Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 20 Января
Опросы Архив
А вы поддержите на всенародном голосовании поправки Владимира Путина в Конституцию РФ?
16%Да
66%Нет
18%Затрудняюсь ответить
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости Татарстана
31.03.2017

Песков о ношении хиджабов в школе: «Нужно понять, можно ли это решать на федеральном уровне»

Нужно понять, можно ли решать вопрос о ношении хиджабов в школах на федеральном уровне или необходимо предоставить это регионам. Об этом заявил сегодня пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.

«Это скорее вопрос регуляторики, нужно понять, можно ли это решать на федеральном уровне, или здесь есть какая-то доля компетенции региональных властей в определении этой практики. Но какой-то единой позиции у Кремля в данном случае нет», — цитирует РИА «Новости» Пескова.

Он отметил, что Россия, безусловно, многонациональная и многоконфессиональная страна, «но одновременно с этим Россия — это светское государство, это зафиксировано в нашей Конституции».

Парламент Чечни сегодня принял поправки в республиканский закон об образовании, закрепив право учащихся носить одежду, соответствующую их религиозным убеждениям. Новая норма обязывает школы и вузы учитывать это право, когда они устанавливают какие-либо требования к форме одежды учащихся. В то же время отмечается, что это не должно противоречить федеральному законодательству, вредить здоровью учеников или нарушать права и свободы других лиц.

Напомним, в начале года стало известно, что в целях профилактики экстремизма в преддверии футбольного мундиаля 2018 года руководство Мордовии потребовало от учителей и учениц школы в селе Белозерье, 90% населения которого читает пятикратный намаз, снять мусульманские платки. Те отказались, посчитав приказ унижением и нарушением Конституции. Эта история получила федеральный резонанс, а позиция министра образования РФ Ольги Васильевой, поддержавшей запрет на ношение хиджабов в школах, вызвала бурную негативную реакцию, что привело к целой череде общественных протестных акций. За ношение платков в школах, в свою очередь, выступили Кадыров, известный журналист Максим Шевченко, бывший глава синодального отдела по взаимоотношениям церкви и общества РПЦ Всеволод Чаплин, всемирный конгресс татар, муфтий Татарстана Камиль Самигуллин и многие другие.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (88) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
31.03.2017 14:29

В последние время идёт насаждение религии и любая связанная с ней атрибутика стала модной и очень хорошо продаваемой. Я обеими руками ЗА единый стандарт школьной формы: мальчики в пиджаках и брюках, девочки в блузках и юбках. А вот уже ВНЕ школы - хоть во что угодно оборачивайте Вашего ребёнка иди отдавайте свое предпочтение соответсвующие религиозным учреждениям согласно Вашему мировозрению.

  • Анонимно
    31.03.2017 13:34

    однозначно запрещать! нечего детей травмировать!

    • Макс16
      31.03.2017 13:39

      Чем травмирует Вас или Вашего ребенка хиджаб на голове моей дочери?

      • Анонимно
        31.03.2017 14:09

        Вы в каком веке живёте, уважаемый? Хватит с нас вашего мракобесия. Не травмируйте ребёнка. Меня лично оскорбляет платок Вашей дочери на её голове. Есть законы, есть Конституция страны. У нас СВЕТСКОЕ государство, форма для школьников должна быть единой и не подчёркивающей какое либо отличие от других.

        • Анонимно
          31.03.2017 14:34

          Мракобесие как раз то в вашем сердце! раз не уважаете чувства верующих!

          • Анонимно
            31.03.2017 14:47

            Вы тут не наводите тень на плетень. Вы обязаны, раз вы такие верующие, уважать и мои чувства, атеиста и учёного. Как гражданин своей страны, меня волнует ваше мракобесие, и то, что под личиной добра и святости, пытаются вбить в юные головы, а именно - нетерпимость, абсолютное отсутствие критического мышления, раболепство, чинопочитание и прочие ужасы средневековья. Вы готовы затоптать и уничтожить любого, кто не согласен с вашим ограниченным кругозором. Просто чудовищно, что вы существуете на белом свете.

            • Анонимно
              31.03.2017 19:00

              Вот и одевайтесь согласно вашим принципас жизни. Остальных не трогайте. Зачем решать за других?

        • Анонимно
          31.03.2017 14:40

          Вот когда ВЫ лично выступите открыто и добьетесь единой формы ношения в наших школах, тогда и высказывайте о платках, сейчас нет смысла говорить о том что ваш ребенок будет ущемлен по определению к тем кто будет или носит платки. Чем платки отличаются от джинс или кроссовок , которые носят в школах там где она свободная? Может меня оскорбляют джинсы вашего ребенка !!!!! Если считаете что у нас СВЕТСКОЕ государство - то и добивайтесь сначало его создания!!!

          • Анонимно
            31.03.2017 14:56

            Если Вас оскорбляют джинсы и кроссовки, которые по определению не являются религиозными атрибутами, тогда Вам срочно к доктору.

            • Анонимно
              31.03.2017 15:10

              короткая и полупрозачная одежда - это разврат. вы этого хотите?

              • Анонимно
                31.03.2017 15:26

                где вы видели такую одежду у школьниц? я лично не видела. вы утрируете в угоду своим догмам.

            • Анонимно
              31.03.2017 15:21

              Уважаемый , не меняйте смысл темы , речь идет о платках , а не о хиджабах , и начните лучше строить светское государство

              • Анонимно
                31.03.2017 15:34

                узнайте что такое хиджаб! под хиджабом может быть любая одежда которая покрывает тело,не обтягивая при этом его... платок один из элементов или частей хиджаба)

              • Анонимно
                31.03.2017 20:03

                Цитирую - "Светское государство — государство с устройством, где религия отделена от него, и которое регулируется на основе гражданских, не религиозных норм; решения государственных органов не могут иметь религиозного обоснования." - что означает ваше "строить"? Вы сами то поняли, что сказали?

      • Анонимно
        31.03.2017 16:22

        А как же уроки физкультуры, сдача школьниками норм ГТО , или все это тоже отменить по религиозным убеждениям?

      • Анонимно
        31.03.2017 18:54

        Нашли чем людей отвлечь от реальных проблем. Одевайтесь как хотите.

    • Анонимно
      31.03.2017 13:45

      Надо запретить появление законов, посягающих на права человека! Что одевать, что носить право свободного человека! СВОБОДА ЧЕЛОВЕКА - ГЛАВНАЯ ЦЕННОСТЬ!!!

      • Анонимно
        31.03.2017 14:26

        Да свобода , но свобода взрослого , совершеннолетнего гражданина ! А несовершеннолетним детям навязывать религиозные предрассудки ! Это преступление , это насилие над неокрепшими умами , это втягивание в сектанизм , это отсутствие у детей свободы выбора !

        • Анонимно
          31.03.2017 14:56

          у нас любая религия навязывает детям религиозные предрассудки...ребенок не успел родиться его скорее тащат в церковь крестить , мусульмане намаз читают. никто не спрашивает новорожденного ребенка хочет он этого или нет. все решают взрослые. так что не будем о навязывании.

          • Анонимно
            31.03.2017 15:22

            мусульмане читают намаз когда становятся совершеннолетними!

          • Анонимно
            31.03.2017 15:23

            Так об этом и речь ! Это же плохо ! Так давайте будем последовательны . Школа - она для учебы , для получения знаний , чтобы в дальнейшем самоопределиться . Не надо в школе никому ничего навязывать и дома тоже.

            • Анонимно
              31.03.2017 15:43

              совершеннолетие наступает с началом полового созревания. Вы каким себя помните в 10-13 лет? Вы точно различали что такое добро и зло, хорошее от плохого? Значит голова варила и человек может сам принимать решения. понимает что делать и что делает! поэтому не с 18 лет, а с полового созревания!

              • Анонимно
                31.03.2017 15:58

                Нет такого возраста - половое созревание ! Тем более , когда оно начинается , то голова думает о другом , а не о самоопределении в вере !

        • Анонимно
          31.03.2017 15:19

          Безбожие, демократия, это все ветви религии, вера во вседозволенность тоже религия...
          У всех свои рамки.
          Цель школы и ВУЗа дать образование.
          Рамки сегодня от голой выпускницы, до девушки в платке :)

    • Анонимно
      31.03.2017 13:51

      Вот такие умники как вы и травмируют сами себя.

  • Надо как в советской школе - единую форму на всей территории РФ, прекрасная была форма!
    Тогда у родителей перед 1 сентября голова не будет болеть, где и как ребенку форму купить или сшить. А одевать платок поверх формы или нет-пусть каждый сам решает, нечего лезть в это дело другим. Помню даже школьники в одно время в школе тюбетейки таскали, и ничего, потом прошло это.

    • Анонимно
      31.03.2017 14:59

      да вы правы! Вся Россия до 70-х годов носили головные уборы, наподобие восточных тюбетеек. Но это были ЯРМОЛКИ!!!

  • Анонимно
    31.03.2017 13:54

    А если я буду ходить без одежды , это тоже мое право?

    • Анонимно
      31.03.2017 14:03

      Если круглый год тогда право, а если только летом в жару тогда это будет нарушение прав и свободы других лиц.

    • Анонимно
      31.03.2017 14:08

      Не нужно подменять понятия. Платок - это элемент одежды, как восточной, так и западной культуры. И запрет платка - это желание РФ сделать всех одинаковыми.

      • Анонимно
        31.03.2017 15:27

        ну как же. а нудизм - это идеология. религия+идеология. так что вы поосторожнее насчет голых..............

  • Анонимно
    31.03.2017 13:56

    Давайте сами решать кому что носить.

  • Анонимно
    31.03.2017 14:06

    По моему это вечный спор. У каждого народа свои традиции и обычаи, а потому чтобы ни кого не ущемлять принято решение еще ни кому ни чего из этих обычаев и правил не тащить в школы. Не забывайте, что мы СВЕТСКОЕ государство.

    • Анонимно
      31.03.2017 14:29

      В последние время идёт насаждение религии и любая связанная с ней атрибутика стала модной и очень хорошо продаваемой. Я обеими руками ЗА единый стандарт школьной формы: мальчики в пиджаках и брюках, девочки в блузках и юбках. А вот уже ВНЕ школы - хоть во что угодно оборачивайте Вашего ребёнка иди отдавайте свое предпочтение соответсвующие религиозным учреждениям согласно Вашему мировозрению.

    • Анонимно
      31.03.2017 15:01

      кто - это вы? а весь запад считает что России до светского гос-ва еще далеко. Как быть в таком случае??

    • Анонимно
      31.03.2017 17:15

      Государство светское, но не агрессивно -атеистическое. Не навязывайте свой атеизм коренным народам РФ.

  • Анонимно
    31.03.2017 14:07

    Я хочу повторить свой вопрос
    Почему граждане РФ, коренные жители этой страны-мусульмане должны быть лишены возможности посещать школы согласно их религиозных требований?
    Почему в Великобритании и США, где мусульмане не являются коренными жителями, а все эмигранты или их потомки - такого запрета нет, более того на службе в полиции или армии хиджаб разрешен?

    • Анонимно
      31.03.2017 14:22

      Послушайте, мусульмане... Отвечу на Ваш вопрос просто: наша страна называется Россия, это СВЕТСКОЕ государство. В США и Великобритании свои законы. Если Вам что-то не нравится, отдавайте паспорт и уезжайте в эти страны. Нельзя быть ужасным мракобесом в 21-ом веке. Вообще, уже сильно заигрались с религиями, пора это заканчивать. Научитесь уважать чувство атеистов, христиан, буддистов. В мире есть и другие люди, а не только мусульмане.

      • Анонимно
        31.03.2017 15:50

        Страна называется Российская Федерация

        Это многонациональная и многоконфессиональная страна по Конституции РФ

        Каждый гражданин РФ имеет право одеваться как решит сам и верить в ту религию какую выберет

        Светское государство это не когда навязывается атеизм, а когда нет государственной обязательной религии

        Запомните это раз и навсегда

        • Анонимно
          31.03.2017 15:55

          да безграмотные только тут считают что светское государство это атейстическое))

          • Анонимно
            31.03.2017 16:05

            Смешно читать о грамотности, когда столько ошибок в одном предложении.

      • Анонимно
        31.03.2017 19:07

        Татары у себя дома. Не надо нас выдворять из страны. Мусульмане такие же добросовестные налргоплательщики, как и вы. Надо жить в мире и согласии и не навязывать свои ценности другим.

      • Анонимно
        31.03.2017 20:47

        послушайте, антимусульмане... Отвечу на Ваш вопрос просто: ненависть - явление уничтожающее самого ненавидящего.

    • Анонимно
      31.03.2017 14:40

      Платки запрещены во многих европейских странах.

      • Анонимно
        31.03.2017 15:14

        С прошлой недели запрещены уже решением Европейского суда по правам человека (ношение на работе). Думаю спор пора уже окончить.

    • Анонимно
      31.03.2017 16:02

      Но не в школе ! Если это обычная , а не мусульманская школа !

  • ravrr
    31.03.2017 14:08

    >«Нужно понять, можно ли это решать на федеральном уровне»

    Если речь про государственные школы, то вероятно - можно.

    • Анонимно
      31.03.2017 20:37

      государственная школа - это такая, где оплачивается обучение за счет бюджета. Т.е. за счет налогов граждан. В том числе налогов мусульман. Получается, что мы платим налоги, а на эти налоги вы будете учить своих детей, а нам нельзя?
      Вот в этом видимо и есть корень проблемы - вы посягаете на наши деньги.
      Вот как раз в частной школе можно вводить такие правила - ведь там за обучение платят семьи школьников, а не из общего бюджета, сформированного за счет налогов всех граждан.

  • Анонимно
    31.03.2017 14:12

    Если Россия это светское государство, то почему
    1) государство за счет бюджета (т.е. наших денег) финансирует строительство церквей по всей России и за рубежом (недавно в Париже отстроили)????
    2) почему в прайм тайм по федеральным каналам (Россия24) на постоянной основе берут интервью с попами, которые рассказывают как нам жить?
    3) почему в органах государственной власти (Дума) сидят попы и участвуют в принятии законов?

    • Анонимно
      31.03.2017 16:04

      Пачиму -патаму шта и Булгар строят на деньги налогоплательщиков !

      • Анонимно
        31.03.2017 17:21

        Булгар как раз строят за счет фонда Возрождение. Кстати, а почему вы забыли про Свияжск, который строят одновременно с Булгаром? А

  • Анонимно
    31.03.2017 14:15

    Религия не должна мешать и вызывать споры и конфликты. Школа это образование светское и там главное учиться. Есть форма для всех учеников одинаковая. Не нужны там платки.

    • Анонимно
      31.03.2017 15:27

      на работу тоже деньги делать идете? главное- деньги заработать же... так идите голым(ой)... вы же боитесь своего нащальника! если придете не так одетыми, он вас накажет))... а мы боимся Бога!

      • Анонимно
        31.03.2017 15:43

        На работе - спецодежда или дресс-код.

        • Анонимно
          31.03.2017 15:52

          и у нас есть спецодежда перед выходом в люди. И он называется хиджаб,никаб, буркини.....в ней женщин не разглядывают пошлые мужики!

  • Анонимно
    31.03.2017 14:50

    Люди это не хиджаб. а платок. Нужно отличать хиджаб от платка. Когда-то такие платки носили все женщины России. Поймите, женщинам мусульманкам ношение платков является ежедневной обязательной формой одеждой. Ношение белых платков никому не мешает. В советские времена носили красные галстуки. Никто не запрещал потому, что это было формой одеждой пионеров. Тогда возникает вопрос: Если у нас светское образование то почему в других регионах России преподают православию?

    • Анонимно
      31.03.2017 15:00

      Да плевать мы хотели на Вашу религиозность. Вам почему-то в голову не пришла мысль, что есть атеисты, Если для женщин мусульманок платок есть необходимый элемент одежды и без него ну ни как не обойтись, тогда выбирайте - либо светская школа, либо создавайте свои и там уже насаждайте и травмируйте СВОИХ детей сколько вам вздумается, но МОИХ детей не трогайте. И да, я тоже против православных священников в СВЕТСКИХ школах. Дайте же возможность детям быть детьми, без вашего религиозного насилия.

      • Анонимно
        31.03.2017 15:20

        Ваших детей кто-нибудь трогает? И причем здесь религиозное насилие?

      • Анонимно
        31.03.2017 15:37

        в исламе нет насильного принятия веры. один из постулатов, имеющихсся в Коране! Читаю тут комментарии и вижу, что все кто написал против платка и хиджаба НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ ОБ ИСЛАМЕ!!! полный ноль.

        • Анонимно
          31.03.2017 15:54

          Ну вот опять же, Вам говорят: мы не хотим религиозной атрибутики в общеобразовательных школах, где учатся разные дети. А вы говорите, "Вы ничего не знаете об исламе!".

          • Анонимно
            31.03.2017 16:00

            а мы имеем право исповедовать религию в своем государстве. и вы нам не закон!

            • Анонимно
              31.03.2017 16:09

              Вам кто-то мешает исповедовать? Не пускают в храмы, запрещают принимать участие в религиозных обрядах и тд?
              Не навязывайте свои порядки там, где им не место - в светских учреждениях.

      • Анонимно
        31.03.2017 20:40

        Ну если вам плевать на нас, то почему вы ждете от нас не того же самого? Кунак ашы - кара каршы!

  • Анонимно
    31.03.2017 14:50

    Надо прежде всего понять нужно ли нам возвращение средних веков в 21 -й век. У них на малюсенькое село целых 8 (если не ошибаюсь) мечетей, а им все мало. Хотят ещё и в школе как в мечете ходить. А если там вдруг еврей или кришнаит захочет учиться, тогда как быть?

    • Анонимно
      31.03.2017 15:05

      вам надо немного пополнить свои знания, прежде чем выводит по "клаве"

      • Анонимно
        31.03.2017 15:13

        А вам надо меньше переходить на личности и замечать и свои оЧепятки, а не только чужие. Спор переходящий на личности, всегда заведомо проигран.

    • Анонимно
      31.03.2017 15:16

      Ислам это не средний век. У Вас в голове средний и каменный века)). А вы знаете кто основал алгебру? астрономию? на чьих трудах держится наука? Почитайте пожалуйста о истории наук и узнаете что мусульмане внесли большой вклад в ее развитие. Без алгебры вы бы на своей любимой иномарочке не катали бы! Знаю скажете, что другие открыли бы законы? не открыли же... Ислам за развитие, за широкое кругозор!

      • Анонимно
        31.03.2017 15:30

        Никто не принижает роль мусульман в становлении отдельных наук. Под средним веком я подразумеваю исступлённое отношение в внешним проявлением религоизности, в том числе и в одежде, которые не менялись уже лет 500 или больше. Учите алгебру, летайте в космос, развивайте геометрию, но не носите вы эти платки всем на зло, ведь это очевидно уже форма протеста такая, а не религия.

        • Анонимно
          31.03.2017 17:26

          Чем вам лично мешает платок? Почему у вас такое агрессивное к нему отношение?

      • Анонимно
        1.04.2017 06:25

        Особенно большой вклад внесли мусульмане в сохранение Александрийской библиотеки.

  • Анонимно
    31.03.2017 14:59

    нужны. платки не мешают получать знания.

  • Анонимно
    31.03.2017 15:09

    У татар совершенно другая национальная одежда и копировать арабов - это предательство по отношению к обычаям своих предков.

    • Анонимно
      31.03.2017 15:18

      женщины татарки всегда с мала до велика носили платок. Так-что не надо свою безграмотность показывать. Смешно!!!!!!!

      • Анонимно
        31.03.2017 16:11

        Так русские женщины до сих пор многие в деревнях , да и в городе носят платки ! Но в школе то они их не носили !

    • Анонимно
      31.03.2017 16:16

      Ну покажите пример ношения национальной одежды наконец-то. Может потом и другие подтянутся.

      Но нет, вы и сами национальную одежду в повседневности не носите и соблюдающим мусульманам хиджаб запрещаете.

  • Анонимно
    31.03.2017 15:09

    Россия - многонациональное государство, у каждой нации - своя вера, традиции, ритуалы и т.д. Но по настоящему верующие люди никогда не показывают свою принадлежность к тому или другому вероисповеданию, и уж тем более не демонстрируют напоказ. Вера должна быть внутри, в душе. А сейчас ношение хиджаба, платка - это дань моде.

    • Анонимно
      31.03.2017 15:19

      Модно, стильно и даже престижно в определенных кругах

    • Анонимно
      31.03.2017 15:30

      читайте священные книги...и поймете почему женщины покрываются...

  • Анонимно
    31.03.2017 15:59

    Понаписал ответы тут некотрым противникам хиджаба. диагноз понятен - бесполезно спорить. Есть такое высказывание: Тому, кто Бог покажет истинный путь, тот никогда не заблудится, а тот, кому Бог не укажет правильный истинный путь, то тот никогда ее не найдет! Желаю чтоб БОГ открыл Вам глаза и уши... Счастья вечного!

    • ravrr
      31.03.2017 16:38

      > Есть такое высказывание:

      Есть высказывание еще лучше. Почём опиум для народа? (с)

  • Анонимно
    31.03.2017 16:49

    ЛЮДИ ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!! ВОЗЛЮБИМ БЛИЖНЕГО СВОЕГО.
    Может кто не знает:
    Алгебра - появилась в средние века, Аль джабра - восполнение https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D0%B3%D0%B5%D0%B1%D1%80%D0%B0
    Корень СЛМ в арабском языке (отсюда салям, ислам) - означает мир, покой в душе. МуСЛиМ (в переводе тот кто старается создать мир, взаимопонимание) добивается МИРА вокруг себя соблюдением божественных законов - не воруй, не прелюбодействуй, не убий, уважай права ближнего ... заповеди суть которых одинакова во всех религиях.
    Современная наука - та же самая религия. Пространство объясняем геометрией, а в ней одни аксиомы. Суть аксиомы (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BE%D0%BC%D0%B0) принятое на ВЕРУ утверждение. В физике -постулаты Бора. Кто то истинным, бездоказательным считает одно, другой - другое. Наука положила в фундамент ВЕРУ и выводит одну теорию за другой на основе этого ...
    Божий знак - луна и солнце одного углового размера ...
    Современные генетические исследования показывают происхождение людей от одного человека https://www.familytreedna.com/
    а не от разных обезьян...

    • Анонимно
      31.03.2017 20:44

      слово Шуба произошло от арабского слова "Джубба".
      И еще много в русском языке слов из арабского. В этом нет ничего плохого. Только подростки ненавидят своих родителей в период полового созревания. Потом успокаиваются.

      • Анонимно
        31.03.2017 21:54

        А что Арабы когда то в пустыне носили Овчинные или соболиные шубы?Сейчас куртки шьют даже из свиной кожи.А может они и такие носили?

    • Анонимно
      1.04.2017 06:40

      Вы заявляете: «Арабские математики создали алгебру». Однако фундаментальные основания современной математики были установлены не арабами, а ассирийцами и вавилонянами. Их знания были присвоены арабами-мусульманами, пришедшими в Сирию и Ирак (см. History of Babylonian Mathematics by Neugebauer или Babylonian mathematics)

  • Анонимно
    31.03.2017 17:20

    Не покрытость женщин делает мужчин импотентами.
    Извините, природа биологическая такова - есть объект есть реакция, нет объекта нет реакции.
    В "светских" обществах по улицам ходят почти обнаженные особи женского пола, но нельзя. Раз нельзя - реакция подавляется, раз подавляется, два подавляется - перестает работать уже когда надо.
    Ранее в русских селеньях женщины покрывались, почем зря мужиков не дразнили, СЕМЬИ были (семь "я", муж, жена и минимум 5 детей) случайную непокрытость женщин называли - опростоволосилась.
    Вот старинные фото русских женщин в "хиджабе" http://drevodelatel.ru/articles/12/389/

    • Анонимно
      1.04.2017 10:41

      Согласился бы с Вами,если бы кто-нибудь с цифрами доказал,что гинекологи-мужчины все импотенты.А покрытость женщин нужна там,где мужики невоспитанные и реагируют как животные.К прозрачной одежде и наготе не призываю

  • Анонимно
    3.04.2017 08:18

    Я только за платок! Не чего плохого в платке нет и не будет! Какая разница Вам, если девочки будут в платке?! Платок олицетворяет чистоту, целомудренность, Богобоязненность!
    Если государство или некоторые главы республик хотят причесать всех под одну гребенку, то я против! Даже если придется снять платок, что от этого измениться?! Девочки не перестанут верить во Всевышнего! Вместо того чтоб принимать законы или ново ведения по отношению хиджаба, лучше бы уделили внимание преступности, дорогам, проституции, социальным проблемам! Лучше уделить внимание школьным программам, внимание дорогам, внимание старикам и инвалидам, внимание молодым семьям! Вот на что нужно уделять внимание в нашем государстве и в наших республиках! У нас большая и многонациональная Страна! Меня к примеру не интересует, что христиане молятся и купаются в крещение, что Иудеи носят головн

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль