ONLINE-Новости

Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Августа
Опросы Архив
Ну и как вам ребрендинг «Нефтехимика» с волком на логотипе?
6%А мне прежний логотип больше нравился
31%Логотип не важен, главное, чтобы играли хорошо
10%Не нравится, волк хороших ассоциаций не вызывает
51%Отличный образ, для спортивной команды самое то
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект

Спецпроект «Новое поколение»: новый уровень жизни

Юные казанцы могут получить прекрасное образование, изучить иностранные языки, расти людьми творческими, креативными, физически развитыми

Новости
2.04.2017

В Казани проходит митинг дальнобойщиков против системы «Платон»

Сегодня в 11.00 в поселке Дербышки начался митинг водителей грузовых автомобилей против очередного повышения тарифов системы «Платон». Как передает корреспондент «БИЗНЕС Online» с места событий, на площадке перед ДК им. Саид Галеева собралось более 100 человек.

Согласно резолюции к митингу, его участники требуют отменить систему «Платон» и транспортный налог, предоставить обоснование размера акцизов на топливо, уменьшить штрафы и организовать двусторонний диалог с властью.

Напомним, что российская система взимания платы с грузовиков, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 т, начала работать в России с 15 ноября 2015 года. стихийные митинги дальнобойщиков начались на прошлой неделе по всей стране, даже несмотря на то, что 24 марта правительство объявило о смене планов по повышению тарифов «Платона». В Татарстане около 200 водителей митинговали на трассе М7.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (79) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Ру
2.04.2017 10:53

Молодцы!

  • Ру
    2.04.2017 10:53

    Молодцы!

  • Анонимно
    2.04.2017 10:59

    Молодцы Коммунисты КПРФ! Продолжайте помогать Рабочему классу. Платон будет отменён!

  • Анонимно
    2.04.2017 11:12

    За отмену весового контроля митингуют .

  • Анонимно
    2.04.2017 11:13

    Поддерживаю!

  • Анонимно
    2.04.2017 11:17

    ну и что это ваша поливалка против наших мужчин дальнобоев. если только им машины на халяву помыть.

  • Анонимно
    2.04.2017 11:22

    Коммунисты только мешают

  • Анонимно
    2.04.2017 11:23

    обещали с вводом платона отменить дорожный налог. платон ввели сейчас хотят его удвоить а дорожный налог не отменили. вот люди и митингуют.

    • Анонимно
      2.04.2017 14:47

      Кто, где и когда обещал отменить Платон?

      • Анонимно
        2.04.2017 15:33

        вы буквы читаете а смысла не понимаете. Транспортный налог обещали отменить с вводом платона. Теперь дальнобойщики платят налог как минимум трижды а это топливные акцизы дорожный налог и платон, кстати платон это частная структура, не государственная.

        • Анонимно
          2.04.2017 17:13

          Кто обещал?
          Что это за документ, где и когда опубликован?

  • Анонимно
    2.04.2017 11:41

    Коммунисты в думе только горлопанят, раньше хоть митинги устраивали, сейчас им не велено так себя вести

  • Анонимно
    2.04.2017 11:43

    Зачем людей доводить до отчаяния! Бедному как семью прокормить? Хозяева Платона должны умерить аппетиты. Все только дерут, кто как смеет, просто наглость.

  • Анонимно
    2.04.2017 12:07

    Весовой контроль давно надо проанализировать.кто сказал, что если вес будет превышать 20 кг на ось, вес асфальт разобьем.Автора в студию.Как сказал один миллиардер в Америке, что только русские не придумают, лишь бы не строить хороших дорог.Давайте дороги начнем строить покрепче и грузоподъемность машин увеличим за счет новых материалов.

  • Анонимно
    2.04.2017 12:14

    Держитесь мужики. Иначе хана!!!

  • Анонимно
    2.04.2017 12:21

    Незнают уж как с простого народа деньги вытащить, все дорожает только зарплаты на старом уровне.

  • Анонимно
    2.04.2017 12:45

    "Добьют" дальнобоев, возьмуться за остальных. Жаль, что власть не идёт даже на диалог с гражданами. Ощущение, то после 2018 г. окончательно зажмут малый бизнес. Пророчество Чиполлино и Незнайки сбываются.

  • Анонимно
    2.04.2017 13:03

    В транспортном бизнесе давно пора наводить порядок! Система "Платон" сделана для этого. Вы же не бастуете против ККМ? Давно пора разгрести эту "черную дыру" называемую перевозками!

    • Анонимно
      2.04.2017 13:18

      Помолчите , если не в курсе. Платон создан для кормления олигархов , опоздавших к раздаче нефти и газа. Порядок должны наводить налоговая , ГИБДД , ространснадзор.

    • Анонимно
      2.04.2017 14:05

      Только содержание ККМ не стоит 10 млрд в год. А сколько с Платона собрали в прошлом году, он хоть себя окупил? Насколько стоимость изделия в магазине из-за него повысилась? И, кстати, все перевозчики платят и транспортный налог и акцизы, которые входят в стоимость каждого литра бензина. И сколько всяких инспекций которые курируют бизнес и не только перевозок. Куда еще -то?

    • Анонимно
      3.04.2017 18:06

      это пишет настоящий дальнобойщик ! Он плохого не напишет !

  • Анонимно
    2.04.2017 13:07

    Почему сотня? Только подписей под резолюцией набрали 280.

  • Анонимно
    2.04.2017 13:16

    Зюганову не когда митинговать, у него каждый день расписан на год вперёд, до обеда получать награды, а после обеда фотографироваться и собирать благодарности от др. партий.

    • Анонимно
      2.04.2017 15:54

      Неизменный козырь Зюганова, - на 90 % пустая болтовня о прежних достижениях СССР. Зюганов неплохо устроился...критикует существующий режим в дозволенных рамках и создает видимость оппозиции, а по существу - это филиал ЕДра.

  • Анонимно
    2.04.2017 13:20

    Если прокатит платон для далнобойщиков,то через года 2 введут платон и на легковые.100%.

    • Анонимно
      2.04.2017 13:42

      Так за въезд в города собирались ввести плату, но видно пока повременят

  • Анонимно
    2.04.2017 13:24

    Митинги устраивают для того, чтобы донести свой голос, своё мнение, свой протест до власть предержащих.
    Какая власть в Дербышках?..
    Поэтому "митинг в Дербышках" — это оксюморон, это насмешка над самой идеей митинга. С таким же успехом можно митинг в марийских лесах провести.
    "Позволение" проводить митинги, но только где-нибудь строго на отшибе — это глумление властей над правом народа на выражение своего мнения.

  • Анонимно
    2.04.2017 13:24

    Сам ты черная дыра!
    Еслибы не перевозчики как бы в магазинах продукты появлялись? Через телепорт чтоли?
    И не надо про серые схемы их нет! Тк акцыз в топливе это уже налог государству и с него идут деньги на дороги и другие

  • Анонимно
    2.04.2017 14:04

    Глупо на самом деле митинговать против Платона. Колеи на дороге от кого образуются? От легковушек или от груженных донельзя грузовых автомобилей?

    • Анонимно
      2.04.2017 14:30

      Колея на Южке левый ряд? Интересно, по вашему это грузовики наверное продавили?! Делайте нормальные дороги

    • Анонимно
      2.04.2017 14:50

      Колеи на дороге образуются от вороватых дорожников, и больше ни от кого. Пока они свой "инновационный" ремонт дорог не провели — никакой колеи на дорогах не было. Ямы, колдобины — бывали, но не колея.
      А теперь колея есть на всех улицах после ремонта, даже там, где никаких грузовиков нет.

    • Анонимно
      2.04.2017 15:18

      От легковых тоже ещё какая колея бывает... В городах крайние левые полосы, будто трамваи ходили..

    • Анонимно
      2.04.2017 17:04

      Грузовая в эту колею не попадает. Едет одним ободом , а не всей площадью. Отсюда повышенный износ. Задолбался уже резину менять из-за неравномерного износа. Платон надо на легковые вводить , они портят дороги!

  • Анонимно
    2.04.2017 14:18

    После платона будет Антон для легковых машин! Помяните мои слова.

  • Анонимно
    2.04.2017 14:22

    В итоге за Платон платит конечный потребитель, который заказывает их автотранспорт для перевозки своего товара, в т.ч. продукты питания. Меньше ездить от повышения не станут, но всё в магазинах еще больше подорожает. Эта проблема всех касается, а не только дальнобойщиков.

    • Анонимно
      2.04.2017 14:54

      Почему-то об этом никто не задумывается. Все думают, что это дальнобоев проблема

      • Анонимно
        2.04.2017 15:36

        Сколько Платона в 1 кг. яблок?

        • Анонимно
          2.04.2017 23:25

          А вы в этом кг попробуйте посчитать не только Платон.
          + акциз на топливо
          + повышение ГСМ за счет Платона
          - это то про что вам Перевозчики талдычат

          + ндс
          + и.т.
          а уже потом + наценка торговой сети.
          И сколько в кг яблок налогов которые платите ВЫ? А то все такие умные коменты
          Вы бензин используете? Так просто задумайтесь - там стоимость налогов порядка 60 % если не больше. А он, так же дорожает от Платона. Или Вы пешечком больше. тогда Вам проще и для здоровья полезнее.

          • Анонимно
            3.04.2017 11:01

            А Вы не передергиваетйте, расскажите, где это у нас по федеральным трассам промышленные объемы перевозки ГСМ осуществляются? ;-)

            • Анонимно
              3.04.2017 11:17

              что значит промышленные?
              на АЗС вам ГСМ по нефтепроводу везут? По той же федералке

  • Анонимно
    2.04.2017 14:32

    А может просто надо начать строить качественные дороги, а не откатывать..... Тогда и колеи не будет....

    • Анонимно
      2.04.2017 17:27

      Конечно. Нигде в мире грузовики не портят дороги , только у нас.

  • Анонимно
    2.04.2017 14:37

    Судя по всему, имя Платон потеряет свою популярность среди молодых родителей!))

  • Анонимно
    2.04.2017 14:52

    Не совсем понимаю проблему с Платоном.
    Он входит в себестоимость, а значит за Платон, рентабельность и налоги дальнобойщиков платит заказчик.
    Заказчики не бунтуют.

    • Анонимно
      2.04.2017 17:11

      Это пока никто не платит. Платон -это мина замедленного действия. Всю прелесть ощутим после.

  • Анонимно
    2.04.2017 15:22

    Данный митинг санкционированный или нет.

  • Анонимно
    2.04.2017 15:26

    Нужно было в прошлое воскресенье в соцгород выходить.

  • Анонимно
    2.04.2017 15:34

    Даже если учесть проектную полную стоимость тарифа, то стоимость пути из Москвы в Казань увеличится на 3 тысячи рублей. Таким образом провоз кг продукции увеличится на 30 копеек. Рынок сейчас такой, что эти гроши ни кто в стоимость не включит, слишком большая конкуренция. Так что эти ребята только за за то, чтоб не платить налогов вышли

    • Анонимно
      2.04.2017 16:03

      с каждого по нитке нищему рубашка) Игорь Аркадьевич Ротенберг не против)

      • Анонимно
        2.04.2017 17:24

        Ротенберг вложил в Платон около 4 млрд. своих рублей. В надежде, что буден отбивать их всю оставшуюся жизнь на обслуживании. Тоже бизнес!

    • Анонимно
      2.04.2017 16:30

      Все как обычно наше министрерство экономики не хочет поддержать и защитить малый бизнес

    • Анонимно
      2.04.2017 17:18

      О! 30 коп., примерно, на 1 кг. продукции!
      А цены, например, на помидоры выросли минимум на 50 руб. за 1 кг.
      Не Платон тут виноват!

    • Анонимно
      2.04.2017 20:34

      Только это происходит не один раз. Чтобы килограмм того же товара в конечном виде получить сырьё и прочие комплектующие и потом сам товар раз шесть-семь в машине покатается и Платону по 10-30 копеек отдаст.

      • Анонимно
        2.04.2017 21:01

        Не факт, что так много!
        И далеко не все товары.
        Помидоры с Турции прибывают в Новороссийск, а дальше до Казани через Платон или ЖД.
        В любом случае за все платит конечный потребитель.
        А возмущаются только дальнобойщики.

    • Анонимно
      2.04.2017 23:32

      Полностью с Вами согласна!
      Собирают хлебушек с дерева. Грузят в Хлебовозки и по Пятерочкам с утречка!!!
      Это ж какие у нас граждане умные.
      1) Поле вспаши
      2)Удобрение добавь
      3) Посей
      4) убери
      5) зерно отвези перемолоть

      1) Пекарня купила муку, дрожжи, и т.д ПРИВЕЗЛА
      2) Развезла по магазинам

      Не уверена, что перечислила все. Для тех кто в танке объясняю, что где пункты про поле - там подорожавшее из за Платона ГСМ+Платон

      И Хлеб за год подорожал, если не ошибаюсь на 30% Ели ошибаюсь 50%

  • Анонимно
    2.04.2017 16:31

    Бензин снова подорожал. Вот почему, господа олигархи?

    • Анонимно
      2.04.2017 21:47

      Ну, что Вам сказать.
      Если только как олигарх - олигарху.
      Работаем плохо. Налогов недостаточно.

  • Анонимно
    2.04.2017 16:39

    Смысл проводить митинги в субъектах России, это решение центра и надо ставить вопрос в Москве!

  • мотоцикл
    2.04.2017 16:43

    работать холопы!

  • Анонимно
    2.04.2017 19:06

    «Прекрасно, а потом возмущаетесь, что дороги не сделаны, яма на яме. Вот сделают кругом платные дороги, придется платить по 100 руб. км или ездить по проселочным. Тогда заживете

  • Анонимно
    2.04.2017 19:06

    Почему к работодателям не обращаетесь? Они перекинули на вас свою обязанность, а вы митингуете не туда.

  • Анонимно
    2.04.2017 19:32

    Это колея от легковых уже задолбала.Покупаем резину на самосвалы по 34.000 за шт и её неравномерно сжирает наша колея от легковых.Нужно хоть немного хим добавок в асфальт ,а не заменять их доломитовой мукой (отход после дробления щебня) .Да доломитовая Мука это большая экономия минимум от 900 рублей с тонны .

  • Анонимно
    2.04.2017 20:20

    Прежде чем пистать,что грузовые ломают дороги и делают колею в городе, пускай обратят внимание как грузовая лезет в эту колею только крайними колесами, а колея эта от качества асфальта как писали выше. Обратите на улицу учительская там нет колеи, хотя днем и ночью ездят грузовые с полной загрузкой.А вот на трассе -это колея от дольнобоев, потому что на прицепе по 2 колеса но ось,а не 4 как на камазах, там также в эту колею не лезет камаз и краем колес едит. Это надо запрещать эти евро фуры, в сша таких евро фур нет там на ось по 4 колеса.

  • Анонимно
    2.04.2017 21:31

    20:20 ты подал идею.Сейчас что нибудь придумают ,2 колеса на ось ,значит плати налог за свой прицеп.4 колеса на ось тоже плати но чуть меньше.Но патом мы вам обеим поднимем налог.Зря идею подкинул )

  • Анонимно
    2.04.2017 22:08

    Вот сижу и думаю, что же станет фитилем бунта,Платон, коррупция,дорогие цены,экономическое положение,обнищание народа,или что-то еще пострашнее...

  • Анонимно
    2.04.2017 22:18

    Даже простые колхозники КАМАЗЫ не могут зерно даже полные груженные возить.А у кого связи перевозят щебень,пгс и.т.д на китайских на Вольвах или на других самосвалах по 20т-30т.

  • Анонимно
    3.04.2017 07:44

    Дано: необходимо переместить товар, 20 тн. на расстояние в 2000 км.

    Возьмем стоиомтсь Платона в 4 р./км.
    Получаем, расходы на Платон: 8000 р/поездка

    расходы на кг. груза:
    8000 руб / 20000 кг = 40 коп/кг.

    При стоимости груза в 100 руб/кг = увеличение себестоимости груза на 0,4 %

    При стоимости груза в 50 руб/кг = увеличение себестоимости груза на 0,8 %

    При доставки на меньшее плечо, увеличение будет еще меньше и стремиться к ничтожно малым величинам.

    Так, на участок Москва - Казань (расстояние 820 км) расходы на Платон составят (при тарифе 4 руб./км) 3280 руб. или 0,164 руб/кг груза (фура 20 тн)

    Допустим осуществляется перевозка мяса, стоимость 200 руб./кг, и того увеличение себестоимости товара составит 0,082 %, т.е. на данном примере речь идет о изменениях стоимости товара в размерах сотых долей процента. Такой масштаб изменений легко нивелируется путем простой оптимитизацией расходов, спрямления плеча поставки, уменьшения перевалочных узлов и другими методами прямо относящимся у управленческому воздействию на процесс.

    Зато, мы видим, что значительная часть рынка грузоперевозок вынуждены выйти из тени или уйти с рынка.

    Естественно, выход из тени не относится к интересам тех, кто там находится (в тени), что приводит к бурной их реакции и протестам.

    А те кто не работают по серым схемам (крупные транспортно-логистические компании например) заметьте не протестуют против введения сбора.


    • Анонимно
      3.04.2017 18:08

      за рулем хозяин поста, кушает пшенную кашу с черным хлебом ! Но работает задарма !

  • Анонимно
    3.04.2017 08:44

    две недели готовили митинг. потратили уйму сил на обзвоны на распечатку плакатов. сцену сделали и микрофоны привезли......бурная деятельность....а в итоге то что? приняли резолюцию, насмешили и только. организаторы даже не захотели узнать элементарных вещей. пишут "включить в рабочие группы перевозчиков" Для тех кто в танке еще раз. Рабочие группы по наведению в порядок весогабаритного контроля и разумности штрафов созданы в минтрансе РФ. В эти группы вошли представители ассоциаций и автотранспортного союза. Люди известные и уважаемые и имеющие опыт. У нас в татарстане торгово-промышленная палата с участием настоящих дальнобойщиков еще в феврале провела необходимые встречи и резолюцию по платону и весенним ограничениям. Письма с обоснованием и конкретными предложениями отправила всем кому только можно. И в том числе благодаря этой прагматичной работе, платон не подняли и весенние ограничения на федеральных трассах в этом году не вводят.
    Но митингЁроам это не нужно. главное крикнуть погромче и "заявить" о себе. Этот митинг пиар акция и только. Поэтому на этот митинг и пришло несколько человек, а настоящих дальнобойщиков еще меньше. Остальные праздные зеваки и "наблюдатели"

    • Анонимно
      15.04.2017 16:37

      А кто-бы вас слышал и видел с вашими бумажками , если -бы не было протестных акций по всей стране? Кстати на митинге и были Реальные дальнобойщики , а не КЛОУНЫ , которых приглашают на встречи с премьерами ( Сапронов , Матягин и т д)

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль