Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Ноября
Опросы Архив
Что является главной проблемой российского МВД?
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
17.07.2017

Поклонская заявила, что ей пожаловались 40 тыс. оскорбленных фильмом «Матильда»

Депутат Госдумы Наталья Поклонская заявила, что к ней обратились 40 тыс. человек, чьи религиозные чувства оскорбил фильм Алексея Учителя «Матильда», передает «Интерфакс».

Фото: znak.com

«Ко мне на сегодняшний день обратились 40 тысяч граждан РФ, представителей иностранных государств, таких как Сербия, Черногория, это и православные верующие, и мусульмане России, с заявлениями о том, что указанный фильм оскверняет православные святыни, оскорбляет религиозные чувства и разжигает рознь на религиозной почве», — сказала Поклонская журналистам в Екатеринбурге.

По словам Поклонской, она, как депутат, обязана рассмотреть эти обращения. «Если бы я боялась испортить свой имиджевый портрет, я бы, наверное, очень тихо работала», — отметила Поклонская.

Также Поклонская напомнила, что на фильм, бюджет которого составил $ 25 млн, были выделены бюджетные деньги: «35 процентов — это всё ваши деньги, налогоплательщиков».

Премьера фильма, в котором рассказывается о романе Николая II и балерины Матильды Кшесинской, запланирована на 25 октября 2017 года. Ранее глава дома Романовых великая княгиня Мария Владимировна заявила, что попытки запретить фильм «Матильда» бессмысленны, поскольку запреты привлекают к продукции лишнее внимание, которого та не заслуживает.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (118) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
17.07.2017 17:08

Мракобесие рулит. 40 тысяч людей не смотрели и оскорбились. Фильма никто не видел, но оскорбились. Пастернака я не читал, но осуждаю. Это бред сумасшедшего.

  • Фирдаус
    17.07.2017 17:00

    Ну тогда пусть не смотрят его )))

    • Анонимно
      17.07.2017 17:22

      Фильм ещё не вышел, сценарий никто из них не читал,
      но все поголовно обиделись на режиссёра Алексея Учителя, потому что обиделись депутат госдумы?

      И таких 40 тысяч в стране

      • Анонимно
        17.07.2017 18:07

        Обиженных в стране больше. У многих таких романов в жизни не было, позволить себе не могут.
        Запад и США санкциями обижают и таки дале.
        Крестный ход это и есть поиск выхода обиженным.
        Пусть воду с собой возят, жарко очень.

      • Анонимно
        17.07.2017 21:22

        Премьера только в октябре, а уже 40 тысяч православных и мусульман просмотрели))) Интересно, а сколько тысяч атеистов просмотрели этот фильм? Так, для сравнения - кого больше этот фильм заинтересовал)))

        • Анонимно
          18.07.2017 09:15

          А причём тут атеисты-верующие? Это фильм вроде как про историю.

      • Анонимно
        18.07.2017 00:03

        Я даже не знаю, смеяться или плакать от таких новостей. А на самом деле страшно.

      • Анонимно
        18.07.2017 09:14

        Да нет никаких 40 тыс. Бред всё это.

  • Анонимно
    17.07.2017 17:05

    Очень стыдно за таких депутатов в Российской госдуме ... Их уже не вылечить (

    • Анонимно
      17.07.2017 17:15

      Вы в какой партии состоите спросили депутата, девятый ряд ответил он

    • Анонимно
      18.07.2017 09:16

      Она по списку прошла, наверное. А вот за питерцев стыдно, когда Милонов по одномандатному прошёл.

  • Анонимно
    17.07.2017 17:07

    Поклонской стало слишком много. Займись своими непосредственными обязанностями.

  • Анонимно
    17.07.2017 17:08

    Мракобесие рулит. 40 тысяч людей не смотрели и оскорбились. Фильма никто не видел, но оскорбились. Пастернака я не читал, но осуждаю. Это бред сумасшедшего.

    • Анонимно
      18.07.2017 09:16

      Да сказала, не подумав. Нет и 400 человек, какие могут быть тысячи!

      • Анонимно
        18.07.2017 23:20

        Она лично прочитала 40 тыс обращений на что у неё ушло 400 лет.

  • Анонимно
    17.07.2017 17:11

    Поклонская на фильм ОН ВАМ НЕ ДИМОН миллионы человек пожаловались что жы вы не реагируете

  • Анонимно
    17.07.2017 17:11

    Не смотрели, но осуждают?

  • Фирдаус
    17.07.2017 17:12

    Надеюсь дожить до того времени, когда таких вот через чур активных верующих будут привлекать по статье: "За оскорбление здравого смысла".

  • Анонимно
    17.07.2017 17:14

    Также Поклонская напомнила, что на фильм, бюджет которого составил $ 25 млн, были выделены бюджетные деньги: «35% - это все ваши деньги, налогоплательщиков».


    С Мединского и надо спросить.

  • Анонимно
    17.07.2017 17:14

    А революцию у нас зачем делали?

  • Анонимно
    17.07.2017 17:15

    Идиоты.

    Б

  • Она, как генеральный продюсер по рекламе этого фильма, справилась на отлично!

    • Анонимно
      17.07.2017 20:20

      А ведь да, вряд ли кто смог бы лучше раскрутить.
      Не хотел смотреть, на полном серьёзе думаю, что шляпа очередная. Нет сейчас российского кино: чернуха, глупые комедии, пародии на блокбастеры голливудские. Но, вероятно, гляну. А вдруг?

  • Анонимно
    17.07.2017 17:17

    может ошиблась с нулями, не 40 тыс., а просто 40? В это еще можно более-менее поверить, столько не видевших и оскорбившихся не виденным вполне может быть.

  • Анонимно
    17.07.2017 17:23

    Читаю комменты и удивляюсь, неужели людям нравится, когда перевирают историю и стремятся опорочить из раза в раз то, что дорого и ценно нам?!

    • Анонимно
      17.07.2017 17:36

      Кому вам... дворянам -белоэммигрантам?

      • Фирдаус
        17.07.2017 17:47

        Так дворяне и белое офицерье и предало своего царя в первую очередь.

        • Анонимно
          18.07.2017 20:32

          ТАк дворняе никого не предавали и офицеры тоже то что царь не способен к управлению страной всем было очевидно...в феврале было восстание всенародное в москве и питере.. вес общество требовало чтобыон ушел и и офицеры и дворяне и просто образованные люди.
          После 9 января царь перестал быть симовлом власти и почитаемой фигурой.

    • Анонимно
      17.07.2017 19:10

      Вы фильм то где успели увидеть?

    • Анонимно
      17.07.2017 21:55

      Мне лично Николай не дорог и не ценен. И если мои налоги пошли на этот фильм - я согласен. А не на очередную дорогую постройку, куда я не хожу.

    • Анонимно
      18.07.2017 00:02

      А Вы фильм смотрели? А Вы жили в начале прошлого века, были очевидцем тех событий, что знаете, как было на самом деле?

      • Анонимно
        18.07.2017 20:34

        многое сохранилось и дневники и письма и газеты..и свидетельства очевидцев...что кшесинской дворец зря подарил?

    • Анонимно
      18.07.2017 09:17

      А Вы знаете наверняка историю тех лет? И даже современных?

    • Анонимно
      18.07.2017 20:30

      историю не перевирают.Что не было романа с кшесинской?А?? , царь святым стал за мучения .Но не за святой образ жизни.


      Этих оскорбляет что до брака взрослый мужик имел половую жизнь.Вот ивсе

      А нам царь не дорог и нецененн русские цари были всегда злом для людей ..
      9 января помните кровавое воскресени::а столыпинские галстуки? а? он убивал народ и потому лично мне он гадок и противен

  • Анонимно
    17.07.2017 17:24

    Святая женщина, будет больше таких и Россия будет процветать!

    • Анонимно
      17.07.2017 17:37

      Блаженная синоним святой?

      • Анонимно
        17.07.2017 17:48

        Зря вы так, Господь, конечно же, милосерден, но может наказать за святотатство.

        • Анонимно
          17.07.2017 17:54

          Так и вы не святотатсвуйте обьявляя ее святой...
          Поэтому и был вопрос про блаженную

          • Анонимно
            17.07.2017 18:12

            Пожалуйста, прекратите, вы оскорбляете чувства верующих.

            И не трогайте Поклонскую. Привыкли в своём кругу к полному отсутствию морали, то живите в нём, но зачем вы приходите к чистым душой людям.

            • Анонимно
              17.07.2017 18:37

              есть понятие чистые душой это те кто живет в нашем мире принимает все его реалии но то что греховно сам не делает отстраняясь от этого а есть блаженные которые витают в облаках нашего мира не знают и считают что все люди бесполые херувимы этих в россии по словам поклонской 40тыс человек это говорит о состоянии психического здоровья общества в том числе депутатов госдумы им нужен доктор

              • Анонимно
                17.07.2017 19:12

                Ох! До чего вы опустились. Если мир и дальше будет стремиться к вашим ценностям, то всё это закончится очень плохо.

                Не стоит так говорить про божественные вещи. Не боитесь Бога, побойтесь хоть законов мудрых.

                Вы не понимаете, этих людей гораздо больше, чем сорок тысяч, потому и закон принят такой.

                Царь ставленник Бога. Стыдно не знать этого.

                • Анонимно
                  17.07.2017 19:25

                  мдааа. веселая у вас жизнь, однако. страшная, и веселая...

                • Анонимно
                  17.07.2017 20:05

                  говорят не ставленник а помазанник божий но не справился монарх с этой работой и его помазание ушло стал просто гражданином романовым а кто при этом придумывает какие то волшебные вещи нуждается консультации медиков

                  • Анонимно
                    17.07.2017 20:14

                    Прошу Вас не глумиться над Истиной, Царь от Бога.

                    Вы оскорбляете верующих сейчас.

                    • Анонимно
                      17.07.2017 21:56

                      А нам, атеистам, каково? Нас какой закон от вас может защитить?

                      • Анонимно
                        17.07.2017 23:02

                        Вас защищает множество законов. Есть традиционные институты в обществе. Религия самый основной из них. Поэтому справедливо, вы же за демократию?

                        И никто не нападает на вас. просят не оскорблять лишь чувства верующих. Неужели трудно?

                        • Анонимно
                          17.07.2017 23:27

                          Я понимаю, можно оскорбить человека. И это лингвистическая экспертиза может доказать. Да и мы сами здесь, более или менее, сможем понять: оскорбили или нет. А теперь: "оскорбление чувств"? Это КАК? Как можно оскорбить чувства? Кроме того, если прописаны некие "чувства верующих", это означает наличие у верующих каких-то особенных "чувств", которых нет у неверующих. Что они собой представляют? А не является ли это дискриминацией и не идёт ли в противоречие с Конституцией РФ?
                          Так как здесь нет ничего противозаконного, я думаю, что админ пропустит это сообщение, а Вы постараетесь объективно ответить. Пока никому это не удалось.

                          • Анонимно
                            18.07.2017 09:09

                            Чувствую, никто так и не прояснит про "особенные чувства". Сказать нечего, это понятно. Но хотя бы попытался кто...

                        • Анонимно
                          18.07.2017 00:00

                          А вы что, особенные? Почему наши чувства никто не защищает от религиозного бреда? От "опиума для народа"?

                          • Анонимно
                            18.07.2017 09:09

                            Они не скажут, но сами себя особенными считают. А нас "цирковыми медведями", по выражению попа Смирнова.

                • Анонимно
                  17.07.2017 20:22

                  И что? Это был лишь титул, один из многих.

                  • Анонимно
                    17.07.2017 20:35

                    Только Бог может уполномочить избранного человека на царство и вручить ему самодержавную власть, облекая его славою, величием, силой.

                    • Анонимно
                      18.07.2017 06:47

                      а михаила романова основателя династии романовых на царство поставило собрание бояр значит царь поставлен неправедно и славы величия и силы у него не было наверное поэтому в россии было так много крови

                    • Анонимно
                      18.07.2017 11:59

                      да-да, и на коронации Николая Бог был и лично надел на него корону

                • Анонимно
                  17.07.2017 20:24

                  где взяли такую инф-ю про ставленника бога?в святом писании каком-нибудь?вся императорская семья была обыкновенными людьми,как и все мы!люди сотнями в те годы гибли,и никто их святыми не называет...а по фильму:вас же фильмы с иноплотянами не оскорбляют...и еще,оскорбленные многодетные семьи что-то не гнушатся на наши налоги жить и никто их не проверяет...

                  • Анонимно
                    17.07.2017 20:43

                    Так говорит Церковь. Вы компетентны, чтобы утверждать иное?

                    • Анонимно
                      18.07.2017 07:27

                      вот кто-то что-то сказал...не-не,бумагу заверенную печатью и подписью...иначе словоблудие какое-то!что-то часто чувства православных оскорбляют,а другие конфессии молчат,может потому что чувства оскорбленные выдумка?а есть конкретные доводы,чем чувства обидели?выдумкой автора фильма?так у нас все фильмы вымысел авторский,сценаристы дописывают где доподлинно не знают

                    • Анонимно
                      18.07.2017 20:42

                      церковь так не говорит

                • Анонимно
                  17.07.2017 22:43

                  Вы на полном серьёзе сейчас, или это шутка?

                  • Анонимно
                    17.07.2017 23:04

                    В чём тут шутка? Вы компетентны в этой области, чтобы утверждать, что от Бога, а что нет?

                    Вы так с любыми специалистами в любой области спорите?

                • Анонимно
                  18.07.2017 00:01

                  А что, бог разве не может себя и своих подданных защитить, что закон нужен?

              • Анонимно
                17.07.2017 19:33

                Почему тогда она не работает? Раз такая праведная? А занимается посторонеей деятельностью?

                • Анонимно
                  17.07.2017 19:45

                  Её деятельность гораздо полезнее Отечеству, чем большинство работ. Вы просто не в состоянии этого осознать.

            • Анонимно
              17.07.2017 19:12

              А что её не трогать то? Она давала присягу и за бабки отказалась от неё.

              • Анонимно
                17.07.2017 19:19

                Вы о чём вообще? Причём тут присяга?

              • Анонимно
                17.07.2017 19:38

                Вот поэтому расскаялась о предательстве присяги и ушла в молитвы

                Но выйти из Думы не разрешают враги божьи.

                В этом сценарии она действительно святая

            • Анонимно
              17.07.2017 19:35

              Вы правы толька святая может работая в комитете по борьбе с коррупцией имеет столько воли что бы ее не замечать .

              Простым людям не под силу такое

            • Анонимно
              17.07.2017 22:47

              А что она, вся такая правильная, жила в гражданском браке, не то что не венчаная, но даже без регистрации? Источник: биография.

              • Анонимно
                17.07.2017 23:05

                Зачем так подло лгать?

                • Анонимно
                  17.07.2017 23:28

                  Напишите в интернете: Поклонская. Или "биография Поклонской". Там чёрным по белому написано про её личную жизнь.

            • Анонимно
              17.07.2017 23:33

              А кто и на каком основании Николая святым признал, чтобы такие как вы смогли оскорбляться в по закону?

            • Анонимно
              18.07.2017 20:35

              правда не может быть оскорблением для ва осокрбление что царь спал с женщиной до брака??

        • Анонимно
          17.07.2017 22:47

          Для нас святотатство, кощунство - пустой звук.

        • Анонимно
          18.07.2017 20:35

          за рассказ о о том что у николая был роман с балериной??? что нарушено??ЭТО ПРАВДА.

    • Анонимно
      18.07.2017 10:10

      Хм. Вы хоть библию то почитайте, где одно из главных правил "не судите", православный вы наш. Как по вашему прокурор может быть святым? Это ли не богохульство с ваше любимое?

  • Анонимно
    17.07.2017 17:26

    А проверить ее на вменяемость никто не пытался? Что бы не делать, только чтоб СМИ о тебе не забыли.

  • Анонимно
    17.07.2017 17:27

    быстрее бы вышел фильм, уже не терпится посмотреть!

    • Анонимно
      17.07.2017 18:10

      фильм завернуть.Лавочку на такую продукцию закрыть

  • Tatarmalai
    17.07.2017 17:31

    А то что мумия убийцы царской семьи лежит в центре Москвы, ее не оскорбляет?

  • Анонимно
    17.07.2017 17:34

    Обязательно посмотрю фильм, такая реклама, такой тизер с участием государственных дормоедов, которые получают деньги за нас с вами счет, за счет налогоплательщиков.

    • Анонимно
      17.07.2017 18:13

      на тебя реклама и рассчитана. Хоть один придет- уже у картины есть зритель

  • Не надо уж накручивать - по привычке - по палочной системе. Никаких оскорблений чувств верующих в фильме нет, кроме как (например у меня) не приятия вторжения в частную личную жизнь человека, что можно сравнить с "подглядываем в замочную скважину" - это в крайней степени не культурно. Кроме того, отсутствие оскорблений чувств верующих подтверждено 3 независимыми экспертизами. Таким образом Поклонская уже начинает сама злоупотреблять своим ПРАВОМ, в том числе и депутата, нагнетая нездоровый ажиотаж вокруг и картины Матильда и самого А. Учителя. Хотя согласен, что фильм надо запретить к показу по основаниям, которые изложил чуть выше - личная жизнь любого - табу, если не привело к каким-то масштабным вредным последствиям. Николай 2 из-за любви к Матильде не объявлял же никому войны? По Николаю 2 и по всем царям, генсекам и президентам можно очень много историй показывать и без их интимной жизни. Например, что они практически все (подчёркиваю - практически все цари, генсеки, президенты) ДУШЕГУБЫ. Вот это вообще парадокс. Нет наверное ни одной больше такой в мире страны, как наша. Вот здесь я считаю молчать не надо. Нас, россиян должно быть минимум на современном этапа 600 млн. А сколько на самом деле 90 или 140? И ответить-то никто не может.

    • Анонимно
      17.07.2017 18:42

      Так было же сказано, что ещё нарожают. Рожают же правда за счет бюджета.
      В Европах говорили, что 15 млн. чел. в России достаточно чтоб сырье добывать, роботами помочь думают мне кажется.
      А Поклонская может и на престол претендовать выйдя замуж за наследников Романовых. Властвовать она любит, власть её тоже, тут взаимная любовь.

      • Анонимно
        18.07.2017 12:01

        дык она монархисткой вдруг стала после приезда в Крым делегации Романовых

  • Анонимно
    17.07.2017 17:36

    Глава дома Романовых??Николя то отрекся добровольно,согласно праву,нет никакого дома Романовых больше,и кино это получается о ЧАСТНОМ ЛИЦЕ постфактум,так что неприменим здесь закон об оскорблении верующих.И да,по молодости Николя был ух какой,и крутил с женщинами,а как только пошел на престольный брак,так дети больные родились, кровосмешение по всем линиям у царских особ.Поклонской привет.

  • Анонимно
    17.07.2017 17:47

    Девушку можно вывезти из деревни, а девушку из деревни....
    Ох уж эти "не читал, но осуждаю"(с)

  • Анонимно
    17.07.2017 17:54

    Бред какой-то....кого мы содержим?Она вообще-то возглавляет комитет по борьбе с коррупцией среди депутатов и чиновников,привязалась к этому фильму, иммитирует работу....
    .

    • Анонимно
      17.07.2017 18:11

      Она внедряется в ряды РПЦ для разоблачения коррупционеров

  • Стокгольмский синдром - это беда нашей страны.

  • OlegBelg
    17.07.2017 18:14

    Заявление о 40 тысячах оскорбленных имеет признаки подлога, лжесвидетельства, клеветы, покушения на нарушение конституционной нормы запрета ценуры. Необходимо принять законы 1) "О лоббистской деятельности в РФ", 2)"Об ответственности за цензуру".

    • Анонимно
      18.07.2017 09:14

      Кстати, да, пусть предъявит эти сорок сороков обращений. Даже если просто прочитать каждое обращение, по 5 минут, например, это будет почти 3,5 тыс. часов, или 138 суток. Даже пусть в два раза меньше, и то больше трёх месяцев. С учётом восьмичасового рабочего дня и очередного отпуска - нужен год, все обращения прочитать, просто прочитать.

  • Анонимно
    17.07.2017 18:14

    больше миллиарда потратили не весть на что. Занята прямым делом

  • Анонимно
    17.07.2017 18:18

    Поклонская удалила из своего твиттера все твиты до октября 2016. А до этой даты у прокурора Крыма Поклонской в твиттере было множество неоднозначных высказываний.

  • Анонимно
    17.07.2017 18:42

    Интересно, а сколько заплатили Поклонской за рекламу этого фильма так и напрашивается вопрос слишком уж она вокруг него шумиху подняла

  • Анонимно
    17.07.2017 19:04

    Она вообще работать будет? Или весь свой депутатский срок с Матильдой разбираться?

    • Анонимно
      17.07.2017 22:42

      А чё, неплох? И пиар, и много для этого усилий прикладывать не надо. Зарплата капает. А скандальная популярность - тоже популярность.

  • Анонимно
    17.07.2017 19:23

    Мы провели спиритический сеанс, вызвали дух Императора Николая. Он нам сообщил, что одобряет деятельность Поклонской и лично руководит ее действиями.

  • Анонимно
    17.07.2017 21:30

    в Поклонской умирает несостоявшаяся актриса...ей бы ещё прикид начала ХiХ века и не было б актрисы, которая сумела бы лучше нее сыграть Каренину...

  • Анонимно
    17.07.2017 22:41

    Успех в японских мультиках вскружил голову... Захотелось большего.

  • Анонимно
    17.07.2017 22:57

    актер, который играет роль Николая 2 ранее снимался в порнофильмах

    • Анонимно
      17.07.2017 23:29

      И что? Сталлоне на заре своей карьеры тоже в таких снимался.

    • Анонимно
      17.07.2017 23:32

      И что в этом такого? В фильмах для взрослых снимались Шварецнеггер, Деми Мур, Ума Турман, Сандра Буллок и (о, ужас!) Барбара Брыльска.

  • Анонимно
    17.07.2017 23:49

    Что то Поклонская не радует

  • Tatarmalai
    18.07.2017 08:45

    А что оскорбительного в том, что еще неженатый наследник престола имел отношения с балериной?

    • Анонимно
      18.07.2017 08:58

      Да, вообще непонятно. Нуреева запрещают из-за пропаганды нетрадиционных отношений, а здесь всё нормально.

      • Анонимно
        18.07.2017 09:11

        Да уж, мужчина, которым нравятся красивые женщины. Положительный герой!

  • Анонимно
    18.07.2017 17:51

    Отличный пиар для фильма.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Будем на связи!

БИЗНЕС Online в Telegram БИЗНЕС Online на Facebook Напомнить позже