Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 16 Октября
Опросы Архив
А вы стали по-другому относиться к Путину после пенсионной реформы?
46%Да, он меня разочаровал
7%Даже больше его зауважал – не боится непопулярных шагов
35%Нет, и раньше был его противником
9%Продолжаю поддерживать, вопреки последним решениям
3%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
18.07.2017

Навальный на дебатах спросит Стрелкова, кто сбил малайзийский Boeing над Донецком

Политик Алексей Навальный на дебатах с лидером движения «Новороссия» Игорем Стрелковым намерен спросить у него, кто сбил малайзийский Boeing-777 под Донецком в 2014 году.

«Вы там были, вы точно знаете, кто его сбил. Почему вы <…> три года молчите, слушаете лживую пропаганду об украинском истребителе, израильской ракете, бомбе ЦРУ и несвежих трупах? Скажите правду прямо сейчас, на этих дебатах. Кто сбил Boeing?» — задал вопрос Навальный в ролике, опубликованном перед дебатами.

Напомним, дебаты Навального и Стрелкова запланированы на 20 июля. Стрелков сам пригласил Навального на дебаты, обозначив три главные темы для обсуждения: борьба с коррупцией, отношения России с Западом и позиция по Донбассу и Крыму.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (54) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Tatarmalai
18.07.2017 16:56

Дебаты неотъемлемая часть демократии. Отказ от участия в дебатах любого уровня - плевок в лицо избирателям.

  • azat shah
    18.07.2017 16:13

    за спрос денег не берут )

  • "Дядя Лёша, ты дурак ?"

    • Анонимно
      18.07.2017 16:50

      Главное что не вор и не убийца

      • Анонимно
        18.07.2017 17:17

        Нет конечно, просто предатель занимающийся подрывной деятельностью за забугорную зарплату.
        Отработает и уедет.

        • Анонимно
          18.07.2017 20:37

          Пока уезжают и отправляют родных только патриоты. Турция тому пример. Еще рана на спине не зажила а уже милльоны туда рванули.

      • Анонимно
        18.07.2017 18:26

        Не вор это как сказать. Решения судов говорят об обратном, да и деятельность его бурная на одни пожертвования долго не продлится.

  • Анонимно
    18.07.2017 16:27

    че-то лешка не туда пошел! такой себе рейтинг заработал на "Он вам не Димон!" и тут вдруг такая казюля! Зачем?

    • Анонимно
      18.07.2017 16:35

      зачем, что ПРАВДУ нужно знать всем.

      • Анонимно
        18.07.2017 16:50

        вы хотите знать правду??? я спросил, зачем ему это надо , а не вам. А ему, я думаю, это надо для того, чтобы получить рейтинги уже не российских избирателей, а американских спонсоров. При всем моем уважении к расследованиям ФБК, этот ход явно раскрывает глубинную мотивацию навального.

      • Анонимно
        18.07.2017 17:39

        Не хочет народ слышать правды, совсем не хочет

  • Анонимно
    18.07.2017 16:28

    Очень смешной вопрос! Не он же сбил, поэтому спросите о том, на что он ответить сможет. А на этот вопрос и "крупнейшие списиалисты" ответили очень даже мутно! И вообще, мой совет - не тяните резинку с Украиной, есть множество вопросов, которые именно вы на встрече можете решить. Нас не переубедит в этом вопросе Навальный, а его команду - Стрелков. Говорить о том, на что вы повлиять можете сообща - вот что необходимо. Страна - то одна, на двоих вам её не разделить.

  • ПанАлекс
    18.07.2017 16:28

    О, сразу видно что за обоими одни и те же американцы стоят..
    Ну зачем "борцу с коррупцией" вопрос о Боинге? Так же как и второй - преспокойно в суде станет свидетельствовать - да, мы сбили...
    Уж слишком в Нидерландах у следаков ситуация напряженная и срочно нужен инфоповод для отвлечения внимания. Можно гарантировать небывалое внимание западных СМИ к "дебатам" - Стрелков ни разу такой широкой аудитории не получал!

    • Анонимно
      18.07.2017 16:51

      Согласен. У меня такое же впечатление. Начался распил грантов от госдепа!

    • Азат Д
      18.07.2017 18:20


      А наши спецслужбы куда смотрят? не перекроют каналы?

    • Анонимно
      18.07.2017 18:36

      Давай, ПАНАЛЕКС! Разложи нам! Какие американцы их финансируют?! Давай! Это Вангард или Рокфеллеры?! Может это семейство Морганов или Карнеги?_
      Техасские фермеры не могут быть замешаны? Как ты думаешь? Есть предположения что это Хьюлетт-Пакарды?не думал об этом?

      Админ, пропускай. Я хочу услышать ответы от нашего местного Дэна Брауна.

      • Анонимно
        18.07.2017 20:34

        а вы прямо Остап Бендер в ситуации когда нечем крыть

        • Анонимно
          18.07.2017 21:27

          Остап не Остап, а хочу увидеть факты финансирования Начального Госдепом США. Вечная голословная конспирология от этого господина только идёт во вред нашему обществу!

  • Анонимно
    18.07.2017 16:29

    Игра была равна......

  • Думаю Навального подставили со Стрелковым и я даже знаю кто! Неужели Навальный надеяться перетащить голоса тех кто за Крым,за Путина и за свободу украинцев,татар и русских в Новороссии от укробандеревцев? И Уверен борьба с коррупцией Навального похожа на борьбу Касьянова и иже с ними с зашиванием себе карманов,а борьба Стрелкова сродни борьбе Путина и пусть даже в мыслях с жуликами ,но Мусины и ряд губернаторов стоят уже в очереди на эшафот и те кто мутит воду и баламутит народ в Татарстане с договором с соседней Россией тоже думаю скоро свое получат!

  • Tatarmalai
    18.07.2017 16:56

    Дебаты неотъемлемая часть демократии. Отказ от участия в дебатах любого уровня - плевок в лицо избирателям.

    • Низами
      18.07.2017 17:25

      А сейчас что, уже выборы?

      • Tatarmalai
        18.07.2017 17:32

        В демократическом государстве демократия выборами не ограничивается. Угождать избирателям нужно на непрерывной основе. Плохо угождаешь - на ближайших выборах в отставку

        • Низами
          18.07.2017 17:42

          Да ладно! Вы в это верите?
          У нас чиновники привыкли "ублажать" электорат непосредственно перед выборами...
          А в межвыборный период "хоть трава не расти"...
          Насмотрелся с 2003 года, когда впервые "окунулся" в политику...

          • Tatarmalai
            18.07.2017 17:45

            Верить можно только в то, что никогда не видел. Есть же живые примеры. Большинство стран Европы. Большинство штатов США.

      • Азат Д
        18.07.2017 18:24


        Так вся страна за Трампа начала болеть по телевизору, за год до выборов.

  • Анонимно
    18.07.2017 16:58

    С таким "красноречием" Стрелкову лучше в дебаты не вступать. Он что этого сам не понимает? Укатает его Навальный влегкую.

    • Скорее наоборот, задайте Навальному хоть один вопрос о реальной экономике, или о его программе, он опозорится также у Собчак и недавно в эфире Эха Москвы. Так у будет свои популистскую лапшу вешать поклонникам на уши.

    • Анонимно
      18.07.2017 17:28

      Вы довольно опрометчивы. Вам для начала стоило бы послушать Стрелкова. Он далек не глуп, а разговаривать он умеет очень хорошо.
      Он более глубокий человек, относиться к нему можно по разному, но отрицать того что он умен, я бы вас поостерег

    • Анонимно
      18.07.2017 20:38

      одними и теми же авторами расписано что им обеим нужно говорить, жаль тех, кто поведется на эту подделку

  • Анонимно
    18.07.2017 16:59

    не дотягивает Навальный до Ленина...

    • Анонимно
      18.07.2017 17:07

      Ленин был ультралевым, а Навальный ультраправый.

      • Навальный он просто делает деньги и помогает разорить Госдеп и помогает Путину избавится от вороватого окружения и развлекает народ рассказами о коррупции в верхних эшелонах,пугает всех исламистами и даже в этом ролике и народ все сам втдит без его фильмов ,короче работает на тех и других и на этом делает себе безбедное существование! И он далеко не Ленин и не Гайдар с Чубайсом их можно сравнить с Явлинским,Зюгановым,которые знают что надо делать,но никогда сами не засучат рукава чтобы не замарать руки!

    • mad big
      18.07.2017 20:45

      Оба юристы-неудачники.

  • Анонимно
    18.07.2017 17:19

    Дебаты отображают то что вполне возможно что Навального дотянут до выборов. 8 месяцев осталось. А дальше он не нужен

  • Анонимно
    18.07.2017 17:34

    Что Вы за них переживаете? Им обоим в руки вручат конспекты с вопросами и ответами, все у них будет тип- топ, даже не сумлевайтесь!

  • Низами
    18.07.2017 17:38

    Меня лично не устраивает, что в обществе практически сформировалось всего две точки зрения с довольно примитивной полярностью: «если ты не за Путина, значит за Навального» или «если ты против Навального, значит за Путина»...
    Я не говорю, что меня "по всем параграфам" устраивает Путин, но Навальный меня совсем не устраивает.
    Нужны новые политики! Возможно, что им станет Стрелков. Или еще кто-нибудь.
    Не минусуйте сразу, я говорю "возможно"...
    Стоит, наверное, послушать дебаты...

  • Сильный ход Навального. Молодец. Особенно по 3-му вопросу. Я даже догадываюсь, почему он это сделал. Хотя сам уверен, что Боинг сбила украинская сторона. Советую многим политикам - прежде чем-то что-то заявлять, не становитесь заложниками популизма и коньюктурности: вначале смоделируйте ситуацию - чтобы Вы сами сделали в той или иной ситуации и постарайтесь реконструировать события, приняв нейтральную позицию. Хотя это трудно, но за то есть огромный шанс, что не окажешься потом в глупой ситуации.

    • Анонимно
      18.07.2017 19:00

      На чём основана вашк уверенность?

      • mad big
        18.07.2017 20:52

        Только из того, что это надо было больше майданщикам, чем ополчению. И именно в это время. Когда варилась армия Украины в котлах как Доширак в суденческой общаге.
        Ну а записанные перехваты переговоров открытым текстом про перевозку ПУ с указанием марки вообще не выдерживают никакой критики. Не стоит делать из спецслужб идиотов.

        • Анонимно
          18.07.2017 21:59

          Не знаю, как сейчас, но в 80-е годы из казанских институтов, поддавались вербовке кгб только бездельники, неучи и отверженные.

  • Анонимно
    18.07.2017 17:48

    Навальный ! Это провал !!!

    Начал с умозрительного заключения - ты всё знаешь .... Даже я потерял уважение к тебе....

    мда - политический труп

  • Анонимно
    18.07.2017 17:52

    В обществе не сложилось две точки зрения за Путина или Навального.Такой "расклад" формируют большинство из тех кто образно говоря за Гаранта в каком то смысле но больше даже не за Гаранта как такового а за "пищевую цепочку" при нонешней власти.А это довольно большая группа разного рода людей которые в случае когда нибудь победы Навального или подобных лишатся "пищевой цепочки" у "кормушки".

  • Анонимно
    18.07.2017 17:52

    Не смотрите люди телевизор!
    И будет вам счастье!!!
    Интернет есть...

  • Анонимно
    18.07.2017 17:56

    Навальный победил бы на выборах, если бил бы в одну точку - тему коррупции, но он снова ударился в национализм и вернулся в то время, когда за него выходили всего пару тысяч в москве, а за пределами москвы о нём никто даже и не слышал. Навальный не победит на выборах и не потому, что кто-то запретит ему, а потому, что за него будут голосовать маленький процент избирателей-националистов. В то время как за Путина будут все народы России.

    • Я не согласен с Вами полностью в вопросах коррупции ! Сегодня коррупция как то заставляет работать активную часть населения страны! Сегодня в стране можно красиво жить если ты либо вор и жулик хоть бизнесмен или сам чиновник и присосался к бюджету или силовик оборотень и крышуешь бандитов и криминальный бизнес (наркотики,проституцию,суррогатчиков,продажу оружия или алкоголя нелегального и устанавливаешь расценки за
      совершенные преступления и отмазываешь или наоборот
      сажаешь кто не платит) и следишь за тем чтобы бандиты не трогали тех у кого крыша силовиков или крутых чиновников из кланов ! Сегодня никто не занимается наукой,производством и тем более селом,конечно кроме тех же коррупционеров и их прихвостней среди оборотней и бандитов и не будь коррупции все они уедут в свои забугорные вилы и страна встанет без оборотных денег,без финансов,а деньги только у воров и жуликов и без управления,так как других в чиновьечем мире нет( там все родственники,жены,любовницы и их друзья как в феврале 1917 года и начнутся голодные бунты,так как пальму перестанут возить,сою тоже,а народ не хрена не хочет работать,но требует хлеба и зрелищ!) Но вы правы народ будет голосовать за Путина,потому что он найдет честных людей в Стране среди тех 90% населения кто его поддерживает и создаст опричнину и выгонит и удащливых и оборотней и покончит с бандитами жуликами!

  • Экономист
    18.07.2017 18:01

    Правильней этот вопрос задать Порошенки...

  • Анонимно
    18.07.2017 18:19

    первый будет транслировать?

  • Анонимно
    18.07.2017 18:19

    пойду маме ютуб настрою

  • 2 клоуна)

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen