Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 20 Октября
Опросы Архив
Способен ли ХК «Ак Барс» выйти на самоокупаемость?
23%Да, но только если зарплаты россиян станут сравнимыми с западными
25%Вполне, если станут в разы меньше зарплаты игроков
31%Нет: хоккей, да и весь российский спорт – это сплошь социальный проект
16%Вряд ли: клуб не умеет работать с публикой и ничего не знает о маркетинге
5%Разве что лет через 10–15, поднабравшись опыта
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
18.07.2017

Камиль Исхаков недоволен уровнем подготовки абитуриентов Болгарской академии

Как сообщил сегодня журналистам на открытии второй летней школы Болгарской исламской академии помощник президента РТ и и. о. ректора БИА Камиль Исхаков, уровень подготовки претендентов на обучение в будущей исламской академии оставляет желать лучшего. Возможно, в августе будут проводиться дополнительные курсы уже для выпускников первых двух смен.

Помощник председателя совета учредителей академии Абдураззак Ас-Сагди привел результаты тестирования слушателей первого потока по пятибалльной системе. Так, 11 слушателей получили «пятерки», 8 — «четверки», 13 получили «тройки», а двое — «неудовлетворительно». При этом три ученика, не уверенные в уровне своих знаний, и вовсе не пожелали участвовать в тестировании.

Напомним, сегодня Исхаков дал старт второй летней школе БИА. В течение 10 дней 26 учеников из Татарстана, Башкортостана, Ингушетии, Дагестана будут получать знания, преподаватели должны тестировать будущих студентов академии.

По словам Абдураззака Ас-Сагди, по итогам первой смены из 40 курсантов уровень подготовки 17 человек соответствует тому, чтобы они могли обучаться в Болгарской академии.

Обучение будет происходить на арабском языке. Как говорят сами курсанты, это весьма положительно. «Арабский язык — это как раз то, что нам не хватает, поэтому считаю, что обучение должно быть именно на языке Корана», — говорит имам мечети «Омет» поселка Борисоглебское Казани Рустам Ясавиев.

Курс продлится до 26 июля. На этот день запланировано итоговое тестирование.


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (74) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
18.07.2017 10:45

это старый прием, сказать что все что было до меня, плохое....
а через год-два сказать что стало все хорошо.
и дальше по спирали....

  • Анонимно
    18.07.2017 10:12

    Как и образование в целом слабое

  • Анонимно
    18.07.2017 10:21

    сколько стоит там обучение?

  • Анонимно
    18.07.2017 10:24

    Никому не нужна ваша духовная академия! Да как вы не поймёте!

    • Анонимно
      18.07.2017 10:52

      Согласен. Миллиарды рублей на изучение религии. Можно подумать, что у нас так все прекрасно, что осталось только на это тратиться. В итоге очередные высокопоставленные духовники будут приезжать на ауди и мерседесах на ифтары к первым лицам и благодарить всевышнего за то. что у них все так хорошо сложилось, а обманутые вкладчики и дольщики будут давать объяснение полицейским чего это им вдруг вздумалось с плакатами на улицы выйти.

      • Анонимно
        18.07.2017 12:05

        Ислам очень даже понятно объясняет причины обвала банков.
        Именно в исламе есть четкий запрет на ростовщичество. Банки - ростовщики.
        Аллах запрещает что-то именно потому что это вредно.

        • Анонимно
          18.07.2017 12:21

          Так у нас в одном лице и богомольцы и ростовщики. Одной рукой кредиты выдают, другой академии строят.

          • Анонимно
            18.07.2017 14:52

            Российское государство финансирует строительство болгарской академии как раз для того, чтобы выпускники академии занимали соглашательскую позицию по ростовщичество, чтобы они не акцентировали на нем внимание народа.
            Или говорили народу, что это такое зло, но необходимое.
            Если ты вскормлен из средств ростовщиков, то вряд ли повернешь против них.

        • MansurS
          18.07.2017 17:41

          Запрет - это НЕ ОБЪЯСНЕНИЕ.
          Слушайте, если вы не понимаете таких простых вещей, то становится понятным, почему вы верите в гурий и шайтанов. :)

        • MansurS
          18.07.2017 21:24

          И ещё, я тут по долгу службы, изучил все эти ваши мударабы и мушараки - суть у них ровно та же самая, как у ростовщичества: заработать кредитору на безденежье заёмщика. А вот существенное отличие - раздел кредитором бизнес-рисков заёмщика, делает в целом эти ваши исламские финансы СЛИШКОМ рискованным инструментом, а значит очень дорогим. Что в итоге приводит к замедлению экономического, научного и социального развития. Что мы собственно и видим на примере почти всех исламских стран (исключение составляет наверное только шиитский Иран, но ваххабиты и вы, их идейные соратники, их ведь за мусульман не считаете).

    • Анонимно
      18.07.2017 10:57

      Успокойтесь вы уже

      Кому надо, кто видит себя в религии - тот пойдёт учиться

      Не нравятся религиозное образование - не получаете его, учитесь в светском учреждении

      • Анонимно
        18.07.2017 11:17

        А раньше где все учились, тоже в академиях за миллиарды? А содержание этой академии, инфраструктура и прочее. Почему её вообще построили в лесу на краю света? В городе полно пустующих помещений которые не могут сдать в аренду, а тут такое здание как дворец из арабских сказок. К чему это все? Кому пыль в глаза пускаем?

      • Анонимно
        18.07.2017 14:53

        А мне вот не нравится уничтожение парка Горького. И как с этим быть?

    • Анонимно
      18.07.2017 11:03

      Не уверен, способны ли наши духовные институты изменить уровень нравственности населения. Но ясно то, что страна нищая, поскольку практически все воруют хотя бы понемногу друг у друга.

    • Istorik
      18.07.2017 11:19

      это то же самое , что говорить - не нужны нам грамотные имамы

      • Анонимно
        18.07.2017 11:32

        мы хотели бы вообще без имамов)))

      • Анонимно
        18.07.2017 13:03

        Их не будет никогда. Грамотные люди в имамы не пойдут.

      • Анонимно
        18.07.2017 13:06

        Времена единого представительства татарской мусульманской элиты и татарской интеллигенции прошли давно и безвозвратно.
        Они никогда не объединятся.

    • Анонимно
      18.07.2017 11:20

      для 10.24
      А какая нужна духовная академия, ваша? Вы уж уточните!

      • Анонимно
        18.07.2017 11:33

        никакая не нужна. исламского университета было достаточно.

    • Анонимно
      18.07.2017 16:23

      За всех не отвечай.

  • Анонимно
    18.07.2017 10:35

    Камиль абы! А чему удивляться? Это же не физфак! Правда и после 45 лет некоторые "физики" забывают физику, объективные законы мироздания и ударяются в мракобесие!

  • Анонимно
    18.07.2017 10:45

    это старый прием, сказать что все что было до меня, плохое....
    а через год-два сказать что стало все хорошо.
    и дальше по спирали....

  • Анонимно
    18.07.2017 10:47

    Поддерживаю Исхакова. Надо вообще Болгар полностью отдасть под его контроль.

    • Анонимно
      18.07.2017 16:26

      Болгар надо отдать историкам и оставить в покое

    • Анонимно
      19.07.2017 01:22

      Не стоит. Снесет все старьё, оставит белую мечеть и финов пригласит.

  • Анонимно
    18.07.2017 10:55

    Главное в этой "академии" - вера!
    Какие, нафиг, знания? Все же от всевышнего и предопределено им же заранее. Знания вредны! Самым "умным" должен быть духовный пастырь - он всем подскажет и научит. А все прочим достаточно трех классов церковно-приходской школы. Жили же люди в средние века и были довольны )

  • Анонимно
    18.07.2017 11:11

    Нужна наверно. Чтобы террористов не растили

    • Анонимно
      18.07.2017 11:47

      Достаточно их обезвреживать и сажать на пожизненное.

  • MansurS
    18.07.2017 11:16

    Камиль Исхаков должен понять, что низкое качество образования абитуриентов - это естественное положение вещей. Эта Болгарская "академия" (авторам этого названя надо было изучить значение этого термина, чтобы не позорится) - есть элемент феодальной реакции буржуазного строя на порождённый им же самим, собственный кризис. А феодализм - основнывается на невежестве и отсталости населения, так что других студентов у вас не будет, к вам пойдут самые необразованные и самые узкомыслящие люди - те кто остался в руках средневековых мифов о гуриях и шайтанах. Любой же минимально образованный человек спокойно поступит в ВУЗы или училища и получит востребованную профессию.

    • Анонимно
      18.07.2017 11:48

      Лучше и не скажешь!

    • Анонимно
      18.07.2017 13:10

      Образование и религия не совместимы.

    • Анонимно
      18.07.2017 15:30

      Вот в мире много прекрасных писателей. Но в большинстве стран мира нет "писательских" институтов.
      А многих людей очень тянет передать свой опыт, знания, впечатления другим людям.
      Но по вашему мнению, это ненормально?
      Надо стать строителем или текстильщиком или нефтяником?
      А я вот хочу быть писателем!
      А вы ему: иди в вуз и стань к примеру, радиотехником.
      Если уж и надо искоренять что-то в нашей стране, то эту коррупцию!
      Что там по Сердюкову в Москве?

      • Анонимно
        18.07.2017 15:47

        Средний уровень образования писателей выше, чем средний уровень образования представителей других профессий.
        Достаточно вспомнить Пушкина, Достоевского, Толстого, многих других.
        Поэтому наверное все как раз наоборот.
        Если у человека аномально высокий потенциал, то он не пойдет в стандартный вуз, а пойдет в писатели, общественные и религиозные деятели.
        А вот обычный человек, нацеленный на стандартную профессию, стандартную зарплату и стандартную жизнь - вот они и пойдут в вуз или техникум.

      • MansurS
        18.07.2017 17:16

        Во-первых, это вы вообще о чём и к чему???
        Во-вторых, писателей, тем более прекрасных у нас раз-два и обчёлся на всю Россию один Пелевин остался и тот идеалист конченный.
        В-третьих, специальные писательские факультеты есть во всех Университетах страны, только называются они филологические, это наверное, чтобы такие как вы не догадались...
        В-четвёртых, причём тут коррупция? Она если общий знаменатель и имеет с обсуждаемой проблемой то только по капитализму как таковому.
        Итого, гражданин аноним написал редкостную кашу...

  • Istorik
    18.07.2017 11:20

    это хорошо, что оценили таким образом уровень. Есть от чего отталкиваться и расти. Есть планка к которой надо подтянуться.

  • Анонимно
    18.07.2017 11:23

    Выучат арабский и уедут в ОАЭ

  • Анонимно
    18.07.2017 11:27

    Молодец Камиль Шамилевич! Дай Бог будущий глава.

  • OPEN
    18.07.2017 11:39

    На сколько сократили бюджетные места в ВУЗах в этом году?

  • Анонимно
    18.07.2017 11:51

    Почему везде называют Болгар? Ведь город Булгар по идее.

  • Анонимно
    18.07.2017 11:55

    А судьи то кто? Что исхаков сам хотя бы арабский знает. Смешно все это.

    • Анонимно
      18.07.2017 15:00

      А Вы считаете, что Рафик Мухаметшович Мухаметшин знает арабский язык?
      Не знает.
      Нургалиева Рустам всегда переводит.
      А вот Исхаков точно знает, хотя и не очень хорошо.
      Он близкой родственник двум прежним муфтиям Татарстана (если кто не помнит известную фамилию Исхакый).
      Также он работал представителем России в Саудовской Аравии несколько лет.

  • Анонимно
    18.07.2017 12:11

    Появились доморощенные лидеры исламского образования!

  • Анонимно
    18.07.2017 12:17

    Организовали Биа как противоядие от исламского радикализма, вот исход из этого тренда и надо исходить в работе.Что касается Исхакова, то он возможно неплохой хозруководитель, и в этом качестве полезен,а идеологию в академии конечно должен возглавить более грамотный в теологии человек, казанский опыт показал, что от перекрасившегося препода научного коммунизма , толку мало. Почему бы не присмотреться к Батрову, грамотен и современен.

    • Анонимно
      18.07.2017 15:08

      Главный авторитет Батрова - Тауфик Ибрагим. Он тоже в советский период писал разные тексты для того, чтобы мусульман из арабских стран в атеизм зазвать. Ничуть не лучше упомянутого выше как преподавателя научного коммунизма Мухаметшина.
      И теперь Тауфик Ибрагим вынужден скрываться в России, т.к. в арабских странах его знают именно как распространителя атеизма.

  • Анонимно
    18.07.2017 12:25

    дабы предупредить возможные нападки приверженцев необходимости существования академии, скажу, я сам верующий человек, стараюсь стоять на намазе, прежде чем что-либо сказать или сделать, анализирую последствия содеянного требованиям столпов Корана (кстати все религии имеют аналогичные постулаты), но все таки не могу считать себя истинным мусульманином, так как не был в Хадже.
    Так вот, задам чисто утилитарный вопрос. Какое практическое значение имеет образование, полученное в данной академии? Там готовят ученых-богословов? После окончания академии, как я понимаю, студентам выдаются соответствующие документы предоставляющие некие полномочия. В данном случае, что за полномочия будут у окончивших? Право преподавания, право занятия духовных должностей? если так, то соответственно под выпускников должна формироваться база - строиться мечети, медресе, создаваться места в духовных управлениях, уммах и т.д. Иначе всем места не хватит. Что делать с выпускниками, если предположить их количественное увеличение в геометрической прогрессии. Если мы движемся к религиозной государственности, тогда хотелось бы знать. Если это проект одного человека - Исхакова - тогда иные вопросы возникают. Если это некий плацдарм для эмиграции в страны Ближнего востока, тогда это третий вариант вопросов.

    • Анонимно
      18.07.2017 12:47

      и ВСЕ это - за счет бюджета???

    • Анонимно
      18.07.2017 13:19

      Предлагаю провести опрос среди старшеклассников: сколько процентов учащихся хотят поступить в эту АКАДЕМИЮ после окончания школы.

  • Анонимно
    18.07.2017 13:04

    Респект Исхакову! Реально крут!

  • Анонимно
    18.07.2017 13:22

    Все упирается в смысл окончания данного заведения. Какая перспектива у ребят окончивших это заведение. ??? Если есть перспективы надо проводить конкурс отборочный, для людей ОБЯЗАТЕЛЬНО имеющее очное базовое гуманитарное образование., с возрастом после тридцати лет. Далее сейчас ВАК принял новый номер специальности теософия и часть этих выпускников должны представлять республику РТ в Москве в научной среде среде. Далее другая часть должна иметь подготовку ораторскую и педагогическую и четко объяснять людям что есть ислам и какую пользу он несет. Просто не продуктивно что бы люди получали отличное образование и его не использовали.

    • MansurS
      19.07.2017 10:56

      ГВы можете сами объяснить, в чем польза веры в средневековые мифы про сурового бога, его гурий и шайтанов? Вот своими словами? Так чтобы внятно можно было понять эффект от всех этих расходов и в целом от всей этой суеты? Можете?

  • Анонимно
    18.07.2017 14:23

    Самого Исхакова надо протестировать. Зная его хорошо,уверен,больше тройки он не получит никогда.

  • Анонимно
    18.07.2017 15:18

    Религия - это массовый психоз.
    Зигмунд Фрейд.

  • Анонимно
    18.07.2017 15:19

    Не заигрывайте с Боженькой.

  • Анонимно
    18.07.2017 15:20

    Не превращайте религию в мероприятия, инвестиции, проекты. Проектное управление вредит религии.

  • Анонимно
    18.07.2017 15:49

    а есть ли религия вообще? может это просто мировоззрение поколений давно канувших в лету? если это просто моральный кодекс, то его можно передавать изустно...соглашусь с тем, что это скорее некий ритуал, соединяющий нас с предками в единое целое...раз так думали и делали раньше, стало быть это служит "столпом" неизменности мира...а в науке весь мир- "динамика"...

  • Анонимно
    18.07.2017 16:08

    Религия - это эффективный способ управления людьми.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen