Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 21 Октября
Опросы Архив
Назначение Радия Хабирова повлияет на отношения между Татарстаном и Башкортостаном?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
10.07.2017

Челнинский экс-депутат Сергей Еретнов: «Почему бизнесмены должны скидываться на Сабантуй?»

Бывший депутат челнинского горсовета Сергей Еретнов в своем видеоблоге раскритиковал мэра города Наиля Магдеева, который на одном из совещаний открыто призвал предпринимателей «скинуться» для проведения Сабантуя.

«Финансовую сторону необходимо обеспечить, в бюджете средств на это не предусмотрено, — обратился к коммерсантам Магдеев. — Все города и районы работают по этой схеме. Это было до нас, это будет при нас, это будет и после нас. Так было всегда. Это ожидаемый и любимый праздник нашего многонационального народа, не только татарского. Давайте с чувством ответственности эти вопросы решать».

Еретнов посчитал подобное обращение к бизнесменам бесцеремонным: «Сделано оно было в нагловатой манере, дескать, вы должны, это было, есть и будет, — комментирует на видео Еретнов. — Среди предпринимателей есть люди, которые не зарабатывают за счет городской инфраструктуры. Почему они должны скидываться на Сабантуй? Может, они вообще этот Сабантуй не посещают! На мой взгляд, мэр вполне имеет право обратиться к тем бизнесменам, которые зарабатывают на бюджете города, в частности, на ремонте жилых домов. Стать подрядчиком без согласия городских властей невозможно.

В этом году на капремонт жилфонда было выделено 1,2 миллиарда рублей. Как минимум 10 процентов бизнесмены заработают. И провести Сабантуй для них было бы абсолютно несложно, тем более что откаты в этом году, судя по слухам, уменьшились до 17 процентов. При Шайхразиеве они составляли, опять же по слухам, порядка 30 процентов. Магдеев занял неправильную позицию. Он не владелец этого города и не должен себя вести как бай", — подытожил Еретнов.

Отметим, что сегодня на деловом понедельнике мэр Челнов поблагодарил городскую общественность за проведение праздника плуга без происшествий. По словам Магдеева, челнинский Сабантуй посетили 50 тыс. человек.


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (45) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
10.07.2017 17:39

Нельзя власти вымогать деньги у бизнесменов. Бизесмены свой долг перед обществом выполняют, когда платят налоги.
Если мы хотим создать нормальное государство, нормальную жизнь - то надо чиновникам надо забыть про командный, нагловатый тон по отношению к предпринимателям.

А расходы на городские праздники должны быть заложены в городской бюджет. нельзя у бизнесменов два раза брать на одно и то же - сначала через налоги, а потом путём такого нецивилизованного и позорного вымогательства. Какая после этого в республике будет "инвестиционная привлекательность"? Одно лицемерие.

  • Анонимно
    10.07.2017 17:24

    Почему обычные люди должны скидываться на сабантуй?
    Некоторым людям даже не на что одежду детям покупать в школу
    на на что зубы лечить а их заставляют скадываться на этот сабантуй!

    • Анонимно
      10.07.2017 18:06

      что значит "обычные люди"? Вспомните деревенские сабантуи, там же все скидываются. Кто куриные яйца принесет, кто полотенце даст. Всю жизнь так было! Хотя это не может знать Еретнов, в его элитном поселке Белоус видимо не проходят сабантуи.

      • Анонимно
        10.07.2017 18:37

        Скидываются те, кому это нужно и интересно. Тут же идет принуждение, это совсем другое.

        • Анонимно
          10.07.2017 19:36

          Причем тут интересно, не интересно. В деревнях скидываются, потому что это традиция. И никто никого не принуждает, каждый дает то, что ему по силам. Если уж кому-то совсем невмоготу, может ничего и не давать, но со своих детских воспоминаний я такого не помню, так как это просто стыдно было ничего не давать. А в некоторые дома, где уж совсем плохо, сборщики и сами не заходили.

          • Анонимно
            10.07.2017 22:03

            Только вот в городе добросовестных сборщиков не может быть

    • Анонимно
      10.07.2017 21:35

      Ну ну. Ждите социальный сабан туй

  • Анонимно
    10.07.2017 17:24

    А кто тогда должен?

    • Анонимно
      10.07.2017 17:28

      кто его устраивает. нет? вы когда гостей к себе домой зовете, то за нахождение дома с них плату взымаете?

      • Анонимно
        10.07.2017 17:46

        Когда гостей зовёшь то стол накрываешь за свой счёт,ну гости не приходят с пустыми руками и в итоге все затраты окупаются,тут так же все посетители покупают продукцию у тех же бизнесменов кто скинулся,а эти бизнесмены ещё налог платят в государство,так что и государство и бизнесмены свои деньги возвращают и по поводу них беспокоится не стоит

        • Анонимно
          10.07.2017 18:01

          Вы за деньги или так тут фантазируете?

          Расписали, прям хоть каждые выходные устраивай в Челнах что-нибудь подобное, всё окупается.

          Не стоит писать глупости. Во-первых, среди "спонсоров" не только торговцы, а достаточно тех, кто там вообще никаким образом не будет представлен. Во-вторых, раз уж так всё хорошо с торговлей, чтобы не раскрыть данные? Да нет просто ничего этого, вы обычный пропагандистский приём пытались использовать. Только вот на беду вашу народ уже не тот, это вам не поколение "советских".

        • Анонимно
          10.07.2017 18:19

          Кстати, разрешите дополню вас, вы забыли, что теперь ещё много туристов будет приезжать из Парижа и окрестностей.

          Будут тут всё лето почти круги давать, вслед за сабантуем — по районам, потом города, в конце Казань.

          Тут согласен, прибавка солидная к ВВП, как раньше не додумались до этого.

    • Анонимно
      10.07.2017 17:28

      Хотите праздника закладывай в бюджет. Или продавай право на коммерческое проведение . Остальное все вне закона

    • Анонимно
      10.07.2017 17:29

      Магдеев должен

  • Анонимно
    10.07.2017 17:39

    Нельзя власти вымогать деньги у бизнесменов. Бизесмены свой долг перед обществом выполняют, когда платят налоги.
    Если мы хотим создать нормальное государство, нормальную жизнь - то надо чиновникам надо забыть про командный, нагловатый тон по отношению к предпринимателям.

    А расходы на городские праздники должны быть заложены в городской бюджет. нельзя у бизнесменов два раза брать на одно и то же - сначала через налоги, а потом путём такого нецивилизованного и позорного вымогательства. Какая после этого в республике будет "инвестиционная привлекательность"? Одно лицемерие.

    • Анонимно
      10.07.2017 18:07

      Все тут же вспоминают о своих налогах, забывая их оплачивать.

      • Анонимно
        10.07.2017 18:31

        Что значит "забывая оплачивать"? Вы судя по всему далекий от бизнеса человек. Попробуй забыть, выдернут и не спросят!!!

    • Мюллер)))
      10.07.2017 18:18

      У наших нащальников совковый менталитет)) Субботники, скидываться на сабантуй и тд
      Только вот жить и кушать нащальники хотят и любят по капиталистически))

      • Анонимно
        10.07.2017 18:37

        что есть-то есть)) кругом бывший партхозактив и комсомольцы)

    • Анонимно
      10.07.2017 20:28

      полностью согласен

  • Анонимно
    10.07.2017 17:44

    "Вы что забыли в каких условиях приходиться работать? Нефть упала в два раза! Блокада! " Д.А.Медведев. Пусть пересмотрит это видео и задумается уместно ли вообще сейчас проводить праздники. Денег в стране нет даже на индексацию пенсий. Совести нет у таких чиновников.

  • Анонимно
    10.07.2017 17:56

    считаю на народный праздник скидок среди бизнесменов по принуждению быть не должно...

    • Анонимно
      10.07.2017 18:10

      ну да, просто пусть наживаются, барыши накручивают, а обязательств у них никаких быть не должно. У нас же и так уже никто носа не показывает никуда, все дома сидят за компами. Мы же так перестанем общаться друг с другом!

      • Анонимно
        10.07.2017 18:44

        Что значит наживаются, все работают вообще-то в силу возможностей, работайте тоже, платите налоги по-честному - а с подобными "предложениями" подступают как раз к тем, кто в белую работает. У меня родственник тоже с таким сталкивался - хоть фирма и небольшая, но тоже не постеснялись из администрации звонить и намекать на благотворительность на сабантуй, он отказался естественно. Человек платит зарплату 10-15 подчиненным, платит все налоги, содержит семью, и с какой стати еще должен административные хотелки оплачивать??

      • Анонимно
        10.07.2017 19:11

        А Вы попробуйте, организуйте бизнес и по другому запоёте!

  • Анонимно
    10.07.2017 18:07

    Еретнов прав! Праздник планирует и организует администрация, а оплатить всё должны предприниматели. Причем это обычная практика во всех городах Татарстана. Предприниматели уже привыкли к звонкам из администрации с настойчивыми призывами скинуться на Сабантуй, Новый год и тд. В бюджете нашей Республики почему-то находятся деньги на организацию мероприятий для гостей и Сабантуев по всему миру, а на свой народ как всегда денег нет!

    • Анонимно
      10.07.2017 18:39

      Праздник планирует и организует администрация ДЛЯ НАС С ВАМИ! Для тех, кто никогда не бывает на концертах звезд, для тех, чьи знания о культуре, традициях родного края простираются лишь по первым строчкам Тукая, для тех, кому важны традиции. Другой момент, что НИКТО здесь не сказал о благотворительности. Хотя всегда Сабантуй проводился благодаря самим жителям.

    • Анонимно
      10.07.2017 18:46

      Так вы и на сабантуи по всему миру скидываетесь значит, раз силы воли не хватает отказать.

  • Анонимно
    10.07.2017 18:51

    Нет денег - не проводите. Молодец еретнов

  • Анонимно
    10.07.2017 19:05

    Наверное, если бы были обнародованы списки: КТО и СКОЛЬКО денег дал на сабантуй и КАК и НА ЧТО они потрачены, то вопросов и недовольных горожан было бы гораздо меньше.

    • Анонимно
      10.07.2017 19:53

      Не опубликуют. Недовольных будет уже больше. Есть фирмы, которые не платят на сабантуи. Как раз случайно в них работают, например, мужья или сыновьям замов руководителя, начальники исполкома. Так получилось, случайно. Это легко проверяется, если взять данные за все года, когда трясли деньги на праздничную жизнь чиновников.

  • Анонимно
    10.07.2017 20:28

    Удивил.Эти фирмы не только не платят на сабантуи их еще почти никто не проверяет.

  • Анонимно
    10.07.2017 20:33

    Сабантуй изуродовали до "я не могу", теперь можно сказать, что лет 90 назад у татар такого "гулянья" по свинский не было!!!!!

    • Анонимно
      10.07.2017 21:48

      праздника с утра до вечера для семейных с детьми вполне достаточно и не дорого. А звёздюлины и фейерверки это и дорого, и развлекает только пьяных маргиналов. За что платить?

  • Анонимно
    10.07.2017 22:05

    Платим за шатры м явствами для элиты

  • Анонимно
    10.07.2017 22:26

    Платим образно говоря за дорогой французский коньяк и разные утехи избранных.

  • Анонимно
    10.07.2017 22:57

    Еретнев с ума сходит , он даже не знает что писать!!!

  • Анонимно
    11.07.2017 01:08

    Зато в париж скатались всем составом, просабантуили весь бюджет

  • Анонимно
    11.07.2017 08:42

    Мне показалась интересной попутная информация про откаты, приоткрыли тайну, почему чиновником с официальной "нищенской" зарплатой так многие хотят быть.

  • Анонимно
    11.07.2017 22:35

    Нет денег не надо праздника, зачем коммерсанты должны скидываться, в стране кризис обойдемся без сабантуя.



Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen