ONLINE-Новости

Еще новости
Не забудьте поздравить 27 Июля
Опросы Архив
Замечаете ли вы то, что качество авиаперевозок в России меняется в лучшую сторону?
Эксклюзив

Спецпроект

Спецпроект «Новое поколение»: новый уровень жизни

Юные казанцы могут получить прекрасное образование, изучить иностранные языки, расти людьми творческими, креативными, физически развитыми

Новости
15.07.2017

Путин объяснил, почему в России растут цены на бензин

Президент РФ Владимир Путин ответил на вопрос, почему растут цены на бензин в России, являющейся одной из ведущих стран мира по добыче нефти. «У нас и так дешевле, чем во многих странах-соседях, так вывозят через границу. <…> Если мы не хотим, чтобы у нас все тащили, надо и внутри страны держать определенный уровень», — заявил глава государства на встрече с работниками Лебединского горно-обогатительного комбината.

Путин отметил, что рост цен связан со многими факторами, в том числе и внешней конъюнктурой на топливо, передает kremlin.ru. «Если у нас свободный рынок, то мы принципиально не можем свои цены держать по-другому, чем в соседних странах. Иначе нам нужно просто создавать новый „железный занавес“», — сказал президент.

kremlin.ru

«Ни в коем случае нельзя позволять производителям, продавцам и посредникам задирать цены, это совершенно очевидно, они должны быть экономически обоснованными. Но искусственно занижать их тоже нецелесообразно и даже вредно для экономики в целом в конечном итоге», — уверен Путин.

По мнению президента, нужно не «давить цены на энергоносители», а поднимать уровень благосостояния людей и уровень зарплаты.

kremlin.ru

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (159) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
14.07.2017 23:02

А почему в России зарплаты и пенсии ниже, чем в тех странах где цены на бензин выше, он как-нибудь не обьяснил ?

  • Анонимно
    14.07.2017 23:02

    А почему в России зарплаты и пенсии ниже, чем в тех странах где цены на бензин выше, он как-нибудь не обьяснил ?

    • Анонимно
      15.07.2017 08:26

      Чтобы деньги не тащили.... За рубеж

      • Анонимно
        15.07.2017 12:59

        Как понять логику - чтобы "не тащили за рубеж"?
        Это ведь их деньги - их дело

        Кто-то наоборот собирает деньги, чтобы эмигрировать, чтобы обеспечить лучшее будущее себе и своей семье

    • Анонимно
      15.07.2017 09:07

      Потому что у тех стран гос долг 90-120 % от ВВП, иными словами они печатают бабки и живут в долг. А если кто-то типа Каддаффи говорит что он введёт золотой эквивалент и не будет брать доллары, ему высаживают демократический десант и платят этим десантникам напечатанными баксами))
      А если долг зашкаливает, поднимают ставку фед резерва и весь мир опять идёт в доллары и во всём мире кризис. Неужели еще не понятно?

      • Анонимно
        15.07.2017 09:24

        Что у вас есть кроме сырья? Да, беспощадно вас эксплуатируют, покупают дёшево ваши столь полезные ископаемые.

        Вообще-то США добывает нефти, газа и т.д. больше России. Да, им не хватает, но они закрываются за счёт Канады и Мексики. Вы им не интересны, как и Азия и прочие, в смысле сырья.

        Может всё дело в том, что они перерабатывают сырьё в очень хорошие товары. Где ваши компьютеры, машины, станки, самолёты, медицинское оборудование, лекарства и т.д.

      • Анонимно
        15.07.2017 09:51

        Ура патриоты подтянулись. Посмотрите госдолг РФ и госдолг Норвегии или Швеции. ВОРовать меньше надо!

        • Анонимно
          15.07.2017 10:01

          В России не воруют, если вам так сказал навальный значит он все это и придумал
          вот с него первого и спрашивайте

          В сша воруют больше всех почему про них фильмы не снимают? вот они деньги печатают день и ночь это разве не воровоство у всего мира? у всех государств в том числе у России

          Даже слово коррупция не русское слово такого слова в русском языке нет сразу видно откуда у всего этого ноги растут

          • Анонимно
            15.07.2017 10:16

            Россия по уровню коррупции
            одна из первых стран, взятки действуют во всех инстанциях

            Спросите у любого ип-ешника,
            есть ли в стране коррупция?

            Вам объяснят доходчиво на примерах из реальной жизни

            А на счет "нерусскоеслово", так в русском языке половина слов заимствованы как и в других языках, это не мешает их применять к нашей с вами действительности.

            Коррупция в стране есть - все это знают.

          • Анонимно
            15.07.2017 10:17

            Да, не воруют? Вы хотя бы свою официальную прессу читайте.

            29 октября 2010

            Медведев: воровство при госзакупках превышает триллион рублей

          • Анонимно
            15.07.2017 10:20

            Зато слова: воровство, кумовство, очень даже русские.

            Где доказательства воровства в США. Докажи. Что же вы патриоты не снимите фильм про это?

            Достали со своим "печатным станком". Оно понятно, вам бы хотелось печатать и ничего не делать, но так не бывает. Вы просто неучи. Не печатает ничего Америка.

            • Анонимно
              15.07.2017 10:44

              Госдолг сша доказательство воровства! Это экономика - иди в школе сначала поучись, пройди уроки экономики заново

              • Анонимно
                15.07.2017 10:53

                В России тоже есть госдолг, у Татарстана тоже есть госдолг. Сам по себе долг уже факт воровства? Даже ипотечники воры?

                Ой, вот про экономику мне не надо, ладно?!

                Давай, доказывай, нешкольник!

                • Анонимно
                  15.07.2017 11:33

                  На самом деле все зависит от ЦБ. Гос долг - это идеальная вещь для страны. Пример тому США . С каждым днем долг увеличивается в геометрической прогрессии , и всем все равно на это . Гос долг сегодня есть , завтра его нет. И никто не сможет что-то предьявить. Читайте книжки господа и на ютубе видео про это посмотрите . Советую ... @ТыжПрограммист

                  • Анонимно
                    15.07.2017 11:51

                    Да-да, только и осталось слушать местных гуру. Они-то да, компетентны. Сланцы миф, от санкций нам только польза и так далее.

                    Никто не будет обнулять госдолг в США. Заплатят всё. Там госдолг в основном самим себе, своим гражданам, компаниям, банкам.

                    Зависит не от ЦБ, а от экономики. Какой толк давать в долг, если вы ничего с этими деньгами сделать не сможете. Куда их в России вкладывать? В России который год спад экономики.

                  • Анонимно
                    15.07.2017 12:22

                    Вчера только прочитал любопытную историю от знакомого. Там все рассказывали о своих глупых ошибках. Вот его:

                    Очень много времени я посвящал игре и, читая где-то обрывки мнений в 2007-2009 годах про скорый крах доллара, сделал очень много дорогих ненужных вложений, которые прилично обесценились. Тут можно вспомнить вложения в народное IPO ВТБ, вложения в отечественные ПИФы, которые по факту даже не били индекс, и многое другое.

                    Все эти игрушки обошлись для меня очень дорого. Если бы я играл в те годы на 10% меньше и посвятил это освободившееся время анализу инвестиций, то, думаю, прилично бы выиграл по сравнению с плотной каткой и вложением куда попало.

              • Анонимно
                15.07.2017 17:57

                Интересно, как вы своими отбитыми головами делаете такие выводы об экономике.

                Чем отличается долг государства от долга простого человека? Как вы вообще представляете жизнь без кредита?

                Самое главное, как вы без математики лезете в экономику. Тут же банальный интеграл.

                Главный критерий — может ли субъект обслуживать долг. Отношение выплат к доходам. И всё!

                Товарищ патриот! А вы не сублимируете тут сейчас? Сами наверное ужасно себя корите за плохую учёбу в школе, но проецируете это, почему-то, на меня.

                • Анонимно
                  15.07.2017 23:08

                  Жизнь без кредитов очень замечательная, дружище, даже если ты не патриот.

                  • Анонимно
                    16.07.2017 08:23

                    Даже когда вы вносите оплату за мобильную связь, то вы кредитуете оператора.

                    Вы кредитуете своего работодателя, отдавая свой труд в долг на месяц.

                    Вы кредитуете государство, платя взносы в свою мифическую пенсию.

                    Я привёл лишь мелкие примеры.

          • Анонимно
            15.07.2017 11:29

            Вы хоть раз были за границей? Если нет , то не советую делать преждевременные выводы. В Европе и в Америке коррупция на нуле. А вот в России как раз и преобладает теневая экономика.

          • Анонимно
            15.07.2017 11:57

            вообще то воровать это такая русская национальная традиция воровали всегда чем ближе чиновник был к императору тем больше ему разрешалось воровать или брать взятки у чехова даже фраза есть в одном из рассказов не по чину берешь ну а возьмите любимчика петра 1 меньшикова вор воровал по крупному но был предан петру и тот ему все прощал даже поставку некачественных материалов в армию правда поколачивал иногда из любви

            • Анонимно
              15.07.2017 12:15

              Патриоты такие патриоты, они даже собственную классику литературы не знают толком. А сколько там про всё написано!

          • Усы Пескова
            15.07.2017 12:52

            Без Навального Россия стухнет с думским большинством и девушками типа Поклонской и Яровой, которые уже откровенно задолбали.

          • Анонимно
            15.07.2017 14:34

            В России есть другое слово батенька: казнокрадство. Это видимо вещает клептократ и коррупционер СО стажем. МТ

            • Анонимно
              15.07.2017 17:59

              Ещё есть синоним - мздоимство..
              " Брать борзыми щенками "тоже из этой категории.

          • Анонимно
            15.07.2017 17:24

            В России не воруют , а "осваивают " средства)

      • ArtemAA
        15.07.2017 10:22

        Хватит эти байки про годолг к ВВП. Это совершенно не важный показатель в экономике. Хватит слушать рашатудей и киселёва.
        П.с. очень долго ВВП любил говорить про уровень ВВП по ППС в России. Так вот, по нему мы ниже Румынии. Простите, но у них нет нефти и газа, они не орут на весь мир что они сверхдержава. ПОра бы и нашему правительству начать работать, а не пиаром заниматься

        • Анонимно
          15.07.2017 10:50

          Ну вообще то есть ) Обычно лучше факты подпроверитт, прежде чем публично писать смехотворные вещи...

          • ArtemAA
            17.07.2017 04:38

            Давайте проведу краткий ликбез 1го курса эконом.теории. Сразу оговорюсь, если вы не знаете Экономику, как науку, то вам будет тяжело озонавать многие, довольно элементарные для экономиста вещи.
            1. Госдолг это покрытие бюджетного дефицита. Это значит США тратят много и зарабатывают много.
            2. Госдолг на сегодня является экономическим механизмом в капиталистических странах. Он является стимулятором и балансиром экономики. Госдолг сша это не царское заиствование на новую золотую карету или плётку для избиения крепостных.
            3. Госдолг в США это стимулятор инфляции, а она нужна для роста экономики США. Кстати, учтите, что рост на 1% экономики США это недостягаемый за 17 лет рост экономики России.
            Стоит отметить что 65% долга США это внутренний долг, который является инструментом влияния на экономику США, о которых я написал выше (увеличение темпов инфляции и использование внутренних излишков денег). То есть если посмотреть то госдолг США с учетом внешнего заимствования чуть ли не 30-40% к ВВП. Плюс к этому учитывайте предельно низкую ставку рефинансирования в США, что говорит о минимальном риске для экономики США.
            То есть госдолг США это такая некая страшная цифра для людей далёких от экономики и совершенно нормальный инструмент распределения финансов для экономистов. Вы лучше посмотрите на катастрофический рост внешних заимствований России, при огромной ставке рефинансирования, сокращающейся экономике и низкой ценой на нефть, доля которой в экспорте с 90ых годов выросла с 45% до 75%. Так что пугалки госдолгом США это такая байка для внутренних пользователей России, чтобы увести внимание россиян с обворовывание и обнищания населения России в сторону неких мифических проблем у США. Да у них есть проблемы, но они нас не касаются и они решаемы и совершенно не страшны для главной мировой экономики.

      • Анонимно
        15.07.2017 10:36

        почему у вас при вашем уме нет миллионов ?

        • Анонимно
          15.07.2017 11:59

          наверное потому что в россии умных не любят дуракам в россии лучше

      • Анонимно
        16.07.2017 00:51

        Дык в чем проблема? ... Давайте тоже жить в долг как они - чем мы хуже ? Мы ж "Великая держава" ?

        • ArtemAA
          17.07.2017 04:38

          А нам никто в долг не даст. 1 все знают, что деньги своруют. А внутри страны денег нет у населения, так как всё уже своровали и вывели на багамские оффшоры всякие виолончелисты президента

    • ArtemAA
      15.07.2017 10:24

      Так людей по липовым обвинениям тоже ведь сажают, по мнению чекистов, для профилактики. А то вот сейчас человек ничего ещё не сделал, а ВДРУГ СДЕЛАЕТ.
      П.с. этим интервью Путин показал, что совершенно не грамотный в сфере экономики.
      Всем понятно, что государство наше паразитирует на народе не в силах сдержать собственное воровство и правильно распределить народные деньги Вот и понимают акцизы, налоги и тп

  • Анонимно
    14.07.2017 23:03

    Фантазёр

    • Согласно моим наблюдениям, начиная с 2014 года , мною обнаружена четкая связь между падением цены на нефть и активизацией России в Сирии и на Донбассе. Так было более 12-14 раз! Путин, таким образом, научился регулировать ценами на нефть, особенно в 2016 году! Когда я задавал этот вопрос своим коллегам и экспертам- аналитикам, в различных ток-шоу и СМИ, то мне говорили, что это невозможно. Сегодня вышла информация, что я в своей экспертной оценке был прав. В телевизионном интервью в среду на телеканале Christian Broadcasting Network Трамп заявил, что сланцевая революция в США удерживает мировые цены на низких уровнях и ограничивает влияние российского президента Владимира Путина. «Мы собираемся экспортировать энергию. Он этого не хочет», - подчеркнул Трамп.
      Поэтому , либо уровень экспертов низкий, либо все они прикормленный и знали об этом, но критиковали мое мнение!?

      • Анонимно
        15.07.2017 09:54

        Каким образом можно подвинуть там цены? На Украине нет нефти, а в Сирии жалкие объёмы.

        • Трамп сразу же поднимает нефтяные цены , уменьшая активность своих сланцевиков, как только усиливается активность России в Сирии. До этого этим занимался Обама. Поэтому версия о том, что высокая волатильность нефти связана только со спекулянтами бирж неверна!

          • Анонимно
            15.07.2017 10:24

            Как может поднять цены, это вам не плановая экономика СССР, где издал приказ и вот тебе на.

            Нефть торгуется на бирже, чтобы поднять на неё цену Трамп (или его люди) должны выйти на биржу и покупать её дорого. Больше никак.

            Рамиль, наоборот, высокие цены увеличивают активность сланцевиков.

            • При организации искусственного демпинга вначале бывают издержки, но когда бывают достигнуты политические цели, то прибыль возвращается. Смотрите как Сорес организовывал демпинги.

              • Анонимно
                15.07.2017 15:57

                Любые спекулятивные атаки кратковременны. Для этого нужно очень много ресурсов.

                Не стоит путать спекуляции на тренде и попытки сломать рынок в свою сторону.

                Не может он удерживать нужные ему цены, иначе ему надо будет выкупать огромное количество контрактов. Где он столько денег возьмёт? Забыли разве, что на бирже торгуют гораздо большими объёмами, чем физически существует нефти.

                В конце концов, там есть комиссии, которые контролируют рынки. Даже в России есть такая и иногда кого-то да и ловит. Напомнить сколько выловили американцы?

                Не может он никак устанавливать цены. Тем более, чтобы задавить сланцы дорогой нефтью, это совсем абсурд.

                • Тем не менее Трамп в интервью сказал о нежелании Путиным успехов сланца в США

                  • Анонимно
                    15.07.2017 17:08

                    Это ясно, как божий день, настолько давно. Первую трещину российско-американские отношения дали в 2008-м, когда тоже трагически упала цена на нефть.

                    Конечно, им нужно отстаивать интересы своего бизнеса, что им ещё остаётся. Вы откройте графики цен на товары российского экспорта за последние годы. У Кремля фрустрация.

                    Только на биржи они никак не могут повлиять. И даже Трамп. Для этого нужны серьёзные действия, к примеру — развязать войны. Увеличить потребление нефти каким-либо образом. При Буше это было строительство, плюс Китай.

                    Сейчас этого ничего нет. А простыми спекуляциями в США сложно обойтись. Система выстраивалась очень давно, все эти моменты учтены. Все сделки на бирже фиксируются. К слову, в 2008-м попало много банков на спекуляциях с нефтью.

                    • Вот эти войны и главный инструмент, которого не желает Трамп со стороны Путина , видимо

                      • Анонимно
                        15.07.2017 20:34

                        Смотря какая война. Если там, где много нефти, то да. Ну или такая война, когда на саму войну потребляется чрезвычайно большое количество нефти.

                        Где сейчас есть такое? В Сирии нефти кот наплакал. Навес "лишней" нефти полтора миллиона баррелей. Это надо какой-нибудь Иран вырубать. Но! Тут сланцы опять оживут.

                        Плохая история для всех нефтебаронов.

                  • Анонимно
                    15.07.2017 18:06

                    На бирже есть продавцы и покупатели, контролирующие органы. Ситуация на бирже имеет огромное влияние на экономику США. Все сделки на бирже фиксируются и хранятся.

                    Чтобы спекулировать, нужна сторона, которая обладает огромными ресурсами, иначе рынок не подвинешь в нужную сторону. Речь идёт о сотнях миллиардов долларов.

                    При любом неадекватном поведении рынка, контролирующие органы устраивают проверку на предмет манипуляций. Вас просто вычислят по записям в журнале сделок.

                    Вы думаете американцы рады росту цен на нефть и не возмущаются? Да они ещё хлеще Кремля ненавидят биржи. Плюс от бирж зависят пенсии американцев, т.к. пенсионные фонды вкладывают средства именно на бирже.

                    Такую махинацию будет невероятно сложно провернуть. Потребуется вовлечь огромное количество участников, скрывать массу информации.

                    • В том-то и дело для них выгоднее понизить и они этому рады и об этом я изначально написал

                      • Анонимно
                        15.07.2017 20:40

                        Всё всегда упирается в экономику. Невозможно держать цену ниже себестоимости, кто-то должен будет за это заплатить.

                        Просто отстранитесь от конспирологии, хотя это трудно россиянину. Как в США такое возможно, когда там всё контролируется общественностью.

                        Общество может проверить биржи, банки, не говоря уже о бюджете. Как вы там скроете махинации в сотни миллиардов долларов?

                        Вот если США введут санкции против Ирана, или снова будут долбить Ирак, то тут да, объективно вверх нефть.

                        Низ по нефти упирается в сланцы. У них всё-таки высокая себестоимость, сорок за бочку им тяжело пока переваривать.

                      • Анонимно
                        15.07.2017 20:46

                        Чтобы понять принцип работы биржи изучите историю курса рубля. Это эталон.

                        Когда у России много долларов, то курс как вкопанный, как только проблемы с поступлением долларов, то резко вниз рубль.

                        В конце концов Путин и ЦБ сдались. Нет ресурсов воевать против доллара. Знаменитое "Мы не будем палить резервы".

                        • Это вторично. Есть более первичные механизмы. Курс доллара и его графики , а также обработка этих линий по разным системам, меня всегда смешит, так как часто близорукие, даже солидные экономисты не понимают истоков экономического поведения, которое вне экономики и уходят в смежные области, на которые у них не хватает интеллекта. Дискурс вашего текста и комментариев в рамках классических схем и парадигм. Советую читать философию экономики и нечто на стыке экономики и психологии, экономики и кибернетики, экономики и социологии. Иначе ваши рассуждения не выйдут близорукими и потом удивитесь почему экономический факт ударил неожиданно с затылка. Развивайтесь! Успехов! Советую почитать мою работу " Основы постмодернистской психологии"(2015). Там мною даются некие выкладки по поводу извращения классической экономики в эпоху постмодернизма.

                          • Вам бы посоветовал не особенно верить тому, что то, что происходит на бирже- результат работы скрытой руки Адама Смита. Эта рука уже давно ведётся крупными игроками так, что мелкие систематически лохуются! Судя по вашему комментарию, вам ещё предстоит сформировать себе восприятие реальной экономики, с учетом постмодернистских подходов.

          • ArtemAA
            17.07.2017 04:40

            Поднятие цен на нефть активизирует производителей сланцевой нефти. Вы сами себе противоречите, господин психолог

            • Не путайте причину со следствием. Сначала активизация сланца, потом понижение цен на нефть! И не путайте, что сланцевиков закроются, так их как себестоимость сланцевой добычи стала значительно ниже!

  • Анонимно
    14.07.2017 23:06

    Почему в ОАЭ могут держать цены на протяжении многих лет уже? Ответ президента неубедительный

    • Анонимно
      15.07.2017 08:04

      Так уже делали разок. Лучше уж я дороже возьму, но не буду опять за продуктами в Москву ездить. У кого нет денег на бензин, пусть ездят на автобусах

    • Анонимно
      15.07.2017 08:31

      Потому что коррупции нет!

    • Анонимно
      15.07.2017 09:06

      потому что они продались западу вот и живут
      ответ президента самый лучший

      • Анонимно
        15.07.2017 09:50

        Почему бы нам тоже не "продаться западу" в таком случае, тоже будем хорошо жить?

        Ведь мы живем, чтобы хорошо жить и чтобы наши дети жили еще лучше, разве не так?

      • Анонимно
        15.07.2017 09:58

        какие последствия этого понятия "продались западу"? именно от этого средняя зарплата становится 3000 долларов как в ОАЭ, а не 500 долларов как в РФ?

        • Анонимно
          15.07.2017 10:05

          Не в деньгах счастье потому что
          счастье то что мы живем у себя на Родине
          и войны нет
          просто люди этого не понимают что везде люди живет плохо и в Америке и в Африке и в европе везде

          а в интернете много что написать могут

          • Анонимно
            15.07.2017 10:48

            Те кто минисуют что вы тогда в России то живете?
            Никто ведь в Америку из вас не уехал
            карьеру на западе не строите
            вот и не минусуйте тогда!

            Родина есть Родина такая какая есть её не выбирают - ради неё живут, советским людям этого не надо было объяснять они знали это с детства до глубокой старости

            • Анонимно
              15.07.2017 11:01

              Ха-ха! На днях только это обсуждали. Когда уезжаешь и потом критикуешь Россию, то такие вот, как вы, начинают визжать — мол уехал, так и забудь, не лезь сюда. Типа если хочешь что-то для родины хорошего, то возвращайся и делай.

              Ну и прочий бред там: не устроились на новом месте, поэтому злые, одинокие и т.д.

              • Анонимно
                15.07.2017 14:48

                Обычно, чем дальше от России, тем больше квасной патриотизм прет.

            • Анонимно
              15.07.2017 13:18

              Этот ты вали отсюда. Мы хотим жить в нормальной стране, и хотим чтобы такой стала Россия. А вы нас все в болото тяните.

          • Анонимно
            15.07.2017 13:41

            Вспоминается Вицин и Никулин с цитатой: "А хорошо жить ещё лучше!" Арабы тоже живут у себя на Родине без войны. Более того, смогли превратить свою пустыню в оазисы.

    • Анонимно
      15.07.2017 11:09

      Как надоели ваши сказки про дешевый и очень качественный бензин в Эмиратах. Вы там когда заправлялись вообще? Вы же пьяными вываливаетесь из самолёта, как дрова едете в отель, не просыхая отдыхаете (если это можно назвать отдыхом) 2 недели и автобусом едете домой. Да, цифра в дирхамах на заправках меньше чем цифра в рублях, но в эквиваленте то не меньше чем в России. А вы все байки пересказываете из 90-Х, когда тут бензин дешевле воды стоил.
      И вот что Вам скажу, бензин в Эмиратах не производят!
      Он тут привозной, в том числе и из России. Дизтопливо вообще отвратительного качества, дизельных автомобилей (легковых) в продаже нет!!! Продают его и цены устанавливают за галлон, в пересчете на доллары это 0,5$ за литр. Вот и считай...сказочники)))

      • Анонимно
        15.07.2017 13:01

        Зачем им дизель если спешал стоит 40 центов? Открою тебе секрет трезвенник ты наш - в странах с дешевой ценой бензина дизельные машины не популярны, коммерческий транспорт не в счёт. Меня абсолютно не волнует откуда привозят топливо в эмираты, а волнует что богатства государства идут на пользу всем его гражданам а не кучке олигархов.

        • Анонимно
          15.07.2017 19:02

          Открою тебе секрет, непросыхающий ты наш, спешал это как 92й, воняет дико. Дизельные машины в Эмираты не ввозят по законодательству. То что все арабы шейхи и ездят на джипах и лимузинах, это в передачах "клуб кинопутешестыенников" подсмотрел??? Или у Д.Крылова??? Скатайся в Рас Эль Хайму, Фуджейру или Ум Аль Кувейн и увидишь, что локалы (местные) даже в охране могут работать.
          Навооброжали себе. В Эмиратах все как в Рашке, кучка наслаждается, остальные лапу сосут...а красивая картинка для туристов как в Мск и Казани.

  • Анонимно
    14.07.2017 23:06

    можно зарплаты и не поднимать, а просто задавить цены на все. скажем средняя месячная зарплата это 2000 литров бензина или два квадрата жилья. за границу конечно тогда не поездишь, но зато к нам табуном турист попрет

  • Анонимно
    14.07.2017 23:08

    согласен если доходы соответствующие!

    • Анонимно
      15.07.2017 10:44

      Он согласие на железный занавес вытягивает, а не на соответсвующие доходы.

  • Анонимно
    14.07.2017 23:11

    Спасибо теперь понятно, пойду дошик заварю

    • Анонимно
      15.07.2017 06:17

      Это в каком месте границы можно провести бензин?
      Вы что не в курсе, что на границе существует жёсткое ограничение!!!
      Через границу можно провезти не более 10 литров бензина на машину! Так что не натаскаешься, больше потратишь.
      Западные страны никогда не пустят к себе дешёвый бензин, у них там налоги крякнутся просто, они в отличие от нас о людях думают и эти деньги тратят на обеспечение народного благосостояния! А у нас несколько узурпаторов-олигархов тырят по своим карманам, удерживая власть, вот и всё объяснение.

  • Анонимно
    14.07.2017 23:13

    Лихо вы подняли зарплаты за всё это время. Шестьсот долларов.

    Ладно, ясно, что по ценам ответят — они должны быть мировыми. А зарплаты у нас тоже рыночные, стоим мы столько, больше за нас не дадут. У меня другой вопрос — а эффективны ли наши власти? Может попробовать других?

    • Анонимно
      14.07.2017 23:27

      Я даже готов проглотить тот факт, что такие высокие зарплаты у чиновников и руководства госкорпораций. Мол иначе будут воровать.

      Я вопрос ставлю ребром — почему так разбазариваются глупо деньги. Все эти фуболы-хоккеи, праздники, абсурдные проекты, какие-то войны, пропаганда и т.д.

      • Анонимно
        15.07.2017 06:22

        Отвечу Вам: Падение в России науки и образования, примитивизм в производстве и экономике! Падение России в слаборазвитый мир! А спорт и рестораны - это простое и понятное! Но и с футболом в России провал - импорт спортсменов!

        • Анонимно
          15.07.2017 09:48

          Слушайте, но это же они тратят государственные деньги на всю эту ерунду. Вот собрали они акцизы с бензина и купили футболистов. Кто им дал право так тратить наши общие деньги.

        • Анонимно
          15.07.2017 12:04

          и произошло это по причине нравственной деградации всего населения которая началась не вчероа не 25 лет назад и не в 1917г а гораздо раньше почитайте владимира гиляровского чехова

          • Анонимно
            15.07.2017 12:17

            Я иного мнения. В стране диктатура постоянно, народ боится заявить о своём мнении.

            Народ здесь далеко не плохой, из него бы мог выйти толк, но постоянно создаются условия, что народ ломается и выбирает плохие общественные модели.

      • Анонимно
        15.07.2017 12:28

        Да -да, точно. Сегодня еду на дачу в Никольское -сняли все полотно асфальта на протяжении 3-х км.. Дорога была хорошая, Футбик прошел. НО! За 3 недели до этого ЭУ ЖЕ САМУЮ дорогу ремонтировали, заплатками по 50-100 метров! ЧТо это как не воровство?!. Сначала ремонтировали, деньги тратили. Теперь заново все будут класть ЕЩЕ БОЛЬШЕ Сп%?*ят !

        • Анонимно
          15.07.2017 12:51

          Они не несут ни за что никакой ответственности. Всё это будет продолжаться и продолжаться.

          Кто-нибудь хоть раз занимался серьёзно всеми этими проблемами.

  • Низами
    14.07.2017 23:15

    Я не понимаю, почему вы все не понимаете, почему растут цены на бензин.
    Это же элементарно:
    1. Когда растут цены на нефть, то ясен пень, раз бензин делается из нефти, то и цены на бензин должны расти.
    2. Когда цены на нефть падают, то нефтяникам приходится повышать цены на бензин, чтобы компенсировать падение доходов от цен на нефть.
    3. Когда цены на нефть стабильные, то цены на бензин растут, потому что инфляция.
    И кому тут что не ясно?

  • Макс16
    14.07.2017 23:19

    Ну да, дважды два - пять.

  • Анонимно
    14.07.2017 23:19

    У нас ниже цены ,чем в других странах??? В США бенз дешевеет и стоит так же уже почти ,как наш, а уровень доходов??? Может просто бюджет пополнять нечем больше и ничего в стране нет, кроме народа и нефти?

    • Анонимно
      14.07.2017 23:24

      Дешевле у них бензин уже. Вы поинтересуйтесь количеством налогов и акцизов на бензин в разных странах.

      • Анонимно
        14.07.2017 23:38

        в США бензин стоит уже ниже , чем в России. На наши деньги 35 руб за литр

        • Анонимно
          15.07.2017 04:29

          А не дешевле? В США галлонами продают. Вот только зарплаты в США выше. Может в России зарплату чинушам урезать? 2-3 прожиточных минимума с них хватит. А то зарплата у них не самая низкая в мире....

          • Анонимно
            15.07.2017 18:39

            В США в стоимость литра защита транспортный налог ,кто больше ездит и портит дороги, тот больше платит и нет никакой привязки к лошадиных силах. У нас при таких ценах на без транспортный налог идет отдельно и ее важно ездишь ты на авто или нет

    • Анонимно
      15.07.2017 00:12

      ...слово "может" просто лишнее, и очень правильная оценка получится.

  • Анонимно
    14.07.2017 23:26

    А кому он всё это говорит-"нужно повысить","нужно поднять"?

  • Анонимно
    14.07.2017 23:29

    Зрители опять одни и теже

  • Анонимно
    14.07.2017 23:40

    У нас зарплаты по стране в среднем 20000 у большинства. Это 300 с небольшим долларов. Интересно, в Америке у кого такие копеечные зарплаты? И есть ли такие там?

    • Анонимно
      15.07.2017 09:10

      Вам будут говорить про производительность труда, что американцы производят соответствующее количество благ стоимости труда, а вы нет.

      Минимальная оплата труда в США начинается от семи долларов в час, меньше просто нельзя платить. Без налогов, бедные не платят налоги.

      Вообще-то средняя у нас около 600 долларов. Примерно за 11 дней самый неквалифицированный работник в США зарабатывает российскую среднюю зарплату. При этом не платит налогов и ещё получает помощь от государства.

      Если брать широкою корзину товаров и услуг, то цены в США максимум на 30% дороже российских.

      • Анонимно
        15.07.2017 11:13

        Если брать широкою корзину товаров и услуг, то цены в США максимум на 30% дороже российских.-полная чушь.Мне, с дорогущей доставкой оттуда,в два-три раза дешевле покупать там-одежду ,обувь,инструменты,телефоны......чем в наших магазинах

        • Анонимно
          15.07.2017 11:30

          Вам говорят про широкую линейку товаров и услуг, там много чего есть дорогого.

          Вот вам индекс стоимости жизни

          United States 77.23
          Russia 44.48

          https://www.numbeo.com/cost-of-living/rankings_by_country.jsp

          • Анонимно
            15.07.2017 16:23

            Да ,там бутики и парикмахеры с массажистами гораздо дороже наших,но 99% нашего населения на это плевать.Одежда,инструмент,еда,напитки,строиматериалы,машины и многое другое,необхомое простому обывателю там значительно дешевле,чем в наших магазинах.Там дорогое обслуживание,как и везде за границей,сантехник в Женеве,в месяц,в среднем получает 6500-7000 франков,грубо 500-600 тысяч деревянных,вот там продукты и вещи раза в полтора дороже,чем в наших супермаркетах.

            • Анонимно
              15.07.2017 17:15

              Давайте всё-таки смотреть на процесс с точки зрения экономики, а не обывательски. Это мировой стандарт — набор товаров и услуг, по нему и считают стоимость жизни.

              Всегда можно опубликовать полный список и сопоставить цены. Нормальная практика.

              Зачем нас записывать в страны третьего мира и делать для нас отдельную усечённую "корзину" потребления.

              Росстат, кстати, считает инфляцию по большой корзине. Там и поездка в Германию включена, и походы в театр.

              П.С. Для расчёта минимального уровня достойной жизни, самый-самый минимум, к примеру во Франции учитывают обязательное количество шампанского, посещения фитнеса.

  • ПанАлекс
    14.07.2017 23:42

    Ну и бред! В США бензмн дешевле - почему его в Россию не везут?

    • Анонимно
      14.07.2017 23:47

      Транспортное плечо так-то. Но главное таможенные барьеры, нет честного рынка. Идёт постоянная торговая война.

      Вы как будто первый день в России.

      • Анонимно
        15.07.2017 09:20

        Какое транспортное плечо для морского танкера? Себестоимость копеечная с учётом объёмов.

        • Анонимно
          15.07.2017 09:30

          Но всё-таки есть. Плюс отсутствует необходимое количество судов, чтобы создать настоящую конкуренцию. Нужны хорошие объёмы, чтобы подвинуть цену в каком-либо направлении.

          • ПанАлекс
            15.07.2017 13:53

            Здесь обсуждается фраза Путина в контесте что "у нас свободный рынок" - что говорит о то ли малограмости заявившего такое, то ли не желание понять экономику своей страны!

            • Анонимно
              15.07.2017 14:09

              Так я и продолжаю на эту тему. Инерция весьма высокая.

              Надеюсь в этот-то раз пропустят ссылку.

              https://en.wikipedia.org/wiki/Balassa–Samuelson_effect

              Всё уже давным-давно разобрано. Чистому рынку весьма сильно мешают транспортные плечи. Поэтому они и не опускаются до не рыночных мер, т.к. американцы не смогут привезти сюда много бензина.

              К примеру, вы в курсе о борьбе с демпингом российских производителей металла?

              14.02.2016

              Стали вход заказан

              Евросоюз ввел антидемпинговые пошлины на российскую стальную продукцию

    • Анонимно
      15.07.2017 03:34

      потому что они американцы и бензин разводить ослиной мочой не привыкли

    • Анонимно
      15.07.2017 07:14

      А что Вас удивляет? Такая же крупная нефтедобывающая страна, компании, в отличие от нас частные, конкуренция бешеная, государство в бизнес не лезет, цены регулировать не пытается

  • Анонимно
    14.07.2017 23:50

    В странах с сырьевой экономикой так и бывает...
    Сырьевая экономика= читай нет экономики. От слова совсем.

  • Анонимно
    14.07.2017 23:54

    Экономика бензоколонки не может быть социально ориентированной

  • Анонимно
    15.07.2017 01:25

    Этот господин не знаком с понятием экспортных пошлин и квот на экспорт?

  • Анонимно
    15.07.2017 02:21

    Сказочки на ночь...

  • Анонимно
    15.07.2017 03:04

    Там же сказано, в странах- сосееедях. А США какие соседи. ))))

  • Анонимно
    15.07.2017 03:16

    НЕ РАСКАЧИВАЙТЕ ЯХТУ ..ТЬФУ ЛОДКУ!

  • Анонимно
    15.07.2017 03:26

    Цены на бензин росли и будут расти, значит это кому то выгодно? На наши пенсии содержать машину просто не реально. И не надо равняться на запад, у них прожиточный минимум в разы выше. И самое смешное, что мы уже ничего не сможем изменить. За что боролись на то и напоролись., кого выбрали с тем и живите.

  • Анонимно
    15.07.2017 03:32

    цены на бензин растут потому что повышают налоги производство в росси маленькое прибавочная стоимость поэтому низка и доход в бюджет от производителей мал а вот нефть и нефтепродукты это рента которую платят за пользование природных ресурсов вот эта рента в виде налогов и компенсирует низкие доходы от производителей вспоминайте курс экономики капитализма на втором курсе вузов при ссср

  • Анонимно
    15.07.2017 04:42

    В одно время из Польши бензин вагонами завозили

  • Анонимно
    15.07.2017 05:08

    ВВП расписался .
    цены должны быть связаны с зарплатами и уровнем жизни.....
    а если из страны тащат значит экономика хреновая, таможня коррупционная, законы непонятные
    тащит ведь кто? Сечин и известная компания.
    остальное мелочевка.
    подставили советники Путина с таким объяснение роста цен

    • Анонимно
      15.07.2017 09:43

      Не пишите глупости, он первый раз ответил нормально, всё-таки экономист.

      А ваши зарплаты — это ваши проблемы.

  • Анонимно
    15.07.2017 05:30

    нужно чтоб олигархи первой линии (окружение ВВП) зарабатывали не на углеводородах в на промышленности и сельском хозяйстве
    тогда может быть все поправится
    правда уже не при моей жизни.

  • Анонимно
    15.07.2017 06:08

    Допустим, Президент прав, но тогда для чего ещё транспортный налог? Все остальные сборы с лихвой перекрывает цена на топливо.

  • Анонимно
    15.07.2017 06:33

    "По мнению президента, нужно не «давить цены на энергоносители», а поднимать уровень благосостояния людей и уровень зарплаты."

    Лучше одновременно

  • Анонимно
    15.07.2017 07:25

    То есть у нас не эффективные пограничные войска и таможня, что у них под носом протаскивают целые составы с дешёвым бензином в сторону "соседей". Или 5000 поляков, ежемесячно, вывозящие по полному баку 2-3 в день способны обвалить экономику России? Тогда Минфин не эффективно работают

  • Анонимно
    15.07.2017 07:49

    Лучше бы не объяснял, - выборы скоро, да и места не осталось
    для макаронных изделий!
    Созерцатель

  • Анонимно
    15.07.2017 07:59

    Так сделай так чтобы не вывозили.

  • Анонимно
    15.07.2017 08:08

    Опять ничего по делу не ответил. Цены на топливо растут благодаря ненасытному государству. В цене топлива 60% налогов и акцизов, вот почему топливо дорогое. Но и это еще не предел. На этой неделе Матвиенко предложила отменить транспортный налог и увеличить акциз на топливо, хотя в 2011 году правительство уже увеличило акциз, предлагая также отменить транспортный налог.

  • Анонимно
    15.07.2017 08:29


    в цене бензина 4-5 % стоимость нефти 61 % налоги и акцизы, вот и ответ кто отвечает за высокие цены на бензин

  • Анонимно
    15.07.2017 08:30

    А вообще какой-то бред. Обложить мега пошлинами вывозимый бензин, а тут сделать дешёвый. Ну вывезут три камаза через коррумпированного какого-то погранца, зато стране облегчение. Или власти не в состоянии Отследить вывоз?

    • Анонимно
      15.07.2017 14:12

      А почему частные компании должны терпеть убытки из-за того, что кто-то хочет халявы? Машину дешевле, чем за полмиллиона уже не встретишь на дороге, а за бензин и парковку заплатить не могут, всё ноют про цены на топливо и газоны с тратуарами захламляют. У нефтяников серьезное налоговое бремя, если Вы не знали. А если нет денег на бензин, тогда садитесь на автобус

  • Анонимно
    15.07.2017 08:31

    А про акцизы что не сказал? Просто хотили заделать дыры в бюджете за счет простых людей!

  • Анонимно
    15.07.2017 08:55

    это тоже войдет в мемуары))

  • Анонимно
    15.07.2017 09:14

    Если Америка сделает,скидку на бензин,бесплатно перевозка морем,давай купим у них,продукты тоже можем в Белоруссии покупать,у них качество и дешевле!

  • Анонимно
    15.07.2017 09:28

    Так и надо начинать с благосостояния людей и зарплат, а потом уже и повышать цены на бензин и всё остальное. А то одни разговоры, что надо, надо повышать благосостояние людей, а цены на бензин повышают без разговора.

    • Анонимно
      15.07.2017 15:07

      У него как с самого начала повелось, так и до сих пор: надо повысить уровень жизни, надо остановить рост цен, надо навести порядок в ЖКХ и т.д и т.п., а воз и ныне там.

      • Анонимно
        15.07.2017 18:44

        Любимые слова Путина - нужно и надо. Эти слова не подразумевают под собой никаких действий

  • Анонимно
    15.07.2017 10:03

    30.11.2012

    Президент предложил упразднить транспортный налог. Компенсировать потери от этого шага планируется за счет повышения акцизов на бензин. Предыдущие попытки властей отказаться от налога на лошадиные силы ни к чему не привели: сбор остался, но акцизы на топливо также выросли.

  • Анонимно
    15.07.2017 10:26

    Рубль укрепите и тогда наоборот все ввозить будут. На сегодняшний день все делается для того чтобы вывозить из России.

    • Анонимно
      15.07.2017 10:36

      А на чём они вам ещё будут зарабатывать доллары? Без них совсем конец будет, на что вы лекарства будете покупать?

  • Анонимно
    15.07.2017 10:35

    да в Испании бензин стоит переводя на наши деньги 90 руб литр , но уважаемый президент умолчал что пособие по безработице там 700 евро что 49 тыс руб по нашему , а у нас оно сколько ? 5 тыс руб ? пусть Путин зарплату сделает как там , а потом привязывается к ценам Европы...

    • Анонимно
      15.07.2017 10:50

      Не пишите глупостей. У вас уже делали более-менее зарплаты в жирные нефтяные годы. И толку? Вы все бежите покупать импорт, на один только туризм зарубежный тратили 50млрд.долл., а ваша экономика зарабатывает эти доллары? Уберите нефть и вы та же Африка, только со снегом.

      Надо научиться что-то производить из торгуемого сектора.

    • Анонимно
      15.07.2017 14:14

      Какая Вам ещё машина, если Вы безработный, продай авто и кушай, привыкли на шее налогоплательщиков сидеть

  • Анонимно
    15.07.2017 10:50

    Если транспортный налог отменят - пострадает бюджет.
    А сколько транспортного налога в рублях собирается знает кто-нибудь?

    • Анонимно
      15.07.2017 10:58

      09.02.2016

      Транспортный налог пока не отменят

      Правительство РФ выступило против идеи депутатов Госдумы отменить транспортный налог. Если это сделать, то регионы лишатся 146 млрд руб., а компенсировать их неоткуда, считают в Белом доме. От идеи отменить транспортный налог только для владельцев грузовиков, предложенной президентом, чиновники также отказались.

  • Анонимно
    15.07.2017 11:37

    За счет чего будем копить пенсионеров, инвалидов и нести другие социальные расходы.Вот кто ездит на дорогих машинах и сжигает бензин и платит как бы за них.Такой вот скрытый налог.

    • Анонимно
      15.07.2017 12:19

      Закройте глупый спорт, все эти шоу, пропаганду, остановите войны, прекратите идиотские мегапроекты, хоть немного снизьте коррупцию.

  • Анонимно
    15.07.2017 12:33

    Придаток он и есть придаток. Бензоколонка с ядерным оружием наш удел.

  • Анонимно
    15.07.2017 13:11

    бред какой-то...у нас цены на все растут с энергоносителей! Россия экспортирует нефть десятками потоков в Европу...маловероятно, чтобы там росли цены только потому, что у нас кончается нефть, есть ближневосточный вариант...выходит неустойку нефтянки покрывают с нашего кармана и кармана с прибыли, эксплуатации, землепользования...нефтянки?

    • Анонимно
      15.07.2017 13:30

      Нет. У нас нет рыночной экономики, вот и всё. Рыночные цены возможны только при конкуренции. А здесь все выставляют цену по своему усмотрению. В том числе и государство, которое первым не терпит конкуренции и душит её всеми доступными способами.

    • Анонимно
      15.07.2017 14:16

      Так у нас по сравнению с Европой в валюте сильно просели цены. Раньше почти доллар стоил, сейчас 60 центов

  • Анонимно
    15.07.2017 16:15

    А что же он не сказал, что в цене бензина 60% составляет акциз, который сразу изымают в бюджет РФ? Зачем тут обвинять производителей, трейдеров и каких-то посредников, когда львиную долю забирает государство?
    Полнейший блеф, рассчитанный на недалекого слушателя. Жаль, что на ГОКе такой контингент. Хотя на 99,9% это подсадные утки в студии.

  • Анонимно
    15.07.2017 17:55

    Офигительно ответил президент!!))))))))) А про акциз государства в 70% в стоимости бензина ни слова)))) а при чем тут соседи я так и не понял)

  • Анонимно
    15.07.2017 21:00

    КОрупция в самом верху .регионалному чуть уступают дальше региональные чины чуть-чуть муниципалитета подкидывает кусок а те местным чиновникам вот вся схема коррумпированности а простым людям ,ИП и СБ это они терпят и молчат

  • Анонимно
    17.07.2017 09:45

    ДАЁШЬ СССР , ВСЁ НАРОДНОЕ И БЕНЗИН ПО 8 КОПЕЕК ЗА ЛИТР , ПРИ ЗАРПЛАТЕ 120 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ !!!!!!! КОГДА ЖЕ ВЫ ДЕМОНЫ НАЖРЁТЕСЬ ТО ????

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль