Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 20 Октября
Опросы Архив
Способен ли ХК «Ак Барс» выйти на самоокупаемость?
23%Да, но только если зарплаты россиян станут сравнимыми с западными
25%Вполне, если станут в разы меньше зарплаты игроков
31%Нет: хоккей, да и весь российский спорт – это сплошь социальный проект
16%Вряд ли: клуб не умеет работать с публикой и ничего не знает о маркетинге
5%Разве что лет через 10–15, поднабравшись опыта
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
3.07.2017

СМИ: Отток капитала из России с начала года составил рекордные $1,6 миллиарда

Отток капитала из России за четыре месяца 2017 года составил рекордные $ 1,6 миллиарда. Это максимальный отток за последние три с половиной года, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Emerging Portfolio Fund Research.

«Бегство инвесторов связано с нереализовавшимися ожиданиями относительно сближения США и России, обострением корпоративного конфликта между „Роснефтью“ и АФК „Система“, а также падением цен на нефть», — пишет издание.

Участники рынка предполагают дальнейшую распродажу рублевых активов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (46) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
3.07.2017 09:12

Россия - дырявый сундук.

  • Анонимно
    3.07.2017 09:12

    Россия - дырявый сундук.

    • Анонимно
      3.07.2017 09:18

      на заднем дворе Депардье

    • Анонимно
      3.07.2017 09:40

      Более точно : россия - щедрая душа :)

    • Анонимно
      3.07.2017 10:28

      В России рекордный отток капитала, а вы держитесь здесь, хорошо вам настроения, здоровья

    • Анонимно
      3.07.2017 10:41

      просто ФНБ и Резервный фонд объединили и янки быстро смекнули что РФ начнет игру против собственной валюты и поэтому слились раньше. Нас ждет ралли на унижение рубля, для реализации популистских предвыборных обещаний))

  • Мюллер)))
    3.07.2017 09:22

    Сечин явно враг и подрывной элемент)) Такую бочку дегтя кинуть в нашу ложку меда это надо постараться! У РФ и так репутация в части защиты собственника оставляет желать лучшего а тут еще его неуемные попытки отжать Систему))
    Мне одному кажется что амбиции Игорь Ивановича не менее чем на премьера простираются? а может боюсь сказать и выше?)) и отсюда вот эти неоднозначные движения))

    • Анонимно
      3.07.2017 09:43

      Больше всего поражает продажа госкомпании Башнефть госкомпании Роснефть за 1 трлн рублей

      То есть государство само у себя купила нефтяную компанию, денег "на кризис" больше не стало
      Зато у Игоря Ивановича больше активов

      И вся социалка у рабочих Башнефти, сошла на нет
      за полгода

      Вот такое у нас гос управление, эффективное

      • Анонимно
        3.07.2017 09:54

        Вы не ломайте мозг некоторым тут на сайте, утверждающим что Татнефть республике не нужна. Они тут упорно доказывают что какая разница у кого будет Татнефть .
        А информацией о том, что социалка у рабочих Башнефти сошла на нет, вы прямо как серпом по одному месту этим крикунам)..

        • Анонимно
          3.07.2017 10:10

          Потому что я живу в Башкирии, а районе где 50% людей работают в Башнефти

        • Анонимно
          3.07.2017 15:17

          Особенно старается сепаратист из Альметьевска. Он федералам готов всю Татнефть просто так отдать и налоги напрямую Москве, минуя Казань, платить. Что-то не притих и ничего не пишет....

      • Анонимно
        3.07.2017 09:59

        Есть ли управление! Руку водить, это -еще не управление!

        • Анонимно
          3.07.2017 13:16

          Управления нет, есть текучка. Куда кривая выведет.

        • Анонимно
          3.07.2017 13:19

          Управления (решения проблем) нет, есть игра в Ай-Ти технологии, инновации, освоение Резервного фонда. Фонд будущих поколении уже съели.

  • Анонимно
    3.07.2017 09:23

    Значит чувствуют неладное раз уводят капиталы из России. М.б. потрясения или приближение войны. Не здорово...

  • Анонимно
    3.07.2017 09:25

    Черная дыра.

  • Анонимно
    3.07.2017 09:36

    Беркем

    Сколько из них т.н. кругооборот капитала, который вернется в РФ в оболочке иностранных инвестиций из, например, Кипра?

    • Анонимно
      3.07.2017 09:52

      Примерно 0 вернется как инвестиции, осядут за рубежом

      • Анонимно
        3.07.2017 10:37

        Беркем

        Неправда. Иначе как объяснить обилие инвесторов из Кипра и т.п. офшорных зон? Российский капитал возвращается в РФ в иностранном мундире.

  • ПанАлекс
    3.07.2017 09:39

    А здравый смысл включить и констатировать что большая часть выведенных капиталов это обычная деятельность иностранных инвесторов? Ведь для чего они ввозят и вкладывают свои или кредитные деньги? Чтобы за 5-10 лет вывезти в 2-3 раза больше, в валюте, в которой ввозили.

    • Анонимно
      3.07.2017 10:14

      Капитал перетекает в Индию и Бразилию. Продают акции, когда ожидают снижение их стоимости. Покупают, когда ожидают увеличение стоимости. Россия, как страна, дешевеет. Дешевеет рубль. Дешевеет труд граждан России. Почему не вводят продовольственные талоны?

  • Анонимно
    3.07.2017 09:41

    ЧЕКА
    Отток капитала по годам: 2011- 80 млрд., 2012 - 68, 2103 -61, 2014- 150 млрд.
    На этом фоне вывод капитала за 4 месяца -1,6 млрд или 5 млрд. за год, означает одно, что никакого вывода нет вообще, а есть мизерное движение спекулятивного капитала фиксирующего прибыль..

    • Анонимно
      3.07.2017 09:51

      Речь идет не о чистом оттоке капитала, а об избавлении зарубежных инвесторов от акций российских компаний, на фоне чего акции стали терять стоимость.

      • Анонимно
        3.07.2017 10:00

        ЧЕКА
        Так я тоже об этом же, что уходит спекулятивный капитал фиксирующий прибыль..Много ума не надо чтоб увидеть что к примеру Сбербанк за 2 года вырос с 75 до 170 руб. и спекулянты заработав за 2 года 150% годовых теперь фиксируют прибыль, потому что сейчас какое-то время Сбербанк и остальные эмитенты будут либо топтаться либо потихоньку снижаться.
        И снижаться не потому что плохо в экономике или политике, а потому что акции достигли своих максимальных уровней для данного периода.

        • Анонимно
          3.07.2017 10:24

          Выше вы говорили совсем о другом, о том что отток капитала мизерный и у нас все замечательно.

          • Анонимно
            3.07.2017 10:32

            ЧЕКА
            Я в первом и в последующем комменте пишу об одном и том же..Отток капитала мизерный и этот капитал спекулятивный.
            И на фоне цифр предыдущих годов, действительно в этом году в плане обьема вывода капитала - все замечательно.

            • Анонимно
              3.07.2017 12:46

              Деньги выводят из акций, а не в целом из экономики. По сравнению с показателями за последние 3,5 года отток инвестиций за последние полгода максимальный. читайте соответствующую статью в Коммерсанте на которую есть ссылка. Так что ничего замечательного в этом нет.

              • Анонимно
                3.07.2017 12:57

                ЧЕКА
                Отдельно подсчитать сколько выведено денег за счет продажи акций, невозможно..И самое главное это бесмысленно. Потому что сегодня спекулянты вышли из акций, а завтра также обратно купят эти акции, если посчитают цены привлекательными.

                • Анонимно
                  3.07.2017 13:22

                  Что значит невозможно посчитать? Посчитали и данные привели в статье Коммерсанта.

                  • Анонимно
                    3.07.2017 13:48

                    ЧЕКА
                    В Коммерсанте глупый дилетант написал статью, если он утверждает что посчитал сколько денег выведено за счет продажи акций.
                    Это невозможно технически.

                    • Анонимно
                      3.07.2017 14:08

                      Да, согласен, тебе диванному комментатору доверия больше чем какому-то "глупому дилетанту" из Коммерсанта.

  • Анонимно
    3.07.2017 09:57

    Не рекордный отток был в 1990-е, а сейчас последние драпают, главное их потом ни пустить, а то снова разграбление Руси начнётся.

  • Анонимно
    3.07.2017 10:02

    Эх, была бы денюшка, то же бы утек за бугор(

    • Анонимно
      3.07.2017 10:07

      Напомнили пословицу- бодливой корове бог рога не дает)..

  • Сравнительно с чем соизмерима эта цифра? Есть ли в ней критичность? Она максимальна, но критична ли? Автор не раскрыл этого.

  • Анонимно
    3.07.2017 10:15

    Оживились диванные эксперты)) Это спекулятивный капитал. Пришел/ушел, никому кроме биржевых спекулянтов ни холодно, ни жарко

    • Анонимно
      3.07.2017 10:27

      В Африке нет спекулянтов,в Европе и США есть,значит что? Правильно, превращаемся в аналог африканского рынка,уровень жизни погуглите.

      • Анонимно
        3.07.2017 11:44

        А что в России пропали биржевые спекулянты?! Им что-то угрожает? Их стало меньше? Судя по вашей реакции, у нас и политические спекулянты отлично себя чувствуют)

  • Анонимно
    3.07.2017 12:45

    Кому нужна страна изгой с умирающей экономикой

  • Анонимно
    3.07.2017 12:53

    Зато Крымнаш,Сирия наш, Чемпионат мира по футболу тоже наш!!А на какие шиши будут гулять путинские дочки в Биаррице.


    • Анонимно
      3.07.2017 13:10

      Это же хорошо. Был бы Крым не наш, то сейчас наш ЧФ попоросили бы из Севастополя и на постройку новой базы ушло бы столько, сколько Россия потратит на Крым за 100 лет, если все 100 лет она будет дотационная. Но уверен что через 5 максимум 10 лет Крым будет регионом-донором..
      Поэтому понимаю вашу радость по-поводу Крымнаш и поддерживаю)..
      ЧМ по футболу - вообще замечательно. Это пожалуй единственное спортивное мероприятие гарантирующее не только возврат вложенных средств, но еще и прибыль страны.

  • Анонимно
    3.07.2017 13:23

    Россия из промплощадки превращается в часть мировой спортплощадки, т.е. в инфраструктуру.

  • Анонимно
    3.07.2017 15:47

    "серая" экономика в действии...политика Путина и действие его правительства неэфективны, ГД лишний орган власти, достаточно одной верхней палаты...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen