Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Октября
Опросы Архив
А как изменилось ваше материальное благополучие за последний год?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
4.07.2017

«Товарищи по несчастью» Курбана Бердыева попросили Рустама Минниханова помочь достроить ЖК «Миллениум Сити»

Дольщики жилого комплекса «Миллениум Сити» в 68-м квартале Казани, застройщиком которого является фирма «Маг-cтрой», написали президенту РТ Рустаму Минниханову письмо с просьбой помочь в достройке их дома.

Для увеличения нажмите на изображение

В письме они напоминают, что первые квадратные метры жилого дома начали реализовываться еще 13 лет назад, в 2004 году. Спустя какое-то время стройка встала, а затем соинвестором проекта выступил банк «БТА-Казань» (сейчас «Тимер Банк»). Сам застройщик решением Арбитражного суда РТ в 2016 году был признан банкротом. «Тимер Банк» ранее поведал о планах достроить дом, и соответствующее намерение о завершении строительства до 1 декабря 2017 года было озвучено на совещании у президента РТ, напоминают дольщики. Однако никаких реальных действий с этого момента, по их словам, предпринято не было.

«Все, чего удалось добиться за это время, — проведение государственной экспертизы, изготовленной ГАУ „Управление государственной экспертизы и ценообразования республики Татарстан по строительству и архитектуре. Однако даже ее не выдают ввиду того, что ни „Маг-строй““, ни „Тимер Банк“ не оплатили проведенную работу и изготовленную документацию», — резюмируют они.

Нажмите, чтобы увеличить

Согласно предварительной смете, для завершения строительства дома необходимо порядка 290 млн рублей, и участники строительства отмечают, что не в состоянии найти подобную сумму без инвестора.

Свое обращение к президенту дольщики завершают рядом просьб: помочь в получении уже изготовленной экспертизы, рассмотреть варианты достройки дома без доплат, решить вопрос с продлением разрешения на строительство и так далее. Помимо прочего, авторы письма предлагают рассмотреть возможность достройки с помощью механизма использования земли (согласно принятым в Земельный кодекс поправкам о поддержке дольщиков) и оказать содействие в поиске и привлечении реального инвестора для достройки дома.

Напомним, что в доме, который с 2007 года строил «Маг-строй», аффилированный с Рашидом Аитовым, первые два этажа отводились под офисные площади. Один из этажей (примерно 1 тыс. кв. м) выкупил Бердыев. Остальные площади (всего, согласно декларации, в доме 3,7 тыс. кв. м под офисы и магазины) раскупили около 30 предпринимателей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (190) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
4.07.2017 16:50

Позор чиновникам Казани, так как они сквозь пальцы смотрели, когда Аитов все строил. и потом Мусина покрывали с его схемами, а сейчас честные дольщики, купившие по рыночной цене квартиры, должны за их халатность еще по 1 млн скидывать, чтобы достроить дом!

  • Анонимно
    4.07.2017 15:40

    Причем тут Бердыев?

    • Анонимно
      4.07.2017 15:46

      Бердыев - один из собственников площадей, написано же

      • Анонимно
        4.07.2017 15:59

        если бы его подпись стояла под таким письмом год назад, то на этом доме можно было крест ставить. а сегодня это значит что дом достроят до конца года и дольщикам ни рубля вкладывать не придется

    • Анонимно
      4.07.2017 15:47

      Он в одной лодке с дольщиками.

      Напомним, что в доме, который с 2007 года строил «Маг-Строй», аффилированный с Рашидом Аитовым, первые два этажа отводились под офисные площади. Один из этажей (примерно 1 тыс. кв. м) выкупил Бердыев. Остальные площади (всего, согласно декларации, в доме 3,7 тыс. кв. м под офисы и магазины) раскупили около 30 предпринимателей.

      • Анонимно
        4.07.2017 16:02

        богатые люди жадные люди. нищие учителя наверно смогли бы почки продать но собрать деньги на достройку. а эти на машинах в пять милионов лучше в пашмире жрать будут каждый день но требовать чтобы было на халяву

        • Анонимно
          4.07.2017 16:52

          Вы это про кого? Большинство дольщиков не богатые.

        • Анонимно
          4.07.2017 20:41

          поэтому и богатые,что жадные,а в гробу то кармана нет

          • Анонимно
            5.07.2017 13:00

            "Не" подавись желчью и смотри как бы тебе почки продать не пришлось.

    • Анонимно
      4.07.2017 15:48

      При том что он тоже обманутый дольщик этого ЖК

      • Анонимно
        4.07.2017 15:49

        нашли уж бедного несчастного без гроша в кармане. на кучи футболеров небось на пару башень заработал?

      • Анонимно
        4.07.2017 15:56

        пусть учителя и медики скинутся и достроят дом хорошим людям.

        • Анонимно
          4.07.2017 16:04

          В доме есть учителя и врачи-дольщики!

          • Анонимно
            4.07.2017 16:16

            на еге подняли или на липовых справках?

            • Анонимно
              4.07.2017 16:28

              Что подняли то? Люди продают свое старое жилье для расширения. Дети рождаются.

          • Анонимно
            4.07.2017 16:24

            вот пусть скинутся и достроят дом, у них денег много. а у богатых нет лишних денег, одно авто сжирает на обслуживание по пол ляма

    • Анонимно
      4.07.2017 15:49

      Бердыев тоже обманутый дольщик. У него есть помещение в ЖК Миллениум сити.

    • Анонимно
      4.07.2017 15:49

      Потому что ему принадлежит весь первый коммерческий этаж!

    • Анонимно
      4.07.2017 16:06

      это те самые уже 10 лет,так и недостроенные чьи то .Мовзолеи. 7шт. под мостом Миллениум? Находятся в центре города,а в мерии ничего про них не знают и никогда не видели!?!

      • Анонимно
        5.07.2017 13:09

        Ты про набережную ривьеры говоришь сейчас. Это не то место.

  • Анонимно
    4.07.2017 15:48

    Уважаемый Президент! Просим о помощи! Устали ждать. 13 лет строится наш дом.

    • Анонимно
      4.07.2017 16:08

      где живете?

      • Анонимно
        4.07.2017 16:17

        не ваше дело, нам есть где жить, не переживайте. не вас просят достроить. у вас все раыно денег нет, вы только желчью от зависти можете брызгать

        • Анонимно
          4.07.2017 16:39

          именно НАС просят достроить, президент не свои деньги тратит, а бюджетные - наши налоги, значит МЫ должны вам достроить ваше жилье за счет наших налогов. Вы влезли в сомнительную инвестиционную схему, а МЫ должны за вас оплатить ваши ошибки.

          • Анонимно
            4.07.2017 16:45

            Нет, мы просим не живые деньги. У дома есть банк-инвестор, который нас кинул. ПожалуйстаЮ пусть президент вызовет его на ковер, нам они не отвечают. Есть закон о земле для дольщиков. Вариантов много.

          • Анонимно
            4.07.2017 16:50

            вам этих денег все равно не видать, а так хоть нам может помогут. что за привычка ни себе не людям

            • Анонимно
              4.07.2017 17:12

              Азат Д

              Это как это, нам не видать, а вам видать.
              Чем вы отличаетесь от тех кто вас кинул?
              Он наверняка думал- вам острова в Средиземном море не видать, а так хоть у меня будет.

          • Анонимно
            4.07.2017 16:59

            я не против если республика из бюджета будет деньги на дольщиков тратить, но только если мне дадут бесплатно десять соток под ИЖС на тех землях которыми собрались помогать обманутым

            • Анонимно
              4.07.2017 17:10

              с чего это тебе государство должно бесплатно землю давать? листай авито и покупай. развелось дармоедов

            • Анонимно
              4.07.2017 17:11

              Вы так много платите налогов? Не переоценивайте себя.

              • Анонимно
                4.07.2017 17:23

                Азат Д

                Вот когда с меня налоги не будут брать, тогда и будете игнорировать.

          • Анонимно
            4.07.2017 21:23

            в Лениногорске например никто не заморачивается состоянием улиц Земляничная, Никишина, Фахретдина, кто что нашел тем и покрывает. Водоводы газопроводы освещение исключительно из личных денег построено.
            При обращении в администрацию с этим вопросом говорят что в бюджет не заложено, и так уже 5 лет.
            Когда же Бердыев за кинутых таким же образом жителей наших улиц заступится. Кто кинул нас на предусмотренные и возможно списаные средства на эти цели видно невооруженным глазом, и на дальних островах искать не надо, все на месте и в поте лица трудятся, а некоторые уже на пенсию успели уйти. благополучно достроив свои пару домов.

        • Анонимно
          4.07.2017 16:55

          Ну и сидите ровно, если есть где жить.
          Нас тоже кинули застройщики, но вот жить нам негде, платим ипотеку и снимаем жилье. Рассчитывали, что снимать будем год, в результате 8 лет.

    • Анонимно
      4.07.2017 16:31

      Что значит помочь? это деньги не Президента, а бюджетные, это наши налоги. Значит мы за счет своих налогов вместо детсадов, школ, больниц должны платить за недальновидность и ошибочность чьих-то инвестиций в недвижимость.

  • Анонимно
    4.07.2017 15:52

    Дом в высокой степени готовности и находится на одном из самых видных мест в Казани - позор для Татарстана, что не могут достроить!

    • Анонимно
      4.07.2017 16:09

      почему татрстан вам должен достроить, а мне самому нужно строить?

      • Анонимно
        4.07.2017 16:17

        потому что нас много, а ваши проблемы это ваши проблемы

        • Анонимно
          4.07.2017 17:27

          Азат Д

          Вас не так много, чем нас, кому вы себя противопоставляете, которым хотите пригрузить свои проблемы.
          Так что повторю ваши слова-ваши проблемы, это ваши проблемы.

          • Анонимно
            4.07.2017 17:31

            А мы себя никому не противопоставляем.

          • Анонимно
            4.07.2017 17:49

            И это ответ чиновника? Человека из управления жилищной политикой, который должен людям помогать? Ужас. Уходите, не позорьте Республику

      • Анонимно
        4.07.2017 16:18

        А почему Татарстан выделяет землю под Молодежный, Царицинский бугор, МЧС?

    • Анонимно
      4.07.2017 16:11

      Азат Д

      Вы весь то Татарстан не позорьте. Кто то умыкнул, а позор всем?

      • Анонимно
        4.07.2017 16:14

        Потому что землю уже выделяют под Фоновские стройки, республиканскую по новому Закону и поправкам в Земельный кодекс для помощи обманутым дольщикам. И им не по 13 лет, а по 5-6.

        • Анонимно
          4.07.2017 16:23

          Азат Д

          Зачем за счёт всех покрывать потери жуликов? Если квартиру ограбят, то пропавшие вещи не компенсируют.

          • Анонимно
            4.07.2017 16:26

            Потому что закон такой приняли для решения проблем граждан.

          • Анонимно
            4.07.2017 18:34

            Значит педофилов, маньяков, и прочих содержать за бюджетные средства содержать можно. А если тебя ограбили в рамках закона, когда дом недострой под галочкой президента, тут помогать не нужно. Я уж не говорю о людях заболевшими онкологией и т д. Хорошая политика

        • Анонимно
          4.07.2017 16:58

          Кто Вам сказал, что под фоновские стройки выделяют землю? С нас доплату требуют по 7000 за кв. м., при том, что уже по 50 оплатили.

          • Анонимно
            4.07.2017 17:01

            В статье писали в другом издании.

            • Анонимно
              4.07.2017 17:13

              Землю выделяют под всех застройщиков.
              Но надо всем дольщикам в УЖП вступить в реестр обманутых дольщиков.
              А в этом реестре, на сайте исполкома, я что то свеевских дольщиков не видела.

      • Анонимно
        4.07.2017 16:50

        Позор чиновникам Казани, так как они сквозь пальцы смотрели, когда Аитов все строил. и потом Мусина покрывали с его схемами, а сейчас честные дольщики, купившие по рыночной цене квартиры, должны за их халатность еще по 1 млн скидывать, чтобы достроить дом!

        • Анонимно
          4.07.2017 17:12

          за их халатность аитовы и подобные ему обеспечили их жильем. для некоторых в центре отдельные дома с двухярусными квартирами строились

          • Анонимно
            4.07.2017 17:29

            Давно предлагала УЖП отправить в неоплачиваемый отпуск на пару лет, с конфискацией, и их зарплаты, заложенные в бюджет направить на достройку домов.

  • Анонимно
    4.07.2017 15:53

    бердыев не может найти 290 млн? вы че, сметесь? обитателям этого дома собрать эту сумму вообще не проблема. хотя для них это не проблема лишь от того, что они скряги до жути, готовые удавиться за тысячу, а в ресторане тыщ десять легко оставят

    • Анонимно
      4.07.2017 15:59

      А с какой стати Бердыев должен эти деньги находить? Он не застройщик. Он пострадавший.

      • Анонимно
        4.07.2017 16:12

        Азат Д

        А кто должен найти эти деньги?

        • Анонимно
          4.07.2017 16:25

          республика, если хочет видеть рубин чемпионом

          • Анонимно
            4.07.2017 16:31

            Азат Д

            То есть в том числе за счёт меня?

            Вам надо чтобы Рубин был чемпионом?

            • Анонимно
              4.07.2017 16:40

              Республика и не деньгами может помочь!

              • Анонимно
                4.07.2017 16:45

                Азат Д

                Я вас морально искренне поддерживаю, но не лезьте в общий карман.

                • Анонимно
                  4.07.2017 17:03

                  республика должна с бюрократией помочь. когда президент вкурсе, все эти разрешения делаются буквально за месяц, причем даже ходить никуда не надо, сами бегают. а вот деньги дольщики пусть сами ищут

              • Анонимно
                4.07.2017 16:51

                Азат Д

                Кстати да, вам фанатам Рубина, видящим его чемпионом, в поддержку надо выдать абонементы на Рубин, каждому члену семьи.

              • Анонимно
                4.07.2017 16:52

                тогда вам к медведеву

          • Анонимно
            4.07.2017 17:00

            В мне до лампочки, будет ли Рубин чемпионом. Пусть достраивают дома, не только тот, где Бердыев купил, но и все недостроенные. По крайней мере те, что строятся по 214-ФЗ с заключением ДДУ.

            • Анонимно
              4.07.2017 17:15

              Азат Д

              Так вы хотите видеть Рубин чемпионом?
              Зачем тогда этим стращаете.

        • Анонимно
          4.07.2017 17:13

          Тот кто Аитова покрывал, тот кто дал ему разрешение на строительство. Тот кто позволил ему народ кинуть

          • Анонимно
            4.07.2017 17:30

            Азат Д

            И вы к тому обращаетесь?

            • Анонимно
              5.07.2017 13:26

              Зачем обращаться к тому кто покрывал и не контролировал? Его власть должна тоже посадить. Поэтом обращение к властям республики.

    • Анонимно
      4.07.2017 17:20

      Даже если у Бердыева и других дольщиков деньги куры не клюют, это вовсе не означает, что они должны до бесконечности скидываться. Пусть достраивают те, кто обязан. А то так сто лет будут строить и всё просить скинуться. Дольщики это вам не дойная корова.

  • Анонимно
    4.07.2017 15:55

    Пожалуйста уважаемое правительство не ужели вам все равно на наши просьбы и слезы!!!! У Аитова реализовали активы на 1, 5млрд. Выделите часть из этих денег на строительство нашего дома ЖК Миллениум сити!!!! Будьте благосклонны к нашей проблеме!!!! 500 дольщиков слезно умоляют Вас Рустам Нургалиевич!

    • Анонимно
      4.07.2017 16:12

      вам нужно суинуться всего по 600 тысяч. у вас машины стоят в десять раз дороже. продайте, купите бюджетные мазды или ауди и достройте свой дом

      • Анонимно
        4.07.2017 16:16

        У меня например нет ни мазд ни ауди. и таких денег

      • Анонимно
        4.07.2017 16:17

        у нас ипотеки, и еще аренда жилья. И ауди у нас нет.

      • Анонимно
        4.07.2017 16:46

        С чего вы взяли что у нас такие машины есть? Вы сотрудников похоже УЖП или Минстроя, работать лучше надо а не ерунду тут писать!!!!

      • Анонимно
        4.07.2017 16:51

        если бы у дольщиков были ауди и бмв, то нам плевать было бы на эту квартиру. Думайте головой, что люди просят помощи у государства, так как они простые граждане с зп 20 тыс в месяц.

      • Анонимно
        5.07.2017 13:28

        Заболеют у тебя дети если и тп. Мы тоже посоветуем тебе их же почками и расплатиться.

    • Анонимно
      4.07.2017 16:13

      Азат Д

      А причём здесь правительство? Кто реализовал на 1.5 млрд. у того и спрашивайте.

      • Анонимно
        4.07.2017 16:15

        Правительство спасает землей ЖК МЧС, Молодежный.

        • Анонимно
          4.07.2017 16:24

          Азат Д

          Я против, чтобы делишки жуликов, покрывали за счёт всех.

      • Анонимно
        4.07.2017 17:31

        Кто реализовал? Хороший вопрос. Конфискат идет в доход государства, разве не так? Аитова как раз свой капитал сделал на нас, дольщиках, и почему на реализованное не достроить?

        • Анонимно
          4.07.2017 17:43

          Азат Д

          Что конфисковали? Откуда у вас информация?

          • Анонимно
            4.07.2017 18:14

            Уважаемый, это в новостях говорили, это не мы придумали. Вчера освещали события, был репортаж с последнего заседания по Аитова. Если Вы не владеете информацией, для чего вы тут? Аитов собрал свой капитал с дольщиков, или вы скажете, что но пенсию скопил? Почему бы эти деньги не пустить на достройку наших домов? И из бюджета брать не надо. Ан нет, конфискат- это доход государства. То есть Аитов, кинул нас, государство пополнило этими средствами бюджет, в дураках народ. Круто

            • Азат Д
              4.07.2017 18:56


              Вам достроить должны в рамках конфиската, или полностью?

              • Анонимно
                5.07.2017 00:05

                Нам на постройку согласно экспертизе нужно 290 миллионов, конфисковано на 1,5 миллиарда. В чем проблема то? В бюджете останется 1,2 миллиарда после сдачи ЖК МИЛЕНИУМ СИТИ

    • Анонимно
      4.07.2017 20:55

      какие активы реализовали? бред не пишите

      • Анонимно
        5.07.2017 00:07

        Реализовали это написал Азат Д, а то что конфисковано, это официальная информация

  • Анонимно
    4.07.2017 15:56

    Чиновники, обратите внимание! Вчера вам из Госдумы сигналы давали!

  • Анонимно
    4.07.2017 15:58

    Рустам Нургалиевич! Обратите уж внимание на наши проблемы: у нас дольщики умирают, недоедавшими квартир. У нас дети скоро в школу пойдут, а квартир нет. Мы много лет стучимся к Вам, так ответьте.

    • Анонимно
      4.07.2017 16:13

      продайте ваши квартиры по 50 тыщ за квадрат, вернете свои деньги. а инвестор достроит и продаст по 10з тысяч и все будут довольны.

      • Анонимно
        4.07.2017 16:16

        Вообще-то мы дороже покупали квадрат! По 214 ФЗ, под гарантии достройки банком.

        • Анонимно
          4.07.2017 16:31

          в 2007 году дороже??? ниче себе у вас деньги куры не клюют. тогда продайте по сто тысяч, инвестор достроит и продаст по сто пятьдесят, и все довольны будут

          • Анонимно
            4.07.2017 16:38

            У нас подавляющее большинство покупали в 2012-2014 годах. От банка. Работы кипели тогда и цены были пиковые. По 50-60 тысяч за квадрат

            • Анонимно
              4.07.2017 17:05

              вас развели как котят. там внешний вид перед универсиадой приводили в порядок, никто не собирался достроивать

              • Анонимно
                4.07.2017 17:14

                Собирались. Там сложная история, ее в комментарии не расскажешь

                • Анонимно
                  4.07.2017 17:37

                  без фигагсирования только в облаках витать можно и красивые презентации показывать. строительство это деньги, без денег даже гвоздь не забивается

      • Анонимно
        4.07.2017 16:28

        А купите у меня квартир за эти деньги.

      • Анонимно
        4.07.2017 16:53

        а ничего, что застройщик банкрот и реализация имущества в таких домах уже не возможна?? или может Вы готовы мне сейчас деньги отдать и потом когда нибудь квартиру получить??

  • Анонимно
    4.07.2017 16:05

    У Аитова конфисковали имущества на 1,5 млрд, можно часть порожденных им проблем закрыть

    • Анонимно
      4.07.2017 16:25

      Азат Д

      Полтора млрд. это наверняка все активы , в том числе ваш недостроенный дом.

      • Анонимно
        4.07.2017 17:31

        Точно. И не только этот дом а и все , которые числятся за Свей

  • Анонимно
    4.07.2017 16:05

    В название "Миллениум сити", наверное, заложили сроки строительства - тысячу лет собираются этот "город" строить

  • Анонимно
    4.07.2017 16:05

    Пора и нам палаточнй городок разбивать у НАШЕГО дома!!!

    • Анонимно
      4.07.2017 16:19

      вы только пешком приходите, а то будет на протолкнуться от ваших ренжроверов

      • Анонимно
        4.07.2017 16:49

        А под своими комментариями подписаться?

      • Анонимно
        4.07.2017 16:55

        давайте продам вам свою квартиру, а то я смотрю скоро задохнетесь от зависти. Сразу у вас дорогие машины появятся и цель в жизни!

  • Анонимно
    4.07.2017 16:05

    Очень страшно когда у города есть две строны медали:ту,которую показывают туристам и там,где оказались мы-аварийщики,соципотечники ,дольщики,ветераны..Почему правительство больше интересуют проведения показушных мероприятий и на переделку из года в год хороших дорог есть деньги,а мы обливаемся слезами и нас вгоняют в нищету?

  • Анонимно
    4.07.2017 16:06

    Кто допустил обман дольщиков и соципотечников по всей стране?
    Кто не увидел дальше своего носа и не предвидел развитие подобных событий?
    Или это кому-то было надо?

    • Анонимно
      4.07.2017 16:21

      хорошо что казино запрещено. не хватало только в этой толпе обманутых еще и проигравшихся

  • Анонимно
    4.07.2017 16:10

    когда же мы дольщики 68 квартала дождемся. какой год уже никаких движений!!!

  • Анонимно
    4.07.2017 16:15

    Почему не выполняется президентский протокол о достройки дома!!!

  • Анонимно
    4.07.2017 16:20

    Мы не инвесторы. Люди купили свои квартиры, чтобы жить в нормальных условиях, продали все и теперь снимают-ждут. Приобрели по рыночным ценам. Что плохого в том, что народ хочет жить в новом доме, лучших условиях, видеть нормальных соседей, а не пьянь и алкашей. Вопрос почему государство не контролирует этот механизм постройки и страдают люди, такие же налогоплательщи.

    • Анонимно
      4.07.2017 16:27

      Азат Д

      Если купили квартиры, то где они?

    • Анонимно
      4.07.2017 16:32

      т.е. азино у вас вообще не котируется? хотя согласен, в азино даже в лифтах мочей воняет

    • Анонимно
      4.07.2017 16:34

      кто вам сказал что в таких домах нормальные соседи? да, не ссут в подъездах, да не орет музыка если конечно квартира не куплена малолетке. но люди частенько не самые приятные, хотя бывает и попалаются простые и нормальные

  • Анонимно
    4.07.2017 16:20

    Пусть будут позитивные подвижки. Уже слышали много обещаний. Давно пора реально решить проблему долевого строительства.

  • Анонимно
    4.07.2017 16:21

    Главное, чтобы понимание Руководства РТ, как решить проблемы обманутых дольщиков совпало с реальными возможностями самих обманутых дольщиков.

  • Анонимно
    4.07.2017 16:22

    Как можно понимать проблему, иметь возможности для решения и не решать? У нас больше 2 лет никаких подвижек! Экспертизу даже не выдают

  • Анонимно
    4.07.2017 16:24

    Вспоминаются известные строки:

    "Всё хорошо, прекрасная маркиза
    Дела идут и жизнь легка
    Ни одного, печального сюрприза
    За исключением пустяка..."

  • Анонимно
    4.07.2017 16:25

    Обманутые дольщики - движущая сила новых перемен.

    • Анонимно
      4.07.2017 16:33

      Азат Д

      У вас есть какие нибудь результаты, кроме того что вас обманули, и требует это компенсировать за счёт всех?

  • Анонимно
    4.07.2017 16:31

    Миллениум-сити стоит рядом со спортивными объектами. Городу и республике должно быть стыдно, что в 2018 году все зарубежные гости увидят этот долгострой. Надо решать эту проблему сегодня, а не после ЧМ 2018.

  • Анонимно
    4.07.2017 16:31

    Нас обманули трижды. Сначала Аитов, потом банк, а теперь власть своим бездействием. Экспертизу тянут уже год, хотя она давно готова.

  • Анонимно
    4.07.2017 16:33

    Я купил акции, они рухнули, господин Президент, компенсируйте мне убытки, эти акции и Бердыев покупал. Такая же ситуация с дольщиками.

    • Анонимно
      4.07.2017 17:54

      Мы не акции купили, а жилье. Гарантированное Конституцией. И компенсировать мы не просим, просим помочь достроить дом.

      • Анонимно
        4.07.2017 23:47

        Это не построенное еще жилье, оно в мечтах было как и прибыль по акциям, это рискованная инвестиция.

  • Анонимно
    4.07.2017 16:34

    Хоть улицу перекрывай

    • Анонимно
      4.07.2017 16:44

      Азат Д

      Лучше идите раствор месть.
      Если будете перекрывать, то на площади Свободы.

      • Анонимно
        4.07.2017 16:48

        Спасибо Вам за совет, Азат Д )

      • Анонимно
        4.07.2017 18:21

        Это вам, чиновникам, вместо того что бы людям хамить, лопаты в руки и раствор месить

  • Анонимно
    4.07.2017 16:43

    Уважаемый Рустам Нургалиевич! Почему ваши подчиненные только ФОНом активно занимаются? Мы митингуем, пишем, просим нам помочь.

    • Анонимно
      4.07.2017 17:06

      Не правительство ФОНом занимается. Там инициативные группы душу из Ахметзяновой вынимают и заставляют как то решать вопросы достройки. И сами дольщики доплачивают. Только там и начинается движение на стройке.

  • Анонимно
    4.07.2017 16:45

    Мы вложили в жилье материнский капитал! А мы дети живут в итоге в общежитии

  • Анонимно
    4.07.2017 16:48

    когда начнется финансирование уже ?

  • Анонимно
    4.07.2017 16:49

    Уважаемые правительство!!!! У Аитова 1.5 млр.активов вы не можете что Ли хоть не большую часть выделить на достройка несчастного дома ЖК Миллениум сити!!!!

  • Анонимно
    4.07.2017 16:52

    Нигматзянов безсовестно предлагает доплаты! Мы настроены решительно! Если строительство не начнется, мы поедем в Москву! На негде жить!
    Люди не владеющих информацией, не пишите ерунду!

  • Анонимно
    4.07.2017 16:54

    Мы семья врачей и бомжуем! Сколько можно издеваться над людьми? Почему мои дети должны жить в общежитие, а не в своей квартире?

  • Анонимно
    4.07.2017 17:14

    Рустам Нургалиевич, разберитесь уже наконец! Людей жалко, деток! Какими глазами УЖП смотрела все 13 лет? Ужас! Это недоработка чиновников и их последствия!

  • Анонимно
    4.07.2017 17:30

    Сколько негатива))) По факту дольщики же не просят строить за счет бюджетных денег, а просят помощь в организационных вопросах.

  • Анонимно
    4.07.2017 17:34

    Почему я и мои несовершеннолетние дети должны страдать, от бездействия наших чиновников??? Нам отдел опеки выдал разрешение на приобретение квартиры в ЖК Миллениум сити!!!!

  • Анонимно
    4.07.2017 17:35

    Ага, прежде чем Аитова закрывать , нужно было подумать, как дальше дома строить. При нём хоть какое-то движение было

  • Анонимно
    4.07.2017 17:41

    Ждем строительство! Хватит тянуть время! Ждать больше не будем!

  • Анонимно
    4.07.2017 17:42

    Самое плохое что наши дети не услышат от нас ни одного хорошего слова про наше правительство.

  • Анонимно
    4.07.2017 17:45

    Рустам Нургалиевич! Обратите внимание на громадную проблему в центре Ново-Савиновского района. Только Ваше непосредственное вмешательство позволит разрешить Ее. Миллениум-Сити будет ждать Вас к нам на новоселье.

  • Анонимно
    4.07.2017 18:06

    Сумма в 290млн рублей на достройку почти готового дома, явно завышена раз в 10 раз! Нужно реально оценить работы которые необходимо завершить и выставить её смету в общий доступ. За 220 млн стоит с нуля под ключ свечку в 19 этажей построить, это я вам как сметчик говорю!

    • Анонимно
      4.07.2017 18:24

      Вопросы к городу, ужп и пр.

      • Анонимно
        4.07.2017 18:40

        Вопросы не нужно задавать. Нужно собрать комиссию и пригласить на неё заинтересованных лиц, т.е дольщиков! И думаю смета на достройку дома будет не больше 10млн рублей, при условии, что город бесплатно подключит дом к системам жизнеобеспечения! А город это сделать обязан! Иначе грошь цена нашим чиновникам.

    • Анонимно
      4.07.2017 18:40

      Естественно, тот кто придёт , инвестор и проч должен же что-то заработать. Поэтому и раздута сумма без всяких нормальных оснований. К как всегда , кому война , а кому мать родна.

  • Анонимно
    4.07.2017 18:31

    Выдайте экспертизу! Сколько можно тянуть то? Уже 2 месяца назад готова была

  • Анонимно
    4.07.2017 18:51

    Проблема обманутых дольщиков- это системная проблема нашего государства! Поэтому мы призываем чиновников оказать нам помощь, а не трепаться! А по поводу претензий, что мы решаем свои проблемы ща счёт налогоплательщиков, ещё ни на один долгострой бюджетные деньги не выделялись! А ваши и наши налоги утекают в виде откатов! Так пусть чиновники отрабатывают!

  • Анонимно
    4.07.2017 18:52

    Просто руки опускаются: нас обмануло агентство, нас обманул застройщик, нас обманул банк. А чиновники совсем бездействовали и всем позволяли врать. Сейчас же говорят, что мы сами виноваты. Ужас.

  • Анонимно
    4.07.2017 20:03

    Ага, достроят... Палец о палец не ударят и ничем не помогут

  • Анонимно
    4.07.2017 20:59

    Нас 5000 тыс дольщиков одного ЖК в Новой Москве. ЖК Спортивный Квартал. Когда решиться проблема. Даже Минстрой Оглоблина прикрывает. Когда закончится чиновницей беспредел. Мы хотим жить в своих квартирах.

  • Анонимно
    5.07.2017 12:50

    Сдайте дом наконец уже!

  • Анонимно
    5.07.2017 12:50

    Рустам Нургалиевич, помогите нам!

  • Анонимно
    6.07.2017 11:51

    ЖК Золотая середина тоже далеко не ушла от ЖК Млениум сити. Стоит скелет возле дороги на лакомом месте. Сейчас у чиновников и правительства задача другая , не дольщикам помочь, а отжать этот лакомый кусок , достроят сами и продадут это как раз таки богатым втридорога. А врачи, учителя, пенсионеры , ветераны и инвалиды не в счёт. Они никому не нужны.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen