Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 16 Октября
Опросы Архив
Почему складской бизнес оказался таким проблемным для его владельцев?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
6.07.2017

Ильсур Метшин о ЖК «Весна»: «Даже в пасмурную погоду при взгляде на эти дома настроение поднимается»

Мэр Казани Ильсур Метшин в ходе посещения ЖК «Весна» на Мамадышском тракте обратил внимание на яркие фасады домов, а также комфортное проектирование дворов и пешеходных дорожек.

.Фото: metshin.ru

«Даже в пасмурную погоду при взгляде на эти дома настроение поднимается», — цитирует kzn.ru Метшина.

Сейчас в жилом комплексе сданы три дома на 1195 квартир, ведется строительство еще трех домов и детского сада на 340 мест, а также идет первая очередь благоустройства набережной реки Ноксы.

Проект благоустройства парковой зоны, в частности, предусматривает размещение велодорожек, террасы, площадок для занятия йогой, воркаутом, выгула собак, а также детской и экстрим-площадок.

.Фото: metshin.ru

«Хороший пример комплексного освоения территории. Не выжимание с квадратного метра земли максимальной прибыли — здесь предлагают образ жизни, завтрашний день, — отметил Метшин. — Проезжая мимо, постоянно вижу, как краны работают. Очень основательный подход — здесь все для людей».

Проект жилого комплекса рассчитан до 2022 года и включает в себя 13 домов разной этажности — от 10 до 19, два детских сада и школу на 1,5 тыс. учебных мест.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (112) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
6.07.2017 13:38

Вечно всем недовольны. Дома сдаются в срок, наконец-то красивые площадки стали делать, а людям все не нравится. Пробки, не та этажность, школы нет. Да будет все! Хватит нагнетать. комплекс с нуля инфраструктуру создаёт, что вы хотели.

  • Анонимно
    6.07.2017 12:20

    Пусть Метшин посмотрит на дома ЖК "Яшма" около центра "Казан" - интересно, что тогда скажет?

  • Анонимно
    6.07.2017 12:20

    что то он постоянно на позитиве

  • Анонимно
    6.07.2017 12:33

    Мне нравится, не выглядит серым и тучным.

    • Анонимно
      6.07.2017 16:42

      Согласен. Но плохо, что с парковочными местами так и не решается в новых домах.

      • Анонимно
        6.07.2017 16:46

        там подземная парковка есть!

      • Анонимно
        6.07.2017 19:20

        Все решается. Если не хватает места снаружи, есть подземный паркинг. Это правильно, чтобы не занимать территорию вокруг дома машинами

      • Анонимно
        6.07.2017 19:29

        Тем более всегда есть платные парковки, которые по 2к/месяц, довольно дёшево.

  • Анонимно
    6.07.2017 12:34

    а яркие то в каком месте? на крыше?

    • Анонимно
      6.07.2017 13:48

      А вы там были? Посмотрите сначала! Там яркие фасады, детские площадки, много классных декоративных фигур , подъезды яркие, есть таблички для слепых, навигация

      • Анонимно
        6.07.2017 19:21

        Современный ЖК. Очень здорово, что в городе строят такие дома без проблем и задержек. Еще остались порядочные застройщики

        • Анонимно
          6.07.2017 19:30

          Это точно, сейчас этот комплекс выглядит очень современным, чего стоит подземная парковка.

    • Анонимно
      6.07.2017 14:41

      вы дальтоник что ли? фасады ярко зеленые с цветными вставками.

    • Анонимно
      6.07.2017 16:45

      Вам мультяшно разрисованные дома что ли нужны?

      • Анонимно
        11.07.2017 16:50

        В Челнах по этому мотиву пошли. Не могу сказать, что все отлично выглядит

  • Анонимно
    6.07.2017 12:36

    Шикарный жк..действительно все продумано до мелочей

    • Анонимно
      6.07.2017 15:58

      Шикарный ))) Ну прям Вишневый сад на Бутлерова)))

      • Анонимно
        6.07.2017 17:24

        неадекватный комментарий!! Вы там были?? я была, все нравится! и смысл сравнивать старую Казань и этот район! Глупо! И ценник разный! К тому же в центре напряг с гостевыми парковками и нормальными детскими площадками. Вот люди, лишь бы выразить недовольство, отличный проект Весна! Цена качество

      • Анонимно
        6.07.2017 17:35

        Вишневый сад похуже будет, работаю рядом, знаю о чем говорю...Один маленький дворик 30 на 30 метров, одна качелька и один фонтанчик крохотный и все...в вишневом управляющая компания неудосужилась даже газон нормальный постелить, три травинки-сорняки растут...В клумбах ни одного цветочка не посажено. А квартплата у них будь здоров!Сравнивать бизнес класс и комфорт смысла нет конечно, это так к слову. Но если сравнивать то весна покруче будет конечно

    • Анонимно
      6.07.2017 19:31

      Самое главное, что сразу и инфраструктура. Это большой плюс, новые школы и сады.

  • Анонимно
    6.07.2017 12:42

    Высотки этажностью 10+? Массивами по 10 домов, на 5 и более подъездов каждый? Не выжимание с каждого квадратного метра? Ну, конечно, да.

    Да, да, конечно...

    • Анонимно
      6.07.2017 13:30

      Главное сделать уютно в квартире. А так людям квадрат дешевле, сами же ноете постоянно.

    • Анонимно
      6.07.2017 13:52

      Чем вам не угодили высотки? По-моему, это круто и современно! 10+ это еще очень мало, типичные жилые дома в наши дни. Я вот очень люблю настоящие высотки, чем выше тем интереснее. Вот, например, Москва Сити своего рода достопримечательность, я уж не говорю про зарубежные небоскребы - например, как в Дубае!

      • Анонимно
        6.07.2017 19:24

        15-20 этажей это уже норма. В городах по СНГ строят такие давно и никто не жалуется, как говорится

      • Анонимно
        6.07.2017 19:32

        Тем более лифты всегда работают. Разве не славно? Квадрат также ниже стоит, как выше пишут. Это важно в покупке.

    • Анонимно
      6.07.2017 19:23

      Нужно строить высотки, дома в высоту, а не в ширину растягивать дворы из пятиэтажек...

    • Анонимно
      6.07.2017 19:31

      Вы были там? Не похоже, что ютятся.

  • Анонимно
    6.07.2017 12:44

    ну постоянно же у Вас(чиновников) командировки по европам. как, повидав новые ЖК в европе, можно строить такое??! да еще и настроение поднимается у них - о чем они вообще?

    • Анонимно
      6.07.2017 13:21

      Так не чиновники же строят. А если застройщики начнут строить как в Европах, то во-первых, посчитайте, на сколько взлетит цена за метр, а во-вторых, сколько появится новых фонов и свеев

    • Анонимно
      6.07.2017 16:47

      В Европе прям лучше что ли... Сейчас там по многим вопросам вообще не фонтан.

      • Анонимно
        6.07.2017 19:26

        Все верят про сладкую жизнь в Европе, как дети малые в Дед Мороза. Там уже давно разваливается их демократичная и толерантное царство

    • Анонимно
      6.07.2017 19:33

      В Европе в основном мелкие дома, их проще построить красивыми,э. Высокие практичный.

  • Анонимно
    6.07.2017 12:53

    поликлиника детская? школа? дет сад? милиция? тут 15,6 тыс квартир планируется, это 31-45-60тыс человек будет проживать! для галочки одна школа и два садика, это идиотизм..

    • Анонимно
      6.07.2017 13:45

      на такое количество народа в городе уже не хватит никаких больниц и школ.

      • Анонимно
        6.07.2017 14:04

        новые построят))) в чем проблема? тем более, я думаю, народу никак не убавляется так или иначе)

      • Анонимно
        6.07.2017 19:27

        по любому будут строить новые больницы и школы. Для таких ЖК всегда строят рядом школу и садик

    • Анонимно
      6.07.2017 16:47

      Школы строят. Садики тоже. Но не все же сразу. Сначала дом, инфраструктура чуть позже.

    • Анонимно
      6.07.2017 19:35

      Откроются частные садики, обычная практика. Школ редко не хватает, тем более эта не маленькая.
      Больницы сейчас оптимизируют и не нужно на каждом углу ставить, достаточно уметь пользоваться эл. Очередью.

      • Анонимно
        11.07.2017 17:23

        Все равно все школы выбирают далеко не всегда поблизости, а те, что считают получше для своих детей

  • Анонимно
    6.07.2017 12:59

    По существующей дороге выезжать оттуда будет проблемно

  • Анонимно
    6.07.2017 13:07

    салават купере тоже красиво было...:(

    • Анонимно
      6.07.2017 13:40

      Не сравнивайте жильё для соципотечников

    • Анонимно
      6.07.2017 14:01

      Не думаю, что стоит сравнивать с Салават Купере. Всё-таки абсолютно разные как застройщики, так и подходы общения с жителями. Весна от застройщика Унистрой, - я сама тут живу - снимаю. По-моему, очень хорошо заботятся о жителях))) В будущем думаю тут брать квартиру в ипотеку.

    • Анонимно
      11.07.2017 17:25

      Достроят и будет нормально. Главное, без дороги бы не остаться.

  • Анонимно
    6.07.2017 13:11

    Классный комплекс!

  • Анонимно
    6.07.2017 13:17

    итак из-за них теперь вся южка от мамадышки стоит...

  • Анонимно
    6.07.2017 13:19

    а где живет мэр? в солнечном городе?

  • Анонимно
    6.07.2017 13:28

    Во первых согласен, дорогу (выезд и въезд) там надо продумывать, напротив ЖК Чистая Долина почти задыхается транспортная артерия.
    Во вторых люди покупая там квартиры думают о том, что буквально в 3-4 км. по прямой собираются строить мусоросжигательный завод, выхлоп с которого как раз первым делом заденет этот ЖК Весна.
    Ну и в третьих проект конечно симпатичен, но по факту благоустройства комплекса пойдет существенная экономия.

    • Анонимно
      6.07.2017 14:34

      Ну, во-первых, не факт ещё что в весне этот завод построят..и во-вторых, какая ещё существенная экономия?!благоустройства детской площадки намного лучше даже чем в вишневом саду.вы наверное конкурент...

      • Анонимно
        6.07.2017 15:01

        Я не конкурент, я коренной житель Константиновки. Буду очень рад если не построят МСЗ, а по поводу благоустройства, еще с давних времен эта территория подтоплялась, когда по весне разливалась Нокса, поэтому в копеечку встанет благоустройство.

  • Анонимно
    6.07.2017 13:28

    Я там живу с этого года, мне нравится, УК все возникающие пожелания, проблемы быстро устраняют, детский сад действительно быстро строят, в конце марта котлован рыли, уже 1 этаж поднимают, до нового года сдадут. Инфраструктура отличная, зелень, посажены деревья, во дворе детская площадка, тренажеры для занятия спортом, закрытая территория, короче все для людей.

    • Анонимно
      6.07.2017 15:58

      Директор ук почти 24 часа на связи с жителями. Такого нигде нет.

    • Анонимно
      7.07.2017 13:17

      Всего-то стоит правильно выбрать УК. Помните это, жители домов которых он не устраивает.

  • Анонимно
    6.07.2017 13:38

    Вечно всем недовольны. Дома сдаются в срок, наконец-то красивые площадки стали делать, а людям все не нравится. Пробки, не та этажность, школы нет. Да будет все! Хватит нагнетать. комплекс с нуля инфраструктуру создаёт, что вы хотели.

    • Анонимно
      6.07.2017 19:16

      Да это целый новый район. Да, на фоне кинутых дольщиков эти дома просто сказка, что сказать. К 2022 году будет супер район, современные дворы и комфортные квартиры

  • Анонимно
    6.07.2017 13:41

    А мне нравится жк! Очень классные детские площадки и вообще устройство. Впереди у них много работы, но уже сейчас он на уровне!

  • Анонимно
    6.07.2017 14:00

    Кто не был в комплексе, не пишите чего не знаете!у нас в весне действительно очень красиво и ярко. Колясочные комнаты на первом этаже, красивые подъезды, закрытая охраняемая территория двора, классные детские площадки.А соседи у нас какие-очень дружный жк...жить здесь одно удовольствие))

    • Анонимно
      6.07.2017 14:21

      то что мусоросжигательный завод будет рядом не напрягает?

      • Анонимно
        6.07.2017 14:34

        Не факт что будет

      • Анонимно
        6.07.2017 14:35

        никого из жителей он не напрягает. тема заезжанная уже. Думаете, только ближайшим районам достанется? нет уж, весь город накроет. Как и оргсинтез, и другие производствами. Не хотите жить рядом с заводами, езжайте в деревню!

      • Анонимно
        6.07.2017 14:50

        Его может и около оргсинтеза построят

      • Анонимно
        6.07.2017 16:57

        Большой вопрос, будут ли там строить, судя по новостям, за оргсинтезем будут строить

      • Анонимно
        7.07.2017 13:20

        А какая, собственно, разница? Заводы это хорошо, рабочие места. Экологию они уже давно так не портят как раньше.Тем более, что этот наоборот утилизирует.

  • Анонимно
    6.07.2017 14:02

    Неудобный район для проживания, в части транспорта, все таки на затворках. Из-за "полосы" частного сектора эта территория не будет Казанской

  • Анонимно
    6.07.2017 14:05

    Я живу в весне! Взяли квартиру ещё в первом доме. За год с небольшим вокруг выросли дома как грибы, появилась своя остановка (с качелями!) и свой автобус . Сад строится, школа в 22 году. Нам очень нравится! Все устраивает!

  • Анонимно
    6.07.2017 14:11

    Видят все красивое) решали бы вопросы с долго строем свей фоном

  • Анонимно
    6.07.2017 14:20

    Только в одном 19м доме 200 квартир!!! А парковка 10-15 машин... Что еще, микрорайон отдален от города и жителям нужны машины и общественный транспорт...последнего нет. К словам о параллельности сдачи школ детсадов и домов - это неправда. Сданы 3 дома, строится 4 и 5й дом...детсадом школой и не пахнет. Цветной фасад не повод для радужного настроения каждый день. Зайдите и спросите у жильцов, что им нравится, а что нет.

    • Анонимно
      6.07.2017 14:38

      вы с ума сошли! Сад уже вовсю строят, видно даже из камер видеонаблюдения! не позорились бы, хотя бы сначала посмотрели! какая парковка на 10-15 машин?в каждом дворе полно мест + есть крытая подземная парковка. что за фэйки тут пишут???

      • Анонимно
        6.07.2017 16:36

        К приезду мэра проложили асфальт, глаза откройте! Освободили один двор - обложили машинами весь микрорайон!!! Хоть в лесу паркуйся. А ведь дома не полностью заселены! Постыдились писать неправду! Один маршрут автобуса на мамадышском тракте да и то в одну сторону! Снимите розовые очки!

        • Анонимно
          6.07.2017 16:48

          уважаемый негативщик! асфальт кладут уже давно, об этом говорили еще в начале лета, все по плану. не к приезду мэра, а для людей. Один маршрут, зато БЕСПЛАТНЫЙ! И то он пустой ходит, потому что все на своем авто ездят.

        • Анонимно
          6.07.2017 17:38

          До этого был хороший асфальт, решили положить второй слой, и это никак не связано с приездом мера. У нас строится паркинг, так что проблема высосана из пальца

        • Анонимно
          9.01.2019 00:16

          Этот двор не освободили, а дом ещё не сдан. Не нравится не покупайте! Какая разница вам в каких мы очках?

    • Анонимно
      6.07.2017 14:48

      Я жилец этого компекса. Все нравится

  • Анонимно
    6.07.2017 14:39

    А дороги....дороги кто будет расширять и развязки строит . и так на выезде из города ужас что творится......

    • Анонимно
      11.07.2017 18:57

      Пока что все нормально, если в будущем ситуация ухудшится - всегда можно будет построить дорогу-дублер.

  • Анонимно
    6.07.2017 14:40

    вот интересно, а что там слышно о гаражах и водосточных канавках у этих домов и дорог?

  • Анонимно
    6.07.2017 14:40

    Жуть муравейники стряпают везде. Гетто

    • Анонимно
      6.07.2017 14:53

      Муравейник это квартала! Дом на доме...А здесь современный комплекс для жизни!

    • Анонимно
      6.07.2017 14:56

      Успокойтесь! Мусоросжигательный завод будет около Оргсинтеза

    • Анонимно
      6.07.2017 15:02

      ну наверное если бабла куча, то можно и виллу себе построить в боровое матюшино. точно не муравейник и не гетто.

  • Анонимно
    6.07.2017 14:58

    Покупаю квартиру в "Весне". Очень приятно, что жк оценил даже мэр. По поводу всего негатива, вы сначала съездите туда, посмотрите на дворы, на детские площадки, на благоустройство, а потом пишите. Местная ук даже праздники двора проводит с аниматорами, музыкой, подарками. Из "Весны" уходить не хочется! Сейчас живу на Зорге, около строящейся станции метро. В моем дворе нет асфальта, яма на яме, детской площадки просто не существует, о благоустройстве территории вообще молчу. Дом не старый, квартплату дерут ого-го, а условий вообще никаких нет. Мечтаю о переезде в новую квартиру. Завод мусоросжигательный не пугает, вся Европа в таких заводах, живут лучше нас всех вместе взятых. Вопрос с городским транспортом открытый и пока это единственная проблема для меня, но вроде бы обещают запустить городской маршрут

    • Анонимно
      6.07.2017 16:39

      Вот именно, вроде бы обещают. Сравните количество маршрутов с пр Победы, ул Фучика, и здесь, сам жил на Зорге, и асфальт нормальный. Квартплата в жк Весна ничуть не меньше...а то и больше. Мусоросжигательный завод покажет всему городу второй Маяк....а то и хуже.

      • Анонимно
        6.07.2017 16:49

        назовите конкретную квартплату в весне. и с чем вы сравниваете? с чего там меньше должна быть то? это не район!

      • Анонимно
        6.07.2017 17:01

        На счет квартплаты? Знаешь стоимость? Или от балды негатив выплескиваешь? А нам, что обещали все выполняли! Так что обещаниям здесь сказанным я верю. А ты своим негативом иди другой дорогой..................

        • Анонимно
          6.07.2017 23:12

          Вы застройщики привыкли покупателям песни заливать про весну. Двери из картона,
          окна продувают, штукатурка осыпается, провода
          не выдерживают дрели... Прекратите нагло врать народу!

          • Анонимно
            6.07.2017 23:40

            Какие ещё двери из картона, милчеловек?!)))двери железные!

            • Анонимно
              7.07.2017 09:31

              В штат набрали двоечников! Не "бе" ни "ме" связать не могут. Железные...стыдно должно быть. Косяков в новых квартирах куча. А исправлять ничего не хотите!

              • Анонимно
                7.07.2017 11:02

                Хватит уже чушь писать. Зайдите в группу дольщиков Весны и прочитайте, что РЕАЛЬНЫЕ жители пишут. УК реагируют абсолютно на все просьбы и решают проблемы моментально. Все исправляют, на все вопросы отвечают. Заявки вообще 24 часа в сутки принимают. Огромное спасибо сотрудникам УК за заботу!!!!

  • Анонимно
    6.07.2017 16:00

    Собрание ипотечников с 3 копейками объявлено открытым! )

  • Анонимно
    6.07.2017 18:05

    Подруга там живет, был там несколько раз, дома и дворы нормальные, но без машины делать там нечего, стоит на отшибе, общественный транспорт не ходит, есть автобус кот. ходит от Восточного, последний рейс в 20:00.

    • Анонимно
      6.07.2017 18:21

      Москва не сразу строилась...появится транспорт, уже проблема решается

  • Анонимно
    7.07.2017 06:34

    Как она решиться то проблема ? Дорога на выезд то одна !

    • Анонимно
      9.07.2017 00:51

      БУдет дорога-дублер, если с одной дорогой возникнут какие-то проблемы, в чем я сильно сомневаюсь.

  • Анонимно
    12.11.2018 19:46

    Я строил эту школу и эти дома, я бы хотел там жить.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль