Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Октября
Опросы Архив
Способен ли ХК «Ак Барс» выйти на самоокупаемость?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
5.07.2017

Глава СПЧ попросил ректора МГЮА убрать мемориальную доску Сталину

Глава президентского совета по правам человека (СПЧ) Михаил Федотов обратился к ректорату Московского государственного юридического университета им. Кутафина (МГЮА) с просьбой убрать в вузе мемориальную доску Иосифу Сталину.

В сообщении, опубликованном на сайте СПЧ, отмечается, что памятная доска была установлена в здании Академии общественных наук при ЦК КПСС в годы культа личности Сталина, однако во исполнение решений XXII съезда КПСС (октябрь 1961 года) была демонтирована.

«МГЮА не является правопреемником Академии общественных наук при ЦК КПСС, где упомянутая памятная доска могла бы смотреться вполне органично до октября 1961 года. Вот уже более четверти века нет ни такой академии, ни такой партии. А МГЮА, получив это здание в 1991 году, должна лишь сохранять его таким, каким оно было в момент получения, а не пытаться под сомнительным предлогом восстанавливать в нем давным-давно демонтированную памятную доску», — говорится в сообщении.

В совете выразили надежду, что руководство вуза оперативно исправит ошибку.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (53) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
5.07.2017 14:29

Победу одержал народ

  • Анонимно
    5.07.2017 13:27

    Доску кровавому диктатору? Это конечно бред и нонсенс. Конечно надо убрать. Миллионы репрессированных и уничтоженных своих же граждан! У меня лично прадед был репрессирован и умер в ГУЛАГе и не был ни преступником , ни вором, просто за какое то одно высказывание и получил донос от коллеги

    • Анонимно
      5.07.2017 14:27

      Так же и музей в честь Первого Президента России-Ельцина БН-по вине которого была развалена ВЕЛИКАЯ ДЕРЖАВА которую сейчас \ПИНАЮТ\кому не лень......и все отговорки его продолжателя Путина ВВ-только словеса-то что на творил ЕБН-сделал жизнь Миллион простых Россиян-невыносимой и проклятой-где нет не справедливости не правды-в каждом слоге одно ВРАНЬЕ.....и то что такие натянутые отношение с нашими братьями-славянами-УКРАИНЦАМИ-только от неправильной и не продуманной политике такого кого сейчас расхваливают в музеи в Екатеринбурге......Амин\Казань\

      • Анонимно
        5.07.2017 14:41

        Музей Ельцина должен быть.
        Благодарная Росси никогда не забудет того, кто освободил Россию.

        • Анонимно
          5.07.2017 14:53

          Согласен такое забывать нельзя! Пусть будет музеем холокоста советского народа!

    • Анонимно
      5.07.2017 15:27

      тогда и Ленина надо убрать.

    • Анонимно
      5.07.2017 19:12

      доску повесить на видное место,а вокруг нее,от пола до крыши здания-списки всех 20млн. репрессированных и уничтоженных в Гулаге-это будет честно!

  • Анонимно
    5.07.2017 13:31

    Мемориальную доску непременно надо сохранить.

    • Анонимно
      5.07.2017 13:52

      Чтобы сохранять, надо чтобы она там была. А ее там не было, новодел поставили упырю по волюнтаризму ректора.

    • Анонимно
      5.07.2017 14:06

      Он его тирании погибло 20 миллионов ваших соотечественников, многие были расстреляны без суда и следствия (не разбираясь) из-за ложных доносов, погибли в лагерях системы гулаг, это все были родственники ваших друзей и знакомых

      Сталин мочил даже собственных однопартийцев руководителей

      В одной только депортации народов умерло более миллиона человек, крымских татар, чеченцев, дагестанцев, немцев, фино-угорских народов ленинградской области

      Как ему можно ставить памятную доску на ведущем
      юридическом вузе страны?
      Как у потомков может быть настолько короткая память?

      • Анонимно
        5.07.2017 14:22

        милионы погибли от рук соотечественников. руки сталина чисты, и совесть и помыслы

      • Анонимно
        5.07.2017 15:21

        Да, конечно, миллионы), как ни старался Хрущев, накопали только 600 тыс. расстреленных это за все время с учетом уголовников. Начитались перестроечной макалутуры

        • Анонимно
          6.07.2017 01:01

          730 тысяч расстрелянных НКВД это мало? Сколько помимо этого погибло в Гулаге и от его последствий, при переселении народов, в штрафбатах, от голода? Это именно миллионы, без преувеличения. Есть историческая статистика. Макулатура это книжки нынешниз привластных карманных лжепатриотов.

  • Анонимно
    5.07.2017 13:37

    Молодцы, нашли средство от кровососов!!! Надо и на других зданиях ее повесить.

  • Анонимно
    5.07.2017 13:37

    Доску оставить! Главу СПЧ отстранить от должности!

    • Анонимно
      5.07.2017 14:09

      Если вам нравиться, чтобы вам на шею одели хомут, не факт, что и остальные хотят, что бы и на них хомуты одели. Поэтому Федотов имеет полное право на свое мнение.

    • Анонимно
      5.07.2017 14:29

      Давно пора и вместо него поставить того кто будет думать только своим умом-А НЕ ПИСКОМ и ОКРИКОМ ВЛАСТЕЙ РОССИИ

  • Анонимно
    5.07.2017 13:39

    Совки рабы не зная толком истории сейчас будут защищать монстра

    • Анонимно
      5.07.2017 13:59

      а кто не монстр?
      Руководитель страны всегда будет монтср, он не 100 долларов, чтобы всем нравится. Да он тиран, но он одержал победу в 45

      • Анонимно
        5.07.2017 14:29

        Победу одержал народ

        • Анонимно
          5.07.2017 16:18

          так и репрессии тоже народ проводил, и доносы народ строчил на своих соседей, чтоб площадь занять!

    • Анонимно
      5.07.2017 14:35

      Мы без конца ругаем товарища Сталина, и, разумеется, за дело. И все же я хочу спросить — кто написал четыре миллиона доносов?

  • Анонимно
    5.07.2017 13:44

    Давно пора даже за упоминание преступника сталина привлекать к ответственности.

  • Анонимно
    5.07.2017 13:45

    Более целесообразно убрать Федотова.

  • Анонимно
    5.07.2017 13:52

    Мемориальные доски и памятники должны быть, хотя бы ради того чтобы помнить и не совершать ошибок, нельзя помнить избирательно, иначе забудешь и к этому же вернёшься, зарыв голову в песок жо..а все равно снаружи и ее достанут, надо не боятся своего прошлого а делать выводы из ошибок и побед, во имя будущего.

  • Анонимно
    5.07.2017 13:54

    Ставить доски убийце могут только такие же монстры. Даже разведчики это осудили, Брилев в своей передаче Вести недели резко осудил, напомнив сколько этот упырь уничтожил разведагентуры СССР.

  • Анонимно
    5.07.2017 13:59

    кому как...одним эпоха Сталина расправы и репатриация, другим честная открытая, но бедная жизнь! каждый трактует историю по-своему...кто-то кричит об мне и строит церкви с золотыми куполами, эпоха ренессанса...а кто-то молчит, кому горько не вспоминать...

  • Анонимно
    5.07.2017 14:05

    Пусть этот товарищ из спч обратится к мэрам Парижа и Брюсселя с рекомендацией переименовать метро Сталинград и проспект с таким же названием.Возможно он в вежливой форме узнает адрес куда они его пошлютс таким предложением.Кстати были репрессированы очень многие из тех, кто организовывал репрессии, будучи руководителями и особено те кто их осуществлял в нквд.Посмотрите справочник, о судьбе руководителей органов госбезопасности в 1936 -1940 гг. Только в Татарии расстрелия в 1940 г. наркома в.д. и его заместителя, посадили десятки оперативников.А давил на них,ежедневно требуя больше посадить и расстрелять первый секретарь обкома Алемасов, ставленник товарища либерала Маленкова.

  • Анонимно
    5.07.2017 14:09

    Многие коренные народы погибли из-за массовых депортаций
    в том числе крымских татар
    на Кавказе до сих пор 23 февраля это день скорби

    Некоторых свозили вагонами в Сибирь,
    где они умирали без еды и теплой одежды

  • Анонимно
    5.07.2017 14:12

    Ликвидатору Советской власти и развязавшего Вторую мировую войну,совместно с Гитлером,делать нечего на памятной Доске.

  • Анонимно
    5.07.2017 14:14

    Вы господа думаете, что если бы Троцкий и особенно Зиновьев сумели убрать Сталина, то у нас наступила бы райская жизнь в заповедике демокртии? Ошибаетесь, вместо 37 го вспоминали бы 27 год.

  • Анонимно
    5.07.2017 14:21

    логики вообще нет !!!! Здание - то же, дока раньше висела на этом месте ? что за маразм, больше нечем заняться ????

  • Анонимно
    5.07.2017 14:23

    невежи, почитайте глубже историю от значимых историков, а не по учебнику школьному и пропаганде. Потом делайте свои выводы по сталину какой он был якобы хороший. Про ВОВ почитайте, как всё происходило в конце 30х гг и какой ценой в итоге досталась победа. Расширяйте кругозор и познания. У кого есть мозги, начитанность , то никогда не будут восхвалять тирана.

  • ПанАлекс
    5.07.2017 14:43

    Нет ни одного судебного решения в практике РФ, СССР и в мире, где доказано что Сталин - "убийца", "тиран" и "виновник смерти миллионов" (что признавали росс. суды при исках внука Сталина о защите чести и достоинства). Следовательно юридически все такие высказывания ЛОЖЬ и КЛЕВЕТА.
    "Глава президентского совета по правам человека" призывает ... нарушить права человека, отказав ему в справедливом судебном разбирательстве и поддерживая необоснованно юридически ложь и клевету!
    Значит он и защитник прав человека липовый, раз так боится давно умершего человека! Точнее он защитник тех, кто эти права большинства россиян нарушает.

    • Анонимно
      5.07.2017 14:49

      Грамотно и по делу! Но оппоненты вряд ли это поймут и оценят - их зазомбированность это им не позволит!

      • Анонимно
        5.07.2017 16:19

        Зомбированностью это вы только болеете, жертвы пропаганды. Сталин убийца и тиран своего народа, что подтверждено историческим документами.

        • Анонимно
          5.07.2017 18:02

          Знаем мы эти документы! Фальшивка на фальшивке. Подельник Горбачева А. Яковлев "хорошо поработал" с архивами. Прокурор В. И. Илюхин это выявил и донёс до общественности. Как по "катынскому делу" так и по репрессиям в целом.

    • Анонимно
      5.07.2017 16:15

      Вам бы, для общего развития, стоило немного вникнуть в тонкости юриспруденции. Какие могут быть судебные решения в отношении умершего человека? Даже над Гитлером не было суда и соответственно какого либо судебного решения в его отношении, но это не меняет того что он был убийцей и тираном. Тоже самое касается этого упыря с подпольной кличкой Сталин.

      • ПанАлекс
        5.07.2017 17:39

        Нюрнберг почитайте грамотей!

        • Анонимно
          5.07.2017 17:59

          Не буду вас называть обидными словами, но вы в ваших взглядах глубоко заблуждаетесь и не только по этому вопросу. На нюрнбергском процессе Гитлер не был осужден и это факт. Изучите этот вопрос более предметно.

  • ПанАлекс
    5.07.2017 14:48

    Грустно когда столько народу предпочитает не свое собственное мнение а пропаганду и промывку мозгов!

    • Анонимно
      5.07.2017 14:52

      да, народ внимает пропаганде власти о том, что Сталин был герой. Это нынче тренд. Что скажут, тому и верят

  • Анонимно
    5.07.2017 14:54

    Сдается, что те самые 86% поддержи действующей власти и есть приверженцы Сталина.

    • ПанАлекс
      5.07.2017 15:10

      Как раз наоборот! Мало кто знает, что самой массовой структурой, подвергшейся внесудебным репрессиям в 37 был... криминалитет, "воры в законе", ОПГ. А в 90е пришла именно бандитская, криминальная власть, для которой Сталин враг вдвойне!

  • Анонимно
    5.07.2017 15:10

    Если бы сегодня к власти пришел человек подобия Сталина, то расстрелять и посадить пришлось бы гораздо больше, чем при Сталине. Все миллиардеры и чиновники, способствующие воровству, коррупции пошли бы знаете куда. И если бы Сталин с ними либеральничал. то Россия так и осталась бы лапотной страной.

    • Анонимно
      5.07.2017 15:39

      вы бы тоже пошли по этапу, если что не так сказали или написали случайно вслух. Многие не представляют сталинскую эпоху. Верят в сказки, что стрелял только воров и преступников. Увы, не только

  • Анонимно
    5.07.2017 16:04

    Инфрмация к размышлению.Коллонтай писала, что Сталин во время последней встречи сказал, что когда умру на могилы набросают кучу мусора, но придет время и ветер истории сметет его.Сколько этого мусора, часто зловонного все еще лежит в неко торых комментах.Кстали промолчали стебуна на сообщение, что в Париже и Брюсселе, светочах либерастской демошизы, есть станция метро и проспект где присутствует имя Сталина.А мы скромную доску, с именем Верховного Главнокомандующего трсим установить.

  • Анонимно
    5.07.2017 16:44

    Кстати Ленин вначале говорил Сталину, либерал вы батенька, берите пример с товарищей Троцкого и особенно Зиновьева беспощадно громящего питерскую буржуазию и ее пособников из интеллигенции .В общем доупрекался, за ум взялся либарал, мало никому не показслось, включяая товарищей которых ему ставили в пример.

  • Анонимно
    5.07.2017 17:31

    На главном здании Казанском федеральном университете висит мемориальная доска учителю И.Сталина - В.Ленину.

    А на здании КНИТУ висит мемориальная доска "соратнику-соучастнику" В.Сталина - С.Кирову.

    Главная улица Казанского Кремля названа в честь соратника В.Ленина по террористическим организациям - Интернационалу и РСДРП(б).

    И т.д. и т.п.

    • Анонимно
      6.07.2017 01:15

      Очень плохо. Все это давно пора заменить на более достойных людей, не причинивших столько зла и не принесших столько убийств и смертей. КФУ - кузница достойных умов и ученых. Один Лобачевский чего стоит! Карл Клаус, в 1844 году открывший новый 57-й элемент Периодической системы Менделеева – рутений. Спроси у людей -никто не ответит кто это, а упырей все знают, лда еще хвалят. Невежество. Где Клаусу хоть один памятник, улица и т.д.? Вот имена таких людей достойны носить названия Университета, улиц, его памятник достоин стоять перед главным зданием вместо мясника.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen