Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 28 Мая
Опросы Архив
Нужен ли в Нижнекамске торговый центр масштаба казанской «Меги»?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
18.07.2017

В Казани начнется серийный выпуск самолетов для сельхозавиации

Сегодня на авиасалоне МАКС-2017 было подписано соглашение с «Ростехом» о серийном выпуске в Казани самолетов «Мвен» для сельхозавиации. Подписи под документом поставили вице-премьер Татарстана Альберт Каримов и индустриальный директор кластера обычного вооружения, боеприпасов и спецхимии Сергей Абрамов, — передает РБК.

Фото: Павел Аджигильдяев, commons.wikimedia.org

«В республике сегодня развито сельское хозяйство, у нас вносится большое количество удобрений, внимательно относятся к внедрению новых разработок. Мы заинтересованы в применении самых современных и самых экономичных методов обработки сельхозугодий. Мы говорим не только о производстве самолетов. Концепция состоит в том, чтобы предлагать обработку полей как услугу. Сервисный пакет услуг будет формироваться на цифровой платформе, которая будет расположена в Иннополисе и программный продукт будет разрабатываться программистами Иннополиса», — пояснил Каримов.

По его словам, выбор Казани как места для произведения финальной сборки обусловлен тем, что в конструкции самолета «Мвен» будут использованы наработки, которые были сделаны именно в столице РТ.

ООО «Фирма „Мвен“» было образовано в 1990 году. Фирма входит в структуру одного из двадцати семи инновационных технологических центров, созданных в России фондом содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере (фонд Бортника).  Конструкторским бюро предприятия разработан специализированный сельскохозяйственный самолет «Мвен-2 Фермер» для выполнения авиахимработ. Кроме того, фирма разрабатывает и производит быстродействующие парашютные системы спасения.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (16) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
18.07.2017 17:19

Удачи,хоть кто-то реально что-то производит а не купи-продай занимается

  • Анонимно
    18.07.2017 16:41

    Сколько их уже было, этих мвеновских соглашений((( Ну, дай Бог, может быть это будет успешным!

  • Анонимно
    18.07.2017 17:09

    Хороший самолетик. Но неужели это всё на что способна огромная страна без нормальных дорог в сфере малой авиации? Всё на что способен Татарстан с авиационной промышленностью? И то, еще вопрос реализуется ли намерение.

    • Анонимно
      18.07.2017 17:58

      Надо будет в селе аэродромы построить. Старых уже нет, при разделе колхозов и совхозов, они потерялись. Кроме того они разделились на мелкие хозяйства, где самолетам работать труднее. А строить нужны деньги, их у кого есть,а у другого нет. Вообще, для этого много проблем надо решать.

      • Анонимно
        18.07.2017 20:36

        1) В селах аэродромов для сельхозавиации никогда не было. Кукурузники прекрасно взлетают прямо с ровного поля.
        2) Разделились считанные единицы хозяйств. Наоборот, большинство хозяйств объединялись в крупные агрофирмы. В Татарстане есть отдельные агрофирмы, которые объединяют чуть ли не треть района.
        3) Самолету без разницы, крупное это хозяйство или маленькое, главное - размер конкретного поля, а не самого хозяйства.
        4) И что же вы собрались строить? Взлетно-посадочную полосу? Зачем? Вот как взлетает и совершает посадку этот самолет: https://www.youtube.com/watch?v=ipzW5to5vXI

  • Анонимно
    18.07.2017 17:19

    Хорошая идея с сервисом,вот только 3 млн. гектар без предварительного мультиспектрального дз никто не будет,а это от 3 рублей за гектар+по каждому из 10-15 индексов прогнать надо,в зависимости от культуры и почвы,результаты расшифровать,с разрешением снимка от 6 до 30 метров,это кто все будет объяснять людям в поле,по ватсапу скидывать координата gps пилоту?)))Как отслеживается эффективность обработки,правильно, только повторное дз по 3 рубля за гектар,и получаем в среднем рост на 100-200 рублей вместе с химией,а так цена посевной 4-5 тысяч за га.То есть Ростех придумал как легально обобрать сх?А откуда выдернут эти 100-200 рублей из гектара,из топлива,из страховки,из..УДОБРЕНИЙ и выдернут,значит кому-то на мозоль наступят,РАЦИНУ?)))Все так наивно и все в расчете на средства с господдержки.Это ТУПИК.

  • Анонимно
    18.07.2017 17:19

    Удачи,хоть кто-то реально что-то производит а не купи-продай занимается

  • Анонимно
    18.07.2017 17:33

    А летать то кто будет?

    • Анонимно
      18.07.2017 20:52

      Как кто? Конечно же трактористы :) Раньше в сельских школах при окончании школы сразу получали удостоверение тракториста-машиниста третьего класса, а сейчас будут выдавать еще и удостоверенние пилота с/х авиации.

  • Анонимно
    18.07.2017 17:38

    С одной стороны порадовало это сообщение. Но к сожалению, у меня есть родственники в одном из районов Татарстана. Там применялась авиация при распылении химикатов.
    Самолёт пролетает над деревней и просто не прекращает распыление (человеческий фактор).
    В результате - резкий взлет заболеваемости раком. Вроде в деревне люди живут, очень далеко от Казани, рядом нет ни трасс, ни нефтянки, а люди умирали от рака в этой деревне очень активно.
    Поэтому лучше уж химикаты с земли вносить. А то на маленькие деревни лётчики внимания не обращают, а может просто ветер не учитывают.

    • Анонимно
      18.07.2017 18:41

      не переживайте!
      теперь всё будет рулиться с цифровой платформы, которая будет расположена в Иннополисе
      промахи исключены!

    • Анонимно
      18.07.2017 18:47

      рабы есть рабы. достаточно с летчиком переговорить.

    • Анонимно
      18.07.2017 20:58

      Один раз пролет самолета, опрыскивающего химикаты, над деревней, на онкологической обстановке вряд ли скажется. Потому что вокруг деревни все равно все поля этими ядохимикатами обработаны. А вот пчелы точно все вымрут и деревья могут погибнуть, в том числе плодово-ягодные. Механизаторы постоянно контактируют с этими ядохимикатами, но, какой-то статистики о повышенном риске по онкогологии среди механизаторов не встречал.

  • Анонимно
    18.07.2017 18:19

    пора, когда стратегическая программа по авиастроению и автомобилестроению дождемся к реализации, а к выборам....... кого года......., нет ответа......

  • Анонимно
    18.07.2017 22:44

    Лет 20 ядом не брызгались, начала восстанавливаться популяция фауны. Снова мелиораторы начнут губить живность. Самолёты конечно хорошо, но как то применение не очень получается

  • Анонимно
    18.07.2017 23:56

    Авиахимработы выполняются на высоте 3-5 м над землей, какие деревни залиты ядом, какие пчелы, какие деревья. Там бачок с удобрениями всего-ничего - 350 литров. Не нагоняйте жути-то))

    • Анонимно
      19.07.2017 00:31

      Пчелы гибнут при обработке не только авиацией, но и просто наземной техникой, если при обработке не соблюдаются установленные требования. Здесь многое зависит также и от хозяев пчел. Аграрии должны заблаговременно предупредить население, а кто держит пасеку в эти дни закрыть в ульях летки, чтобы пчелы не вылетали. Гибель пчел из-за нарушения такого порядка - это довольно частое явление.
      Кстати, на днях вот на что обратил внимание. В Казани сейчас везде цветет липа и такой аромат стоит, но, как ни странно, на цветущих деревьях нет ни одной пчелы.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль