Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 16 Декабря
Опросы Архив
Кто спортсмен года в Татарстане?
5%Евгения Тарасова
2%Андрей Ларьков
12%Эмиль Гарипов
20%Данис Зарипов
3%Евгения Старцева
2%Илья Ежов
13%Александр Красных
11%Гекдениз Карадениз
16%Максим Михайлов
7%Мориц Бауэр
2%Хоакин Колом
7%Владимир Ткачев
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
26.04.2017

Талия Минуллина сообщила о создании в Казани новой автономной структуры для исламского банкинга

В Казани создается новая автономная структура для партнерского банкинга, которая будет предоставлять банковские услуги по канонам шариата. Об этом заявила руководитель агентства инвестиционного развития Татарстана Талия Минуллина.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Я уже сейчас могу сказать, что это будет новая автономная структура, которая не будет связана с предыдущим центром», — цитирует ТАСС Минуллину.

По ее словам, уже сейчас интерес к этому направлению проявляют Сбербанк, Внешэкономбанк, Газпромбанк. «Исламские финансы мы в Татарстане воспринимаем как инструмент возможной диверсификации финансовых продуктов, поэтому сначала хотели бы создать так называемые партнерские окна», — заявила она.

Концепция нового центра, отметила она, уже разработана. Есть планы по сотрудничеству с коллегами из Азербайджана и Казахстана. «В этом году планируем активизироваться», — сказала она.

Напомним, 5 апреля остановил работу первый в России исламский банк — центр партнерского банкинга — из-за отзыва лицензии у головной структуры — Татагропромбанка.


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (90) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
26.04.2017 09:00

А почему этим вопросом занимается в очередной раз не профессионал в банковской сфере?

  • Анонимно
    26.04.2017 15:56

    Отправьте таки девушку замуж, бюджет целее будет

  • Анонимно
    26.04.2017 14:32

    Дело не в структуре,главное чтобы ты деньги принёс,а тебя красиво кинут,найдут лоха кто будет за них в Сизо сидеть,просто по нормальному вас просят,как говорится добровольно,иначе другие темы придумают,чтобы как-то вытащить бабло.

  • Анонимно
    26.04.2017 13:02

    Может надо начать с изменения законодательства ?)))) прежде чем делать структуру

  • Анонимно
    26.04.2017 12:55

    мда совсем уже***

  • Анонимно
    26.04.2017 12:41

    Иными словами:" все, все, все, кто получил страховую выплату у АСВ после падения тфб, интеха и прочих наших банков, несите деньги к нам- мы открываем для вас новый лохотрон!" Ещё и исламом прикрываются. Маскарад!

  • Анонимно
    26.04.2017 12:20

    Не специалист, но никогда не догонял, какой еще "исламский банкинг", если та же Саудия является крупнейшим держателем американских фин.бумаг и клиентом их же финансовых институтов? Какую-то дичь, по-моему, втираете вы бесконечно, ребята.

  • Анонимно
    26.04.2017 11:51

    Что за банкинг такой исламский, что уже наверное с 10 попытки никак не запускается.

    Лучше кредиты подешевле и с каникулами для раскрутки бизнеса. Все будут довольны.

  • Анонимно
    26.04.2017 11:40

    Вот интересно. За хиджабы бьются, сотни комментариев, буря, символ веры.... Итп, а где Бабло, тут "ну типа же можно и отступить "
    А банкирство больше не грех?
    Или мы не банки, а банкинг?

  • Анонимно
    26.04.2017 10:30

    Халиков может возглавить, он пока на свободе.

  • Анонимно
    26.04.2017 10:16

    Сыночки и дочки везде! Поэтому и Ж тоже везде))

  • Анонимно
    26.04.2017 10:10

    Вы для начала узнайте,что такое исламский банкинг.То,что до этого было в республике даже с большой натяжкой трудно назвать исламским банкингом.

    • Анонимно
      26.04.2017 13:25

      Да никому нет разницы, что это такое.. Звучит созвучно одной из конфессий в РТ, вот и пытаются денежки на этом поиметь, в надежде, что народ скушает-с..

    • Анонимно
      26.04.2017 12:05

      Можно с этого места подробнее? В чем было такое значительное отличие?
      Клиент Центра партнерского банкинга (бывший).

  • Анонимно
    26.04.2017 09:58

    Согласен с MAXI маскарад хорош только для веселья . Песошин конечно же должен будет избавлятся от всякого рода кадрового "мусора", если дадут!? Приход арабов в Россию возможен только с одобрения янки.

  • Анонимно
    26.04.2017 09:58

    Новая афера

  • Анонимно
    26.04.2017 09:55

    Какие финансы, если вам народ собственной республики не верит, кто извне будет инвестировать?

    • Анонимно
      26.04.2017 11:58

      ты за весь народ не пиши тут
      либеральчик ты, 2% - и все

  • Анонимно
    26.04.2017 09:54

    а почему Талия на фото без хиджаба? или вера закончилась по приезду из ОАЭ? кстати, я совсем не согласен, что официальный дрескод принимающей стороны, как здесь многие говорили, когда Талия посещала ОАЭ, является традиционная исламская одежда. Я прям так себе и представляю, что мадлен Олбрайт или ангела меркель при посещении ОАЭ, Катара или другой исламской монархии оденут хиджаб)))

  • Игра в безмаржовые финансовые отношения, в обход правил для всех, уже совершалась и совершается. Держать чужие деньги без всякого ростовщичества , например, задерживая миллиарды рублей, предназначенных для зарплаты , некоторые шустряки уже практиковали. Подсудных дел хватает. Как без маржи выжить, чтобы вкладчики не получили в результате нечто моржовое!

    • Анонимно
      26.04.2017 10:21

      ошибаетесь, психолог, в исламском банкинге маржа будь здоров. Но она выражена не в процентах, а в участие в прибыли или участии в уставном, складочном капитале. Ты у них берешь деньгу, а отдаешь им процент от ук или часть прибыли. Ферштейн? теперь представьте, что деньги выданы 1000 предприятий.

  • Анонимно
    26.04.2017 09:51

    Может не надо им ничем заниматься, хоть какая-то экономия для бюджета будет. Только имитируют бурную деятельность и деньги налогоплательщиков разбазаривают.

  • Анонимно
    26.04.2017 09:48

    Минуллиной лучше через раввина наладить связи с еврейскими банкирами Америки и Европы, правильно указал товарищ если ты одела хиджаб, так сразу деньги и потекли что ли? И хиджаб без разрешения раввина носить нельзя, хоть и для дела. Дожили в Республики не осталось ни одного нормального финансиста по банковской линии, привыкли только деньги делить.

    • Анонимно
      26.04.2017 10:35

      Шалом всем! Нет , спасибо, таки не надо нам этих связей.
      Еврейский банкир.

  • Анонимно
    26.04.2017 09:46

    А папа в Татфондбанке службу безопасности возглавлял.

  • Анонимно
    26.04.2017 09:45

    Исламский банкинг работает только в общине мусульман живущих по шариату, или там,где есть приоритет шариату,и только для мусульман.По процентам,аатокредит в исламском около 23%,а я например плачу в Юникредит 11%,и зачем мне этот дважды ссудный процент,да ещё под религиозной мишурой?Мошенничество обычное, для тех,у кого кал кулятора дома нет.

  • Анонимно
    26.04.2017 09:44

    Кто ее подтолкнул на это?!

  • Анонимно
    26.04.2017 09:40

    Не только вас раздражают,здесь люди не могут отойти от Интехбанка,Булгар банка,Тимер банка,Татфондбанка,Татагропромбанка,Анкор банка и Спурт банка. Здесь она ещё в костёр дрова подкладывает!!!!!

    • Анонимно
      26.04.2017 10:23

      Вы чего все взбудоражились? Вас заставляют, что ли связываться с исламским банкингом? Как сильна у некоторых тяга ходить строем, жить в бараке, быть как все.
      Кто хочет , у того должна быть возможность использовать исламский банкинг. Пусть он будет в Татарстане.

      • Анонимно
        26.04.2017 16:45

        А у нас что в Татарии Центр ислама что-ли ? Почему у нас, опять накроется все как ТФБ, и что потом будем говорить ? Что не рассосалось ? И так уже на всю Россию опозорились, еще в мире позора не хватало.

      • Анонимно
        26.04.2017 15:49

        причем здесь хождение строем и мнение относительно безделия власти, которое они успешно маскируют под бурную деятельность?!

      • Анонимно
        26.04.2017 11:06

        дело не в исламском банкинге, вы же понимаете. для меня загадка, как человек с филологических образованием вдруг начинает на гос.регионалтном уровне разбираться в инвестициях, банковском деле. если все так легко и просто, давайте в банки, в министерства экономики брать девочек с филфака. они же такие умненькие.

        • Анонимно
          26.04.2017 14:35

          а Мусин и К какое имели образование? Хорошие экономисты и банкиры такие должности НЕ ПОЛУЧАЮТ в Правительстве Татарстана!

      • Анонимно
        26.04.2017 10:56

        Она же без бюджетного финансирования ничего делать не будет. Ещё одна "автономная" структура за наш счёт.

      • Анонимно
        26.04.2017 10:50

        Да потому что надоели эти эффективные менеджеры с супер-идеями! Верните доверие к местным банкам, стабилизируйте банковскюу систему, а у же потом занимайтесь Бог знает чем!

        • Анонимно
          26.04.2017 11:57

          нечего в шаражки бегать за высокими %.
          думалку включать надо

  • Анонимно
    26.04.2017 09:39

    Девчонка, занимается неизвестно чем. Выгнать бы всех этих
    папиных дочек и сыночков с важных должностей, да поставить умненьких со стороны! Да когда ж такое наступит!

  • Анонимно
    26.04.2017 09:35

    Власти Республики Татарстан молодцы! Продолжается работа по привлечению финансов, в том числе в таком важном направлении как исламские финансы. А вы злопыхатели и шовинисты успокойте нервы. П.с. никакого отношения к властям или лично к Миннулиной не имею:)

    • Анонимно
      26.04.2017 11:59

      Если бы это направление было важным и денежным, то не пришлось бы его выращивать искусственно, создавая различные прокладки между заемщиком и традиционным банком.

    • Анонимно
      26.04.2017 11:02

      год назад открывался исламский банкинг. кстати, родственник этой талии имел отношение к структуре, которая работала над открытием исламского окна. и? что?

  • Анонимно
    26.04.2017 09:34

    Значит христианам ничего не светит в этом банке?

  • Анонимно
    26.04.2017 09:33

    Тошнит от этой компашки! Достала уже все, Талия вам совет,вас наивную по-моему используют,невлезайте лучше,вы ведь далека от банковской деятельности.

  • Анонимно
    26.04.2017 09:33

    Набор красивых фраз с предсказуемым нулевым результатом. Цель: создать иллюзию активной деятельности у начальника, дабы подольше оставаться на госхарчах. Быть на полном гособеспечении - это как наркотик, кто пробовал, тот поймет.

  • Анонимно
    26.04.2017 09:31

    складывается впечатление, что многие, если не все, бюджетные и около бюджетные структуры, агентства, ведомства и иные прилипалы, являются структурами процесса, а не результата. Много движений, разговоров, которые поддерживаются финансами, но мало результатов. Так было и у Якупова, так есть и у Миннулиной. кроме того, что такое исламский банкинг в светской стране, в которой все законодательство, все администрирование, весь менталитет заточен иначе, чем в мусульманских странах? думается мне что это некий "рудимент", некая игрушка для людей, которые не понимают самой сути "исламского банкинга", а тем более не понимают как это можно адаптировать к реалиям тотальной светскости. Лучше бы наладили банковскую сферу. Там колоссальные проблемы, а мы взялись за исламский банкинг. Надоело уже.

  • maximteregul
    26.04.2017 09:29

    За два наряда хиджаба исламские финансы не потекут в республику.

  • Анонимно
    26.04.2017 09:29

    Такая структура в Казани давно есть, может просто ей помочь или глаавное здесь кто органиизатор, а не сама организация?

  • Анонимно
    26.04.2017 09:22

    Опять одни разговоры о каком-то мифическом "исламском банкинге" и "халяльном проценте", "автономный структурах" и т.д.. Надоело! Есть законодательное регулирование этого? Очередная показуха бурной деятельности и выбивание средств.
    Сделайте проценты по кредитам в банках "ключевая ставка + 1 - 2 %" без всяких скрытых и навязанных доп. услуг, типа, страхование жизни, смс-информирования, комиссии за погашения кредита и прочего, вот вам и честный процент без всяких непонятных оболочек!

    Банковский работник.

    • Анонимно
      26.04.2017 10:56

      Зачем 1-2%? Пока берут кредиты под 20% годовых, их будут выдавать.

  • Анонимно
    26.04.2017 09:21

    Блеф и только! Арабы без одобрения американцев ничего не будут затевать.

  • Анонимно
    26.04.2017 09:13

    Под этот проект кого назначите? Один уже в СИЗО по ТФБ.

  • Анонимно
    26.04.2017 09:12

    опять пересветхотят санировать?

  • Не Аноним
    26.04.2017 09:12

    Она меня начинает раздражать

    • Анонимно
      26.04.2017 10:39

      Если до последнего времени Чубайс оставался самым известным раздражителем общества, то сегодня судя по коментам первенство переходит Талие. Сама подставляемся?

    • Анонимно
      26.04.2017 10:14

      Туйдырдыки надоели.

  • Анонимно
    26.04.2017 09:11

    после драки кулаками не машут. тем более после проигранной драки.

  • Анонимно
    26.04.2017 09:10

    Предприниматели не верят уже,сказки рассказывайте своей бабушке,если конечно она жива.

  • Анонимно
    26.04.2017 09:10

    Почему именно в Казани этот так называемый Исламский банкинг ? Один раз уже создали, банк лопнул, зачем наступать опять на свои грабли ? Пусть он в Москве будет, ничего в этом такого нет. От суверенитета Татарии (которого нет) не убудет.

    • Анонимно
      26.04.2017 09:43

      Почему в Москве, чем они лучше? У нас и так в России все на Москву завязано.

  • Rinat_16rus
    26.04.2017 09:09

    Видимо, с банковской системой и с ЦБ она тоже не будет связана?

  • Анонимно
    26.04.2017 09:09

    Начальником службы безопасности не её отца поставите?

  • Анонимно
    26.04.2017 09:08

    Откуда взялась эта Талия Миннулина? Чья это дочь?

  • Анонимно
    26.04.2017 09:06

    Уберите Талию с шариатом из светского государства. А то после того как ввясниться кто её использует - мало не покажется.

    • Анонимно
      26.04.2017 10:09

      Вообще все это дико звучит. Банковская деятельность по законам шариата. Разберитесь для начала с банковским сектором в целом, а потом уже эксперементируйте. И так только один банк в РТ остался и тот весь на субсидиях и субвенциях.

  • Анонимно
    26.04.2017 09:05

    Талия Минуллина сообщила о создании в Казани новой кормушки для чиновников и приближённых к ним лиц.

  • Анонимно
    26.04.2017 09:01

    Кредит, он и в Африке кредит, как его не называй!

  • Анонимно
    26.04.2017 09:00

    А почему этим вопросом занимается в очередной раз не профессионал в банковской сфере?

    • Анонимно
      26.04.2017 10:15

      Платок умеет носить значит уже профи)))

    • Анонимно
      26.04.2017 09:21

      Талия наступает на те же грабли что и Линар - за слова ведь придется отвечать...

      • Анонимно
        26.04.2017 11:16

        Это вам придётся отвечать.))) Не путайте божий дар с яичницей.

        • Анонимно
          26.04.2017 12:16

          Это Вы что-то путаете. Линар эту должность очень быстро потерял, потому что наобещал с три короба, а ответить не смог.

        • Анонимно
          26.04.2017 11:59

          Отвечать будем все мы. А ей подберут новую должность, где она и дальше сможет в полной мере радовать нас своими гранями упрваленческого таланта

    • Анонимно
      26.04.2017 09:15

      Патаму шта идет лоббирование интересов местной элиты в виде АББ.

    • Анонимно
      26.04.2017 09:14

      За отца отдувается )

    • Анонимно
      26.04.2017 09:13

      Потому что профессионалы, а значит оценивают риски.

      • Анонимно
        26.04.2017 09:42

        кто в РТ может реально оценивать риски, особенно в структурах, приближенных к бюджету. Если ты около бюджета, априори, для них рисков нет

  • Анонимно
    26.04.2017 08:58

    А почему не с татарстанскими банками?

    • Анонимно
      26.04.2017 09:13

      А что в Татарии банковская стабильность ? Да уже самим стыдно будет наступать на собственные грабли, поэтому и смотрят преданным взглядом с надеждой на Москву.

  • Анонимно
    26.04.2017 08:54

    Ошибки ни чему не учат к сожалению!

    • Анонимно
      26.04.2017 09:20

      Какие ошибки? в прошлый раз все контролировала ТФБ групп, в которой работал родственник Талии...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль