Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 28 Февраля
Опросы Архив
А вы будете ходить на матчи «Рубина»?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Спа-свидание, вечер в особняке и романтический ужин, способный растопить любое сердце

Рассказываем, где и как провести праздничные уик-энды в Казани, чтобы ваши любимые запомнили это событие на всю жизнь

Новости России
24.07.2017

Фотосессия полуголой модели в храме под Елабугой вызвала скандал в соцсетях

Споры в елабужских группах соцсетей вызвала опубликованная челнинским свадебным журналом «Совет и любовь» фотосессия полуобнаженной модели в здании храма Илии пророка в селе Гари Елабужского района. Фотографии с моделью Ксенией Низамовой в онлайн-версии журнала были опубликованы в прошлую пятницу. Читатели разделились во мнениях: кто-то возмутился методами журнала, а кого-то больше разозлила реакция верующих, усмотревших оскорбление в безобидной фотосессии. Девушку снимали в будуарном прозрачном платье и нижнем белье на фоне фресок и храмовых окон. В храме, который на фотографиях выглядит заброшенным, как выяснилось, время от времени ведутся богослужения.

Диакон Елабужского благочиния Казанской епархии РПЦ Алексий Шаманин подтвердил «БИЗНЕС Online», что Ильинский храм не закрыт, он приписан к храму села Бехтерево и ждет лучших времен для реставрации. По его словам, поведение участников фотосессии «прискорбно».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (107) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
24.07.2017 17:20

А красиво!

  • Анонимно
    24.07.2017 17:19

    Больная.

    • Анонимно
      24.07.2017 17:55

      Это просто заброшенное здание, которое,
      судя по внешнему виду окружающим не особо нужно

      В чем проблема сделать фотографию это дела самого фотографа и самой модели, ведь так?

      Не хватало еще одной темы как с Русланом Соколовским, который пол года сидел в тюрьме,
      потому что ходил по храму с мобильным телефоном

      • Анонимно
        24.07.2017 18:21

        Он не поэтому сидел, а что выложел это бросив вызов православному обществу.

        • Анонимно
          24.07.2017 19:06

          Такой статьи нет в Угаловном Кодексе России

          Садиться в тюрьму можно только за нарушение закона УК РФ

          • Анонимно
            24.07.2017 19:24

            Какая разница закон не закон
            Суд сказал значит это и есть закон

          • Анонимно
            24.07.2017 19:27

            Да? Про 148 УК РФ тоже не слышали? Мне доводилось ходить в храме с видеоаппаратурой, но в отличие от него я не бросал вызов церкви.
            Интересно почему он не пошел ловить покимонов на госграницу? В начале же ролика он говорит и про это. Видимо испугался ПС ФСБ России, они же случае чего и пулю могут всадить.

            • Анонимно
              24.07.2017 20:44

              Статья 148 УК РФ.
              Нарушение права на свободу совести и вероисповеданий

              То есть вы считаете, что ходить с телефоном в храме нарушает право на свободу вероисповедания?

              Я как понимаю, в его роликах оскорблений и унижения достоинства не было, или я не прав?

              • Анонимно
                24.07.2017 21:21

                Конечно не правы. Он не просто ходил снимал.
                Вы ролик видели? Он в начале ролика дает вырезку из "России 24" об ответственности за ловлю покемов в тех или иных местах. Выбрал беззащитный храм и решил схайпеть. Хотя на границе было бы интереснее и зрелищнее.

                • Анонимно
                  24.07.2017 21:34

                  Тогда как именно был нарушен закон?

                  Именно статья 148 УК РФ
                  За хайп теперь сажают?

                  • Анонимно
                    24.07.2017 21:43

                    Читайте приговор суда, если Вам интересно, как нарушен закон.

                    • Анонимно
                      24.07.2017 21:55

                      Я его читал приговор, иначе бы не спрашивал

                      Суд в РФ не оправдывает, не разбирается, а осуждает

                      Сказали виновен - пишут виновен

                      • Анонимно
                        24.07.2017 22:27

                        Пруфы пожалуйста!

                      • Анонимно
                        24.07.2017 22:43

                        да хватит уже... тот блогер из церкви, ловящий покемонов назвал Иисуса самым редким покемоном, а за это я считаю уже пора сразу ему пару лет давать. Есть такая вещь "уважение", много молодых ею не обладают.

    • Анонимно
      24.07.2017 18:03

      Больные те кто наделяет заброшенные здания
      особыми качествами, которыми они не обладают.

      Смотрите на вещи трезво.

      • Анонимно
        24.07.2017 19:28

        Заброшенные или не заброшенные это не Ваше дело. Не ваша собственность, чтобы так писать.

      • Анонимно
        24.07.2017 20:24

        Мне не нравится засилье православия, но когда оскорбляют людей на пустом месте, мне не нравится больше. Верующие православные-это наши соседи, друзья, коллеги, родственники.. И верующим не нравится такое отношение к тому, что им дорого. Неужели так приятно плевать в лицо православным людям? Ведь не каждый из них такой, что его за стол, он и ноги на стол.. Большое количество просто верующих порядочных людей. Зачем их-то обижать, да еще с каким-то непонятно диким остервенением? Соблюдающий мусульманин...

      • Анонимно
        24.07.2017 22:18

        Удивительно, что люди счтающие себя верующими
        Так реяно стремяться поломать жизнь человеку, наказать, закрыть в тюрьму и сделать худо любым способом

        Если вы христиане понимайте суть библии, понимайте саму суть христианства, которое учит обращать внимание и искать темную сторону внутри себя, исправлять себя, становиться лучше через духовность и обретать себя через этот пусть

        К другим же библия учит подходить с прощением, с миром, полюбить ближнего как самого себя, принять его и через это улучшать людей и мир вокруг себя

        Задумывайтесь не преумножаете ли вы зло критикой и ненавистью, которые своей сутью не способны принести ничего хорошего

    • Анонимно
      24.07.2017 19:44

      и голой попы нету, в трусах же модель. И если на то пошло, почему малышам при крещении можно голенькими в храме, а взрослым нельзя?

      • Анонимно
        24.07.2017 20:29

        Татарин Злой
        Да вы, батенька, остряк!
        Если уж на то пошло, почто Вы с подросткового возраста перед родителями нагишом не ходите? Ведь помыслы Ваши чисты и родители Вас с детства голым видали.

        • Анонимно
          24.07.2017 21:04

          В чем именно проблема ходить перед родителями, друзьями или родственниками голым?
          В этом нет ничего противоестественного

          Одежда это просто форма, это традиция, это элемент который нужен человеку, когда холодно или жарко, не более
          Не нужно слишком превозносить малозначимые вещи в нашей жизни

          Бог создал нас такими - какие мы есть,
          по библии каждый человек это образ бога

          Важно в человеке не то как он выглядит, во что одет, что соблюдает традиции и устои

          Важно то какой человек внутри, его помысли и дела

          • Анонимно
            24.07.2017 21:15

            Вот именно! Просто люди не поняли суть, а судят как всегда по обложке и сразу критикуют

    • Анонимно
      24.07.2017 20:58

      Господь бог создал нас по своему образу и подобию

      Мы все рождаемся голыми и в этом нет ничего противоестественного - быть голым абсолютно естественно

      В библии ничего не сказано про обязательную одежду для каждого человека

      Не нужно стесняться наготы и осуждать эту девушку
      возможно её занятие более богоугодное чем наше с Вами

      Ведь в библии сказано не судите да не судимы будете,
      но наше общество, к большому сожалению, пропитано ненавистью, пониманием и малодушием

      Мы легко критикуем и ненавидим, и редко стараемся понять человека, принять его

      Это не по-христиански, давайте начинать с себя, давайте показывать пример всему миру

      • Анонимно
        24.07.2017 21:56

        В Библии сказано не блуди и не соблазняй! Вы не о том пишите.

        • Анонимно
          24.07.2017 22:08

          В данных фотографиях нет ни первого ни второго, о чем говориться в библии.

          Никакие христианские ценности не были нарушены, не нужно искать виновных всегда и везде.

          Жажда наказания, жестокость тут не уместны. Это не то чему учит духовная жизнь.

    • Анонимно
      24.07.2017 21:43

      Оставьте её в покое!

  • Анонимно
    24.07.2017 17:20

    А красиво!

    • Анонимно
      24.07.2017 17:39

      Ну и вкус!(

      • Анонимно
        24.07.2017 17:56

        Красивая молодая девушка, в чем проблема то?

        Здание ведь заброшено и никем не охраняется, судя по фото и тому, что они легко туда попали для фотосессии

  • Анонимно
    24.07.2017 17:26

    Дожили! До чего же можно дойти ради красивых фотографий! Ничего святого нет у современной молодежи. Пусть храм не отреставрирован, но он хранит память и дух.

    • Анонимно
      24.07.2017 17:48

      А где вы красивые фотографии нашли? На фото красивая только девушка, вокруг полная разруха! И какому художнику пришло в голову, что это красиво? В любом другом месте такие же фотографии выглядели бы лучше! Ксения, гони в шею своего фотографа!

    • Анонимно
      24.07.2017 17:59

      Ничего святого нет у тех кто со своей религией лезет в политику, отбирает государственный музей под религиозное здание и ездят на лексусах, неизвестного происхождения

      А на фото просто красивая девушка

      • Анонимно
        24.07.2017 21:20

        Таких полно и красота наверно не заключается в будуарной одежде!фу!

    • Анонимно
      24.07.2017 18:04

      Живу в области, рядом село и там есть старая церковь. Говорят, что в советское время там был склад. Как-то возникал разговор о реставрации церкви, но насколько я знаю, всё осталось на стадии разговоров.

    • Анонимно
      24.07.2017 18:16

      Прежде чем что-либо говорить, поинтересуйтесь историей и назначением храмов. Например, для чего храму толстые стены? Недогадываетесь? Остальное просто инфошум и глупая трескотня.

    • Анонимно
      24.07.2017 19:19

      Стыдно должно быть за то, что храм находится в таком состоянии. А девушка красивая и фото довольно неплохие

  • Анонимно
    24.07.2017 17:27

    может хоть теперь храм отреставрируют. Ксения, давай дальше, там еще много таких развалин

  • Анонимно
    24.07.2017 17:28

    Красивая девушка, закрывайте храм не будут ангелы ходить)

  • Анонимно
    24.07.2017 17:35

    Чтож! Теперь священники того храма могут со спокойной совестью проводить богослужения у этой Ксении дома! .... А если честно, то её фото - полная безвкусица, перетекающая в пошлость!

    • Анонимно
      24.07.2017 17:42

      Ксения живет в руинах? Что-то сомневаюсь...

      • Анонимно
        24.07.2017 17:51

        Не принципиально! .... сказано же, какой мерой меряешь ты - такой мерой будет отмерено тебе.

  • Анонимно
    24.07.2017 17:35

    Нормально диакон сказал,без лишней истерики.Щас понабегут спонсоры,храм отреставрируют,девушке условный впаяют,идеально.

  • Танюшка
    24.07.2017 17:35

    Больше никак не могут пропиариться. Обязательно нужно в храме, возле храма. Ничего святого.

    • Анонимно
      24.07.2017 17:43

      пиарится как раз девушка, которая жалуется

      • Анонимно
        25.07.2017 07:56

        У неё фотосессия намного хуже, чем у Ксении, завидно стало. Поэтому и жалуется

  • Анонимно
    24.07.2017 17:36

    А где сто миллионов оскорбленных верующих....

    • Анонимно
      24.07.2017 17:48

      Подписи ставят. Поклонская уже вылетела на дальний восток за первыми коробками)))

  • Анонимно
    24.07.2017 17:38

    А состояние храма верующих не оскорбляет? Почему там нельзя проводить съемки, если это бесхозное заброшенное здание?

    • Анонимно
      24.07.2017 20:42

      Оскорбляет, большевики тысячи храмов разрушили, физически восстановить сразу все трудно, государство не помогает. Но Православный Храм остается святым местом, даже разрушенный и испражняться там как физически так и в духовном плане нельзя.

      • Мюллер)))
        24.07.2017 20:51

        Купите замок и повесьте! Хотите я Вам денег вышлю!
        Иначе там будут испражняться даже физически!
        21. Но будут обитать в нём звери пустыни,
        И домы наполнятся филинами;
        И страусы поселятся,
        И косматые будут скакать там.
        (Исайя 13)

  • Анонимно
    24.07.2017 17:39

    если бы она там снялась в чёрном плаще с капюшоном на голове и косой в руках это наверное было бы лучше

    • Анонимно
      24.07.2017 17:47

      Хыыы) мы так в деревне девчонок по возвращении из клуба пугали))

  • Анонимно
    24.07.2017 17:48

    прискорбно, полностью согласна.

  • Анонимно
    24.07.2017 17:48

    Безвкусица полная! И неуместная!

  • Низами
    24.07.2017 17:51

    Я не приверженец церкви...
    Однако, в последнее время что-то с мозгами у многих людей не то творится...

  • Анонимно
    24.07.2017 17:51

    Нечего забывать храм!
    Фотографы и модели попали туда легально.
    Либо это санкционировано местным священнослужителем, либо он оставил храм без охраны.
    Пусть разбирается епархия.

  • Храм надо ознозначно восстанавливать и Ксения молодец что своей красотой призывает меценатов к этому!

  • Анонимно
    24.07.2017 17:56

    Там и не видно, что это храм. Девощка - стандартная. В каких-то слипах..

  • Анонимно
    24.07.2017 18:13

    Бог ей судия. Как и комментаторам, улицезревшим в этом красоту.
    Действительно, прискорбно.

    • Анонимно
      24.07.2017 21:18

      Прискорбно когда божье создание не может узреть красоту...

      • Анонимно
        24.07.2017 22:08

        Прискорбно, когда Божье создание видит красоту не в лике а в прозрачных трусах.

  • Анонимно
    24.07.2017 18:22

    Из мухи слона делают. Лучше делом займитесь, пытаются из себя полицию нравов изобразить.

  • Анонимно
    24.07.2017 19:17

    Красивая девушка среди руин. А чтобы не бухтеть, дорогие святоши, денежку соберите и чините то, что вам дорого. Иначе это лицемерие, а не праведность

    • Анонимно
      24.07.2017 22:30

      Всё, что касается управления народом сопровождается безусловным лицемерием. И это, к сожалению, объективная необходимость.

  • Анонимно
    24.07.2017 19:17

    Это же символ восстановления храма

  • Зри в корень
    24.07.2017 19:25

    Кому интересно...поинтересуйтесь...
    Когда на Руси...женское нижнее белье начали применять в обиходе ??
    В второй половине 19 века...и то высшие сословия...все остальные ходили " в чем мать родила"....правда под 3 -мя юбками...и в храмы и церкви и на уборочную и повседневно...
    А она(эта девушка)...упакована по полной....

  • Анонимно
    24.07.2017 20:13

    Кстати, градус обсуждения существенно слабее, чем в случае с певицей на фоне мечети в Болгаре, ведь так? О чем это говорит? Христианская община менее агрессивно настроена по отношению к таким ситуациям?... По мне так вообще за такие вещи наказывать нельзя: чувства верующих... А чувства неверующих? Их сейчас никто уже защищать не хочет. Я вот атеист, мои чувства защищать кто-нибудь будет? Нет конечно. Хотя это религиозное мракобесие меня раздражает и расстраивает. Но всем наплевать на это.

    • Анонимно
      24.07.2017 20:32

      Как можно защищать то чего нет?

      • Анонимно
        24.07.2017 21:36

        Объясните, пожалуйста, что это за особенные такие "чувства верующих". Никто пока мне объяснить не может.

      • Анонимно
        25.07.2017 09:21

        Я совершенно с Вами согласен, что нет никаких особых "чувств верующих". А уж "оскорбление чувств" - это вообще нонсенс!

  • Анонимно
    24.07.2017 20:18

    Девушка красивая, но не в храме сниматься полуобнаженной, это храм божий, а не бордель или салон красоты.

    • Анонимно
      24.07.2017 22:32

      Вы просто не знаете историю храмов. И что же делает храм святым намоленным местом?

  • Анонимно
    24.07.2017 20:26

    Красивые фото, нежно. Православные совсем чокнулись! Отстаньте уже!

    • Анонимно
      24.07.2017 20:36

      Ты про певицу в болгаре тоже самое писал?

    • Анонимно
      24.07.2017 21:06

      Фото красивое, не более
      Отстаньте уже! Когда они уже успокоются?

      Явно ведь они палку перегибают, неужели они этого не чувствуют и не понимают

      • Анонимно
        24.07.2017 23:48

        В фото нет ничего предосудительного. Но, осудить данное явление необходимо. Иначе, вы начнёте телесами обнажёнными везде в общественных местах"щеголять".

        Надо сказать, сексуальная революция, здесь явно задержалась..

  • Мюллер)))
    24.07.2017 20:26

    Если верующим так важен этот храм то почему он в таком ужасном состоянии? То что храм разваливается никого не смущает?

    • Анонимно
      24.07.2017 20:31

      большевики их тысячи разрушили, восстанавливаем, это дорого очень.

      • Мюллер)))
        24.07.2017 20:36

        Если храм разваливается и любой может в него попасть то это развалины! Замок недорого стоит чтобы там ветер не гулял! А иначе в следующий раз не красивая девушка зайдет а кодла алкашей или сатанистов))
        Я был недавно в таком же храме который восстанавливают под Вологдой и он под замком по крайней мере!

      • Анонимно
        28.07.2017 23:24

        А то, что много чего отреставрировали в советское время - это мы не помним?) кстати, советской власти уже 26 лет как нет, а всё большевики виноваты. конечно)

  • Анонимно
    24.07.2017 20:31

    Прискорбно то, что храм в таком состоянии.

  • Анонимно
    24.07.2017 20:39

    А если бы она пришла в обычный храм в открытом свадебном платье, тоже были бы вопросы? Вопрос к ремонту и то что храм забросили?

    • Анонимно
      24.07.2017 21:38

      Как-то видел: в церковь пришла девушка, красивая, в косынке, но в мини, на каблуках... Красиво!

  • Анонимно
    24.07.2017 20:59

    Посмотрим на реакцию РПЦ

  • Анонимно
    24.07.2017 21:04

    Предлагаю ее судить, как ПусиРут за выступление в Храме Христа Спасителя, а в след и певицу Резеду Ганиуллину за выступление полуобнаженной в мечети в Болгарах за оскорбление чувства верующих.

  • Анонимно
    24.07.2017 21:50

    Надо восстановить храм. Дали бы реквизиты для пожертвований

  • Анонимно
    24.07.2017 21:54

    За что накинулись на бедное дитя. Так можно и жизнь поломать человеку. Христа на вас нет.

  • Анонимно
    24.07.2017 22:12

    Беги, Ксюша, Беги. Уголовку откроют как пить дать

  • Анонимно
    24.07.2017 22:29

    Храм как будто в заброшенном состоянии.Модель красивая.На мой взгляд фотограф через образ или сама модель хотели показать что и храм должен быть таким красивым.Тем более Ксения вся в белом.Белый цвет это цвет чистоты.На мой взгляд философская составляющая этой фотосессии огромна.Надо восстанавливать храм чтобы он был прекрасен как образ который создала Ксения .

    • Анонимно
      24.07.2017 22:40

      Храм и труселя не совместимые вещи.

      • Анонимно
        28.07.2017 23:22

        это просто заброшенное здание. Отреставрируйте, введите в эксплуатацию - и потом возмущайтесь

  • Анонимно
    24.07.2017 22:34

    стыдно должно быть за эти развалины. вместо этой болтовни лучше бы хотя бы внутри порядок навели. много раз мимо проезжал, печальное зрелище

  • Анонимно
    24.07.2017 22:35

    «Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит»
    (Матфей 18:7).

  • Анонимно
    24.07.2017 22:59

    Место святое, не стоило там устаивать фотосет конечно. Фотосессия означает непорочность и чистоту невесты

    • Анонимно
      25.07.2017 09:23

      Фотосессия означает непорочность и чистоту невесты
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/352453
      Поясните, пожалуйста!

  • Анонимно
    25.07.2017 01:34

    Да не храм это, а развалины. Она же не пришла в работающую церковь в трусах. Храм - когда есть алтарь и окна с дверями, а это просто каркас здания, в котором никого нет. Деревья вон на крыше растут. Там я уверен нужду справляют и дела нет никому, а фотографы использовали и вот уже религиозники шум подняли. Вы его сначала превратите в храм, а потом говорите о приличиях

  • Анонимно
    25.07.2017 09:25

    людей возмущает фотографии девушки в полупрозрачном нижнем белье, прошу заметить не полуголом, как указано, на фоне развалин храма. При этом ни кого смущает сам факт того, что храм полуразвален, никто не возмущается о необходимости восстановления. Кроме того, если в данном храме есть прихожане, то наверное можно было бы хоть немного привести в порядок место прихода. А с точки зрения художественной ценности фотографии, то мое мнение такое - автор хотел показать, что на даже фоне полного разрушения гуманитарных устоев, самою жизнь уничтожить, опорочить и обесчестить невозможно. На фоне полной деградации общества, жизнь продолжается!

  • Анонимно
    25.07.2017 13:10

    Эта новость не стоит и выеденного яйца. Разбитые дороги на окраинах Казани и во дворах, другие социальные проблемы людей не волнуют, а волнуют фото девушки в храме, так как это оскорбляет чувства псевдоверующих. Немного это надоело. Куда не глянь, оскорбление чувств верующих.
    Она просто устроила фотосессию там, где ей понравился фон, естественные декорации. На тех, кто оскорбились, ей вообще было наплевать.

  • Анонимно
    26.07.2017 16:47

    Церкви и храмы в порядок приведите,а это не храм ,это заброшенное здание!!!!!!

  • Анонимно
    26.07.2017 18:28

    Да вы серьёзно?! Кого вообще может оскорбить женское тело? Какие чувства верующих в 2017? Есть вообще среди них хоть один человек, соблюдающий все посты и заповеди?

  • Анонимно
    28.07.2017 23:21

    Пусть "православные" сначала эту церковь восстановят, а потом возмущаются.

    А то как поскандалить - так они тут как тут, а на восстановление своего религиозного объекта скинуться - так их днём с огнём не сыщешь))

  • Анонимно
    23.09.2017 14:20

    Что ж... Бог поругаем не бывает. И Бог им, да и всем здесь оставляющим комментарии, судья.

  • Анонимно
    6.01.2018 09:41

    Маленькие детки справляют нужду при взрослых, совершенно не стесняясь, и это не безобразно и может даже вызвать умиление, потому что естественно по возрасту)Когда красивая Ксюша подрастет, она поймет, почему в Храме ТАК некрасиво)))

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль