Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 28 Мая
Опросы Архив
Хотите, чтобы ваши дети и внуки стали предпринимателями?
26%Да, безусловно
21%Конечно, нет
2%Они уже ими стали
45%Да, но только не в России
6%Свой вариант (можно оставить в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
29.06.2017

Авиакомпания «Азур эйр» оштрафована на 100 тыс. рублей за задержку рейса из Казани

Красноярский суд оштрафовал авиакомпанию «Азур эйр» на 100 тыс. рублей за задержку рейса из Казани в Пхукет. Об этом сообщается на сайте западно-сибирской транспортной прокуратуры.

«Установлено, что ООО „Азур эйр“ 24.12.2016 в аэропорту Казани необоснованно допустило задержку рейса в Пхукет (Тайланд) продолжительностью более 12 часов, вопреки требованиям закона не предоставив резервного воздушного судна», — говорится в релизе ведомства.

Напомним, 25 декабря самолет авиакомпании «Азур эйр» вылетел из Казани в Пхукет с опозданием на 12 часов из-за неисправности. В ходе ожидания, по информации очевидцев, пассажиры устроили потасовку. В результате полицейские задержали мужчину 1991 года рождения из Ленинградской области, который находился в состоянии алкогольного опьянения, и составили два административных протокола о мелком хулиганстве и нарушении установленного порядка организации.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (12) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    29.06.2017 10:50

    Флайдубай на сутки задержал свой вылет без объяснения причин, даже не извинился, почему то их не ошрафовали.

  • Анонимно
    29.06.2017 10:53

    Опять двойные стандарты, Азур за единичную задержку - штраф, Вимам за сотни задержек и отмены рейсов предупреждение!

  • Анонимно
    29.06.2017 11:07

    Пассажирам нужно быть активнее и подавать в таких случаях иск по защите прав потребителей, лично у меня аэрофлот отменил мой вылет, так как самолет был полупустым и пересадил на следующий рейс, но со стыковкой чуть не опоздала на следующий рейс, в итоге задержка получилась на два часа, и подав иск в суд получила моралку и компенсацию в размере 5 тысяч, хоть и мелочь, но нужно подавать такие иски, чтоб в следующий раз авиакомпания была более внимательна к пассажирам.

  • Анонимно
    29.06.2017 11:26

    Летал в прошлом году во Вьетнам с Азуром... Это был ужас. Сначала рейс задержали часов на пять, потом выдали всем бутылки с водой и позвали на регистрацию заставляя эти бутылки сдавать обратно (так полагаю, что для повторного использования в подобной ситуации), весь салон самолёта был битком набит мухами, обслуживание хамское, в итоге один из пассажиров подрался с сотрудником компании и его увели, а второй увидев плачевное состояние почти музейного самолёта решил вообще отказаться от перелёта. Неужели в авиации нет нормальных надзорных органов?

    • Анонимно
      29.06.2017 14:58

      Мы отказались от путевки из-за этой же компании. Но потом, почитав про остальные, поняли, что все наши чартерные компании не лучше. На дешевый отдых чартерами летают люди со стальными нервами, либо просто не задумывающиеся ни о чем.

      • Анонимно
        30.06.2017 11:55

        Согласен, просто все равно должны быть минимальные стандарты, иначе эконом класс превращается вообще в бомж класс, а первый класс в таком самолёте чуть лучше чем ехать в ладе приоре.

  • Анонимно
    29.06.2017 12:32

    Нормальная компания, летали в Анталию, всё хорошо, красивые стюардессы, кормили вкусно. А задержки у всех бывают, молодцы, что не летят, если самолёт неисправен. Прокуратуре просто заняться, видимо больше нечем

    • Анонимно
      30.06.2017 11:56

      В анталию по идее все равно на чем лететь, а вот дальнобой на 10-12 часов это уже совсем другое дело.

  • Анонимно
    29.06.2017 13:44

    Вот недавно летал с Азуром. На Кубу. 13 часов -туда, 12 - обратно. Отлично перенёс! Персонал вежливый, пилот просто виртуоз ( не заметил, как взлетели, и не заметил как сели). Да, староваты самолёты, питание так себе, но вполне ещё годны. Начитался отзывов о них и тоже испугался. Как оказалось, чепуха всё это. Пишут всякие истерички или вечно недовольные неадекваты.

  • Анонимно
    29.06.2017 18:31

    "шо, опять" "процесс пошёл"?
    прямо какое-то проклятие - кто к нам в аэропорт придёт, от этого и погибнет

  • Анонимно
    29.06.2017 18:33

    И на реагирование таким копеечным штрафом на такой очевидный факт целых полгода потребовалось?

  • Анонимно
    29.06.2017 18:34

    смешно, да там штрафы с тех пьянчужек-дебоширов больше

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль