ONLINE-Новости

Еще новости
Не забудьте поздравить 26 Мая
Опросы Архив
Кто должен тренировать «Рубин» в новом сезоне?
Эксклюзив

Спецпроект

«Курорт рядом с домом»: три в одном

Не улетая за тридевять земель, можно в отечественном санатории отлично отдохнуть, поправить здоровье и даже… помолодеть

Новости
20.05.2017

«МегаФон» пообещал компенсацию пострадавшим от сбоя абонентам

Генеральный директор «МегаФона» Сергей Солдатенков опубликовал на официальной странице мобильного оператора сообщение, в котором пообещал компенсацию пострадавшим от сбоя абонентам.

«Технический сбой на нашем оборудовании, повлиявший на работу ряда услуг, устранен, — пишет он. — Минувшей ночью и утром мы провели необходимые работы по восстановлению полноценной работы сети и окончательной ликвидации последствий ошибки программного обеспечения. Сейчас сеть работает стабильно и в Москве, и в других регионах, где вчера были проблемы с голосовой связью. Абоненты пользуются всеми услугами в обычном режиме. Еще раз приношу искренние извинения за доставленные неудобства».

По словам Солдатенкова, специалисты компании сделали необходимые выводы и уже принимают дополнительные меры, чтобы такая ситуация больше не повторилась. Он также отметил, что это первая авария такого масштаба в истории компании, и пообещал сделать все возможное, чтобы она осталась последней.

«Качество связи для „МегаФона“ было, есть и будет нашим приоритетом, — говорится в сообщении. — Тем абонентам, кого затронула авария, мы предоставим компенсацию; о деталях сообщим дополнительно в начале рабочей недели. Благодарю за доверие и поддержку в течение вчерашнего дня».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (4) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    20.05.2017 17:49

    Компенсацию ждать от Вас нету смысла! Воруете хорошо! Всей семьёй дружно переводимся на другую связь!

    • Анонимно
      20.05.2017 18:59

      Везде воруют если не следать, уверяю!
      У меня и в билайне много списывали, и сейчас в мтс переодически. Так что надо просто следать за выпиской.

  • Анонимно
    21.05.2017 10:02

    30 минут в подарок!

  • Анонимно
    21.05.2017 14:25

    нормально... 30 минут в подарок ? связи не было более 11 часов !!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль