ONLINE-Новости

Еще новости
Не забудьте поздравить 24 Июля
Опросы Архив
Авиагонки Red Bull Air Race в Казани завершены – как вы их оцениваете?
Эксклюзив

Спецпроект

Спецпроект «Новое поколение»: новый уровень жизни

Юные казанцы могут получить прекрасное образование, изучить иностранные языки, расти людьми творческими, креативными, физически развитыми

Новости
15.07.2017

Минниханов поручил Фишман разработать форму мониторинга для парков и скверов

Президент Татарстана Рустам Минниханов поручил своему помощнику Наталии Фишман найти форму мониторинга состояния парков и скверов в республике. Это необходимо для того, чтобы иметь оперативную информацию о состоянии общественных пространств, их использовании и востребованности у населения, сообщает пресс-служба главы республики.

«Тема, связанная с содержанием и эксплуатацией парков, очень важна, — сказал Минниханов, обращаясь к Фишман в ходе республиканского совещания в Доме правительства РТ. — Найдите форму мониторинга, информируйте нас о состоянии этих площадок. Может быть, через социальные сети».

Минниханов призвал глав муниципальных районов следить за порядком в парках и скверах. Он напомнил, что республика вложила в создание общественных пространств большие бюджетные средства и будет обидно, если все это станет не востребовано или окажется в непригодном состоянии.

«Если мы будет тратить средства, а эти парки потом будут никому не нужны, если там не будет ничего организовано, никто не будет за ними ухаживать, то зачем их тогда создавать? — сказал Минниханов. — Я к главам обращаюсь. Мы вовлекаем в данный процесс огромные ресурсы».

Президент добавил: если сами районы не будут заинтересованы в развитии общественных пространств, то в будущем году им не будут предоставлены средства на эти цели.

«У нас нет лишних денег, мы просто хотим повысить культуру, изменить ситуацию на местах, — сказал Минниханов. — На эти средства можно социальные объекты построить, дороги во дворах отремонтировать, но мы решили создать парки и скверы, чтобы работали общественные пространства».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (41) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Gulfiya Cabirovna
15.07.2017 14:25

Наталья Львовна уверена читает комментарии и если она не согласна пусть подойдёт в парк чёрное озеро к Рахматуллиной, она поймет. Этот туалет бывший, в котором не было воды и канализации в котором сливали все отходы в ливневку. Мы купили и хотели снести и построить детское кафе морожное. Желания были благородные, но из-за того что кто то Вам сказал не в пускать их как конкурентов в концепцию и прикрываясь постановлением 266 кабмина рт . Что там запрещено менять назначение земли, строительство новых объектов. А сами в этом же парке, в место спортивных объектов назначение земли детские лагеря, спортивные объекты, снесли и собираются построить ресторан и кафе. И наше здание во время реконструкции в котором вырвали блок из фундамента и пошла трещина по стене. Оставили без изменений. А сами построили новые бары в округ центральной оси, укка бар и свит бар. Я против предпринимателей ни чего против не имею, молодцы. Но продастся за деньги и передать в частную собственность исторический центр спортивные объекты, которые люди просили оставить и оставить в таком состоянии ради наживы каких то лиц, очень не красиво. Так что моё мнение, жалко Рустам Нургалиевич на Вас возлагает свои надежды. Наплевать Вам на сад, вот и все этим сказано. А то что вы там сами решили оставить бывший туалет туалетом, то могли бы во время реконструкции просто провести воду и канализацию, просто для логики. А не так, поставить рядом стационарный туалет. Пусть люди решают, кто прав, это моё субъективное мнение.

  • Анонимно
    15.07.2017 13:54

    Правильное решение - поручить Н.Л.Фишман.

    Только она одна сможет бесплатно разработать "форму мониторинга состояния парков и скверов".
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/351625

    Остальные "не правильные патриоты" потребуют миллионы рублей за работу.

    • Анонимно
      15.07.2017 14:00

      Остальные "не правильные патриоты" потребуют миллионы рублей за работу.
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/351625

      А она не потребовала. Ей этот миллион сразу дали...

  • Анонимно
    15.07.2017 14:13

    как решается вопрос с крысами в урицком?

    • Анонимно
      15.07.2017 16:08

      Никак. В здании на площади Свободы опять думают что всё как-то рассосется и крысы по мановению чудесной палочки исчезнут. Скандал будет только когда они покусают (только что бы этого не случилось) кого-нибудь из посетителей парка. Но виноват будет какой-нибудь бригадир из Горводзеленхоза, как тот же прораб срубивший Иву - символ парка.

  • Анонимно
    15.07.2017 14:20

    Пусть дворники чаще мониторят

  • Gulfiya Cabirovna
    15.07.2017 14:25

    Наталья Львовна уверена читает комментарии и если она не согласна пусть подойдёт в парк чёрное озеро к Рахматуллиной, она поймет. Этот туалет бывший, в котором не было воды и канализации в котором сливали все отходы в ливневку. Мы купили и хотели снести и построить детское кафе морожное. Желания были благородные, но из-за того что кто то Вам сказал не в пускать их как конкурентов в концепцию и прикрываясь постановлением 266 кабмина рт . Что там запрещено менять назначение земли, строительство новых объектов. А сами в этом же парке, в место спортивных объектов назначение земли детские лагеря, спортивные объекты, снесли и собираются построить ресторан и кафе. И наше здание во время реконструкции в котором вырвали блок из фундамента и пошла трещина по стене. Оставили без изменений. А сами построили новые бары в округ центральной оси, укка бар и свит бар. Я против предпринимателей ни чего против не имею, молодцы. Но продастся за деньги и передать в частную собственность исторический центр спортивные объекты, которые люди просили оставить и оставить в таком состоянии ради наживы каких то лиц, очень не красиво. Так что моё мнение, жалко Рустам Нургалиевич на Вас возлагает свои надежды. Наплевать Вам на сад, вот и все этим сказано. А то что вы там сами решили оставить бывший туалет туалетом, то могли бы во время реконструкции просто провести воду и канализацию, просто для логики. А не так, поставить рядом стационарный туалет. Пусть люди решают, кто прав, это моё субъективное мнение.

    • Анонимно
      15.07.2017 20:23

      Значит это ваше уродство там стоит, да продайте его городу, не дадут вам там работать

      • Gulfiya Cabirovna
        16.07.2017 07:20

        Город его продал а теперь это уродство не дают снести ради того что мы будем конкуренты. А на внешний вид плевать им, это только красивые слова, что они беспокоятся за внешний вид и облик города, республики.

  • Анонимно
    15.07.2017 14:35

    Люди пусть сообщают. Народный контроль. Молчат значит устраивает

  • Анонимно
    15.07.2017 14:48

    Ей надо веник в руки дать,пусть свои парки содержит за одно и мониторит он лайн !

  • Анонимно
    15.07.2017 14:52

    Бетонное покрытие в парках уже крошится. Это видно в Парке Горького и Парке Победы. Подрядчик применил цемент не той марки.
    В парке Победы на детской площадке часть атракционов уже переломано. Там есть скамейка-качалка. Так у неё пружина переломана и крепление.
    В Парке урицкого скамейки частично сломаны , деревяшки как будто рубанком скребли. Видимо пацаны на скетбордах баловались.
    Резиновое покрытие дорожек уборочной техникой повредили. И так далее...
    Вообщем, здесь совокупность ошибок проектирования, брака подрядчика, "быдловатого" отношения людей и отсутствие культуры.

    • Анонимно
      15.07.2017 15:15

      Похоже действительно рановато за парки и скверы взялись.
      У большинства казанцев совсем другие проблемы - а не проблема в какой парк пойти отдохнуть.
      Похоже 6 миллиардов рублей ушли "псу под хвост"...

      • Анонимно
        15.07.2017 19:17

        парки заполнены людьми, а ваш пес все с вами у дивана и компа

        • Анонимно
          15.07.2017 21:21

          Пустые стоят большинство парков.
          И вид у них какой-то заброшенный.
          И "мероприятия" в них бывают 2 раза в год.
          Точно 6 миллиардов "коту под хвост"...

  • Анонимно
    15.07.2017 15:01

    В искусственном пруду напротив ТЦ "Франт" плавают пластмассовые бутылки.
    После открытия скверика Наталия Львовна ни разу не была замечена на его территории.

    А что уж говорить о запущенности леса и лесопосадки позади ТЦ "Франт"...

    Правильно говорит Президент - надо не только деньги вложить в парки и скверы, но еще и содержать их в порядке.

    Иначе года через 3-4 года от вложенных 6 миллиардов рублей останутся одни лишь воспоминания.

    Правда чиновники сделали как всегда по-хитрому.
    За вложение денег отвечает Н.Л.Фишман, а за содержание парков и скверов стала отвечать недавно созданная еще одна бюрократическая структура.

    Но похоже Президент их "раскусил"...

  • Анонимно
    15.07.2017 15:12

    Мой Вам совет,провеедите аудит Ее деятельности!

    • Анонимно
      15.07.2017 15:33

      Формально у Неё нет никакой деятельности.

      Формально Она "помощник внештатный" - т.е. работающий не за деньги, а за идею.

      А за "идею" какой спрос?

      • Анонимно
        15.07.2017 16:08

        Фирмы которые получают средства на парки и скверы!

        • Анонимно
          15.07.2017 21:25

          Ну получила одна фирма 126 раз подряд тендер на один из "парков Фишман".
          Ну и что?
          Наталия Львовна говорит, что этот бизнесмен бессребреник - работает себе в убыток, тоже работает за "идею", "настоящий патриот".

  • Анонимно
    15.07.2017 15:37

    Парки и скверы в районах простаивают пустыми практически. Менталитет районных жителей во многом в основе этого вакуума. Сидеть в парке означает, что ты бездельник и тебе нечем заняться . Но чтобы это понимать надо быть местным архитектором, а не привозной псевдоархитектурной звездой.

    • Анонимно
      15.07.2017 17:14

      Менталитет опасаться хулиганов.

    • Анонимно
      15.07.2017 19:18

      Вы о парках Казани?

    • Анонимно
      16.07.2017 09:45

      Откуда такой знаток парков районов татарстана нашелся? ты по вечерам ездишь мониторишь их? Мои дети каждый день просят туда поехать, ездим когда получается.

  • Анонимно
    15.07.2017 15:51

    «У нас нет лишних денег, мы просто хотим повысить культуру, изменить ситуацию на местах, — сказал Минниханов. — На эти средства можно социальные объекты построить, дороги во дворах отремонтировать, но мы решили создать парки и скверы, чтобы работали общественные пространства»
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/351625
    Как не повезло, если бы заезжая Фишман подрабатывала бы прежде не в московских парках, а на строительстве московских дорог, были бы у нас дворы как дворы! Но Наталия Львовна потребовала деньги НА ПАРКИ! Нужны ли парки казанцам? Нужны, но большинству хватит зелени, лавочек и освещения, без всяких тренажеров и вай-фая. Сколько денег потрачено на то, что казанцам в парках не нужно? "Не доросли", так сказать? ;))))

  • Алексей К.
    15.07.2017 15:57

    В парках чаще пенсионеры или молодые родители с детьми. Особые "навороты" им не нужны, скорее им важна безопасность "общественного пространства". А Фишман как привыкла продвигать общественное пространство для "продвинутой" молодёжи, так и не перестроилась. Можно построить в парке сцену и скамеечки для зрителей, но если никто не будет там выступать? Дети в футбол играть на сцене будут? Или отдельные местные обитатели боярышник распивать?

  • Анонимно
    15.07.2017 19:10

    Наконец то начало доходить что никому ни парки, ни Фишман не нужны

  • Анонимно
    15.07.2017 19:33

    Фишман нужно гнать метлой, только республику нам разворует! Когда будет готов парк Черное озеро?
    Почему Цветочный фестиваль открывается в конце лета, а ледовый городок в конце зимы? Вы нас за дураков держите? Почему нужно набережную Кабана делать летом, в тур.сезон? Нельзя весной или осенью? Зачем этот бесполезный Горькинско-Ометьевский парк? Название тоже Фишман придумала? В Урицкого нельзя отгородить канал заборчиком, чтоб дети не падали туда? А крысы?

  • Макс16
    15.07.2017 20:47

    Надо всего то ничего: 1. Муниципалитетам взять на баланс созданные объекты благоустройства. 2. Выбрать на конкурсной основе предприятие, которое будет содержать данные объекты (за счет бюджета конечно). И все!
    А на местах конечно будут решать вопрос по старинке: - "Нагибать" малый бизнес на предмет содержания объектов за их счет, - организовывать "субботники" в ущерб работе бюджетных учреждений.

  • Анонимно
    15.07.2017 20:59

    кто виноват? виноваты как всегда...

  • Анонимно
    15.07.2017 21:00

    В парке Крылья советов уже сломаны несколько тренажеров на спортивной площадке.((. Всю зиму работали,а сейчас,в разгар сезона-сломались .Некачественный инвентарь?Какой срок службы у них?Замените, пожалуйста,скорее!!

  • Анонимно
    15.07.2017 21:07

    зачем мне рабочее место с зарплатой в 36 килорублей, в парк пойду ...

  • Анонимно
    15.07.2017 22:02

    а мы рады , что у нас новый парк Победы в Челнах. Постоянно туда ходим с детьми. Хотя от нас три остановки. Подруга тоже с другого конца города приезжает. В Казани были в Лесу. Очень понравилась детская площадка, часа три проиграли дети, если бы темно не стало, не ушли бы. Мы за парки и скверы, наверное доросли )))

    • Анонимно
      16.07.2017 07:37

      Кроме Вас с подругой сколько еще народу было?

      Никто не говорит, что скверы и парки не нужны.
      Речь идет об ЭФФЕКТИВНОСТИ 6 миллиардов вложений.
      Об этом Президент говорил.

      Кстати, почему в "Лесу" стало "темно"?
      Там же освещение предусмотрено.

      Съездите с подругой и в Мамадыш - там тоже прекрасный парк имеется.
      Пустой...

  • Анонимно
    15.07.2017 23:15

    Почти во всех скверах города без боязни распивают пиво, водку, курят в присутствии своих детей сами же родители. Сидят по ночам наркоманы, которые у всех на виду там же употребляют наркотики....
    после ночных вакханалий ....остаются горы пустых бутылок из под пива, водки, а так же одноразовые шприцы.Постоянно по ночам кричат , орут при громко включенной музыке , тем самым мешают людям в соседних домах отдыхать после трудового дня.
    Полиция на всё что твориться в скверах не обращает внимание,

    Надо не только мониторить скверы и парки , но и установить там в обязательном порядке круглосуточное видеонаблюдения. через проект " Безопасный город"


    По данным видеонаблюдений возбуждать административные и уголовные дела. Вот тогда ещё более менее будет порядок из -за боязни попасть в полицию

  • Анонимно
    16.07.2017 09:43

    Для прогулок с детьми самый классный парк-это Континент напротив ТЦ Эксел, самые продуманные, интересные и безопасные детские горки-лазалки.. Всегда полным-полно народа- и стар и млад, и подростки на великах резвятся на своей площадке и никто никому не мешает.. Говорят заказчиком был УниСтрой, а не город.. Тогда это многое обьясняет..
    В Парке Победы детский городок-сон нездорового разума! Дети залезть не могут на эти горки.. Какая та паутина из пластика и металла бесполезная и наверняка очень недешевая! Какие то шары пластиковые! Зачем?!

  • Анонимно
    16.07.2017 09:48

    В Эрмитажке посадили саженцы с табличками героев и ветеранов ВОВ.
    Некоторые таблички уже сломаны, опять формализм и показуха.
    Неужели так трудно продолжать ухаживать.

  • Анонимно
    16.07.2017 10:22

    Пока наш народ не отучится срать где живет - убирать бесполезно. Все равно изгадят.

  • Анонимно
    16.07.2017 11:35

    Очень правильное поручение ! Правда оно немного запоздалое . Если бы мониторить стали после первого года строительства парков и скверов, многих бед можно было избежать ! Мониторить оборудование в парках не сложно, все это прописано в ГОСТе . По результатам , примерно через год, будет понятно какое оборудование и какого производителя лучше всего подходит для наших парков . Но встанет вопрос, почему закупается и ставится другое !

  • Анонимно
    16.07.2017 16:58

    1. получается, что контроля за вложенными деньгами (их отдачей) вести некому, кроме Президента РТ, раз он это поручил своему НЕШТАТНОМУ помощнику;
    2. но для этого ей надо приобрести упорной учёбой корочки специалиста:
    2.1. бух.учёту;
    2.2.ну формирования бюджета с налогообложения... до отчёта об исполнении на сессиях представительных органов, куда кое кто стремиться...
    3. к п. 1 скорее в штатных расписаниях видимо кто то есть, кто ведёт учёт(бухучёт), а вот у нацальников контроля за действиями этой публики нет..., не видимо, а нет Президент же сказал...
    4. вопрос по оборудованию поставлен правильно, ну а вопрос по не му не встанет, он уже стоит, и будет стоять долго всё надо рассматривать в комплексе, а способных на это у нас нет...
    5.?
    6. Вы умный человек и сразу поняли -если бы были, мы бы тут об этом НЕ ПИСАЛИ...

  • Анонимно
    16.07.2017 20:41

    Какие гниющие заводи-болотца образовались у детской площадки в Парке Победы - рассадник комаров и отвратительной вони. Расрушенное бетонное покрытие не даёт возможности кататься ни на роликах, ни на скейте, ни на велосипеде. Постоянно закрыт туалет. Из хорошего парка за год превратился в убитый и безнадзорный

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль