Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Октября
Опросы Архив
Нужен ли Татарстану «Рубин»?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
3.07.2017

В России запретили оставлять детей младше 7 лет в припаркованных автомобилях

Правительство РФ внесло изменения в правила дорожного движения, запретив оставлять в припаркованных машинах детей младше 7 лет.

«Установлен запрет на оставление в транспортном средстве на время его стоянки детей дошкольного возраста без совершеннолетних лиц», — говорится в документе, опубликованном на сайте кабмина 3 июля.

Кроме того, теперь перевозить детей в автомобилях можно исключительно с использованием ремней безопасности и детских удерживающих устройств.

«Предусмотрено безальтернативное использование детских удерживающих устройств, соответствующих росту и весу ребенка, для перевозки детей в возрасте младше 7 лет, а также использование детских удерживающих устройств либо ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, для перевозки детей в возрасте от 7 до 11 лет», — отмечается в постановлении.

Прежняя редакция правил предусматривала возможность использования для перевозки детей до 12 лет как детских кресел, так и других средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности. Однако по результатам проведенных испытаний были сделаны выводы о том, что другие средства не обеспечивают должный уровень защиты ребенка, сопоставимый с детским удерживающим устройством.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (79) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
3.07.2017 19:30

Вас это не касается, можете смело оставлять ребёнка в машине, а также смело можете стоять под стрелой крана, залезать в электрощиты, заплывать за буйки. Единственная просьба, пользуйтесь презервативами, чтобы такие не размножались!

  • Анонимно
    3.07.2017 18:12

    Маразм крепчал! Ждём закона о запрете питья напитков с температурой 100 градусов Цельсия (ну, с заботой о россиянах-идиотах, дабы никто не обжёгся)...

    • Анонимно
      3.07.2017 19:30

      Вас это не касается, можете смело оставлять ребёнка в машине, а также смело можете стоять под стрелой крана, залезать в электрощиты, заплывать за буйки. Единственная просьба, пользуйтесь презервативами, чтобы такие не размножались!

      • Анонимно
        3.07.2017 20:59

        он о том, что уже не только про американцев можно сказань ну тупые. ведь и так ясны последствия такого оставления, но теперь нам штрафы нужны, потому что здравый смысл головы россиян стремительно покидает.

        • Анонимно
          3.07.2017 21:14

          скоро и ц нас в инструкциях к микроволновкам будут писать "кошек внутри не сушить"

      • Анонимно
        4.07.2017 09:01

        Рекомендация по использованию презервативов больше подходит тем, кто без принятия этого, маразматического Закона, все-таки оставлял детей в машинах.
        Видимо, Вы еще ждете принятия соответствующих Законов "О запрете стояния под стрелой", "О запрете залезания в электрощиты" и "О запрете заплывания за буйки" )))))))))

  • Анонимно
    3.07.2017 18:31

    Теперь если я с трехмесячной дочкой приехал на заправку, то мы вместе с ней тащимся платить на кассу?

    • Анонимно
      3.07.2017 18:41

      Вы должны выйти вместе из машины
      Главное, когда вас нет машина должна быть пустой

      Забота о гражданах - наша работа

      • Анонимно
        3.07.2017 20:59

        Почему то забота проявляется тем, что появляются новые возможности пополнить бюджет, за счёт своих граждан. Забывают почему-то, что заботу можно проявлять в медицине, социальных услугах, трудоустройстве граждан.

    • Анонимно
      3.07.2017 18:47

      т.е. Вы можете оставить трехмесячного ребенка одного в машине? У Вас как минимум надо отобрать права - без мозгов нельзя управлять автомобилем

      • Анонимно
        3.07.2017 21:02

        в правилах нет ничего про обязаность иметь мозги, главное чтобы медсправка за 300 р была

    • Анонимно
      3.07.2017 18:56

      а если пока Вы стоите на кассе, какой нибудь псих разобьет окно и убьет ребенка? Или пожар на АЗС? Или ребенку плохо станет?

      • Анонимно
        3.07.2017 19:11

        Псих может и с водителем убить. Пожар может случиться там, где стоит водитель с ребенком.

        • Анонимно
          3.07.2017 19:34

          Может. Но если малыш рядом с родителями, то он в бОльшей безопасности, чем один. Практически все несчастные случаи происходят с детьми по недогляду и бестолковости родителей.
          Вспомните истории, когда дети выпадали из окна или в Нижнекамске шизофреничка малыша из коляски украла, пока мать в церкви была. И таких историй - море.

    • Анонимно
      3.07.2017 19:33

      Воспитал двоих, ни с одним в голову не приходило на заправку ездить, все больше как то в парках гуляли.

      • Анонимно
        3.07.2017 22:08

        Вырастил двоих. Одному 20 второму 15. И в машине спали и в коляске оставались и в школу одни ходил. Хватит людям мозги заси....ть. У этих Дормоедов план по законопроектам К серьезным делам их не пускают вот и развлекаются ерундой. БО просветите людей какие обязанности по законотворчеству у депутатишек всех уровней

    • Анонимно
      3.07.2017 20:35

      Читаем внимательно оригинал : Запрещается оставлять в транспортном средстве на время его стоянки ребенка в возрасте младше 7 лет в отсутствие совершеннолетнего лица
      Стоянка-это свыше 5 минут, значит можно на заправке отличиться до кассы. Вообще - как контролировать будут 5минут? Парконами?

      • Анонимно
        3.07.2017 21:04

        вы детей в кресле возите только изза гаишников? а пристегиваете или ремешек жмет, главное есть что гаишнику показать?

    • Анонимно
      3.07.2017 20:59

      нормальная мать на заправку с трехмесячным малышом не поедет и тем более не оставит ребенка в машине!! кошмар! Пусть муж, брать, бабушка-дедушка заправляются. Нормальная мать за ребенком будет следить и гулять ним в парке, но не на заправке же!!!

    • Анонимно
      3.07.2017 21:02

      про это написано в правилах пользования заправкой. еслы пыхнет, то врядли успеете вытащить, а сама не вылезет потому что пристегнута (если конечно боитесь гаишников) и машина на сигналке. и самое главное, о боже вы даже с заправки денег врядли стрясти сможете потому что сам дурак

  • Анонимно
    3.07.2017 18:42

    Кроме того, теперь перевозить детей в автомобилях можно исключительно с использованием ремней безопасности и детских удерживающих устройств.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/350462 А я перестраховался и уже 10 лет вожу детей пристёгнутыми в детском кресле.

    • Анонимно
      3.07.2017 19:31

      Я с 1997 года...

      • revo
        3.07.2017 19:40

        бедный ребенок, зачем вы так с ним? он уже взрослый.

        • Анонимно
          3.07.2017 21:04

          Да, благодаря креслу он уже большой, у него уже свой сын растёт. И мой внук с первых дней жизни передвигается в автомобиле в специальном кресле. Уважаемый REVO, попытка пошутить на тему безопасности собственных детей, Вас ставит не красит, дай Вам Всевышний благоразумия!

  • Анонимно
    3.07.2017 18:42

    И это правильно. Особенно для "умников" типа автора первого коммента.

  • Анонимно
    3.07.2017 18:56

    Друзья, ну я не знаю - у вас походу нет детей младше семи, или наоборот нет автомобиля!
    Иногда возникают ситуации при которых гораздо безопаснее оставить ребенка в машине !!!

    • Анонимно
      3.07.2017 19:06

      Например?

      • Анонимно
        3.07.2017 21:06

        например когда солнце палящее и чепчика нет

        • Анонимно
          3.07.2017 21:17

          действительно, можно солнечный удар получить так. в тени крыши автомобиля всяко надежней

          • Анонимно
            3.07.2017 21:31

            Вы о чём?!!! Сами посидите в палящую жару в закрытой машине минут 5-10. Сауна окажется прохладной лагуной. Ребёнок от теплового удара сознание потеряет!

    • Анонимно
      3.07.2017 19:46

      Есть и дети и автомобиль. Но оставлять ребенка в запертой машине одного, да еще и на жаре - тупость. Планируйте поездки с детьми грамотно и проблем не будет. К примеру на дальние расстояния с детьми едем исключительно с женой. Тогда дети одни в машине и не остаются. Если поездки по городу - подгадывайте время, когда дети спать не будут и их можно взять с собой из машины. На шопинги вообще не понимаю зачем совсем малышей брать: и сам устаешь и дети выматываются. Можно же и по одному родителям по магазинам съездить.

      • Анонимно
        3.07.2017 19:58

        Вы идеалист ! А как вам такой вариант , когда жена старшего сына (7 лет, 1-ый класс) отвозит в школу зимой, младший спит в машине. Отец-я на работее. Что делать?
        Будить? Подгадывать ? Нести в пургу на руках?
        Должна быть золотая середина! Одно дело оставить ребенка и уйти гулять, шопиться. Другое вынуждено оставить на пару минут

        • Анонимно
          3.07.2017 21:08

          а потом всю жизнь волосы на голове рвать. все правильно, грабли нужно самому раскидывать и танцевать на них тоже самому

        • Анонимно
          3.07.2017 21:11

          наш семилетка сам от машины до школы доходил. И переодеться сам в состоянии. Можете же не выходя из машины посмотреть за тем, как он идет. Я в 7 лет так вообще одна от дома до школы 500 метров драпала.

          • Анонимно
            3.07.2017 21:50

            Так ваших родителей вообще тогда под суд надо было отдавать по вашей логике !
            А вдруг с вами что случилось бы ! 7 лет, извините тоже не взрослый человек!

            Считаю что у каждого взрослого человека своя голова на плечах. Хочет человек при каждой остановке вытаскивать ребенка из машины - пожалуйста. Хочет оставить в машине значит тоже наверное все взвесил все за и против, учел риски и т.д. Сам за него будет отвечать и не комментаторам здесь судить хороший родитель или плохой

            • Анонимно
              3.07.2017 22:14

              если бы сейчас ходила - то да, штраф бы выписали за неисполнение род обязанностей. Но то было в конце 80-х и все ходили в школу без мам и пап. И такого количества машин, как сейчас - не было.

        • Анонимно
          3.07.2017 21:19

          кому нужно - ищет возможности, кому не нужно - причину. Можно нанять няню на час или договориться с кем-нибудь, чтобы старшего отводили в школу.
          Случаев, когда машины с детьми забирали на эвакуаторе - уйма. И во всем случаях горе-родители утверждали, что "отошли на минутку только".

        • Анонимно
          3.07.2017 21:50

          А не варварство спящего ребенка вытаскивать из постели, одевать его и запихивать в машину? Попросите соседку присмотреть за спящим ребенком за небольшую плату - делов то.

          • Анонимно
            3.07.2017 22:27

            Все такие умные, прям диву даюсь !!!
            Спящего в постели ребенка никто и ни когда не вытаскивает.
            А у вас бодрый ребенок ни когда не засыпал в машине? Ни когда не поверю!!!!! Моему например в машине достаточно трех минут для засыпания

  • Анонимно
    3.07.2017 18:57

    Каждые 3 месяца давайте менять правила, чтобы обеспечивать кому-то бизнес по продаже кресел. То одни кресла,то другие.

    • Анонимно
      3.07.2017 19:13

      Открою секрет - бывают универсальные кресла с 6 месяцев до 12 лет. У меня такое, хорошей фирмы и очень внушительное. Обычно в них 10-ти летки не влезают уже, так с 7 лет можно и ремнями пристегивать без кресел.

  • Анонимно
    3.07.2017 19:03

    Очень хорошая поправка!
    Как то летом на парковке у ТЦ видел такую картину: мадам вышла из машины и прогулочным шагом пошла в ТЦ. А я, проходя мимо ее авто, увидел, что в машине в это время на заднем кресле остался спать малыш 2-3 месячный. Машина была нетонированная.
    У таких матерей не только детей отбирать надо, но и голову оторвать. Все равно они ею не пользуются.

    • Анонимно
      3.07.2017 19:42

      А я вот другой пример приведу, противоположный!
      Итак. Дворец водных видов спорта.Стоянка. Зима. Холод -20. Ветер, метель. Старшего нужно проводить в бассейн (занимает времени 3-5 минут туда и обратно), младший спит в кресле. Да изверги - те, кто бы разбудил его и понес в такую погоду.
      P.S. : Для тех кто захочет лишить меня род. прав: Я хороший родитель, хороший отец, отвечающий за жизнь и здоровье своего ребенка!!!

      • Анонимно
        3.07.2017 19:50

        а кто следит за младшим ребенком в этот момент?

      • Анонимно
        3.07.2017 19:52

        а если украдут? за 3-5 минут успеют же.

      • Анонимно
        3.07.2017 21:03

        за 3 минуты и с вами не дай бог может что-то случится, а ребенок один в морозе в машине!! не дай бог! даже думать не хочется, но все может быть.
        в прошлом или позапрошлом году была история, женщина остановилась на обочине, оставила детей в машине сходила по нужде а там ее змея укусила на смерть, а дети остались в машине.

        • Анонимно
          3.07.2017 21:54

          все конечно может быть , только нельзя забывать простую истину:
          Все, что должно произойти, обязательно произойдет, как бы вы ни старались этого избежать.
          все, что не должно случиться, не случится, как бы вам этого ни хотелось.

      • Анонимно
        3.07.2017 21:10

        Сомнительное утверждение... Отец о чём ты думал, когда делал второго ребёнка? О материнском капитале или как будешь управляться один с двумя малолетними детьми?!!

        • Анонимно
          3.07.2017 21:19

          маткапитал на тачку

        • Анонимно
          3.07.2017 22:22

          Нет! Как раз в этот момент, думал я уж точно не о нем ! (Не знаю конечно о чем думаете вы, когда с женой в постели...)
          А после рождения благодарил Всевышнего за такой подарок, и просил что бы он стал одной из причин попадания в рай

  • Анонимно
    3.07.2017 19:17

    С такими темпами скоро детей сразу после рождения в роддоме отбирать начнут

  • Анонимно
    3.07.2017 19:52

    Короче во всем должна быть золотая середина!!!
    Одно дело оставить ребенка на час в машине, совсем другое отлучится на пару минут!!!

    • Анонимно
      3.07.2017 21:13

      Вот так же оставляют автомобили на 3 минутки под запрещающими знаками, а потом бегают по штафстоянкам матерясь на эвакуаторщиков.

      • Анонимно
        3.07.2017 21:24

        и эвакуаторщики, как водится, потом во всем виноваты.

  • Анонимно
    3.07.2017 20:01

    Ок. Я отвёз ребенка с температурой к врачу, час промудохался там в очереди с такими же детишками, на улице метель, везу дитятко домой и тут меня приперло элементарно в туалет. Мама дома с младшим. Ваши действия?

    Таких ситуаций - миллион

    • Анонимно
      3.07.2017 20:08

      Ага, во во !!! Если гаишник остановил тебя, не забудь ребенка разбудить и вытащить его из машины !!!! )))
      Мало ли !!! Второй гаишник может украсть :)))

    • Анонимно
      3.07.2017 21:18

      Меня больше беспокоят Ваши действия. О чём Вы думали в поликлинике? Вы даже о себе побеспокоится не можете... Почитал тут коменты, такое папаши тут пишут, страшно за детей!

    • Анонимно
      3.07.2017 21:25

      А Вы зачем температурного ребенка потащили в поликлинику, папаша??? С температурой вообще-то врача на дом вызывают!

    • Анонимно
      3.07.2017 21:27

      В поликлинике так то туалеты есть. Да и до дома можно потерпеть 20 минут. Если Вы, конечно, не из Гонолулу в районную поликлинику гоняете..

  • Анонимно
    3.07.2017 20:22

    Суровость наших законов смягчается необязательностью их исполнения. Угомонитесь и дайте спокойной работать нашим законодателям, им и так скучно

    • Анонимно
      3.07.2017 21:27

      Спорный вопрос. Идёт деградация населения, люди совсем теряют инстинкт самосохранения. Сколько лет приучали к ремням безопасности, потом к детским креслам. Посмотрите на трагедии на воде. В прошлом году на озере дети утонули, говорят одевайте жилеты. Вчера опять случилась трагедия. Беспечность и авось губит население, которое не хочет соблюдать элементарные правила. Вот государство законодательно пытается навести порядок.

  • Анонимно
    3.07.2017 21:42

    Почитала комментарии и сижу в шоке. Да некоторым детей доверять нельзя!
    Один ребенка с температурой в поликлинику зачем-то тащит, другой дитя одного в машине в метель оставил, третий зачем-то грудного ребенка на заправку привез и тоже одного оставил....
    Вы свои помойки под знаком "парковка запрещена" оставляете на "минуточку", а потом по штрафстоянке ее ищете, так давайте в них еще детей оставлять будем!

  • Анонимно
    3.07.2017 23:18

    Вызовите трёхлетнему ребенку с температурой 38 врача на дом, а я на вас посмотрю - мы с температурой только свыше 38,5 приходим, привозите сюда - так говорят заботливые врачи.

    Я же не говорю о том, чтобы грудничка оставлять одного, а сознательного малыша 3-6 лет, который не боится остаться один на пять минут. У меня машина на автозапуске, с климатом и атермальным остеклением, я паркуюсь на нормальной парковке, не под знаками. С ребенком за пять минут ничего не случится - он будет слушать любимую песню или просто спать.

    Другая такая же ситуация - вы едете по трассе уже два часа кряду, ребенок полчаса как уснул, вы останавливаетесь около законного оборудованного туалета, без змей и прочих интересностей. Вам ехать еще два часа, а ребенку спать еще полтора. Будете будить и тащить с собой? Вы хоть раз укладывали ребенка? Или будили недоспавшего?

    Я вменяемый отец двух детей и я никогда не пойду по делам, бросив детей в машине, но, повторяю, ситуаций разных бывает миллион, и огульно осуждать всех, кто оставляет детей в машине на пять минут может только человек недалёкого ума.

    • Анонимно
      3.07.2017 23:52

      Ну вот абсолютно согласен с вами дружище !!! Не убавить не прибавить !!!
      А то собрались здесь все "мать -Терезы "
      Ситуаций может быть много разных !!!
      Конечно случится может все что угодно , не дай Бог !
      Но и отвечать при этом буду сам

    • Анонимно
      4.07.2017 00:36

      Хоть один адекватный человек ) спасибо Вам ))

    • Анонимно
      4.07.2017 00:37

      К это ветке хештег яжмать пора прикреплять ))

  • Анонимно
    4.07.2017 00:53

    Всё прекрасно - у всех всегда с собой есть и автокресло и термолюлька в пургу зимой и пр.аксессуары для детей - все нормальные родители их носят на "всякий" случай... Вопрос - следущее изменение в ПДД - "запрет на перевозку детей от 0 до 12 лет в личном транспорте"- как на объекте повышенной опасности!...? Ну и штраф - соответственно! Господа "законотворцы" - введите уж сразу "ПЛАТОН" на перевозку детей и успокойтесь - вот и будет ВАМ бюджетная деньга! Ну а дети пусть на общественном транспорте... Всё у ВАС - против НАРОДА.

  • Анонимно
    4.07.2017 07:12

    недавно сосед оставил своего годовалого ребенка в машине... что случилось непонятно, то ли с ручника ребенок ее каким то образом снял, то ли ключи горе-папаша забыл а ребенок ее завел...но машина покатилась с пригорка.. хорошо что кто то из очевидцев успел "нырнуть" в машину и остановить. А вы закон ругаете...

  • Анонимно
    4.07.2017 08:24

    До развала СССР - жили без этих "поборных" законов для автомобилистов и ни чего - живы здоровы комменты строчим!... Конечно же водитель обязан следить и адекватно оценивать ситуацию с нахождением в транспортном средстве малолетних пассажиров. За это есть и административная и уголовная ответственность! А это - "законы-поборы". С таким темпом "успехов" в законодательстве с детьми передвигаться можно будет только -ПЕШКОМ... Не пустят и в общественный транспорт - без "спецсредств"!...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen