Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 26 Мая
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
9.07.2017

Госдума ответит на решение Польши о сносе 230 советских памятников

Госдума РФ подготовила постановление, которое станет ответом на решение сейма Польши внести поправки в закон о запрете пропаганды коммунизма, которые позволят снести в стране советские памятники. Документ будет рассмотрен нижней палатой парламента на следующей неделе, сообщает РИА «Новости».

Напомним, 22 июня нижняя палата (сейм) парламента Польши проголосовала за внесение поправок в закон о запрете пропаганды коммунизма или другого тоталитарного строя в названиях зданий и объектов. Документ предусматривает снос памятников советской эпохи, в том числе воинских. Закон о декоммунизации коснется около 230 памятников Красной армии. Поправки вступят в силу, если их одобрит президент страны.

Ранее спикер Госдумы Вячеслав Володин заявил, что российские депутаты ведут переговоры по этой теме с парламентариями европейских стран.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (97) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
9.07.2017 10:31

Ваше "пусть" просто смешно. Я скажу что будет. Поляки снесут эти памятники и... Наша дума побузит, телевизор потрещит, народ (не все конечно) позжимает кулачки. И всё на этом закончится. Экономика Польши продолжит рост, а мы останемся в той же ..... И, самое смешное, все знают, что будет именно так. И вы тоже.

  • Анонимно
    9.07.2017 09:47

    А я считаю поляки вправе делать как они хотят, совка уже нет, развалился

    • Анонимно
      9.07.2017 10:15

      Почему вправе? Эти памятники Советский союз устанавливал значит это наша собственность, пусть возвращают как было и следят чтоб не запылилось!

      • Анонимно
        9.07.2017 10:31

        Ваше "пусть" просто смешно. Я скажу что будет. Поляки снесут эти памятники и... Наша дума побузит, телевизор потрещит, народ (не все конечно) позжимает кулачки. И всё на этом закончится. Экономика Польши продолжит рост, а мы останемся в той же ..... И, самое смешное, все знают, что будет именно так. И вы тоже.

      • Анонимно
        9.07.2017 10:39

        этот процесс пойдет и в бывшие советские республики, 100%!

      • Анонимно
        9.07.2017 10:42

        Получается Советский союз ставил памятники себе сам? Какая может быть собственность, если той страны уже нет?
        Неужели поляки не могут разобраться с этим сами, ведь все понимают, что нельзя заставить любить себя и уважать родину память силой и упреками

        Давайте лучше задумаемся возможно нашей новой России лучше строить отношения с новой Польшей
        не на упреках и обидах прошлого, которые есть у обоих стран
        а на сотрудничестве и дружбе
        может проще нам начать с себя,
        чтобы все страны в мире сами хотели работать и сотрудничать с Россией, быть ближайшими союзниками страны

  • Анонимно
    9.07.2017 10:05

    Патом придут, а мы у них спросим:а где наши памятники?

  • Анонимно
    9.07.2017 10:06

    Скоро так во всей Европе памятники павшим советским солдатам снесут. Процесс пошёл. Зря наши солдаты за них умирали.

    • Макс16
      9.07.2017 10:23

      Они умирали за Сталина, который в 1939 вместе с Гитлером начал вторую мировую именно с раздела Польши, с совместным парадом. И не надо тут писать, что это не правда, не прокатит...

      • Анонимно
        9.07.2017 10:33

        У вас, видимо, своя какая-то правда, зачем же с вами спорить.

      • Боже мой, сколько в моей стране дебилов, не знающих историю своей Родины... Прости их, господи.

        • Анонимно
          9.07.2017 12:24

          Не позорились бы вы дмитрий, такими комментариями

          История страны у нас переписывается при каждой смене власти в "нужную ей сторону" и понятие патриотизма трактуется по разному каждые 5-10 лет в зависимости от мировой повестки

          СССР не был такой уж мирной страной освобождающей Европу как нам рассказывали в школе в угоду государству
          и СССР не был империей зла, как рассказывали в западной пропаганде в угоду интересов их государства

          Нужно трезво смотреть на вещи

          • В каком это месте я опозорился ?
            Я более чем трезво смотрю на вещи.
            Людей, которые утверждают, что СССР вместе с фашистской Германией начал Вторую мировую войну, я называю дебилами.

            • Анонимно
              9.07.2017 13:53

              а как вы относитесь к зарпоатам в ЦЕхах КДСК по 20 тыщ??

            • Анонимно
              9.07.2017 15:23

              Некто Дмитрий Пузырев, провинциальный архитектор, назвал меня дебилом. Обидно ли мне? Нет, мне забавно. Изменил ли я свое мнение? Нет, конечно, поскольку мнение мое основано на фактах. Жаль только, что таких "пузыревых" очень много.

            • Анонимно
              9.07.2017 17:24

              есть факты 17 сентября 39 года красная армия ударила полякам в тыл.Признаны секретные протоколы и был договор о дружбе сгитлером...не будь этого не было бы второй мировой войны

        • Анонимно
          9.07.2017 12:33

          Так просветите людей не знающих "историюррродины", мы Вас внимательно слушаем

        • Анонимно
          9.07.2017 12:52

          Т.е. СССР не участвовал в нападении на Польшу и не помогал Германии вплоть до 22 июня 1941 года????

          • Анонимно
            9.07.2017 13:50

            Нет,не нападал.... СССР просто отжал территории ,которые принадлежали России до 1917 года....

            • Анонимно
              9.07.2017 15:57

              Отжал и напал, это одно и тоже.

            • Анонимно
              9.07.2017 16:11

              До 1795 года Польша не принадлежала России, а являлась суверенным государством.

          • Анонимно
            9.07.2017 15:26

            Я вам более скажу, совместный парад с фашистами нарисовали потом либералы в фотошопе.

            • Анонимно
              9.07.2017 16:20

              Либералы научились рисовать фотошопом архивные кинопленки? Вот это уровень технологий у либералов!

        • Анонимно
          9.07.2017 13:52

          а еще очень много жуликов кототрые работают в крупных холдингах и платят рабочим копейки

      • Анонимно
        9.07.2017 12:11

        Вот так вот и рождается новая история, ты хотя бы в библиотеку запишись не все же из ютуба черпать.

      • Азат Д
        9.07.2017 16:04


        До этого был Мюнхенский сговор с Гитлером, Англии и Франции.
        СССР вошли на территорию Польши, через 2 недели после немецкого, когда правительство Польши убежало из страны, и прекратило организованное сопротивление немцам. Чтобы немцы не вышли на границу СССР, наши пошли вперёд.

        • Анонимно
          9.07.2017 16:25

          Мюнхенское соглашение касалось Судецкой области Чехословакии, где 90% населения были этническими немцами, при этом Англия и Франция от этого соглашения ничего не получали, а лишь надеялись любой ценой сохранить мир.

    • Анонимно
      9.07.2017 10:38

      Наших солдат не спрашивали - их гнали просто на убой. Причем под конец войны гнали просто со страшной силой, ведь надо было опережать союзников. И всё, что мы освободили стало потом НАШЕ, советское.

      • Анонимно
        9.07.2017 11:32

        И это наше особенго видно после приватизации 90-х годов и обретения независимости РФ

    • Анонимно
      9.07.2017 11:52

      Памятники снести можно, но память-то не снесешь.

  • Низами
    9.07.2017 10:08

    Поляки-то, я уверен, против этого.
    А эти уроды, не поляки, это пшеки...
    Как же их всех корежит от того, что сделали для них советские солдаты и вообще СССР...

    • Анонимно
      9.07.2017 10:28

      Да? А чего же именно для них сделал СССР? Сначала договорился с фашистами поделить, поделил, потом, после 1945, установил там свой протекторат, а теперь указывает какие памятники им не трогать? Смешно.

      P.S. Я может чего пропустил, но "Катынь" мы вроде так и не признали?

      • Анонимно
        9.07.2017 10:34

        А что мы должны были там признать? У нас была своя Хатынь.

  • Анонимно
    9.07.2017 10:20

    Каким образом? Надует щёки?

  • Анонимно
    9.07.2017 10:21

    А что сделают депутаты. Они же о себе думают только. Школы поликлиники закрываются в деревнях и районах. Типа кризис денег нет. А сами подняли за обслуживание служебных авто в регионах на 30 раз. Они же сами у себя арендуют авто. Госдуму вообще надо закрыть это не нужная структура в государстве. Вот там экономия будет в год 50 - 60 миллиардов.

  • Анонимно
    9.07.2017 10:24

    Хотят сносить, пусть сносят, их страна, их законы. Им есть за что не любить советскую власть. Я за.

  • Анонимно
    9.07.2017 10:35

    Пусть сносят, это ПРАВИЛЬНО! Памятники, это символ сгинувшей империи. Памятники ненавистному совку. А память погибших солдат, это могилы на кладбищах. И вот там, на кладбищах, всё более чем достойно. Везде, включая Германию.

    • Анонимно
      9.07.2017 10:45

      Рад, что есть адекватные люди

    • Анонимно
      9.07.2017 10:51

      Там, где жертвы войны инструмент пропаганды, строят огромные бетонные бездушные обелиски, там где чтут память погибших, тихонько ухаживают за могилами.

    • Анонимно
      9.07.2017 10:58

      Гордиться могилами невозможно. А "родинойматью" можно. Приехать возлагать венок на кладбище с наклейкой на автомобиле "можем повторить" - глупо даже для придурка, а приехать с такой наклейкой праздновать в Парк победы - можно!

    • Анонимно
      9.07.2017 13:52

      А почему совок Вам ненавистен? Да,там надо было работать,а не Однокласниках сидеть...

      • Анонимно
        9.07.2017 15:31

        он ненавистен не только мне. весь бывший соцлагерь (название то какое - ..лагерь!), почти все бывшие республики, все хотят забыть этот совок. лично мне он противен, в первую очередь, полным отсутствием личной свободы. за границу нельзя, заниматься бизнесом нельзя, не вступать в комсомол нельзя, продукты в магазине купить нельзя, на даче баню построить нельзя (заставили снести) и т.д.

      • Анонимно
        9.07.2017 15:43

        В СССР можно было не работать - примерно одинаковый набор благ (квартира по очереди, талоны в магазине и т.д.) был гарантирован абсолютно всем. Потому и слонялись алкаши по улицам и подъездам, потому заводы производили "г", а НИИ (в просторечии "ящик") выдавали на синьке полную фигню. А лучше всех жили приемщики стеклотары, продавцы пива и повара в столовках.

        • Анонимно
          9.07.2017 18:13

          Мой отец в те времена был доцентом в КАИ. Постоянно на работе - лекции в том числе у "вечерников", хоздоговора, научная работа... После большой очереди заняли денег и купили запорожец.
          У моего приятеля-одноклассника отец рубил мясо на рынке. У них было ВСЁ - новая "шестерка" дача на волге (я там не был, но по рассказам понятно, что круто - с отоплением), телефон в квартире и т.д. А какие у них были книги! Библиотека приключений, весь Джек Лондон, весь Дюма, БСЭ... "Шестерка" ладно, но книгам я завидовал люто :)

    • Анонимно
      9.07.2017 13:55

      Так они их на кладбищах и снесут

  • Анонимно
    9.07.2017 10:35

    Интересно,что депутаты придумают)))

  • Анонимно
    9.07.2017 10:42

    Вопрос важный, но не для 450 депутатов же ..!
    Думе видимо окончательно запретили заниматься улучшением благополучия собственных живых граждан!
    Во всяком случае за последние 27 лет, с момента создания, ни одного подобного решения...

  • Анонимно
    9.07.2017 11:14

    Сколько дедов , отцов там погибло

    • Анонимно
      9.07.2017 11:32

      У всех стран там погибали деды и отцы
      война эта общая беда обоих сторон и жертв местного мирного населения

    • Анонимно
      9.07.2017 11:41

      _деды воевали_

  • Анонимно
    9.07.2017 11:23

    То же самое происходит у великих укров, и в более цивилизованной форму, у прибалтов.Но это не вся Европа, как написал один паникер, а ее задворки.В Париже есть станция метро Сталинград, а в Брюсселе, центре Евросоюза, проспект такого названия, никто на них не покушсется.Вот вам и разница между настощей Европой и ее глухими задворками.

    • Азат Д
      9.07.2017 11:48


      Азат Д

      Вы , как разбирающийся в сортах европейцев, у вас всё по полочкам разложено - а где Гейропа находится? и с кем мы конфронтации устраиваем?

      • Анонимно
        9.07.2017 12:45

        Читать надо внимательнее эфэнде.Речь идет, о том, что независимо от конфротации настоящая Европа чтит память советских людей павших в борьбе с фашизмом, кстати и в Германии не устраиват шабаш вокруг этих памятников, сохраняют их.Вот в чем, как уже писал, разница между новыми задворками и старой Европой.Надеюсь ,что пишу доступно для вашего понимания.

      • Анонимно
        9.07.2017 12:53

        Ужасно писать гейропа. Одним этим словом вы показываете себя во всей красе. И остальные попытки умничать под каждой статьей одним словом перекрываются

    • Анонимно
      9.07.2017 11:52

      у польши валовый продукт на душу населения выше чем в россии и у них нет нефти и газа!

  • Вот правильно говорят в народе: не делай добра, не получишь КОЗЛА.

  • Анонимно
    9.07.2017 12:58

    То, что в Польше нет нефти и газа не имеет никакого отношения к поруганию памятников.Кстати именно правители Польши буквально стелются перед американцами, давая им взятку ввиде миллиарда с гаком ДОЛЛАРОВ, на покупку старых ракетных систем и умоляя разместить войска на их территории.Это отрыжка средневековой шляхетской спеси о великой Польше от моря и до моря и русофобии ставшей чертой национального характера. Не зря классик наш писал не верю я любви к России поляка.

  • Анонимно
    9.07.2017 13:03

    Трудно все понять когда проходит время и меняются поколения.За освобождение Польши погибло как пишут разные источники не менее 650 тысяч воинов СССР.Польши при гитлеризме не было бы как государства.Да Сталин вместе с Гитлером поделил Польшу но это была вынужденная мера в силу того что если бы не мы заняли часть территории Польши то это сделал бы Гитлер и тогда не было бы буферной зоны для СССР которому нужно было выиграть время.Но ведь после победы над гитлеризмом Сталин вернул Польше огромные территории и не только те которые у них были.Многие города Польши были спасены от полного разрушения советскими разведчиками и бойцами Красной Армии.Десятки тысяч людей были освобождены из концлагерей нашими солдатами.Почти 700 тысяч погибших за освобождение Польши бойцов Красной Армии это же им памятники а не политикам разным.

    • Анонимно
      9.07.2017 17:27

      если бы не было секретных протоколов то и войны бы не было


      наши воины гибли не за освобождение польши а чтобы уничтожить гитлера это разные вещи

  • Анонимно
    9.07.2017 13:18

    Наши депутаты ничего не могут сделать в ответ, одни разговоры, нашу великую страну обижают везде а они лишь руками разводят. Некому за страну постоять. В следующий раз когда мир придется спасать надеюсь наша страна не будет вмешиваться.

  • Анонимно
    9.07.2017 13:48

    Забыли добавить, что именно Сталин поддержал передачу Польше немецкой области Силезия с ее промышленным и горным потенциалом и мнгого другого для них сделал. А вот поляки ,когда после мюнхенского предательства ФАШИСТЫ делили Чехословакию тоже, хоть и небольшой кусок из их рук приобрела.

  • Анонимно
    9.07.2017 13:48

    памятники забрать а импорт из польши полностью свернуть!

  • Анонимно
    9.07.2017 14:05

    только уж памятники полякам сносить не надо .

  • Фидарис
    9.07.2017 14:07

    Нельзя было оставить сей факт без реакции - вот и ответили (якобы). Этим мелким "базаром" все и закончится. Эта война символов между двумя странами длится уже давно.

  • Анонимно
    9.07.2017 14:13

    На территории Катыни установлен памятный знак на месте расстрела пленных поляков, охраняемый нашим государством.А вот на территории лагерей, где в 20-х гг. погибли, от голода, болезней, побоев и расстрела при попытке к бегству десятки тысяч пленных красноармейцев, паны ставить памятный знак отказались.

    • Анонимно
      9.07.2017 15:58

      И что? Я понимаю, еще одна претензия к полякам. Ну и что, что дальше то???

  • Анонимно
    9.07.2017 16:22

    Поляки имеют право делать с этими памятниками, что хотят. Имеют право. К сожалению.

    С точки зрения Польши наши солдаты для них не столько освободители, сколько очередные оккупанты на 40 лет. Да, оккупация Германией для поляков была хуже - там вообще государства "Польша" вообще не предусматривалось. А СССР создал им государство, которое, правда, было лишено самостоятельности.

    Я уверен, что в ближайшие пару десятилетий и у нас будет процесс "декоммунизации". Будет и оценка коммунистического режима с 1917 по 1991гг. для народа, и будет возвращение к дореволюционным географическим названиям - Ульяновск - в Симбирск, Киров - в Уржум и т.д.

    И это будет для нас - возвращением к нормальности и исторической справедливости.

    • Анонимно
      9.07.2017 17:05

      Согласен, только, боюсь, декоммунизация сама собой не наступит.

    • Анонимно
      9.07.2017 18:08

      А что она даст, эта декомунизация? Ну названия поменяете. Памятники советскому прошлому снесёте. Чиновники воровать перестанут? Взятки брать перестанут? Откатов и распиловки бюджета не будет? Народ счастливо заживёт? Может в офшоры капиталы выводить перестанут?

      • Анонимно
        9.07.2017 18:24

        Всё время совка из людей вытравливали чувство собственного достоинства, заменяли его гордостью за страну, патриотизмом, верой в светлое будущее и т.д. Когда это произойдет декоммунизация, значит люди начали уважать себя. Значит они перестали быть НАСЕЛЕНИЕМ, а стали ГРАЖДАНАМИ. Вот и всё. А потом, не сразу, но медленно и верно, прибудет всё остальное.
        Это абсолютно очевидно!

        • Анонимно
          9.07.2017 19:45

          А в чем проявляется в Вашем понимании чувство собственногодостоинства

        • Анонимно
          9.07.2017 20:06

          18.24.Вместо совка,как называете наше прошлое, где было бесплатное обучение и медицина и многое другое, прибыло, причем быстро господство дикого капитализма.Где разница между баями миллионерами и остальным населением больше чем в царской России, где хозин может выгнать вас без всякого трудового кодекса, где обучение в вузах по стоимости недоступно многим и пр. прелестями. Если это прибавляет вам чувство собственного достоинства, то у вас психология холуя, готового за подачку целовать руки барину.

          • Анонимно
            9.07.2017 21:50

            Просто уволить? Уволить сотрудника это очень долго, хлопотно и дорого. Я проходил это.
            Как это обучение не доступно многим? В КАИ год обучения стоит менее 150т.р. в год. Это 12500 руб. в месяц. Эти деньги может заработать любой студент САМ, работая по вечерам в макдачке или на кассе в перекрестке. А есть еще и бюджетные места!
            Это вы, уважаемый, привыкли, что вам всё дает государство, поэтому вы, как прикормленный шпиц, смотрите этому государству в глаза и виляете хвостиком. Вы не можете жить сами, поэтому те, кто у власти, давая вам минимум благ, могут рассчитывать на ваше полное безразличие к их делишкам. Именно такую породу людей выращивал совок и именно это нужно понять, признать и отвергнуть.

            • Анонимно
              9.07.2017 22:45

              поправлю Вас: вместо учёбы будет работать 2/2, а после оплаты 12 500 за обучение, останется 2 500 только на хлеб, соль и воду. Другие продукты, жильё и ОТ не предусмотрены.

            • Анонимно
              10.07.2017 17:17

              теперь понятно почему такие безграмотные выпускники - действительно, чему можно обучить за 12500 в месяц. Учитывая, что и эти лекции студенты не посещают, поскольку работают на выходе и получаем "специалистов" , но с дипломом.

    • Анонимно
      9.07.2017 18:20

      16.22. Учите матчасть на уровне начальной школы грамотей.Киров это не Уржум, а Вятка.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль