Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 30 Марта
Опросы Архив
Мэр Москвы Сергей Собянин ввел жесткий всеобщий режим самоизоляции независимо от возраста. Нужно ли это Казани?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Бестселлеры Казани: от стандарта до эксклюзива

Куда вложиться и где жить: обзор востребованных квартирных локаций

Новости России
4.07.2017

Сыновья гендиректора «Татнефтепродукта» открыли ресторан в парке им. Горького

Сыновья гендиректора ОАО «Холдинговая компания «Татнефтепродукт» Рустама Сабирова — Рамиль и Руслан Сабировы — открыли новый ресторанный проект на месте известного ресторана «Лето» в казанском парке им. Горького. В настоящее время запущена терраса заведения с таким же названием, а внутри продолжается реконструкция. Официальное открытие запланировано на грядущие выходные.

На паспорте объекта во время реконструкции здания, которая велась с прошлого года, обозначено: «Капитальный ремонт нежилого здания по адресу ул. Ершова, 5». Заказчик и исполнитель работ — ООО «РС Рестораны». Полностью все работы должны завершиться в четвертом квартале этого года.

Учредители ООО «РС Рестораны» — братья Сабировы. Они известны как бизнесмены и являются собственниками и руководителями ряда компаний, связанных с деятельностью транспорта, техобслуживанием авто, рекламных агентств, архитектуры и многое другое. Есть у Сабировых и опыт проектов в общепите. Так, Рамиль Сабиров является соучредителем ООО «АРИС» — юрлицо ресторана «Хумо» в Казани (чистый убыток за 2015 год — 4,5 млн рублей).

Напомним, ресторан «Лето» закрылся несколько лет назад. До закрытия он использовался в основном под банкеты. В прошлом году волну негодований среди казанцев вызвала вырубка деревьев в парке рядом с заведением. Рабочие тогда сообщили, что вырубка совершается для автомобильной парковки, предназначенной для посетителей «Лета», находившегося на реконструкции. Однако через несколько дней в исполкоме города сообщили, что ликвидированные 46 деревьев находились в аварийном состоянии. Вместо них были высажены новые деревья.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (120) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
4.07.2017 07:21

им можно рубить деревья ради прибыли. на трассе М7 к мосту через Волгу сколько деревьев вырубили под сомнительную гостинницу и спа-салон и ничего.

  • Анонимно
    4.07.2017 07:09

    Как обстоят дела со строительством домов по ул.Галиева? БО, сделайте репортаж

    • Анонимно
      4.07.2017 09:11

      Продолжают строить, несмотря на то, что в овраге образуются трещины, дожди смывают грунт, которым засыпали овраг. Интересно, кто-нибудь в здравом уме купит там квартиру?

    • Анонимно
      4.07.2017 09:29

      Как они посмели открыть кафе!

      Надо писать заявление в пракуратуру!
      вам что одной аварии Заинска на дорогах мало???
      у людей горе сейчас!

  • Анонимно
    4.07.2017 07:18

    Нда.. талантливый человек талантлив во всем, как говорится )

    • Анонимно
      4.07.2017 09:33

      Младший Сабиров участвовал в открытии VODA в Боровом Матюшино. После открытия начал ездить по казанским заведениям и оценивать кухню) "передайте шефу что это вкусно, а это не очень")))) знаток кулинарного искусства никогда в руках ножа то не держал.

      • Анонимно
        4.07.2017 09:41

        Воду открывал младший Миннахметов вообще-то)))

      • Анонимно
        4.07.2017 10:40

        Я к Сабировым отношусь примерно никак, но не понимаю, зачем для того, чтобы оценивать вкус еды, уметь готовить? Как говорил классик, я не снес в жизни ни одного яйца, но о вкусе яичницы могу судить лучше любой курицы.

        • Анонимно
          4.07.2017 11:59

          Так в его заведениях только яичницы готовят?:) кто он такой чтобы учить шефа другого ресторана как надо готовить?

          • Анонимно
            4.07.2017 13:00

            "передайте шефу что это вкусно, а это не очень" - вы это называете "учить работать"? Если вам песня не нравится, вы этим учите композитора и исполнителя работать?

      • Анонимно
        4.07.2017 10:49

        Чтобы оценить вкус приготовленного блюда, нож не нужен.

    • Анонимно
      4.07.2017 09:58

      Если там будет вкусная еда и хорошая атмосфера
      мне лично будет все равно кто владеет этим местом
      Я не собираюсь дружить с владельцем каждого кафе, где я бываю

      И тем более я никогда не выберу место, где владелец святой, но еда отвратительна, пусть лучше владелец будет полным мерзавцев, но еда потрясающей

  • Анонимно
    4.07.2017 07:19

    А про вырубку леса хорошая заметочка в конце !

    • Анонимно
      4.07.2017 09:33

      по сути нужен закон чтоб дети бизнесменов не могли становиться тоже бизнесменами
      иначе не честно выходит появляется кланы
      у них ведь сразу есть стартовый капитал посути
      без жестких законов нельзя поднять страну

      если человек бизнесмен по закону его дети должны стать рабочими тогда будет справедливо
      бизнесмен к рабочим будет относиться лучше зная что его дети будут рабочими
      просто человек щас может сам любую професию выбрать хоть 10 раз поэтому бардак в стране

      • Анонимно
        4.07.2017 09:40

        тут дети депутата

      • Анонимно
        4.07.2017 10:01

        Так в Европе и США у большинства детей бизнесменов дети так или иначе занимаются бизнесом

        Что за закон такой, который нарушает конституцию РФ?

      • Анонимно
        4.07.2017 10:10

        Какой-то нелепый закон предлагаете

      • Анонимно
        4.07.2017 11:35

        Глупость какая! А дети рабочих должны будут сразу бизнесменами стать?

      • Анонимно
        5.07.2017 11:21

        Представьте, вы создали с нуля бизнес, продвигаете всю жизнь, стараетесь. И когда вы постареете, а дети подрастут, отдаёте свой готовый бизнес просто левому человеку. Классная идея??? Вам ваши родители ни чем не помогают что ли? Нормальные ролители всегда сделают все самое лучшее для своих детей ! И если у кого-то папа очень богатый, что теперь ему не принимать своего папу что ли??? Неужели вы сами если бы родились в семье богатого, человека не продолжили бы такой же путь ? Хотите сказать что пошли бы подметать асфальт? В конце концов даже образование вам кто оплачивал( если конечно вы получили ) ? Родители ???

  • Анонимно
    4.07.2017 07:21

    им можно рубить деревья ради прибыли. на трассе М7 к мосту через Волгу сколько деревьев вырубили под сомнительную гостинницу и спа-салон и ничего.

  • Анонимно
    4.07.2017 07:24

    Деньги Татнефтепродукта в ресторан - вот такой он бизнес по-татарстански... Никто из них почему-то на производстве не работает, все по бизнесам всяким вокруг да около...

    • Анонимно
      4.07.2017 08:47

      Современные сынки могут только сразу на директорские должности! Для понтов. Татнефтепродукт развалили и остальное тоже успешно завалят.

      • Анонимно
        4.07.2017 10:29

        Не совсем правильно, они не на директорские должности идут, а на должность владельца! Чтобы их бизнес был успешным, главное найти себе толкового директора и следить за его действиями, регулярно отчеты проверять, и то это не гарантия, что бизнес не развалится. Не больше часа требуется и не каждый день, можно хоть 10 бизнесов вести! Один нюанс, чтобы так жить, нужно унаследовать папин капитал, тут уж кому как повезло!

        • Анонимно
          4.07.2017 16:38

          Самый толковый директор это владелец бизнеса вовлеченный в тему.

    • Анонимно
      4.07.2017 09:41

      да нет, сыновья сами на своих бизнесах зарабатывают

    • Анонимно
      4.07.2017 10:53

      А производство - это не бизнес? Или они в токари идти должны?

  • Анонимно
    4.07.2017 07:47

    А попугая заведут, как было в старом кафе?

  • Анонимно
    4.07.2017 07:57

    И опять сыновья гендиректоров! Да, нет слов!

    • Анонимно
      4.07.2017 08:01

      В чем проблема сыновьям открывать кафе?

      Татнефтепродукт частная компания не государственная

      • Анонимно
        4.07.2017 08:11

        Квазичастная. Но переживать не стоит - эксплуатировать советские основные средства и уметь генерировать прибыль в личных проектах не одно и то же.

        • Рустем
          4.07.2017 22:53

          Какие советские средства? Там ничего советского не осталось. Если бы они эксплуатировали советские средства, мы бы до сих пор заправлялись бы на жутких заправках со стрелочными приборами.

      • Анонимно
        4.07.2017 08:12

        В том, что без клубка административного ресурса, взяток и прочих связей, включая криминальные, обычному гражданину инвестору-предпринимателю это сделать не возможно!

      • Анонимно
        4.07.2017 08:19

        Частная компания с высокой социальной ответственностью. (вот так надо нахваливать :)

      • в россии нет частных компаний

      • Анонимно
        4.07.2017 08:48

        Как поняли, что под ТАИФом работать приходится и отвечать за результат - сразу сбежали.

      • Анонимно
        4.07.2017 10:32

        Проблема в зависти, которая в нашей ментальности

      • Анонимно
        4.07.2017 12:00

        ТОлько нефть это достояние народа,не частная.

  • Анонимно
    4.07.2017 08:07

    Успехов и процветания этому ресторану! Надеюсь, что сохранится старое название.

    • Анонимно
      4.07.2017 08:19

      Ну так то сохранилось. Понятно же

    • Анонимно
      4.07.2017 09:35

      От общепитов одни проблемы, нужно дома есть тогда все будут здоровы
      Есть хоть один довод зачем нужен общепит?

  • Анонимно
    4.07.2017 08:40

    Какое лето, такой и ресторан будет)))))))

  • Анонимно
    4.07.2017 08:42

    Молочный коктейль и курица гриль, и мороженое классное было в том кафе. Смогут ли новые владельцы сделать так же?

    • Анонимно
      4.07.2017 09:00

      Это было всем доступно пока туда простолюдины ходили.
      А теперь вон парковку сделали чтобы випы и нувориши подкатывали со всеми вытекающими элитными ценами.

      • Анонимно
        4.07.2017 10:03

        Парковка для кафе это нормально, причем тут випы вообще?

        У многих обычных людей тоже есть автомобиль

    • Анонимно
      4.07.2017 09:28

      Европейская кухня

    • Анонимно
      4.07.2017 10:50

      Курица гриль была верхом мечты гурмана в СССР, сейчас этим никого не удивишь, времена поменялись. Вы еще попросите алюминиевые ложки и музыку из кассетного магнитофона, Песняров например. Сейчас им придется постараться, чтобы народ туда ходил.

  • Анонимно
    4.07.2017 08:58

    пусть на Лебяжьем заберут - сразу перестанет гореть каждый год

  • Анонимно
    4.07.2017 09:01

    щас будут раздавать интервью, что всё-всё сами тяжёлым трудом начиная с мытья туалетов, папа ни при чём.

    • Анонимно
      4.07.2017 09:33

      Папа отвернулся на минутку, а сыновья уже бизнес запилили
      Пока на работе был, жена миллиардером стала

    • Анонимно
      4.07.2017 09:54

      А в чем проблема, если отец поможет стартовым капиталом, людьми, связями? :)
      Мне действительно интересно, какая в этом проблема?

      Нет ведь нарушение закона в том что состоятельные родители помогают в открытии бизнеса финансово?

      PS: Или в этом проявляется обычная для России зависть
      просто сказать, что это зависть немного неудобно, можно в комментариях поругать - так сказать остыть
      Никому ведь не серкет, что в России богатых людей не любят, даже если человек начал без админ ресурса сам и добился какого-то переменного финансового успеха

      Я думаю, с этим в ментальности народа куда больше проблем чем с кумовством

      Люди куда больше желают неприятностей соседу или ближнему, или банально завидуют
      вместо того, чтобы самим предпринимать попытки жить в лучшем месте и изменить свою личную проблему

      У евреев есть одна мудрая пословица: большая удача, если другой еврей разбогател и добился успеха
      я встречал много людей, которые искренне не понимали смысл этой пословицы

      • Анонимно
        4.07.2017 10:03

        согласен. но в случае Сабировых очень громкие проекты и непонятно как согласованные. явно не без помощи административного ресурса. обычному бизнесмену ни землю на Галеева, ни на Ершова не подписали бы. а если учесть ещё и те дела, что там творятся

      • Анонимно
        4.07.2017 10:16

        это у евреев так - один разбогател и все радуются

        у нас у татар по другому - один разбогател значит десять окружающих татар будут голодать

        • Анонимно
          4.07.2017 10:21

          Что-то из моего личного окружения татары не голодают, хотя я себя бедным назвать не могу

        • Анонимно
          4.07.2017 13:36

          10.16, а вы точно татарин? непохоже что-то.

  • Анонимно
    4.07.2017 09:06

    46 аварийных дерева! Ой, насмешили))) Как пилили Россию, так и пилят!

    • Анонимно
      4.07.2017 09:35

      И все аварийные - какое совпадение - ровно на месте парковки.
      Оно заколдованное оказалось, на нем все деревья одним махом портятся. Два метра в сторону отойди - нет проблем, нормальные деревья.

      • Анонимно
        4.07.2017 13:06

        Как то раз тянули мы трубопровод, и в створе попались нам две пожухлые березы. Обойти ни как, сроки поджимают, начальство требует решать вопрос самостоятельно. Я простой бригадир, что я могу решить. Мы их спилили. Хозяева берез быстро нашлись. Я заплатил штраф, 23 тыс. рублей. Бригада скинулась, кто сколько мог, остальное я.

  • Анонимно
    4.07.2017 09:06

    Снова сыновья влиятельных людей и место хорошее урвали и деревья изрубили и никакой ответственности не понесли, когда же это кумовство закончится. Живем как под властью феодалов.

  • Анонимно
    4.07.2017 09:06

    напишите еще чьих чиновников кафе и рестораны есть- буду обходить стороной

  • Анонимно
    4.07.2017 09:17

    благодаря таким странным схемам: вырубка здесь, стройка на Галеева, и увеличивается количество противников свернитета.

  • Анонимно
    4.07.2017 09:21

    Ресторан Лето был легендарным в 90-е, когда ресторанов было мало, чтобы вообще попасть в любой ресторан нужно было швейцару 3 рубля дать. Для свадеб и банкетов идеальное место, в удалении от посторонних глаз, свежий воздух. Как только пооткрывали рестораны в достатке, Лето начало хиреть. Туда только перекусить во время прогулки заглядывали, иногда банкеты проходили. Сейчас ситуация не изменилась, если не придумают фишку, то летом еще могут выжить на гуляющих, а зима убыточной будет. Загнется проект, как и то самое Лето!

    • Анонимно
      4.07.2017 09:37

      При грамотном подходе и маркетинге не загнётся

      • Анонимно
        4.07.2017 09:52

        так уже подход и маркетинг сомнительные

      • Анонимно
        4.07.2017 10:22

        У ресторана Хумо чистый убыток 4,5 млн. рублей, про способности этих детишек и их грамотный маркетинг вопросы остались? А про фишку у меня написано, найдут - будут жить, но вот способны ли они, вот в чем вопрос!

        • Анонимно
          4.07.2017 11:04

          Секрет убытка это для налоговой, а так прибыль у них не плохая.

      • Анонимно
        4.07.2017 10:50

        Чтобы грамотный подход сотворить, надо быть Новиковым, сиречь профессиональным ресторатором. А все остальные просто любители и попасть в Луну им нереально - любители же...

    • Анонимно
      4.07.2017 09:53

      Не загнуться, свои будут ходить... как новый ресторан Vin Yard, одни подруги хозяйки сидят...вот и все

      • Анонимно
        4.07.2017 11:11

        Узок круг этих своих, из них у половины свои рестораны есть! Да и своим сразу принято дисконтные карты раздавать, скидки делать, иначе обидятся и ходить не будут. Да и свои, если они богатые, значит тоже умеют деньги считать. Какой смысл по блату переплачивать, если за углом без блата можно так же вкусно поесть, но дешевле? На своих успешный бизнес не построишь.

        • Анонимно
          4.07.2017 14:46

          Эти "свои" деньги не считают, вот например, дочь главы высокогорского района, которая ни дня палец о палец не ударила ходит в соболях и ездит на ренжике, подруги такие же, вот они и будут ходить, им заняться нечем, ну кроме как в инстаграм свои лица выставлять)))

  • Анонимно
    4.07.2017 09:30

    когда надо, все деревья разом аварийные ....ну ну.

  • Анонимно
    4.07.2017 10:00

    Спасибо папе , умеет дружить с кем Надо, еще с арских времен....

  • Анонимно
    4.07.2017 10:01

    А где собственник Чулпан трейд? Он куда все деньги засунул?

  • Анонимно
    4.07.2017 10:08

    Вот и ярды легализовывают после кэша к таифу

  • Анонимно
    4.07.2017 10:11

    МДА Рафаэль Лиюсович! Было время!

  • Анонимно
    4.07.2017 10:16

    есть информация, что они в проект москвичей затянули.

  • Анонимно
    4.07.2017 11:28

    А почему сыновья богатеев способны открывать бизнес только в сфере развлечений? Почему не высокотехнологичное производство? Удачи не хватает?

  • Анонимно
    4.07.2017 13:47

    Ресторан братвы был в своё время. Там даже однажды сходка блатных проходила)

    • Анонимно
      4.07.2017 15:01

      ну так и сейчас под братвой будет ресторан))) вы же понимаtnt под какой?)))

  • Анонимно
    4.07.2017 15:04

    На деньги народные все это делается

  • Фирдаус
    4.07.2017 16:23

    Хотел бы обратиться к БизнессОнлайн с просьбой: более подробно осветить ситуацию с деревьями и сделать запрос в структуры, кто давал разрешения на выруб и кто дал заключения на их аварийность, т.е. перечислить всех причастных к этой мутной теме. Город должен знать своих героев.

    • Анонимно
      4.07.2017 21:14

      да, очень интересно подробнее про деревья.

    • Анонимно
      4.07.2017 23:02

      риторический вопрос

    • Анонимно
      4.07.2017 23:38

      Рабочие тогда сообщили, что вырубка совершается для автомобильной парковки, предназначенной для посетителей «Лета», находившегося на реконструкции. Однако через несколько дней в исполкоме города сообщили, что ликвидированные 46 деревьев находились в аварийном состоянии. Вместо них были высажены новые деревья.

      " Рабочие говорят" - лучший источник!

      В место них были высажены новые деревья

      В чем проблема то?

  • Анонимно
    4.07.2017 22:53

    про Хумо не знал миленькое местечко, но после ТНП бензина доверия к ним нет...((

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль