Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 18 Октября
Опросы Архив
А вы бы, будь выбор, купили Bentley или Aurus?
7%Конечно, Aurus, это наше, отечественное!
37%Думаю, все-таки Bentley
53%Не понимаю, зачем вообще такие понты
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
5.04.2017

ЦБ отозвал лицензию у Татагропромбанка, связанного с рухнувшей империей Роберта Мусина

Центробанк отозвал лицензию на осуществление банковских операций у Татагропромбанка, сообщил Банк России. Татагропромбанк финансировал кредитные организации, входящие в неформальную банковскую группу Татфондбанка. По данным на конец прошлого года, Татагропромбанк держал в ТФБ порядка 12% активов.

.Фото: «БИЗНЕС Online»

Решение принято в связи с полной утратой банком капитала.

«Вследствие доформирования резервов по обязательствам ПАО „Татфондбанк“ и ПАО „Интехбанк“ в связи с отзывом у них лицензий на осуществление банковских операций капитал банка приобрел отрицательное значение порядка 0,6 млрд. рублей. Кроме того, ООО „Татагропромбанк“ не соблюдало требования законодательства в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма при представлении информации в уполномоченный орган», — говорится в тексте сообщения.

В банке назначена временная администрация. Полномочия исполнительных органов кредитной организации приостановлены.

По величине активов банк на 1 марта занимал 400 место в банковской системе РФ.

Напомним, Татагропромбанк с 20 декабря 2016 года ограничил снятие средств со вкладов до 10 тыс. рублей в сутки одному физическому лицу из-за резкого увеличения заявок на досрочное расторжение вкладов в связи с финансовыми проблемами Татфондбанка. В начале февраля сообщалось о приостановке банком платежей по техническим причинам на неопределенный срок. 20 февраля Татагропромбанк сообщил о возобновлении операций по безналичным расчетам.

Подробнее о ситуации в банковской сфере республики читайте в спецпроекте «Падение ТФБ».


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (152) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
5.04.2017 08:48

Цирк продолжается, армия пострадавших от краха Татфондбанка пополняется постирадавшими от краха Татагропромбанка. Говорили мне - беги отовсюду, где начинается с "Тат...".

  • Анонимно
    5.04.2017 08:46

    Капец просто. Мусин всех сдал и в уст не дует.

  • Анонимно
    5.04.2017 08:47

    В полку обманутых клиентов прибыло....

  • Анонимно
    5.04.2017 08:48

    Цирк продолжается, армия пострадавших от краха Татфондбанка пополняется постирадавшими от краха Татагропромбанка. Говорили мне - беги отовсюду, где начинается с "Тат...".

    • Анонимно
      5.04.2017 09:39

      Кто хоть пострадал от Татагрома? Думаете после ТФБ там кто то деньги оставил?

      • Анонимно
        5.04.2017 10:33

        А как дела с ЦПБ, клиенты тоже свои деньги потеряют? Помнится недавно руководство банка заявляло, что ни один клиент не закрыл там свой счет?

    • Я теперь вот бегу :) прям убегаю :) нет ничего надежнее федерального центра...
      А от местных феодальных ячеек лишь одни проблемы...

      • Анонимно
        5.04.2017 10:22

        феодал должен быть один.

      • Анонимно
        5.04.2017 10:27

        Чушь. Загонят всем стадом в один отстойник - как было при СССР, и схлопнут за одну ночь, как сделал Павлов в СССР. Ни денег, ни компенсаций.
        Узнаете что такое надежность федерального центра.
        Надежно ограбят навсегда.

      • Gulfiya Cabirovna
        5.04.2017 11:32

        А еще хотят чтоб народ в банках деньги держали и перешли не безнал.расчеты. Надо ликвидировать или упростить, на хрена нам свой президент, свой аппарат, кабмин, конституция. Есть один хватит!!! А если им все мало, пусть пишут свои административные кодексы, гражданские и т.д. Бюджет будет экономиться на содержание дублирующих функций.

      • Анонимно
        5.04.2017 11:34

        Вам осталось еще только переехать туда , где "надежно"...

    • Анонимно
      5.04.2017 10:12

      Из Татарстана когда убежите? Тоже начинается с "Тат".

    • Анонимно
      5.04.2017 13:50

      А как быть , если на СПУ..., то же самое деньги отказываются возвращать

  • Анонимно
    5.04.2017 08:49

    Ну как же так ?!

    • Анонимно
      5.04.2017 10:35

      Легко. Под заунывную песнь димонов о воровстве местных удащливых, идет ограбление местных неудащливых. Планида неудащливых такая - быть нищими по жизни, пока остальные себе новые погоны готовят.

  • Анонимно
    5.04.2017 08:49

    домино...

  • Анонимно
    5.04.2017 08:50

    Печально( останутся только федеральные банки. И будут они вклады гнать по 5 % годовых

    • Анонимно
      5.04.2017 09:17

      лучше уж по 5%, чем по 14, но на финише тебе показывают кукиш вместо твоих же денег - у них, видишь ли, там дыра образовалась

      • Анонимно
        5.04.2017 09:32

        Не кладите больше 1400 тысяч и не будет вам кукиша.

        • Анонимно
          5.04.2017 10:23

          С учётом процентов (+капитализации) и сроком более года сумма ещё меньше должна быть. 1100-1200.
          Иначе и проценты не получишь.

        • Анонимно
          5.04.2017 10:33

          Ну-да, живите от получки до получки. Нищетой был, так и нечего богатеть, пока остальные на яхтах до Тосканы прогуливаются.

    • Анонимно
      5.04.2017 09:50

      Да всяких банков нужно сторониться, стараться использовать их только для расчетов и то аккуратно. Для сохранности и инвестирования использовать брокерские компании, которые позволяют без пирамидальных посреднических схем вкладывать средства в высоконадежные активы (облигации идр), в которые вкладываются те же банки, забирая у клиентов свою не малую долю. Так же спокойно брокер позволяет оперативно обменять рубли на валюту, без драконовских комиссий.

      • Анонимно
        5.04.2017 10:29

        Облигации надежные? Смотря какие

      • Анонимно
        5.04.2017 10:31

        Это где же брокерские компании обещают сохранность?!?! Не смешите. Людей несведущих не обманывайте.

        • Анонимно
          5.04.2017 13:00

          Вот именно несведущим на заметку: купили облиги, акции, а лучше ОФЗ и что бы ни случилось с брокерской компанией, вы будете являться владельцем бумаг, можете перевести их в случае чего к любому другому брокеру тот же банк, продать или просто реестродержателю на счет. Можно самим это делать, не нужно передавать в доверительное управление тем более к непонятным форекс брокерам.

          • Анонимно
            5.04.2017 13:42

            Граждане, повышайте свою финансовую грамотность, это не так сложно, как кажется на первый взгляд

      • Анонимно
        5.04.2017 13:02

        Помнится, что дефолт 1998-го года начинался с неуплатой государством по ОФЗ (Облигации федерального займа).

        • Анонимно
          5.04.2017 14:18

          А депозиты не пострадали? Все забрали дешевые рубли?
          Лучше купить недвижку, сдавать в аренду и платить налоги или купить золото и спокойно держать под подушкой)

      • Анонимно
        5.04.2017 13:05

        Сразу видно брокер пишет!!!!!

  • Анонимно
    5.04.2017 08:52

    Централизация продолжается

  • Анонимно
    5.04.2017 08:57

    У народа деньги отбирают, а не лицензии.

  • Анонимно
    5.04.2017 08:57

    Хоть у кого-то там деньги были вообще?

    • Анонимно
      5.04.2017 13:08

      Согласно сведениям, поданным банком в ЦБ ("Бухгалтерский баланс (публикуемая форма) на 1.10.2016"), имеет место быть, что "Вклады (средства) физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей - 1 597 593тыс.руб."

  • Анонимно
    5.04.2017 08:57

    Татарстан провинился чтоли, что ЦБ делает в нами..

    • Анонимно
      5.04.2017 09:15

      вы правы ,кредит доверия к республике снижается и это прискорбный факт,но страшнее другое -коррупция мягко говоря далеко не изжита, криминализируются финансовые, строительные потоки. Идет разграбление ресурсов...К сожалению положительно на доходах жителей это вряд ли скажется...
      Но это лишь мнение одного жителя..Интересно другие читатели какого мнения?

      • Анонимно
        5.04.2017 09:43

        Мое аналогично вашему..

      • Идет ВОРОВСТВО ДЕНЕГ из Государства (Банки, Предприятия, и.т.д) верхушкой нынешней власти. Никого и ничего уже не боятся они. Воровство с предприятий, например идет через огромные зарплаты топам, всяким бонусам и выплатам. Как-то так.

        • Анонимно
          5.04.2017 12:15

          Глупости говорит, То, что Вы называeтe словом "воровство", являeтся законной оплатой труда руководитeлeй. Это нe в рт придумали! Посмотрите зарплаты руководитeлeй фeлeральных структур и Вы рeшитe, что наши нищиe рeбята.

      • Анонимно
        5.04.2017 12:12

        Нeт. Вы живeтe в рт и видитe всe проблeмы одного только региона. При этом прeссe нe запрeщают освeщать проблeмы, а нам с вами, их коммeнтировать. Такиe жe проблeмы eсть во всeх "сильных" рeгионах, которыe подминают под сeбя фeдeралы. Экономическая модeль работы с рeгионами и в рeгионах вeздe одна, по-другому нe выжить! Вопрос только в жизнeстойкости руководитeлeй рeгионов и eго народа. Сeйчас как никогда, нужно быть на одной стороне с мeстной властью, eсли нe хотим нищeй, бeсправной на фeдeральном уровнe, Марийкой стать!

        • Анонимно
          5.04.2017 12:46

          Превратить Татарстан в Марийку, голубая мечта федералов и их приспешников на местах.

        • Анонимно
          5.04.2017 13:07

          пардон, а разве мы не нищие с зп в 15000 целковых?

          • Анонимно
            5.04.2017 13:49

            Ваша зарплата в нищих "15 цeлковых" позволяeт Вам съeздить к "сосeдям", нe отказывайтe сeбe, разнообразьтe свою жизнь новыми эмоциями, заодно почувствуете сeбя там "богатым". Заодно вeрнeтeсь и для сeбя отвeтитe на вeчный вопрос: "Гдe на Руси жить хорошо"!

          • Анонимно
            5.04.2017 14:13

            Простите, а вы из какой деревни? То-то же! У вас есть суверенитет, его и ешьте сколько сможете съесть.

        • Анонимно
          5.04.2017 14:05

          За 25 лет не стали жить как Дубаи, потому что не умеем работать и не хотим.

    • Анонимно
      5.04.2017 09:59

      цб прекратите ..что вы делаете ..))))

      • Анонимно
        5.04.2017 10:50

        Все правильно делает ЦБ. Наплодили фиг знает сколько. И творят что хотят!

  • Анонимно
    5.04.2017 08:59

    3-й пошел...

    • Анонимно
      5.04.2017 09:13

      Наверно пятый. Тфб, Интех, Анкор, Булгарбанк

      • Анонимно
        5.04.2017 10:15

        Булгар и Камский горизонт формально не считаются. Их же все-таки продали собственникам из других регионов.

  • Анонимно
    5.04.2017 09:00

    В Татарстане банковского кризиса нет.... ну ну....

  • Анонимно
    5.04.2017 09:01

    И до него добрались....

  • Анонимно
    5.04.2017 09:03

    Последний из мусинян

  • Анонимно
    5.04.2017 09:05

    Сколько можно было ЦБ издеваться над банком!? В феврале запретили проводить операции фактически заставляя выдавать физ лицам деньги юр лиц.

  • ДегтяревАГ
    5.04.2017 09:05

    Пришла пора полной федерализации банковской системы?

    • Анонимно
      5.04.2017 09:08

      вот и нет больше неформальной банковской группы ТФБ

    • Анонимно
      5.04.2017 09:19

      Дефрагментация банковской системы. Правильно. Идеально, когда будет только один банк это Банк России. Низкие проценты без банков посредников, а главное надежность.

  • Анонимно
    5.04.2017 09:06

    Печально!

  • Анонимно
    5.04.2017 09:10

    спокойно мужики. Пора уже привыкнуть

  • Анонимно
    5.04.2017 09:11

    Татарстан теперь кладбище банков? Москва потирает ручки и ждет когда им предложат то что им нужно.....

  • Анонимно
    5.04.2017 09:15

    Я еще в 2000 году слушал в КБШ ЦБРФ о необходимость этого и неминуемости. Тогда уже шли разговоры, и вот не прошло и 17 лет. А вообще все эти левые банкишки, посредники, надо слить, система станет прозрачнее. Не понравиться это только тем кто при деле. Бабло люди тоже у АСВ получат. "Удащливые" станут менее удачливыми. Рабочие места жаль.

    • Анонимно
      5.04.2017 09:41

      Рабочие места может появятся, если Сберы и ВТБ начнут расширяться

      • Анонимно
        5.04.2017 10:21

        Не появятся. Допустим, некий ФедералБанк (из топ-10, с госучастием, рейтингом А++++) покупает всю сеть ТФБ. Часть операционистов не возьмут т.к. у ФедералБанка есть серьезная система ДБО и целая сеть терминалов оплаты. Всех IT-специалистов тоже не берут, зачем им целый отдел, когда для обслуживания увеличившейся сети достаточно нанять одного-двух? И так практически в каждом отделе бэк-офиса. Даже уборщики не нужны - у ФедералБанка договор с клининговой компанией.

    • Анонимно
      5.04.2017 10:21

      Чем меньше банков - тем она мутнее. Закон природы. Чем меньше элементов - тем она неустойчивей.
      Доказательство тому - 1991, когда схлопнули 1 Сбербанк -и все рухнуло!
      а в 1998 - когда было больше 1000 - никто уже и не помнит, хотя по степени ахтунга он был такой же как и 1991.
      Кто-то ушел, кто-то поднялся.

  • Анонимно
    5.04.2017 09:15

    Булдырасыз.

  • Анонимно
    5.04.2017 09:17

    Мусин и его Ко всю республику высосали,что одно название было и здание. Активы где Зин?

  • Анонимно
    5.04.2017 09:18

    Мыльные пузыри рано или поздно лопаются....

  • Анонимно
    5.04.2017 09:18

    Машины красивые перед офисом стоят

  • Анонимно
    5.04.2017 09:20

    Эти банки были по сути для обнала наличных средств и вывода денежных средств в другие страны,по крайней мере так говорят сотрудники некоторых служб,не надо удивляться,жалко,что сотрудники банка людей дурили.

    • Анонимно
      5.04.2017 09:30

      почитайте про "молдавские" схемы. ) Такое ощущение, что вся страна утонула в "отмыве".

  • Анонимно
    5.04.2017 09:25

    На самом деле уничтожение региональных банков это завуалированная форма отъема так называемого суверенитета и подчинения субъектов центру, плохо только, что в данной игре люди страдают.

    • Анонимно
      5.04.2017 10:31

      По Чечне прокатились танками по Татарстану прокатились банками.

    • Анонимно
      5.04.2017 10:53

      Люди же сами выбрали ту власть, при которой банки рухнули

  • Анонимно
    5.04.2017 09:27

    ЧТО ТО НЕТ ИНФОРМАЦИИ ПО НОВЫМ ДЕЛАМ тфб!

    • Анонимно
      5.04.2017 10:03

      а зачем народу знать про 200 млрд ..и куда они делись ..посадили же за мошенничество на 90 млн. руб - 5 человек ..стаду достаточно чтобы рты закрыть..

      • Анонимно
        5.04.2017 11:21

        Полностью с Вами согласна, к сожалению у нас люди слишком ведомые, как им показывают так они и !думают!

  • Анонимно
    5.04.2017 09:36

    Карманные банки закрыли, вполне нормальное явление. Работать надо нормально, а не для схем использовать их.

    • Анонимно
      5.04.2017 10:11

      Ерунду не говорите. Там деньги людей и юрлиц пропали. В их карман залезли, а не мошенников.

      • Анонимно
        5.04.2017 12:44

        Не знаете - не пишите, были бы нормальные банки без схематоза, их бы никто не трогал. Не ЦБ отобрал деньги, а те кто схемы устраивал - вывел тихонько деньги людей и юр. лиц. Денег там давно нет. Пару лет прикрывались липовой отчетностью, а сейчас все вскрылось, невозможно в таких масштаб скрывать проблемы.
        Тут вопросов к ЦБ по идее нет, не федералы деньги выводили из банка, а свои. До сих пор считаете, что злой федерал из татбанков деньги украл?

        • Анонимно
          5.04.2017 13:43

          "схeматозы", как Вы их назвали, являются eдинствeнной формой выживания рeгионального бизнeса! Вы жe хотитe выгодный процeнт от банков, а нe как у фeдeралов или получить крeдит побыстрee и попрощe под "что-то, что самому нe нужно"! Eсли слeдовать Вашeй логикe, то Вы сами виноваты, что открыли счeта в Тфб, пытаясь заработать побольше или на выгодных условиях обслуживать счeт! Смысл тогда громко выражаться?!

  • Анонимно
    5.04.2017 09:36

    В банках рулили местные, но по мнению многих комментаторов во всем виновато ЦБ, Москва, которые якобы хотят наказать Татарстан и т.п. Работали бы по правильному, нормально все было. Уже даже причины крахов называются, выдача кредитов компаниям, входящим в неформальную группу. Значит заведомо невозвратные и не обеспеченные. А Вы все заговоры ищите, или надеетесь, что ЦБ будет спасать. Странная позиция!!!

    • Я хоть и клиент ТФБ, но прекрасно понимаю что банк был личной кормушкой от мала до велика приближенных к власти.

    • Анонимно
      5.04.2017 10:46

      Какбудто в этой стране можно работать нормально. Рассмешили...

    • Анонимно
      5.04.2017 12:22

      ЦБ обязан контролировать дeятeльность банков, это eго прямая обязанность. Eсли эта система была устойчива дeсятилeтия, то при чeм здeсь мeстныe?! Eсли их вина eсть в этом вопросе, слeдствиe докажeт-суд установит...Что за глупость на политичeскиe лозунги пeрeходить?!

  • Анонимно
    5.04.2017 09:38

    А мне вот фиалетово.А то развелось понимаешь банков и банкиров.работать никто не хочет.Только деньги считать..кто свли ,а кто и чужие

    • Анонимно
      5.04.2017 10:50

      Так давайте оставим один Сбербанк. Только когда кредиты и РКО будут стоить бешеных денег - куда пойдете?

  • Анонимно
    5.04.2017 09:39

    Обнала в Тапб не было, всему виной мусорный кредитный портфель, 90 проц.которого кредиты тфб, перекредитовка безнадежных ссуд, этого следовало ожидать еще два месяца назад. Бывший сотрудник

    • Анонимно
      5.04.2017 10:05

      все что вы описали - это же экономическое преступление .. почему реакции властей нет ..или головы начальника отдела тфб по ценным бумагам достаточно

      • Анонимно
        5.04.2017 10:35

        Реакеция властей? не смешите, почитайте на нормальных Нетатарских сайтах кому принадлежал банк ТФБ...

        • Анонимно
          5.04.2017 19:51

          И кому же принадлежал? Сразу предупреждаю, гуглить не умею, раз начали говорить, пожалуйста, договорите уже до конца.

      • Анонимно
        5.04.2017 11:36

        Правоохранители считают это финансово-хозяйственной деятельностью и рекомендуют обращаться в суд в порядке гражданского судопроизводства.

    • Анонимно
      5.04.2017 13:21

      А ещё собственники типа:
      ООО «Новая Нефтехимия»
      (Мусин Роберт Ренатович, Соловьев Вадим Никитович)
      -- (50,3344%);
      ... ... ...
      ООО «Солеа»
      (Камалова Раиса Галеевна, Камалов Айдар Махмутович)
      -- (9,9331%).

      (см. http://cbr.ru/credit/depend/RB728.pdf)

  • Тут работы еще лет на двадцать, при тщательном подходе-то.

    Разбор творчества душевнобольных - дело непростое.

    • Анонимно
      5.04.2017 10:34

      Мого таких в 90-е добра нахватали. А что бы этим добром грамотно управлять мозгов нет.

  • Анонимно
    5.04.2017 10:19

    Ну что? Говорил же я вам, что обращайтесь к арабским инвесторам. Потому что, если в Москве увидят, что вы выходите с легкостью из этих искусственно создаваемых кризисов, то и с Москвы не будут такое вытворять.
    Вообще, вся группа ТФБ замыкалась на крышу одного московского татарина, который дружит с самыми влиятельными людьми в стране. Руководство Республики его знает.

    Он 20 лет был руководителем приемной Министра сельского хозяйства России (при многих Министрах, начиная от Кулика и заканчивая Гордеевым, сейчас в МСХ в основном его люди), очень влиятельный человек был в части распределения субсидий по регионам. Татарстану он очень помогал в этом плане, но и про себя родимого не забывал (конечным бенефециаром «Золотого Колоса» был он, но у него по всей стране много активов). Сейчас он один из богатейших людей. Его знали не только татары. Башкирские кланы с ним дружили. Кадыровцы с ним в хороших отношениях. У него в Чечне его ставленник директор чеченского филиала Россельхозбанка, через этот филиал Кадырову было много денег перечислено на Республику по линии Минсельхоза России. Вообще многие Губернаторы и руководители регионов старались дружить с этим татарином, т. к. только через его согласование можно было попасть на прием к федеральному Министру. Через него же Ротенберги в своё время подружились с Гордеевым, и аккуратно забрали алкогольную отрасль страны под свой контроль. Алкогольная отрасль по рентабельности не уступает нефтяной. В Советском союзе про это знали, и поэтому всегда старались сделать госмонополию на спирт и спиртосдержащую продукцию. Этот татарин являлся и до сих пор является негласным куратором Татарстана от Московских влиятельных кругов.
    Сейчас этот человек возомнил из себя чуть ли не «пупом земли». Он решил слить группу ТФБ, чтобы проучить Татарстан, что без его согласования не должно быть лишних действий.
    Предлагаю Татарстану не бояться вредительства со стороны Москвы. Вы мощная Республика, можете спокойно установить контакты с арабскими инвесторами и выйти из ситуации еще более красиво. Покажите, что сез булдырасыз.

    • Анонимно
      5.04.2017 20:14

      Что-то не внушает доверия ваша "портянка".
      Начнем с конечных бенефициаров Золотого Колоса. Вы какой Золотой Колос имели в виду? Организаций под таким наименованием много, но, наиболее с серьезными активами из них был только только Холдинговая компания Золотой Колос. Остальные - это не такие серьезные организации, чтобы у них были какие-то скрытые конечные бенефициары. А именно у ХК "Золотой Колос" бенефициары были всем известны - это Мусин и Губайдуллин, и они в таком качестве выступали напрямую как физические лица, а не через какие либо компании. Наивно и несерьезно думать, чтобы люди такого масштаба владели компанией не в своих интересах, а среди собственников там юридических лиц, за которым мог бы кто нибудь еще скрываться, не было. Тем более странно выглядит на фоне ваших утверждений, почему тогда был допущен крах Золотого Колоса, если там был такой влиятельный бенефициар? Еще более странным выглядит в такой ситуации факт, что Губайдуллин почти подарил свою долю Ак Барс Холдингу.
      Поэтому, возникает естественный вопрос: а насколько достоверны остальные ваши утверждения?

  • Анонимно
    5.04.2017 10:24

    Где 120 миллиардов ТФБ?

  • Анонимно
    5.04.2017 10:25

    Все эти "банчишки" созданы ЦБ. И работали под непосредственным контролем ЦБ. И ответственность за развал финансовой системы - только на ЦБ.

  • Анонимно
    5.04.2017 10:27

    Конечно ситуация непростая. Но не думаю, что это все связано только с неэффективной работой самих банков. С тем, под какие проценты ЦБ РФ выдаёт кредиты банкам невозможно развивать экономику. Кредит банку от ЦБ под 12% превращаются в кредит бизнесу под 17-22%. Нет в реальном секторе отраслей, у которых маржА такая, чтобы отбить такие кредиты. Так и получается, что получаются "токсичные" активы.
    Другое дело, что без махинаций такая дыра как в ТФБ не получилась бы.
    Но самое интересное в том, что совершенно непонятно, как ЦБ выбирает санировать банк или нет. Ведь на санацию Мособлбанка ЦБ выделил почти 180 млрд. Кто нибудь понимает, почему Ротенбергам на санацию Мособлбанка 180 млрд нашлось, а Татарстану при наличии стратегического инвестора ТАИФа, меньшая сумма не нашлась.

  • Анонимно
    5.04.2017 10:33

    ЦБ не выполнил свои функции..не выловил воров сразу или давал им время накуролесить по полной.
    А потом давай региональные банки один за другим закрывать.

  • Анонимно
    5.04.2017 10:37

    О чем угодно новости, только нигде не пишут - а куда же деньги ТФБ делись? Там же сумма сокрушительная. Ее в принципе спрятать невозможно.

  • Анонимно
    5.04.2017 10:37

    Юрьев день!?

    • Анонимно
      5.04.2017 21:14

      А вы знаете, что означает "Юрьев день", как нарицательные слова?

  • Анонимно
    5.04.2017 10:47

    Ну что? Говорил же я вам, что обращайтесь к арабским инвесторам. Потому что, если в Москве увидят, что вы выходите с легкостью из этих искусственно создаваемых кризисов, то и с Москвы не будут такое вытворять.
    Вообще, вся группа ТФБ замыкалась на крышу одного московского татарина, который дружит с самыми влиятельными людьми в стране. Руководство Республики его знает.

    Он 20 лет был руководителем приемной Министра сельского хозяйства России (при многих Министрах, начиная от Кулика и заканчивая Гордеевым, сейчас в МСХ в основном его люди), очень влиятельный человек был в части распределения субсидий по регионам. Татарстану он очень помогал в этом плане, но и про себя родимого не забывал (конечным бенефециаром «Золотого Колоса» был он, но у него по всей стране много активов). Сейчас он один из богатейших людей. Его знали не только татары. Башкирские кланы с ним дружили. Кадыровцы с ним в хороших отношениях. У него в Чечне его ставленник директор чеченского филиала Россельхозбанка, через этот филиал Кадырову было много денег перечислено на Республику по линии Минсельхоза России. Вообще многие Губернаторы и руководители регионов старались дружить с этим татарином, т. к. только через его согласование можно было попасть на прием к федеральному Министру. Через него же Ротенберги в своё время подружились с Гордеевым, и аккуратно забрали алкогольную отрасль страны под свой контроль. Алкогольная отрасль по рентабельности не уступает нефтяной. В Советском союзе про это знали, и поэтому всегда старались сделать госмонополию на спирт и спиртосдержащую продукцию. Этот татарин являлся и до сих пор является негласным куратором Татарстана от Московских влиятельных кругов.
    Сейчас этот человек возомнил из себя чуть ли не «пупом земли». Он решил слить группу ТФБ, чтобы проучить Татарстан, что без его согласования не должно быть лишних действий.
    Предлагаю Татарстану не бояться вредительства со стороны Москвы. Вы мощная Республика, можете спокойно установить контакты с арабскими инвесторами и выйти из ситуации еще более красиво. Покажите, что сез булдырасыз.

    • Анонимно
      5.04.2017 12:13

      Фамилия??????

      • Анонимно
        5.04.2017 12:48

        Фамилию называть не буду, но могу дать подсказку. Что в октябре прошлого года в Росагролизинге было совещание с его участием, когда принималось решение выделить финансирование на проекты Ильшата Фардиева.
        Наберите в поисковике "Фардиев в Росагролизинге" и вы всё увидите. Посмотрите по фото, какие отношения у этого московского татарина с генеральным директором Росагролизинга, а он, на секундочку, был руководителем Росимущества, также заместителем главы Администрации ПРФ, Этот татарин к таким людям свободно заходит. Они все друзья.
        Роберт вам тоже может много рассказать.

        • Анонимно
          5.04.2017 15:02

          по-моему, вы этого МРМ демонизируете, или просто наговариваете

    • Анонимно
      5.04.2017 12:19

      И что это за "татарин, о котором нельзя говорить"?

      • Анонимно
        5.04.2017 15:34

        Да выдумал он всё. Сам интригу создал, сам не говорит.

  • Анонимно
    5.04.2017 11:08

    Потому что стратегический инвестор появился чуть не в последний день до принятия решения о отзыве лицензии ТФБ. Раньше надо было шевелиться нашим, а не ждать 3 месяца авось рассосется.

    • Анонимно
      5.04.2017 11:41

      этот стратегичский инвестор -профанация ..что бы такие как вы думали что республика не сидела сложа руки и якобы сделала все что могла ...в цб сказалли ..то что предложил это "стратегический инвестор" не хватило бы даже что бы текущие обязательства исполниьь не говоря уже о покрытии хотя бы 25 процентов дыры

      кстати ..а откуда дыра то в итоге взялась - уже 4 месяца как произошла катастрофа ..а там не могут на калькуляторе просчитать ..просто позор то что мы все с вами наблюдаем ..

      • Анонимно
        5.04.2017 12:41

        ОбЪясните мне, недалекому - почему дыра в банке составляет 97 млрд., а уголовное дело в отношении Мусина возбуждено по факту мошенничества с 3 млрд. ? За остальное кто ответит ?

    • Анонимно
      5.04.2017 14:05

      Вы что считаете, что стратeгичeскиe инвeсторы сидят на чeмоданах с дeньгами, и только ждут команду, чтобы эти чeмоданы отдавать начать?

  • Анонимно
    5.04.2017 11:16

    потому что раньше бочка нефти была 100$ а сейчас кризис и лишних денег нет. отсюда и решение никого не санировать. тем более ваш таиф давал 10-15 миллиардов а надо было около 200 миллиардов. смысл в санации трупа?

  • Анонимно
    5.04.2017 11:39

    Неужели не понятно,что это нападки на Татарстан,каждый татарстанец должен сплотится плечом к плечу с Президентом и правительством республики.

    • Анонимно
      5.04.2017 11:51

      Чтобы ещё больше его приближённых вошло в список Форбс! Удащливые и талантливые! Без булдырабыз!

    • Анонимно
      5.04.2017 11:52

      Вот уж нет, с этими товарищами никогда! Яркий пример : НЕЗАКОННО ПОСАЖЕННЫЕ 5 ребят

    • Анонимно
      5.04.2017 12:12

      Старо предание и верится с трудом....

    • Анонимно
      5.04.2017 12:14

      Бред пишите! Никто ни на кого не нападал, просто сыпится карточный домик

    • А смысл?
      Предлагаете помочь отбить своё-личное тем, кто наше всё профукал?

    • Анонимно
      5.04.2017 14:11

      За что сплачиваться? За невыполненные обещания?

  • Анонимно
    5.04.2017 12:19

    ОбЪясните мне, недалекому - почему дыра в банке составляет 97 млрд., а уголовное дело в отношении Мусина возбуждено по факту мошенничества с 3 млрд. ? За остальное кто ответит ?

    • Анонимно
      5.04.2017 12:55

      хороший вопрос) Ответ в одном из комментарии выше. Правда он неистово заминусован, но тем не менее )

  • Анонимно
    5.04.2017 13:58

    Околоплавующие в шоке,мандраж? Дальше интереснее.

  • Анонимно
    5.04.2017 14:35

    Им надо валить отсюда срочно.

  • Анонимно
    7.04.2017 19:19

    Ещё минус 200 рабочих мест. А кто-нибудь думал куда все эти бухгалтера, кредитчики, экономисты, айтишники пойдут, когда развалится весь татфондхолдинг? Это же тысяч пять человек. Население небольшого города.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль