Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 16 Октября
Опросы Архив
Как вам удобнее было бы смотреть программы «Шаян ТВ»?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
10.07.2017

Вагиз Мингазов больше не должник: арбитраж завершил процедуру банкротства бывшего «молочного короля»

Арбитражный суд РТ завершил процедуру банкротства владельца агрохолдинга «Вамин» и экс-сенатора России от Татарстана, депутата Госсовета РТ Вагиза Мингазова. Бывший «молочный король» освобожден от обязательств перед кредиторами, передает «Коммерсантъ».

Вагиз МингазовФото: «БИЗНЕС Online»

В ходе конкурсного производства у депутата выявили сбережения в размере 51 тыс. рублей и 1 евро, а также 0,05% акций Арского кирпичного завода, сообщил финансовый управляющий должника Рузиль Насыров. Также была удержана часть его зарплаты.

В итоге на счет финуправляющего поступило 920 тыс. рублей, из которых в пользу кредиторов было направлено 786 тыс. рублей, остальное потрачено на текущие расходы в ходе банкротства.

Мингазов был признан банкротом в марте 2016 года по обращению Банка ВТБ. Ком долговых претензий к Мингазову составил 9,75 млрд рублей, в ходе конкурсной процедуры удалось выявить и реализовать его имущество на 175 млн рублей. Часть долгов была списана в связи с их погашением «Вамином». В общей сложности кредиторы «молочного короля» получили 1,7% долгов.

Дело о личном банкротстве экс-сенатора должно было завершиться еще в июне, однако инициатор банкротства — Банк ВТБ, получивший 32,6 тыс. рублей из долга в 409 млн рублей, — потребовал от финуправляющего выявить полный состав имущества должника и признать недействительными ряд сделок.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (151) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
10.07.2017 16:00

А потом удивляются, откуда протестные настроения в обществе!

  • Не Аноним
    10.07.2017 15:55

    А как же недавняя новость о заводах?!

    • Анонимно
      10.07.2017 16:35

      страшно даже читать эту горькую правду-полная анархия!

    • Анонимно
      10.07.2017 16:39

      даже ВТБ получил всего 32 тыс. долга вместо 409млн(пол мильярда!) и .....ОТ ВИНТА удащливого!!!

    • Анонимно
      10.07.2017 17:13

      не удивлюсь,если еще и в суд подаст на кредиторов и дополнительно срубит с них -за причиненный моральный ущерб!

      • Анонимно
        10.07.2017 18:10

        про нено срочно сценарий нужно писать и в голивуд продавать. снимут вторую часть поймай если сможешь с великим ди

    • Анонимно
      11.07.2017 07:41

      имея накоплений на книжке 51тыс. руб. и 1 евро, плюс долг в 9.7млрд. на той неделе легко купил себе аж два! молочных завода-Алга!

  • Анонимно
    10.07.2017 15:56

    Жизнь удалась

  • Анонимно
    10.07.2017 15:56

    Замечательно.

    • Анонимно
      10.07.2017 16:27

      Фото очень в тему ! Вся РОССИЯ один сплошной ,,мешочик смеха" ! Только большей части проживающих на данной территории , почему то не до смеха ....

    • Анонимно
      10.07.2017 17:58

      Добавьте перед этим ещё: "Исклющительно!"

  • Анонимно
    10.07.2017 15:56

    Как минимум он не должен занимать руководяшие посты. А он занимает!!!

    • MansurS
      10.07.2017 17:15

      Кому должен то?
      Системе, которая его создала и обогатила???
      Возвращайтесь наконец из своего светлого и правильного Зазеркалья, капиталистическая реальность вот такая и другой быть не может.

      • Анонимно
        10.07.2017 17:44

        В советское время про таких людей говорили молодец, может крутиться. Ставили в пример.

        • Анонимно
          10.07.2017 19:15

          Хорошая шутка!

          • Анонимно
            10.07.2017 19:20

            Это не шутка, а реальное прошлое. Человек, который мог достать всё, достать билеты в театр, модную шубу, деликатес и прочее считался крутым, уважаемым человеком. Просмотрите сценки Аркадия Райкина или выражение из кинофильма -"чтобы ты жил на одну зарплату."

        • MansurS
          10.07.2017 23:31

          Такое говорили не в совесткое, а в совковое время. В советское время таких просто отдавали под суд, а далее отправляли на перековку в лагеря, в Сибирь.
          Надо отличать совков (тех самых дураков, которые выбрали капиталистическое рабство, думая, что рабами будут все остальные, но никак не они сами) от советских людей - тех кто победил в Великой Отечественной Войне, восстановил страну и создал пример социального государства, равного которому не появилось до сих пор.

          • Анонимно
            10.07.2017 23:54

            Я жил в период Брежнева и могу судить только о той эпохе. Не хочу сказать, что это было плохое время, люди жили неплохо, всё было общенародное, там где работали, оттуда каждый таскал, что возможно., хотя и было деление на партноменклатуру и остальных людей. В общем люди жили неплохо. Крутились каждый как мог. Никакого капитализма тогда ещё не было, поскольку не было частной собственности.

            • MansurS
              11.07.2017 22:55

              Я тогда только в вязанных колготках под столом ходил с щеками измазанными в шоколаде. Но хорошо изучил это время по рассказам родителей, родни и друзей постарше.
              Вначале надо задать чёткие определения, мы коммунисты работаем только с реальными, конткретными и понятными вещами.
              Коммунизм - это такое устройство общества в котором СРЕДСТВА ПРОИЗВОДСТВА принадлежат ОБЩЕСТВУ. Это такое общество в котором снято (гегелевское понятие aufhebung) противореие капитализма между общественным характером производтва общественных благ и частнособственническим харакетром потребления результатов этого производства. (Почему вопрос собсвтенности на средства производства ключевой? Потому что ВСЕ блага в обществе создаются трудом, а труд осуществляется на средствах производства - фактически тот класс, который владеет ими тот и обладает реальной властью в обществе: диктатура пролетариата - это как раз вот про это, про общественное владение "заводами, газетами и пароходами".)
              С теорией пока завершили, теперь разварачиваем башню с главным калибром на позний СССР и смотрим, что это такое было:
              I. Начнём с очевидного, частная собственность тогда была: даже квартиры (кооперативные) были в частной собственности, машины и т.д.
              II. Не было официальной частной СОБСВЕННОСТИ НА СРЕДСТВА ПРОИЗВОДСТВА.
              Но я тут взял Google и разберался в значении термина СОБСТВЕННОСТЬ. Подскажу для лёгкости запоминания - ВРП:
              1. владение,
              2. распоряжение,
              3. пользование.
              Так вот смотрим на то время и по вышеозначенным пунктам отщёлкаем принадлежали ли СРЕДСТВА ПРОИЗВОДСТВА обществу, то бишь народу?
              Владение есть? Номинально, на словах есть - всё общее.
              Распоряжение есть? НЕТ! Распоряжается всем КПСС, а именно партноменклатура, которая со времени убийства Сталина кликой Хрущёва стала наследственной кастой.
              Пользование есть? Нет, потому что всё меньше фонды общественного потребления, всё больше расодов на вооружения и кормёжку геополитических нахлебников. Пользовала эти самые заводы, газеты и параходы всё та же партноменклатурная верхушка.
              Если есть очевидная ПАРТИЙНАЯ собственность на средства производства, то мы получаем нормальный государственный капитализм, который в 1991/1993 гг. совершенно закономерно трансформировался в официальный олигархический капитализм. Почему закономерно? Потому что принцип концентрации капиталов неумолим, он неизбежно вёл к трансформации гос.капитализма позднего СССР в олигархический капитлизм соврменной РФ, в выведенем за скобки всей социалки, космоса и вообще всего великого и справедливого - это оказалось коммерчески невыгодно новым собвтенникам РФ. Таким как вот этот Мингазов.

  • Анонимно
    10.07.2017 15:57

    9.75млрд против 175млн НЕ ПЛОХО

  • Анонимно
    10.07.2017 16:00

    это тот самый случай, когда "тьфу на вас" в полный рост....

  • Анонимно
    10.07.2017 16:00

    А потом удивляются, откуда протестные настроения в обществе!

  • Анонимно
    10.07.2017 16:00

    Красааааавец!!!

  • Анонимно
    10.07.2017 16:00

    Красавчик жи есть. Можно дальше окучивать, народ заплатит

  • Анонимно
    10.07.2017 16:01

    Угадайте кто сейчас смеется над правосудием....

    • Анонимно
      10.07.2017 17:50

      курманов сказал что правосудие миф, а ему видней как бывщему минюсту

  • Анонимно
    10.07.2017 16:02

    высший пилотаж...браво

  • Анонимно
    10.07.2017 16:02

    а вы говорите рая на Земле не бывает. вот он- рай! Татарстан!

    • Марат Ш
      10.07.2017 16:43

      Чем больше гляжу на подобные "суды", тем больше убеждаюсь, что Бога точно нет.

      • Анонимно
        10.07.2017 17:16

        Бога не трогайте. Все к Нему на Суд придем. Все. В свое время.

      • Анонимно
        10.07.2017 21:25

        Нет в этом мире не Б. ..., не дьявола, не ангелов, не привидений. Цитата из сериала "Отряд". М.Т.

      • Анонимно
        10.07.2017 22:39

        Жизнь это испытание. Одни люди испытываются посредством других, так задумано. Вы хотите, что бы была справедливость, не было болезней, не умирали люди, не было воин. Но тогда , что это за жизнь такая - это Рай. А рай просто так не даётся, его надо заслужить. Как испытание пройдешь туда и попадешь. Человек должен искать ответы на три вопроса: от куда он здесь, за чем он здесь и куда попадет потом. Жить по страстям или как Создатель рекомендовал.

        • Анонимно
          10.07.2017 22:57

          Дети с тяжелыми врожденными пороками развития в чем перед вашим господом провинились?

          • Анонимно
            11.07.2017 00:33

            А за чем у посланника Мухаммеда, мир ему и благословение Всевышнего, умерли малькие все сыновья, Хотя это один из любимый послаников Бога? Значит так надо. Жизнь эта ничего нестоит посравнению с вечностью. С детей и умалишённых не будет спроса и будут они счастливы без суда. А есть кто не умалишённый отмучался эту жизнь и в следующий жизни будет мучится - это и есть настоящий убыток. Млоденец в утробе матери тоже недумает что есть другая жизнь, но она все равно наступает. Изучайте "опиум для народа", читайте Коран и может вам будет счастье.

            • MansurS
              11.07.2017 23:01

              Какие логические и фактические основания у вас имеются чтобы вот это всё писать? Вы задумывались о том, что если вы ломаете машину, вы открываете инструкцию и чините её, если у вас апендецит, вы идёте к хирургу. Знаете почему? Потому что ЭТО ГАРАНТИРОВАННО РАБОТАЕТ - машина чинится, а апендецит излечивается.
              Вот здесь тоже самое, если вы всю свою жизнь подчиняете каким-то правилам, то они должны РАБОТАТЬ гарантированно, если гарантированности нет, если нет фактических, научных оснований, если вся эта мифологическая логика НЕ РАБОТАЕТ, то у меня простой вопрос - нафига вам это всё нужно? Займитесь тем, что РАБОТАЕТ, у вас и так жизнь короткая, чтобы тратить её на мифы и связанную с ними чепуху.

    • Анонимно
      10.07.2017 19:27

      Рай не для всех.

  • Анонимно
    10.07.2017 16:02

    Последние 51 000р.и 1 евро( ОДНО!)забрали , негодяи!Как он жить будеть,на что семью кормить?

    • Анонимно
      10.07.2017 17:11

      думаю, всем жителям РТ надо скинуца по месячной зп, поддержать в трудную минуту товарища. хотябы раз в год.

      • Анонимно
        10.07.2017 20:46

        Найдут как скинуцца с нас и без инициативы.

        • Анонимно
          11.07.2017 06:04

          Скинулись уже за счёт нас из 9,75 млрд долгов 9 деньги татлизинга. Гос. компания выкупила личные долги мингазова и через банкротство их списала. Пощему потому щто "Димукратия удащливая понимаеш"

    • Анонимно
      10.07.2017 17:13

      Бедняжка. По миру пустили.

  • Анонимно
    10.07.2017 16:04

    Нет слов...

  • Анонимно
    10.07.2017 16:05

    Фенита ля комедия. Проворовался. Отдохни, ты хорошо послужил. Есть Китайская мудрость. Если ты много зарабытываешь, то твои внуки будут стоять с протянутой рукой. У меня всё!

  • Анонимно
    10.07.2017 16:05

    Сердюков, Васильева, Мингазов...плевки в сторону народа!
    Кто близок к небожителям будет в порядке

    • Анонимно
      10.07.2017 17:26

      Мусин на подходе.

    • Анонимно
      11.07.2017 09:59

      Мингазов похлеще первых двух будет. Те то на государстве наживались, а наш то и предпринимателей скольких кинул!

  • Анонимно
    10.07.2017 16:05

    Больше всего поразило сумма сбережений- 51 000 рублей.

  • Анонимно
    10.07.2017 16:09

    Закрыли казанский молочный ! 700 чел . на улицу, врут что зарплата выдана (, там специалисты проработавшие по 20 лет, все на улице ( ВОРЫыыыыыыы!!!!

  • Анонимно
    10.07.2017 16:11

    можно я тоже стану банкротом на таких условиях?

  • А не буду ка я отдавать свою ипотеку! докажите сначала что я вообще ее у вас брал. А если докажите , попробуйте найдите меня

  • Анонимно
    10.07.2017 16:11

    Умиляет 1 евро! а потом утверждают, что ЦРУ подпитывает "оранжевые революции")
    Пока есть такие как Мингазов, ЦРУ нервно курит в тени))

  • ArtemAA
    10.07.2017 16:15

    Прекрасная новость. Учитесь "тратить" миллиарды и выходить сухим из воды

  • Анонимно
    10.07.2017 16:16

    Он действующий депутат??? Это плевок в целостность Татарстана... Фу, низость!

  • Анонимно
    10.07.2017 16:17

    Вот так))))
    в принципе, ожидаемо.

  • Анонимно
    10.07.2017 16:19

    История успеха с гарантированным хеппи эндом.

  • Анонимно
    10.07.2017 16:20

    Вот негодяи - отобрали у уважаемого человека 51 тысячу рублей и целый евро.

  • Анонимно
    10.07.2017 16:21

    Успешный человек и в банкротстве успешен.

  • Анонимно
    10.07.2017 16:21

    ВТБ просто так отстало? Не верю.

  • Анонимно
    10.07.2017 16:23

    Ну может быть он по закону все сделал...зачем винить человека? Все отдал. Все до последнего евро!

    • MansurS
      10.07.2017 17:17

      Ага, после покупки 3-х молзаводов, которые сам же и обанкротил.

      • Анонимно
        10.07.2017 17:49

        Банкротил Муратов, который тысячи людей выгнал на улицу и молодец, Вы там почему не возмущались своими комментариями когда БО писало о его первых месяцах правления . Удобно на Вамин спихивать который в отличие от Муратова лучше к своим рабочим относился, хотя бы тем, что сохранял рабочие места делая доп вложения.

        • Анонимно
          10.07.2017 19:44

          И правда, Мингазов до последнего боролся, как писал БО , а Муратову наплевать на 700 тыс. Человек.

        • Анонимно
          10.07.2017 19:46

          До Муратова, который забрал себе Вамин уже банкротом был Мингазов.

        • Анонимно
          11.07.2017 08:42

          Банкротил не Муратов, а банкротил и продолжает банкротить Кондратьев... Простомол только арендовал банкротное имущество, выкупить не дали...

  • Анонимно
    10.07.2017 16:26

    О какие "молодцы"!

  • Анонимно
    10.07.2017 16:38

    "Просто денег сейчас нет!" (1 евро)
    А так... Вы держитесь тут!

  • Анонимно
    10.07.2017 16:40

    С работяги, который на заводе целыми днями пашет коллекторы будут все до последний копейки иметь. А этому УДАЩА улубулась на старости лет. Можно дальше пилить бабло

    • Анонимно
      10.07.2017 16:58

      Можно. но заводы и фермы действуют и работают по всему РТ.

      • Анонимно
        10.07.2017 19:47

        Татагролизинг казанский молокозавод продавать итальянцам собрался... Так что только благодаря Мингазову все...

  • мотоцикл
    10.07.2017 16:43

    хорошо смеется тот ,кто смеется последним...уважение вагизу!

  • Анонимно
    10.07.2017 16:44

    Закон о банкротстве и принимался в первую очередь для таких и под таких,как Мингазов .

  • Анонимно
    10.07.2017 16:47

    Талантливый человек талантлив во всем.

  • Анонимно
    10.07.2017 16:48

    валить нужно,валить отсюда.я в феврале на пмж в швейцарию,выборы 2018 года с нового места жительства буду смотреть.

  • Анонимно
    10.07.2017 16:50

    Ужас

  • Да, это ерунда. Посадят кого ни будь из судебных исполнителей за недобросовестный поиск имущества с целью покрытия недоимки. И дело пересмотрят по вновь вскрывшимся обстоятельствам. Всё зависит от политической воли руководства страны.

    • Анонимно
      10.07.2017 17:36

      И что были примеры? Расскажите, не скрывайте от людей "правду матку"!
      Закон о банкротстве - самое мерзкое и скотское порождение юридической системы РФ. Создан таким образом, что можно вывести из под удара любого вора!

  • Анонимно
    10.07.2017 16:56

    Вот у кого надо поучиться было Роберту Мусину..,

  • Анонимно
    10.07.2017 16:57

    гражданин Ильясов в своих интервью не меньше гилазова хвалится успехами кричит про принципиальную позицию и про преданность закону ... вопрос к ним обоим : почему с кого то пытаются приставы содрать один и тот же штраф по три раза , а с миллиардера не могут взять даже миллион ????

    • Анонимно
      10.07.2017 17:38

      Ответ - в вопросе. С работяги легче содрать, чем с миллиардера.

  • Анонимно
    10.07.2017 17:01

    "кому я должен-всем прощаю"

  • Анонимно
    10.07.2017 17:03

    и бизнес при детях и родственниках
    и сам чистый....
    лафа

  • Анонимно
    10.07.2017 17:08

    а что вы все хотите, недовольно пишущие? Это наша система законодательства такая, ну нет у него ничего, прописан небось в сарае из которого вынести кроме тараканов ничего нельзя. Сделали эти законы они же сами для себя-удащливых. Система братцы. эххх

  • Анонимно
    10.07.2017 17:16

    Шикарно ! Браво ! Красавчик !))) Остап Бендер просто ученик первого класса!) Да что там первый класс , ясли максимум )

  • Анонимно
    10.07.2017 17:16

    ужас, нет слов..........
    своим всегда можно

  • Анонимно
    10.07.2017 17:21

    и что интересно приставы не звонят ему, его соседям и родственникам по 100 раз на день, не поджигают его дома, не дырят колёса его машинам.. вообще ничего не делают по отношению к нему..

  • Анонимно
    10.07.2017 17:31

    Воровать так миллиард!

  • Анонимно
    10.07.2017 17:50

    Ребята, почему говорят что сельское хозяйство не рентабельно? Вагиз поднял только так 9,575 млрд руб! Посчитайте рентабельность.

  • Анонимно
    10.07.2017 17:55

    После таких судебных решений не хочется жить в этой стране...

    • Анонимно
      10.07.2017 18:20

      А тут выбор не велик ! Либо, живешь и не скулишь , либо ....

  • Анонимно
    10.07.2017 18:18

    это лишний раз доказывает о необходимости
    институциональных реформ, в т.ч. судебной

    • Анонимно
      10.07.2017 18:25

      А ваш пост доказывает пользу переливания из пустого в порожнее. Легче то стало, хотя бы?

  • Анонимно
    10.07.2017 18:21

    Ну что сказать. Удащливый.

    • Анонимно
      10.07.2017 18:32

      Что поделаешь. Он пример берет с удачливых, оттуда, в Рублёвке которые живут

  • Анонимно
    10.07.2017 18:33

    Один евро. Интересно, как эта наличность выявилась. По всему - долго искали

  • Анонимно
    10.07.2017 18:42

    Всем это очевидно, но немного предскажу будущее. Через полгода-год вдруг начнут дарить (как бы обратно легализовать) всякие многомиллионные подарки родственники, друзья, и вообще незнакомые люди. Вдруг внезапно вырастут годовые доходы до приличных для серьезного человека величин. Прекрасный хозяйственник займет места в советах директоров крупных предприятий. Будет давать интервью человек, мол, оступился, всяко бывает в бизнесе, но видите, если голова на месте, все можно вернуть своим трудом и умением!

  • Анонимно
    10.07.2017 18:48

    Бывший первый секретарь Арского райкома КПСС

  • Анонимно
    10.07.2017 18:49

    прокуратура рт ничего против не имеет ??

  • Анонимно
    10.07.2017 19:14

    В ходе конкурсного производства у депутата выявили сбережения в размере 51 тыс. рублей и 1 евро, а также 0,05% акций Арского кирпичного завода, сообщил финансовый управляющий должника Рузиль Насыров. Также была удержана часть его зарплаты.
    В итоге на счет финуправляющего поступило 920 тыс. рублей, из которых в пользу кредиторов было направлено 786 тыс. рублей, остальное потрачено на текущие расходы в ходе банкротства.
    Мингазов был признан банкротом в марте 2016 года по обращению Банка ВТБ. Ком долговых претензий к Мингазову составил 9,75 млрд рублей, в ходе конкурсной процедуры удалось выявить и реализовать его имущество на 175 млн рублей. Часть долгов была списана в связи с их погашением «Вамином». В общей сложности кредиторы «молочного короля» получили 1,7% долгов.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/351106
    Вся основная информация этой новостной статьи должна была бы содержаться вот в этих трех абзацах. Однако тут авторы так "закрутили", что в итоге вообще ничего не понятно. Авторы! Дополнительно поясните пожалуйста:
    1) От реализации имущества должника какая все-таки сумма была выручена конкурсным управляющим: 920000 рублей или 175000000 рублей?
    2) Насколько я понимаю, 1,7% получается в связи с тем, что закрыт долг все-таки на сумму 175000000 рублей от почти 10 млрд-ов. Но, почему при этом не учитываете сумму, которая закрыта в ходе процедуры банкротства Вамина? У Вагиза же нет личных долгов, насколько я понимаю, весь реестр кредиторов Вагиза состоит из одних лишь кредиторов Вамина, так как Вагиз перед ними поручался за Вамин. Поэтому, те обязательства, которые погашались в ходе банкротства Вамина, должны полностью минусоваться и от Вагиза и считаться погашенными (а не списанными). Отсюда следует, что цифра 1,7% здесь явно ошибочная. Эта цифра должна быть, в любом случае больше, чем процент погашения обязательств в ходе банкротства Вамина, так как Вагиз, я думаю, не по всем же обязательствам Вамина поручался.

  • Анонимно
    10.07.2017 19:27

    Вряд ли он сможет на эти деньги купить здоровье. Больной организм не восстановит. Осталось немного, предстанет перед богом в голом виде. Грешно так жить, люди.

    • Анонимно
      10.07.2017 20:12

      Мысли о грехе легче переносятся в большом мерседесе, чем в маленькой гранте.

    • Анонимно
      10.07.2017 22:20

      Это про таких как вы говорят:
      "Родился, потерпел и умер"

  • Анонимно
    10.07.2017 19:56

    Или я мудрею, или я дурею! Как так?
    Фермеров бедолаг за десятки тысяч сажают, тут миллиардами своровали вместе и все....

  • Анонимно
    10.07.2017 20:02

    Цинизм экстра класса! Я про то, что можно украсть и не отвечать за это. Но только миллиардами. Как Васильевна, Мингазов и подобные

  • Анонимно
    10.07.2017 20:13

    вот так господа.. шах и мат!

  • Анонимно
    10.07.2017 20:34

    да здравствует Арбитражный суд РТ!

  • Анонимно
    10.07.2017 20:40

    Сталин был мудр!

    • Анонимно
      10.07.2017 21:09

      да, очень мудр. Сослал прадеда в Гулаг только из за доноса соседа после ссоры. Прадед был обычным крестьянином. Повесили дело просто так

      • ravrr
        10.07.2017 23:09

        >Сослал прадеда в Гулаг только из за доноса соседа после ссоры.

        Думаешь он его лично туда сослал?

        • Анонимно
          10.07.2017 23:56

          Не сам, но была создана такая система, при котором любой анонимщик мог накапать на любого и того отправляли в лагеря.

          • ravrr
            11.07.2017 00:41

            >котором любой анонимщик мог накапать на любого и того отправляли в лагеря.

            Да. любой анонимщик мог накатать. Да, все анонимки проверяли. Но не всех отправляли в лагеря. Если (если - потому что уголовное дело ты подозреваю сам не смотрел, и нам не показываешь, а это дело существует, до сих пор в архивах лежит целёхонькое, а сам ориентируешься на показания заинтересованных лиц - родственников ) твой дед был невиновен, то ему не повезло и он попал под замес. Время было непростое. Мой прадед по матери вместе с братом был выслан за антисоветскую деятельность, но он этой деятельностью занимался и сельчан подталкивал (выписка из дела, со свидетельскими показаниями). Моего прадеда - не расстреляли, не посадили, его просто выслали, на новом месте он уже таким не занимался, и спокойно дожил свой век.

  • Анонимно
    10.07.2017 20:58

    вот такой передовой, инвестиционно-привлекательный Татарстан
    сплошное воровство и беззаконие причем на высшем уровне поощряемое

  • Анонимно
    10.07.2017 21:05

    вынести на прямую линию

  • Анонимно
    10.07.2017 21:07

    Открою секрет- закон о банкротстве протолкнула сама власть, что списывать с себя долги. Короче для олигархов. ИМ это очень удобно. А не для простых смертных.

    • Анонимно
      10.07.2017 22:20

      Истинная правда: наживутся и банкротят, а народ пусть терпит, присмыкается перед ворами- банкротами ... Так же поступили с Уруссинской ГРЭС в Ютазинском районе РТ.

  • Анонимно
    10.07.2017 21:46

    Нормально, день-два поругаем и забудем. У нас везде так, в любой отрасли, с любым чиновником, нерасстроивайтесь )))

  • Анонимно
    10.07.2017 21:50

    Удаща так и преследует Мингазова, наверное скоро аллергия на неё появится...

  • Анонимно
    10.07.2017 21:51

    Я за Мингазова, почему один пример засуха если не ошибаюсь 2010 год, он сам лично берет кредит в целях покупки кормов для скотины и ещё много таких примеров, он смог создать такую с/х империю в РТ, который сейчас просто дербанят

    • Анонимно
      11.07.2017 11:46

      Вы коммерсант, за 12 год кажется, почитайте, как выводились денежки из оборота это империи и кем.

  • Анонимно
    10.07.2017 22:10

    МОЛОДЕЦ!гордость Татарстана!Мы третья столица,ответ наш Сердюков!

  • Анонимно
    10.07.2017 22:19

    браво Вагиз Василович! уважаю таких людей,умеющие грамотно работать.

  • Анонимно
    10.07.2017 22:20

    Всех переиграл

  • Анонимно
    10.07.2017 22:27

    Сельское хозяйство бездонная бочка. День летный день пролетный.

  • Анонимно
    10.07.2017 22:29

    А я слышал что кредиты образно говоря заставляли брать работяг и многие до сих пор их выплачивают.

  • Анонимно
    10.07.2017 23:07

    У мингазова говорят остались молочные заводы

  • Анонимно
    10.07.2017 23:49

    Вот оно правовое государство и неотвратимость наказания.
    В Германии даже дойч банк не ушёл от наказания.

  • Анонимно
    11.07.2017 00:27

    Был должен 11 миллиардов, а теперь всем спасибо, все свободны)))
    С таким то счастьем и на свободе!!!

  • Анонимно
    11.07.2017 00:28

    Я просто офигиваю. Как такое возможно. С меня взыскивают транспортный налог аж все блокируют карты на работу позвонят. А тут. 9.7 млрд. Просто я в шоке. И это у нас в регионе лидера по всем качествам жизни

  • Анонимно
    11.07.2017 00:37

    Вот оно - блюдечко с голубой каёмочкой, золотой телёночек...
    Хитрый татар-малае...
    Как лотерею выиграл, легко, посмеиваясь над всеми нами)

  • Анонимно
    11.07.2017 05:49

    Конечно остались) преуспевающий мамадышский завод приобрёл ) за наличку )))

  • Анонимно
    11.07.2017 07:56

    Волк с Лебедева 4 Стрит

  • Анонимно
    11.07.2017 09:02

    Скажи мне кто твой друг?........ И будешь спать спокойно..

  • Анонимно
    11.07.2017 09:03

    Интересно кому теперь принадлежит дворец на берегу Казанки?

    • Анонимно
      11.07.2017 10:11

      не только на берегу казанки но и в царицыно точная копия

  • Анонимно
    11.07.2017 09:26

    Вамин не 11млрд задолжал а70млрд вот татфонбанке у кого деньги осталось ЭТО ваши кровные ОН банков просто кинули ещё народа дурачит думаете высшая руководства республики не знали ОНИ вместе это дело провернули вот у кого надо спросит где ваши деньги

  • Анонимно
    11.07.2017 22:19

    Аплодирую стоя !!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen