Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Ноября
Опросы Архив
Чем кончится челнинская война элит?
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
15.07.2017

СМИ: Кремль готов сохранить пост президента Татарстана, пока республику возглавляет Минниханов

В Кремле согласны сохранить пост президента Татарстана до момента истечения срока полномочий главы республики Рустама Минниханова, то есть до 2020 года. Наименование «президент» останется таковым, потому что «народ республики голосовал на выборах именно за президента Татарстана», сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источник в российском руководстве.

По истечении срока вопрос о наименовании будет решаться с учетом предложений комиссии, о создании которой шла речь в обращении Госсовета Татарстана к президенту Владимиру Путину 11 июля. В нем депутаты просили Путина продлить договор о разграничении полномочий между Москвой и регионом, а также оставить в республике наименование должности «президент».

Источник издания отмечает, что в тексте обращения черным по белому признается, что комиссию нужно создать в связи с истечением договора, а вопрос о его продлении никак не затрагивается. Он также подчеркивает, что в обращении предложение о создании комиссии объяснялось, в частности, тем, что «в связи с истечением срока договора возникают определенные проблемы реализации ряда действующих норм Конституции Татарстана».



Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (180) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
15.07.2017 09:38

Сказки тут нам рассказывают, посмотрите протоколы заседаний Правительства России на их сайте, там всегда на мероприятиях где присутствовал Миниханов в графе должность написано "Глава республики". Если они его при действующем договоре главой величают, то чего вдруг они поменяют свою позицию?!

  • Анонимно
    15.07.2017 09:29

    Мы не голосовали, нас так посчитали, мы никто и зовут нас никак!

    • Анонимно
      15.07.2017 09:50

      Не обобщайте пожалуйста. Ваше право называть самого себя так как вздумается. А людей достойных уважения у нас очень много. И не надо ерничать говоря что пишет удащливый или к власте приближенный. Свои права знаю, так же как и обязанности. Жить никто не мешает. Пусть не как олигархи. Счастлив не тот у кого много, а тот кому хватает. Надо быть реалистом. А за Минниханова я лично голосовал, как и большинство моих друзей, знакомых и родственников. Он человек слова и дела. Все что может и не может делает для Республики. Рустем Нургалиевич всем бы с удовольствием помог, все разруил, но не все в его руках. Вот он как раз реалист. Воздухом по чем зря не трясет. Удачи ему хочется пожелать, терпения и здоровья.

      • Анонимно
        15.07.2017 12:03

        Все рабы так рассуждают. Нормальный человек в принципе относится к любой власти требовательно.

        • Анонимно
          15.07.2017 13:58

          Рабом точно не являюсь. Голосовала за Минниханова. Стаю хорошим руководителем. Ну а недостатки у всех есть.

      • Анонимно
        15.07.2017 15:10

        от названия главного жизнь простого народа в республике не изменится ни в лучшую,ни в худшую сторону-поэтому как Москва его назовет пусть так и будет и мы оч. этому рады!

    • Анонимно
      15.07.2017 14:36

      В сентябре возьмут и проведут референдум на предмет определения наименования должности руководителя республики: Президент или Глава, али Падишах какой. Сто пудов 99% нарисуют за тот вариант, который они пожелают. По большому счету им без разницы как называть, главное удержать в руках курочку, несущую золотые яйца, то биш Таиф, Татнефть и прочее "народное" достояние.

      • Анонимно
        17.07.2017 01:01

        В других регионах таких "курочек" нет и это во много раз хуже отразилось на простых людях...

    • Анонимно
      15.07.2017 15:05

      простому народу какая разница как назовут их правителя-царем,ханом или главой-башлыком?Бюджетники копеечные и их дети в форбс от этого все равно не попадут

    • Анонимно
      16.07.2017 20:26

      Если название Президент заменить после 2020 года, то как один из вариантов можно рекомендовать Руководитель Республики Татарстан - Татарстан Республикасынын житэкчесе. Звучит гордо и красиво. Руслан

    • Анонимно
      16.07.2017 22:21

      Согласен.

  • Анонимно
    15.07.2017 09:35

    а там еще посмотрим! но президента сохранить надо!

  • Анонимно
    15.07.2017 09:38

    Сказки тут нам рассказывают, посмотрите протоколы заседаний Правительства России на их сайте, там всегда на мероприятиях где присутствовал Миниханов в графе должность написано "Глава республики". Если они его при действующем договоре главой величают, то чего вдруг они поменяют свою позицию?!

    • Усы Пескова
      15.07.2017 10:24

      Вот и я о том же! Не пойму только, почему Кремлю так хочется избавить главу Татарстана от титула "президент"? Дело ведь не в наименовании должности, а в делегированных ему полномочиях. А полномочий у него нисколько не больше, чем у других глав регионов, за исключением Чечни, разумеется.

      • Анонимно
        15.07.2017 12:01

        Если полномочий у Минниханова столько же, сколько у других глав регионов, так стоит ли цепляться за название "президент"?

        • Анонимно
          15.07.2017 12:35

          Цепляются в Москве, а нас устраивает президент!

          • Анонимно
            15.07.2017 14:55

            президент может быть только один и общероссийский.

            • Анонимно
              16.07.2017 17:41

              А что плохого в том, что у каждой республики будет президент? Раз полномочия одинаковые

    • Анонимно
      15.07.2017 10:46

      Сам то Минниханов человек скромный, на этом внимание не заострял, видимо. Но теперь в связи с этой ситуацией необходимо и клерков аппарата правительства РФ одернуть. Если они уже давно не способны исполнять свои должностные обязанности (правильно указывать должности участвующих в мероприятиях лиц), то необходимо от них избавляться.
      За такую зарплату и привилегии можно и более квалифицированных сотрудников найти.

      • Анонимно
        15.07.2017 11:14

        Посмотрите на ситуацию в экономике и сразу поймёте, что в правительстве РФ сотрудники не только названия участников мероприятий правильно указывать не способны.
        Разве кто-то ответил по существу на расследования Навального?

    • Анонимно
      15.07.2017 11:26

      Они это кто? Этот вопрос уже к Тимаковой. Раз у нее в Департаменте пресс-службы и информации не компетентные сотрудники работают.

      • Анонимно
        15.07.2017 11:40

        Согласно российскому законодательству Миниханов именно "глава республики"! По российскому законодательству в РФ только один президент - президент РФ!

        • Анонимно
          15.07.2017 11:56

          На какой ФЗ Вы ссылаетесь? Процедура переименования совершается законодательным органом субъекта. Переименования не произошло.

          • Анонимно
            15.07.2017 13:08

            Федеральный закон от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями).

            До 1 января 2015г. все главы должны были переименоваться.

  • Анонимно
    15.07.2017 09:43

    оч мудрое решение

    • Анонимно
      15.07.2017 10:17

      Наверное крупные и прибыльные предприятия Татарстана после 2020 года перейдут под подчинение московских олигархов. Будем надеяться, что московские миллиардеры прибыль с этих предприятий будут тратить с пользой. Например, построят космическую базу на Луне, с которой ракеты полетят осваивать Марс и Венеру.

      • Анонимно
        15.07.2017 12:12

        Челси еще раз купят и игроков Зенит...

        На большее денег нет - держитесь там на земле...

  • Анонимно
    15.07.2017 09:43

    Совершенно понятно, что "президента" не будет, договора не будет. Будет, как и раньше, один из регионов РФ - Татария. Ну и нормально.

    • Анонимно
      15.07.2017 11:58

      Нормально верхушки, а не народу. Они за это преференции получат, а Вы нет.

      • Анонимно
        15.07.2017 16:04

        Верхушка там шебуршит от имени народа. Бояться за свое нажитое, прикрываются народом. 25 Лет все показало

        • Анонимно
          15.07.2017 20:18

          Ну да, про народ вспомнили, а то обычно мы - население или граждане...)))

    • Анонимно
      15.07.2017 12:01

      Удивительно наблюдать как наша власть начинает понимать что даже правильные вещи надо делать аккуратно а не по большевистски (резать по живому без наркоза).

      Хотя по большому счету еще лучше было бы если бы появился а зкон о разграничении полномочий между федеральным центром и регионами. В котором было бы четко прописано:
      1 Что является исключительно прерогативой федерального центра. И наказания ( в обе стороны за нарушения)
      2. Что ......... региона ()
      3. И самое интересное выделить области отношений где любой вопрос может быть или 1 или 2 ( есть интересные механизмы). В принципе все очень просто (но вот конкретная механика наоборот исключительно сложна на уровне создать ОС или сверхзвуковой самолет)
      Принцип простой чем больше берете самостоятельности тем меньше помощи из ФЦ. Если Вы этими правами умело воспользовались то Вы в выигрыше. Если неумело то в проигрыше.
      Для примера поясню чем больше квартира тем лучше жить но тем дороже ее содержание.

    • Анонимно
      15.07.2017 14:39

      Категорически согласен. Татары не вымирающий народ. Автономии было достаточно, так ведь нет, подавай независимость, а там и детки миллиардеры.

    • Анонимно
      15.07.2017 21:04

      не мечтай даже

  • Анонимно
    15.07.2017 09:44

    Слово "президент" иностранное слово.

    Мы боремся за сохранение языков народов РФ.

    Надо использовать свои слова - "царь" Московский, "хан" Казанский, "каган" Российский и т.д.

    • Анонимно
      15.07.2017 10:10

      Царь византийское слово пришедшее к ним после распада Римской империи из латинского языка того времени,

      хан и каган тюркские слова которые использовались во всех государствах Средней Азии от Кавказа до Дальнего востока

      • Анонимно
        15.07.2017 10:58

        Ошибочное представление о происхождении слова царь.
        Впервые это слово упоминается как титул ордынских правителей-Чингизидов в русских летописях начиная от хана Батыя.
        Ранее это слово активно используется в Хазарском каганате в форме сар и упоминается в целом ряде первоисточников в значении царь. Особенности языка хазар были в том, что в этом языке иногда звуки ц и с не различались, например, славян называли через ц т.е. цлавуюн. Эти особенности частично сохранились в языке мишар, например, на татарское слово тычкан они произносят как тыскан(хотя по идее должны были бы произносить тыцкан).
        Слово сар скорее всего по происхождению из древне-еврейского языка и там имело значение глава, начальник.

        • Анонимно
          15.07.2017 11:41

          Византийская империя старше хана Батыя на несколько тысячелетий. :-))

        • Анонимно
          15.07.2017 12:03

          Византийская империя на многие века древнее хана Батыя и Чингизидов, да даже сам Чингисхан даже в проекте не существовал в то время. Хазарского каганата тогда тоже не существовало и до его появления надо было ждать несколько веков. Историк вы наш...

          • Анонимно
            15.07.2017 12:14

            Татары как цивилизация на несколько тысячелетий старше Чизантии...

            • Анонимно
              15.07.2017 12:27

              И где на Алтае величественные дворцы и замки, как в Византии? Ведь "несколько тысячелетий" назад татары жили на Алтае, как утверждают ВСЕ татарские учёные. В чём заключалась там "татарская цивилизация"?

            • Анонимно
              15.07.2017 12:27

              Ага! И египетские пирамиды строили именно татары во времена татарской цивилизации!

            • Анонимно
              15.07.2017 13:20

              И выкопали они Каспийске море...

              • Анонимно
                15.07.2017 14:53

                Байкал тоже их рук дело. Да и Гибралтарский перешеек, который отделял Атлантический океан от Средиземного моря, тоже они раскопали

            • Анонимно
              16.07.2017 02:56

              Что за бред. Спасибо надо сказать дедушке Ленину, что вообще Татария появилась. а так была вообще то Булгария, а татары называли всех разбойников кто не русский был.

        • Анонимно
          15.07.2017 12:53

          Царь- от слова Цезарь

        • Анонимно
          15.07.2017 16:10

          Царь - Цсар , Цесарь, Цесаревич. Идентично Кесарь - Кесаревич

      • Анонимно
        16.07.2017 21:48

        Царь от слова ЦАРИТЬ (славянск.) Византийское - Император

    • Анонимно
      15.07.2017 10:15

      Председатель и рәис, раз уж на то пошло.

    • Анонимно
      15.07.2017 10:38

      тут главное не название, а сам статус

    • Анонимно
      15.07.2017 11:00

      Бороться за сохранение языков - глупо. Совершенно очевидно, что языки будут меняться, объединяться и т.д. Через пару тысяч лет, вообще останется три-четыре основных языка, а то и меньше. Зачем идти "против ветра"?
      Чем скорее планета придет к общему языку, тем лучше. Вообще, если кто забыл, разные языки были даны человечеству в наказание (книга Бытия 11 глава).

      • Анонимно
        15.07.2017 12:34

        В Коране проводится мысль о том, что именно наличие разных народов и племен позволяет человечеству продвигаться в развитии. Ведь каждый народ или племя является носителем уникального знания или навыка, позволяющего лучше приспосабливаться к ситуации или лучше ее приспосабливать к себе.
        А в языках находит отражение это уникальное знание или навык. Без наличия множества языков невозможно развитие.

        • Анонимно
          15.07.2017 12:57

          Уникальность знаний давно ликвидирована. И сделал это даже не Интернет, а письменность, книгопечатание, телефон и т.д. Нету давно у народов никаких уникальных знаний. Нету!

          Давно уже все одеваются в одну и ту же одежу, едят примерно одну и ту же еду, смотрят одни и те же фильмы, пьют одни и те же таблетки.

          Для развития нужна НАУКА. А языком науки давным давно уже стал английский язык. Хочешь быть ученым? Учи английский.

          • Анонимно
            15.07.2017 13:18

            когда смешивают все краски получается серая. ваш цвет.

            • Анонимно
              15.07.2017 16:35

              Большинство людей, рассуждающих про разнообразие языков и культур, никогда не выезжали за пределы страны или даже своего региона.

              P.S. Если смешать все цвета, будет БЕЛЫЙ.

          • Анонимно
            15.07.2017 13:30

            Самое большое количество НАУЧНЫХ публикаций на китайском языке.

            Учите китайский.

            • Анонимно
              15.07.2017 16:48

              Наука пользуется английским. Мне кажется, тут даже спорить глупо.

  • Анонимно
    15.07.2017 09:52

    В обращении "в этой связи" (см.текст обращения) попросили сохранить "наименование высшего должностного лица Республики Татарстан". Вот если бы написали "в этой связи с этим просим пролонгировать договор"... Как говорится, что просили, то и получили. Странно, что республика не вправе сама решать, как будет называться высшее должностное лицо.

  • Анонимно
    15.07.2017 09:57

    Только республика Татарстан, только Президент РТ, только равноправный диалог с московскими коллегами.

    • Анонимно
      15.07.2017 12:15

      И московскими следователями...

    • Анонимно
      15.07.2017 12:32

      Наша республика безусловно лучшая в России. Но Татарстан это субъект России и без России ничего из себя представлять не будет. Какой равноправный диалог? Провоцируешь на цветную революцию? Фиг тебе.

      • Анонимно
        15.07.2017 21:21

        Провоцируешь на цветную революцию? Фиг тебе.
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/351610

        Цветные( и любые) революции никогда не начинаются в провинции, скорее всего это будет Москва или Питер, поэтому-то их хорошо "кормят."

  • Анонимно
    15.07.2017 10:03

    Если республика избирала президента, то название "президент" и должно быть.

    • Анонимно
      15.07.2017 10:12

      Если бы его избрал народ......

      • Анонимно
        15.07.2017 10:30

        А кто его избрал? В татароязычных районах кто ходил на выборы практически все за него голосовали.

      • Анонимно
        15.07.2017 10:36

        Его народ и избрал))) Вы помните кто был №2 на выборах? я не помню, потому что был лишь один реальный кандидат - это Рустам Нургалиевич

        • Анонимно
          15.07.2017 14:38

          Эту реальность и надо изменить. Не должен быть один кандидат. Это не правильно.

    • Анонимно
      15.07.2017 10:20

      Равноправный разговор РТ с федерацией это как равноправный разговор кита с окунем.

    • Анонимно
      15.07.2017 10:27

      В 1990 году принимали Декларацию о государственном суверенитете Татарской ССР. Соответственно, сейчас нет никакой Татарской ССР. Если следовать вашей логике, то и декларация теперь ничего не значит, ведь не существует Татарской ССР.

      P.S. Татарской ССР, а не Татарской АССР. Тогда боролись за изменение статуса с автономной до союзной республики.

    • Анонимно
      15.07.2017 13:06

      Вы еще не знаете как у нас в республике выборы проходят? Какой процент скажут главам района за едро такой и нарисуют!!!

    • Анонимно
      15.07.2017 13:23

      Избирают ЧЕЛОВЕКА. На какую-либо должность. Должность переименовали. Человек остался. В чём проблема?

  • Анонимно
    15.07.2017 10:05

    вот какая разница "Президент" или "Глава"? Я еще понимаю, если бы хотели убрать "Республика", а так то за что боремся!?

    • Анонимно
      15.07.2017 10:16

      это статус. зачем ездить на Тойоте, если Лада тоже довезет до места назначения?

      так и название первого лица Республики дает негласные очки при переговорах с президентом Казахстана или президентом ОАЭ. Такое наименование не звучит, как "приехал глава одного из регионов России".

      Вроде мелочь, но скрывается за этим словом потенциальная мощь.

      • Анонимно
        15.07.2017 10:38

        Повешу на Калину шильдик от Бентли - мелочь, а мощь возрастет!

      • Анонимно
        15.07.2017 10:47

        а "Приехал Глава Республики Татарстан" не звучит!?

      • Анонимно
        15.07.2017 10:50

        А "приехал президент одного из регионов России" звучит громче, да?)))

      • Анонимно
        15.07.2017 14:59

        что имеют с этого граждане Татарстана?

        • Анонимно
          17.07.2017 01:05

          Самый привлекательный для инвестиций регион и следовательно рабочие места как минимум.

    • Анонимно
      15.07.2017 11:44

      Так , успокойтесь, оставить "Президент" и всё - работать надо. Сейчас, когда экономика на дне (пощупали дно экономисты?) нашли чем будоражить электорат.

      • Анонимно
        15.07.2017 18:13

        Да электорату, по большому счёту, по фигу, как будет называться высшее должностное лицо республике. Важнее, как мы жить при этом высшем должностном лице будем

  • Анонимно
    15.07.2017 10:18

    Нельзя заключать этот договор,вреден для страны и народа,

    • Анонимно
      15.07.2017 11:45

      Обязательно надо заключить Договор, именно он нужен стране и народу. Ну и подобные Договоры должны быть со всеми регионами.

      • Анонимно
        15.07.2017 11:56

        И у всех районов РТ должны быть заключены договоры с республиканским центром.

        • Анонимно
          15.07.2017 12:35

          Это правильно.
          Хватит Альметьевску и Нижнекамску кормит Казань!
          Даешь Договор о разграничении полномочий - особенно по налогам.
          90% прибыли в виде налогов забирает Казань.
          Где справедливость?

  • Анонимно
    15.07.2017 10:18

    сегодня Миниханова принимают за рубежом как президента, что позволяет решать вопросы Татарстана с теми же инвестпроектами, а главы регионов не имеют на это право по конституции РФ. Центру чаще всего не интересны вопросы регионов, а достучаться могут как Чечня не многие.

    • Анонимно
      15.07.2017 10:48

      Иностранцы прут в Татарстан только из-за того, что у нас "Президент"!? ФИГАСЕ!? Вот уж не знал

    • Анонимно
      15.07.2017 11:24

      Минниханову принимают как главное лицо республики, а не по названию его должности.

  • Анонимно
    15.07.2017 10:25

    Название Президента рт тоже не будет.

  • Анонимно
    15.07.2017 10:32

    а что будет федеральным законом об отмене президентства в регионах?его тоже отменят?

  • Анонимно
    15.07.2017 10:33

    За три года всё что угодно может произойти

  • Анонимно
    15.07.2017 10:34

    Я поддерживаю решение. Статус Президента нужно сохранить

  • Анонимно
    15.07.2017 10:36

    Давно ждал таких заявлений от СМИ))) Президент в Татарстане остается

  • Анонимно
    15.07.2017 10:39

    Я рад, хорошая новость в субботу утром!

  • Анонимно
    15.07.2017 10:41

    Не будет никакого Президента республики глупости не пишите. Вопрос решён. Кто вот будет главой вот это вопрос.

  • Анонимно
    15.07.2017 10:44

    Договор тоже нужен обязательно

  • Анонимно
    15.07.2017 10:55

    А не все ли вам равно ? )))) мне лично вот этого ... Можно подумать простым гражданам это дается надбавку к зп )))) и льготы по коммуналке))))

  • Анонимно
    15.07.2017 11:07

    Этот договор и президентство ничего населению республики кроме расходов не дал. Во сравните: плата за детсад в самаре 800 руб.в мес, у нас более 2,5 тыс., плата за жкх у нас промерно на 30% больше, имущ.налог у нас на 50% больше и прогрессивная каждый год повышается на 20%. Республика креативная, но не для населения.

    • Анонимно
      15.07.2017 11:47

      Еще раз, раз для вас жизнь в Самаре лучше со всех сторон. так чего в РТ задерживаетесь?

      • Анонимно
        15.07.2017 11:57

        Надо перенимать самое лучшее, а не консервироваться в феодализме.

      • Анонимно
        15.07.2017 12:05

        вот совершенно не ваше дело, где мне задержаться.

    • Анонимно
      15.07.2017 12:21

      Вы лучше расскажите за счет чего в Самаре детсад дешевле...

      На самом деле интересно... и важно...

      Статью здесь напишите...
      Письмо Президентам обоим...

      И Президент РТ- как любящий все эффективное должен решить этот вопрос не хуже Самары...

      С уважением Айдар

      • Анонимно
        15.07.2017 12:30

        Детсады сидят на балансе у муниципалитетов. Значит городской бюджет Самары вкладывает в детсады больше, чем в Казани.

    • Анонимно
      15.07.2017 21:31

      Этот договор и президентство ничего населению республики кроме расходов не дал. Во сравните: плата за детсад в самаре 800 руб.в мес, у нас более 2,5 тыс., плата за жкх у нас промерно на 30% больше, имущ.налог у нас на 50% больше и прогрессивная каждый год повышается на 20%. Республика креативная, но не для населения.
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/351610

      У всех кого, Президент РТ не устраивает, было целых двадцать пять лет (четверть века !) чтобы определиться.

      За это время спокойно можно было не только обосноваться в Москве или Питере- лучших городах России, но и на нормальную квартиру там заработать или нормальный бизнес там построить, господа неудачники.

      • Анонимно
        15.07.2017 23:32

        Удачливый господин, Вам пишут факты, а Вы себя и всех уговариваете, что у нас все хорошо. Нет ничего хорошего, откройте глаза, жкх и садики дорогие, обманутые дольщики и вкладчики, зарплаты низкие, образование с каждым годом все хуже и хуже.

  • Анонимно
    15.07.2017 11:49

    Глава Российской Федерации-по-моему даже очень хорошо звучит. Убрать всю иностранщину.

    • Анонимно
      15.07.2017 11:58

      Логично, очень хорошее предложение

    • Анонимно
      15.07.2017 12:05

      Тогда уж лучше вернуться к историческим названиям был Каган Киевский - значит исторически должен быть Каган РФ.

      Да и Российский Каганат тоже звучит - инвестиции польются со всех регионов Земного шара.

  • Анонимно
    15.07.2017 11:56

    Всё таки интересно, что предлагается сохранить институт президента в Татарстане или просто наименование должности?
    Согласитесь, что это абсолютно разные вещи ибо первое опирается на конституцию Татарстана и договор о разграничении полномочий между федеральным центром и республикой, а второе это как бы для утешения самолюбия и не более того.

    • Анонимно
      15.07.2017 18:16

      В заявлении просили именно о сохранении названия высшего должностного лица республики. Вывод делайте сами)))

  • Анонимно
    15.07.2017 12:21

    В областях премьер и глава в одном лице. Сколько экономии, если сольются две ведомости!

    • Анонимно
      15.07.2017 12:37

      Если "сливаются" в едином порыве "два ведомства", то обычно возникает много "детей" - и чиновников становится еще больше...

  • Анонимно
    15.07.2017 12:29

    Курочка по зернушку

  • Анонимно
    15.07.2017 12:30

    Президент- должен быть в стране, ОДИН.

    • Анонимно
      15.07.2017 13:37

      Это Хан, Царь, Император, Каган должен быть в стране ОДИН.

      А президентов может быть много - от президента США, до президента университета штата Юта...

      • Анонимно
        15.07.2017 21:35

        А президентов может быть много - от президента США, до президента университета штата Юта...
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/351610

        А мне нравится название-КАНЦЛЕР!

    • Анонимно
      15.07.2017 14:17

      а как же президент ХК Ак Барса? Что с ним теперь будет???

      • Анонимно
        15.07.2017 21:36

        а как же президент ХК Ак Барса? Что с ним теперь будет???
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/351610
        Срочно переименовать в Главу.

  • Макс16
    15.07.2017 12:56

    Все делается для унитаризации РФ, хотя и сейчас страну можно назвать федерацией только с большой натяжкой. Это ни к чему хорошему не приведет конечно, а жаль...

  • Анонимно
    15.07.2017 12:58

    Я не понимаю тех, которые пишут. что "совершенно понятно, что "президента" не будет, договора не будет. Будет, как и раньше, один из регионов РФ - Татария. Ну и нормально.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/351610." Остальные регионы и республики сами же добровольно отказались от своих договоров и президентов, вы уж не забывайте об этом.

  • Анонимно
    15.07.2017 12:59

    Суверенитет могут забрать богатства могут отобрать,народ татарский не отберут,надо развивать татарскую культуру ,почему не растёт численность татар
    Для решения стратегических задач надо чтобы татары были 70%

    • Анонимно
      15.07.2017 13:13

      Численность татар растет... в Москве

      • Анонимно
        15.07.2017 13:34

        Москва сама по себе растет, а вместе с ней и всякие численности

    • Анонимно
      15.07.2017 14:46

      А кто работать будет, удащливые одни или турецкие "друзья"?

    • Анонимно
      15.07.2017 18:21

      Когда Ельцин говорил "Берите суверенитета столько, сколько сможете проглотить", он и не думал, что под словом "суверенитет" в Татарстане подразумевают совсем иное))) Проглотили, сколько могли, и даже больше)))

  • мотоцикл
    15.07.2017 13:18

    Я лично присягу один раз давал и только генсека признаю.

    • Анонимно
      15.07.2017 13:57

      Вы лично присягали генеральному секретарю КПСС???!!!

      Какому интересно?

      Все приносили присягу (обычно) Родине.

  • Анонимно
    15.07.2017 13:28

    Вы меня извините, но ощущение что готовы одно место рвать ради чужого человека. Вот я совершенно равнодушен к Президенту РТ, есть он или нет, он в моей жизни не присутствует. Он что вам облегчил жизнь или снизил тарифы,илиу нас супер экономика? Люди вы чего? Бензин 39 р, детей в садик и школу невозможно устроить, а вы носитесь в умах с чужими взглядами. Да им, начхать на вас 300 раз, но вы упорно продолжаете верить царям. Диву даюсь. Живите сейчас, жизнь одна.

    • Анонимно
      15.07.2017 14:27

      Цены в стране везде на всё растут. Это вам к сведению.

  • В стране, которая на 100% криминализовалась и оскотинилась, вообще трудно о чём-то договариваться.

  • Анонимно
    15.07.2017 13:35

    Москва правильно поступает, что не нагнетает, в который раз убеждаюсь, что Путин и его администрация хороши не только во внешней политике, но и во внутренней.

  • ПанАлекс
    15.07.2017 13:49

    Извиняюсь - а когда народ РТ голосовал на выборах действующего президента РТ?
    Походу этот текст никто внимательно не читал - все опять за свое начали!
    А тут такие иезуисткие намеки...
    Типа отменять закон о запрете названия уже точно не будут в Москве, а будут просто "закрывать глаза" на нарушение этого закона. Но в любой момент "глаза могут открыться" или он наступит с прекращением полномочий в 2020м, и тогда в обязательном порядке его применят!
    Тут же утверждение что никто не собирается продлять и Договор. Более того, тема с комиссией выглядит как будто это чуть ли правоохранители будут заседать и разбираться что тут натворили!

  • Анонимно
    15.07.2017 13:50

    Да какая разница президент или глава. Милицию переименовали в полицию и что изменилось от этого?

    • Анонимно
      15.07.2017 14:11

      Вот поэтому должен быть Глава Российской Федерации. А то, понимаешь, иностранным словом Президент называют, а "сало русское едят"! К своим истокам обращаться надо -царь в конце концов.

      • Анонимно
        15.07.2017 14:38

        Пусть будет Глава РФ. От этого тоже ничего не поменяется.

  • Анонимно
    15.07.2017 13:59

    Хорошая многоходовка,смотрите результат дальше.

  • Анонимно
    15.07.2017 14:14

    "Наименование «президент» останется таковым...."(с)

  • Анонимно
    15.07.2017 14:24

    Мы не готовы!!!!

  • Анонимно
    15.07.2017 14:26

    Убирайте! Одно кумовство. Родственник на родственнике. Разбавьте коллектив из Москвы, что бы он навёл порядок!

  • Анонимно
    15.07.2017 14:35

    Какая разница как называть. Мне все равно. Мне не все равно коррупция, засилие чиновников и их деток. Не все равно сельское хозяйство, сельчане. Экология.

  • ПАНАЛЕКС. Вы интересные вопросы всегда задаёте, но не по адресу.
    Все претензии надо предъявлять к Главе государства Путину - почему они и его команда системтически коньюктурно изменяют российское законодательство, по принципу - закон, что дышло; осуществляют ревизионисткую политику по отношению к регионам и республикам, находящихся в составе РФ; занимается попустительством в отношении чиновников разного рода и укрывательством за ними серьёзных правонарушений. Хотя Конституция РФ позволяет ему как гаранту осуществлять все меры для их пресечения, в том числе превентивного характера. Он этого не делает. Конституция Татарстана ему не мешает, так как она признает приоритет Конституции РФ, так же, как Конституция РФ признаёт приоритет международных норм.
    Татарстан - суверенное согласно и Конституции РФ (ч.2 ст.5, ч.3 ст.11) и РТ государство. Хотим мы этого или нет - так сложилось. С разграниченными полномочиями (но не дающий никому индульгенций преференций с учётом равенства прав всех граждан, проживающих в Татарстане). Поэтому не подписание Договора со стороны Путина - может рассматриваться лишь как недружеский шаг, исходя из мировой практики, дискриминационный, посягающий на сложившуюся и прописанную законодательно общественно-политическую формацию нашего государства и, направленный на подрыв её основ.
    ФЗ об изменении наименования глав республик - антиконституционен. Значит и не требующий исполнения. Ибо, любой ФЗ по статусу не может быть выше Конституции Татарстана. Потому что ФЗ принимается на основе волеизъявления депутатов Гос.Думы РФ, а Конституция РТ - принята на основании волеизъявления всего многонационального народа нашей Республики.
    Вот, примерно вот так, если исходить из принципов российского законодательства и международного права.

    • ПанАлекс
      15.07.2017 15:09

      Вернитесь в правовое поле РФ и прекратите сепаратисткие разговоры, вызывающие сомнение в территориальной целостности РФ!
      Вы явно бредите или вам платят? Какое принятие конституции РТ народом? Вы чего - как может статус республиканских законов выше федеральных? Сейчас не 1992, а 2017...

      • Анонимно
        15.07.2017 16:41

        Паналекс! Читайте Конституцию РТ!
        Хватит ярлыков вешать!

        • ПанАлекс
          15.07.2017 20:57

          Читаю и конституцию и ФЗ имеющие более высокий статус чем конституция РТ в тех положениях Конституции РФ, которые в зоне федеральной компетенции!
          Но все эти несуразности наворотили законы принятые Единой Россией. Пусть я никогда не голосовал за нее - но я считаю что я вынужден соблюдать эти законы. Тогда почему же вы - члены Единой России в РТ, за которую "проголосовало" более 75% избирателей, отказываетесь признавать и выполнять эти законы? Почему ваши представители в Госдуме не выносят законопроекты, которые вы утверждаете что нужны народу Татарстана и почему вы не выходите из партии Единая Россия, если партия требует убрать из названия слово "президент" и не желает заключать Договор РФ и РТ? Может разберетесь со своей шизофренией: если по вашему 75% населения за ЕР, а ЕР против договора и названия "президент", то получается что те кто выступает за новый договор и за несоблюдение ФЗ по названию - против ЕР и народа! ЕР вообще должна исключить из своих рядов "сепаратистов" и лиц, призывающих не исполнять законы, принятые ЕР!

    • Анонимно
      15.07.2017 20:39

      Габдель Юссон данный договор имел конечный срок действия, не предусматривал пролонгации и он в полной мере исполнен федеральным центром. Заключать или нет новый договор это как бы желание обоих высоких договаривающихся сторон, но это самое желание напрочь отсутствует у федерального центра, что вполне обосновано. Почему Татарстан должен отличатся от соседних республик и областей в плане полномочий.

      • Анонимно
        15.07.2017 21:46

        Заключать или нет новый договор это как бы желание обоих высоких договаривающихся сторон, но это самое желание напрочь отсутствует у федерального центра, что вполне обосновано. Почему Татарстан должен отличатся от соседних республик и областей в плане полномочий.
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/351610

        Если Вы расторгаете договор, то другая сторона тоже освобождается от дальнейших обязательств.

        Допустим Вы расторгли брачный договор с женой, это Ваше законное право, но тогда и она вовсе не обязана готовить Вам еду и стирать Ваше белье.

  • Анонимно
    15.07.2017 14:50

    Для меня хоть глава региона, хоть президент разницы нет, лишь бы жизнь была полегче. А вот такой жизни пока при президенте нет. Однако надеемся.

  • Анонимно
    15.07.2017 15:10

    Я не понимаю, как это в Самаре плата за детский сад 800 рублей, ложь. Ну если так плохо в Татарстане почему бы не уехать. К примеру в Оренбург, квартиры дешевле, по татарские никто не заставляет учиться, одно но работу не найдёте. Это касается в основном татар, которые каждый раз плачут про язык который их заставляют учить. Татар в Оренбурге тоже хватает и ваш кухонный как вы говорите язык будет достаточно для общения.

    • Анонимно
      15.07.2017 17:44

      да что за манеру взяли всех куда-то отправлять? достали уже со своими никому ненужными советами. отправляйтесь-ка сами куда хотите. а у меня здесь - Родина.

  • Анонимно
    15.07.2017 15:49

    Наш народ, население - Татарстана будет радоваться, что есть должность президента. УРРАААА !!!!!!

    • Анонимно
      15.07.2017 16:20

      Кто Вы такой, чтобы говорить за всех? Я вот считаю иначе!

  • Анонимно
    15.07.2017 16:21

    А я думаю когда Госсовет задавал вопрос, делал это под готовый ответ. Решение было подковерное. Но надо было для народа как то публично отыграть . Вот спектакль и замутили

  • Низами
    15.07.2017 16:37

    "Хороша" все же формула «разделяй и властвуй», впервые составленная македонским царем Филиппом еще до нашей эры!
    Сколько веков прошло, а она до сих пор с успехом используется.
    Главное - вовремя подкинуть населению темку для "обсуждения"...

  • Анонимно
    15.07.2017 16:41

    Всё будет хорошо.

  • Анонимно
    15.07.2017 17:11

    Чего так возбудились все пикейные жилеты, решающие кто как будет называться лежа на диване? 1.Полгаю, что руководители Чечни,Башкортостана и других республик не менее нашего президента любят свои народы, но никто не считает оскорблением термин ГЛАВА.Да и сам Минниханов цеплятся за него не будет.А вообще надо уточнить терминологию названия должностей.Смешно читать - минист образования Рязснской губернии,или минист здравоохранения Тульской. ИЛИ почему то города Петербург и Екатеринбург, а области Ленинградская и Свердловская. Или вернуть советские названия , или ввести ед нообразие по новым названиям.

    • Анонимно
      15.07.2017 17:45

      Согласен! Наверное уже настаёт время провести полноценную реформу русского языка. И на законодательной основе убрать из него все эти англицизмы типа - федерация, конфедерация, республика, регламент, президент, министр, резидент, конституция, мэр, спикер, риэлтор, коллектор, омбудсмен и тому подобное. У всех этих слов есть русские аналоги! И обид никаких ни у кого тут быть не должно, это всего лишь вопрос чистоты русского языка.

      • Анонимно
        15.07.2017 21:56

        республика, регламент, президент, министр, резидент, конституция, мэр, спикер, риэлтор, коллектор, омбудсмен и тому подобное. У всех этих слов есть русские аналоги! И обид никаких ни у кого тут быть не должно, это всего лишь вопрос чистоты русского языка.
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/351610

        Если есть русские аналоги , то так и надо сделать. Но обычно иностранные слова заимствуют тогда, когда в родном языке таких слов для описания явления или предмета нет.
        Подскажите пожалуйста, какой есть русский аналог для слова "республика".

        • Анонимно
          15.07.2017 22:33

          Для какого контекста Вы желаете услышать аналог этого слова? Что Вы им хотите определить? Как определяющее форму правления /res publica — «общее дело»/? Или в ином?

  • Анонимно
    15.07.2017 19:13

    Президент в стране должен быть один и все тут.

    • Анонимно
      15.07.2017 19:31

      Забудьте Вы про всяких "президентов" уже наконец. Высшее должностное лицо Руси-России - Государь. Без вариантов!

  • Анонимно
    15.07.2017 23:53

    Пусть отберут звание президент РТ, но взамен пусть дадут шариатские суды.

  • Анонимно
    16.07.2017 22:24

    Плохо, что ничего не поменялось для обычного народа. Жаль, но 2020 не за горами.

  • Анонимно
    3.08.2017 10:40

    Люди !!!!Живите между собой дружно побойтесь Бога!Нам нужен порядок а порядок наследует только Москва.Сватов ,бератора не будет.Даже если когда понадобится обращение в Москва оно не дойдет до президента РФ .РТ не пропустит это говорит о чем?Подумайте пусть они тоже многие станут простыми как и мы.Пусть Глава будет от этого только лучше будет .Будьте лабораторией.Нас простых больше не зависимо от нации.Уверена что из простых татар что из народа тоже не все классно живут и сват и брат не у всех это чиновники что их покрывать.А перед Богом мы Все равны

  • Анонимно
    3.08.2017 10:52

    Мы можем только переругаться все.И ни чего это не даст будьте благоразумней .Как решил Призидент РФ.Пусть так и будет ему видней мы все равно находимся в России.И нас могут подстерегать разные опасности.Наверное им виднее нашему правительству.И ради безопасности наших детей нужно соглашаться на все .А не думать кого как назвать и чьи то кресло делить.

  • Анонимно
    3.09.2017 11:43

    Я поддерживаю Путина!

  • Анонимно
    11.09.2017 11:13

    Я с Кировский области живу на границе с Татарстаном и это два разных мира кирове нет дарог нет денег нет работы а в Татарстане все есть потому что власть у них хорошая и статусом на который возлогаеться на Татарстан они справляется могу сказать молотцы у них менталитет хороший они стремятся к большему что бы Татарстан был просвитающим молодцы

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Будем на связи!

БИЗНЕС Online в Telegram БИЗНЕС Online на Facebook Напомнить позже