Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Мая
Опросы Архив
Ну и как вам новый бренд «АК БАРС» Банка?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Загородная недвижимость Казани: pro et contra

Обзор «БИЗНЕС Online»: экспресс-лайфхак покупки участка, подводные камни казанского девелопмента и экспансия европейских трендов

Актуально в сети

Новости
13.07.2017

Завод им. Горького получил из ОАЭ аванс на строительство скоростных теплоходов

Сегодня на АО «Зеленодольский завод им. Горького» (входит в АО «Холдинговая компания „Ак Барс“») заложили два скоростных теплохода проекта А145Е. Покупатель — компания ARJ Holding из Объединенных Арабских Эмиратов. Контракт с ARJ Holding был подписан 19 мая на форуме Kazansummit 2017.

Судно проекта А145 Фото: Зеленодольский завод им. А.М. Горького

Напомним, это уже вторая пара А145 от завода им. Горького. Головное судно проекта было спущено на воду 18 августа 2011 года, первое серийное — 26 мая 2012-го. Их купил Ямало-Ненецкий автономный округ по программе обновления пассажирских судов.

Теплоходы А145 (проектировщик — петербургское «Агат Дизайн Бюро») предназначены для перевозок до 150 пассажиров в прибрежной морской зоне со скоростью около 40 узлов на расстояние 400 миль. Судно может идти как в водоизмещающем, так и в глиссирующем режиме.

Как рассказал «БИЗНЕС Online» генеральный директор завода им. Горького Ренат Мистахов, отличия эмиратских А145 от ямало-ненецких незначительны: «Больше кондиционеров и холод-машин, и они более мощные — климат специфический, поэтому поменяли дизель-генераторы и систему охлаждения двигателей. А сам корпус почти не отличается». По словам Мистахова, завод получил от ARJ аванс на строительство, и уже в декабре теплоходы можно будет увидеть в ОАЭ. В Зеленодольске надеются на продолжение сотрудничества с ARJ, то есть на поставку этой компании серии А145.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (50) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
13.07.2017 12:45

Круто! Так держать!

  • Анонимно
    13.07.2017 12:45

    Круто! Так держать!

    • Анонимно
      13.07.2017 13:16

      жаль, что в ОАЭ не просчитывают риски. Скоростные теплоходы не скоро строятся, неизвестно, что с денежками случится, если договора не будет

      • Анонимно
        13.07.2017 13:34

        Вы читали заметку? Написано, что в декабре теплоходы будут поставлены в ОАЭ.

    • Анонимно
      13.07.2017 13:24

      а толку??? зарплаты на заводе как не было так и нет!!!! работяги с переработками еле еле 25 000- 30 000 руб получают, в то время как руководство и на зарплате с 5-6 нулями сидят. Производственные цеха времен СССР. ПОЗОР,

      • Анонимно
        13.07.2017 14:24

        А есть завода где еле-еле 12-15 в нашей республике получают и их руководители вообще ничего дня обеспечения работой людей не делают. Зеленодольцы стараются, заказы ищут и платят людям вовремя...неужели лучше, чтобы вообще не работали?? А кому не нравится, ведь всегда увольняются и ищут что-то, что их устроит...успехов заводу! Негативом давить и осуждать всегда легче

        • Анонимно
          13.07.2017 15:24

          то есть по Вашему это норма что работники заводов - трудяги получают зарплату как колхозники??? То что производственные мощности не модернизируются, то что во время дождей цеха заливает водой из-за худой крыши? это норма??? по мне это позор!!!! АКБХ деньги привлекает а трудягам гроши платит. Все руководство завода на крутых джипах катаются, почему такой стратегически важный завод находится в ведении АКБХ??? почему финансирование через АКБХ??? да потому что это выгодно местным ханам и царькам.

          • Анонимно
            13.07.2017 19:53

            Чем вы недовольны, социализм закончился. Раньше все народу принадлежало. Теперь другой политический строй. Есть хозяева, и есть наемная рабочая сила. Почитайте "Капитал" Маркса.

      • Анонимно
        13.07.2017 14:26

        Вина каком заводе рабочие получают по 100 тысяч?? Где!? В республике поголовно, на каждом заводе зарплаты у рабочих по 25-30 тысяч еле набираются, не только в зелике

    • Искренне буду рад....но в декабре!

  • Анонимно
    13.07.2017 13:13

    Молодцы рабочие завода, мой отец всю жизнь на "Металлисте" отработал. Успехов вам, здоровья и хороших зарплат.

  • Анонимно
    13.07.2017 13:17

    Спасибо Минтимер Шарипович, что не дали уйти на металлолом в 90-е этому предприятию. Строили мост через Каму (брат близнец моста в Крым, мост Миллениум) все это и др. мероприятия спасло завод. В том числе не превратили в овощной рынок, заводы КАПО, КМПО и пр. силами РТ.

    Теперь пожинаем плоды! Спасибо бабай!

    С ТФБ тоже вырулили бы, но...

    • Анонимно
      13.07.2017 14:38

      Все перечисленные объекты строились на деньги из федерального бюджета в рамках федеральных проектов. И вообще основные заказы там - это "оборонка".

      • Анонимно
        13.07.2017 14:46

        Ничего удивительного. С начала 2000-х гг. республика перечисляет в Центр 2/3 собираемых налогов. Спасибо Президенту республики, что привлекает инвестиции в РТ и загружает ее производственные мощности.

    • Анонимно
      13.07.2017 15:15

      Причем здесь Шаймиев опять?! Без федеральных денег этот завод и года бы не протянул. Мост знаете на какие деньги строили?

      • Анонимно
        13.07.2017 16:44

        На деньги которые республика ежегодно зарабатывает и приумножает.

        Только в этом году на деньги Татарстана построили мост в Крым.

        Почти в 1 триллион в Москву уходят из РТ, ежегодно.

      • Анонимно
        14.07.2017 21:28

        Вам пишут про то что Шаймиев сохранил заводы в смутные времена. Вы читать умеете? Или опять про федеральный центр свой будете рассказывать?.

  • Анонимно
    13.07.2017 13:17

    АИР молодцы, незря хиджаб есть в гардеробе

  • Анонимно
    13.07.2017 13:18

    А движки кто производит?

    • Анонимно
      13.07.2017 13:42

      в Зеленом только корпус собирают, движки и все остальное в североморске,

  • Анонимно
    13.07.2017 13:19

    НА САМОМ ДЕЛЕ ОЧЕНЬ РАДОСТНАЯ ВЕСТЬ!
    А может кто то сказать чьи двигатели-турбины(?) будут установлены?

  • Анонимно
    13.07.2017 13:25

    УЖЕ! вторая пара (первая - 2012 г.в.)

  • Анонимно
    13.07.2017 13:26

    а чтож наши омики на такие не поменяют??

    • Анонимно
      13.07.2017 13:34

      "омики" понадежнее скоростных судов будут.
      Да и перегруз на омиках не такая большая проблема, как на скоростных

      • Анонимно
        13.07.2017 15:17

        Железный аргумент. Может быть просто не надо перегружать?

    • Анонимно
      13.07.2017 14:17

      Вопрос к нашему правительству и владельцам судоходных компаний и речного вокзала...зеленодольцы не раз говорили, что готовы строить и для республики...так не заказывает республика

      • Анонимно
        13.07.2017 15:19

        Потому что федеральный центр денег на это не даёт. Если бы дал, то местные себя кулаком в грудь бы били, какие они молодцы.

    • Анонимно
      13.07.2017 14:18

      А зачем?! ОАЭ о своих гражданах заботятся, а у нас даже в Татарстане с каждой смерти чиновники премию себе выписывают.

  • Анонимно
    13.07.2017 13:27

    Поздравляю!Не зря президент ездит по миру. Собирает заказы, привлекает инвестиции.

    • Анонимно
      13.07.2017 13:42

      Ну правильно, абх чья компания?))))

    • Анонимно
      13.07.2017 14:05

      Что бы он привлек, если в 90-е времен пьяного презика и инструкторов с ЦК госдепа в каждом кабинете, как сейчас в Украине, завод пустили бы на металлолом, как в других регионах.

  • Анонимно
    13.07.2017 13:31

    ремонт сделайте в цехах, и брак уменшайте, на оконные проемы в кораблях без слез не взглянешь, расхождение по 2-3 см. Почти все оборудование столыпинских времен

  • Анонимно
    13.07.2017 13:34

    Для чужих все! Для своих ничего!
    Когда для россиян такие теплоходы будем строить? Когда свои самолеты начнем выпускать?
    А потом, после "Булгарии" и "Боинга", плачем...

    • Анонимно
      13.07.2017 14:18

      Когда свои закажут, тогда и строить будут

    • Анонимно
      13.07.2017 14:20

      Свои граждане не такие дорогие как чужие... поэтому для своих можно и не стараться...ибо одни меньше гражданина Татарстана - они там наверху даже не заметят.

  • Анонимно
    13.07.2017 14:10

    АИР мажорики , предают нас и наши заводы , а вот инженера АО ЗИГ и руководство и конечно наш Президент , вот это да !

  • Анонимно
    13.07.2017 14:13

    Головное судно А145Е было спущено 17 августа 2011 г. по другим источникам. Помню тот период август 2011 г. Родители оплакивали своих детей утонувших на теплоходе Булгария около 30 детей,а наша команда в лице руководства Республики Татарстан в торжественной обстановке спускало судно на воду.-эту информацию не освещали,в связи с трогедией в республике.
    Если бы и наши все пассажирские судна проекта похожего на А145Е были, такого уровня,качества трагедии можно было бы избежать...

  • Анонимно
    13.07.2017 14:22

    Да, есть еще порох в пороховницах. В связи с тем, что бОльшая часть налогов уходит теперь в Москву, республике ничего не остается, как привлекать инвестиции из-за рубежа и загружать мощности республики. Президенту РТ - респект и БОЛЬШОЕ человеческое СПАСИБО за усилия в этом направлении. А также М.Ш.Шаймиеву за то, что не позволил в свое время республике, как в РФ, превратиться в большой рынок для импортного ширпотреба. И сохранил производственный потенциал республики.

  • Анонимно
    13.07.2017 14:41

    Главное - на экспорт пробиться. Конкуренция на мировом рынке заставит ориентироваться на самые высокие стандарты судостроения. И потом там рынок больше - и можно получить гораздо больше заказов и полностью загрузить производство.

  • Анонимно
    13.07.2017 15:03

    Все-таки наш Шаймиев - большой молодец! В 1990-е гг., когда вся страна стремительно превращалась в один большой рынок сбыта для импортных товаров, он едва ли не единственный в масштабах России поднимал вопрос и предпринимал огромные усилия по сохранению производственного потенциала респеблики. Конечно, не все удалось. Например, в сфере авиастроения. Зато сохранились многие заводы и фабрики. А это тысячи и тысячи рабочих мест, а, значит, заработок для многих людей. Зарплаты, конечно, не такие большие, как хотелось бы. Но это уже вопрос повышения конкурентоспособности предприятий, дешевых кредитов, модернизации оборудовании и т.д.

  • Анонимно
    13.07.2017 15:14

    Так как после Казани основное направление ВСМ на Е-бург, то целью проектировщиков будет провести магистраль через областные центры. Поэтому магистраль поведут на Ижевск, а на наш провинциальный Менделеевск.

    Просто другие регионы обидятся, если променяют их столицы на татарстанский Менделеевск.

  • Анонимно
    13.07.2017 15:18

    Что это Эмираты так низко пали. Заказ в России, а не в Европе

  • Анонимно
    13.07.2017 15:28

    А чем плох Мендеелеевск? Еще Николай I при строительстве ж/д дороги Москва-СПб. говорил "Вести дорогу прямо!" и указал на карте указкой. Самый короткий путь - это прямая.

  • Анонимно
    13.07.2017 15:50

    Грустно. Татарстанский завод работает на кого угодно, но не на Татарстан. При том, что флот Татарстана давно уничтожен и брошен на произвол судьбы.

  • Анонимно
    13.07.2017 16:03

    Да. Грустно. Так везде. До недавних пор, например, наша оборонка работала на кого угодно. Но только не на нашу армию. В 2000-е годы ситуация немного выправилась. Однако последние 2-3 года бюджет военного ведомства вновь начал сокращаться. В связи с чем возможен возврат к прошлому.

  • Анонимно
    13.07.2017 19:26

    Порт пяти морей - без своих кораблей!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль