Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Мая
Опросы Архив
Будут ли пользоваться спросом бани новой, «европейской» концепции?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
18.07.2017

Глава ДНР объявил о создании государства Малороссия

Глава самопровозглашенной Донецкой народной республики Александр Захарченко заявил о создании государства Малороссия со столицей в Донецке, сообщает «Интерфакс».

Александр ЗахарченкоФото: Эндрю Бутко, commons.wikimedia.org

«Мы считаем, что государство Украина в том виде, которое оно было, не подлежит восстановлению. Мы, представители регионов бывшей Украины, за исключением Крыма, заявляем об учреждении нового государства, которое является преемницей Украины. Мы согласны в том, что новое государство будет называться Малороссия, так как само название „Украина“ дискредитировало себя», — заявил Захарченко.

«Государственным флагом Малороссии признается флаг Богдана Хмельницкого… Мы исходим из того, что Донецкая Народная Республика наряду с Луганской Народной Республикой остаются единственными территориями Украины, не считая Крыма, на которых сохранилась законная власть», — сообщили «Дождю» в пресс-службе Захарченко.

Столицей Малороссии, по словам Захарченко, выбран Донецк, в то время как Киев станет ее историко-культурным центром.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (241) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
18.07.2017 11:22

Пусть сами разбираются, это их страна.

России ведь не нравится, когда другие государства вмешиваются во внутренние дела страны.

Пусть решают сами это их страна, а не наша,
а мы давайте займется проблемами своей страны.

  • Анонимно
    18.07.2017 10:57

    Сказочники такие

    • Анонимно
      18.07.2017 11:17

      КНДР, ДНР, ЛНР - братья

      Все одинаково появились, на одни и те же деньги, просто в разное время

      • Анонимно
        18.07.2017 11:57

        А Югославию на другие раздробили!!!!

        • Анонимно
          18.07.2017 12:16

          Никто их дробил. Они сами не смогли жить вместе.

        • Анонимно
          18.07.2017 12:24

          они сами раздробились. в 91 году.Имели право по конституции юголсаваиии

        • Анонимно
          18.07.2017 12:36

          С Югославией вы не путайте.

          Там была гражданская война и шёл геноцид баснийцев, поэтому они и раздробились из-за того, что нации внутри государства хотели суверенитета от сербов.

          • Анонимно
            18.07.2017 13:55

            Ну да, геноцид. Авиация НАТО в 1995 году утюжила Югославию бомбардировками при полном одобрямс Европы и молчании РФ

            • Анонимно
              18.07.2017 14:29

              Молчание знак согласия

            • Анонимно
              18.07.2017 14:52

              Из за геноцида наверное.
              Нам РФ благоустраивать надо, а не Югославии и другие. Своих проблем хватает.

          • Анонимно
            18.07.2017 22:29

            Защитник босана. теперь вспомни 1552, начинай оплакивать

    • Анонимно
      18.07.2017 12:06

      трамп дал добро похоже ...ну и славненько

    • Буре
      18.07.2017 12:53

      Пошла вода горячяя.
      Не зря Путин с Обамой встречался.
      Европу делили

    • Анонимно
      18.07.2017 15:31

      Преднистровье 2

  • Анонимно
    18.07.2017 11:02

    Ахаха... Классика

  • Анонимно
    18.07.2017 11:04

    Молодцы

  • Анонимно
    18.07.2017 11:05

    Мечтать не вредно...

  • За таким заявлением на самом деле очень многое стоит. Тот факт что правопреемники действительно являются ДНР и ЛНР сегодня отрицать уже невозможно. Главная суть новости что нет отделения. Важно сохранить Украину целой и переработать внутри все фашистские движения.

    • Анонимно
      18.07.2017 11:19

      Главное, что бы нас опять санкциями не обложили. Похоже пора евро закупать.

      • А вы думаете нас обложили санкциями из-за этого? Рекомендую изучить некоторые исторические труды, к примеру, того же Фурсова. А чтобы понять наши экономические проблемы Катасонова. Дело не в санкциях.

        • Анонимно
          18.07.2017 11:35

          Только глупый думает что из-за этого нас обложили санкциями. Это повод. Не было бы этого повода, был бы другой повод. Любой повод абсолютно был бы на руку для этого

          • Анонимно
            18.07.2017 12:00

            Это неповод а причина санкций. Как ихвводили помним...не было быиныхповодов..... 15 лет санкций не было а вдруг понадобились с чего??

            • Анонимно
              18.07.2017 13:24

              списки магницкого в 2012 еще были

              • Анонимно
                18.07.2017 13:30

                список магницого просто запрет посещать сша людям которые в списке это не санкции

              • Анонимно
                18.07.2017 19:23

                А поправка "Джексона-веника", которую так и не отменили. Она тоже имеет экономические санкции.

            • Анонимно
              18.07.2017 13:59

              а зачем и для чего они были 15 лет назад и в более раннее время

        • Анонимно
          18.07.2017 11:50

          Конечно не в санкциях, но повод то шикарный!) Мы их сейчас значит признаем, весь остальной мир нет и будет снова черный вторник, пятница и т.д.

        • Анонимно
          18.07.2017 11:58

          труды упомянутых вами людей ни к науке ни кистории отшени яне имеет ВОтциитата из фурсова, "царь мог позвать два эскадрона казаков и февральская революция бы кончилась" посмыслу так АГА ВСЕ КОМАНДУЮЩИЕ ФРОНТАМИ И начальник геншатба все высшие генералы потребовали отречения.
          \санкции у нас за крым и донбасс.. и дело в них

          • Имеют, имеют. Если вы его работы послушали это хорошо. Фурсов говорил об этом, а еще о чем? А кстати и что в этом не так? Суть уловили его мнения? В чем она? Дальше давайте перенесем на санкции и будем рассуждать. А потом рассмотрим взаимоотношения запада и России. Санкции не за Крым и Донбасс, а за другое, гораздо более продолжительное по времени. Как думаете что?

            • Анонимно
              18.07.2017 13:43

              фурсов фактичски вместо истории преподнес выдумку свою вот о чем речь и верить ему??Его мнение к истине отношения не имеет.
              САнкции за крым и донбасс

      • Анонимно
        18.07.2017 13:34

        зачем вам евро если денег все равно нет за бугор поехать)

      • Анонимно
        18.07.2017 19:20

        "Главное чтобы нас опять ..." А Вам то что бояться? Вы же свою бочку варенья и ящик печения всё равно получите! (напомню, эти фразы из детского рассказа "Повесть о мальчише-Кибальчише")

    • Анонимно
      18.07.2017 11:22

      Пусть сами разбираются, это их страна.

      России ведь не нравится, когда другие государства вмешиваются во внутренние дела страны.

      Пусть решают сами это их страна, а не наша,
      а мы давайте займется проблемами своей страны.

      • Если вы не занимаетесь глобальной политикой, то она занимается вами.

        • Анонимно
          18.07.2017 12:01

          глабальная полтика это фейк нам не до украины это чужое государство..и ненадол демагогией оправдывать глупость

        • Анонимно
          18.07.2017 17:19

          Выбросьте зомбоящик в окно, в нашей стране проблемы не из за глобальной политики, а из за внутренней. Воруют у нас не Меркель и Трамп...

        • Анонимно
          18.07.2017 17:37

          дозанимались уже в 1991

      • Анонимно
        18.07.2017 11:33

        если б это происходило в Канаде или Мексике , или где нибудь в Африке действительно все равно , но это территория априори наша , почему ж нас это не должно волновать ?

        • Анонимно
          18.07.2017 11:39

          Почему это априори ваша территория?
          Это ведь другая страна.
          Мы живём в России, а там Украина - независимое суверенное государство.

          • Бурый
            18.07.2017 12:13

            В каком месте Украина независимое государство??? И как давно?

            • Анонимно
              18.07.2017 12:47

              с декабря 1991годав 92 году украину признали все страны как независимую страну.Член ООН

              Почему вашим словам надо верить? А не фактам?

            • Анонимно
              18.07.2017 13:16

              Как тогда договора заключали и за Черноморский флот платили в Крыму с 1991 по 2014 годы миллиарды баксов за эти годы отдали. Если их нет то кому ?.

        • Анонимно
          18.07.2017 12:01

          Почему этонаша? территория это територия иногогосударства и признали эти границы давным давно НЕНАША! чужого нам ненадо

          • Анонимно
            18.07.2017 13:36

            На счёт границ - вы не в теме! Из всех союзных республик демаркацию границ с Россией провели только прибалтийские республики. Именно границы прибалтийских республик законно зафиксированы в ООН! Со всеми другими бывшими союзными республиками Россия до сих пор не узаконила границы - демаркация границ не проведена!!! В ООН до сих пор границы России, как правопреемника СССР значатся в границах Советского Союза, за исключением прибалтийских государств. Много лет между Украиной и Россией шёл спор о границе (из-за чего и не проведена демаркация границ). И основной спор шёл об Керченском проливе. Сейчас, из-за присоединении Крыма к России, вопрос об демаркации границ вообще неразрешим. Поскольку присоединение Крыма выполнено согласно Конституциям РФ И Украины ( и все документы подписаны президентами РФ и Украины), то на сегодняшний день и речи быть не может о демаркации границ!

            • Анонимно
              18.07.2017 13:48

              в ООН границы россии внынешних а не в границах ссср
              Демаркация границ это технический акт и не более. Весь мир признает украину и все вот факт все остальное выдумка

              • Анонимно
                18.07.2017 14:32

                Демаркация границ - это не технический акт, а юридический! Украину признают, а, вот, границ - нет! В ООН нет границ Украины, как и Белоруссии, Казахстана, Таджикистана и всех других бывших советских республик, кроме прибалтийских.
                Учите мат часть, чтобы быть в теме!

                • Анонимно
                  18.07.2017 14:41

                  демаркция границ акт ТЕХНИЧЕСКИЙ а не юридичский! учите матчасть

                  Вес страны мир апризнают границы УКРАИНЫ оон этовам ненаднациональны йорган чтобы там что то регистровать

                  СОЮЛЮДАТЬ УСТАВ ООН надо ивсе все остальное у вас выдумка ! из телека выдумка

                  • Анонимно
                    18.07.2017 15:07

                    Какие границы признаёт весь мир? Нет этих границ! Ни в натуре, ни на бумаге! Если две страны НЕ подписали договор о демаркации границ - то и нет границ!!!

                  • Анонимно
                    18.07.2017 15:11

                    Приведите топографические координаты границы между Украиной и Россией! Не можете? Так потому что нет этой границы! Юридически нет!!!

                    • Анонимно
                      18.07.2017 16:20

                      Вы ошибаетесь!!! Федеральный Закон "О государственной границе между РФ и Украиной" был ратифицирован Государственной Думой РФ в 22 апреля 2004 г. Тогда же, в апреле 2004 года он был подписан ПРЕЗИДЕНТОМ РФ ПУТИНЫМ В.В.

                      • Анонимно
                        18.07.2017 18:38

                        Закон - это как раз начало проведения границ. Но сами границы так и не провели! Потому что были спорные территории! Керченский пролив не поделили. А теперь и не поделят уже.

                  • Анонимно
                    18.07.2017 15:13

                    Так в ООН нет координат границы между Украиной и Россией! Нет документов на эту границу! Между РФ и прибалтийскими странами есть, а с Украиной НЕТ!!!

                  • Анонимно
                    18.07.2017 15:35

                    Украина не провела и не зарегистрировала должным образом в ООН демаркацию и делимитацию границ как государства. Граница остаётся по границам административным округам СССР, согласно обычному договору в рамках СНГ, который не имеет законной международной силы ООН. У Украины нет официальных границ в рамках международного права.
                    Между РФ и Украиной отсутствует демаркация и делимитация. Регистрировать в ООН все документы по демаркации и делимитации не обязательно. Но необходимо эти документы ПОДПИСАТЬ двумя сторонами! А этого нет!!! В конце 2014 г украинские власти высказывались о намерении провести демаркацию и делимитацию границ с РФ в одностороннем порядке. Но как-то быстро затихли и больше об этом не вспоминали. Отсутствие демаркации границ Украины с соседними государствами - проблема международного характера. Украина выходила с заявлением в ЕС с просьбой помочь провести демаркацию и делимитацию границ Украины с РФ. ЕС отказала в помощи. в Европе реально не знают, как сегодня решить этот вопрос. Если раньше спорным был Керченский пролив, то теперь и весь полуостров Крым.

                    • Анонимно
                      18.07.2017 15:41

                      В ООН НЕ НАДО РЕГИСТРИРОВАТЬ ГРАНИЦЫ. демаркация и ипроочее этотехнические вопросы и не более мы с китаем имели границу без демаркации и в конца 40х

                      ИПОМНИТЕ ООН это неригиструещей орган регистровать там ничего не надо

                      • Анонимно
                        18.07.2017 15:47

                        Но эти документы необходимо ПОДПИСАТЬ двумя странами! А они не подписаны! Юридически нет границы между РФ и Украиной!
                        (следуя вашей логике прибалты тупые - зачем-то составили и подписали все необходимые документы по демаркации и делимитации границ с РФ)

                    • Анонимно
                      18.07.2017 15:45

                      "Украина и Россия взаимно признали свои сухопутные границы на уровне президентов еще в 2003 году, а в 2004 этот договор был ратифицирован парламентами. Единственным не делимитированным до сих пор участком границ между Украиной и Россией является Керченский пролив, то есть морская граница.

                      Понятие "демаркация", на которое ссылаются авторы "сенсаций", означает физическое обозначение границ, то есть втыкание столбиков в землю. Это означает лишь повторение юридически обозначенных границ на реальной местности и не несет в себе никаких правовых последствий".

                      Именно отсутствие делимитации границы в Керченском проливе и имел в виду Нурсултан Назарбаев, когда говорил об отсутствии "подписанного документа" между Украиной и Россией. С Казахстаном у России морской границы нет – поэтому вопросов о ее делимитации и не возникло.

                      Наконец, напомним, что резолюцию Генеральной Ассамблеи ООН в поддержку территориальной целостности Украины одобрили 100 стран из 193, а против проголосовали только 11.

                • Анонимно
                  18.07.2017 17:40

                  сами учите матчасть.
                  страны признаются только при "эффективном контроле своих территорий".

        • Анонимно
          18.07.2017 12:07

          И почему же это она априори ваша, и чья - ваша?
          Если рассуждать с точки зрения СССР, то и все остальные республики тоже тогда нужно считать своими, но это бред, так ведь!?
          Если исторически смотреть, то это вообще мы ихние, так как объединение Руси пошло от государства со столицей Киев.

          • Анонимно
            18.07.2017 13:38

            Это не бред. Это реалии. Демаркация границ между РФ и бывшими союзными республиками проведена только между РФ И прибалтийскими республиками. Именно эта часть современной границы зафиксирована в ООН! Вся остальная граница РФ проходит по границы бывшего СССР.

            • Анонимно
              18.07.2017 15:03

              Логичней будет если правоприемником СССР является Украина. Русь пошла с Киева.

              • Анонимно
                18.07.2017 15:30

                а Вы, укры, готовы были взять на себя все долги СССР ? Кто же Вам не давал ? Или только сливки ?

                • Анонимно
                  18.07.2017 15:42

                  Украина хотела взять часть долгов ссср на себя и была против когда россия заявила что все долги принадлежат россиии
                  учи матчасть

                  • Анонимно
                    18.07.2017 15:50

                    Так долги СССР остались России или Украина была против и забрала часть долгов себе?..

                    • Анонимно
                      18.07.2017 16:00

                      Украина была против а Россия самовольно забрала долги себе,таковы факты

                      • Анонимно
                        18.07.2017 16:19

                        Мне было интересно, что вы ответите, но вы невнятное и смешное пробурчали - типа Украина была против чтоб все долги забрала Россия.
                        Теперь скажите, откуда у вас такая информация. Мне очень интересно, представляю Крачука упрашивающего Ельцина, что тот отдал часть долгов Украине, а Ельцин не желал делиться долгами.
                        Тут кто-то идиот и явно не Ельцин с Кравчуком..

                  • Анонимно
                    18.07.2017 15:52

                    сам учи какую то матчасть ! Где и когда Украина заявляла, что хочет взять на себя долги СССР ????

                    Не ври

          • Анонимно
            18.07.2017 14:59

            да нет - Киев был столицей государства Русь - украинцами и не пахло !

            • Анонимно
              18.07.2017 15:05

              Просто тогда украину тогда называли РУСЬ.

              • Анонимно
                18.07.2017 15:12

                Тогда Россию называли Русью - "И Киев - мать городов русских!"

                • Анонимно
                  18.07.2017 15:20

                  НУ да границы были иные Посути кивев украинский город а РУСЬ тогдашнея это украины нынешняя двухтретей городо в россии не былотогда

      • Анонимно
        18.07.2017 11:37

        Почему бы нам не вмешаться в дела соседней страны, где половина населения - русские? А нам не нравится, когда в наши дела вмешиваются из-за океана. США очень даже вмешивается в дела всей Центральной и Южной Америки и не говорит, что это не их страна.

        • Анонимно
          18.07.2017 12:02

          где когда сша вмешивалась? привидите пример зачем нам украинцев учить уму разуму эточужая страна и нечего нам там делать

          • Анонимно
            18.07.2017 14:26

            1992 год, Иран, 1969 - Вьетнам и т.д.

            • Анонимно
              18.07.2017 14:38

              в 92 году виран сша невмешивалась но в любом случае агрессивное государство котрое угорожает соседям надо было.ВОвьентиаме сша оказались по просьбе законногопратвельства южноговьенама , ва мнапомнить что франузы уходя разделили вьетнам на две части в 50х годах север решил с помощью китая и ссср установить свою власть над югом сша пришли на помощь вот ивсе

              ТОЕСТЬ НЕВМЕШИВАЛИСЬ!

              • Анонимно
                18.07.2017 17:00

                в сирии мы тоже по просьбе законного правительства ..только почему то когда речь о сирии либеральчики сразу об этом забывают

        • Анонимно
          18.07.2017 15:09

          Верно. СССР - центр мирового пролетариата. Россия - центр мирового правительства.
          "Малороссии" правильный лозунг и название супер.

      • Анонимно
        18.07.2017 11:39

        Нет,вмешиватся нужно всему мировому сообществу,квазигосударства не должны существовать.

        • Анонимно
          18.07.2017 12:14

          почему ?
          сша появилось как типичное квазигосударство ..и ниче так нормально существует и еще вмешивается в дела других государств

        • Анонимно
          18.07.2017 12:16

          Украина кстати квазигосударство , которое никогда не существовало до появления Советского Союза и только благодаря СССР у них появились признаки суверенитета.
          Спасибо должны коммунистам сказать которые их породили.

          • Анонимно
            18.07.2017 12:49

            У вас все голословно государство со столицей в киеве существует с 8 века.
            краина украина край все обозначает область некотрую на земле..
            сербская краина кранодарский край

            так что украина государство по факту просто .

            • Анонимно
              18.07.2017 17:02

              вы мне еще мифы древней греции расскажите ..там больше правды чем в мифе о государстве укров))

      • Анонимно
        18.07.2017 12:05

        сша почему то лезут во внутренние дела всех стран и в итоге хорошо живут имея влияние на них и в итоге выкачивая ресурсы как вампир

        • Анонимно
          18.07.2017 12:26

          ГДЕ сша вмешивается?ГДЕ? хватитнам риторики прошлого...вы конкретные примеры приводите

          • Анонимно
            18.07.2017 14:00

            В Европе, в Латинской Америке, в Азии, в Африке. Список будет длинным, но вам-то все равно. У вас задача твердить как дятел "не было, не было, не было", "рашка", "совок", быдло и т.д.

            • Анонимно
              18.07.2017 15:12

              Так они и стали лучше жить. демократичней. Те же Япония и Европа после войны обогнали Восточную Европу, куда вмешивался СССР. Не так?

              • Анонимно
                18.07.2017 15:22

                где то обогнали, где то отстали, где то вообще не соревновались...

              • Анонимно
                18.07.2017 17:04

                разница в том что соц страны развивались самостоятельно и помогали другим ..а кап. стьраныкоторые " обгнали " хотя там обгон был невелик развивались за счет того что высасывали все соки из африки и латинской америки

                • Анонимно
                  18.07.2017 17:48

                  Чего конкретно они высосали?
                  Вон шейхи и их народы как припеваючи живут

                  • Анонимно
                    18.07.2017 17:52

                    Вы плохо учились в школе ? Шейхов нет в Африке и Латинской Америке - а речь шла о них !

                  • Анонимно
                    18.07.2017 18:06

                    почитайте про экономику центральноафриканской республики или эритреии ..там страны богатые алмазами нефтью всей таблицей менделеева ..но являются беднейшими на земле..зато американские бельгийские и английские корпорации забирают всю прибыль

                    • Анонимно
                      18.07.2017 21:17

                      А чего вас волнует "судьба каких-то иноземных оборванцев", как писал классик? Те, кстати, за счастье считают попасть на работу в эти щупальца спрутов капитализма. В противном случае ковыряли бы деревянной палкой эти свои недра, полные алмазов.
                      А в России и учебники читать не надо. Свои, родные хапуги высасывают.
                      Ну и результат налицо.

      • Анонимно
        18.07.2017 13:59

        Звучит красиво а на самом деле --- гадость.

        Западные страны потратили огромные деньги на переворот в этой стране и взращивание Бандеровщены как формы организации крайнего украинского национализма на то, что бы убедить население что во всех их бедах виновата Россия и русские.
        Именно они натравливают Окраину на Россию.

        Все очень напоминает как в свое время привели к власти Гитлера исключительно с целью натравить его на СССР.

        Та что это не мы вмешиваемся а Мы защищаемся.
        Ни одна страна не может игнорировать если ее сосед проводит активно враждебную политику.

        Давайте проведем эксперимент. Я буду бить Вас и членов Вашей семьи ногами а Вы будете не обращать на это внимание и заниматься своими делами ... как это Вы написали ... давайте займемся делами своей страны - Окраина и есть очень серьезная проблема нашей страны и ей надо заниматься еще более активно. Желательно летально для большого количества ее руководства.

        • 13.59 Да, согласен. Проект Украина, возможно, провалился. Теперь наши западные партнёры ищут - "кто будет платить за банкет". "Все хочут", чтобы это была Россия. Но не учитывают одного - мы не хотим.

          • Анонимно
            18.07.2017 14:17

            Проект Украина доказал что имеет право быть. ТРи года они сумели выстоять.

            ТРи года вы юссон и вам подобные хоронят эту страну не надоело?

            Все ваши аргументы выдумка

            • Анонимно
              18.07.2017 17:13

              ДР Конго - тртье в мире по бедности страна , хотя ее недра богаты алмазами, нефтью , кобальта , меди итд итп ..это могла быть богатейшая страна мира ..но благодаря США и странам империализма из нее сосут все соки , а ввп всего 600 долларов!!!

              незавидная судьба у украины

            • Анонимно
              18.07.2017 17:50

              у него вообще не аргументы, а хотелки из виртуальной реальности как у Захарченко

      • Анонимно
        18.07.2017 19:27

        А что же Вы иначе рассуждали когда СССР разваливали? Вроде вся страна была наша, или не Ваша?

        • Анонимно
          18.07.2017 19:34

          ссср сам развалился сам понимаете? таков был тип экономики немог рабоатть при дешевойнефти
          МНЕ вот все ранво ваш ссср тюрьма для всех был жил тогда и слава богу что нет совка

    • Усы Пескова
      18.07.2017 12:54

      Напоминает мне это классику, да-с "Тысячелетняя империя Огогония существовала уже десять лет, и её император Огого 1-й подумывал, не переименовать ли империю в миллионолетнюю"(с)

  • Tatarmalai
    18.07.2017 11:13

    Когда уже закончится этот маразм

    • Анонимно
      18.07.2017 12:38

      Тогда, когда закончится в холодильнике.
      Язык слаб против еды, голод диктует даже мозгу.
      Сытый голодному не товарич.

  • Анонимно
    18.07.2017 11:16

    За чей счёт банкет "государство"?

    • Ananass
      18.07.2017 11:27

      За твой, конечно.

      • Анонимно
        18.07.2017 11:40

        За наш с вами счёт, бюджет государства почти на половину состоит из налогов граждан страны (на 48%)

        • ПанАлекс
          18.07.2017 17:53

          Сбербанк и ВТБ вложили в экономику и финансы Украины порядка 50 млрд. долл. через свои "дочерние банки". На это ушла и большая часть "триллиона руб." которые выделял ЦБ РФ в помощь банковской системы.
          То есть и беспроцентные займы ветеранам АТО и добровольные сборы в пользу "народной поддержки АТО" опять за счет россиян через Сбер!

  • Анонимно
    18.07.2017 11:17

    Вот о чем на 20-ке договорились... понятно...

  • Анонимно
    18.07.2017 11:24

    Сурков креативит?

  • Анонимно
    18.07.2017 11:30

    В России неплохо грабят население страны ! Стремится в Россию- быть идиотом !

  • Анонимно
    18.07.2017 11:30

    Понятно за чей счёт этот цирк. За счет России, за счёт нас.

  • Анонимно
    18.07.2017 11:37

    Надоели уже со своими новороссиями. Главное им деньги не давать, пусть сами с Украиной разбираются

    • Анонимно
      18.07.2017 12:10

      Мы им уже даем и очень много.
      В том числе и через "вынужденные" траты триллионов на оборонку. Вместо своих образования, медицины, науки, технологий и так далее по списку...

  • Опять значит по лесам начнут бандеревцев изводить скоро как в начале 50 -х,а иначе не как Малороссию не построишь!

  • Анонимно
    18.07.2017 11:38

    Шо? Опять?!!

    ... Или ранее Новороссию провозглашали, а теперь Малороссию?
    Или тонкий ход Киева, чтобы сторонники Новороссии и Малороссии меж собой сцепились?

    • Анонимно
      18.07.2017 13:36

      Шикарный вид, сказали бы японцы.
      Опять у края стоят. Старороссией потом назовут. А за переименования кто платить то буде. Всё им мало жизнено пространство.
      Санкции им за перерасход бюджету. И только.

  • Анонимно
    18.07.2017 11:54

    ТО ДНР, то ЛНР, то Новоросия, то Малороссия, несерьезные люди это, уж не знают чем заняться. Как дети в пионерскую зорьку играют за счет российского налогоплательщика.

  • Если честно. Туда конечно же должен вернуться Янукович. Права на Президенство у него такие же, как и у Порошенко - самозванца, даже больше. Морального духа только не хватает. Взять, как Верховный Главнокомандующий команду над ВСУ. Ну, а потом, как карта ляжет........Деньги Янукович на Армию найдёт, когда восстановит свои попранные конституционные ПРАВА. ВСУ за ним пойдёт. Ибо, они же не дураки, понимают, что их вообще скоро без государства могут оставить. Кому они будут тогда нужны?? Останутся в итоге и без работы и без пенсии.

    • Анонимно
      18.07.2017 12:28

      Порошенко выбрали на выборах результаты выборов призналли все украинцы и наша страна так что не самозванец
      ВСУ зя\ януковичем не пойдет не по понятиям идти за беглым труосм.ОНИ УМНЕЕ ТЕБЯ я про украинцев
      дураков у нас больше чем у них

      • Вы мне не тычьте - свиней вместе с Вам я не пас. Это первое. Второе. Януковича с должности никто не увольнял, сам заявления не писал. Трус не трус - не Ваше дело - посмотрим как бы Вы ещё повели себя на его месте. Следовательно у Януковича согласно принципам Трудового Законодательства - вынужденный прогул. В третьих: Порошенко выбрали в результате "плебесцита". Плебесцит отличается сильно от демократических всенародных выборов по крайней мере тем, что люди могут делать свой выбор в спокойной обстановке, а значит более обдуманней. В-четвёртых. Вам рассказать как подтасовываются результаты на выборах практически во всех регионах постсоветского времени - на Кавказе, в Средней Азии, в России. А что Украина думаете в этом плане приятное исключение? Блажен, кто верует. Как говорил когда-то русский поэт А. Блок:

        Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
        Попробуйте, сразитесь с нами!
        Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
        С раскосыми и жадными очами!

        • Анонимно
          18.07.2017 13:23

          Заявление он не писал .это на имя кого? Вы иногда думайте что пишите. Это Украина . Это президент России Медведев заявление может писать на имя Путина такая страна одна ,-Россия.

          • Заявление он не писал .это на имя кого?
            Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/351810))))))))))))))))

            Если у Вас с "шутка-юмор" проблемы, то постарайтесь её уж не выказывать так публично. Мы Вас и так поймём. В любой речи есть понятие - аллегория. То есть иногда не всё стоит воспринимать буквально. По-русски это называется - умение читать между строк.

            • Анонимно
              18.07.2017 13:49

              он просто сбежал и за бегство осталение поста его выгнали спота новые выборы отмели януковича,есть факты у вас фактов нет есть ипустые

              • Анонимно
                18.07.2017 14:16

                прикинь, а вот в Чили Сальвадор Альенде не убежал... и в выборах не участвовал всё равно... убили его...

      • Анонимно
        18.07.2017 14:15

        Выборы были повсеместными ??? или как ??? регламент соблюдён ? Импичмент проведён ??? про что ты тут поёшь то ?
        Гитлер к власти пришёл более законно , нежели Петя...

        • Анонимно
          18.07.2017 14:22

          ВЫборы были весь мир признал результаты этих выборов ну кроме вас но кому ваше мнение важно?
          МИР ПРИЗНАЛ! а вы нет может вам к врачу?

          • Анонимно
            18.07.2017 14:35

            к врачу надо Вам. Логика хромает.. даже исходя из Ваших же слов - НЕ ВЕСЬ мир признал так называемые "ваши выборы"..

            кстати - где записано кто и когда их признал ???

            • Анонимно
              18.07.2017 14:45

              к врачу вам. Всестарны ведущие выразилисогласие с результатами выборов, и все никто невыразил несогласие с выборами даже мы.
              Влюбом случае выборы на украине не наше дело

              • Анонимно
                18.07.2017 15:01

                простой вопрос - кто и когда признал эти "выборы" ?

                какие "старны" ???

                • Анонимно
                  18.07.2017 15:05

                  Все мировое сообщество признало выборы в украине

                  • Анонимно
                    18.07.2017 17:59

                    конкретно, список и документ где записано это признание !

                    • Анонимно
                      18.07.2017 19:12

                      С кем встречался Порошенко те и признали. Трамп. Путин. Меркель. Оланд. Иьмногие другие. Путину то не верить для патриота смерти подобно.

                    • Анонимно
                      18.07.2017 19:24

                      все мировоесообщество совсеми дипотношения веспризнали даже мы признали

    • Анонимно
      18.07.2017 14:24

      А вместе с Януковичем, поехали бы и Вы, Габдель Юссон и ваши единомышленники. Один ведь он не справится!

      • АНОНИМНО 18.07.2017 14:24
        А вместе с Януковичем, поехали бы и Вы, Габдель Юссон и ваши единомышленники. Один ведь он не справится!
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/351810?utm_source=top24-news))))))))))))))))))))))))))))))))))

        Конечно бы поехал. Я бы даже на Донбасс в своё время поехал. Но у меня здесь есть не решённые проблемы. Меня "редиски" ИЗ МВД ТАТАРСТАНА на несколько миллионов кинули. 10 лет уже сужусь. Путину пишу - а он их банально прикрывает. Даже знаю почему.
        А так поеду, почему нет. Уже пенсионер - никому ничего не должен и не обязан. Тем более ПРАВДА там на стороне Донбасса.

  • ПанАлекс
    18.07.2017 12:00

    Поскольку Украину юридически не признали правоприемницей УССР, а свято место пусто не бывает, то вот эти решили побороться за правоприемственность - все таки УССР учредитель ООН и член СовБеза...
    Некоторые мировые юристы уже рассматривают прецеденты почти столетней давности.

    • Анонимно
      18.07.2017 12:04

      вы пишите бред паналекс. усср давно нет и премники еёй ненужны украина не была членом совета безопасности учите матчасть

      • Анонимно
        18.07.2017 12:40

        Учись писать правильно, учитель...

        • Анонимно
          18.07.2017 13:53

          Учителю важно не писать правильно, а учить других как правильно жить.
          Если РФ правоприемница СССР, то и ДНР может быть правоприемницей Украины, а не токо окраины.
          Кравчук сплоховал, мог Украину правоприемницей СССР сделать.

          • Анонимно
            18.07.2017 14:17

            не мог. Беловежские соглашения не дали ему такого права...

            • ПанАлекс
              18.07.2017 18:04

              По заключению отделов ООН Украина не признана полноценным полноправным государством и не является правоприемницей УССР только из за нарушения ею Закона СССР о порядке выхода из состава СССР, в котором прописано обязательный референдум для всех АССР, в том числе и их право на самоопределения на нем. Референдум по независимости УССР в Крыму отдельно не проводился, а тот который прошел - Украина не признала. Чтобы получить статус полноценного государство и вернуть наследство УССР, включая место в Совете Безопасности ООН, Украина должна просуществовать в нынешних границах 49 лет. О чем сказал полтора года назад глава ЕС Юнкер - что Украина сможет войти в ЕС только через 25 лет (в 2015 было 24 года независимой Украины).
              Но и РФ не стоит радоваться что она признана правоприемником СССР - не по всем позициям признана! Вот до сих пор существует юр. лицо Центральный Банк СССР...

          • Анонимно
            18.07.2017 14:28

            Ну да, чукча не читатель, чукча писатель однако...

      • ПанАлекс
        18.07.2017 14:16

        Это не бред а реальность - уже 3 мес. в кабинетах ООН идут обсуждения запросов из ДНР о том, может ли она занять пустующее место УССР и что для этого требуется. Есть еще другие запросы от семьи королевы Англии тоже по правоприемственности как терр. Украины, так и всей терр. бывшей Росс. Империи, включая Польское королевство. Ныне действующая королева (по слухам уже не действующая) признана прямым потомком Романовых. Но вот у сына и внука пока загвоздка...
        Вы думаете Полонская по своей инициативе все эти шаги делает и за ней не стоят претенденты на трон? Такие вот "игры престолов"...

        • Анонимно
          18.07.2017 17:56

          Вы там в кабинетах ООН сами бегаете и подслушиваете?
          или Вам эксклюзивный отчет из них присылают?

    • Анонимно
      18.07.2017 12:19

      кто знает ? может в борьбе рокфеллера и ротшильда теперь вторые начнут доминировать - поэтому мировой порядок может легко поменяться - никто даже пикнуть не посмеет, а судя по тому что все началось после сходняка большой 20 ки то это может быть реально

      • Анонимно
        18.07.2017 12:38

        А кто из них за Россию? За кого болеть?
        С Трампом вроде обломались не надежным получился, или пока кодовое слово не получил, чтоб начать действия на благо нашей Родины

      • Анонимно
        18.07.2017 12:49

        давно уж нерокфеллер ниротшильд ничегоне решают насмотрелись рентв

      • Анонимно
        18.07.2017 12:51

        «Государственным флагом Малороссии признается флаг Богдана Хмельницкого…
        Посмотрите как он выглядит, я думаю это не окончательный вариант, уж очень своеобразный

        • Анонимно
          18.07.2017 14:01

          Где эту страну можно посмотреть. Герб, население, ВВП на душу.
          В Википедии ещё нет, пусть срочно делают народу интересно.

      • Анонимно
        18.07.2017 15:09

        У этих обоих кланов все уже поделено, а кое где и совместный бизнес. Они не конкурируют уже между собой. Ротшильд изначально вообще Европой крутил и не давал зайти Рокфеллеру. Это если в крадце.

  • Усы Пескова
    18.07.2017 12:23

    "Столица автоматически переходит в Васюки. Васюки переименовываются в Нью-Москву,
    Москва - в Старые Васюки!" (с)
    -------------------------------------------------
    Не смешно, конечно, но уж очень как-то похоже.

  • Анонимно
    18.07.2017 12:30

    - А почему им "мало россии"? Может правильней "мало донбасса"? Лучше "великорось" мне кажется(может просто кажется).
    Согласен, столицы чаще надо переносить, это благо для роста других городов.
    Не лучше ли об улучшении уровня жизни им подумать и мире.
    О народе. Желудок или язык главней? Спросить референдумом.
    Ишь ты.
    До чаго их язык довёл аж до Кияв. Страдает желудок большинства.

  • Анонимно
    18.07.2017 12:43

    Я бы поржал над этим бредом, да вот только там люди живут, их жалко конечно. Уезжать оттуда надо.

    • Анонимно
      18.07.2017 13:18

      Всё там нормально уже как 3 года ! Можешь за них не переживать, народ работает, интернет есть, студенты поступают в университеты, продукты есть ! Захарченко - крутой Мужик !

    • Анонимно
      19.07.2017 07:48

      Хреново там только в серой полосе. Над ней постоянно в обе стороны снаряды летают..

  • Анонимно
    18.07.2017 12:51

    биржы "лихорадит" и рубль сразу укрепился...в ......

  • Анонимно
    18.07.2017 12:55

    ЧЕКА
    Польша в последнее время стала делать много заявлений нелецеприятных для Киева..Видимо прочухали что Украина на грани развала и нацелились на территории в западной части Украины..
    Венгрия потихоньку выдает свои паспорта этническим венграм живущим в основном в Ужгородской области..Свои территориальные интересы имеет Румыния и Чехия..
    Если США и Германия примут нейтральную позицию, то начнется большой дерибан Украины..

    • Анонимно
      18.07.2017 13:05

      дерибан украины не будет германия польша англия франция не допустят им надо иметь буфер перед россией... так что ненадейся три года укров хоронят а они все живут

      • Анонимно
        18.07.2017 13:12

        ЧЕКА
        У меня нет территориальных претензий к Украине, они есть у Польши и у остальных..
        Так что обращайся по поводу чтоб не надеялись к этим странам.

        • Анонимно
          18.07.2017 13:16

          Это выдумка у вас
          у польши нет претензий у венгрии тоже не надо фантазировать

          • Анонимно
            18.07.2017 13:21

            ЧЕКА
            Ну и слава Богу, спите спокойно)..

          • Анонимно
            18.07.2017 13:34

            У Польши нет претензий?! Вы им дайте только повод, они с удовольствием хапнут часть западной Украины. Это сейчас они молчат стиснув зубы.

            • Усы Пескова
              18.07.2017 13:42

              В современном мире территории ничего не значат. Главное мозги и технологии. Вон у России самая большая на Земле территория, а толку? Своих технологий нет, а мозги, если и появляются, сразу утекают.

              • Анонимно
                18.07.2017 13:48

                ЧЕКА
                Россия этом же говорит, что Крым это не столько территория, а сколько люди желающие жить в составе России, а не в составе Украины..
                Усам Пескова благодарность от крымчан за невольную поддержку..

                • Усы Пескова
                  18.07.2017 14:04

                  Крымская авантюра для России это больше потери, чем приобретения. Реалии же совсем другие - территория первая, а экономика четырнадцатая.

                  • Анонимно
                    18.07.2017 14:29

                    ЧЕКА
                    Для Усов Песка и прочих "татармалаев" - присоединение Крыма это потеря. А для России и россиян- приобретение.

                    • Анонимно
                      18.07.2017 14:37

                      ЧЕКА
                      Извиняюсь - читать для Усов Пескова..

                    • Усы Пескова
                      18.07.2017 14:44

                      В вашем перевёрнутом мире, оруэлловском мире лжи и двоемыслия всё может быть: мир это война, свобода это рабство, незнание - сила. Такие как вы, ЧЕКА, сегодня можете говорить, что Крым это величайшее приобретение, завтра с пеной у рта доказывать, что всегда были против Крыма - как ветер дунет. Но не надейтесь, что вашему министерству правды верят все. Лично у меня все ходы записаны, и память, отнюдь, не как у золотой рыбки.

                      • Анонимно
                        18.07.2017 14:56

                        ЧЕКА
                        Чего же вы не предупредили что ходы записываете?.)
                        Насчет вашей логики, то она проста как 3 рубля. Либо за 30 сребренников трудитесь, либо личные проблемы и неудачи валите на страну..
                        У меня тоже немало претензий к власти по многим вопросам, но Родиной и честью не торгую..

                    • Анонимно
                      18.07.2017 16:56

                      а что приобретение какая выгода?

                    • Анонимно
                      18.07.2017 18:03

                      Санкции прямо такое приобретение.
                      А в Крым вон в отпуск перестают ездить.
                      Во всяком случае, ненамного меньше россиян ездили в украинский Крым, причём за копейки, а не как сейчас, когда там даже не среднероссийские,а почти московские цены на всё.

                    • Анонимно
                      18.07.2017 22:02

                      А кто дал право за всех россиян говорить? Или Вы Дмитрий Киселев незалогиненный на БО?

            • Анонимно
              18.07.2017 19:36

              В Лемберге вообще украинцам было ночевать запрещено. Только работать приходили. Так что пшеки давно уже готовы к дерибану вкупе с венграми и чехами.

      • Анонимно
        18.07.2017 14:20

        что ??? уже было это всё! СССР украм вернул то, что у них оттяпали и ещё довесков пристегнул... Львов - ну никак не украинский - Польша думаешь не вспомнит ??? Понятие - буфер - тупое и не имеет никакого значения в свете преспектив новых войн...

        • Усы Пескова
          18.07.2017 15:01

          Новые войны это только в вашем больном воображении. Никто сейчас воевать не собирается. За исключением России и других стран третьего мира, цена человеческой жизни слишком высока, чтобы начинать разговор с залпов боевых орудий.

        • Анонимно
          18.07.2017 16:15

          Так они и создадут Речь Посполиту.

          • Анонимно
            18.07.2017 16:20

            Зачем полякам это создавать? НУ вот зачем?! меньше телек надо смотреть вам мой совет

  • Анонимно
    18.07.2017 13:06

    даже не знаю, как комментировать. То что Киевская власть себя дискредитировала, да. Но так и у нас не рахатлукум в Кремле. А то, что Захарченко несет бред - это уже точно.

    • Зри в корень
      18.07.2017 13:15

      бред то первый понес ПЕТЮНЯ....про немытую РОССИЮ......

      • Анонимно
        18.07.2017 13:38

        Оба хорошИ. Один не может создать жёсткую власть в стране, другой всё медальки себе навешивает и грезит себя Президентом Восточной Украины.

  • Анонимно
    18.07.2017 13:09

    а три ярда долга Украины перед РФ, возвращать будет ее правопреемник?

    • Анонимно
      18.07.2017 13:15

      у януковича надо спрашивать куда он тримиллирда дел

      • Анонимно
        18.07.2017 13:23

        так брало то не физлицо Янукович, а государство Украина, правопреемником которого объявило себя государство Малороссия

  • Анонимно
    18.07.2017 13:15

    А что крым то не забирают, глядишь и основные санкции сняли бы, и газопроводами голову не морочили......

  • Анонимно
    18.07.2017 13:26

    ))) вы карту то смотрели в школе, где Донецк с Луганском и где Крым.

  • Анонимно
    18.07.2017 13:38

    Это становится интересным! Сколько "горячих" мнений! Санкции, санкции! И кого ими решили напугать? Всю жизнь в Союзе прожила под этими санкциями. Только не заводите свою шарманку о том как мы плохо жили и заграницей не бывали. Самое ценное-мы жили с добром в сердце. Вам этого не понять, у вас салями перевешивает совесть.

  • Анонимно
    18.07.2017 14:02

    мощно! теперь у них всего по два: названия страны, правительства, столицы, армии...
    дальше будет еще интереснее!

  • ПанАлекс
    18.07.2017 14:18

    Еще раз напомню, что Малороссию тоже признавали в 18-20 гг. прошлого века и если правоприемника УССР до сих пор нет, то права на эту территорию могут заявить предыдущие владельцы...

    • Анонимно
      18.07.2017 14:48

      владелец украины это её люди гражадане и никто более носитель права народ и народ украины отменил все ваши претензии кним

    • Анонимно
      18.07.2017 16:34

      Никаких Малороссий, Червороссий, Желтороссий и тд никто никогда не признавал.
      В 1917-1920 годах были УНР, УГ, УСР.

      • Анонимно
        18.07.2017 16:48

        никаких уг ни унр была киевская Русь был Даниил Галицкий коронован на престол римской папой..

  • Анонимно
    18.07.2017 14:44

    Надо получить визу согласия у Екатерины Второй и назваться Тьмутараканьей ,

  • Анонимно
    18.07.2017 14:53

    Опять невпопад.
    Ихтамнетная "Новороссия" была только частью сочинённой в царских кабинетах Новороссии, которая также включала и Ростовщину и Кубань.
    А такая же нафталинная Малороссия вообще не включала в себя свой же Донецьк и Луханск.

    • Анонимно
      18.07.2017 15:05

      слова, слова....

      • Анонимно
        18.07.2017 15:07

        у ва стоже слова слова.есть международные документы вот по тем словам что там записано и надо жить а не выдумывать новые

        • Анонимно
          18.07.2017 15:24

          какие документы ? в студию !

          история такая штука - часто выдумавают новое и без этого никак... прогресса не будет...

          • Анонимно
            18.07.2017 15:27

            ДОГОВОР о дружбе с украиной прочтите устав ООН, будапештский меморандум вот три документа котрые делают наше вмешательство нелигитимным
            ЖИВИТЕ ПО ЗАКОНУ а невыдумвайте свои

            • Анонимно
              18.07.2017 15:43

              США хватило пробиркой со стиральным порошком потрясти в ООН, выдавая его за химоружие Ирака и на основании этого США уничтожили целую страну..
              А вы тут про меморандумы что-то лепите..

  • Анонимно
    18.07.2017 14:54

    а Баба Яга - "ЛНР" - то против!
    ребятки заигрались в фейковые страны.

  • Анонимно
    18.07.2017 16:05

    Нет проблем. Если они правоприемники Украины, то пусть за Украину отдают долги

    • Анонимно
      18.07.2017 16:11

      нет проблем янукович в россии вот у него и надо взять

  • Низами
    18.07.2017 16:44

    Все образуется!
    Сначала Малороссия.
    Затем к ней присоединится вся левобережная Украина.
    Затем выросшая Малороссия станет еще одним регионом России.

    • Анонимно
      18.07.2017 19:52

      Я еще лет 15 назад предсказывал распад Украины по Днепру. Со мной многие на работе спорили, но вышло все равно по моему. Слишком уж они разные ментально, эти два берега. А запукра вообще отдельная песня. Там давно уже у каждого с мозгами по паспорту сопредельного государства в загашнике лежит.
      Да и как в Испании помириться не получиться.
      В общем кто поумнее, давно свалил. Мои кашники и сослуживцы кто в Польшу, кто в Германию подались. Самые умные давно уже в российских КБ авиационных сидят.

  • Анонимно
    18.07.2017 17:10

    Предыдущие владельцы почили в бозе.
    Давайте уж не копаться в чужой пыли. От своей пыли бы отмыться и жить сегодняшними реалиями, заняться экономикой своей, а не проблемы других стран решать. Сами разберутся.
    Или нам некуда больше свой бюджет девать кроме как на переименования и амбиции разных баш Ашар и Захарченко.

  • Анонимно
    18.07.2017 17:25

    чего уж там, пусть объявит государство Окраина

    • Анонимно
      18.07.2017 19:25

      Окраина - Московия ну и названья.

      • Анонимно
        18.07.2017 21:52

        И не говорите-ка! Базарные Матаки - как приятно слушать и произносить! Матаки!!!

  • Анонимно
    19.07.2017 07:06

    Мне одному до чертиков надоели новости про США, Украину, Малороссию, Многороссию, и прочую чепуху, которая не имеет отношения к российской повседневной жизни? Почему ни одни официальные СМИ не прошлись по красноярский депутатам, удвоившим свои зарплаты? Почему тишина по поводу нападений на блогеров? Засношали с украиной. Хочу видеть новости про Россию. Про то, что строится, разрушается, раскрывается и воруется в России! А не про какие-то игры зарубежом..

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль