно
      29.03.2017 12:39

      Это наверное первый и единственный случай в банковской практике , когда так нагло и цинично обманули несколько тысяч вкладчиков на такую крупную сумму ? Татарстан как всегда впереди всей России , показал пример всем банкам как надо работать . А вкладчиков научил не доверять ни одному банку !!! Банки - дело не чистое , теперь это аксиома ! "Булдырдыки" это доказали блестяще . Ну а доверие "они " потеряли безвозвратно !

      • Анонимно
        30.03.2017 12:51

        а вам не кажется что подобный продукт присутствует во многих крупных банках. Но в их ситуациях не сложился комплекс факторов, приведший к банкротству. Именно поэтому сейчас безусловно кажется что это единственнй случай. Напомним, что ДУ существовало уже лет 10..

  • Анонимно
    29.03.2017 09:53

    И какие 10 подписей ???Я подписала только договор о присоединении и все оператор даже не попросила поставить подпись на моем экземпляре.Прочитала вернулась она мне по ушам проехала что никуда мои деньги не денутся до 1,4 застрахованно и я спокойно стала ждать 14 февраля чтобы прейти переоформить как всегда .В этом банке я с 2009 г вот такая благодарность постоянным клиентам .А почему никто не пишет о том что нам должны были дать логин и пароль для входа в личный кабинет?Ведь тогда сразу стало понятно куда пошли наши деньги вот тогда если бы договор не расторгли то сами виноваты!!!

    • Анонимно
      30.03.2017 12:51

      а вы просили? вы проверяли? Всем вам должны, но почему то ваша личная гражданская ответственность не сработала в момент подписания документов.

      • Анонимно
        30.03.2017 13:16

        В том то и дело что сработала я прочитала о рисках и вернулась чтобы расторгнуть договор но меня заверили что никуда мои деньги не денутся до 1,4застрахованы так и сказала!!!Это разве не осознанное введение в заблуждение .Я когда услышала о проблеме в банк не пошла,застраховано же!!!

  • Анонимно
    29.03.2017 16:42

    Татфондбанк мошенник . Обманул еще иностранцев в Ирландии на 60 млн.долларов при продаже своих облигации, а там умные читающие люди. Раньше не обманывал, с приходом молодых менеджеров одни аферы.

    • Анонимно
      30.03.2017 12:17

      посмотрите сколько лет на рынке банк, и сколько лет там работают те самые молодые менеджеры. Большинство из них всю свою сознательную жизнь там проработали. Сам финансовый рынок в россии достаточно молодой и амбициозный, 60 летние дядечки не в состоянии быть в теме, нужна молодая кровь для развития бизнеса.

      А в зарубежных банках тоже не дураки сидят и они то вероятно проводили доп. процедуре по проверке надежности облигаций прежде чем принять решение. Во всей этой ситуации сработал комплекс факторов, в т.ч. излюбленная паника населения.

  • Анонимно
    30.03.2017 12:55

    Почитала все комментарии особо умных защитников мошенников что читать надо было внимательно то что подписывали а как насчёт того что мне не дали платежное поручение!!!Конечно по нему я бы сразу поняла что деньги из банка ушли со всеми вытекающими последствиями это не сокрытие информации???А о личном кабинете слова не было сказана что на это ответил бы гражданин Исаев???

  • Анонимно
    30.03.2017 15:08

    Когда вклад оформляют платежное поручение дают?Вам говорят совершено мошенничество в следственном комитете не глупые люди сидят арестов бы не было!!!

    • Анонимно
      30.03.2017 23:10

      ну да, конечно. Наш суд самый гуманный суд в мире. Пока сами не столкнетесь с этой системой - видимо наивность и не исчезнет..

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль