Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Октября
Опросы Архив
Что должны сделать власти в ответ на жалобы перевозчиков?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
3.07.2017

Следователи: «Перевозчик – участник трагедии под Заинском не имел права перевозить детей»

Следователи готовятся арестовать руководителя АО «Евразийская корпорация автовокзалов» Оксану Никитину. Следственные органы планируют в ближайшее время обратиться в суд для избрания меры пресечения в виде ареста. Об этом рассказал старший помощник руководителя СУ СКР по РТ Андрей Шептицкий.

По его словам, у следствия есть основания полагать, что фирма не имела права на перевозку детей. Кроме того, водители должны были сменять друг друга каждые четыре часа, однако на деле этого не производилось. В настоящий момент выясняется, имел ли право автобус вообще совершать междугородние перевозки.

Напомним, авария с участием грузового автомобиля «КАМАЗ» и автобуса Neoplan произошла в воскресенье ночью. Водитель автобуса совершил столкновение с движущимся в попутном направлении грузовиком MAN, буксируемым на жесткой сцепке автомобилем «КАМАЗ». После удара автобус опрокинулся и загорелся. В ДТП пострадали 28 человек, из которых 14 человек погибли на месте происшествия. 9 человек остаются в больницах Татарстана.

По факту аварии возбуждено два уголовных дела: по ч. 3 ст. 238 УК РФ («Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей, повлекшее смерть двух и более лиц») и по ч. 5 ст. 264 («Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц»). В ходе расследования первого уголовного дела, которое ведет управление следственного комитета по Заинскому району, как раз и была задержана генеральный директор АО «Евразийская корпорация автовокзалов». По второму делу, расследованием которого занимается ГСУ МВД по РТ, допрошен и задержан водитель большегруза.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (30) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
3.07.2017 15:28

Ну началось, это же автовокзал, ему что специальная лицензия на детей нужна? Никто же не знает кто купит билет и будет пассажиром, значит лицензия должна быть универсальной! Хватит уже кошмарить бизнес и арестовывать обычных работяг, пусть даже и директоров! В тюрьме должны сидеть преступники, а какое преступление совершила эта женщина? В аварии виноват водитель, а была ли лицензия на детей или нет, на аварию не повлияло никак!

  • Анонимно
    3.07.2017 15:17

    Возьмите данные с тахографа. Если он работает конечно.

  • Анонимно
    3.07.2017 15:28

    Ну началось, это же автовокзал, ему что специальная лицензия на детей нужна? Никто же не знает кто купит билет и будет пассажиром, значит лицензия должна быть универсальной! Хватит уже кошмарить бизнес и арестовывать обычных работяг, пусть даже и директоров! В тюрьме должны сидеть преступники, а какое преступление совершила эта женщина? В аварии виноват водитель, а была ли лицензия на детей или нет, на аварию не повлияло никак!

    • Анонимно
      3.07.2017 16:24

      Что глупость! Директор должен каждый автобус, каждый рейс проверять как говорится "ножками пройти" и держать на жёстком контроле, погибли люди, дети, а Вы пишете хватить кошмарить бизнес. А это получается бизнес на крови!!!

      • Анонимно
        3.07.2017 16:44

        Да проверил, автобус исправен, водителей двое и они опытные, в чем преступление то? Если они на трассе вовремя не поменялись, или кто-то отвлекся от управления, за что ее в тюрьму то? Всегда есть причинно следственная связь, повлияли ли ее действия на аварию, или нет! Все что написано в статье не повлияло, если и есть чья то вина, то водителя! А все остальное высосано из пальца, это и называется кошмарить бизнес!
        А по вашей логике, должны ли привлечь к ответственности всех сотрудников ГИБДД, дежуривших вдоль маршрута движения автобуса, которые могли предотвратить трагедию, но не сделали этого? Налицо преступная халатность!

        • Анонимно
          3.07.2017 22:02

          конечно руководитель компании должен отвечать за случившееся, он или она будет доказывать как проводился осмотр, какие были водители, как они менялись и много другого, что относится к пассажирским перевозкам.
          все рассуждают о виновности водителя автобуса или водителя камаза, но кто нибудь обратил внимание на оторвавшееся колесо, которым якобы автобус ударился в грузовик, оно как минимум должно быть с порванной шиной, а видя в каком состоянии Камаз и Ман, диск вообще должен согнуться от такого удара.
          http://mchs.tatarstan.ru/rus/index.htm/news/960759.htm там и видео, и фото, а если погуглить можно и посмотреть какое на самом деле переднее колесо у такого автобуса.
          многие вырвали из текста слово автовокзал, хотя говорится про директора АО "Евразийская корпорация автовокзалов", именно этой компании принадлежит злополучный автобус (даже фото его есть на сайте!)

      • Анонимно
        3.07.2017 16:58

        Проверять должен линейный механик. А если один автобус ушел в Екатеринбург, другой в Киров, а третий допустим в Оренбург, то кто и как их будет проверять?

      • Анонимно
        3.07.2017 18:53

        Вообще у каждого автобуса должен быть свой директор и ехать он должен впереди автобуса,иначе непорядок...

        • Анонимно
          3.07.2017 22:05

          как легко хохмить и петросянить, а когда доходит дело до ответственности сразу становится несмешно

          • Анонимно
            4.07.2017 12:48

            Вы прочитайте первый коммент, просто такие призывы приведут к тому, что будут 2 лицензии, одна для взрослых, другая + дети. И либо вы с детьми едете в раздельных автобусах, либо ждёте подходящего автобуса, которых будет в десятки раз меньше, т. К. Лицензия дороже, может теперь поймете в чем проблема. Решая 1 создадим десятки других

    • Анонимно
      3.07.2017 18:18

      Идиоты,скоро кушать в кафе можно будет а чтоб детей там покормить лицензию надо будет приобретать

  • Анонимно
    3.07.2017 15:39

    Юри$т имеет право быть министром транспорта?

    • Анонимно
      3.07.2017 16:43

      Ну если на чартерах с семьёй в командировку летает, то можно

  • OPEN
    3.07.2017 15:40

    Этот автобус ни разу ГИБДД не останавливало за 700км не проверяло документы?А для чего тогда ГИБДД нужно?

    • Анонимно
      3.07.2017 16:03

      значит штраф за это копеечный, поэтому и не проверяют. Ночью на трассе процентов 20 автомобилей ездят с одной горящей фарой, причем как правило левая на горит. Но никому до этого нет дела, потому что штраф за это рублей сто от силы. Был бы штраф тыщи 2, мимо гаишника с такими фарами бы было не проехать.

      • OPEN
        3.07.2017 16:47

        то есть признаёте, что для ГАИшника деньги на первом месте?

        • Анонимно
          4.07.2017 12:50

          Вы же не у гаишника спрашиваете, большинство и так понимает, что для них на первом месте денежный объем штрафов

  • Анонимно
    3.07.2017 15:41

    Ну и для чего до ареста скидывать информацию о возможном аресте? Для чего этот слив?

  • Анонимно
    3.07.2017 15:43

    теперь бабла срубят за спецлицензию на перевозку детей? может сразу отжать бизнес и все отдать своим надежным людям?

    • Анонимно
      3.07.2017 16:10

      не отожмут бизнес в Самаре. Не зря Экссон туда перевел свой бизнес

  • Анонимно
    3.07.2017 15:48

    Нда. "Ман", который буксируемый, был видимо без габаритов. Автобус сзади въехал в него. В последний момент, видимо, водитель автобуса попытался вывернуть. Далее уже как получилось. Дорога, в принципе, там широкая, двухполосная в одну сторону. От встречного движения отделяет широкая разделительная земляная полоса. ...

  • Анонимно
    3.07.2017 15:51

    свой бензовоз защищают

  • Анонимно
    3.07.2017 16:11

    Хосспаде, какая отдельная лицензия на перевозку детей у автовокзала? А городским автобусам тоже отдельная лицензия нужна? Такси? Частному автомобилю?

    Опять, вместо того, чтобы бороться с конкретными причинами (перерабатывание водителей, плохое освещение дорог, нарушение ПДД) введут кучу бумаг и обяжут сопровождать машину с каждым ребенком колонной ОМОНа и танками... Хотя лучше, конечно, просто запретить перевозку граждан до 18 лет.

    • Анонимно
      3.07.2017 18:57

      а их до 18 лет и перевозить будет не на чем! кому нужны такие проблемы??? билет на ребенка дешевле. Брать просто не будут и все. Нет детей - нет проблем.

  • Анонимно
    3.07.2017 16:20

    Второй день и ноль информации про хозяина Камаза и Мана....

    • Анонимно
      3.07.2017 18:27

      а какая информация то нужна. В дороге сломался большегруз, водила доехал до Заинска и нанял камазиста отбуксировать грузовик. Водила Камаза зацепил Ман. В кабине Мана водителя не было. Отсюда вывод, если и признают какую то вину, то виновен будет камазист.

  • Анонимно
    3.07.2017 18:47

    министра транспорта, директора завода изготовителя автобуса в тюрьму! и начальника ГИБДД тоже! они однозначно виноваты!

  • Анонимно
    3.07.2017 19:40

    Абсурд.

    • Анонимно
      3.07.2017 21:01

      это мои слова, эрония в тему. конечно же абсурд! по логике следственных органов много кого ещё можно посадить. вот министры и чиновники большие никогда и ни в чем не виноваты! они их указывают.

  • Анонимно
    3.07.2017 19:55

    Как всегда,все задним умом сильны.Где же "контролеры" раньше были.

  • Анонимно
    4.07.2017 08:57

    Боюсь спросить - а у авиакомпаний "лицензия на перевозку детей" имеется? Как-то бОязно стало ребенка отправлять в полёт без такой лицензии.
    Аууу, СК, проясните вашу позицию по этому вопросу!
    Лицензия должна получаться на КАЖДОГО перевозимого или без ограничения количества детей в самолете?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen