Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 17 Октября
Опросы Архив
Как вам удобнее было бы смотреть программы «Шаян ТВ»?
21%Это должно быть классическое телевидение со здоровым консерватизмом
12%Только интернет: TV – архаизм
21%YouTube-канал – идеальный вариант
34%Вполне можно создать концепцию, совмещающую интернет и телевидение
12%Я запрещаю детям смотреть TV и интернет-вещание, лучше всего – продукция на электронных носителях
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
14.07.2017

Знаменитый радиоведущий о водителях Казани: «Движение хаотичное и хамоватое»

Единственный российский радиоведущий, который ведет эфир не из студии, а из своего автомобиля — Александр Гусаров рассказал в блоге о своих впечатлениях от казанских дорог. Водители в столице Татарстана показались ему «хамоватыми».

Александр ГусаровСкриншот видео

«Я давно заметил, что пользоваться поворотниками, соблюдать правила, несмотря на такое количество камер, не принято: проезд на красный свет или перемещение из крайнего левого ряда в правый поворот на перекрестке — совершенно нормальная ситуация. Движение хаотичное и, честно говоря, хамоватое, но это претензии именно к водителям», — отметил Гусаров.

Кроме того, он предупредил туристов о том, что в городе установлено огромное количество камер. Он добавил, что они стоят на выделенную полосу, на измерение средней скорости и просто на скорость. Также он заметил, что в Казани много выделенных полос, «разметка — ни к черту (ее сейчас, кстати, подновили из-за проведения футбольного кубка), но тем не менее в некоторых местах в городе ее просто не видно». Гусаров посоветовал автомобилистам не занимать правый ряд.

Не остались незамеченными и платные парковки, которых, по словам радиоведущего, в городе представлено в изобилии. По его мнению, туристам, отправившимся в Казань на личном авто, лучше присмотреть отель с парковкой, так как платные обычно забиты. «По самой Казани лучше перемещаться на общественном транспорте или даже пешком», — заключил Гусаров.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (200) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
14.07.2017 11:20

А он прав....многие родственники приезжая с других городов Татарстана и соседних областей ужасаются он наглости и хамовитости казанских водителей.

  • Оптимист
    14.07.2017 11:11

    Нормальное у нас движение о сравнению с другими городами.
    Не Питер но лучше Москвы

    • Анонимно
      14.07.2017 11:20

      Когда был в Питере очень удивился тому, что водители не уступают на пешеходных переходах. У нас уже привыкли в большинстве своем.

      • Анонимно
        14.07.2017 11:27

        Сейчас уступать не обязательно, нужно предоставить преимущество пешеходу. Пешеход может идти и если вы ему не мешаете, то можно проезжать.

        • Анонимно
          14.07.2017 11:31

          Только на днях не сдали вождение. На маршруте пешеход (или "пешеход") при приближении к пеш.переходу, наступил на зебру. Гаец сказал "Не сдал" и выгнал.

          • Анонимно
            14.07.2017 12:25

            Вопрос дебатируемый. Гайцы поступают так, как им проще, но это не всегда согласуется с правилами.

            Цитата из правил: "Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

            Пешеход был вынужден изменить направление движения или скорость? Если нет, то гаец неправ. Если проезжая часть была узкая, и пешеход был вынужден притормозить, чтобы подождать, пока вы проедете — гаец прав.

            • Анонимно
              14.07.2017 13:33

              всегда умиляли такие знатоки как вы. вы и на желтый пролетаете так же, да и на скалу без страховки полезете, и с парашютом без запасного прыгните и все потому что вам всегда кто то что то должен. пешеход должен был посмотреть, водмюитель должен был дать щакончить маневр, укладчик парашюта должен был его уложить правильно и т.д.

              • Анонимно
                14.07.2017 20:00

                посмотрите сулебную правюктику и вы поймете,что предыдущий комментатор очень популярно объяснил норму закона!а вы либо пешеход,что ходит где попало и как попало,либо гаишник без профильного образования...

          • Анонимно
            14.07.2017 12:44

            правильно сделал. пешеходам надо уступать.

            • Анонимно
              14.07.2017 13:45

              это понимание приходит после первого сбитого пешехода. пусть люди учатся на своих граблях, это лучше усваивается

        • Анонимно
          14.07.2017 11:33

          Не вводите в заблуждение! До сих пор правило - вступил на зебру, уступи действует.

          • Анонимно
            14.07.2017 11:48

            а я уступаю не от того что пешеход ступил или не ступил на зебру, а чисто от того что идет человек и по людски правильно дать ему перейти дорогу. в целом мне плевать что там написано в пдд и коапе на которые вы так молитесь. я езжу так как мне по душе приятней

            • Анонимно
              14.07.2017 11:57

              спасибо!

            • Анонимно
              14.07.2017 12:45

              какой-то первобытный подход. есть нормы, регулирующие ваше поведение на дороге, и вы должны их соблюдать.

              • Анонимно
                14.07.2017 13:17

                нормы ваших пдд не запрещают мне остановиться и пропустить человека, даже если он не ступил на зебру. повторюсь еще раз, я не считаю нужным слепо следовать вашим пдд. вот когда будут штрафовать за остановку перед пешеходным переходом когда человек не ступил на зебру и в засаде будут сидеть гаишники, тогда возможно перестану так делать. и не надо мне морали читать. такие как вы почитатели пдд соблюдают пдд только перед гаишниками, а езжу спокойно без всяких антирадаров и регистраторов имея в год от силы один штраф

            • Анонимно
              14.07.2017 14:16

              11:48 все так делают на узких дорогах. А вот на пл.Свободы пешеходный переход более 50 метров и когда на одном конце бабушка ступает ногой на зебру и дойдёт до середины, успевают 25 машин проехать. Правда не штрафуют там.

              • Анонимно
                14.07.2017 21:50

                правильно! нет смысла как идиот ждать когда пешеход 25 метров будет до тебя идти, дойдет тогда милости уступаем, а так только пробку создавать!

          • Анонимно
            14.07.2017 12:32

            Он просто термины перепутал. Уступать надо обязательно, не обязательно пропускать. Определение термина "уступить дорогу" в ПДД показывает, что это совсем не одно и то же.

          • Анонимно
            14.07.2017 13:07

            Где это такое правило? В ПДД "Уступить дорогу" только есть. Про зебру ничего там нет.
            Учите матчасть.

          • Анонимно
            14.07.2017 13:17

            представим 4 полосы и пешеход наступил на пешеходный... растояние приличное... то долго ждать ..тоже вопрос. но на экзамене все верно сделал принимающий инспектор,

            • Анонимно
              14.07.2017 13:53

              прокати разок пешехода на бампере, придет понимание что такое долго. тебе какая разница где ждать эту минуты - перед пешеходником, перед светофором или в пробке из-за аварии тех, кто так сильно торопился, что готов теперь несколько часов сидеть в ожидании гибдд.

            • Анонимно
              14.07.2017 13:54

              я лично останавливаюсь перед пешеходником потому, что люди стесняются в таком деле быть первыми, а мне нравится быть первым. Как только я остановлюсь, сразу и остальные притормаживают а в их глазах видно что было сомнение, остановиться или нет, но они увидели пример

        • Анонимно
          14.07.2017 11:34

          это по правилам так, а по факту гайцы штрафуют...

          • Анонимно
            14.07.2017 11:49

            гайцы зайцев штрафуют. это ваши проблемы что вы ушастый

            • Анонимно
              14.07.2017 12:45

              о, элитный обладатель номера серии "ХАМ" подтянулся?

              • Анонимно
                14.07.2017 12:50

                Может, просто знающий правила и не позволяющий гайцам себя разводить на пустом месте?

                • Анонимно
                  14.07.2017 13:20

                  нет. с вашими гайцами вообще практически и не пересекаюсь. а такие склочные правокачатели меня вообще раздражают. считаю их ущербными и склрчными людьми, с которыми лучше не пересекаться в жизни

              • Анонимно
                14.07.2017 13:34

                а где классическое «да ты на автобусе наверно ездишь»?

          • Анонимно
            14.07.2017 13:14

            Речь не о правилах, а о менталитете, личностном поведении (наглость, хамство).

            • Анонимно
              14.07.2017 13:37

              причина такого менталите в генетической предрасположенности к рабству и затравленности. человек сев ща руль начинает чувствовать себя на ступень выше окружающих и это раздает его замское поведение. люди свободные не подвержанны этому

          • Анонимно
            14.07.2017 13:17

            муха-ха, гайцы не штрафуют а выписывают

            постановление - если водитель согласен с нарушением,
            протокол - если водитель не согласен с нарушением.

            С постановлением все ясно - человек считает себя виновным и автоматически получает штраф.

            С протоколом человек идет на разбор, где в очередной раз говорит, что с нарушением не согласен. Затем получает направление в суд. Где уже суд решает. Если с решением суда водитель не соглашается, он идет дальше. И все это, попрошу заметить, на законных основаниях.

            В целом итоге я, как опытный водитель, могу рекомендовать останавливаться и пропускать пешеходов - потеря 2 минут всегда лучше, чем потеря нервов и большего времени (я не говорю о тех затратах, которые придется понести катаясь по судам и гаи). Тем более мои рекомендации полностью поддерживают суды и гаишники, так как, вопрос действительно дебатируемый и его можно трактовать по разному.

            • Анонимно
              14.07.2017 13:39

              что то сомневаюсь я что вы опытный водитель, скорее опытный склочник и сутяжник. за две минуты я даже по пластунски раз десять переползу пешеходный переход. или вы две минуты пытаетесь тронуться после того как человек за 10 секунд перейдет дорогу?

              • Анонимно
                14.07.2017 14:05

                правда глазки уколола, ну не плач мой маленький. Я ориентируюсь на те пешеходные переходы, где езжу. Есть 10 секунд, а есть и по 2-4 минуты. Когда люди выходят из метро и идут на работу, например в районе суконки, где нет светофор. Ничего, стою и жду. Благо система старт/стоп отлично работает. Иногда бабушки с дедушками попадаются, переходят очень медленно, с палочками. Всякое в жизни бывает. А ты видать скорострел, раз для тебя 10 секунд это норма.

            • Анонимно
              14.07.2017 23:27

              С протоколом человек идет на разбор, где в очередной раз говорит, что с нарушением не согласен. Затем получает направление в суд. Где уже суд решает.
              Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/351509
              Не совсем так. Есть правонарушения, рассмотрение которых относится к компетенции мирового судьи, их не так много. Основная масса правонарушений при так называемом "разборе" рассматривает начальник ГИБДД или его заместитель. И, конечно же, никто из них никаких направления в суд не дают. Это вы уже сами если не согласны можете обратиться в суд с жалобой на постановление, вынесенное начальником ГИБДД или его заместителем.

        • Анонимно
          14.07.2017 11:42

          в казани очень велик процент водителей, слишком хорошо знающие правила и свои права, но напрочь игнорируюшие свои обязанности и элементарные элементы культуры и этикета. хотя бы такие как притормозить перед лужей, ведь этого в правилах нет.

        • Анонимно
          14.07.2017 11:46

          женщин тоже не обязательно вперед пропускать, и место в общественнлм транспорте уступать, за это штрафов нет. тут уж каждый сам решает кто он

        • Анонимно
          14.07.2017 12:43

          Да вы все здесь попутали, есть 13.1 и 14.1 ПДД, на нерегулируемом нужно останавливаться, если пешеход вступил на зебру, а при повороте направо, когда пешеходу горит зеленый, то нужно просто утсупить, т.е. можно проехать, если ему не мешаешь. штук 5 таких штрафов отменил в суде.

          • Анонимно
            15.07.2017 00:10

            После прочтения ваших комментариев специально изучил судебную практику по этим пунктам ПДД. Практика Верховного суда РФ отсутствует. К сожалению, из просмотренных порядка 20 судебных актов областных и республиканских судов по обеим пунктам не удалось найти ни одного положительного для водителей постановления. Высшие суды субъектов федерации, в том числе ВС РТ, оставляют в силе постановления даже если водитель не создавал реальной помехи для пешехода.

    • Анонимно
      14.07.2017 11:40

      в сравнении с кавказскими республиками мы вообще белые овечки

      • Анонимно
        14.07.2017 12:26

        Не сравнивайте себя с худшими, лучшим Вы от этого всё равно не станете!

      • Анонимно
        14.07.2017 12:46

        фигня, нормально на Кавказе водят.

    • Анонимно
      14.07.2017 12:44

      полностью соглашусь. довелось объездить на автомобиле многие регионы и города РФ, но большего хамства, чем в Москве, нет НИГДЕ. вот там - хаотичное перемещение из ряда в ряд (особенно на МКАДе), абсолютное неуважение участников ДД друг к другу. открыть окно на светофоре и выкрикивать оскорбления водителям в соседних автомобилях - сплощь и рядом.
      а одни из самых адекватных водителей, кстати - на Кавказе (Ставрополье, Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкесия). ездят по принципу "еду, как мне удобно, но не мешаю другим".
      а в Татарстане вымуштрованные гаишниками водители, так что не надо "ля-ля", какой-то там неизвестный радиоведущий.

      • Анонимно
        14.07.2017 13:00

        Поржал

      • Анонимно
        14.07.2017 13:17

        Такую Москву Вы, наверное, во сне видели.

      • Анонимно
        14.07.2017 14:34

        Вы не правы. Да, в Москве правила нарушают сплошь и рядом, но друг к другу водители относятся более вежливо, чем у нас. Другое дело, что московские водители все делают быстрее и первое время может создаться впечатление, что они тебя подрезают. Но это то же самое, как когда казанский водитель приезжает в Йошкар-Олу или Чебоксары и все его считают лихачом. На самом деле он просто привых так ездить.

      • Анонимно
        14.07.2017 14:49

        Я коренной казанец. Последние 8 месяцев живу в Москве. Проезжаю по 80 км. в день. Так вот, приезжая раз в 2-3 месяца в Казань, испытываю шок от вождения в Казани в первый день. Когда жил в Казани этого не замечал, т.к. привык конечно.

        • Анонимно
          14.07.2017 17:30

          Плюсую. У меня примерно такая же история. В Москве водители корректнее. Просто общий культурный уровень выше.

    • Анонимно
      14.07.2017 13:11

      Опять сравниваете с соседом, что-за привычка. Он же прав насчёт наглости и хамства - вот и делайте выводы, исправляйтесь. А то: сосед ещё наглее - неадекватная реакция.

  • Анонимно
    14.07.2017 11:17

    Давайте создадим реест идиотов РТ с фото, у меня уже есть небольшая коллекция хамов на авто;)

    • Анонимно
      14.07.2017 12:46

      вроде есть сайт "автохам", туда можно слить ваши фото:)

    • Анонимно
      14.07.2017 16:44

      За разглашение персональных данных потом схлопочете

  • Анонимно
    14.07.2017 11:18

    Так и есть, всё верно. Ехал за одним фольксвагеном. Часть маршрутов наших совпало. 8 РАЗ повернул на перекрёстках, не включая поворотник. Дальше разъехались, но скорее всего он никогда не включает. А езда по левой полосе при 4-х полосах, приповороте на ближайшем светофоре направо - это классика Казани.

    • Анонимно
      14.07.2017 11:37

      за то в этом и плюсы есть. приезжаешь в какой нибудь ульяновск или ижевск и чувствуешь себя более чем уверенно, не смотря что впервые там. в ижевске вообще умилило ещлить, все такие милые, уступают, пропускают и ни одного гаишника не встретил...и дтп ни одного не увидел за пять дней, в то время как в казани в день по пять дураков вижу

      • Анонимно
        14.07.2017 14:07

        когда едешь в другой регион все шарахаются от 116 региона, поэтому и едешь вольготно - репутация-с

        • Анонимно
          14.07.2017 14:16

          если на лбу набить наколку "я дебил" то и в торговых центрах все будут шарахаться и можно будет ходить комфортно и вольготно

        • Анонимно
          14.07.2017 14:37

          Да, неправда! В Самарской области говорят, что татарстанские водители забитые какие-то. Понятно, говорят, у вас же гаишники злющие и камеры везде.

    • Анонимно
      14.07.2017 14:36

      В городе не запрещено ездить по левой полосе при свободных правых. Я всегда так езжу, мне так удобнее.

      • Анонимно
        14.07.2017 15:03

        В чём удобство, если все полосы свободны? И как может быть удобно если через 150 метров нужно вправо поварачивать? Не переубеждаю, просто спрашиваю.

      • Анонимно
        14.07.2017 15:36

        По ней можно ездить только при интенсивном движении и для перестроения/поворота. А так если есть три и болел полос, по левой нельзя ездить. ПДД это запрещают

        • Анонимно
          15.07.2017 00:15

          ПДД это запрещают вне населенного пункта. А в населенном пункте такого запрета нет.

      • Анонимно
        14.07.2017 15:43

        ПДД изучите)

  • Анонимно
    14.07.2017 11:20

    А он прав....многие родственники приезжая с других городов Татарстана и соседних областей ужасаются он наглости и хамовитости казанских водителей.

    • Анонимно
      14.07.2017 11:38

      уровень айкью низок, а уровень агрессии высокий на казанских дорогах.

      • Анонимно
        14.07.2017 12:09

        Айкью-то, который строится на матлогике, здесь причем?

        • Анонимно
          14.07.2017 13:40

          физика и математика идут рука об руку. а движение автомобиля это чистая физика

          • Анонимно
            14.07.2017 13:56

            движение автомобиля это исключительно юриспруденция, а ваш правовой нигилизм меня просто смешит

            • Анонимно
              14.07.2017 15:05

              А я уже, хоть и сам с юридическим образованием, смеюсь и над физиками и над юристами...

      • Анонимно
        14.07.2017 14:33

        Iq тут не причём, это воспитание. Что не пришло с молоком матери, от коровьего молока не придёт.

    • Усы Пескова
      14.07.2017 13:52

      Это лишнее доказательство того, что ГАИ абсолютно бесполезное и вредительское ведомство. Ведь ДПС на улицах Казани значительно больше, чем в других городах. Это я к тому, что чем больше гаишников, тем больше будут нарушать ПДД.

    • Анонимно
      14.07.2017 14:13

      Говорят так было всегда) еще с 70-х такая молва идет)

    • Анонимно
      16.07.2017 11:13

      Всегда были и будут такие истории, меняются только локации. А суть то в людях, а не в месте.

    • Анонимно
      18.07.2017 12:01

      Ко мне дядя приезжал на выходные, офигевал больше от дорог(У них в городе такие только на картинке:D ). Вроде жалоб от не слышал, так что кому как повезет.

  • Анонимно
    14.07.2017 11:23

    На счёт водителей согласен, правил толком не кто не знает, захотел повернул, что такое поворотники многое вообще не знают, траектории поворотов не кто не знает, где запрещены повороты на лево, все поворачивают, где главная и второстепенная дорого и приоритет с выезда с дворов, ни кто тоже не знает

    • Анонимно
      16.07.2017 11:14

      Вот с поворотниками только девушек замечаю, ничего не хочу сказать, но вот такое странное совпадение и это не только в Казани! Крик души.

    • Анонимно
      18.07.2017 12:01

      Ну тут вы загнули, где вы ездите, где никто не знает правил? Потому что я езжу в казани и тут попадаются ослы конечно, но я бы не стал так категорично говорить.

  • Анонимно
    14.07.2017 11:30

    Заезженная тема на самом деле! все об этом знают но практически ничего не меняется! По всей видимости ментальность такая, жаль осознавать что уровень восприятия своих действий наших автолюбителей на уровне автолюбителей Египта , Таиланда

  • Как-то услышал: " Ну как человек он хороший, но сядет за руль - зверь!"

  • Анонимно
    14.07.2017 11:32

    Как-то после многолетнего проживания в Москве приехал в Казань на авто. Это был реально кошмар. Хаотичная езда джигитов на чепырках и отсутствие разметки как класс повергли после Москвы в шок (хотя до этого много лет ездил по Казани))). Потребовалось пару дней на адаптацию к местным реалиям...
    В Москве ездить на порядок проще.

    • Анонимно
      14.07.2017 11:51

      за то после казани даже в египте будешь чувствовать себя как рыба в воде

      • Анонимно
        14.07.2017 12:11

        А вот это вряд ли! Был я в Каире, население 20 млн. Город напичкан эстакадами, если ты не правильно заехал, едешь до конца, с туннель тоже самое. Водители асы, никого не давят, ну и пешеход не должен спать

      • Анонимно
        14.07.2017 12:55

        В Египте и в Египет не езжу, но вот в Питере, Будапеште, Вене, и т.д., чувствую себя нормально.
        А в Казани - полнейший дискомфорт. Даже на пассажирском кресле.

    • Анонимно
      14.07.2017 12:01

      в районах нет ни разметок ни знаков. Поэтому за один два раза кто же научится ездить по правилам. Да и происхождение водительских удостоверений тоже под большим вопросом

    • Анонимно
      14.07.2017 12:12

      Да! друг приезжал из Кирова и тоже сказал: у вас джигиты на дорогах, куда конь хочет, туда и повернут. Вот такое вот общее "лицо" нашего водителя- джигит ))

      • Анонимно
        14.07.2017 13:41

        не джигиты, а шакалы. джигиты они как батыры, защитники и с честью.

      • Анонимно
        14.07.2017 14:40

        Просто Киров - деревня, ездят там как во сне. В Москву поезжайте и вам после Казани будет казаться, что там все джигиты.

    • Анонимно
      14.07.2017 12:28

      От казанцев слышал обратное, мол, считал себя тертым и опытным водителем, но приехал в Москву и почувствовал себя чайником.

      • Анонимно
        14.07.2017 13:04

        Такие впечатления, только в первый день на МКАДе. Когда видишь как 5-ть полос летят на скорости под 120 км/ч (разрешенная там 100) и идут постоянные перестроения для съезда. Потом к этому привыкаешь и не замечаешь. А так, плюс-минус примерно везде одинаково, я не беру в сравнение мелкие городишки и конечно южные города, где у джигитов свой менталитет гор.

    • Анонимно
      14.07.2017 12:48

      в Москве отвратительные, хамовитые водители. и джигитов там поболе будет, просто они не на чепырках.

      • Анонимно
        14.07.2017 12:53

        Это Вам, видимо, просто так не повезло... Хотя и в Москве всякого хватает. Но это не считается нормой. А вот в Казани - вышеописанные кульбиты - как раз норма....

    • Анонимно
      14.07.2017 13:19

      Я больше из Москвы в Казань на машине не приеду.

    • Анонимно
      16.07.2017 11:15

      Я, кстати, чепырок то уже толком и не вижу на дорогах, в основном иномарки только)

    • Анонимно
      18.07.2017 12:02

      Аналогично, приехал в Мск и был в шоке. Я еще тогда подумал, что у нас совсем еще не плохо :)

  • Анонимно
    14.07.2017 11:32

    я понимаю что на кождого не приставишь сотрудника полиции но никаких мер не принимается . камер навтыкали бабло налогоплательщиков потратили а воз и ныне там.

  • Анонимно
    14.07.2017 11:33

    Этому парню надо было лет 10-20 тому назад на Казань посмотреть, вот тогда был УЖАС, а сейчас почти цивилизация.

  • Анонимно
    14.07.2017 11:34

    в Москве был , камер не меньше , на пешеходках вообще никто не тормозит , давят пачками людей , тоже мне ведущий радио- водитель , пусть в зеркало смотрит

    • Анонимно
      14.07.2017 13:21

      В Москве культура вождения растёт заметными темпами.

  • Анонимно
    14.07.2017 11:34

    не согласен!
    не так много и хамов, водить надо уметь и быть предсказуемым на дороге!
    разметка - не скажу, что супер, но вполне достойна и движению помогает.
    Платные парковки - свое оправдали и можно спокойно припаковаться!
    Камер много, но уже не раздражают, а приводят в порядок движение.

    • Анонимно
      14.07.2017 12:50

      а мне нравятся платные парковки. 100 рублей за 3 часа, зато машина стоит на отдельном месте, под камерами и за шлагбаумом (парковка на пересечении профсоюзной-астрономической, например), и можно за неё вообще не переживать.
      и в центре стало гораздо свободнее, несколько лет назад были ужасные пробки, а сейчас хорошо.
      моё мнение: если уж есть деньги на автомобиль, то нечего и на парковки зажимать, это вообще копейки.

  • Анонимно
    14.07.2017 11:37

    Да и еще он забыл упомянуть о грузовиках и разных газелистах, которые любят ездить в крайнем левом ряду, при 5 полосах движения. Особенно на южной трассе.

    • Анонимно
      14.07.2017 12:18

      а меня некоторые удивляют не пониманием или не знанием, того что в пределах города левая полоса предназначена не для обгона и ее не требуется освобождать каждому торопыге!

      • Анонимно
        14.07.2017 12:39

        Вообще-то если полос больше трёх, то её как раз требуется освобождать, если движение не интенсивное. Почитай правила, много интересного узнаешь.
        (можешь докопаться до того, что термин "интенсивное движение" в правилах не определён, на что я тебе отвечу, что термин "резко" из пункта 10.4, где "водителю запрещается резко тормозить", тоже не определён. Если ты понимаешь, о чём я.)

        • Анонимно
          14.07.2017 13:23

          всегда подмывает нажать на тормоз когда сзади очередной клоун дышит в бампер, но пока лишь заднюю противотуманку включаю

          • Анонимно
            14.07.2017 13:47

            я изза такого шутника чуть на трамвайные пути на южке не улетел. жаль номераине срисовал, так бы нашел его

          • Анонимно
            14.07.2017 16:44

            Ничего страшного, наберешься духа и в следующий раз нажмешь. Потом ремонтироваться вместе будете, вот веселуха. Зато проучишь, мужик!!!

          • Анонимно
            15.07.2017 00:40

            Видимо ты не понял. Неудивительно, всё как в том анекдоте: "а нас-то за что?", ведь тебе представляется, тчо ты всё делаешь правильно, ведь это же ты :)
            Объясняю: своими действиями ты провоцируешь на то, чтобы тебя объехали и нажали на тормоз уже перед тобой.
            "Спили мушку, крошка" (с)

      • Анонимно
        14.07.2017 12:51

        в пределах города левая полоса предназначена для манёвров, но в том случае, если три и более полосы в одном направлении. так что да, на Южной трассе, например, левая полоса должна быть свободна. но куда там - там такие "знатоки" ПДД, как вы, тащатся.

        • Анонимно
          14.07.2017 13:25

          вообще то то по крайней левой на южке летят исключительно те, кто уходит через все полосы направо на развязку у меги или проспекта.

        • Анонимно
          14.07.2017 13:43

          я по южке езжу исключительно по левой полосе чтобы меня не подрезали тему кому нужно на развязку

      • Анонимно
        14.07.2017 13:07

        Но и ехать демонстративно в ней 40 км/час, тоже не стоит, для этого на южке есть другие полосы.

  • Анонимно
    14.07.2017 11:48

    Все правильно он говорит.Ездят в стиле "а мне пох...".Он еще не упомянул-болтовня по телефону почти каждого водителя.Поворотники??А что это такое и зачем они нужны??Как хочу так и поворачиваю!!
    Такое впечатление-что "водители"в своем большинстве не учили правила,а пересели за руль авто с каких-то животных(ослов,верблюдов и коней),где нет поворотников и фар.
    Культура вождения низкая-как в какой-то стране ближнего или дальнего зарубежья..И то что гайцев в городе куча-не помогает.Их это не волнует.Вот движение перекрывать-это они научились.

  • Анонимно
    14.07.2017 11:53

    Этот радиокомментун, почему то вылез с охаиванием города, когда Казань, вошла в топ 3 лучших по качеству жзни городов.ТРОЙКА ВЫГЛЯДИТ так- Москва, Петербург, Казань.Так, что мы не только в спорте, З столица России.

    • Анонимно
      14.07.2017 12:35

      То есть если качество жизни высокое, критиковать нельзя? "Да что ты, чёрт возьми, такое несёшь?" (с)

  • Анонимно
    14.07.2017 11:53

    Классика еще и в том, что на загоревшийся красный сигнал светофора ВСЕГДА проезжают еще 2-3 машины. Это уже Закон.

  • Анонимно
    14.07.2017 12:03

    Это он еще в других городах не был видимо. Все по Москве катается.

  • Анонимно
    14.07.2017 12:08

    А еще обгон пробок по обочинам и вклинивание в поток, что еще больше увеличивает пробки - это показушное хамство. При этом гайцы с этим никак не борются, хотя штрафы приличные.

    • Анонимно
      14.07.2017 14:42

      Я обычно просто встаю одним колесом на обочину и, тихонечко, не пыля еду в общем потоке. Вклинивающихся не пускаю, сигналю, что бы не лезли

  • Анонимно
    14.07.2017 12:09

    Такой бардак из-за приезжих водителей (туристы, СТУДЕНТЫ, работающие).

    • Анонимно
      14.07.2017 14:47

      согласен, еще раздражает то, что где знаком ограничение 60 - едут 60, или 50 вообще, поворотники на их машинах, похоже, комллектацией не предусмотрено, а про тех кто по телефону болтает, вообще, говорить не хочется. Раз сел за руль - следи за дорогой! А не в телефоне капайся.

      • Анонимно
        14.07.2017 15:19

        Под знаком 60 надо ехать 50-60, так-то

        • Анонимно
          14.07.2017 15:25

          вы серьезно? а я дурак езжу 70-80, а под 40, ехать 30-40?

          • Анонимно
            15.07.2017 00:59

            На знаке написано 40. Что же он означает, может быть, то, что под ним нельзя ехать больше сорока? Что за детский сад?
            Если ты едешь 70-80 там, где разрешено 60, и при этом думаешь, что ничего не нарушаешь, то ты и впрямь дурак.
            В правилах написано, с какой скоростью ты должен ехать, и если ты эту скорость превысил хоть на 1 км/ч, значит, ты нарушил правила. То, что за нарушение правил путём превышения скорости до 20 км/ч не полагается наказание, это другой вопрос. От того, что тебя не наказали, нарушение никуда не делось.

            • Анонимно
              17.07.2017 09:05

              вот дурака сразу нашел, молодец! а то, что правила ДД, не он придумал и шофер пользуется, этакой недоработкой законодательства, тоже шофер виноват. сами то, поди только 30 и 50 ездите, манерный господин

  • Анонимно
    14.07.2017 12:13

    Народ просто очень злой и агрессивный стал, это заметно. Не только на дорогах это видно, но и в быту

  • Анонимно
    14.07.2017 12:19

    Еще в Казани напрягают не знающие ПДД велосипедисты. Мешают и водителям, и пешеходам. Гоняют как сумашедшие по тротуарам и пешеходным зонам. Не спешиваются на пешеходных переходах. ПДД предписывают велосипедистам переходить по пешеходному переходу пешком, толкая велосипед руками. Казанские велосипедисты считают, что им можно ехать по переходам. Потом их сбивают на переходах. Хорошо бы ГИБДД сделать рейд по велосипедистам.

    • Анонимно
      14.07.2017 13:26

      кстати, слушал биседу этих велосипедистов, из очень напрягаю тупые пешеходы, прям так и говорили. это так мило было

  • Анонимно
    14.07.2017 12:19

    Смотрим правое в глаза и не возмущаемся!!!!!! Всё правильно он подметил, культуры ноль, что не говорите, плюс приезжих с близлежащих районов деревень очень много. Критику надо принимать во внимание, а не орать, мол пусть в себя там смотрит что творится. А вообще надо вернуть сотрудников ГИБДД на дороги в том количестве какое их было до камер!!!!!

  • Анонимно
    14.07.2017 12:21

    он прав!

  • Анонимно
    14.07.2017 12:23

    Ведущий все изложил верно, 100%.
    Водители ездят безобразно, при перестроении не включают поворотники. Если что-то не нравится, догонит, посмотрит, нахамит.
    А все началось с подготовки к универсиаде 2013 г., помните какая творилась анархия на перекрестках, пробки на дороге. Генетический отпечаток оставил свой след.
    Я тоже придерживаюсь совета ведущего, стараюсь добираться на работу в общественном транспорте.

  • Анонимно
    14.07.2017 12:26

    А меня поражает езда по улице Нигматуллина! Люди! Здесь одностороннее движение!!!! нет поворота с улицы Чистопольская! Особенно это касается так называемых Авто Леди. Ну будьте вы внимательнее. и не надо наглеть, особенно, когда в машине малолетние и без детских кресел!

    • Анонимно
      14.07.2017 14:53

      встаю напротив них и не пропускаю, орут но едут назад, правила для всех одинаковы, и не только на нигматуллина...

      • Анонимно
        14.07.2017 16:47

        Да на Шмидта около Булгара, тоже одностороннее движение. Но Джигиты (да и автоженщины) с Вишневского поворачивают и едут, некоторые вплоть до Зинина.

    • Анонимно
      14.07.2017 17:48

      На этой неделе возвращаясь на троллейбусе с работы стал свидетелем как водитель БМВ (авто леди) грубо подрезала троллейбус, чуть-чуть не столкнувшись с ним. Водитель троллейбуса оказался не из робкого десятка и пока мы двигались в пробке обогнал данный автомобиль и попытался прижать его к обочине уже на свободной дороге, двигаясь по ул. Фучика продолжительное время на запредельной для него скорости. Все закончилось хэпиэндом, девушка водитель воспользовавшись длиной пустой полосой и преимуществом в качестве транспортного средства обогнала троллейбус и показывая не приличные жесты скрылась в дали дороги. В результате гонок в троллейбусе никто не пострадал, при этом испытав неприятные ощущения возможного столкновения.

      • Анонимно
        16.07.2017 14:28

        считаю что в подобных ситуациях троллейбусам нужно разрешить таранить шустряков

  • Анонимно
    14.07.2017 12:27

    Самое ужасное, что у нас бесчисленное множество водителей рассекающих по тротуарам, где ходят мамы с колясками, пожилые люди, дети. И почему пешеходы должны расходиться в сторону, когда по тротуару едет подобное быдло? Никакой борьбы с такими нарушителями практически не ведется... За то ввели знак "Ш", за который обещают поголовно штафовать...

    • Анонимно
      14.07.2017 14:39

      Скачал народный инспектор, теперь таких пачками наказываю. В планах установить смартфон, как регистратор и можно фиксировать многочсленные нарушения уже на дорогах

      • Анонимно
        14.07.2017 15:06

        На каждую ситуацию надо прибыть на разбор нарушения в ГИБДД. Это ведь неудобно. Но если есть такая возможность у Вас, я поддерживаю.

        • Анонимно
          14.07.2017 15:17

          Какой разбор? Просто снимаешь через приложение и отправляешь, по 10-15 за день бывает

          • Анонимно
            14.07.2017 16:50

            Почему переспросил я? Отправлял по "Инспектору" только один раз. Пришло приглашение на разбор. Выписано 17.06., пришло 01.07., прибыть 04.07. Я был в отъезде и не смог поехать. И решил, что больше не буду отправлять.

            • Анонимно
              14.07.2017 19:25

              Это водитель оспорил нарушение и дело пошло на разбор. На разборе он бы начал вас прессовать. Было - проходили, сейчас ждк суда по его угрозе жизни, думаю года два дадут глупцу, а ведь штраф всего 500 (50%) был

              • Анонимно
                14.07.2017 19:55

                Хорошо что не пошёл. Неизвестно что за тип там. Рисковать жизнью за порядок на дорогах нет смысла.

  • Анонимно
    14.07.2017 12:29

    Это он еще в Челнах и Нижнекамске не ездил - по сравнению с тамошними водителями казанские - просто ангелы на дорогах)))

  • Анонимно
    14.07.2017 12:31

    Иногда хочется спросить некоторых водителей, знают ли зачем под рулём с правой стороны палочка торчит?! Или они думают это для симметрии?

  • Анонимно
    14.07.2017 12:35

    Полностью согласен! Воспитания и культуры вождения на дорогах Казани катастрофически не хватает.

  • Анонимно
    14.07.2017 12:38

    Согласен с наблюдениями, думаю может спасти только повышение штрафов в 5-10 раз. Объясню почему. Не раз ездил со своими знакомыми, с виду адекватными людьми, на пассажирском кресле. Еду, а волосы дыбом, причем человек за рулем жутко нервничает, торопится, материться... Пробовал разговаривать, объяснять, люди даже не понимают о чем речь, такое вождение для них - норма. Или считают, что проявление агрессии на дороге - признак крутизны. Таких уже не перевоспитаешь,только жестко наказывать. Опять таки, пример Европы. Ездил как то в Греции на арендованном автомобиле, вроде считаются отвязными водителями эти греки. Ничуть, ограничение 40 км, едут в основном 35 км, мало ли, штрафы очень высокие... После Казани чувствовал себя Шумахером...

  • Анонимно
    14.07.2017 12:54

    Мне больше всего не нравится, когда на придомовой территории разгоняются до 60 км/ч. Хотя разрешенная скорость не больше 20 км/ч и это оправдано, так как рядом с домами много людей ходит.

    Жаль, что не ставят камеры на 20 км/ч на придомовых территориях. Конечно, не очень много водителей попало бы, но зато некоторые очень сильно попали бы за превышение более чем на 40 км/ч.

    • Анонимно
      14.07.2017 14:36

      Ага, камеры то только с 40 фиксировать будут. Если уж на то пошло двор без машин должен быть, на крайний случай с искусственными неровностями

  • Анонимно
    14.07.2017 12:55

    Про Москву уж точно бы молчали, регулярно видео в Интернете и по центральным ТВ, как мажоры летают на скоростях по 200-250 км/ч и выкладывают видео ничего и никого не боясь.
    В Москве ездить то в принципе невозможно, так как одни пробки как дождь или мелкий снежок выпадет, вот люди и едут в режиме пробочном. У нас будут пробки такие как в Москве, тоже ездить также будем.
    То что ездят хамовато, есть такое, скажем так своя атмосфера, лет через 10 будем ездить как москвичи, точнее стоять в пробках.

    • Анонимно
      14.07.2017 13:25

      Мажоры - это 0,001%. В основном, московские водители культурные.

    • Анонимно
      14.07.2017 13:49

      в казани также как московские мажоры ещдят чапушилы на чапрыках и недомужики на развалиназ типа нексии

  • Анонимно
    14.07.2017 12:55

    вы так пишете, как будто мнение какого-то неизвестного мужика нам важно.
    да, культура на дорогах НИЗКАЯ, это надо признать. но она низкая во всех крупных городах европейской части России. в маленьких городах спокойнее, потому что там ритм жизни другой. про Урал и Сибирь говорить не буду - побывать пока не довелось.
    хуже всего водят в Москве, на МКАДе творится ад. но москвичи считают, что им можно. а в Казани всё то же самое, но тут, видите ли, "хаос и хамство". ну да.
    кстати, машины с московскими номерами на дорогах Казани - вот кто ведёт себя отвратительно ВСЕГДА.

    • Анонимно
      14.07.2017 13:10

      так это торгпреды на корпоративных тачках
      машина не своя - не жалко. да и специфика работы подразумевает интеллигентность

  • Анонимно
    14.07.2017 13:12

    Поведение на дороге - проекция поведения в жизни. Многие люди на крутых джипах и авто заработали деньги, наплевав на закон и правила. У них в голове такие представления, что законы и правила - для дураков. Собственно, их жизненный путь подтверждает эти идеи так или иначе. Пока элиты не начнут уважать законы, а заработать деньги, нарушая законы, будет скорее правилом, ситуация на дорогах мало изменится.

  • Анонимно
    14.07.2017 13:13

    Он прав. Причина - большинство населения в городах - выходцы из деревень, а там пдд никто не соблюдает и я так понимаю, такие водилы считают, что соблюдение правил пдд - это для городских лохов, а не для них, "крутых" джигитов. Короче, как говорят, чела из деревни вытащить можно, а вот деревню из человека - почти невозможно. Менталитет-с, увы: купил "коня" и езжу как хочу, пешеходы типа недочеловеки, а остальные водилы - должны читать мои мысли на расстоянии. Как-то так.

    • Анонимно
      14.07.2017 16:41

      Ага, особенно нагло ездят выходцы из деревень других областей. Наши -то, покультурнее будут.

  • Анонимно
    14.07.2017 13:30

    Дали справедливое замечание, а в ответ: сам дурак. Так разговаривают только хамоватые люди с низким айкю. С чего и начался разговор.

  • Анонимно
    14.07.2017 13:38

    Всё правильно. Хамят, бывает, руки начинают распускать.. Я, вот что заметил.. Когда-то очень давно, когда жив был ещё, т.н. "казанский феномен" такого хамства на дорогах было меньше в разы. Да и на 30 суток сажали, помню, за любую провинность. Поэтому, особо не "джигитовали". Вот и сейчас нужно суток на 30 сажать за лихую хамскую езду. Если поймали по синьке - машину конфисковывать, выставлять на аукцион, водителя лишать лет на 10, если не пожизненно..Ну, никак их не перевоспитаешь по другому.. Ну как реагировать, например, на толстомордое существо, которое в жилой зоне тихонько подкрадывается сзади и истошно сигналит тебе в спину, да ещё высунув безмозглую "голову" начинает поучать жить человека старше его по возрасту с использованием ненормативной лексики!

    • Анонимно
      14.07.2017 14:00

      во времена "казанского феномена" люди поспокойней были потому, что знали что за слова и действия можно ответить. А сейчас в кого не плюнь сплошь юристы, сломаешь челюсть тому кто первый на тебя полез, дак он еще и заяву накатает

      • Анонимно
        14.07.2017 14:27

        Ломать надо аккуратно и первому писать заяву.
        Пусть он лечится и оправдывается.
        по другому хамов не научить.

        • Анонимно
          14.07.2017 15:09

          Будьте акуратнее. Сейчас не дожидаются удара в челюсть, а из травмата или газового пуляют. Пока будете лечиться, напишет заявление и свидетелей найдёт. После реанимации на 15 суток пойдёте.

  • Анонимно
    14.07.2017 13:55

    Ну то, что у нас не пользуются поворотниками это точно, просто совершают маневр. Обилие быдловатых лиц за рулем машин зашкаливает. Женщины их тоже не отстают. От размера кошелкь, кстати, совершенно не зависит.

  • Анонимно
    14.07.2017 13:56

    Потому что у каждого третьего права куплены за 20 баранов, когда он сам баран! И каждая маломальская пигалица считает себя Шумахером и асом вождения после недельной езды. Это сказано без... всяких лишних слов.

    • Анонимно
      14.07.2017 14:10

      Вот в старые добрые времена, они и носа бы боялись высунуть))

  • Анонимно
    14.07.2017 14:08

    Я не понимаю почему не включают поворотники? Это же совсем нетрудно, но игнорирование сигнала зачастую создает неудобства. Например, пристраиваешься за машиной которая намерена повернуть налево на перекрестке и на тебе сюрприз, он оказывается на поворот. Или же сам хочешь повернуть и ждешь пока проедет автомобиль по встречке, а он что то постепенно замедляет ход и вот сюрприз, выясняется что ему вообще направо. А поворотник не судьба была включить)

    • Анонимно
      14.07.2017 16:58

      Потому что некоторые путают поворотники с дворниками, зеркало заднего вида используют что бы гудок себе намазать красной помадой, в зеркала и о боковых зеркалах вообще не знают для чего они существуют и считают это аксесуаром. Вот и весь сказ.

    • Анонимно
      14.07.2017 22:20

      20 лет тому назад, только- только получила права.Еду за мужем.Он на своем авто впереди,я на своем сзади.На перекрестке - поворот направо.Я приготовилась было повернуть, но забыла включить поворотник и вдруг вижу, из окна машины мужа рука высунулась и таким кулаком мне пригрозил!!!((- я не на шутку испугалась! Зато с тех пор,всегда поворотники включаю)-На всю жизнь запомнила))

  • Анонимно
    14.07.2017 14:12

    Правильно говорит Гусаров про разметку – ни к черту.
    Взять для примера участки на: Арбузова, Ямашева, Кремлевская Набережная (за цирком) - полоса для движения автомобиля как будто бы есть (о крайней правой, крайней левой), потом она исчезает, а потом вдруг опять появляется. Отсюда и пробки и ДТП.. .

  • Анонимно
    14.07.2017 14:26

    Недоработка Гибдд налицо! Одна из причин "броуновского" движения на улицах Казани это слюнтяи-гибддшники. Который раз повторюсь,вспомните Универсиаду! Как шёлковые все ездили,а совсем недавно что было? Гибддуны вместо исполнения своих прямых обязанностей,вместо пугал круглосуточно бездельничали в пикетах на въездах в город,хотя объехать этих бравых "служак" можно запросто.

  • Анонимно
    14.07.2017 14:27

    Джигиты и колхозники, вот и вся культура вождения

    • Анонимно
      14.07.2017 14:49

      Сам давно горожанин? Происхождение никакой роли не играет! Если ты хам-им и останешься! А хамов везде полно к сожалению, и В Казани, и в Москве...Процентное соотношение их везде одинаково, даже в деревне!

  • Анонимно
    14.07.2017 14:32

    Абсолютно точная трактовка происходящего.

  • Анонимно
    14.07.2017 14:35

    Периодически вижу машины ДПС, которые едут по своим делам по городу из п. А в п. Б. Предложение такое: оборудовать камерами по кругу (внутри салона) автомобили (два три, или больше) и выезжать в рейды. Системно. Постоянно. В течение дня и ночи. Это много денег не потребует же? Про телефоны писали – точно, очень многие говорят по телефону во время пилотирования своих болидов) Опасное вождение, автобусные полосы, левые повороты – все можно зафиксировать.
    За последние три-пять лет камеры на перекрестках и такие рейды (стоячие), считаю, сделали свое дело - в Казани практически всегда уступают пешеходам на перекрестках и останавливаются даже не доезжая до стоп-линий.

  • Анонимно
    14.07.2017 14:41

    Местные комментаторы занимаются любимым делом - хаят роной город)))

  • Анонимно
    14.07.2017 15:00

    Последние годы с повальной установкой камер в Казани водители стали Гоаздо аккуратней и спокойней.

    • Анонимно
      14.07.2017 16:52

      Аккуратнее только перед камерами. И то не все. Кому деньги нашару достаются гонят и перед камерами по автобусной 90км/ч по городу.

  • Анонимно
    14.07.2017 15:11

    Был В Адлере. Такого количества вежливых водителей не видел давно. В городе почти нет светофоров - кругом пешеходные полосы. Водители уступают ВСЕМ!. Я думаю, поэтому и пробки. Но уважительное отношение к пешеходам - на лицо!

  • Анонимно
    14.07.2017 15:44

    Татарское самомнение, ограниченное камерами (штрафами) преобразуется в сильную агрессию... За три недели в Казани наблюдал очень много негатива. Хорошо, что машина немаленькая. Ездил с таксистами, у 80% биты, тесаки, топоры... Лично мне по Москве гораздо легче ездить, более вежлиые водители! Еще перестраивался вечером на Вишневского в сторону Лесгафта, хорошо увидел в правом зеркале бмв х5 f86 116 регион, ехал за 160 км/ч невзирая на камеры! Родственник власти?

    • Анонимно
      14.07.2017 15:55

      Казань это большой колхоз, в котором бюджета больше, чем в соседних колхозах и поэтому многих местных просто "прет" от того, что Казань это вау!!! А менталитет - то колхозный!

      • Анонимно
        14.07.2017 16:58

        Вы думаете от того что бюджет Казани больше чем в Вашем колхозе, людям легче. С чего должно переть простых людей от бюджетных денег? Зарплата не прибавилась ни после Универсиады, ни после Кубка К.

  • Анонимно
    14.07.2017 16:19

    Да, пока Казань это колхоз, к сожалению ...
    Мышление у людей соответствующее.

    • Анонимно
      14.07.2017 17:05

      Сам город у нас неплохой. По стране мало городов лучше, но люди у нас странные, хамоват народ на самом деле. Наверное и я такой (ну раз казанский) Но давайте все вместе меняться. С сегодняшнего дня возьмем каждый за правило что то поменять в своей жизни (только не супруга/у конечно же))). Кто то пусть начнет пропускать пешеходов, кто то пусть поворотник начнет использовать. Кто то пусть не выкидывает мусор на улице. Кто то пусть позвонить старым родственникам (родителям, тетям и другим) Кто то пусть перечитает в ближайщий год романы Толстого или другое что не читал. Всего одно несложное дело для каждого, и мы поменяемся. Это наш город, наши люди. Давайте совместно менять жизнь.

      Я вот решил принципиально в сильный мороз или ливень подбирать какого-нибудь пассажира/ов не менее 3 раз в год (можно и больше, но это минимум) и подвозить до магазина или до дома если по пути (бесплатно конечно же). И знаете, я ничего не теряю а мне хорошо и человеку приятно.

  • Анонимно
    14.07.2017 17:25

    Господа читающие! Подразумевается-думающие)). Кто передвигается на автомобиле,пожалуйста,включайте сигналы поворота при манёврах! Всегда! Подавайте пример окружающиим,через полгода-год увидим результат,"обезьян" станет меньше,а потом они возможно повторят судьбу мамонтов)

  • Анонимно
    14.07.2017 18:25

    Много лет ездил в Башкирии, Сибири и Казахстане. Так вот, в Казани просто образцовые водители по сравнению с тем, как водят в вышеперечисленных регионах

  • Анонимно
    14.07.2017 18:48

    Из-за проведения mineps 2017, все председатели комитетов по спорту со всех регионов России живут в Корстоне, соответственно парковка перед Корстоном отведена машинам их обслуживающим. На подземную парковку работает один шлагбаум, он же на макдональдс. Люди приезжающие отведать американской полезной пищи и люли приезжающие в парк бросают машины так, как им нравится, соответственно пробка на въезд, затор из троллейбусов и автобусов, водители которых ненавидят друг друга и окружающих из за необходимости соблюдения расписания! Тоже самое у ТЦ кольцо! Департаменту транспорта необходимо поработать и сделать более длинные остановки, дабы прекратить посадку пассажиров со 2 полосы дороги! И желательно остановки с крышей над головой) рельсовое полотно и трамваи на сибирском тракте это нечто))) А так молодцы татарстанцы! Сделали из некрасивого города 1990-х действительно 3 столицу России! Осталось водительскую культуру подтянуть!

    • Анонимно
      14.07.2017 19:57

      Я тоже заметил. При мероприятиях в Корстоне, там на всегда пробки. ГИБДД не запрещает оставлять авто вдоль ограды Корстон на автобусной полосе.

  • Анонимно
    14.07.2017 19:20

    Хамство и хаос на Казанских дорогах давно и прочно утвердилась . Автор прав.

  • Анонимно
    14.07.2017 19:22

    Дальше Пушкина и Островского не выезжал по ходу))) по лицу видно, что ходил пешком от одной пивной к другой) молодец!))

  • Анонимно
    14.07.2017 21:22

    Пока вроде еще не убивают на дорогах друга друга. Или уже?

    • Анонимно
      15.07.2017 08:01

      Два брат гонялись на авто за рыбаком Сергеем Елесиным за то что он сделал замечание. Догнали, избили и сожгли в машине. В БО много о нём писали.

  • Анонимно
    15.07.2017 09:03

    Хочу на водителей автобусов и троллейбусов обратить внимание. Вот кто хамы и невежды!
    Мало того, что перед самым носом влезают на вторую полосу и это при свободной своей полосе!!!!- так еще и по телефону постоянно разговаривают, сколько езжу за рулем,всегда обращаю на это внимание - поголовно!
    Один из таких водителей на Советской Площади чуть аварийную ситуацию не создал,хорошо дочь увернулась,и слева машин не было.В машине грудной ребенок в кресле тихо мирно спал,так вместе с креслом так тряхануло!.Криком и плачем изошелся. Кое как успокоили. А водитель на нас орет... Вся культура на его лице отразилась.
    Вот регистраторы с записью разговора в кабине водителя обязательно нужны! !! И при первом же нарушении пдд или хамского отношения- увольнять сразу же,без права дальнейшего трудоустройства в автопарках! И на годичные курсы вежливости без сохранения оклада!Может и резко - зато справедливо.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen