Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Мая
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Загородная недвижимость Казани: pro et contra

Обзор «БИЗНЕС Online»: экспресс-лайфхак покупки участка, подводные камни казанского девелопмента и экспансия европейских трендов

Актуально в сети

Новости
27.06.2017

По новой ж/д ветке между Казанью и Челнами могут пустить поезда без рельсов и колес

В Татарстане могут появиться поезда без рельсов и колес — разработку поездов на магнитной подушке, которая образуется между составом и дорогой, представил сегодня президенту республики Рустаму Минниханову председатель совета кластера «Российский маглев» Анатолий Зайцев.

Анатолий ЗайцевФото: tatarstan.ru

Одним из основных аргументов в пользу футуристической идеи парящего в воздухе транспорта стала его стоимость. По словам Зайцева, стоимость одного километра скоростной магистрали обойдется в 1,86 млрд рублей, а с использованием магнитно-левитационной технологии — в 720 млн рублей. Глава «Российского маглева» не стал скрывать, что приехал в Татарстан с этим проектом, потому что только здесь с трепетом относятся к инновационным разработкам. Он предложил развивать эту технологию при ж/д сообщении с территорией «Иннокама», строительстве новой ветки линии Казань — Набережные Челны и при модернизации скоростного городского транспорта, сообщает официальный портал правительства.

«Татарстан популярен благодаря освоению новейших технологий, здесь проекты делаются быстро, Татарстан располагает мощной технической и интеллектуальной базой», — отметил Зайцев.

Компания «Универсал-контактные сети» (УКС), которая разрабатывает такие поезда, в целом занимается токопроводящими системами для высокоскоростных поездов. Поэтому Зайцев предложил создать на территории Татарстана производство всей линейки контактной сети для ВСМ. Президент РТ пообещал обсудить такую возможность.

«Они [разработчики ВСМ Москва — Казань] пока эту технологию не рассматривают?» — полюбопытствовал президент РТ. На это Зайцев ответил, что уже общался с первым вице-президентом РЖД и гендиректором «Скоростные магистрали» Сергеем Мишариным, который не слишком остался воодушевлен идеей, требующей апробации.

«Это все реально. Когда мы будем обсуждать с Мишариным какие-то технологии, надо рассмотреть и возможность создания кластера производства этих контактных групп. На самом деле тема очень востребована. Это очень важный узел в транспортном сообщении», — прокомментировал выступление Минниханов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (44) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
27.06.2017 14:29

Это как "скоростной" трамвай на Пр. Победы обещали, а вместо этого убрали старые рельсы, и запустили трамвай по новым, но обычным рельсам? Ну-ну.

  • Анонимно
    27.06.2017 14:29

    Это как "скоростной" трамвай на Пр. Победы обещали, а вместо этого убрали старые рельсы, и запустили трамвай по новым, но обычным рельсам? Ну-ну.

    • Анонимно
      27.06.2017 14:40

      им нужен новый и хороший сказочник

    • Анонимно
      27.06.2017 14:53

      Ага, только развороты под эту лавочку запретили, и теперь либо от Меги разворачивайся и вставай в пробку на Сахарова, либо езжай до Зорге. И всё ради скоростного трамвая, которого нет :)

      • Анонимно
        27.06.2017 15:19

        Господа водители,прежде чем хаять 5-ку,попробуйте проехать на нем. Отличный маршрут,быстро доезжаешь куда надо. Только один минус-промежутки ожидания большие,чес слово.

        • Анонимно
          27.06.2017 16:17

          не большие(меньше 10 минут), а непредсказуемые, часто проблемы, но все равно очень доволен. Некоторые хитрецы кондукторы мухлют и предлагают вместо 25 проехаться за 20, но без билета, я всегда отказываюсь надеясь что деньги пойдут на трамвай)

    • Анонимно
      27.06.2017 16:21

      хочу добавить "на квадратных колесах". так громко передвигаются что через тройной стеклопакет слышно.

  • Анонимно
    27.06.2017 15:04

    Давно пора начать строить поезда без рельсов колёс и пассажиров. Пускай едуть до матюков и обратно - красота. Потом кому нить покажем. ;) когда делать начнём самолеты без крыльев и стюардесс? А то от них обед не дождесся!!!
    Серьезно - сделайте велосипедный завод. Китайская рухлядь замучила. А серьёзные телеги за 50 тыщ!!!

  • Анонимно
    27.06.2017 15:06

    Зачем их разрабатывать, во всем мире они давно разработаны и построены. И не совсем верно, что они без рельс, дорога у них называется "монорельс", то есть там один большой рельс в середине, а вагон охватывает его по бокам чтобы не соскользнуть.
    Но используются они на короткие расстояния, видимо дорого очень. Например в Сингапуре такой поезд курсирует между терминалами аэропорта, а также в парк развлечений Синтоза. В Европе скоростные поезда по обычным рельсам ездят, и скоростную магистраль в Москву тоже по обычным рельсам проектируют. Как трамвай подойдет, но рельс нужно строить на эстакаде, это очень дорого. А поезд Казань-Н.Челны это пока совсем утопия, денег освоить хотят.

    • Анонимно
      27.06.2017 16:35

      Тут речь не про монорельс, а про магнитную подушку, о чем ясно говорит название Маглев

      • Анонимно
        27.06.2017 17:20

        А монорельс по-вашему на колесиках ездит? Именно на магнитной подушке!

        • Анонимно
          27.06.2017 17:48

          монорельс в той де Мск.ездит именно на колесах и не надо путать мягкое с длинным

  • Анонимно
    27.06.2017 15:15

    Какие трамваи? Проспект победы затопило)))))

  • Анонимно
    27.06.2017 15:27

    Скоростным трамваям хотя бы до 60 км/ч дали бы ездить, а вы говорите на магнитной подушке...
    А теперь матчасть:
    Чтоб магнит в поезде отталкивался от дороги, в дороге должен быть магнит обратной полярности )

  • Анонимно
    27.06.2017 15:27

    Городскую электричку вокруг Казани запустить не могут, Дубравную строят уже лет 10, а тут про маглев разговоры ведут:)

  • Анонимно
    27.06.2017 15:36

    Самые благодатные уши для лапши от "инноваторов" всей страны:)

  • Анонимно
    27.06.2017 16:08

    Давно пора поезд от Казани до челнов! Хоть на подушке хоть на пердушке

  • Анонимно
    27.06.2017 16:17

    Вместо метро надо было делать. Давно бы уже по Казани перемещались в любую точку.

  • Анонимно
    27.06.2017 16:20

    Дядечка, предложи эту веточку между Речным портом- жд вокзалом и метро Казани. Вот будет связочка. Я маленький меня не слушаются. Вот тебе будет моделька, а жителям города и гостям легкий доступ к разным типам транспорта

    • Анонимно
      27.06.2017 21:42

      Никому не нать. Эх ма. 21 век. Как лебедь рак и щука каждый в свой омут тащит

  • Анонимно
    27.06.2017 16:26

    Бредовые прожекты. Очередной распил.

  • Анонимно
    27.06.2017 16:33

    Я в 1983 году на таком в (тогда еще ФРГ раздельное) г. Брауншвейге катался. Это не ново, но очень перспективное направление и никакого шума, зря посмеиваетесь друзья-Валит

  • Анонимно
    27.06.2017 16:34

    в Китае давно есть такие

  • OPEN
    27.06.2017 16:43

    Сегодня писАли что прекратили проектировать авто для президента. Так, к слову. АВТОМОБИЛЬ(!)не смогли сделать.

    • Анонимно
      27.06.2017 18:09

      шутник вы )))) его зимой уже сделали, он испытания проходит... ну это так, для справки! а то после таких как вы одни слухи.

  • Анонимно
    27.06.2017 16:46

    И без кабины, и без поезда. Но деньги выделить надо)

  • Анонимно
    27.06.2017 16:50

    Отличная идея. В Шанхае такой поезд лет семь уже курсирует из аэропорта в город. Специально проехал на нем. Ощущение супер, скорость 500 км. ч.

  • Анонимно
    27.06.2017 16:54

    \\без рельс и колес...

    и тут всё украли?!

  • Анонимно
    27.06.2017 16:54

    Автодорогу Казань-Н.Челны делают более 20 лет.....

  • Анонимно
    27.06.2017 17:02

    Хорошее дело!

  • Анонимно
    27.06.2017 17:23

    Вы чё там сбрендили?! кому она нужна???
    кто там будет ездить? Вы представляете сколько будет стоить билет???

  • Анонимно
    27.06.2017 18:09

    А я "за"! Готов вложить все свои магнитики с холодильника в новую дорогу!

  • Анонимно
    27.06.2017 18:10

    "Печки-лавочки") Часом чемодан ни у кого не спёрли?)

  • Анонимно
    27.06.2017 18:12

    От Салават Купера до Казани -сделайте,пжл,только побыстрее

  • Анонимно
    27.06.2017 20:00

    У нас нащальники по видимому в Нарнии живут

  • Анонимно
    27.06.2017 20:07

    Между казан - Челн -альметьевск должен ходить схоростной поезд . Во первых снимем нагрузку на эту дорогу и сохраним тысячи жизни в год . ( в народе дорога смерти). С 1991 года строят ещё конца края нет. Да и уже опаздывает по времени .

  • Анонимно
    27.06.2017 20:08

    Я что то о фильме Печки-лавочки" подумал. Помните , там "конструктор" был, железную дорогу без мостов изобрёл

  • Анонимно
    27.06.2017 20:19

    нью васюки 2

  • Анонимно
    30.06.2017 08:06

    Можно продолжить поезд ласточку казань - аэропорт казань - алексеевский мост - чистополь - бегишево - нижнекамск, с нижнекамска до челнов уже есть рельсы

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль