Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 25 Мая
Опросы Архив
Кто из этих людей более всего влияет на развитие спорта в Татарстане?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
4.07.2017

Названа основная причина ДТП под Заинском – переутомление водителя автобуса

Переутомление водителя автобуса стало одной из основных причин ДТП, произошедшего 2 июля под Заинском. Об этом сегодня после заседания правительственной комиссии в кабмине РТ рассказал заместитель начальника ГУОБДД МВД России Сергей Добряков.

Фото: mchs.tatarstan.ru

«Пока не доказано, но есть основания полагать, что водитель находился в утомленном состоянии. С чем это было вызвано? Тем, что не была вовремя проведена смена одного водителя на другого, что привело, в свою очередь, к тому, что не была выбрана безопасная дистанция, не соблюдался скоростной режим. Один из решающих факторов — это утомленность водителя автобуса», — заявил Добряков.

Напомним, авария с участием грузового автомобиля «КАМАЗ» и автобуса Neoplan произошла в воскресенье ночью. Водитель автобуса совершил столкновение с движущимся в попутном направлении грузовиком MAN, буксируемым на жесткой сцепке автомобилем «КАМАЗ». После удара автобус опрокинулся и загорелся. В ДТП пострадали 28 человек, из которых 14 человек погибли на месте происшествия. 9 человек остаются в больницах Татарстана.

По факту аварии возбуждено два уголовных дела: по ч. 3 ст. 238 УК РФ («Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей, повлекшее смерть двух и более лиц») и по ч. 5 ст. 264 («Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц»).

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (54) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
4.07.2017 11:27

Выше написали, что во всех отраслях такое. И это правда. От нас хоть и не зависят жизни людей, но уйти в 18:00 с работы это на грани "нарушения". В субботу не выйти на работу, это "не любишь свою работу". Отпросится на родительское собрание, за неделю начинаешь готовиться услышать - "Ну сколько можно" (собрание 2 раза в год). О том что находишся на Арене по бесплатному билету - надо сообщить СМС. О том, что проголосовал - сообщить СМС. А как живет сам руководитель, наверно у всех одинаково - квартира, машина, коттедж, несколько поездок с семьёй в год за границу, руководство предприятием по Вотсапу...

  • Анонимно
    4.07.2017 10:33

    Неудивительно. У нас водители городского транспорта тоже в 11 вечера заезжают, а в 4 часа следующего дня идут в парк на работу.

  • Анонимно
    4.07.2017 10:47

    Точнее,капиталистическая система эксплуатации Рабочего,в данных обстоятельствах,шофёра.И поверьте,такое во всех отраслях экономики.

  • Анонимно
    4.07.2017 10:47

    и у городских режим работы не лучше.

    • Анонимно
      4.07.2017 11:27

      Выше написали, что во всех отраслях такое. И это правда. От нас хоть и не зависят жизни людей, но уйти в 18:00 с работы это на грани "нарушения". В субботу не выйти на работу, это "не любишь свою работу". Отпросится на родительское собрание, за неделю начинаешь готовиться услышать - "Ну сколько можно" (собрание 2 раза в год). О том что находишся на Арене по бесплатному билету - надо сообщить СМС. О том, что проголосовал - сообщить СМС. А как живет сам руководитель, наверно у всех одинаково - квартира, машина, коттедж, несколько поездок с семьёй в год за границу, руководство предприятием по Вотсапу...

      • Анонимно
        4.07.2017 12:26

        Если все так сложно , то чтоже вы там работаете?

        • Анонимно
          4.07.2017 12:34

          Это типичное предприятие. В самой работе ничего сложного нет. Просто платят мало и + то что описано выше. Перейти на другое предприятие на те же условия?

          • Анонимно
            4.07.2017 12:50

            просто не ныть. выбрали путь раба дак идите по нему

            • Анонимно
              4.07.2017 18:07

              На этот путь нас всех поставили. Те, кто пока что-то имеет, так это временное явление. За забором куча желающих ждет, когда вы сломаетесь и вас выкинут как отработанный материал. Капитализм на дворе однако, причем дикий.

          • Анонимно
            4.07.2017 12:51

            так то крепостное право вроде отменили. на еще в школе об этом говорили. а вы видимо прогуливали

            • Анонимно
              4.07.2017 18:27

              О низкооплачиваемой работе и безработице в стране вы что нибудь слышали, как примерный ученик.

        • Анонимно
          4.07.2017 12:49

          а им вольную не дают

        • Анонимно
          4.07.2017 12:57

          Вы можете предложить место с достойной зарплатой и полным соблюдением трудового кодекса? Так предлагайте... желающих будет масса...

        • Анонимно
          4.07.2017 18:04

          А у нас большой выбор?

  • Анонимно
    4.07.2017 10:52

    ...а чей, все таки, МАН???...

  • Анонимно
    4.07.2017 11:14

    Следствие по-татарстански............
    1.Водитель автобуса в реанимации.....
    2.Нет никаких сведений о КАМАЗе и МАНе.....
    3.Нет показаний свиделей.......

    ЕСТЬ ВЫВОД-- утомляемость водителя автобуса!!!!!!
    Господа!!!!!!!!!!! У Вас диарея!!!!!!!! 3 дня прошло........

    • Анонимно
      4.07.2017 11:38

      То что вы не обладаете этими сведениями не говорит о том, что их нет у следствия.

    • Анонимно
      4.07.2017 12:05

      "заместитель начальника ГУОБДД МВД России". при чем тут по Татарстански?

    • Анонимно
      4.07.2017 12:08

      Интересно, как они эту утомляемость определили?

  • Анонимно
    4.07.2017 11:20

    водитель камаза говорил что ехал чуть ли не по обочине, может остались следы от протектора, хорошо если он не подрезал автобус, отвечать должен виновный

    • Анонимно
      4.07.2017 11:28

      Там не то что следы, там вся траектория видна на фото с видеодронов. Поисщите в интернете.

  • Анонимно
    4.07.2017 11:31

    Основная причина - раздолбайство во всём. Ну вот прямо во всём, начиная с рождения ребенка (раздолбайство родителей, врачей) и заканчивая похоронами. Ни одна сфера жизни и всего, что с ней связано и через что проходит человек, толком не работает. Всё на авось. Просто иногда это прокатывает (мы ведь живем как-то и чем-то пользуемся), а иногда, как в подобных авариях, нет. И можно сколько угодно искать крайних. Пока раздолбайство не исчезнет, всё будет повторяться (не дай бог, конечно).

    • Анонимно
      4.07.2017 11:45

      Ну что вы говорите?
      Это же элемент национальной гордости и идентичности - "русский авось"

      • Анонимно
        4.07.2017 12:53

        Я, например, не горжусь за то, что у нас всем на всех и на всё наплевать (читай как всё на авось). Я люблю свою страну, но мне каждый день больно смотреть на то, что происходит с людьми вокруг.

    • Анонимно
      4.07.2017 12:15

      Как оно исчезнет? Само испарится?

      • Анонимно
        4.07.2017 12:45

        Это очень философский вопрос. Пока каждый не задастся вопросом "А как вообще правильно ездить на машине?", "Как правильно оказывать услугу?", "Как правильно переходить дорогу?" так и будет. Список можно продолжить бесконечно. Главное - это быть ответственным самому и показывать пример другим. Понимать, что наши действия/бездействия могут повлечь. Может мы и не знаем, а так вообще на всё есть или должна быть инструкция.

        Вот, например, водители грузовых машин. Опять же, не говорю за всех, только за некоторых. Этакий бывалый чувак. В городе частенько едут в левом ряду, обгоняя всех. И ничего, что дорога в 4 полосы и ему дальше второй нельзя. Кто об этом подумал? Никто. Кто это контролирует? Никто. Меняйте слова в предложении и получите нашу интересную и увлекательную жизнь.

  • Анонимно
    4.07.2017 11:40

    Посмотрел фото. Там второй полосы практически нет. Чтобы ехать в два ряда тот, что справа, должен ехать правым бортом по обочине.

    • Анонимно
      4.07.2017 11:57

      нормально там с полосами. и дорога ровная без ям там. не надо по фото судить. съезди посмотри.

      • Анонимно
        4.07.2017 12:43

        Для велосипеда наверное нормально. Но если на фото чётко видно, что правая полоса сильно уже левой, то зачем туда ехать? Она что, шире станет от этого?

  • Анонимно
    4.07.2017 11:47

    Почему ночью КАМАЗ который себя еле тащит тащил МАН на сцепке это же препятствие в условиях недостаточной видимости на скоростной трассе любой транспорт со скоростью менее 60 км в час как стоячий

    • Анонимно
      4.07.2017 12:07

      70 там ограничение если что

      • Анонимно
        4.07.2017 12:16

        Интересно, в честь чего там ограничение 70? вроде прямой двусторонний участок даже не перекрёсток ? или знак сразу после аварии поставили? как в Альметьевске

        • Анонимно
          4.07.2017 12:37

          На этом участке через каждые 3-5 км разворот, именно на этих участках и стоят знаки ограничения скорости 70км.

    • Анонимно
      4.07.2017 12:09

      Буксировка разрешена с максимальной скоростью 50 км/час.

  • Анонимно
    4.07.2017 11:57

    У нас любят раз меткой увеличивать полосность. В казани таких улиц сейчас очень много, тем самым провоцируя аварийность.

    • Анонимно
      4.07.2017 12:25

      Да автобусы и троллейбусы никогда не вписываются в свои полосы. едут по двум полосам прям под камерами. И их не лишают прав. Ведь они по 40-50 раз в день пересекают сплошную полосу.

      • Анонимно
        4.07.2017 13:24

        На Салимжанова нарисовали по 3 полосы в каждую сторону. Ширина полос по 1,7 м.
        А норматив какой?

    • Анонимно
      4.07.2017 13:07

      Наоборот, сужение полос заставляет водителей снизить скорость, и тем самым снижает аварийность

      • Анонимно
        4.07.2017 13:14

        Ага, едешь разрешенные 109 и бац! сужение и знак 50! Отличное снижение аварийности, особенно зимой.

        • Анонимно
          4.07.2017 13:29

          Нет никаких разрешенных 109. Разрешено 90. Но до 110 не взимается штраф. Наглядная иллюстрация вышеупомянутого авося

        • Анонимно
          4.07.2017 13:31

          предлагаю ехать разрешённые 90, если Вы о трассе, и тогда "бац!" Вам будет менее страшен

      • Анонимно
        4.07.2017 13:14

        Особенно когда на К.Маркса нарезали полосу 1,3 метра. Т.е. по этой полосе без нарушения невозможно двигаться и поэтому на ней аварийность=0. Пока сам Ибрагимов с рулеткой не приехал и не указал на нарушение не исправили.

  • Анонимно
    4.07.2017 11:59

    Грузовики уже не виноваты?

  • Анонимно
    4.07.2017 12:19

    А где водители КАМАЗа и мана,у них есть ожоги?Или они не помогали водителю автобуса спасти людей?Ой регион другой..

    • Анонимно
      4.07.2017 12:36

      Ман сгорел дотла. Они его может тушили, как могли. Ведь КамАЗ остался цел. Регион не известен.

  • Анонимно
    4.07.2017 12:51

    Версия Добрякова с оторвавшимся на ходу колесом не прокатила, теперь будем говорить об утомлении водителя автобуса, а водители мана и камаза ехали такие бодренькие и свежие только почему то сцепленные и ночью, но это уже не важно - так как виноватого уже нашли

    • Анонимно
      4.07.2017 14:05

      Вы бредите чтоли? Нигде не говорили, что колесо на ходу оторвалось. Говорили, что от удара у автобуса оторвало колесо, после чего он "пошел" на правый бок.
      Водитель Мана может хоть спать, его же на жесткой сцепке тащили. он него там ничего не зависит.
      Перевозка на жесткой сцепке ночью не запрещена.
      Единственный вопрос к грузовикам может возникнуть о принятии ими мер по обозначению себя.

  • Анонимно
    4.07.2017 13:06

    Какой-то бардак. Каждый день выдвигают новые версии, назначают виновных, потом уже сами не веря в свой бред, отпускают их под подписку. Все правоохранители заняты только поиском таких дел, которые смогут существенно увеличить личный доход. А какие то там 14 трупов, ну что ж поделать, судьба значит..... Сейчас виновника осудим, по всем каналам сюжеты пропустим и вперед, ЗАРАБАТЫВАТЬ на своих "темах"!

    • Анонимно
      4.07.2017 13:18

      Версии выдвигают каждый день Анонимы. Уснул, без габаритов, отражатели забрызгало грязью, вильнул, вильнул специально, гнал как угорелый, выехал на встречку, ослепили фарами, виновата директор АТП...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль