Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Мая
Опросы Архив
А вы обращаете внимание на наружную рекламу?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Загородная недвижимость Казани: pro et contra

Обзор «БИЗНЕС Online»: экспресс-лайфхак покупки участка, подводные камни казанского девелопмента и экспансия европейских трендов

Актуально в сети

Новости
5.07.2017

Спасатели о ДТП в Заинском районе: «В автобусе возникла давка, часть пассажиров не смогли отстегнуть ремни»

На месте трагедии на трассе Альметьевск — Заинск работали сотрудники республиканского зонального поисково-спасательного отряда №6, базирующегося в Набережных Челнах. Именно спасатели этого подразделения МЧС вместе со своими альметьевскими коллегами извлекали тела погибших после того, как пожарные потушили автобус.

Напомним, авария с пассажирским автобусом «Неоплан», следовавшим по маршруту Самара — Ижевск, произошла в ночь на 2 июля в 9 км от Заинска. В ДТП погибли 14 человек, среди них 4 ребенка. Ранения получили 15 человек.

«Картина была ужасающая, — рассказывает «БИЗНЕС Online» заместитель начальника поисково-спасательного отряда №6 Денис Бессмертных. — Из автобуса наши ребята вытаскивали уже сильно обгоревшие тела, в том числе и детей. Мы многое повидали, извлекали в том числе и утонувших пассажиров «Булгарии», но когда приходится иметь дело с малышами, которым уже не помочь, это всегда морально тяжело.

Судя по положению тел, возникла паника и давка в середине салона автобуса. Люди спотыкались друг об друга, пытаясь спастись. Многие не успели покинуть салон через разбитое лобовое стекло. При пожаре и сильном задымлении хватает двух-трех вдохов, чтобы потерять сознание. В салоне везде пластик, огонь распространялся очень быстро, автобус выгорел как спичка. Некоторые пассажиры так и не смогли покинуть свои места. После опрокидывания «Неоплана» они зависли в креслах и уже не смогли отстегнуть ремни, которые были в натянутом положении".

«Следователям еще предстоит сделать выводы, но мы обратили внимание, что перед грузовиком был небольшой тормозной путь. Водитель автобуса двигался с ним по одной полосе и, вероятно, в последний момент заметил препятствие. Он попытался резко вырулить, произошло в итоге столкновение. На взгляд моих сотрудников, оно было не касательным, иначе бы у автобуса не оторвало с корнем правое переднее колесо», — предполагает Бессмертных.


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (35) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
5.07.2017 13:41

Грузовик стоял и был без габаритных огней??????? Скажите правду!

  • Анонимно
    5.07.2017 13:37

    Лучше бы он врезался в Камаз, больше людей бы жить осталось.

  • Анонимно
    5.07.2017 13:41

    Грузовик стоял и был без габаритных огней??????? Скажите правду!

    • Анонимно
      5.07.2017 14:08

      не выдумывайте! какой водитель в здравом уме будет стоять на проезжей части без габариток. У него что много времени и сил потом разбираться с аварией?

      • revo
        5.07.2017 14:15

        Узен не выдумывай, яме?
        Бер таунын эстендэ (юлда), куренмэгэн жирдэ, ат арбасын кургэн бар, тонлэ, карангыда, трассада!
        Берничэ колхоз яшэучелэре янында аракы очеп утырганнар иде.
        Барысы да мемкин.

        • Анонимно
          5.07.2017 21:54

          Спасателями не дали поспать!Через какое время они были на месте аварий!

      • Анонимно
        5.07.2017 14:27

        Не аргумент! Может вы удивитесь, но такие идиоты встречаются, и достаточно часто. Особенно с учетом того, что у него был не прицеп, лампочки которого подключены к его собственной электро системе, а полностью автономный автомобиль. Может у него и ключей то от второго авто не было и лампочки включить он не мог?

    • Анонимно
      5.07.2017 14:15

      В смысле правду? То что грузовик был без включенной аварийной и габаритов - есть в отчете следствия.
      Очевидно же что два водителя (рядом в автобусе всегда едет дублирующий водитель) не могли не увидеть аварийку, ее видно минимум с 300 метров и всегда скорость снижают инстиктивно если видят аварийку.
      А вот согласно ПДД буксировка должна быть с аварийкой.

    • revo
      5.07.2017 14:21

      В пользу вашей версии говорят повреждения кабины Мана. Слишком сильно она смята. Ощущение, будто сверху на нее налетели.
      Предположим, что на момент столкновения скорость автобуса действительно была 87 км/ч. Даже если бы Камаз на жесткой сцепке с Маном двигались со скоростью 40 км/ч, разница скоростей составила бы 47 км/ч. Да повреждения были бы колоссальными, но не такими катастрофическими, как я полагаю.
      Ощущение, что грузовик стоял наполовину на обочине, наполовину - на полосе. И именно стоял, а не двигался.
      Сейчас нужны показания водителя автобуса, которые, на удивление, не обнародовали до сегодняшнего дня. И никакой информации от водителя Камаза.

      • Анонимно
        5.07.2017 14:42

        При столкновении суммируются и вычитаются не скорости, а импульсы. Неважно, двигался или стоял Камаз (неважно для последствий аварии конечно же, а не для ее причины), разрушения будут такие же.

        • Анонимно
          5.07.2017 14:55

          Эксперт вы наш, как вы считаете? При движении по одной и той же полосе, в одном направлении, Как?! удается избежать столкновения?! Импульсы...

        • revo
          5.07.2017 14:58

          Путаете, притом конкретно. Импульс - произведение массы на скорость. Импульс имеет направление. В случае, если Камаз стоит - импульс равен нулю. Если движется - импульс направлен в направлении движения.

          Проще говоря, вы приравниваете удар автобуса о неподвижный камаз, к удару автобуса едущего со скоростью 87 км/ч, в камаз, едущий со скоростью 86 км/ч перед автобусом.

  • Анонимно
    5.07.2017 13:43

    Скорее всего водитель автобуса не увидел в темноте грузовик, а когда увидел было уже поздно(

  • revo
    5.07.2017 13:55

    Мескенкэйлэр!
    Урыннары ожмахта булсын.

  • Анонимно
    5.07.2017 14:00

    Вот тебе и ремни безопасности. пользы от них фактически никакой

  • Анонимно
    5.07.2017 14:00

    Вот тебе ремни безопасности! А ещё штрафуют!

  • revo
    5.07.2017 14:01

    Возник вопрос.
    Реально ли технически реализовать систему, которая автоматически будет отстегивать ремни безопасности уже после столкновения/опрокидывания, когда ТС пришло в полный покой?
    Ведь действительно, когда автобус горит, все паникуют, физически трудно отстегнуть ремни.

    • Анонимно
      5.07.2017 14:56

      Вы в самолете когда нибудь летали? Вот Вам и ответ.

    • Анонимно
      5.07.2017 14:58

      Я имел ввиду, конечно же, возможность расстегнуть ремень при натяжении.

  • Тяжело читать... Но нужно узнать правду. Соболезнование всем.

  • Анонимно
    5.07.2017 14:08

    Ремни иногда спасают иногда калечат(

  • Анонимно
    5.07.2017 14:19

    паника - это жутко

  • Анонимно
    5.07.2017 14:19

    сильнейший своими действиями убивает слабых...........

  • Анонимно
    5.07.2017 14:38

    Ну как так? Реально ли был включен габарит грузовика? Если да, то как водитель автобуса не заметил, огни же с достаточного расстояния видны. Прям жалко всех.

  • Анонимно
    5.07.2017 15:16

    Обоих водителей надо посадить: один ехал без габаритов, другой - гнал.

  • Анонимно
    5.07.2017 15:32

    дтп произошло за 7км до Заинска, родители одной девушки приехали на остановку, ее встречать.
    что такое 7км для летящего ночью по пустой трассе автобусу?
    потому, девушка скорее всего, подошла к водителю, сообщить об остановке. и, вот он - отвлекающий фактор. через пару секунд возвращаешь взгляд на дорогу, а перед тобой в свете фар стоящий без габаритов грузовик, руль влево, удар, потом второй, уже в кабину МАНа и дальше по инерции, без колеса, юзом, еще почти 100-150м (!!!), взрыв бака и завал на бок. посмотрите на видеозаписи с дрона - у грузовиков даже тормозного пути не видно - их просто вытолкнуло с дороги.. и еще одна непонятна - на одном из кадров "перехвата" от 2-го числа спереди и сзади стоящих грузовиков стоят какие-то знаки. а на съемке с дрона их нет..

    • Анонимно
      5.07.2017 21:15

      она не успела дойти.. в момент удара по словам очевидцев была в середине салона и упала, а сверху полетели вещи..

      • Анонимно
        6.07.2017 10:06

        может и не успела - я предположил возможный вариант.
        отвлечься от дороги на 1-3 секунды любой водитель может, на что угодно.. и иногда этого достаточно.

  • Анонимно
    5.07.2017 15:34

    и еще - на том же "перехвате" видно, что грузовики стоят в низине. соответственно автобус шел с наклоном вперед, что и объясняет короткую дальность света фар.

  • Анонимно
    5.07.2017 16:10

    Говорят, был один удар, не врите.

    • Анонимно
      5.07.2017 16:18

      т.е. автобус перед маном подпрыгнул и влетел в его кабину?

  • Анонимно
    5.07.2017 16:37

    Мескенкеннэр.... Акрып улгэннэр инде. Урыннары ожмахта булсын

  • Анонимно
    6.07.2017 07:37

    Не ругайте ремни сильно, если бы не пожар, то они бы больше помогли, чем усложнили спасение. Тут очевидно слишком много наложилось, при одном пожаре все бы могли разбить стекла молотками и выпрыгнуть, при одном опрокидывании автобуса помогли бы ремни

  • Анонимно
    19.07.2017 20:04

    Ужасная трагедия. Искренние соболезнования родным и близким.
    p.s
    Пока не будут построены качественные, освещенные, автобаны на которых разделены встречные потоки, аварии будут происходить постоянно, десяткам тысяч а может и миллионам придётся завершить свой жизненный путь в таких нелепых автокатастрофах.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль