Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 16 Октября
Опросы Архив
Как вам удобнее было бы смотреть программы «Шаян ТВ»?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
18.07.2017

В Казани начнется серийный выпуск самолетов для сельхозавиации

Сегодня на авиасалоне МАКС-2017 было подписано соглашение с «Ростехом» о серийном выпуске в Казани самолетов «Мвен» для сельхозавиации. Подписи под документом поставили вице-премьер Татарстана Альберт Каримов и индустриальный директор кластера обычного вооружения, боеприпасов и спецхимии Сергей Абрамов, — передает РБК.

Фото: Павел Аджигильдяев, commons.wikimedia.org

«В республике сегодня развито сельское хозяйство, у нас вносится большое количество удобрений, внимательно относятся к внедрению новых разработок. Мы заинтересованы в применении самых современных и самых экономичных методов обработки сельхозугодий. Мы говорим не только о производстве самолетов. Концепция состоит в том, чтобы предлагать обработку полей как услугу. Сервисный пакет услуг будет формироваться на цифровой платформе, которая будет расположена в Иннополисе и программный продукт будет разрабатываться программистами Иннополиса», — пояснил Каримов.

По его словам, выбор Казани как места для произведения финальной сборки обусловлен тем, что в конструкции самолета «Мвен» будут использованы наработки, которые были сделаны именно в столице РТ.

ООО «Фирма „Мвен“» было образовано в 1990 году. Фирма входит в структуру одного из двадцати семи инновационных технологических центров, созданных в России фондом содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере (фонд Бортника).  Конструкторским бюро предприятия разработан специализированный сельскохозяйственный самолет «Мвен-2 Фермер» для выполнения авиахимработ. Кроме того, фирма разрабатывает и производит быстродействующие парашютные системы спасения.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (16) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
18.07.2017 17:19

Удачи,хоть кто-то реально что-то производит а не купи-продай занимается

  • Анонимно
    18.07.2017 16:41

    Сколько их уже было, этих мвеновских соглашений((( Ну, дай Бог, может быть это будет успешным!

  • Анонимно
    18.07.2017 17:09

    Хороший самолетик. Но неужели это всё на что способна огромная страна без нормальных дорог в сфере малой авиации? Всё на что способен Татарстан с авиационной промышленностью? И то, еще вопрос реализуется ли намерение.

    • Анонимно
      18.07.2017 17:58

      Надо будет в селе аэродромы построить. Старых уже нет, при разделе колхозов и совхозов, они потерялись. Кроме того они разделились на мелкие хозяйства, где самолетам работать труднее. А строить нужны деньги, их у кого есть,а у другого нет. Вообще, для этого много проблем надо решать.

      • Анонимно
        18.07.2017 20:36

        1) В селах аэродромов для сельхозавиации никогда не было. Кукурузники прекрасно взлетают прямо с ровного поля.
        2) Разделились считанные единицы хозяйств. Наоборот, большинство хозяйств объединялись в крупные агрофирмы. В Татарстане есть отдельные агрофирмы, которые объединяют чуть ли не треть района.
        3) Самолету без разницы, крупное это хозяйство или маленькое, главное - размер конкретного поля, а не самого хозяйства.
        4) И что же вы собрались строить? Взлетно-посадочную полосу? Зачем? Вот как взлетает и совершает посадку этот самолет: https://www.youtube.com/watch?v=ipzW5to5vXI

  • Анонимно
    18.07.2017 17:19

    Хорошая идея с сервисом,вот только 3 млн. гектар без предварительного мультиспектрального дз никто не будет,а это от 3 рублей за гектар+по каждому из 10-15 индексов прогнать надо,в зависимости от культуры и почвы,результаты расшифровать,с разрешением снимка от 6 до 30 метров,это кто все будет объяснять людям в поле,по ватсапу скидывать координата gps пилоту?)))Как отслеживается эффективность обработки,правильно, только повторное дз по 3 рубля за гектар,и получаем в среднем рост на 100-200 рублей вместе с химией,а так цена посевной 4-5 тысяч за га.То есть Ростех придумал как легально обобрать сх?А откуда выдернут эти 100-200 рублей из гектара,из топлива,из страховки,из..УДОБРЕНИЙ и выдернут,значит кому-то на мозоль наступят,РАЦИНУ?)))Все так наивно и все в расчете на средства с господдержки.Это ТУПИК.

  • Анонимно
    18.07.2017 17:19

    Удачи,хоть кто-то реально что-то производит а не купи-продай занимается

  • Анонимно
    18.07.2017 17:33

    А летать то кто будет?

    • Анонимно
      18.07.2017 20:52

      Как кто? Конечно же трактористы :) Раньше в сельских школах при окончании школы сразу получали удостоверение тракториста-машиниста третьего класса, а сейчас будут выдавать еще и удостоверенние пилота с/х авиации.

  • Анонимно
    18.07.2017 17:38

    С одной стороны порадовало это сообщение. Но к сожалению, у меня есть родственники в одном из районов Татарстана. Там применялась авиация при распылении химикатов.
    Самолёт пролетает над деревней и просто не прекращает распыление (человеческий фактор).
    В результате - резкий взлет заболеваемости раком. Вроде в деревне люди живут, очень далеко от Казани, рядом нет ни трасс, ни нефтянки, а люди умирали от рака в этой деревне очень активно.
    Поэтому лучше уж химикаты с земли вносить. А то на маленькие деревни лётчики внимания не обращают, а может просто ветер не учитывают.

    • Анонимно
      18.07.2017 18:41

      не переживайте!
      теперь всё будет рулиться с цифровой платформы, которая будет расположена в Иннополисе
      промахи исключены!

    • Анонимно
      18.07.2017 18:47

      рабы есть рабы. достаточно с летчиком переговорить.

    • Анонимно
      18.07.2017 20:58

      Один раз пролет самолета, опрыскивающего химикаты, над деревней, на онкологической обстановке вряд ли скажется. Потому что вокруг деревни все равно все поля этими ядохимикатами обработаны. А вот пчелы точно все вымрут и деревья могут погибнуть, в том числе плодово-ягодные. Механизаторы постоянно контактируют с этими ядохимикатами, но, какой-то статистики о повышенном риске по онкогологии среди механизаторов не встречал.

  • Анонимно
    18.07.2017 18:19

    пора, когда стратегическая программа по авиастроению и автомобилестроению дождемся к реализации, а к выборам....... кого года......., нет ответа......

  • Анонимно
    18.07.2017 22:44

    Лет 20 ядом не брызгались, начала восстанавливаться популяция фауны. Снова мелиораторы начнут губить живность. Самолёты конечно хорошо, но как то применение не очень получается

  • Анонимно
    18.07.2017 23:56

    Авиахимработы выполняются на высоте 3-5 м над землей, какие деревни залиты ядом, какие пчелы, какие деревья. Там бачок с удобрениями всего-ничего - 350 литров. Не нагоняйте жути-то))

    • Анонимно
      19.07.2017 00:31

      Пчелы гибнут при обработке не только авиацией, но и просто наземной техникой, если при обработке не соблюдаются установленные требования. Здесь многое зависит также и от хозяев пчел. Аграрии должны заблаговременно предупредить население, а кто держит пасеку в эти дни закрыть в ульях летки, чтобы пчелы не вылетали. Гибель пчел из-за нарушения такого порядка - это довольно частое явление.
      Кстати, на днях вот на что обратил внимание. В Казани сейчас везде цветет липа и такой аромат стоит, но, как ни странно, на цветущих деревьях нет ни одной пчелы.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen