Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 21 Ноября
Опросы Архив
Как бы вы оценили ситуацию с экологией в Казани?
5%Хорошая
41%Удовлетворительная
47%Плохая
7%Затрудняюсь ответить
0%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
6.07.2017

В Совфеде заявили, что причиной плохой погоды стало климатическое оружие

Член комитета Совета Федерации по федеративному устройству и региональной политике Екатерина Лахова заявила, что в плохой погоде виновато климатическое оружие. Об этом сообщают «Новости Федерации».

Екатерина ЛаховаФото: council.gov.ru

«Мне кажется, дело здесь не в синоптиках — они, скорее, все предсказывают правильно, поэтому наказывать их не за что. Я согласна со специалистами, которые говорят, что здесь без климатического оружия не обошлось. Известно же, что с помощью климатического оружия можно воздействовать на погоду путем специальных технологий, в результате чего происходят разного рода экономические катастрофы. Делается это для подрыва экономики. Отсюда у нас несвойственные нашему климату ураганы, торнадо, град с куриное яйцо, снег в июне, ливни один за другим, затяжная жара, пожары», — цитирует агентство Лахову.

Ранее лидер ЛДПР Владимир Жириновский призвал разогнать Мосгидромет. Такую реакцию вызвали у политика вчерашний ливень, в котором он «промок до нитки», и отсутствие какой-либо информации о сильном дожде от синоптиков. По словам заместителя начальника ситуационного центра Росгидромета Анатолия Цыганкова, «во всем мире никто не застрахован от ошибки».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (79) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
6.07.2017 15:54

Наконец то нашли в чем причина !!!

  • Анонимно
    6.07.2017 15:54

    Наконец то нашли в чем причина !!!

    • Анонимно
      6.07.2017 16:29

      а комментаторы бо, да и всего рунета уже даыно заявляют что причина из пустых кошельков совфед

    • Анонимно
      6.07.2017 16:42

      Обама!

    • Анонимно
      6.07.2017 17:31

      А еще главная причина проживания,воспитания детей всех высших чиновников,а также ведение их бизнеса и хранение всех своих денег в Ю ЭС ЭЙ, тоже климатическое оружие,во всем виноваты зомбо облака и специальный Трамп ский зомбо дождь-не виновате они,просто попали под дождь и ....

    • Анонимно
      6.07.2017 17:56

      Знаете, я вспомнил как в прошлом году США обвиняла Россию в своих катаклизмах, когда в этом году катаклизмы начались у нас, я первым дело подумал, что в этой гонке вооружений по климатическому оружию американцы до нас подтянулись. С юмором конечно подумал, а тут важные люди на полном серьезе такое говорят.

    • Анонимно
      6.07.2017 18:00

      у нас же хакеры самые умные в мире-пусть устроят так чтоб на нас из облаков Биткоины посыпались или картошка,раз сами ничего делать не можем,все везут из китая,а мы только хвалимся и руки у нас из....растут

  • Анонимно
    6.07.2017 15:54

    Ага и инопланетяне

    • Анонимно
      6.07.2017 16:03

      Вы зря смеетесь ! Это только испытания ! На след год запланированы действия !

      • Анонимно
        6.07.2017 16:10

        Причем испытания могут быть как извне, так и внутренние.

        • Анонимно
          6.07.2017 17:48

          Действительно, очень похоже на действие климатического оружия. Никогда такого не было, чтобы два месяца дожди шли, а тучи даже не собираются уходить. Зависли над нами ,как-будто их что-то держит. А где ветер?

          • Анонимно
            6.07.2017 17:54

            Было так и нераз в 1968 году было так и в 1978 году весь июль лил дождь.И минус пятьдесят бывало в казани в конце 78 года и плюс 35 в начале мая 72 года и дождь в январе почти неделю дожди шли в 1973 году в январе.
            А в 81??снег и мороз с конца октября!! 7 ноября на лыжах бегали..Или выпадение снега в конце августа в 71 году... или засуха 2010 года когда три месяца не было дождей

            • Анонимно
              6.07.2017 18:22

              В 81м седьмого ноября на демонстрацию ходили - был солнечный день и теплый день 10 + , хорошо помню десятого улетел служить в армию.

          • Анонимно
            7.07.2017 09:49

            Мне 40 лет в этом году исполнилось. Так вот. Лето в моем детстве как раз так и проходило. От силы 2-3 недели хорошей погоды на границе июль-август и то вперемежку с теплыми дождями. И в Казани ливни шли такие, что по колено в воде в центре города шагали.Так что все норм:)

  • Liko
    6.07.2017 15:54

    Во всем виноваты проклятые враги у которых они хранят деньги и учат детей.

  • Анонимно
    6.07.2017 15:55

    Во всем виноват Зевс и усобица меж олимпийцами.

  • Анонимно
    6.07.2017 15:56

    Враги подрывают нашу экономику и портят летнюю погоду, а народ думал чиновники воруют. Наивный у нас народ, хорошо, хоть в парламенте светлые головы собрались!

  • Анонимно
    6.07.2017 15:57

    Я так и знал

  • Анонимно
    6.07.2017 15:58

    И эти люди существуют на мои налоги....

    • Анонимно
      6.07.2017 16:46

      Мне кажется дело здесь не в сенаторах. Они делают все возможное. Но против них применяют психотропное оружие и у них периодически выключаются мозги. Это делается для подрыва авторитета власти.

    • Анонимно
      7.07.2017 13:24

      Секта любителей Рен-тв

  • Анонимно
    6.07.2017 15:58

    Обама вырубай дождь!

  • Анонимно
    6.07.2017 15:59

    Слова "Мне кажется..." ключевые в её сообщении

  • Анонимно
    6.07.2017 15:59

    Сколько уже применяют. Конечно применяют.
    Почитайте исследования по накачке радиоволными ионного слоя. И что происходит с погодой в этом случае.

    • Анонимно
      6.07.2017 16:08

      накачка ионами ионного слоя(? что сие) это антинучный бред

      Есть ионосфера на неё вляиет только солнце и никто больше.
      Ионосфера на погоду вообще невлияет

      • Всего четыре мощных стенда для возбуждения радиоволнами существуют в мире: стенд в Пуэрто-Рико (Аресибо), в России (Нижний Новгород), в Норвегии (Тромсе) и на Аляске(HAARP). Все они с учетом большой направленности передающих антенн и результирующей мощности передатчиков (порядка мегаватта) способны сосредоточивать на высотах ионосферы мощность, достигающую сотен мегаватт. Будучи расположенными на различных геомагнитных широтах, они дополняют друг друга. Ученые разных стран проводят исследования на всех указанных стендах, приезжая с новой диагностической аппаратурой, новыми программами и создавая новые теоретические построения для интерпретации результатов экспериментов. Перечисленные уникальные стенды существенно расширили рамки ионосферных исследований и сделали возможным эффективное использование ионосферы как ближайшей к Земле космической плазменной лаборатории.

  • Анонимно
    6.07.2017 15:59

    ну.голос нации,твой выход!))а,нет,тут для тебя всё правильно)))

  • Америка и Меркель проклятущие опять нам жить мешают!

  • Анонимно
    6.07.2017 16:02

    А может Екатерина Лахова знает, но боится прямо так рубануть правду - матку, что это кара божья?

    • Анонимно
      6.07.2017 16:17

      Ага, за то что кости у святого отобрали, на части разделили, в Москву привезли, вот и наказание. А тут климатическое оружие! То что в Европе градусов так под 45, а в США зной и засуха. Наверное, китайцы всем подс...ют.

      Б

  • Анонимно
    6.07.2017 16:03

    Они что там курят в этом "софеде"???

  • Анонимно
    6.07.2017 16:06

    И об этом на полном серьезе говорит федеральный высокопоставленный чиновник! Люди живут в своей параллельной иллюзорной вселенной и ещё пытаются учить меня как жить

  • Анонимно
    6.07.2017 16:08

    Ох уж этот Обама

  • Анонимно
    6.07.2017 16:09

    Китайский спутник Мо-Цзы на орбите проводил квантовые эксперименты, приведшие к такой погоде. Климатическое оружие это реальность наших дней.

    • Анонимно
      6.07.2017 16:24

      климатичское оружие это бред

      • Анонимно
        6.07.2017 17:51

        Когда-то люди и про телевизоры и про мобильники ,говорили вашими словами - "бред".

        • Анонимно
          6.07.2017 18:01

          протелевизоры та кне говрили промобильники тоже климатичское оружие бред ллюбой образованный человек вам это скажет понастоящему образованны и знающий физику человек так скажет

  • Анонимно
    6.07.2017 16:09

    Интересно какие реальные действия последуют после данного заявления, которое озвучила Екатерина Лахова? Также хочется понять это просто её догадка (предположение) или это официальное заявление члена комитета Совета Федерации по федеративному устройству и региональной политике?

  • Анонимно
    6.07.2017 16:10

    Экологический ущерб... нет...мусоросжигательный завод наносит вред...нет....климатическое оружие ...да!!!

  • Анонимно
    6.07.2017 16:10

    Ввели бы санкции такие, что бы исключительно над чиновниками всегда дождь шел с градом...

  • Особенно умиляет фраза: "«Мне кажется, дело здесь не в синоптиках — они, скорее, все предсказывают правильно, поэтому наказывать их не за что. Я (?!) согласна со специалистами, которые говорят, что здесь без климатического оружия (!!) не обошлось.........."
    Вот это уровень (??!!) членов Совета Федерации.....мне кажется......., что я, увы, больна, не вами........, а вы не мной....., и кажется тяжёлый шар земной........., когда -то упадёт под нашими ногами......... Спасибо вам и сердцем и рукой
    За то, что вы меня - не зная сами! -
    Так любите: за мой ночной покой,
    За редкость встреч закатными часами,
    За наши не-гулянья под луной,
    За солнце, не у нас над головами,-
    За то, что вы больны - увы! - не мной,
    За то, что я больна - увы! - не вами!

    Замечательно, честное слово.

  • Анонимно
    6.07.2017 16:20

    Надо выделить 100 млрд. бюджетных руб. на создание собственной климатической пушки.

  • Анонимно
    6.07.2017 16:20

    Я сразу почувствовал неладное, с каждым днём подозрения усиливались, затем под натиском фактов открылась истина,

  • До этого специальным оружием из космоса по дорогам стреляли нановеществом, разъедающим асфальт. 100%

  • Анонимно
    6.07.2017 16:31

    За унижение собственного населения!

  • Анонимно
    6.07.2017 16:39

    мне кажется если она действительно такое сказала, то ей надо в отставку

  • Анонимно
    6.07.2017 16:44

    Тоже мне америку открыли! Бабушки давно о том знают. Или они тоже выживших из ума бабушек наслушались? Доказательства вначале, а потом ваши "умозаключения"

  • Анонимно
    6.07.2017 16:45

    В одном урагане больше энергии чем у всех источников электроэнергии.Это все сказки.

  • Анонимно
    6.07.2017 16:46

    "Надо выделить 100 млрд. бюджетных руб. на создание собственной климатической пушки."
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/350786#comments - Дак уже! Цифровая ЕКАНОМИКА этим и будет заниматься

  • Анонимно
    6.07.2017 16:47

    Все чаще слышу от знакомых и друзей о климат оружие против нас. О боже, еще пару месяцев и все теже 86 % наберет зомбоящик. Отвечаю на это несколькими словами о гибели мамонтов и динозавров от рук проклятых америкосов уходят в себя бубня под нос.

  • Анонимно
    6.07.2017 16:54

    Климатическое оружие реально,и все началось после освоения Антарктиды,также таяние ледников влияет и выбросы в атмосферу

    • Анонимно
      6.07.2017 16:58

      антарктиду никто еще не освоил климатичского ружия не существует в принципе

  • Анонимно
    6.07.2017 16:55

    заклиматило совсем совфед

  • Анонимно
    6.07.2017 16:55

    В прошлом годе кто молился и дождя просил

  • Анонимно
    6.07.2017 16:56

    нужен адекватный ответ...
    необходимо страну привести в боеготовность...
    должен быть осуществлен усиленный надзор...
    введены запреты...
    ограниченно передвижение...

  • Анонимно
    6.07.2017 17:11

    хоть один бы рассказал бы принцип климатичского оружия все кричатт про хаарп мол он виноват но он воздействует только на ионосферу при чем его воздейсвие в сотни миллионов раз меньше воздействия солнца и вообще ка кионосфера влияет на погоду?

  • Мюллер)))
    6.07.2017 17:17

    Интересно а что является причиной почти тотального бреда в СФ и ГД?))

  • Анонимно
    6.07.2017 18:21

    Раньше в подъезах мочились, асфальт на дорогах грызли, а тут вконец озверели - стали дождями и градом народ травить! Враг не пройдет, погода будет за нами!

  • Анонимно
    7.07.2017 08:48

    Депутаты, прежде чем занять посты в профильных комиссиях должны таки сдавать школьный ЕГЭ по профильным предметам.

  • Анонимно
    7.07.2017 20:17

    А негров в Кении за что?Туда послало снегопад...

  • Анонимно
    8.07.2017 21:40

    Известны воздействия американцев на верховья Меконга в ходе войны во Вьетнаме с целью выведения из строя «тропы Хо Ши Мина», системы дорог, по которой осуществлялось снабжение партизан Национального фронта освобождения Южного Вьетнама в Южном Вьетнаме (Операция «попа»). Хотя американцам и удалось вызвать проливные дожди и частично парализовать снабжение партизан, но это потребовало огромных материальных затрат (в качестве воздействующих веществ используются йодистое серебро, сухой лёд и т. д.), а полученный эффект был кратковременным[2]. ООН в 1977 году приняла резолюцию, которая запрещала любое использование технологий изменения окружающей среды во враждебных целях. Это привело к возникновению соответствующего договора.

  • Анонимно
    8.07.2017 21:42

    Для осуществления воздействия на синоптических объектах размерами в сотни и тысячи километров, какими являются циклоны, антициклоны и атмосферные фронты, определяющие погоду в период времени от десятков часов до нескольких суток, необходимы колоссальные технологические ресурсы, а эффект от воздействия непредсказуем и негарантирован в силу неточности прогноза последствий этого воздействия.

    Например, в кучево-дождевом облаке средних размеров (диаметром несколько километров) содержится энергия, сравнимая с энергией нескольких ядерных бомб. Задача, как сосредоточить огромное количество энергии, необходимой для изменения естественного течения синоптических процессов на огромной территории, которую они занимают, в короткий — относительно времени их существования — промежуток времени, является сложнейшей с научно-технической точки зрения проблемой, поскольку эта извне вводимая энергия должна быть не меньше, чем та, которой обладает синоптическое образование. Кроме того, обязательно необходимо предусмотреть возможность выведения введённой извне энергии: синоптическое образование перемещается, невзирая на государственные границы.

  • Анонимно
    8.07.2017 21:43

    Активные работы в области гарантированного воздействия на погодные условия на территориях в десятки километров ведутся в целом ряде государств. При этом активные воздействия на погоду в военных целях запрещены в соответствии с международной конвенцией[2].

    Зачастую, климатическим оружием называют американскую систему исследования ионосферы HAARP. Иногда приводят закрытость данного учреждения как аргумент в пользу «правоты» теорий заговора, связанных с этой системой.

    В сентябре 2012 года президент Ирана Махмуд Ахмадинежад обвинил врагов своей страны в использовании против неё климатического оружия. Он заявил: «Враг разгоняет дождевые тучи, которые направляются в нашу страну, и тем самым вызывает засуху. Но и в этой войне Иран победит»

    Член Совета Федерации Екатерина Лахова объяснила плохую погоду в России в 2017 году применением климатического оружия.

  • Анонимно
    8.07.2017 21:46

    Большая часть специалистов в данной и других областях сходятся во мнении, что возможность создания климатического оружия сильно преувеличена и является для большинства сверхдержав, своего рода, «отвлекающим манёвром» от факторов, которые действительно способны влиять на общую картину климата и температуры на нашей планете — таких как промышленные выбросы.

    Ярким примером может служить цитата: «По нашему предположению, после высыпания таких частиц в районе полюсов нашей планеты должно было начаться сильное воздействие на тамошние воздушные массы, а это, в свою очередь, спровоцировало бы климатические изменения. Однако могу совершенно точно сказать, что этот проект остался лишь на бумаге — мы не приступили даже к первой стадии экспериментов. И, наверное, оно и к лучшему. Поэтому сейчас единственное „климатическое оружие“ — это выхлопы заводов, идущие прямо в атмосферу. То есть, все нежелательные побочные продукты цивилизации. И я видел, как это выглядит, когда летал в Китай, промышленность которого до сих пор работает в основном на угле — это ряды высоких труб, извергающих в небеса всякую гадость. Другого же климатического оружия в современном мире к счастью не существует»

  • Анонимно
    8.07.2017 21:49

    Климати́ческое ору́жие (метеорологическое оружие) — гипотетическое оружие массового поражения и разрушения экономики отдельно взятой страны или группы стран, использующее в качестве поражающего фактора искусственное воздействие на природные ресурсы, погоду и климат отдельно взятой территории, страны, государства, материка, континента. В качестве механизма «пуска» могут быть использованы различные технологии и средства, искусственно созданные техногенные катастрофы, влекущие за собой экологические катастрофы и, как следствие, создающие экономические проблемы (кризисы).

    Является одной из разновидностей геофизического оружия.

  • Анонимно
    8.07.2017 22:47

    Аммериканцы ещё в 1970-х годах уже могли вызывать проливные дожд, что документально зафиксирован, неужели вы думаете что 50 лет испытаний прошли для их даром. Тем более когда всё клим. оружие которое есть в Европе, при одновременном воздействии может легко вызвать непогоду в России или где либо ещё. Их сверхзадача подорвать экономику России ослабить поддержку Путина среди недовольных Россиян холодным и голодным летом когда несколько областей остались без урожая и запасов на зиму. И это только начало бурной деятельности Соединенных Штатов Америки.

  • Анонимно
    8.07.2017 22:49

    И не морочте людям головы, что это из за выброса парниковых газов в атмосферу в Европе их выбрасываеться не меньше однако они от холода не страдают.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль