Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 16 Октября
Опросы Архив
Как вам удобнее было бы смотреть программы «Шаян ТВ»?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
8.07.2017

Никифоров заявил о дальнейшем развитии ограничений в интернете

Глава Минкомсвязи России Николай Никифоров заявил, что дальнейшее регулирование интернета будет развиваться в стране в том или ином виде, передают РИА «Новости».

«Мы исходим из того, что свобода в интернете не означает вседозволенности, и цифровая экономика является лишь новой средой для коммуникации, для применения действующих норм права, которые действуют в национальных странах», — сказал министр.

По словам Никифорова, ни одна страна мира в конечном счете не позволит игнорировать свое действующее законодательство.

«Поэтому в том или ином виде регулирование будет развиваться», — отметил он.

При этом министр подчеркнул, что речь идет не просто о запретах.

«Мы должны создать новые правила игры, условия для того, чтобы ускорить цифровую трансформацию, а значит, повысить качество жизни и эффективность наших национальных экономик», — пояснил Никифоров.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (57) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
8.07.2017 17:50

Куда бежать? И почему это мы должны бежать или позволять им что-то нам запрещать? Пусть сами убираются

  • Анонимно
    8.07.2017 16:57

    А он уже изъял все Айфоны из правительства Татарстана или все по-прежнему? Вся инфа из них сливается за океан?

    • Анонимно
      9.07.2017 09:37

      Ограничениями и запретами людей не накормишь

      Подлинное развитие с ограничениями не вяжется - граждане РФ сами разберутся, что им смотреть, что использовать, где новости читать

      • Анонимно
        9.07.2017 12:05

        "развитие ограничений" это как это? На мой взгляд, это оксюморон)))

  • Анонимно
    8.07.2017 17:01

    Минкомсвязи видимо знаком с реальными цифрами снижения численности коренного населения страны и оттоком способных граждан в благоприятные страны, поэтому таджикско-корейский доступ в интернет скоро будет вполне уместен.

  • Низами
    8.07.2017 17:10

    Первым ограничением должно стать изъятие всей цифровой техники (планшетов, айфонов, и т.п.) из рук депутатов и сенаторов во время заседаний...
    Пусть дома с этими игрушками балуются...

  • Анонимно
    8.07.2017 17:19

    Пока есть возможность эмигрировать,все таки окна не закрылись бежать особенно молодежи .
    Эмиграция свидетельствует невозможно иметь другую,нежели господствующую точку зрения,где кончается политическая конкуренция наступают плохие времена причем для всех.Бегите пока не поздно....

    • Анонимно
      8.07.2017 17:46

      беги,Форест ,беги
      ))
      Вас никто не держит.

      • Анонимно
        8.07.2017 18:15

        Бегут то лучшие

        • Анонимно
          8.07.2017 18:25

          лучшие не призывают,а просто уезжают.
          ))
          и не нужно думать,что я согласен со всем,что происходит у нас в стране...
          но это не повод убегать,хотя и право каждого.
          АГ.

          • Анонимно
            8.07.2017 19:00

            А что делать ?? Уехать , единственный выход ! Не надо бы супер спецом !

          • Анонимно
            8.07.2017 19:12

            да это не повод.ЭТО ПРИЧИНА УЕХАТЬ ОТСЮДА быть крепостным у этих мне вот не охота

          • Анонимно
            8.07.2017 21:37

            зачем терпеть? А?? м ыне убегаем мы покидаем....быть холопом?? будьте а мы не будем

            • Анонимно
              9.07.2017 10:08

              Где любовь к Родине которая тебя выкормила и родила?
              Советские люди реально лучше были всех
              Везде жизнь сейчас такая - везде
              Ты не спрашивай что для тебя сделала страна
              что ты сам для нее сделал скажи!
              На западе сейчас безработица, у них тоже там внутренние проблему по-хлеще нашего
              взять хотя бы тех же поляков, кому из-за санкций у фермеров кто продавал в Россию овощи прибыль упала чуть ли не вдвое
              Кто на работу то тебя возьмет с такими раскладом?
              У них медицина еще платная, бюрократия в каждой инстанции
              Есть такая пословица - где родился там и пригодился, подумай над её смыслом и может быть тоже пригодишься, если включишь голову и перестанешь вестись на фигню
              Не надо вестись на ролики про хорошую жизнь

              • Анонимно
                9.07.2017 12:32

                Мысли генетического раба.

              • Анонимно
                9.07.2017 16:17

                меня выкормили и родили РОДИТЕЛИ.НА западе нет безаработицы. Медицина платная унас....отсанкций они нестрадают не верьтелевизору любитьздесь я никогонеобязан

        • Анонимно
          8.07.2017 21:02

          трус в тебе, в твоих страхах.

          • Анонимно
            9.07.2017 08:46

            ты ребенок. трус не трус категории или школоты или умствено отсталого...рыба выбирает где глубже,а человек где лучше. зачем терпеть все это??если можно не терпеть?

            • Анонимно
              9.07.2017 12:26

              Человек ещё может изменить то, что его окружает. Если, к примеру, с родственниками отношения не складываются, вы, наверное, откажетесь от них, да?

      • Анонимно
        8.07.2017 18:49

        Мы то убегаем,а вы тут остаетесь вместе с "цветом нации" и заменившими нас таджикско-узбекскими друзьями,которые очень скоро прогнут вас жить по их правилам. Так что,зря злорадствуете.

      • Анонимно
        8.07.2017 19:12

        ага то то кризис
        в стране уезжают лучшие остаются худшие

      • Анонимно
        8.07.2017 19:17

        Вас все минусуют.

        • Анонимно
          8.07.2017 22:07

          может попробуем здесь построить страну для жизни?
          ясно,что это нелегко и непросто..
          но всё же..
          а то,что минусуют,я не удивлён..и не осуждаю людей,потому что согласен со многим.
          ((
          АГ.

          • Анонимно
            8.07.2017 22:16

            ага опять строить страну..надо всем строить и устраивать свою жизнь ане страну строить себя обустраивать..а с этими извините...вы почитайте рассказ Оруэлла." скотный двор" себя узнаете, там тоже призывали хлев для себя построить

            • Анонимно
              8.07.2017 22:32

              почитаю.
              завтра как раз в букинистическую лавку собрался..
              что ещё посоветуете?
              АГ.

              • Анонимно
                8.07.2017 22:44

                вы это прочтите..а призывы строить что всем скопом обычно подразумевают бесплатный труд и всееобщий обман...У нас родина вся земля.И много мест где жить можно нам.родина только месторождения жить ради чиновников здесьНЕЕЕ пусть они тут остаются...помню как с удвольсвием в рожу плюнул одному нашему казанскому чиновнику в ниццее....он думал что он неузнан...какон был испуган...так что лучше здесь не жить пусть...они остаются а мы умные уедем

              • Анонимно
                8.07.2017 23:18

                Лучше телек смотреть... КВН какое нибудь

            • Анонимно
              9.07.2017 12:34

              Он не поймет,о чем книга.

          • Анонимно
            9.07.2017 10:11

            Нужно СВОЮ жизнь строить
            а не страну. Страна построена.
            Её уже с 17 года строят, да все как-то больше угнетение своего народа получается.

            Мы не крепостные, чтобы иметь вечный долг перед родиной, которым нас кормят из телевизора.

    • Анонимно
      8.07.2017 19:33

      Я бы при первой возможности уехал например в Канаду жить...но увы...даже чтоб туда уехать, надо денег на полгода жизни, что в России достаточно сложно сделать.

      • Анонимно
        8.07.2017 20:18

        Там кроме этого еще надо денег на переводы документов. Но действуйте,оно того стоит.

    • Анонимно
      9.07.2017 09:56

      Настоящие проблемы и кризис России в будущем
      учитывая эпидемию ВИЧ-инфекции, которая перевалила за 1 млн человек и затронула все слои населения и все регионы
      (по официальным данным МинЗдрава);
      Криминализацию молодежи из течений "АУЕ" на дальнем востоке, в Cибири и Урале, которая подрастает живя по воровским понятиям;
      Учитывая грядущий обвал нефти из-за (намечают на 2020 год) из-за перехода на возобновляемую энергию;
      Если учитывать эмиграцию лучших специалистов, ученых, инженеров, талантливых студентов, на место которых приезжают мигранты, которые не имеют такой же квалификации

      К сожалению, им кроме запретов и упреков ничего не могут предложить в стране, поэтому они выбирают для себя другое будущее

      Никто не вправе кого-то учить, право уехать куда человек хочет, свобода перемещения - это базовые права человека.
      Все-таки жизнь одна и она проходит, они хотят лучшего для своих детей, лучшей жизни для себя

      но нежелание власти что-то предложить и как-то изменить ситуацию в стране, особенно в вымирающих регионах показывает, что им все равно - дети уже на западе делают карьеру, счета в западных банках,

      весь этот патриотизм верхушки из телевизора напускной и выдуманный, в этом, к большому сожалению, все больше убеждаюсь

  • Анонимно
    8.07.2017 17:50

    Куда бежать? И почему это мы должны бежать или позволять им что-то нам запрещать? Пусть сами убираются

  • Timler
    8.07.2017 18:01

    «Мы должны создать новые правила игры, условия, для того чтобы ускорить цифровую трансформацию, а значит, повысить качество жизни и эффективность наших национальных экономик».
    Умница Никифоров. Сказать 152 бессмысленных символа с глубокомысленным видом - это надо уметь.

  • Анонимно
    8.07.2017 18:55

    Вот это находка для лингвиста - развивать ограничения. Сильно сказано

    • ПанАлекс
      8.07.2017 19:14

      Здесь уже не лингвисты нужны а определенные врачи. У них даже термин такой есть, шизофрения, если не ошибаюсь...

  • Анонимно
    8.07.2017 19:11

    министр связи все делает чтобы ограничить коммуникации людей то есть по сути работает против развития связи в стране,
    мнистр культуры противкультуры министр науки за религию теперь минист р связи против коммуницирования людей то есть против связи

    • Анонимно
      8.07.2017 20:58

      твой ряд смысловой против здоровой головы

      • Анонимно
        8.07.2017 21:38

        вы просто русский язык не занаете министр науки не может продвигать религию.министр связи то естькоммуникаций не может выступать за ограничение связи то естькоммуникаций

        • Анонимно
          9.07.2017 06:29

          Не связь ограничивает. Она развивается. Не путай. А то что противоправно.

  • Анонимно
    8.07.2017 19:19

    Как деньги закончатся, по другому запоете

    • Анонимно
      8.07.2017 20:56

      Не пугай. Жили без них на картошке. И голодные сильнее становимся

      • Анонимно
        8.07.2017 21:39

        не жили существовали.все окончилось огромными долгами и крахом огромной страны

        • Анонимно
          9.07.2017 06:20

          не подменивай.

          • Анонимно
            9.07.2017 09:49

            подмены нет,просто все долготерпение оказалось с печальным финалом жили на картошке и зря..потому как деньги закончатся так и вы тоже кончитесь

      • Анонимно
        9.07.2017 08:33

        и снег ели?

  • OlegBelg
    8.07.2017 22:00

    "дальнейшее развитие ограничений" во всех сферах жизни общества и государства. Это генеральная линия. Каждый обязан внести свой посильный вклад в развитие ограничений.
    "

  • Анонимно
    8.07.2017 22:27

    «Поэтому в том или ином виде регулирование будет развиваться», — отметил он.

    Он сам понял что сказал? Или в том или в ином... В каком? Как скажут или куда подует ветер? Такой вот министр, говорящий о "о дальнейшем развитии ограничений". Развитие ограничений. Ограничений развитие. Развитие, но ограничений. Сильно.

  • Анонимно
    8.07.2017 22:37

    Мои три племяницы уехали,умницы,красавицы.Одна живёт в Риге средняя зарплата 800€,нов Риге все дешевле чем у нас.Одна в Мюнхене,родила там мальчика,а мужа нашла в Челнах на заводе,приезжал специалист,а третья поехала по рабочей визе в Цюрих и через полгода вышла замуж,приезжала менять документы и рвалась на Родину в Швейцарию,она сказала,что как только въехала в эту страну ей сама мысль возвращаться в Россию стала страшной.Но мои племяницы умницы,красавицы и образованные.Удачи им !

    • Анонимно
      9.07.2017 05:03

      Прощай немытая Россия, страна господ, страна рабов! М
      Лермонтов.

    • Анонимно
      9.07.2017 05:42

      А Вы что тут сидите? Вещички собирайте и вперёд. У нас же так тут плохо.

      • Анонимно
        9.07.2017 09:50

        Не все могут,но 300 тысяч каждый год наПМЖ уезжают

      • Анонимно
        9.07.2017 10:01

        у нас то в другой город уехать сложно.А вы за границу многие хотят но не все могут здесь к примеру с кем стариков оставить?.наличие детей сними сложно.языковый барьер, я понял нас в школе ив вузе специально так учат чтобы мы не знали...позанимался по методике петрова(канал культура), потом по ретману и бонк( уже гораздо легче стало,после петрова) и спокойно пишу и говорю на англиском,ГОД всего затратил

    • Анонимно
      9.07.2017 06:04

      Удачно выйти замуж - это не значит быть востребованным специалистом за рубежом. Женщинам в этом плане "свалить" проще.
      Мужчине нужно быть очень хорошим специалистом, плюс знание языка.
      Женщине достаточно быть просто женщиной.

  • Анонимно
    9.07.2017 00:27

    читаю и диву даюсь, откуда в стране 86% поддержки президента....

    • Анонимно
      9.07.2017 09:33

      86% поддержки это выдумка неужели неясно? и еще вот такое повонили мневечерком спрашивают одобряете подерживаете согласны с ним, я конечно дадада согласен.и чтобы отвязались и чтобы не нарываться...у нас знаете 37 год был,
      у насесть ОП дальний...любого с улицы могут забрать и сделать сним все что угодно..зачем мне рисковать?А выборы..ну там вообще никтоничего не считает а просто все бюллетени объявляют за президента и за ЕР ивсе,кто проверит?Этомое оценочное мнение))

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen