Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 16 Октября
Опросы Архив
Как вам удобнее было бы смотреть программы «Шаян ТВ»?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
12.07.2017

Вместо нефти – малый бизнес и сельское хозяйство: команда Кудрина предложила альтернативные источники роста экономики

Повышение производительности труда — не единственный способ ускорить рост российской экономики. Рост может быть обеспечен благодаря поддержке малого бизнеса и развитию сельского хозяйства. Об этом свидетельствует исследование РАНХиГС о драйверах и барьерах для роста ВВП, которое было направлено в правительство, пишут «Известия».

«Опрошенные РАНХиГС экономисты считают, что есть и более эффективные способы. По их мнению, драйверами роста ВВП также являются развитие и поддержка малого и среднего бизнеса, борьба с коррупцией и развитие сельского хозяйства. Повышение производительности труда занимает лишь седьмую строчку в рейтинге способов ускорения роста ВВП», — пишет издание.

Напомним, в послании Федеральному Собранию в конце прошлого года президент Владимир Путин поставил перед правительством задачу ускорить рост экономики к 2020 году до 3%. В минэкономразвитии на это заявили, что основной способ добиться результата — повышение производительности труда.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (25) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
12.07.2017 08:41

Да.парикмахерские и химчистки спасут бюджет страны!!! А я ,наивный,думал,что фабрики и заводы надо заново поднимать..... Угробили их новоявленные специалисты из бывших секретарей обкомов.....

  • Анонимно
    12.07.2017 08:41

    Да.парикмахерские и химчистки спасут бюджет страны!!! А я ,наивный,думал,что фабрики и заводы надо заново поднимать..... Угробили их новоявленные специалисты из бывших секретарей обкомов.....

    • Анонимно
      12.07.2017 08:47

      Не наивный,а невежественный.
      "Впервые с 2010 года поступления НДПИ оказались ниже, чем выплаты по 13-процентному налогу на зарплаты."

      • ПанАлекс
        12.07.2017 09:09

        Только данные о долге по НДФЛ в бюджет на 01.01.2017 в 952 млрд.р. (по всей стране) говорят о огромных задолженностях по зарплатам в несколько месяцев!

      • Анонимно
        12.07.2017 15:21

        В условиях провала в России с инновационной промышленностью (яркий пример смерти питерской "Электросила) неясно почему В. Путин не начивает "новую сталинскую индустрилизацию"! Странно, что Россия не может производить газовые турбины для ТЭЦ (провал в части "Сименс" с кражей 2 турбин для Крыма)! Мне стыдно перед немцами!

    • Анонимно
      12.07.2017 08:55

      Спасут! Спасут такие, как руководитель "Добропека"! Потому что это прямые рабочие места. Плюс к этому, сельхоз продукция, которая выпускается в нашем регионе, а тем в свою очередь, нужны машины, трактора и т.д. А это фабрики и заводы , про которые вы тут пишете. А если нет сбыта, то кому нужны эти фабрики и заводы? Прав тут Кудрин, сложно спорить

    • У народа уже аллергия на такие очевидные заявления, которые не реализуются . Это запиленная демагогическая пластинка! Природа мнимого успеха Кудрина - высокие цены на нефть!

  • Не повышение производительности труда должно и может обеспечить рост, а высоко технологическая организация производственных процессов, в том числе бюрократических. Чего правящий класс не может, но самое главное и не хочет делать. Так как свои личностные социальные нишы уже сформированы, причём с наименьшими затратами своих усилий, с наивысшей рентабельностью в плане получения доходности, с абсолютной безответственностью и безразличием ко всему . Парадокс. То есть сплошной криминал.

    • Анонимно
      12.07.2017 22:37

      а что такое "высоко технологическая организация производственных процессов" как не "повышение производительности труда"?!!

  • Анонимно
    12.07.2017 08:56

    кудрин так или иначе у власти сколько себя помню. И в этом напоминает своего шефа, раз предлагает(!) сейчас (!!) альтернативу нефти.

    • Анонимно
      12.07.2017 09:44

      Плохая у вас память, Кудрин уже 6 лет как не у власти.

      • Да как не у власти Кудрин. Он просто сам никакие чиновничьи должности не хочет занимать. Что такое власть? Это не только то, который имеет административный и финансовые ресурсы, а ещё то, что формирует общественное мнение, указывает на вектора направления общества. Так что никуда со власти Кудрин не уходил. Он просто должность Премьера не может получить, а на меньшее, при друге Путине, рассчитывать не хочет. Он же говорил- с Медведевым ему не комильфо.

  • Анонимно
    12.07.2017 08:58

    допотопной техникой сельское хозяйство не поднимешь скоро мы последних механизаторов и водителей потеряем

  • Анонимно
    12.07.2017 09:02

    в России остался малый бизнес??

  • "Дядя Кудрин, ты дурак ?"
    Повышение производительности труда — ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ СПОСОБ ускорить рост российской экономики !

    • Анонимно
      12.07.2017 11:56

      чтобы повысить производительность, нужно чтобы было, где ее повышать

  • Анонимно
    12.07.2017 09:17

    2017 год, дошло наконец-то... Видимо ЕГЭ помогло...
    Осталось всего лишь реализовать, к моей пенсии лет через 35 смогут...
    Если не дай бог лекарство от старости не изобретут...
    А то буду получать 8 тыс. пенсии и слушать очередные сенсационные идеи на грани с гениальностью от этих же лиц...

  • Анонимно
    12.07.2017 09:31

    Путин уже снизил рост экономики до 3 процентов в год ? раньше вроде как про удвоение экономики кричал ? где оно ваше удвоение ВВП Владимир ? вы с чекистами будите страну поднимать и промышленность ?

  • Анонимно
    12.07.2017 09:52

    Оказывается надо опросить тучу экономистов, чтобы понять, что рост экономики начинается со снижения уровня коррупции и развития малого и среднего бизнеса.
    А кем надо быть, чтобы считать, что сельское хозяйство может поднять экономику? В то время как во всем мире стараются развивать высокотехнологичное производство.

  • мотоцикл
    12.07.2017 09:56

    вкладывают чудовищные средства в средства связывания и подавления производительных сил...нам вечно жить рабами(

  • Анонимно
    12.07.2017 10:04

    Загонят всех в колхоз и поставят заградотряды...

  • Анонимно
    12.07.2017 10:08

    в стране есть все и в то же время ничего

    • Анонимно
      12.07.2017 10:23

      как пел один довольно известный человек про нашу страну: есть алмазы и топазы, нефть в ней есть а народу нехрен есть

  • Анонимно
    12.07.2017 10:35

    Хватит ныть и писать чушь!!! Я знаю как в сельском хозяйстве на 1 га вырастить урожая в открытом грунте за сезон на 10 млн

  • Анонимно
    12.07.2017 11:16

    Поддержка МСП - это хорошо. Вперёд Браверман (Госкорпорация по развитию МСП)! Дайте ему деньги.

  • Анонимно
    12.07.2017 12:21

    Ага, спасут....
    Вы там что пьете или курите???? Во всем мире - автоматизация, укрупнение и т.д. У нас - напильник и за коровой с вилами навоз убирать. Вот дурак был Генри Форд изобретя конвеер. Был бы Кудрин - до сих пор, если нужен автомобиль, то сначала пожалуйста на шахту, потом на линейный а после - с напильнингом - вытачивать авто....
    Да, по логике дачная теплица принесет больший доход чем пром. теплица на 10-15 га. И картошку в огороде выгодней под лопату и мотыгу выращивать, нежели использовать трактор......

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen