Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Октября
Опросы Архив
А как изменилось ваше материальное благополучие за последний год?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
1.07.2017

Рособрнадзор запретил принимать студентов в Елабужский институт КФУ

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки запретила прием студентов в Елабужский филиал КФУ. Причиной лишения аккредитации стало неисполнение предписаний в установленные сроки, сообщает пресс-служба ведомства.

Рособрнадзор также лишил аккредитации Тольяттинскую консерваторию и Северо-Кавказский гуманитарный институт по специальности «экономика и управление» (бакалавриат).

В ведомстве отмечают, что в случае приостановления или лишения действия государственной аккредитации вуз по-прежнему может вести образовательную деятельность и выдавать документы собственного образца. При этом вуз не может выдавать дипломы установленного минобрнауки России образца и гарантировать обучающимся отсрочку от службы в армии по призыву.

В случае приостановления или лишении образовательной организации государственной аккредитации учредитель вуза обязан обеспечить перевод обучающихся в другие высшие учебные заведения на имеющие госаккредитацию программы по аналогичным направлениям подготовки с сохранением всех условий обучения, включая форму, курс и стоимость.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (63) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
1.07.2017 19:54

Бросьте нападать на наш вуз!!! Мы работаем хорошо, студенты благодарны нам за нашу работу! В течение года коллектив выполнял свое главное предназначение - учил студентов и, параллельно , прошел проверки Рособрнадзора. Прежде чем ругать меня и моих коллег уточните какие были замечания! Уверяю вас они никак не отражают качество подготовки учащихся, а только отражают правильность заполнений некоторых документов. Складывается ощущение, что данный результат был предсказуем, нас "нужно" было закрыть.
Думаю, что выпускники нашего вуза прошлых лет поддержат меня, не дадут втоптать в грязь учебное заведение! Спасибо!
Преподаватель.

  • Анонимно
    1.07.2017 16:15

    http://kpfu.ru/elabuga/elabuga-i-chelny-301243.html

  • Анонимно
    1.07.2017 16:23

    Уничтожено педагогическое образование на востоке Татарстана.

  • Анонимно
    1.07.2017 16:32

    Куда пойдет работать коллектив?

  • Анонимно
    1.07.2017 16:42

    За филиалом на очереди и основной КФУ) Молодец Гафуров!)

    • Анонимно
      1.07.2017 17:30

      А причем тут Казанский КФУ? не сравнивайте Наш КФУ(КГУ) со своим Елабужским убожеством.

      • Анонимно
        1.07.2017 17:41

        а вот это зря. гафуров организатор филиала этого. сам выходец оттуда..и т.д. по списку.. а елабужский пед ДО вхождения в кфу весьма ценился по нескольким специальностям

      • Анонимно
        1.07.2017 17:48

        При Гафурове КГУ превратился в разбухший ЕГПИ, сменив название на ПФУ

      • Анонимно
        1.07.2017 17:50

        очень интересно кто это пишет? преподаватель? вот вам и уровень образования в КФУ.

  • Анонимно
    1.07.2017 16:46

    Какой позор.
    Что случилось с Елабужским институтом КФУ?

  • Анонимно
    1.07.2017 17:34

    долго мы шли и быстро дошли

  • Анонимно
    1.07.2017 17:40

    Вот это экс-глава!!! Вот это класс!!!

  • Анонимно
    1.07.2017 18:04

    Говорят и на экономический факультет аграрного тоже запретили. А они принимают. А на 4 курсе отправляют диплом защищать в Самару.

  • Анонимно
    1.07.2017 18:13

    Педагогическое образование только там и сохранялось. В КФУ его свели почти на нет

  • Анонимно
    1.07.2017 18:56

    Неужели правда? Что делать теперь студентам этого института?????
    Правильно понимаю, в дипломе будет теперь указан ФИЛИАЛ КФУ, а не обещанного КФУ???

    • Анонимно
      2.07.2017 21:45

      Студенты также будут продолжать учиться. В дипломе указано Казанский Федеральный Университет. Приостановили только набор в бакалавриат. В магистратуру набор идет.

  • Анонимно
    1.07.2017 19:21

    За педагогическое образование в КФУ отвечает елабужанин Калимуллин. Зачем ректора за все ругаете? Пусть отвечают те, кто персонально руководит педагогическим направлением.

  • Анонимно
    1.07.2017 19:25

    Давно пора закрыть эти шараги ....

    • Анонимно
      1.07.2017 20:05

      Сперва посмотри на вуз и образовательный процесс, а потом пиши!

  • Анонимно
    1.07.2017 19:31

    “сватовство„ процветало в этом филиале...преподы на ровном месте „шишки “ из себя строили...детей жалко, не все родители могут позволить их образование в другом городе...

  • Анонимно
    1.07.2017 19:51

    Сейчас начнут камни бросать! Хороший вуз
    Рособрнадзор филиалы закрывает по всей стране Вот под замес и попали
    И потом вуз ведь не закрывают ещё
    Думаю просто так институт не отдадут

  • Анонимно
    1.07.2017 19:54

    Бросьте нападать на наш вуз!!! Мы работаем хорошо, студенты благодарны нам за нашу работу! В течение года коллектив выполнял свое главное предназначение - учил студентов и, параллельно , прошел проверки Рособрнадзора. Прежде чем ругать меня и моих коллег уточните какие были замечания! Уверяю вас они никак не отражают качество подготовки учащихся, а только отражают правильность заполнений некоторых документов. Складывается ощущение, что данный результат был предсказуем, нас "нужно" было закрыть.
    Думаю, что выпускники нашего вуза прошлых лет поддержат меня, не дадут втоптать в грязь учебное заведение! Спасибо!
    Преподаватель.

  • Анонимно
    1.07.2017 20:04

    Пусть теперь проанализируют что творится с педобразованием в головном КФУ. А то вообще без учителей республика останется. Не зря Фаттахов высказывал беспокойство по этому поводу. Татарстан - единственный в округе субъект РФ без педагогического университета.

    • Анонимно
      2.07.2017 10:09

      пусть его дети в республике сначала поучатся, а не за бугром. позорище. местечковая элита. двух слов на втором госудасртвенном сказать не может

      • Анонимно
        2.07.2017 11:20

        Все его дети закончили вузы РТ. КГМУ, КАИ и КГФЭИ И КФУ. Информацию проверяйте и свою орфографию тоже;)

    • Анонимно
      7.07.2017 17:41

      Имеется Набережночелнинский госпедуниверситет, который наряду с Елабужским филиалом проходил и прошёл плановую и внеплановую проверки Рособрнадзора. Коллеги абсолютно правы-проверяли не качество обучения, а придирались к оформлению документов: при этом ни у кого из экспертов не было чёткого регламента

  • Анонимно
    1.07.2017 20:05

    Запрет приема студентов и лишение аккредитации - это разные вещи. Пока запрещен прием, но аккредитации Елабужский филиал КФУ не лишен. Разберитесь в сути вопроса и уберите лишнюю информацию-   аккредитации институт не лишен

  • Анонимно
    1.07.2017 20:06

    Запрет приема студентов и лишение аккредитации - это разные вещи. Пока запрещен прием, но аккредитации Елабужский филиал КФУ не лишен. Разберитесь в сути вопроса и уберите лишнюю информацию-   аккредитации институт не лишен

    • Анонимно
      1.07.2017 20:33

      Аккредитации не лишён , там черным по белому написано ЧТО лишён за не выполнение каких то в там норм это чём говорит то что диплом будет выдаваться какой то шараш монтаж канторы , но не КФУ

  • Анонимно
    1.07.2017 20:13

    Хорошо что еще в Челнах пед. работает

    • Анонимно
      5.07.2017 14:26

      Челнинский всегда был одним из самых слабых пед.вузов Сейчас усилился именно благодаря тому, что треть преподавателей туда сейчас перешли из елабужского, после того, как директором филиала стала г-жа Мерзон, которая и довела отличный ранее институт до такого состояния

      • Анонимно
        5.07.2017 19:17

        Елена Ефимовна отличный руководитель! Видимо,Вы ни дня с ней не поработали,я с ней прошла хорошую школу,сильную,сейчас,к сожалению,живу в другом городе, работаю в другом учебном заведении и с другим начальником,но ни один начальник пока не может дойти до ее уровня! Если преподаватели перевелись в др город,в др заведения,думаю,проблема была не в ректоре,а в самих учителях! Ругайте,кого угодно,что угодно,но ЕЕ всегда останется лицом ЕИ КФУ,достойным лицом! С уважением,бывший преподаватель ЕИ КФУ.

        • Анонимно
          7.07.2017 17:45

          Перечислите,пожалуйста, эту самую треть поименно: а то работаю в Челнах и не знаю, кто же нас так "усилил"

  • Анонимно
    1.07.2017 21:11

    Физкультурный вообще отстой...полное самообучение студентов, преподы только время проводят и двух слов связать по специальности не могут....

  • Анонимно
    1.07.2017 21:18

    Вуз с более столетней историей, своими традициями Тысячи выпускников ЕГПИ, ЕГПУ трудятся и трудились по всей нашей стране и за рубежом. О выпускниках всегда были только хорошие отзывы. Преподаватель и выпускников ЕГПИ.

  • Анонимно
    1.07.2017 21:21

    За неисполнение предписаний в установленные сроки Рособрнадзором запрещен прием в:

    1. МБОУ ВО городского округа Тольятти «Тольяттинская консерватория»;

    2. Елабужский институт (филиал) ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет».

  • Анонимно
    1.07.2017 22:07

    Егпи всегда был ликбезом, ликбезом и остался под вывеской КФУ

    • Анонимно
      2.07.2017 19:18

      Выпускники-"ликбезники" всегда при приеме на работу были более предпочитаемы, чем выпускники других педвузов республики.

  • Анонимно
    1.07.2017 22:29

    Очень хотел Гафуров включить Елабужский пед в состав КФУ. Как никак, сам преподавал в этом ВУЗе. Вбухивал туда средства немерено. Печальный итог - страдают студенты и преподаватели. Сейчас начнут пристраивать своих людей в головной ВУЗ.

  • Анонимно
    1.07.2017 22:42

    они всего лишь неправильно заполняют бумаги. Бумаг сверху требуют много а объясняют мало кому.

  • Анонимно
    2.07.2017 00:27

    Сегодня стало известно о том, что нашему вузу запретили принимать студентов. Новость тут же подхватили республиканские СМИ, а обсуждения в соцсетях начали обрастать нелепыми домыслами. Вот наглядный пример того, как скверные новости быстро разлетаются по свету.

    А напиши мы на сайте, что студенты Елабужского института КФУ надрали зад сотне других участников всероссийских соревнований по робототехнике – никто этой прекрасной новости и не заметит (http://kpfu.ru/elabuga/chempionom-vserossijskoj-robototehnicheskoj-302007.html). А жаль.

    Так что же происходит, когда Рособрнадзор запрещает прием абитуриентов? Вот вам всего лишь один реальный пример из сотен других.

    30 марта 2017 года Рособрнадзор запретил набор студентов сразу трём вузам – Иркутскому государственному аграрному университет, Санкт-Петербургскому государственному институту кино и телевидения и Орловскому аграрному университету (http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=6198).

    Что же произошло дальше? Может быть, в аграрных вузах закрыли лаборатории, а подопытных кроликов пустили на мясо? Или может быть, студенты-телевизионщики с горя подались в продавцы шаурмы? Или наступил конец света?

    Уже 13 апреля приём был разрешён сначала в Иркутском государственном аграрном университете (https://www.irk.ru/news/20170420/student/). Затем 18 апреля запрет был снят с Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения (https://www.kommersant.ru/doc/3288446). В Орловском государственном аграрном университете также набор студентов был возобновлён и идёт полным ходом (http://www.orelsau.ru/the-applicant/).

    Когда же в нашем институте будет продолжена приёмная кампания? Да она и не прекращается.

    До «снятия санкций» Рособрнадзора мы продолжаем консультировать абитуриентов по телефону, электронной почте, в социальных сетях и даже принимать документы – этого делать нам никто не запрещает.

    Когда же в ближайшие дни набор студентов будет разрешён – мы начнём зачислять поступающих на 1 курс на бюджетные места и заключать договора по внебюджетным местам.

    Мы ждём абитуриентов в нашей приёмной комиссии. С неизменным графиком работы: по будням – с 8:00 до 17:00 часов. И по субботам – с 8:00 до 13:00 часов.

    Ответственный секретарь приёмной комиссии Елабужского института КФУ Евгений Валериянович Белов

    • Анонимно
      3.07.2017 20:23

      Делая подобные заявления, Вы должны осознавать, что нарушение предписаний Рособрнадзара Вы попадаете на санкци прокуратуры....

  • Анонимно
    2.07.2017 02:08

    Жалко абитуриентов, которые верят в хорошо сделанную рекламу данного учреждения. Ребята, абитуриенты, миленькие… я надеюсь, что хоть кто-то прочтет мой комментарий. Не тратьте свои годы на этот институт! Есть места на много достойнее, чем это. Елабужский Институт не то, что из себя представляет... увы

    • Анонимно
      3.07.2017 09:58

      Вы учились в этом университете?это замечательный университет, где работают замечательные преподаватели и даётся там достойный уровень образования!

      • Анонимно
        3.07.2017 14:59

        Да, я выпустилась в прошлом году! Активных и целеустремленных ребят просто не ценят, не поддерживают, при удобных ситуациях пользоваться начинают, шантажировать оценками, вымогать деньги! Они только на дне открытых дверей говорят о том, как хорошо относятся к активным студентам! для многих преподавателей считается нормой унижать и оскорблять студента-"тихоню"при всей группе!!Я не буду называть свой факультет. Просто имейте ввиду.

  • Анонимно
    2.07.2017 17:32

    Факты, пожалуйста. Иначе, как мы Вам должны поверить?

  • Анонимно
    2.07.2017 22:21

    Секретарь приемный комиссии БЕЗОТВЕТСТВЕННЫЙ: консультировать - да, информировать - да. Принимать документы НЕЛЬЗЯ. Любой доброжелатель сообщит - ждите проверку прокуратуры.

    • Анонимно
      3.07.2017 19:04

      Скажи мне кто секретарь приемной кампании,и я скажу какой ты вуз! Неужели во всем коллективе не нашелся более подходящей кандидатуры,чем Белов!

      • Анонимно
        3.07.2017 20:19

        Абсолютная преданность и сервильность по отношению к ректору, а отнюдь не профессионализм - основные требования Гафурова к начальникам всех уровней в КФУ и его филиалах

      • Анонимно
        5.07.2017 22:53

        Белов отличный работник! Он на своём месте!

  • Анонимно
    4.07.2017 07:34

    Да, ни причем здесь ни уровень образования, ни его качество. Просто крепко повздорили Рособрнадзор и директор филиала. Паны дерутся, а у холопов чубы трещат. Вот так-то, господа злопыхатели.

    • Анонимно
      4.07.2017 09:11

      Это понятно,и мы в курсе этих событий. Но от этого качество работы сотрудников не меняется,Белов остается Беловым,у которого за плечами несколько тысяч долгов по профсоюзному комитету,да и научную работу доверили человеку,...кхм! Ну что же успехов и процветания!

      • Анонимно
        4.07.2017 13:38

        Что касается Белова, ничего не могу сказать. Не в курсе. А вот по поводу научной работы, увы Вы правы.

  • Анонимно
    4.07.2017 09:01

    Во всём пиндосы виноваты... климатическое оружие... полгода плохая погода... развал образования... кража мозгов... развал промышленности... разворовывание бюджетных денег... геи. лесбиянки... педофилы и "Тесак", то ли ещё будет, ой-ёй-ёй...

  • Анонимно
    4.07.2017 21:53

    Какое руководство, такой и результат. Клинический случай.

  • Анонимно
    5.07.2017 20:19

    Вот всем тем, кто способен только на оскорбления! Какое вообще право вы имеете говорить гадости про тех людей, которых вы не знаете?? Вы сами то чего в жизни добились?? Человек ценится не по количеству долгов в его жизни, а по тому какой он по характеру!! Ну и что что у него долги.это ещё нужно доказать, а не собирать слухи... У всех людей они есть, так что теперь всех считать ничтожествами?? Следите за словами и низко с вашей стороны осуждать человека по его фамилии!! Какое вообще вы право имеете осуждать людей, осуждать институт, и поливать грязью преподавателей, которые столько усилий вложили в ваше образование?? Они делятся с вами знаниям, ночами не спят, чтобы только подготовиться к парам, вы только за это должны быть им благодарны, они делают все что могут.. Вы даже не представляете, сколько у них обязанностей, какие предъявляют требования к ним, помимо обучения студентов!! Если у вас у самих нет желания учиться, то тут уж только ваша вина, но никак не вина института!!! Елабужский институт прекрасное учебное заведение, с многовековой историей и замечательными преподавателями!! Вы бы сначала подумали о том, какого это работать преподавателям, тем более с теми, кто приходит в институт чисто из-за галочки о высшем образовании, а таких очень много.. Качество образования в институте на высшем уровне, но если у человека нет желания, то и качество образования у него будет нулевое, то тут уж виноват никак не институт!!! Говорите активистов не ценят?? А задайте себе вопрос, так ли уж вы были активны?? Как по вашему должны ценить активистов деньги платить?? Они платят, есть для этого стипендии, проводятся различные мероприятия ежегодно, конференции,волонтерские акции, школа актива, фестивали, императорские балы, конкурсы первокурсников, студенческие весны, музыкальные конкурсы, участвуй не хочу, никто не запрещает!! Все это есть и не надо говорить, что студентов не ценят, просто самостоятельно надо проявлять инициативу, никто вас за ручку брать не будет и не приведет в нужное место! Вы уже взрослые сами должны думать о себе и интересоваться жизнью института, раз уж называете себя активными!! Сидя на одном месте невозможно чего либо добиться!! Прежде чем предъявлять претензии и оскорблять преподавателей удостоверьтесь, что в других институтах лучше, вы там не учились, вы не знаете как там и сравнивать не с чем, так а думать что в другом месте лучше, где нас нет, каждый дурак сможет!! Нужно любить свой институт, быть его патриотом, потому что он многое вам дал, образование, диплом, возможность устроиться на работу, а не оскорблять и желать его развала!!!

  • Анонимно
    5.07.2017 21:58

    Вопрос стоит не о том, хороший или плохой человек, в о том откроют ли прием в елабужском институте или нет. Если прием не откроют, как руководство института будет смотреть в глаза абитуриентам, у которых они правда и и неправдами забрали оригиналы. Вот сейчас в чем проблема.

    • Анонимно
      5.07.2017 22:48

      Да, данная сторона есть, не отрицаю! Но надо мыслить позитивно, откроют! Ничего противозаконного институт не сделал) но данная ситуацию не даёт права распространять слухи и настраивать людей всеми способами против института, человек вправе сам решить, что ему делать, поверить или нет в то, что все образуется, а не писать различные домыслы и клевету про то, что никто не знает на самом деле!

  • Анонимно
    6.07.2017 12:14

    Сегодня стало известно, что и в набережночелнинский институт кфу также запрещен прием абитуриентов.

    • Анонимно
      6.07.2017 13:20

      Откуда известно? На сайте рособорнадзора не информации.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen