Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Октября
Опросы Архив
Назначение Радия Хабирова повлияет на отношения между Татарстаном и Башкортостаном?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
10.07.2017

Власти Казани назвали фейком фотографию затопленной улицы из соцсетей

Сегодня в ходе делового понедельника в исполкоме Казани глава комитета внешнего благоустройства (КВБ) города Игорь Куляжев сообщил, что часть опубликованных на прошлой неделе в соцсетях фотографий затопленных улиц не соответствуют действительности.

«Хочу отметить, что материалы, которые были размещены в социальных сетях о подтоплении городских территорий и вызвали большой общественный резонанс, не соответствуют действительности», — сказал Куляжев.

В качестве примера глава КВБ привел фото затопленной улицы Островского, которое было сделано в 2008 году. «С выездом на место было установлено, что подтопление отсутствует, сети ливневой канализации находятся в нормативном состоянии. Также был ряд других фотоматериалов, размещенных в социальных сетях, но они также не соответствуют действительности», — сообщил Куляжев.

По данным исполкома, за прошедшие 10 дней июля в Казани выпало 104% месячной нормы осадков. В период дождей наблюдались единичные случаи скопления воды по проспекту Победы, на улице Девятаева, которые, по данным КВБ, были вызваны смывом скоса травы и засорением дождеприемных решеток случайным мусором. Менее чем за час работы очистка была проведена. В городе есть проблемные участки на улицах Побежимова, Магистральной, площади Вахитова, Технической, Павлюхина, Петербургской — возраст ливневых сетей там превышает 40 лет, и сейчас власти города ищут средства на их реконструкцию.


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (149) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
10.07.2017 09:55

Решили активным опровержением заняться. Таким образом могут всю информацию объявить фейком. И на этом проблемы закроют. И скажут - что всё прекрасно.))))

  • Анонимно
    10.07.2017 09:48

    Оперативная реакция!

    • Анонимно
      10.07.2017 09:55

      Решили активным опровержением заняться. Таким образом могут всю информацию объявить фейком. И на этом проблемы закроют. И скажут - что всё прекрасно.))))

      • Буре
        10.07.2017 10:03

        Печально.
        Надо что то менять.

        • Анонимно
          10.07.2017 10:31

          Как жить дальше, если дальше жить, то как?

          • Анонимно
            12.07.2017 23:25

            А что не так?
            Казань хороший город, можно жить в своё удовольствие.

        • Анонимно
          10.07.2017 10:38

          нужно принимать закон, по которому сотрудникам, руководителям исполкома и мэру будет запрещено передвигаться на легковом автомобильном транспорте по территории города, будь то служебный автомобиль, личный или такси. Только пешком, на общественном транспорте, на велосипеде или на мотоцикле. Замеченных на авто увольнять. Думаю преображение города в сторону комфорта горожан ускорится кратно

          • Анонимно
            10.07.2017 10:43

            тогда город превратят в пешеходный и начнется геноцид автомобилистов. Подумайте как это на вас отразится. Вся надежда будет лишь на гибдд, которое возможно заступится за свою дойную корову

            • Анонимно
              10.07.2017 12:08

              А то что сейчас идет геноцид пешеходов, это нормально. Или вы считаете, что если свою пятую точку возите на куске лома, то у вас должны быть все привелегии

              • Анонимно
                10.07.2017 12:21

                Привилегии как раз у пешеходов. Толку только от этих привилегий?
                Сплошные нарушения ПДД.

                • Анонимно
                  10.07.2017 14:21

                  О каких привилегиях вы говорите?! Почитайте новости, только и давят водители пешеходов - что на дороге, что на тротуаре, во дворах носятся как по гоночной полосе. Каждый день по Татарстану аварии со смертельным исходом.

                • Анонимно
                  10.07.2017 22:05

                  все нарушают ПДД. И водители, и пешеходы. Нужно всем быть внимательней и осторожней на дороге.

                • Анонимно
                  11.07.2017 13:49

                  Часто переходят в неположенных местах.Есть такое. Но вот зебра на Кольце странная, хоть и гибдшникам в радость. Зачем ее не продолжили строго по пути, а перенесли влево... У Пенсионного фонда бы как раз.

              • Анонимно
                10.07.2017 12:52

                По вашему платные парковки не для пешеходов были? С ними м хоть ходить начали нормально.

                • Анонимно
                  11.07.2017 13:50

                  И ходить и ездить. Центр не завален авто.

                  • Анонимно
                    11.07.2017 16:15

                    Несмотря на многочисленные жалобы, платные парковки сыграли положительную роль. Нет того бардака, что раньше в центре.

              • Анонимно
                10.07.2017 21:41

                Какой геноцид?! У всех одинаковые условия для передвижения. А если на дорогах не все адекватны, то это уже зависит от конкретного человека

              • Анонимно
                11.07.2017 13:48

                К пешеходам стали относиться лучше и водители. Раньше ведь и на зебре не особо пропускали.

            • ArtemAA
              10.07.2017 12:20

              Барселона постепенно становится пешеходным городом. Это тренд развитых стран - создание удобного города. Пешеходизация увеличивает долю малого бизнеса, улучшает работу общественного транспорта, снижает количество ДТП, уровень стресса и уровень загрязнений. Так что да, я лично за геноцид автохлама.

              • Анонимно
                10.07.2017 13:12

                Был в Барселоне - машин там много. А пешеходизация и велосипедизация там идет за счет создания комфортных условий для пешеходов и велосипедистов, а не геноцида автомобилистов. Там доступная среда - это не пустые слова, как у нас, тротуары, велодорожки и общестственный транспорт - по сравнению с нашими просто небо и земля.

                • Анонимно
                  10.07.2017 22:06

                  У нас тротуары нормальные, а велодорожки вызывают неадекватную реакцию как у дикарей

              • Анонимно
                11.07.2017 13:54

                Более разветвленная сеть метро могла бы существенно улучшить ситуацию. В авто меньше необходимости бы было. Но понятно, что это долговременный и дорогостоящий проект.

                • Анонимно
                  11.07.2017 18:48

                  Метро - самый идеальный вариант для города, но пока ждать нужно

          • Анонимно
            10.07.2017 12:41

            У НИХ ТРИ ПАРКОВКИ, БЕСПЛАТНЫЕ! В ЦЕНТРЕ! ЗАТО ДРУГИМ ЛЮДЯМ КИСЛОРОД ПЕРЕКРЫЛИ И ВЕЗДЕ ЭТИ ПАРКОМАТЫ

            • Анонимно
              10.07.2017 12:53

              На этих парковках постоянно такие как вы стоите. А вообще у любой уважающей себя работе должна быть парковка для сотрудников.

              • Анонимно
                10.07.2017 14:15

                На уважающей себя работе парковка для клиентов, а потом для сотрудников. Тем более, если это работа для населения.

                • Анонимно
                  11.07.2017 13:58

                  Во многих организациях есть парковки, но они платные.

              • Анонимно
                10.07.2017 15:12

                Они все шлагбаумом перекрыты. Все исполкомовские парковки. Так что не надо тут говорить...

          • Анонимно
            10.07.2017 21:40

            Глупо, это уже ущемление прав человека на свободное передвижение по городу)

        • Анонимно
          10.07.2017 13:03

          В плане ливневок менять особого нечего. На них и так уходит много денег и года 3 их строят. Во многих местах стало лучше. (Баумана. например. Раньше там в дождь даже суваться нечего было)

          • Анонимно
            10.07.2017 22:09

            чистить их регулярно и не будет проблем. А строить новую ливневую канализацию вообще не целесообразно сейчас

          • Анонимно
            11.07.2017 13:59

            Петербургская уже тоже так не затапливается в районе Кольца, как раньше.

      • ArtemAA
        10.07.2017 10:32

        Так власть у нас в параллельной реальности живёт. Из окон порше и бмв лужи не особо видно

        • Анонимно
          10.07.2017 10:58

          Чем лучше машина, тем важнее для меня нормальное дорожное полотно. В Казани оно хорошее - грех жаловаться. А сильных луж давно нет.

          • ArtemAA
            10.07.2017 12:15

            А кто говорит о плохом дорожном полотне? Мы говорим о ЛИВНЕВОЙ канализации. Вы знаете что это такое? Вода на дорогах появляется из-за её отсутствия. Никогда не думали почему в Европе нет луж и не разрушается асфальт?

            П.с заедьте во дворы, где не живут чиновники на мерседесах. И кстати х5 и лэнд крузер с рэнджровером спокойно по ямам ездят, а это любимая машина наших чиновников.

            • Анонимно
              10.07.2017 13:12


              И с чего у нас плохие ливневки? По сравнению с Москвой возможно, но нам бы и денег столько )Или с азией какой-то, но тут та же проблема.
              А вот по сравнению с городами-соседями (особенно с Самарой которую тут все так любят) - у нас идеально.
              Не знаю фейк ли эта новость, но я за прошлую неделю особо не напрягался ездить. Дождь мешал только когда сильно шел.

              • ArtemAA
                10.07.2017 15:43

                А чего дальше не берёте? Давайте с Афганистаном сравним или Нигерией? Там туалеты на улицах. И раз так, то пускай деньги вбухивают во всякие эвенты и мерседесы, вместо решений проблем города.

              • Анонимно
                10.07.2017 22:10

                В этот раз зачем-то публиковали старые фотки, в реальности такого потопа не было.

                • Анонимно
                  11.07.2017 14:02

                  Соцсети на то и соцсети. Ради накрутки чего только не сделают.

                  • Анонимно
                    11.07.2017 18:51

                    просто это же надо было найти старую фотку, скачать ее и специально закинуть! Вот людям заняться то нечем в будни

              • Анонимно
                11.07.2017 14:01

                Не один год еще с ливневками работать. Прочищать и строить новые нужно обязательно.

        • Анонимно
          10.07.2017 11:06

          мальчик из соцсетей больше верят соцсетям.. вот это настоящая параллельная реальность))
          по фотке сразу видно, что старая фотка, встань с диванчика и выйди на улицу для приличия, можешь сам поймешь

          • ArtemAA
            10.07.2017 12:16

            Анонимчик с сайта, я живу в центре Казани и работаю тут же. В дождь мне не надо смотреть ВК, достаточно выглянуть в окно. Я не знаю где вы работаете и что видите.

            • Анонимно
              10.07.2017 13:13

              Так покажите нам фото тогда. Желательно с листком и датой. А то я из другого города скину - все поверят.

            • Анонимно
              10.07.2017 14:16

              Анонимчик под ником ARTEMAA, мы тем более не знаем где вы работаете и что видите в окно.

            • Анонимно
              11.07.2017 14:02

              Я тоже живу в центре. Работаю также. Но видимо на разных улицах мы.

      • Анонимно
        10.07.2017 10:33

        вообще что там и опровергать нечего - и так видно что потом на островского это старое фото, на баскет холле уже давно рекламных вывесок нет. Это фото больше рассчитано на истеричек из социальных сетей и ватсапов.

        • Анонимно
          10.07.2017 10:40

          фотка с островского вообще расчитана исключительно на пользователей Одноклассников. Даже пользователи Вконтакте по интелекту на ступень выше чтобы пусть не сразу, но понять что фото старое. В ФБ вообще сразу сказали что это фейк.

          • Анонимно
            10.07.2017 22:20

            в ФБ более адекватная аудитория, доказано это в очередной раз)

          • Анонимно
            11.07.2017 14:03

            По поводу ресурсов не согласен. По-моему в ВК весь шлак и накапливается.

        • Анонимно
          10.07.2017 22:19

          Кто интересно такой вброс сделал? Зачем? Потопа там не было

      • Анонимно
        10.07.2017 12:55

        Это первый такой случай и тут действительно фейк, вон же доказательства. В этом году проблемы в некоторых местах были, но жести как в НН например, не было.

      • Анонимно
        10.07.2017 21:39

        Правильно делают, если фото реально старые и это просто вброс был

      • Анонимно
        11.07.2017 13:46

        Сказали об одном факте. Это же не говорит о том, что всех фотографий касается. А в соцсетях любят пестрить недостоверной информацией. Там и проверять, опровергать ее не надо. То ли дело здесь.

    • Анонимно
      10.07.2017 10:03

      Улица Магистральная тоже обман?

      • Анонимно
        10.07.2017 10:13

        Да, Магистральная улица идеальный асфальт, пример для подражания - когда едешь вся машина дрожит)))

        • Анонимно
          10.07.2017 10:35

          у меня так же. Я думал балансировку колес надо делать)). Причем это на многих участках города.

        • Анонимно
          10.07.2017 10:43

          Как там в районе очистных, по-прежнему воняет?

          • Анонимно
            10.07.2017 11:20

            Воняет во всем городе!!! В центре туристы высаживались со словами - фуууууу!

            • Анонимно
              10.07.2017 13:16

              Первый раз слышу. В Казани не сногсшибательныйзапах, но приезжий точно жаловаться не будет. У них самих..

            • Анонимно
              11.07.2017 16:19

              Только что придумали, живу в центре. запаха не ощущаю.

            • Анонимно
              11.07.2017 18:52

              вам бы сказки писать...Ерунду не придумывайте.

      • Анонимно
        10.07.2017 10:17

        Так он же признал по Магистральной.

      • Моисей
        10.07.2017 10:20

        Ливгевки сказали властям Казани-вы фейк)

      • Анонимно
        10.07.2017 10:37

        Ну Магистральную всю жизнь затапливало((( Каждый год надеемся, что исправят ошибки 50 летней давности

        • Буре
          10.07.2017 10:46

          Проблемы из СССР родом.
          Старые проблемы.
          Городу одному их не решить.
          Страно Куляжев про очистные промолчал.
          А там денег еще больше надо.
          Невеселое наследство.

        • Анонимно
          10.07.2017 10:47

          Магистральная - это дорога в Гетто, в настоящую Казань

          • Анонимно
            10.07.2017 10:57

            Магистральную вообще всю нужно сносить и строить там элитное жилье с видом на волгу

      • Анонимно
        10.07.2017 13:15

        Она и подлежит ремонту. На пикабу видел пост, в пятницу кажется. Были её фотки, а в комментах писали, что это первые 15 минут после дождя. Так что и тут не все так плохо)

      • Анонимно
        10.07.2017 22:29

        речь о конкретном месте на фото. Там фейк.

      • Анонимно
        11.07.2017 16:18

        Там нет дороги, по определению. Много критики в адрес этой улицы, пора заняться.

        • Анонимно
          11.07.2017 18:53

          глядишь и дойдет очередь до этой несчастной улицы в этом году

  • Анонимно
    10.07.2017 09:49

    не фейк, а просто старые фотки гуляют)

  • Анонимно
    10.07.2017 09:53

    Ну а что еще о может сказать то в свое оправдание, кроме как "это не так, это обман, дождя вообще не было".
    А дождь в итоге все равно был, касательно Островского - напротив Лучиано, на въезде в отель Шаляпин - регулярно лужа стоит, даже если маленький дождик...
    ул.Университетская тоже затопляется постоянно, и потом пешеходы идут почти по колено в воде, пересекая ул.Университетскую по пешеходному переходу.

    • Анонимно
      10.07.2017 10:19

      Совсем обеднели что ли владельцы Лучано и " Шаляпин" , раз денег не найдут на ликвидацию лужи, ведь у них все-таки трафик из нерядовых посетителей.

    • Анонимно
      11.07.2017 18:53

      Дождь был, но такого потопа, как на старом фоте не было

  • Анонимно
    10.07.2017 09:59

    Где то фейк согласен,но в основном смысл этих фотографий был в том,чтоб передать ситуацию в городе,так как пешком ходить невозможно было,воды поколено,в авиастрое на побежимова было настоящее озеро,которое даже джипы побоялись штурмовать.Пройтись бы Вам по всему году,в резиновых сапогах,а не в центре и на машине!

    • Анонимно
      10.07.2017 10:30

      Передавать ситуацию в городе нужно исключительно путем опубликования фотографий, на которых запечатлена текущая ситуация в городе!!! Если где то воды по колено и ходить невозможно, вот это снимайте и выкладывайте! Использовать старые фотографии, не соответствующие текущей ситуации, некорректно. Это свидетельствует о предвзятом отношении автора, желании измазать грязью ответственных лиц, подлить масла в огонь недовольства!

      • Анонимно
        10.07.2017 10:56

        Ответственные люди сами измажутся, без помощи государства горожан.
        Вы как себе представляете? В проливной дождь, по колено в воде съемки производить? Нашли люди фотки старые возможно, по ситуации аналогичные и вставили.
        На пятый день, конечно, нет подтопления.
        У нас тоже с соседней стройки из канализации три дня гидрантами перелив на улицу выкачивали. Тоже звонили везде. Водоканал вызывали. Три дня фекалии перепрыгивали. А сегодня люк закрыт, гидранты скатали. Не было ничего!!!!
        Померещилось!
        Мы, смотрю, сами для властей фейк.

        • Анонимно
          10.07.2017 11:40

          Никто вас не заставляет встать с теплого дивана и пойти по колено в воде лужи снимать. Но уж коли вы там все равно оказались, стоя по колено в воде вы испытываете злость, почему бы не снять и выложить? А если вы пиво пьете на диване и смотрите на дождь в окно, но при этом предполагаете, что наверняка где-то что-то затопило и чувствуете своим долгом поделиться этим с людьми, то лезть в интернет за старыми фотками аморально.
          Если три дня воду выкачивали, у вас не нашлось минутки это снять и выложить? Не специально пойти снимать, а просто когда вы мимо проходили, за 3 дня проходили же? Тогда бы никто не сказал, что померещилось! А сейчас на власти наговариваете! Они конечно не лучше всех проблемы решают, но хотя бы давайте сами будем справедливыми, давайте ругать по делу!

  • Анонимно
    10.07.2017 10:04

    Власти Казани под носом у себя не видят! А в 3х темных очках дак вообще... Кроме как бабло пилить у них больше толку не хватает.

    • Анонимно
      10.07.2017 12:26

      Если б не видели, то и темы такие на совещаниях не поднимали бы, хорэ болтать языком.

      • Анонимно
        10.07.2017 13:17

        Что вы чешете языком. Вы элементарное решить не можете. Вы остановки поставить не можете, остановку, что бы люди не мокли под дождем. Вы снег весной в мае ставите контрольный срок, когда снега уже нет. Вы фото присылаете уже с травой. Какое к власти доверие вы хотите! Вы балоболы! И действительно, правильно про Вас говорят, что отписками только заниматься. Люди, народ удачливым администрациям уже не верят! Не верят не мэру, не вашим администрациям.

  • Анонимно
    10.07.2017 10:06

    Затопления на Подлужной после любого дождя есть!

  • Буре
    10.07.2017 10:08

    Если хотим иметь нормальные ливневки надо вкладывать деньги. Серьезные деньги.

  • Буре
    10.07.2017 10:11

    Ливаду и его огромную империю смыл потоком ливневой коллектор в Челнах протяженностью 3 км.
    А тут в сотни раз больше.
    Тут город один не справится.

  • Анонимно
    10.07.2017 10:13

    на пересечение ул. Беломорская и Ленинградская каждый раз затапливает, ехали как по реки

  • Анонимно
    10.07.2017 10:16

    Заявления Куляжева о том что фотографии фейк - считаю необходимым считать фейком, потому что информация предоставленная Куляжевым, не соответствует действительности.

  • Анонимно
    10.07.2017 10:18

    Тоже не поверил, разве в Казани такое может быть

  • Анонимно
    10.07.2017 10:20

    Стандартная реакция. Когда я жаловался весной на гололёд, они с проверкой тянули до момента, когда всё растаяло. Потом радостно сообщили мне, что всё в порядке.

  • Анонимно
    10.07.2017 10:20

    Во дворе дома №85А по ул. Амирхана на протяжении многих лет после любого дождя озеро, с трудом можно пройти. УК Уютный дом никаких мер не принимает.

  • Анонимно
    10.07.2017 10:25

    Зачем выезжать, камеры везде установлены, в любой момент можно посмотреть в режиме реального времени

  • Анонимно
    10.07.2017 10:26

    Так Метшин войдет в историю Казани , как мэр фейковых ливневок. Такая вот она, мэрская история.

  • ArtemAA
    10.07.2017 10:31

    Вот как оказывается? Вместо того, чтобы сделать нормальную ливневую канализацию, нужно винить госдеп?

    • Можно и не винить госдеп, а спустить в ливневку годовой бюджет Казани. Ну или 7-10% республиканского бюджета выделить. И будет нам с вами щастье. А заодно тем, кто это строить будет.

      • Анонимно
        10.07.2017 10:46

        щастье миф, его нет.

      • Анонимно
        10.07.2017 10:50

        на булаке уже построили ливневки. Все хорошо, но вышло как всегда. После первой чистки каналов болты с решеток выкрутили, а на место не вкрутили и теперь они дребезжат. И так будет до первой выскочившей со своего места решетки и перевернувшегося автомобиля. А все почему? Потому что в городе нет толкового хозяйственника, одни юристы и финансисты.
        А вы нам тут рассказываете про фильтры на мусоросжигательном заводе. Давайте для начала изучим и освоим технологию установки и монтажа ливнеприемных решеток. Потом можно будет думать о более сложных технологиях.

        • Оптимист
          10.07.2017 11:01

          В Москве плавающие люки ставят.
          Это не те которые уплывают а те которые не дребезжят)

          • Анонимно
            10.07.2017 11:21

            Это до первого сервисного обслуживания. Потому что эту технологию будут втюхивать ничего не понимающие маркетологи тем, кто в состоянии лишь оценить качество бумаги на которой представлена презентация и сосчитать количество новых заумных слов прозвучавших из уст презентующего. А устанавливать и эксплуатировать будет дядя вася, у которого нет коммуникации с теми двумя

        • ArtemAA
          10.07.2017 12:22

          Если бы были юристы или финансисты. У нас в управлении квнщики сидят, а как известно в КВН всегда шли троешники, чтобы им автоматы ставили

      • Оптимист
        10.07.2017 11:15

        Годового бюджета Казани не хватит Дмитрий.
        Казань сарый город и под землей чего только нет каких только коммуникаций. И что бы проложить ливневку надо все убирать сначала а потом заново укладывать.
        Все в комплексе надо делать.
        Огромные деньги.
        А делать надо.
        Ливневками лет 40 никто не занимался.
        И где рухнет или обвалиься не угадаешь.
        Ливневка постройки 50-60-70 годов и давно выработала свой ресурс.
        40 лет срок службы.

        Все. Менять надо.
        Это очень серьезная проблема Дмитрий.

        • Оптимист
          10.07.2017 11:28

          А очистные это вообще отдельная песня)
          Дорогая....

        • Анонимно
          10.07.2017 12:27

          перед Универсиадой ремонтировали ливневки на по ул. Чернышевского и Г.Исхаки. На перекрестке Чернышевского напротив РАМАДЫ вскрыли колодец из толстых деревянных досок дореволюционной, возможно, постройки. На уровне асфальта "подшаманили слегка" и опять закопали

      • ArtemAA
        10.07.2017 12:33

        Дмитрий, согласен, лучше спустить городской бюджет на новые бмв 7 серии, рэндж роверы и мерседесы с номерами ммм?

    • Анонимно
      10.07.2017 12:09

      Справедливости ради, в Казани неплохая ливневая канализация. Аналогичные проблемы есть и в Москве и в Париже, как показал недавний дождь (весь французский интернет тоже, кстати, нытьем заполнился).
      Но вышесказанное, конечно, не означает, что администрация города не должна заниматься проблемой ливневок

  • Анонимно
    10.07.2017 10:32

    Исполком отлично работает, есть такая группа в вк "правда-ложь", предлагаю исполкому полным составом туда в администрацию перевестись, а это неблагодарное место освободить другим людям

  • Анонимно
    10.07.2017 10:37

    Был я у вас этим летом. Свою улицу островского так сделали, что ходить невозможно. Вторая полоса для машин сухая, а крайная плюс пешеходная зона в воде. Оббегал по второй полосе лужи а потом заборы. Госода щиновники, вы хоть иногда ходите пешком, не все же на джипах ездить то

  • Анонимно
    10.07.2017 10:39

    А откуда Куляжев знает, что это фото 2008 года? Даже если ливневки и хорошие, может быть период когда и они не справляются, но фотография, сделанная уже через 1 час, уже покажет что все нормально.

    • Анонимно
      10.07.2017 10:45

      а вы голову не пробовали включить? Вам рекламные растяжки на баскет холле ни о чем не говорят?

      • Анонимно
        10.07.2017 11:43

        Посмотрите на высоту деревьев на одном фото и на другом - разница сразу видна

  • Анонимно
    10.07.2017 10:40

    После интенсивного дождика вышли с мужем на улицу на Губкина и попали в фильм ужасов, стоим у дороги, люди попрятались, а на нас лавина грязной воды по проезжей части в сторону Царицино, куда потом исчезает вода не знаю. Тем кто проектировал, строил данную дорогу и вместе с ней ливневки два балла ставлю, вот где надо снимать во время ливней.

  • Анонимно
    10.07.2017 10:58

    Да не было никаких затоплений как в прошлые годы. В здании на этом участке улицы сижу. Подтверждаю.

  • Оптимист
    10.07.2017 11:07

    Городу либо выслушивать жалобы либо строить ливневку расчитанную на пиковые нагрузки то есть на максимальный ливень.
    А это в десятки раз дороже чем сегодняшние ливневки которые убирают воду с дорог за 20-30 минут в период максимальных ливней.
    Такие ГОСТы были в СССР.

    Странно что мэрия этого не обьясняет

    • Анонимно
      10.07.2017 11:25

      может нужно было больше зеленных зон оставлять а не закатывать все в асфальт?

      • Анонимно
        13.07.2017 00:25

        Зеленых зон и так много.
        Или вы по грязи хотите ходить?

  • Анонимно
    10.07.2017 11:11

    на перекрестке дубравная/проспект победы (остановка 9ый а микрорайон) - недели две назад все затопило, по уши... что-то про это не слова!

    • Анонимно
      10.07.2017 11:26

      если бы вас там затопило по уши, то все азино было бы под водой. Хватит бредить

    • Анонимно
      10.07.2017 15:06

      А уж что во дворах творится в этом районе, у-у-у.

  • Анонимно
    10.07.2017 11:17

    Может люди просто хотели показать что с тех пор ничего не изменилось?...

    • Анонимно
      10.07.2017 11:26

      Я вот обратил что с тех пор деревья подросли сильно. Может этот парк через еще лет десять перестанет быть мертвым

  • Анонимно
    10.07.2017 11:18

    А можно ли верить, что фотография 2008-го года соответствует действительности.

    Вот у меня лично очень большие сомнения.

    • Анонимно
      13.07.2017 00:24

      Думаете, более старая? В любом случае, важнее то, как город выглядит сейчас. Радует, что изменения в лучшую сторону.

  • Анонимно
    10.07.2017 11:19

    Нормально все было, и даже на южной трассе...
    Сам в этот день проехал от молодежного центра до аэропорта

  • Анонимно
    10.07.2017 11:52

    Часть не соответствует. А часть соответствует.

    • Анонимно
      13.07.2017 00:23

      Но сейчас все же намного лучше, чем хотя бы десять лет назад.

  • Анонимно
    10.07.2017 11:59

    Всем недовольным советую посетить город большой нефтехимии - Нижнекамск. Был там в выходные - по сравнению с Казанью, там вообще дорог нет. А вы тут плачете, как маленькие дети от небольшой лужицы.

    • Анонимно
      10.07.2017 12:06

      Всем недовольным советую посетить Гвинею-Бисау. Был там в выходные - по сравнению с Нижнекамском, там вообще дорог нет. А вы тут плачете, как маленькие дети от небольшой лужицы.

    • Анонимно
      10.07.2017 13:17

      Зато Киркоров приезжал на юбилей мэра ихнего

  • Анонимно
    10.07.2017 12:01

    На ул. Батыршина (в райне м-нов Пятерочка и Магнит) воды было см 15-20. Дорогу перейти нереально было, если только в высоких резиновых сапогах. Как дети будут в школу осенью ходить?

  • Анонимно
    10.07.2017 12:18

    На Лаврентьева ( отрезок дома 9 и 12) - выезд на Адоратского всегда после дождей течет река Лаврушка. После последнего ливня нельзя было проехать до утра. Заглохшие машины стояли до позднего вечера, а кто и до утра. Только утром прибыли аварийные службы и очень долго искали палками ливневку. Просто смешно было наблюдать. А потом ходили и собирали номера, которые "оставили" машины в этой речке. Наблюдала все это из окна.

  • Анонимно
    10.07.2017 12:45

    судился недавно с исполкомом Казани , по поводу ямы в центре города , так вот они искренне удивлялись где такие ямы размерами 3 на 3 метра во всю проезжую часть , показали им дело из ГИБДД , только после этого поверили , вину правда свою так и не признали

    • Анонимно
      12.07.2017 23:52

      И где ж была эта яма?
      Я вот тоже не знаю, где бы ни то что 3 на 3 ямы не было, но и 2 на 2.

  • Анонимно
    10.07.2017 12:52

    А улица Тихомирнова? От театра до Кольца? там тоже ливневке 40 лет? Когда начинается дождь я бегу , чтобы успеть перейти дорогу на сторону бывшего КФЭИ Иначе домой не попасть Машины по Тихомирнова почти плывут Однажды с Овражной на Тихомирнова ВЫПЛЫЛ сколоченный из досок размером 2 х 2 метра ящик для цемента Около 5 школы его вытащили на берег пешеходы Есть видео

  • Анонимно
    10.07.2017 12:55

    ВСя проблема это скошеная трава, у нас почему то принято летом косить траву повсеместно,ну вот зачем?, траву эту не убирают. И рано или поздно её смывает вода или талая от снега или дождевая и часть её попадает вливневку.. и понятно дело засоряет её

    При камиле траву не косили и ливневки работали лучше
    Плюс у нас неработают инженерные станции защиты города потому ливневки оказываются заполнеными грунтовыми водами во время сильного дождя , и не могут принимать дождевую воду

    и все.Поинтересуйтесь чтотакие станции инженерной защиты города,как они понижают грунтовые воды,и узнайте что озеро кабан лежит ниже уровня волги, и то что весь центр у нас на 12 метро вниже уровня волги вототсюда проблема, вверхней части города топит потому что ливневка в нижней части не может принять стоки из верхней части переполнена грунтовыми водами..ипотому вода не уходит

    • Анонимно
      12.07.2017 23:52

      Не выдумывайте, эта трава остаётся лежать там, где её срубили и перегнивает. Никуда она дальше не забивается.

  • Анонимно
    10.07.2017 14:01

    голлливуд значит получается,по мнению чиновников?
    ну ну..
    иногда лучше промолчать..
    и вспомнить сколько и когда и из каких бюджетов выделялось на ЛК в городе..
    БО,займитесь..
    плиз.

    • Анонимно
      12.07.2017 23:20

      Может и не голливуд, но Казань очень хороша.
      На ЛК хорошие бюджеты выделялись, судя по результат - на неё и пошли.

  • MansurS
    10.07.2017 17:28

    Вместо решения проблемы ливневой канализации (которая актуальна КАЖДОЕ ЛЕТО), власти занимаются официальным закрыванием глаз на проблему.
    Видимо власть не может понять простую истину: общество устроено по другому, чем они в своей ментальности 90-х годов воображают - общество органично не способно долго терпеть тех, кто получая властные привелегии, НЕ РЕШАЕТ ЕГО ПРОБЛЕМ.
    Общество изменчиво, оно только кажется стабильным и покорным безотвественности, но противоречия которые таким образом копятся и не разрешаются НИКУДА НЕ УХОДЯТ, они остаются и становятся основой для следующих ещё более острых противречий, которые в конце концов приводят к слому всей этой стабильной системы.
    Сначала вас перестанут воспрнимать как часть решения проблемы, затем вас начнут осознавать, как часть проблемы.

    • Анонимно
      12.07.2017 23:05

      Как раз-таки вопрос ливневой канализации решили, она теперь нормально работает. Тем более это похвально с учетом того, что до Метшина ей никто не занимался десятка два лет.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen