Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 16 Октября
Опросы Архив
Почему складской бизнес оказался таким проблемным для его владельцев?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
4.04.2017

В Татарстане планируют начать строительство дорог из бетона

Татарстан будет увеличивать не только производство цемента, но и его потребление, в том числе за счет строительства дорог из бетона. Об этом сегодня на коллегии минстроя сообщил президент РТ Рустам Минниханов, передает «РБК-Татарстан».

Как сообщил министр строительства, архитектуры и ЖКХ РТ Ирек Файзуллин, за последние 6 лет объем частных инвестиций в промышленность стройматериалов РТ составил свыше 42 млрд. рублей. Минниханов добавил, что в целом в последние годы стройкомплекс Татарстана получил серьезные инвестиции, что, однако, не является поводом для прекращения модернизации.

«Мы не только не будем уменьшать потребление цемента, я думаю, что эти цифры будут расти с учетом того, что мы видим, насколько сложно обеспечивать качественные автомобильные дороги. Нам все-таки нужно смотреть на строительство дорог, в том числе из цемента», — отметил Минниханов. При этом он привел в пример дорогу в Боровом Матюшино. «Дорога, которая была построена в Боровом Матюшино, конечно, намного по эксплуатации эффективнее», — заявил глава республики.

По словам Файзуллина, компания «Татцемент» — резидент ОЭЗ «Алабуга» — до конца текущего года планирует запустить производство наномодицифицированного цемента мощностью 600 тыс. т в год. Для хранения цемента на территории РТ введены в эксплуатацию логистические центры — терминалы, которые показали высокую эффективность работы.

Напомним, в начале марта глава федерального дорожного агенства (Росавтодор) Роман Старовойт заявил, что до конца следующего года все федеральные трассы должны быть приведены в нормативное состояние. По его словам, в дорожные фонды регионов в этом году будет направлено почти 80,7 млрд. рублей субсидий и межбюджетных трансфертов. На эти средства будет построено более 1 тыс. км дорог регионального и местного значения. Еще 8,5 млрд. рублей Росавтодор выделяет регионам для подготовки к чемпионату мира по футболу. Дополнительные 30 млрд. рублей будут направлены в рамках проекта «Безопасные и качественные дороги», из них 1,8 млрд. получит Татарстан.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (48) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
4.04.2017 20:08

Совершенно верное решение!!! Дороги будут (при соблюдении технологии) более качественными и долговечными.

  • Анонимно
    4.04.2017 20:07

    Давайте сразу без асфальта!

    • Анонимно
      4.04.2017 20:12

      татавтодор не одобрит

    • Анонимно
      4.04.2017 20:34

      бетон это круто и дорого.
      надеюсь они лет десять без ремонта простоят

      • Анонимно
        4.04.2017 21:05

        Ну да, "дешевле" каждый год дороги ремонтировать, чем сразу делать качественные дороги. Дорога от энергоуниверситета до мечети на Чистопольской вся в колеях от шин, а ведь не так давно проложили.

    • Анонимно
      4.04.2017 20:42

      В Белоруссии давно из бетона делают. Все норм.

    • Анонимно
      4.04.2017 21:04

      В Германии давно уже делают дороги из бетона! Если кто-то не знает, то сообщаю, что в Германии самые качественные дороги в мире!

    • Анонимно
      5.04.2017 01:08

      Только делайте сразу преднатяженный бетон

  • Анонимно
    4.04.2017 20:08

    Совершенно верное решение!!! Дороги будут (при соблюдении технологии) более качественными и долговечными.

  • Анонимно
    4.04.2017 20:12

    Алелуя

  • Анонимно
    4.04.2017 20:12

    без бордюров и разметки!!!

  • мотоцикл
    4.04.2017 20:15

    во первых,наримашку закатать в бетон.

  • Анонимно
    4.04.2017 20:19

    Так на М7 основание из "-тощего" бетона и на старых участках и на новых , в чем проблема то. Цемента не хватало, будет цемент будет и бетон.

  • Анонимно
    4.04.2017 20:22

    Тоже сравнили Матюшино. Там же 20 ти тонники не ездять.

  • Анонимно
    4.04.2017 20:24

    В Гонконге почти все дороги из бетона.

  • Анонимно
    4.04.2017 20:25

    В Набережных Челнах все тротуары из бетона.

  • Анонимно
    4.04.2017 20:27

    Неужели!!!!!!!!!!!! Наконец то, урррррааааааааа!!!!!!!!!!! Ездил в командировку в военные части Подмосковья, там в лесах бетонная дорога, болотистые места, идеальная дорога, по которым каждый день гоняют военные КАМАЗы, лесозаготовщики, так вот этим дорогам лет 12 уже - и они идеальны!!!!! Ещё лет 20 простоят.

  • Анонимно
    4.04.2017 20:58

    Рано радуетесь, смотря как у нас умеют тырить деньги, думаю вместо бетона уложат пенобетон

  • Анонимно
    4.04.2017 21:00

    Ну, если цемент наномодифицированный — то и в бетоне колея будет.

  • Анонимно
    4.04.2017 21:03

    Давно пора

  • Анонимно
    4.04.2017 21:08

    Годами одно и тоже обсуждают

    • Анонимно
      4.04.2017 21:19

      это потому что обсуждают без министра Транспорта... с ним все быстрее....

  • Анонимно
    4.04.2017 21:12

    Цемент не у галицкого надо закупать, а гнать вагонами напрямую с заводов производителей, минуя дилеров спекулянтов , которые готовы откатить любое бабло...,

  • Анонимно
    4.04.2017 21:50

    толку нет с нашими исполнителями, асфальт при правильной технологий тоже может долго лежать и не рушиться

  • Низами
    4.04.2017 22:03

    Бетонные дороги служат 50 лет.
    По статистике их в США – 60%, в Германии – 38%, в Австрии – 46%.
    В России — всего 3%!!!
    А почему?!
    На строительстве бетонки много не "хапнешь"!
    И на ремонт бетонки не будут каждый год "бешеные бабки" выделять!

    • Анонимно
      4.04.2017 22:42

      Ездил по бетонке в штатах - кайф! От Лос Анжелеса до Лас Вегаса - на одном дыхании.

  • Анонимно
    4.04.2017 22:14

    Южную трассу тоже делали из бетона,потом асфальт в 2слоя в итоге это не мешает менять его каждые 2-3 года.Все это на уровне ПОНТОВ ДЕШЕВЫХ пока!!!

  • Анонимно
    4.04.2017 22:14

    На то и слово "бетон"

  • Анонимно
    4.04.2017 22:17

    Только, чтобы, контроль был за расходованием денег.

  • Анонимно
    4.04.2017 22:20

    К нас в Нижнекамске бетонная дорога из Красного Ключа, служит более 40 лет.

  • Анонимно
    4.04.2017 22:24

    Без отвода воды с дороги и бетон гедолговечен

  • Анонимно
    4.04.2017 23:10

    Парк горького и набережную тоже бетоном покрыли. Верхний слой начал крошится после первой же зимы.
    Вопрос к качеству бетона.

  • Анонимно
    5.04.2017 01:42

    Из крайности в крайность, чиновники как всегда по тупому каверкают одну технологию, потом в пример приводят другую ! Вижу в комментариях визжат, что бетонные дороги - это круто ! Но почему они у нас только сейчас хотят их вводит и то я уверен ещё миллионы лет пройдут, пока от слов к делу перейдут! Ну так вот, Я сам дорожник, но вот только многие наверно по-наслышке о бетоне и о технологии его укладки. И орут что он лучше асфальта, а вот и нет господа ! Наши дорожники и его не смогут сделать, если до сих пор асфальт то класть и не научились. Асфальтовые дороги если делаются по тем же технологиям как в США или в Германии будут по качеству лучше бетонных, поэтому там нет разницы в этих 2 продвинутых странах, что ты едешь по асфальту что ты едешь по бетону, это скажет любой их водитель, они у них ничем не отличаются, асфальтовые такие же гладкие и такие же ровные, как и бетонки ! Но вы про это и не узнаете! А угадайте почему ? Потому что дорожные технологии совершенно другие, у них асфальт слоем всегда больше нашего на 10 см, ВСЕГДА ! И всего один слой в 15-20 см, и поэтому он никогда у них не проседает, и под ним ещё 1.5 метра песка и щебня, а у нас не того не другого, поэтому господа так уж сильно и не надейтесь на бетонки! К примеру во Флориде самые лучшие дороги на земле, они все наподобие трасс Формулы-1 это без шуток, и все они полностью сделаны из асфальта !

    • Анонимно
      5.04.2017 09:01

      в Германии все автобаны из асфальта, бетон только частично в бывших землях ГДР.... и ничего, что то, что другое, при сохранении технологии прекрасно выполняет свои функции, не проседает....

      а тут цементный завод загрузить надо, не более

  • Анонимно
    5.04.2017 15:34

    мне нравится это решение я думал так же что нужно строить дороги из бетона

  • Анонимно
    5.04.2017 16:21

    Как и в случае с "Шаймиевской" трассой, будет расти десять коттеджных поселков, строго параллельно вектору строительства дорог!

  • Анонимно
    6.04.2017 01:58

    Фуры разрушители дорог накатали колею от энерго до мечети по Чистопольской легковые даже попасть в неё не могут...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль