Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 16 Октября
Опросы Архив
А вы стали по-другому относиться к Путину после пенсионной реформы?
46%Да, он меня разочаровал
7%Даже больше его зауважал – не боится непопулярных шагов
35%Нет, и раньше был его противником
9%Продолжаю поддерживать, вопреки последним решениям
3%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
12.07.2017

«716»: в Татарстане началась выдача госномеров с цифрой 7

В столице Татарстана появились автомобили с новыми номерами региона. Теперь вместо привычного 116 на бампере может красоваться номер 716.


Фото: «БИЗНЕС Online»

Пользователи соцсетей отмечают, что Казань стала одним из первых городов, куда завезли новые номера с цифрой 7 вместо 1. Причем появление новых номеров, судя по комментариям, люди встретили восторженно: «Аллилуйя, товарищи», «Осталось купить машину…»


Ранее начальник главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Виктор Нилов сообщал, что цифра 7 выбрана из-за того, что ее лучше всего распознают камеры видеофиксации, а еще она удачно вписывается в стандартное поле номерного знака, выделенное под код региона.

Также он отмечал, что массовой замены номерных знаков не будет, а выдавать их станут только при утере, повреждении и в других предусмотренных законом случаях.

В пресс-службе ГИБДД РТ корреспонденту «БИЗНЕС Online» не сообщили, в каком количестве прибыли новые госномера.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (97) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
12.07.2017 11:20

привет деревенским!

  • Анонимно
    12.07.2017 10:46

    Москва это не регион рф чтоли?

  • Анонимно
    12.07.2017 10:47

    в Москве же уже давно 777 регион появился!

  • Анонимно
    12.07.2017 10:48

    Да, а в Москве года 3 как 777 рус. Или они не город России? Ау пользователи соц сетей

  • Анонимно
    12.07.2017 10:52

    А 777, 750...Каким же первым?

  • Анонимно
    12.07.2017 10:52

    Скоро увидим "счастливчиков" А001АА716 и А111АА716

  • Моисей
    12.07.2017 10:53

    Мы первые!
    Здорово!

  • Анонимно
    12.07.2017 10:55

    а 750 и 777 разве не выдают???

  • Анонимно
    12.07.2017 10:55

    Учитывая что наш регион не самый крупный (по кол-ву населения), а цифры появились быстрее всего (кроме Москвы), а значит, покупается больше авто, и косвенно выходит что мы в принципе в Татарии живем получше чем другие регионы.

    • Анонимно
      12.07.2017 13:14

      Да да, живете вы конечно лучше всех, но раньше число кодов региона более двух на автомобильных регистрационных знаках появились раньше в следующих регионах:
      Краснодарский край - 23, 93, 123
      Красноярский край - 24, 84, 88, 124
      Иркутская область - 38, 85, 138
      Пермский край - 59, 81, 159
      Свердловская область - 66, 96, 196
      Санкт-Петербург - 78, 98, 178
      Московская область - 50, 90, 150, 190, 750
      Москва - 77, 97, 99, 177, 197, 199, 777

    • Анонимно
      12.07.2017 13:22

      Только не в Татарии, а в Татарстане. Читай закон, а именно Конституции РФ и РТ.

    • Анонимно
      12.07.2017 13:34

      логично - перепродавать старые машины друг другу - это не признак высокого уровня жиэни.
      посмотрите себе в кошелек....

      • Анонимно
        12.07.2017 15:56

        сейчас при перепродаже оставляют старые номера на автомобилях.
        пс: кошелька нет, использую "пластик".

    • Анонимно
      12.07.2017 13:43

      Так-то без Мск, МО и Питера мы 5-е по населению

      • Анонимно
        12.07.2017 14:25

        не считая первых 8 стран, Россия на первом месте по количеству населения.

    • Анонимно
      12.07.2017 13:52

      Три цифры кода региона есть у многих регионов, к примеру у Свердловской области, Краснодарского края, Пермского края, Красноярского края, Иркутской области, Московской области, Санкт-Петербурга. По вашей логике выходит, что в этих регионах люди живут получше чем в Татарстане.

    • Анонимно
      12.07.2017 14:00

      На 1 регион возможно 1,7 млн комбинаций (12 букв, 999 цифр), соответственно чтобы полностью использовать 16 и 116 нужно 3,4 млн номеров. Сомнительно, что этот резерв исчерпан, а вот в очередной раз пыль в глаза пустить - почему бы и нет)

      • Анонимно
        12.07.2017 14:26

        Даже не сомневайтесь, он не исчерпан. Даже 16 регион.

      • Анонимно
        12.07.2017 14:27

        Серии используют неполностью из-за распределения по ведомствам и районам.

        • Анонимно
          12.07.2017 14:48

          Сколько таких серий? Даже если 100 - это всего лишь 99900 номеров

          • Анонимно
            12.07.2017 15:07

            Задача по математике для выпускного 4 класса. На 1 регион возможно 1,7 млн комбинаций (12 букв, 999 цифр)
            Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/351275#comments

            • Анонимно
              12.07.2017 15:16

              Читать только по диагонали умеете? Про количество комбинаций итого писали выше, вопрос был по ограниченным сериям для ведомств

      • Анонимно
        12.07.2017 15:58

        а мне не сомнительно, что исчерпан, учитывая, сколько машин на дорогах, и что все дворы забиты этими "помойками". лучше бы количество автомобилей сокращали, в самом деле. нужно запретить парковать машины во дворах, только на парковках или в гаражах, вот благодать бы была...

  • Анонимно
    12.07.2017 10:57

    тема если Х716ХХ716

  • Анонимно
    12.07.2017 10:58

    "Ранее начальник главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Виктор Нилов сообщал, что цифра «7» выбрана из-за того, что ее лучше всего распознают камеры видеофиксации".
    Теперь всем ясно для чего цифра 7? О нас думают и заботятся.

  • Анонимно
    12.07.2017 10:58

    - Татарстан первый!
    - Погоди, а Москва что? Не регион?
    - Москва это Москва.

    Вот такой диалог у меня состоялся...

    • Анонимно
      12.07.2017 12:00

      Вы понимаете разницу между "первый" и "один из первых"?

      • Анонимно
        12.07.2017 13:35

        в списке из 1000 городов, тот кто занимает 50 место - тоже будет считаться одним из первых.

        а вы какой смысл вкладывали в свое послание?

  • марио
    12.07.2017 11:00

    ее лучше всего распознают камеры видеофиксации!не скрывает корыстную составляющую

    • Анонимно
      12.07.2017 11:04

      Нравится жить на автодроме?

    • Анонимно
      12.07.2017 12:00

      Вообще это странные заявления.
      "ее лучше всего распознают камеры" - а другие цифры, стало быть, они плохо распознают? Провал автоматизации, провал компании, выигравшей тендер на ПО распознавания образов?
      "она удачно вписывается в стандартное поле номерного знака" - что, кому-то хватило ума выбрать такой шрифт, НЕ ВСЕ цифры которого вписываются в предназначенное для них поле?
      Со стороны это все выглядит дико.

      • ГОСТ на размер рамки разработан давно. ты хотел чтобы всех заставили номера менять -сам бы тут первый ныл бы
        а так - без изменения размеров решили проблему

        давно эту тем уже обмусолили, он все сидит, придумывает и ноет

        • Анонимно
          12.07.2017 13:45

          С такой логикой вообще нельзя ничего менять. В чем проблема - изменили гост, новые номера выдаются по новому стандарту, старые заменяются по мере износа. Но надо же что-то ляпнуть

      • Анонимно
        12.07.2017 13:37

        Понятно же, что семерку поставили, потому что 777 круто выглядит. А про то, что распознает лучше семерку - это для баранов, кем нас считают.

    • Mihalych
      12.07.2017 13:16

      А ты бы хотел чтобы штрафы прилетали как в лотерее? Повезет/не повезет? А тут корыстные ГИБДДшники решили меньше давать шансов нарушителям?

    • Анонимно
      12.07.2017 13:36

      это миф!
      у меня номер 77РУС. камеры плохо распознают. приходят штрафу других водителей.

  • Анонимно
    12.07.2017 11:01

    Ладно ещё Москву можно назвать столицей, а не регионом, но Московская область-то как раз и есть регион и там есть код 750. Так что Татарстан - второй такой регион. Тоже неплохо.

    • Анонимно
      12.07.2017 11:59

      видимо, школу еще не закончили? Татарстан это республика, если уж говорить что Москва это город

  • Анонимно
    12.07.2017 11:03

    Первым городом в Татарстане!

  • написано - одним из первых

  • Анонимно
    12.07.2017 11:07

    Радость то какая

  • Анонимно
    12.07.2017 11:08

    Давно пора было, а не 116-й повторно выдавать!

    • Анонимно
      12.07.2017 11:20

      Если в 16 и 116 сериях есть свободные номера почему бы их не выдать? С момента, когда разрешили перевешивать и сохранять номера никакой информации о времени постановки авто на учет из комбинации букв и цифр уже не получить.

  • Анонимно
    12.07.2017 11:09

    Аууу, диванники, вы читать чтоли разучились?? "Казань стала одним из первых городов, куда завезли новые номера с цифрой «7», вместо «1»" Казань первый город в Республике!!!
    Боже, лишь бы покритиковать...

    • Анонимно
      12.07.2017 11:16

      Вот такой был заголовок: "Татарстан стал первым регионом выдачи госномеров с цифрой «7»"
      (сейчас уже исправили)
      Так что боже отменяется.

  • Анонимно
    12.07.2017 11:09

    При чем тут Москва и Московская область? В статье речь о Татарстане и Казани, как первом городе Республики, в котором начали выдавать номера с регионом 716.

  • Анонимно
    12.07.2017 11:17

    Детский сад, добавили цифру в какой-то номер, а визгу...

    • Анонимно
      12.07.2017 12:45

      видимо делать нечего комментаторам. вот и резвятся. чем бы дитя не тешилось, только бы революцию не просило...однако..

  • Анонимно
    12.07.2017 11:35

    Объясните, ведь с регионом 16 и тем более 116 не все комбинации выданы. Зачем плодить лишние сущности, согласно бритве Оккамы???

    • Анонимно
      12.07.2017 11:48

      Потому что некоторые детьми остались, несмотря на наличие животов

    • Анонимно
      12.07.2017 13:48

      О...АА 116 запрет наверно есть. В Питере например Х...ЕР запретили

  • Как жили то раньше без такой радости?

  • Анонимно
    12.07.2017 12:01

    Откуда привезли номера то? Я менял старые номера с поврежденной пленкой на новые такие же - делали прямо на Тэцевской.

  • Анонимно
    12.07.2017 12:21

    ГИБДД жжет. Я давно ждал, под каким же благовидным предлогом преподнесут эту семерку впереди вместо двойки)

    Нет чтоб правду сказать - 777RUS продается дороже, чем 277RUS. И точка. Все бы всё поняли. Хотя, и так все всё понимают.

    • напридумывал сам - и возмущается))
      цифра 2 в код региона просто не влезет, ГОСТы придется менять на размер рамки
      думай, прежде чем глупости писать

      • Анонимно
        12.07.2017 13:35

        Ага, разница в ширине 2 и 7 колоссальна!))))
        Большой, а в сказки веришь.

      • Анонимно
        12.07.2017 13:51

        ничего не придумал. Сотрудник сейчас может продать а777аа777 и получить сразу. а если ждать пока 277-677 пройдут, он уже на песии будет. Потом внесут изменения в ГОСТ и пойдут 277 и т.д.

    • Анонимно
      12.07.2017 12:47

      Правильно!!!

    • Анонимно
      12.07.2017 13:39

      не говорите глупость. 777рус ваще не продается. его тупо выдают.
      мне например 77рус выдали... за так.

      • Анонимно
        12.07.2017 13:53

        Рифкат, Вы чтоли? Почему то А777АА777, Т777ТТ777 "выпадают" одним и тем же семьям.

  • Анонимно
    12.07.2017 13:15

    Номера ниоткуда не "завозят" их на месте шлёпают

  • Анонимно
    12.07.2017 13:26

    Я верю, я горжусь!

  • Анонимно
    12.07.2017 13:34

    "а если снова проиграет [не получит красивые номера] голытьба, то не система виновата, а судьба"(с)

  • Анонимно
    12.07.2017 14:24

    Получил новый номер и уже нарушает, едет по общественной полосе...

  • Анонимно
    12.07.2017 14:37

    Надо с 2ки начинать. Зачем сразу на 7ку?

  • Gulfiya Cabirovna
    12.07.2017 15:02

    А я за слуг народа переживаю, это им придется всю родню на уши ставить, что номера менять пора на 716 в место 116. Вот мескеннерне желлим де инде.

  • Анонимно
    12.07.2017 15:04

    пусть "семёрка" приносит удачу!

  • Анонимно
    12.07.2017 16:03

    это международный код России, потому и "7".

  • Анонимно
    12.07.2017 16:47

    видимо красивые серии и номера на продажу закончились...

  • Анонимно
    12.07.2017 19:49

    оппп! гаишники потирают руки и составляют ценники на "красивые" номера

  • Анонимно
    12.07.2017 22:00

    Вот кто придумал такой ГОСТ, в который не умещается 3-я цифра? Любой математик просчитает, что у такого номера всего 1,7 млн комбинаций, что для любого региона маловато. Вся проблема видимо в том, что в ГАИ нет математиков.

  • Анонимно
    14.07.2017 14:02

    Клоуны! От номеров для автодории разницы никакой если он не белый, так что продолжайте покупать комбинацию цифр и кормите орлов в ГАИ

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen