Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Мая
Опросы Архив
Ну и как вам новый бренд «АК БАРС» Банка?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Загородная недвижимость Казани: pro et contra

Обзор «БИЗНЕС Online»: экспресс-лайфхак покупки участка, подводные камни казанского девелопмента и экспансия европейских трендов

Актуально в сети

Новости
3.07.2017

Шнуров высказался против договора о разграничении полномочий между Татарстаном и Москвой

Лидер группы «Ленинград» Сергей Шнуров в Казани сообщил, что не видит смысла продлевать договор о разграничении полномочий между Москвой и Татарстаном.

Сергей ШнуровФото: «БИЗНЕС Online»

«Смотрите. Мы же федерация. Некая федеративность должна нарастать, — заявил артист на пресс-конференции. — И децентрализация власти, на мой взгляд, соответствует названию. Я за соответствие. Если ты федерация, то должна оставаться федерацией».

Напомним, из-за объявленного накануне в Татарстане траура концерт коллектива, который должен был состояться в «Татнефть-Арене», перенесли на сегодняшний день. В свободное время Шнуров, по его собственному признанию, намерен прогуляться по Кремлю, зайти в «Музей счастливого детства» и посетить несколько «злачных мест».

«У меня на это нюх, мне адреса не нужны, — объяснил он. — Казань меня поражает несвойственной нашей широте чистотой. Когда мы въезжали в город со стороны пригорода, из аэропорта, а в Москве аэропорт также в пригороде — это, конечно, день и ночь. Тут прямо какая-то Европа. Внешне я даже не понял, где я нахожусь», — признался музыкант.

Концерт группы «Ленинград» состоится сегодня в 19:00 в «Татнефть-Арене».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (45) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
3.07.2017 14:55

"Если ты федерация, то должна оставаться федерацией."

Да... что тут еще скажешь. Экспертное мнение.
Интересно Сергей в курсе, что Татарстан как раз последовательно выступает за федеративные отношения и децентрализацию власти в стране.

Регионы должны брать пример у Татарстана, а не призывать к смирению перед центром, ведь всякая централизация идет во вред стране, будь то централизация во власти, между регионами и между городами.

В настоящей федерации каждый регион должен последовательно выступать за большие права для себя, а не отдавать все возможности управления Москве.
Больше оставлять отчислений от налогов внутри региона, создавать привлекательность иностранного инвестора к своему региону.
ИМЕТЬ возможность привлечь к себе самых талантливых специалистов из страны и заграницы, и возможность сохранения условий, чтобы свои не уезжали в Москву и заграницу.
Вот что такое федерация и равное сотрудничество.

Федерация это равные права всех регионов, равные возможности влиять на страну, а не ждать решение Москвы по каждому вопросу.

Чем Россия хуже ФРГ, США - стран которые так же имеют федеративное управление.
А не унитарное, где все решает один человек и ему нужно позвонить и он должен прилететь к тебе, чтобы хоть что-то сдвинулось с места, или не сдвинулось.

Федерация — не равно феодализм, царизм и ханство.

Только такая страна устойчива и имеет возможность для развития в современных реалиях,
где всякая власть разделена между субъектами и городами, между различными партиями и инстанциями, а не унитарный строй,
где один человек имеет всю власть и несколько приближенных имеющих доступ к нему.

  • Анонимно
    3.07.2017 14:19

    Нам очень важно услышать экспертное мнение Шнура :)

    • Анонимно
      3.07.2017 14:55

      "Если ты федерация, то должна оставаться федерацией."

      Да... что тут еще скажешь. Экспертное мнение.
      Интересно Сергей в курсе, что Татарстан как раз последовательно выступает за федеративные отношения и децентрализацию власти в стране.

      Регионы должны брать пример у Татарстана, а не призывать к смирению перед центром, ведь всякая централизация идет во вред стране, будь то централизация во власти, между регионами и между городами.

      В настоящей федерации каждый регион должен последовательно выступать за большие права для себя, а не отдавать все возможности управления Москве.
      Больше оставлять отчислений от налогов внутри региона, создавать привлекательность иностранного инвестора к своему региону.
      ИМЕТЬ возможность привлечь к себе самых талантливых специалистов из страны и заграницы, и возможность сохранения условий, чтобы свои не уезжали в Москву и заграницу.
      Вот что такое федерация и равное сотрудничество.

      Федерация это равные права всех регионов, равные возможности влиять на страну, а не ждать решение Москвы по каждому вопросу.

      Чем Россия хуже ФРГ, США - стран которые так же имеют федеративное управление.
      А не унитарное, где все решает один человек и ему нужно позвонить и он должен прилететь к тебе, чтобы хоть что-то сдвинулось с места, или не сдвинулось.

      Федерация — не равно феодализм, царизм и ханство.

      Только такая страна устойчива и имеет возможность для развития в современных реалиях,
      где всякая власть разделена между субъектами и городами, между различными партиями и инстанциями, а не унитарный строй,
      где один человек имеет всю власть и несколько приближенных имеющих доступ к нему.

      • Rinat_16rus
        3.07.2017 23:23

        А значение слова "федерация" ему кто-то объяснял? И что-то как-то не вяжется, где Шнуров и где особенности региональной политики... Надо что ли попросить кого-то из политиков, лучше Жириновского, высказать авторитетное экспертное мнение об особенностях ска и панк-рока :-)

      • Анонимно
        15.07.2017 22:30

        Самое главное , если регионы будут самостоятельны , то они будут более эффективными хозяйствующими субъектами - а это значит , новые рабочие места и , как следствие , рост благосостояния . Но и это ещё не все : Москва самый нагруженный город по трафику , из за большого числа приезжих, ТК люди едут на заработки в столицу и постепенно в ней оседают - от этого огромные пробки . Федерализация отразится даже на бытовом уровне !

    • Анонимно
      3.07.2017 15:10

      Договор нужен Татарстану, в том то и дело, что мы федерация,
      а не феодальное государство унитарного строя

  • Анонимно
    3.07.2017 14:22

    Знаю одно злачное место - около Кремля. Там вывеска "Мэрия" еще.

  • Анонимно
    3.07.2017 14:25

    особенно проДоговор)))

  • Шнур о федеративном устройстве России ???!!!
    Теперь я видел всё...

    • Анонимно
      3.07.2017 14:56

      Шнуров, не так прост как кажется на первый взгляд

    • Анонимно
      3.07.2017 16:19

      Шнуров полностью прав.
      Ни одна федеративная страна не заключает договора со своими субъектами.
      Ни в одной федеративной стране мира у субъектов федерации нет суверенитета, ни реального, ни декларируемого.

    • Анонимно
      3.07.2017 20:54

      "Только когда плывешь против теченья, понимаешь, что стоит свободное мненье")))

  • Анонимно
    3.07.2017 14:29

    Скоро услышим песню про договор...

    Боюсь она будет тоже в стиле Шнура...

    С уважением Айдар

  • Анонимно
    3.07.2017 14:35

    уж это авторитет..
    певец пой...
    а в политика дело грязное.

  • Шнур жжёт, возомнил, видимо)) Его то какое дело???

  • Анонимно
    3.07.2017 14:38

    Ну хоть лучик света и улыбки в пасмурный день))) подняли настроение)))

  • Анонимно
    3.07.2017 14:38

    Ваше мнение очень важно для нас. Оставайтесь на линии ;)

  • Анонимно
    3.07.2017 14:47

    только его мнения.да наверное и дочери Пскова нам очень важно.БО пожалуйста не надо засорять "эфир" не компетентными высказываниями. .

  • Анонимно
    3.07.2017 14:53

    Его спросили - он ответил. Высказал своё личное мнение. Адекватно.
    Чего докопались до Шнура?

  • Анонимно
    3.07.2017 14:58

    Сергей Шнуров эксперт по всем вопросам
    от современного искусства до регионального устройства страны

  • Анонимно
    3.07.2017 15:01

    Да ладно и он против? Ну все убедили....

  • Анонимно
    3.07.2017 15:09

    Договор нужен татарам Российской Федерации.

    • злой шайтан
      4.07.2017 07:10

      Каким именно татарам? Крымским, или сибирским? Вас кто-то уполномочил вещать от имени всех татар? Политическая позиция гражданина никогда не определялась его национальностью (не путайте демократию и местечковый национализм).

  • Анонимно
    3.07.2017 15:40

    Договор нужен всем регионам РФ, чтобы во всей России было как в Татарстане!!!

    • Анонимно
      3.07.2017 16:21

      Перестаньте заблуждаться. Ваш договор никому не нужен и его быть не должно в настоящем федеративном государстве.

  • Анонимно
    3.07.2017 15:50

    Шнуров же говорит нужна федерация. Почему в заголовке статьи неправильно отражены его слова?

    • Анонимно
      3.07.2017 16:22

      При этом он говорит, что договор не нужен. Договор это фикция и профанация, которая не должна быть в настоящем федеративном государстве.

      • Анонимно
        3.07.2017 18:47

        договор - это кусочек-налёт федеративных отношений в нашей "федеративной" Унитарии

  • Анонимно
    3.07.2017 16:03

    Удивительно! Шнуров поражен чистотой и порядком в Казани, но при этом не видит связи договора и развитием региона! Это шок!
    Раз настолько поразил регион, значит он старался больше чем другие!
    И благодаря договору была возможность самим решать в как развиваться!

    • Анонимно
      5.07.2017 15:00

      Как говорил профессор Преображенский, "Невозможно в одно и то же время подметать трамвайные пути и устраивать судьбы каких-то испанских оборванцев")))

  • Анонимно
    3.07.2017 16:35

    Шнур — проект. Как Тату. Как Виагра. Как Звери. Надо было мату — он был у него. Не надо — дружит с Киркоровым. За деньги этот и «дуся-агрегат» споёт. Слушайте джаз или идите к чёрту.
    Да нормально он лабает, правильным чувакам нравится.Народу нравится.

  • Анонимно
    3.07.2017 16:36

    Поганые песни у этого Шнурова.

  • Анонимно
    3.07.2017 18:46

    две мысли в одной голове
    то-ли за децентрализацию, то-ли против

  • Анонимно
    3.07.2017 20:17

    Шнур? Проснулись! Эта тема "заезжена" и "стара как мир"... От этого "договора" НАРОД РТ позитива - не видел десятилетия и не увидит... Ну и где - татарстанская "Швейцария" - ТФБ и прочий развал!... Договор нужен - удаЩливым булдырдыкам таифским "форбсам" и пр. - сохранить не по сильно "нажитое"...

    • Анонимно
      4.07.2017 12:22

      В точччку)) НО.. если посмотреть другие регионы (Башкирия например) где всем управляют МОССКВИЧИ.. то я за наших БУЛДЫРДЫК)
      Пусть и непосильным трудом нажитое))

  • Анонимно
    3.07.2017 22:48

    Россия- это парламентская РЕСПУБЛИКА по КОНСТИТУЦИИ, которую они слизали с конституции Франции. Федрация в названии страны фейк. Наша страна РЕСПУБЛИКА.

  • Анонимно
    4.07.2017 00:34

    Каждый певун потенциальный политик.

  • Анонимно
    4.07.2017 09:19

    И песни - шлак, и мысли - шлак! Сегодня перепись будет на концерте.

  • Анонимно
    4.07.2017 18:48

    Нашли эксперта! По ненормативной лексике!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Анонимно
    4.07.2017 21:07

    Развлекай народ и не лезь в политику. Если каждый клоун будет руководить государством, как когда-то кухарка, ни к чему хорошему это не приведет!

  • Анонимно
    5.07.2017 13:58

    Назовите хоть одну фамилию кухарки, которая управляла государством, плиз)))

  • Анонимно
    5.07.2017 19:00

    Договор? Кому это договор нужен то, простому народу?. Были нищими и так остались. А вот верхушки,элите безусловно-Да Да,Да!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль