Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Сентября
Опросы Архив
А вы как относитесь к тому, чтобы пользоваться кредитами?
68%Только в самом крайнем случае – в нашей стране это действительно кабала с непомерными процентами
4%Очень удобный инструмент, чтобы получить деньги в трудной ситуации
8%Кредиты затягивают: начнешь брать – не остановишься
10%Регулярно беру кредиты, и все нормально: главное – знать меру
10%Раз религия не одобряет, не беру
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
17.08.2017

Раис Минниханов об информационной атаке на «АК БАРС» Банк: «Бомбят всю республику. Это натуральная бомбежка!»

Глава Сабинского муниципального района Раис Минниханов и главный федеральный инспектор по РТ Ренат Тимерзянов призвали предпринимателей не реагировать на распространение негативных слухов вокруг «АК БАРС» Банка. Соответствующие заявления прозвучали в ходе ранее запланированной встречи в формате «Бизнес и власть: откровенный разговор», которая проходит в Сабинском районе.

Раис МиннихановФото: «БИЗНЕС Online»

«В последние несколько дней очень много просьб поступает по „АК БАРС“ Банку. Ну поймите, „АК БАРС“ Банк — национальный банк республики. Приблизительно 200 миллиардов — только бюджет. Получается, что исполнение в месяц идет около 20 миллиардов. Поэтому нет банка — нет республики. И никакими СМС-ками [банк не обрушить]… — обратился Минниханов к представителям бизнеса. — Бомбят всю республику. Это натуральная бомбежка! Поэтому просьба — ажиотажа никакого не должно быть».

Ренат ТимерзяновФото: «БИЗНЕС Online»

Мысль главы района сразу же подхватил и Тимерзянов, который, по его словам, имел разговор и встречи с руководителями сразу двух кредитных организаций: «АК БАРС» Банка и банка «Открытие». «Банк — это не просто банк, это экономика республики, это политика республики. Разделенности тут быть не может. Я уверен, что сомневаться в нем никак нельзя», — заявил Тимерзянов.

Напомним, на этой неделе мессенджеры снова всколыхнула уже четвертая по счету с декабря 2016 года массовая рассылка, предрекающая отзыв лицензии у «АК БАРС» Банка. На сей раз анонимы пророчили, что это случится в четверг, то есть сегодня, однако слухи оказались ложными. Более того, представители ЦБ ранее выступили с заявлением, что не планируют никаких регуляторных действий по отношению к крупным банкам в ближайшее время.

В самой кредитной организации в очередной раз заявили, что банк работает в штатном режиме, и разослали клиентам забавные гифки «Кажется, ложь начинается».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (186) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
17.08.2017 14:51

Бомбят конкретно вашу семью, а не Республику.

  • Анонимно
    17.08.2017 14:25

    Провокаторы работают.

    • Буре
      17.08.2017 15:28

      Идет атака на Республику. Причем со всех сторон.
      Нам надо сплотиться

      Нам чужого не надо но и свое не отдадим.

      • Анонимно
        17.08.2017 15:51

        Азат Д

        Что тут ваше?

        • Анонимно
          17.08.2017 16:19

          Республика Татарстан как минимум и ее народ

        • Анонимно
          17.08.2017 16:20

          Все наше.
          Все блага.
          Не хочу как в Мари эл жить.

          • Анонимно
            17.08.2017 17:18

            а был хоть раз в Марий Эл, чтобы"не хотеть"?

            • Анонимно
              17.08.2017 17:22

              Да жил и родился я там. Больше не хочу. Трущобы, безработица, бардак, безденежье. ...Я закрепился в Казани. А те кто нет - ежедневно едут в РТ на работу или щабашничают на стройках.

            • Анонимно
              17.08.2017 17:35

              это та самая мари эл - где нет ни нефти ни газа ни огромного нефтеперерабатывающего комплеса и предприятий которые строили всем ссср ..но тем не менее зарплаты не ниже ..жкх меньше а каких-то льгот по социалке отличных от рт нет ..)))

              • Анонимно
                17.08.2017 17:43

                В Марий ке , кстати, построили один нефтеперабатывающий завод.
                Но кто-то там проворовался и появились проблемы.
                В Татарстане нефтепререратку начали только в нулевые годы, когда республика решили не зависеть от сырья, а перерабатывать нефть в Татарстане.
                Сейчас благодаря площадкам в Нижнекамске и Казани где-то треть перерабатывается, в плане до 20 года - половину.

                • Анонимно
                  17.08.2017 18:24

                  Так этим заводом и владеет друг Татарстана и Наиля Маганова - Дмитрий Мазуров компания "Новый поток". Посмотрите ранее в БО статью.

                  • Анонимно
                    17.08.2017 19:17

                    Но и что, что "друг". Налоги то он платит в Марий Эл, а не в Татарии

              • Анонимно
                17.08.2017 17:48

                Да, ты, что?
                Просто Марий Эл - это один из 73 регионов - потребителей, сидящих на шее 10 регионов - доноров.
                Татарстан в первой пятерке доноров.

                • Анонимно
                  17.08.2017 18:08

                  так если и так доноры и эдак доноры ..а население живет примерно одинаково - то какая разница

              • Анонимно
                17.08.2017 18:01

                Про Марий Эл.
                Не знаешь тему - не говори глупостей.

                Марийка сидит на огромных газовых трубах Газпрома из Западной Сибири в Европу.

                В Советское время эти газопроводы строились под санкционным давлением США и маршрут так именовался:
                Западная Сибирь- Помары (это в Марийке) - Ужгород.

                Через Татарскую АССР - Татарстан эти газопроводы не идут.

                • Анонимно
                  17.08.2017 18:18

                  ну проходят через марийку трубы ..и что ?

                  у меня тоже через мой дом теплоцентраль проходит ..однако на цене жкх этот никак не отражается)))

                • Анонимно
                  17.08.2017 18:19

                  А еще самолеты через воздушное пространство Мари Эл летают ! -)))))))))

                • Анонимно
                  17.08.2017 18:23

                  Да ладно! Не идут ?! А в Шемордане тогда откуда компрессорная станция ?? Крупнейшая! Изучайте историю и географию родной Республики, юноша!

                • 61АН
                  17.08.2017 19:32

                  Не Западная Сибирь ,а Уренгой - Помары -Ужгород .Если уж учите других пишите точно

              • Анонимно
                17.08.2017 19:16

                Нефтепереработка - это главный источник дохода Марий Эл. Учите матчасть

            • Анонимно
              17.08.2017 19:18

              В марийке реально жесть, особенно в Волжске

            • Анонимно
              17.08.2017 23:29

              да, надо из Мари Эл выкачать столько же денег как из Татарстана в пользу фед центра, а потом сравнить

  • MansurS
    17.08.2017 14:35

    1. Рейтинг В2 уверенности не добавляет. Прошу прокомментировать этот рейтинг Moodis со стороны специаоистов банка.
    2. Почему на Банках.Ру у Ак Барса отозван рейтинг? Что со структурой активов банка? Почему рейтинг падает?
    После точно таких же заверений по ТФБ люди не могут доверять просто словам, необходимы факты, цифры и факты.

    • Анонимно
      17.08.2017 15:13

      где вы там видите, что отозван?
      www.banki.ru/banks/bank/akbars/

      вы наверное путаете с АО «Коммерческий Банк «АББ»

      • MansurS
        17.08.2017 16:26

        Виноват.
        Разобрался - рейтинг отозван со стороны РА "Рус-Рейтинг" 21 октября 2016 г.
        Это в общей таблице рейтингов банков на Банки.Ру, Кредитные рейтинги.
        В колонке Moodys, почему-то рейтинга нет хотя отдельно у Ак Барс банка прописан В2 - высокие кредитные риски.

        • Анонимно
          17.08.2017 17:20

          Наша страна в конце мая разместила гособлигации на внешнем рынке (так называемые евробонды).
          В Минфине сделку назвали успешной.
          Спрос на российские ценные бумаги был огромный.
          В итоге мы заняли у иностранцев $1,75 млрд. на 10 лет под 4,75% годовых.

          Смущает лишь одно: в резервах страны лежит почти $400 млрд. И почти треть этих денег инвестирована в гособлигации США, доходность по которым около 1 - 1,5%.
          Да и на внутреннем рынке банки предлагают по валютным вкладам максимум 2 - 3%. Зачем было занимать в разы дороже?

          Казак Поволжья

          • MansurS
            17.08.2017 17:41

            А почему из вот этой информации вы не можете сделать прямого вывода? Он же очевиден, подумайте сами: представьте, если ваш партнёр по бизнесу будет вот так поступать с вашими общими активами, то какой вывод вы сделаете о том, на кого он работает?

            • Анонимно
              17.08.2017 17:50

              Так сделай прямой вывод.
              Деньги вещь материальная, если их увели из регионов, то они насосом из златоглавой качаются за кордон.
              На кого работает банковская система России?

              • MansurS
                17.08.2017 17:57

                Да я то уже давно этот вывод сделал, это 86% населения никак арифметику в своих головах не осилит...

          • Анонимно
            18.08.2017 00:11

            Эта многоходовочка продолжается уже очень давно. Странно, что Вас это смутило только сейчас.

    • Анонимно
      17.08.2017 15:16


      1.Где вы увидели информацию об отзыве?
      2. В рейтинге банков АБ стабильно на 23 месте, почему врете насчет падения рейтинга?:.
      3. Капитал банка на 1 июля был 465 млрд., а на 1 августа - 475 млрд., т.е. рост
      Вы провокатор?..

      • Оптимист
        17.08.2017 15:46

        Это диверсант.
        В ВОВ таких сразу без разговоров к стенке ставили

      • Анонимно
        17.08.2017 16:11

        Так вот и доведите до населения и юрлиц эту информацию, а не в комментах пишите.

        • Анонимно
          17.08.2017 16:25

          Я как обычный читатель взял эту информацию на Банки.Ру.
          А провокатор (якобы Мансур),со ссылкой на этот же сайт пишет ДЕЗу..

      • MansurS
        17.08.2017 17:34

        Я обыватель, который заходит на Банки.Ру, открывает общую таблицу кредитных рейтингов и видит сообщение о том, что рейтинг отозван - отозван 21 октября 2016 г. Рус-Рейтингом. Далее я вижу то что вы тут привели. А далее я читаю что такое В2 и чем оно хуже например АА.
        По динамике активов в августе идёт 2-х процентный рост, я не знаю, хорошо это или плохо. Почему? Потому что у меня возникают вопросы - почему Мудис рост активов не впечатляет и почему они приписывают АБ банку высокие риски?

        • Анонимно
          17.08.2017 17:42

          MANSURS, Ваша позиция понятна. Все зависит от ЗАДАННОСТИ ЦЕЛЕЙ и путей их достижения. Они в Ваших комментах в БО прослеживаются очень отчетливо. По отношению к некоторым темам и объектам исследования Вы всегда будете говорить, что стакан наполовину пуст. Тогда как другие Вам будут говорить, что он наполовину полон. А.В.

          • MansurS
            17.08.2017 17:54

            Неправда, мистер А.В., я всегда говорю о 50% воды и 50% пустоты, то как именно вы, А.В., это воспринимаете в моих текстах - это уже ваша позиция по моим высказываниям. Не надо навешивать на меня своё собственное восприятие: если вы на стороне угнетения и ограбления людей, то разумеется вы будете воспринимать тех, кто против угнетения и ограбления как нечто негативное.

            • Анонимно
              17.08.2017 18:03

              И опять-таки весь вопрос сводится к тому, КОГО считать УГНЕТАТЕЛЕМ, а кого УГНЕТАЕМЫМ. Если федеральный Центр выкачивает средства из регионов РФ, подсаживает их почти все без исключения на долговую иглу, а затем начинает использовать возможность распределять федеральные средства по своему усмотрению как средство давления на непокорных - КЕМ, по Вашему мнению, он выступает по отношению к регионам? При том, что ОГРОМНЫЕ деньги тратятся Центром на бесконечные миллиардные и даже триллионные Праздники, мосты, стадионы и военные кампании. А четверть РЕЗЕРВОВ страны держится под смехотворно низкий процент за океаном, в то время, когда стране катастрофически не хватает средств для ускорения экономического роста, повышение зарплат, пенсий и т.д.? Как лично Вы охарактеризуете такую политику по отношению ко всей стране, вообще, и ее регионам, в частности??? А.В.

              • Анонимно
                17.08.2017 18:50

                Резервы держать в рублях не имеет экономического смысла, это как все яйца в одной корзине, если корзина рухнет, то всё разобъется. Поэтому вложили в гос. Долг другого государства. Можно было вложить и в облигации Зимбабве, но у них риск упасть гораздо выше нашего, у США - ниже нашего. Резкий поток рублей в нашу экономику усилит инфляцию. Механизмов долгосрочного финансирования у нас до сих пор нет.

                • Анонимно
                  18.08.2017 12:59

                  Вспоминаются "тучные" 2000-е гг. Каких-то мега-проектов не планировалось!!! Тут тебе и 7-8 с/х мегаферм в центральной России. И создание 25 млн. рабочих мест. Что из всего этого сделано на сегодняшний день? Н-и-ч-е-г-о! А почему? А потому что все эти годы либералы говорили и продолжают говорить нам, что "лишних" денег экономика страны, якобы, "не переварит". Что прилив инвестиций в экономику страны разгонит инфляцию и т.д. и т.п. При этом, как говорил Путин, думали, что высокие цены на нефть - это надолго и все и дальше можно будет покупать заграницей. Не вышло. Сейчас бы создавать условия для ускорения экономического роста, давать предприятиям сверхдешевые дешевые кредиты, повышать зарплаты в реальном секторе и резать ее ТОПам и т.д. Но нет. Нам опять говорят, что экономика страны не готова "переварить" инвестиции, что их прилив разгонит инфляцию и т.д. И это на фоне экономической стагнации, снижения реальных доходов, падения спроса и т.д. И предпочитают держать деньги в США под 1-1,5% при ставке рефинансирования ЦБ РФ в 9%. Интересная картина маслом, не правда ли??? А.В.

              • MansurS
                17.08.2017 20:01

                Я тут узнал, что есть люди которые получают 5 000 - 7 000 руб. в месяц, за 21-22 дня работы в месяц они получают столько сколько вы возможно тратите за вечер в суботний вечер в ресторане. Вот это угнетённые. Тут не требуется высокая философия, достаточно совести и честности хотя бы с самим собой.
                А что до большой политики, и делёжки олигархических денег, я слишком мелкий человек, чтобы такие вопросы предметно обсуждать, а беспредметно посудачить, тут и без меня охотники найдутся.

    • Анонимно
      17.08.2017 15:18

      B2 нормальный рейтинг в текущих условиях. Он не понизился, а даже наоборот, поменялся с негативного на стабильный.
      А что будет с банком позже покажет рейтинг от АКРА, на который будет ориентироваться ЦБ.

    • Анонимно
      17.08.2017 15:20

      Moody's подтвердило долгосрочные рейтинги ПАО «АКБ «Ак Барс» и изменило прогноз по ним на стабильный

    • Анонимно
      17.08.2017 15:23

      Пишите полную чушь.
      1.Рейтинг B2 с прогнозом Стабильный. Самый лучший рейтинг с 2015 г. у АББ от Moody's.
      2. Где увидели на банки.ру отозванный рейтинг? О каком падении рейтинга вы тут пишите? Что вас интересует в структуре активов? БО постоянно про структуру активов пишет. Вам мало?
      Факты и цифры вы можете увидеть на том же сайте банки.ру, но вы же их не будет смотреть.

      • MansurS
        17.08.2017 16:30

        Рус-Рейтинг отозвал рейтинг у Ак Барс банка 21 октября 2016 г. - это первое что видно в общей таблице на Банках.Ру.
        Высокий рейтинг это АА+, сейчас В2 стабильный - это самый низший рейтинг за всё время обычно у АБ банка было АА и В1. И да, я смотрел как раз на активы и их динамику - она позитивная 2%, около 400 млрд. руб., 23 место в РФ.

  • Анонимно
    17.08.2017 14:47

    у меня нет доверия после ТФБ, хоть что говорите

    • Анонимно
      17.08.2017 16:53

      Неси в сберкассу тогда и не ной

      • Анонимно
        17.08.2017 17:17

        Странная логика Минфина России:
        Берем чужие под 5%, а вкладываем свои под 1%

        В итоге мы заняли у иностранцев $1,75 млрд. на 10 лет под 4,75% годовых.
        Зачем Россия занимает дорогие деньги за границей, когда в резервах сотни миллиардов долларов?

        Это по поводу федералов.

        • Анонимно
          17.08.2017 17:26

          Мне вот тоже непонятно. В США в ценных бумагах РФ держит 108 миллиардов S. (в переводе на рубли - 6 триллионов 372 миллиарда рублей). А недавно минфин страны выпустил облигации федерального займа на 30 млрд. рублей, занимая деньги а населения и организаций. Где логика - НЕПОНЯТНО!!! Умом ЦБ нам не понять, в ЦБ мы можем только верить. Возможно, и зря.

          • Анонимно
            17.08.2017 18:25

            возьми учебник(но не уЩибник) и прочитай что есть копрадорская буржуазия...

            • Анонимно
              17.08.2017 18:31

              Уважаемый, Вы сами сначала научитесь грамотно писать по-русски. Потом уже других учите! Понятно? Тоже мне, нашелся знаток КОПРАДОРСКОЙ буржуазии))) А.В.

          • Анонимно
            17.08.2017 18:54

            А теперь взгляни по-другому, если всем понятно что не выгодно, то тут хорошо вписывается другой вариант, Офз выпустили, чтобы снова подстричь население, грабли 91го года.

  • Анонимно
    17.08.2017 14:51

    Бомбят конкретно вашу семью, а не Республику.

    • Анонимно
      17.08.2017 14:59

      Вы тоже бомбист. Пускаете смуту и не правильную трактовку. Это банк республики. Наш банк.

      • ну он и говорит что вас бомбят с вашим банком

      • Анонимно
        17.08.2017 15:31

        А что будет такого плохого для республики, если счета организации будут не в "банке республики"?

        • Анонимно
          17.08.2017 15:55

          Платежи за садик не через "наш банк"
          Штрафы оплачивать в "наш банк" да ещё и комиссию платить
          Зарплатные карты через "наш банк" как обязаловка для местных бюджетных организаций

        • Анонимно
          17.08.2017 16:03

          Сразу виден ваше не знание основ экономики.

          • Анонимно
            17.08.2017 16:10

            Подтяните свой русский
            А заодно запомните, что банк- это для обслуживания экономики, но никак не основа экономики

            • Анонимно
              17.08.2017 16:30

              Я бы вам самому порекомендовал не делать ошибок.
              По поводу основ экономики: вы их не знаете, это подтвердил и второй ваш комментарий.

          • Анонимно
            17.08.2017 23:01

            Основ экономики гласит, что силен тот республик, где много различных предприятий, создающих большой ВВП и платящих налоги , а где и в каких банках счета, не должно вас волновать!

    • Анонимно
      17.08.2017 15:13

      Тронули за кошелек!

    • Анонимно
      17.08.2017 15:13

      и почему-то это не вызывает сочувствия у населения, хотя по идее должно бы

    • Анонимно
      17.08.2017 15:21

      Пострадавшие после краха ТБФ вкладчики и предприниматели для вас не люди и вы их во внимание не берете?..
      Уверен что действительно вам (нытикам) плевать на всех - на простых людей, на предпринимателей, лишь бы пострадали типа богатые.
      С другой стороны это хорошо, что такие как вы показываете такими комментами свое истинное лицо. А то ведь иногда вы тут из себя борцов за народ строите..
      А после таких комментов понятно что вы глупые нытики-бездельники и элементарные завистники радующиеся проблеме как республики в целом, так и простых татартсанцев в частности..

  • Анонимно
    17.08.2017 15:00

    Меня это бомбежка не волнует.

    • Fandas Safiullin
      17.08.2017 18:30

      "Меня это бомбежка не волнует".

      Последствия бомбежки будут Вас волновать, если Вы и Ваши корни в Татарстане. Но будет уже поздно волноваться.
      А у тех, кто вне Татарстана ждет и дождется погрома республики, у них будут штаны пузырем, глаза шаром от радости.
      По привычному, по традиционному, как у такого рода людей принято: "У соседей сдохла корова! И у них не будет молока! Наливай до края, праздновать будем!"


      • Уважаемый Фандас абый! Ни Путину ,не русским за пределами Татарстана не нужна бомбежка РТ! И тем более вы как человек военный понимаете что никто не бомбит! Это наоборот внутренние враги подкладывают мины под республику то со Спуртом,то с ТФБ,то с Фоном,то с договором,то с отстрелом моего скота! Все бандиты ,кто мне и народу вредит не Москвичи и у всех татарстанская прописка и я уверен что они и приняли решение рушить Акбарс банк ,как и разворовали ТФБ!

      • Анонимно
        17.08.2017 18:44

        вы татарские депутаты сами способствовали чтобы эти корни за последние 20 подрубить..и только сейчас завопили когда поняли что вашему беспределу может настать конец ..сразу к народу и корням взывать начали ..

        впрочем ничего другого от вас мы ..народ республики и не ожидали..

        • Анонимно
          17.08.2017 19:55

          мы, народ республики от москвичей ничего хорошего не ожидаем.

  • Анонимно
    17.08.2017 15:02

    Есть такое выражение - лезвие Оккама - не надо усложнять сущее.Все на самом деле много проще - проблемы ищите в себе...

  • Анонимно
    17.08.2017 15:02

    Согласен бомбят клан удащливых,рядовым гражданам которых притесняли от этого только плюс. ТФБанки,обманутые дольщики и много другое всегда останется в памяти наших граждан.

    • Анонимно
      17.08.2017 19:56

      после удащливых молот федералов пойдет ниже, не беспокойтесь.

      • Анонимно
        17.08.2017 22:28

        Ну да, московские токари займут места у станков, вместо казанских. Так по вашему?

        • Анонимно
          17.08.2017 23:50

          Какая чушь. В токаря пойдете вы, мск будут директорами.

  • Анонимно
    17.08.2017 15:03

    И ТФБ тоже забомбили? Кто-нибудь о людях тогда подумал, помог реально чем-нибудь МСБ или физикам ? А тут все всполошились ...

    • Анонимно
      17.08.2017 15:25

      В АББ еще больше физиков, вы об этом не подумали?..

      • Анонимно
        17.08.2017 16:42

        Ещё больше и пострадают, что сделали власти РТ для выруливания ситуации с Тфб. По тфб финанс несколько человек в реестр смогли протащить, да и всё. Где Нагуманов многообещающий? Надеюсь в декабре 17 расскажет, что смог сделать за 1 год. Про микрозаймы лучше и не говорите. Обещали рассмотреть вопрос о принятии налогов, сколько приняли ифнс, пр, фсс в процентах от общей суммы?

  • Анонимно
    17.08.2017 15:07

    Такие вещи наблюдались и в ХМАО с Ханты- Мансийским банком. В итоге все нормально. В эпоху менеджеров панику может поднять даже школьник убедительно напечатавший предостережение...

  • Ну, это диверсия, ст. 281 УК РФ - должно подключится ФСБ, а СК возбудить дело по данной статье. Обязательно. Чтобы не повадно было другим. Как по преступления - о ложном сообщении о террористическом акте. Жить надо в правовом поле.

  • Анонимно
    17.08.2017 15:14

    Я лично после ТФБ даже Сберу не доверяю.

    • Анонимно
      17.08.2017 15:49

      А после 91 года было доверие? Или тогда ещё многие из читателей были юны и не осознавали суть про исходящего ?

      • Анонимно
        17.08.2017 16:14

        да.после 1991 года вообще никому доверия не было. но не забывайте бабай неимущим давал чеки на питание. это тоже было.нельзя добро забывать.

        • Анонимно
          17.08.2017 16:35

          Поддержку неимущих и социально незащищенных конечно нельзя забывать
          Но и рейтинг Форбс тоже

          • Анонимно
            17.08.2017 16:42

            государевы служащие на то и поставлены, чтобы улучшать жизнь населения. А если они попадают в списки самых богатых людей, то это никакими чеками на пропитание не "замажешь"

            • Анонимно
              17.08.2017 17:00

              Чиновник зачастую забывают о своих обязанностях, особенно на вершинах карьерной лестницы.

          • Анонимно
            18.08.2017 16:01

            А что там, в Форбсе? Недостаточно москвичей?

        • Анонимно
          17.08.2017 16:51

          кто людей сделал неимущими ? первый секретарь обкома кпсс приложил руку к этому

  • Анонимно
    17.08.2017 15:20

    называли бы вещи своими именами - кто бомбит ?зачем? а то какие-то тайны мадридско-казанского двора.

  • Анонимно
    17.08.2017 15:31

    Атакуют мою Республику.
    Не поддавайтесь панике.
    Вместе выстоим

  • Анонимно
    17.08.2017 15:33

    РТ слишком лакомый кусок.
    Но глотать его будет больно и потом будет головп болеть и тошнить.
    А можно от обжорства и сдохнуть
    Туймаган тамак белан ашап косарсыз.

  • Подобные "бомбисты" должны нести уголовную ответственность

  • Анонимно
    17.08.2017 15:35

    Чулок-вот мой банк

  • Анонимно
    17.08.2017 15:41

    Заканчивается срок вклада в федеральном банке, открою вклад в АББ, поддержу экономику республики и ее главный банк..

  • Анонимно
    17.08.2017 15:49

    Понятно, что все радуются, когда терпят неудачу успешные, богатые, "удащливые" как любят здесь говорить. а вы не пробовали вместо того, чтобы других обсуждать, больше работать? что останется, если договор не продлят? все деньги будут уходить в центр, а мы, татарстанцы, будем довольствоваться остатками. или для вас лучше не работать, а жить на дотации. мало, но стабильно как говорится.

    • Добро пожаловать в клуб разумных людей. Все правильно!

      • Анонимно
        17.08.2017 16:25

        Сейчас большинство Татарстанцев не зависимо от национальности хотят стобы лучше жили татарстанцы а не мосевичи за наш счет.

        • Анонимно
          17.08.2017 16:46

          Всё бы были за! Если только действительно заботились о достатке народа, так нет. 99 % себе, 1% народу. После этого ещё обвиняете, что люди злорадствуют, люди просто помнят как щемели их, теперь щемят элиту. Идея суверенитета сгорела вместе с Тфб! Идеи просто не осталось, а обещаниям уже просто не поверят, т. к. потом все равно обманут.

    • Анонимно
      17.08.2017 16:10

      работать всем надо, а договор уже не продлили

    • Слушай, уважаемый. Не вешай лапшу на уши. У нас "удащливые" вообще не работают, а лишь жируют на ренте. Кто там переработался? Маганов в Татанефти работает больше какого ни будь инженера что ли? После рабочего дня вагоны ходит разгружать? Дети и внуки Шаймиева хоть день где ни будь проработали? Что-то не слышал. Слушать отчёт своих коммерческих директоров, юристов - это работа что ли?
      Если бы у нас "удащливые" работали - мы бы жили сейчас совсем в иной республике.
      Но, конечно же развала АББ допустить нельзя. Ибо от этого пострадают лишь опять простые граждане. Москвичи точно помогать не будут. И опять все издержки повиснут на населении.

      • Вы не путайте все в кучу, человек говорит, что работать, вообще, тут удащливые не причем.

      • Анонимно
        17.08.2017 16:36

        Соц.ипотека. Квартиру получил через 3.5 года. Доволен. Продал по рыночной цене расширился.

        • Анонимно
          17.08.2017 17:03

          Я, работая в комструктуре оплатил стройку этих соц домов.
          А получившие продают по рыночной цене, мне же! По обычной ипотеке.

        • Анонимно
          18.08.2017 16:06

          Бомберы минусуют вообще все комменты, кроме своих. Любая положительная инфа минусуется. Это попытка навязать "как-бэ" общественное мнение. Не поддавайтесь независимо от национальности. Если республику ограбить, а именно от этом сейчас идет речь, плохо будет и татар и русским. И даже евреям. В одной лодке плаваем.

      • Уважаемый Габдель ну наконец и Вы прозрели,а то давайте поддержим удащливых с договором чтобы они и дальше грабили народ Татарстана и нужно прекратить их информационную атаку на республику и как в частности на Акбарс банк,что Миннихановы не могут с удащливыми справится и с ними бандиты и все оборотни ,которые вдоль всех рек захватили своими дворцами все берега Татарстанских рек!!

      • Анонимно
        17.08.2017 19:27

        Пусть издержки повиснут на народе, чтобы наконец-то народ проснулся, очнулся, прозрел и понял КТО есть КТО...

      • Анонимно
        17.08.2017 23:20

        ага, вместо удащивых придут работяги

    • Анонимно
      17.08.2017 16:23

      Этим и отличается татарский менталитет -равняться на лучших подтягивая себя.

      От менталитета отнять и разбомбить - где нет влияния татарской культуры или она бизка к нулю

    • Анонимно
      17.08.2017 16:53

      Я не против тех кто разбогател за счет своего ума, труда. Такие люди это пример и вызывают уважение.

      Я против тех кто разбогател на воровстве и обмане. Такие люди вызывают ненависть и презрение.

    • Анонимно
      17.08.2017 17:55

      Если честно то я пробовал больше работать. Вначале работал на двух работах, потом ещё и третью нашёл. С 7.30 до 20.00 работал. Общий доход в 6-ти значной сумме. Вот только ерунда это все! В этой республике, как уже многократно писалось ранее, не работают социальные лифты. И это в конечном итоге приведёт к взрыву социальной напряженности. Поверьте в центре сидят умные люди, которые бы никогда не начали бомбить, если бы не было скрытой поддержки населения.

      • Анонимно
        17.08.2017 18:46

        Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем так и не стала.

    • Анонимно
      17.08.2017 17:55

      лозунги на хлеб не намажешь .. в самаре живут не хуже .. так что узбогойтесь))

      • Анонимно
        17.08.2017 23:22

        тогда почему в Самаре отрицательный рост населения?

    • Низами
      17.08.2017 19:14

      А я уж думал, когда же про договор кто-нибудь вспомнит...
      Вот оно...
      Началось...

  • Анонимно
    17.08.2017 15:49

    Когда уже посадят провокаторов?

  • Анонимно
    17.08.2017 15:54

    Кстати,нашли тех,кто в прошлый раз был зачинщиком смс рассылок?

  • Анонимно
    17.08.2017 16:07

    Любой банк может зарабатывать только на кредитах. А наше население и так уже закредитовано. То же самое можно сказать про предприятия. Раньше можно было зарабатывать на движении курса валют. В этом году с этим проблемы - доллар, покупавшийся на пике в 80 руб. сейчас стоит порядка 60 руб. В реальную экономику вкладываться банки не привыкли - там оборачиваемость средств гораздо более долгосрочная. Пример Спурт Банка показал, что вложения в эту сферу в условиях нашей страны очень рискованны. Что остается Банкам? Правильно! С помощью информационных атак крушить своих конкурентов и переманивать к себе их Клиентов (юридических и физических лиц). С ТФБ такой номер сработал. А дурной пример, как известно, ЗАРАЗИТЕЛЕН. А.В.

    • Анонимно
      17.08.2017 16:48

      В проблемах тфб вы совсем ничего не уяснили, банк рухнул не от провокаций!

    • Анонимно
      18.08.2017 19:59

      Удащливые постарались - вот как работать нужно - 180 млрд. руб. дыра в ТФБ. Обворованные пенсионеры, сломанные судьбы, порушенный бизнес - результат "работы" удащливых.

  • Анонимно
    17.08.2017 16:17

    нет наш банк.ваш банк. есть централизаванная система банков.за каждым стоит группа людей-учередителей,которые извлекают прибыль из коммерческой деятельности этого учреждения.это капитализм

  • Анонимно
    17.08.2017 16:17

    А мне по барабану все эти банки,даже адреса их не знаю.

  • Анонимно
    17.08.2017 16:19

    "Банк — это не просто банк, это экономика республики" - вот такое отношение и пугает...

  • Моисей
    17.08.2017 16:26

    : банкротить банк, который является оплотом политики и экономики республики, бессмысленно , это как кусать руку которая тебя кормит. Не надо сравнивать с ТФБ, прекрасно все знают кто виноват
    Не только про ак барс идут разговоры, каждый день то бин банк, то ещё какой всплывает в разговорах, якобы идущий ко дну, людям свойственно будоражить общественность, чтобы посудачить, чтоб не скучно было, тему только выбирают не слишком скромную

  • ПанАлекс
    17.08.2017 16:30

    Самый прикол это то что главными распространителями являются... чиновники на высоких должностях! Вот только руководитель "автономного учреждения" рассказал, как начальники в мэрии сыпят указаниями, чтобы деньги в АББ не держали!!!
    Так что надо не с внешними саботажниками и диверсантами бороться, а с внутренними.

    • Анонимно
      17.08.2017 16:51

      Уронить устойчивый банк набегами физ. Лиц невозможно! Обанкротить ещё да, но этот процесс затяжной - на пару лет. Всегда можно продать Ликвидное имущество, наличие такого имущества и отличает устойчивый от не устойчивого

      • Анонимно
        17.08.2017 17:05

        Любой банк не выдержит оттока даже 10% средств. Любой. Тот, кто организует информационные атаки на банки Татарстана, прекрасно об этом знает. И продолжает делать свое дело. Чувствуя безнаказанность.

        • Анонимно
          17.08.2017 19:07

          Посмотрите балансы связного банка, сопоставьте даты информационного фона, и посмотрите на дату отзыва лицензии. Надеюсь сможете сделать правильные выводы!

      • Анонимно
        17.08.2017 19:02

        Ваше ликвидное имущество будет оценено в лучшем случае на 50 %. Это грабеж !!!

        • Анонимно
          17.08.2017 19:24

          Облигации и ценные бумаги, евробонды прикиньте тоже имущество, будете продавать по 50%?

  • Анонимно
    17.08.2017 16:51

    После централизации капитала,центр будет нас всех прогрессивно эксплуатировать,не отвлекаясь на местные различия.

  • Анонимно
    17.08.2017 16:55

    Порушить все банки и сделать единую гос казну с беспроцентыми займами.

  • Моисей
    17.08.2017 17:00

    Ак барс банк первый по величине банк , подтвердивший свою надежность стабильными финансовыми показателями. У нас нет причин поддаваться панике и слушать провокаторов - конкурентов. Как говорит народная мудрость - на переправе коней не меняют

  • Анонимно
    17.08.2017 17:01

    Какая, к черту, атака? Я клиент Альфа-Капиталла. У каждого клиента, у которого на счету хотя бы тыс 100 долларов, есть свой аналитик, который дает советы и периодически делает рассылку.
    Мне, например, ту самую рассылку про банки НЕ ПРИСЫЛАЛИ, потому что у меня другой аналитик и у него другое мнение. Это не мнение всей Альфы, а только одного из сотрудников. Я 100% уверен, что это никакая не спланированная атака, и уж никто в Альфе не задумывал "а давайте республику мочить будем".

  • Что такое местные банки для всех кланов удащливых? Правильно это личные кошельки в которые они как пылесосы закачивают последние и порой гробовые деньги народа Татарстана и когда надо как это было С ТФБ и Спуртом все деньги народа посылают на свои захапанные предприятия у народа и на свои хотелки типа Булгарской академии или храма на месте табачки ! А вот когда уже у народа деньги кончаются и больше лохов не остается и банки держат крах,так называемые банкиры дают випам друзьям возможность снять вклады как это было в Спурте и разными мошенническими схемами под видом кредитов отдать своим афилированным фирмам кредиты как это было в ТФБ! Но везде в разворованных банках удащливые банкиры себя родных не забывали и гнали своим детям ,женам и мужьям в офшоры деньги вкладчиков и со счетов физиков и юриков! А при чем тут Москва,или дети пускающие слухи! Атаку видимо снова организовали удащливые в надежде как и с договором посеять смуту в республике чтобы показать ,что Миннихановы не способны бороться с удащливыми и реваншистами кого отодвинули от политической кормушки и они или банки рушат,или у крестьян сады уничтожают и скот отстреливают,а оборотни в силовых структурах бандитов и удащливых крышуют! Согласен Акбарс надо спасать и ФСБ и СК РТ должно ловить тех кому выгоден системный кризис в Татарстане ,чтобы на волне его поставить снова президентом из клана удащливых , убедив Путина что только они могут спасти республику и тогда долларовые миллиардеры из своих кубышек вытащат деньги и заплатят и погорельцам всех банков и возможно прекратят распускать слухи про крах АББ! А начинать надо с уголовного дела на лидеров организованного преступного сообщества в Шеланге ,назначенных Таифом и с тех кто бандитов крышует в районе ,а потом плавно перейти на тех кто руководил Мусиным по разворовыванию ТФБ и Интехбанка и тех кто всю республику превратил в свою вотчину,банки в свои кошельки,а нас народ в быдло,которое их терпит! Мне кажется мой коммент нужно донести до ушей Кириенко иПутина и нужно заставить удащливых не уничтожать республику и через ФСБ и СК всех врагов республики быстрее вывести на чистую воду и решением суда утопить !

    • Анонимно
      18.08.2017 00:05

      Верно. Начинать надо с Шеланги. Так СМСку отправьте Путину. Делов то.

  • Анонимно
    17.08.2017 17:16

    Вся элита комментаторов БО ,очень эмоционально с надрывом,с расстрельном приговором,правильно негодует ",надо спасать".Но я точно знаю,что одно скромное отделение "Банк оф Америка"(без наших ограничений),с его 3%,под ипотеку,и 5%,под все ,что хочешь .,навсегда сотрёт в порошок всю наш банковскую систему ,к чёртовой матери,куда ей и дорога.Б.Носорогов

    • Анонимно
      17.08.2017 19:10

      С нашей законодательной базой, с учётом расчёта риск менеджера ставка у банк оф америка будет такая же) было бы выгодно, в тёплые годы залезли бы

  • Анонимно
    17.08.2017 17:16

    Поражает мнение некоторых. Их хотят раздеть, а они только рады. Тут сплотиться надо и бороться за свою Республику!

  • Народ начал прозревать и на БО тоже! Коммент ,что бомбят Миннихановых в этом посте вышел в ТОП! И Тимерзянову как ушам и глазам президента Путина нужно донести кто в республике пытается устроить заваруху и с договором и обрушением банков и зачем это они делают и всех федеральных силовиков немедленно направить на уничтожение всех бандитов и оборотней работающих на удащливых по разрушению республики!

  • Анонимно
    17.08.2017 17:45

    Как интересно меняются топ-комменты местами за короткое время.

    • Потому что нынешний топ коммент отражает действительность! Народ Татарстана не ассоциирует себя с удащливыми,которые захватили заводы,земли и банки сделали своими кошельками пылесосами с помощью которых они грабят народ разворовывая банки!

  • Буре
    17.08.2017 17:49

    Наивные думают как в Москве будут жить.
    Нет.
    Как в Татарии 80х будем

    • Уважаемый БУРЕ! Нужно в данном случае поддержать нашего президента от информационной атаки на республику Удащливых,которые начиная с договора и разворовывания ТФБ делают все ,чтобы Путину показать не состоятельность нынешнего президента! Понимай кому выгодно обрушение ТФБ и АкБарс Банка и кто это поймет тогда будет ясна картина зачем они распускают слухи и зачем везде идет атака на Минниханова самого в инфрм пространстве удащливых по вацапу и в телеграмме!

      • Анонимно
        17.08.2017 18:59

        ЧЕКА
        Мурат , вы естественно намного лучше информированы во внутренних перипитиях в республике. Но будучи вообще не в курсе, я могу сказать что ваша точка зрения не состоятельна. Потери которые несет республика и все бизнесмены без исключения от таких катаклизмов как с ТБФ, намного превышают те возможные плюсы которые якобы преследуют определенная группа, которая и потеряла больше всех от краха ТБФ..

        • Не понял Вас Чека,хотя перечитал вас три раза! Та группа ничего не потеряла,украв у народа 120 миллиардов положив в свой карман! А устроив информатаку на АББ они надеются не только сохранить деньги и свободу ,а еще приумножить богатства поставив своего из Клана президентом!

          • Анонимно
            18.08.2017 00:20

            Верно Мурат, пылесос должен быть один и Центральный большой.

      • Анонимно
        19.08.2017 08:00

        Покажи хоть один регион России где лучше чем в Татарстане? Про Москву не надо, ее весь союз отстраивал!

    • Анонимно
      17.08.2017 19:06

      Я в Москве не была. Мне все равно. В Москве пробки.. мне и здесь хорошо !!!

    • Анонимно
      19.08.2017 07:59

      Прав!

  • Анонимно
    17.08.2017 18:40

    народ татарстана устал от засилия местных баев. народ хочет перемен

    • Анонимно
      17.08.2017 23:28

      народ Татарстана против прихода московских удащливых

    • Анонимно
      19.08.2017 07:58

      Народ Татарстана не хочет жить как в ульяновской и кировской областях. Народ Татарстана хочет чтобы республика продолжала развиваться дальше!

  • В чем главный механизм благополучия российских банков, в условиях , когда исчезла маржа от дешёвых американских кредитов? В чем заключаются механизмы прибыли банков, которыми успокаивают вкладчиков? Если это связано с оттоком вкладчиков из малых банков в крупные или тем, что народ уходит в резерв - то этот механизм бесперспективен!
    2. Возможно ли благополучие банков в неблагополучных российских экономических условиях? Возможно, если эти банки аффилированны к власти, причем эта возможность временная!
    3. Существуют ли субъекты, которым выгодны такие вбросы? Да, существуют, так как лишение лицензий стало выгодным кровопусканием и ограблением финансовых средств, в частности, превышенцев и капиталов предпринимателей, которые ещё верят своему отечеству.
    4. "Ведомости" - ведущее федеральное СМИ, в конце концов, аффилированное к отдельным руководящим экономическим, финансовым и политическим структурам России, как бы не говорили, что такой связи нет. Поэтому произошедшее, это сценарий самых Влиятельных.
    5. Анализ контента защитных статей до того, как рухнули ТФБ , Югра, Спурт и др. показывает, что произошедшее сегодня аналогично по контенту.
    6. Насколько долго удастся поддерживать банкам отсутствие паники среди своих клиентов, будет зависить не только от умелой защитной реакции и блефа в СМИ, но и внешне и внутреннеэкономической и политической ситуации, то есть от внезапных событий, которые изменят баланс между кредиторами и заемщиками.

  • Анонимно
    17.08.2017 21:11

    Иногда кажется, пусть будет ещё хуже. Пусть. Может быть, тогда они увидят несостоятельность своего руководства и начнут принимать меры

    • MansurS
      18.08.2017 09:14

      Вы попробуйте применить эту логику к фирме: вот вы руководитель - работаете плохо, за оснащением не следили уже 25 лет и забыли как это делается, рынок тоже не знаете, потому что сидите двух контрактах: газовом и нефтяном. У вас есть одна проблема - огрмоный штат в 143 млн. человек, и вы их постепенно увольняете, то медблок в офисе переведёте на платную основу, то развитие персонала платным сделаете (минобр) и так постепенно вы и компенсируете ухудшение отдачи от бизнеса, за счёт ограбления персонала. Почему это у вас получается? Потому что персонал ваш никуда деться не может, а скинуть вас он тоже не может, потому что вы вдолбили им в голову, что "ктожееслинеон"...
      Вот что на самом деле происходит в России. И потому чем хуже, тем не лучше, тем именно хуже - люди остаются дураками даже в самых диких условиях они продолжают витать в иллюзиях о "виликой рассее", "нациянальным идинстве".

      • Анонимно
        18.08.2017 10:22

        Это правда! Но не забывайте удащливость. В этом прав 21.11. Поэтому я скажу, что тут уже только после полного развала начнется развитие. И знаю, что это будет долгий процесс. (Пессимизм, но другого не понимаю)

  • Анонимно
    18.08.2017 09:53

    Придется повторить и для статьи - близнеца. Я уже писал коммент для статьи о выступлениях минниханова по поводу Ак Барс банка и как до него никто не "межевал" земельные участки.
    Раз появился статья близнец. значит комменты ему или их хозяевам не понравились. Не буду мелочиться и опускаться до их уровня. Благодаря выступлению Раиса Минниханова , может начаться отток финансов из банка. Как было с ТФБ. Еще раз предлагаю личный интервью БО, активным комментаторам, и иным СМИ о том, как сделать так, чтобы "Ак барс мог гарантировать сохранность денег клиентов на 100% - как в СССР.
    В том числе, готов поделиться своим 12-лпетним опытом в вопросах кадастровой деятельности, кадастрового учета, по восстановлению границ и точек координат, по картографии, как решаются в суде эти вопросы.
    Марат Н. Альмухаметов.

  • Анонимно
    18.08.2017 15:28

    допустив банкротства ТФБ, где правительство рт имело более 50% доли, правительство проявило безответственность перед народом татарстана и потеряло доверие населения.

  • Анонимно
    18.08.2017 16:06

    Сохранив от банкротства Пересвет и Внешпромбанк, и пустив под откос банки группы ТФБ ЦБ РФ утратило доверие населения Татарстана.

  • Анонимно
    19.08.2017 07:42

    Нельзя республику сдавать а то будем жить в помойке как соседние регионы. Башкирия ещё держалась но как только Москва лишила ее самостоятельности и прибрала ее к своим рукам все стало хуже и развитие республики остановилось. Люди продают квартиры в башкирском Октябрьске и переезжают в татарский Уруссу потому что в Татарстане лучше жить.

  • Анонимно
    19.08.2017 07:42

    Там где хозяйничает москва везде разруха и нищета. Москвичи выжимают соки из региона для себя.

  • Анонимно
    19.08.2017 07:47

    Татарстан на порядок выше других регионов. Кто не знает поезжайте хотя бы к соседям. Посмотрите на их дороги, благоустройство, даже на чем они ездят это показатель. Таких тазиков как у соседей в Татарстане давно нет. В Нижнем, Кирове, Саратове, сызрани, Йошке, Саранске и др городах люди живут в ветхих домах. В Казани людей перестелили из трущеб в новые дома в начале 2000-х.

  • Анонимно
    19.08.2017 07:48

    Все приезжие говорят что Казань и Татарстан это жемчужина России. Считаю все зависит от руководства региона.

  • Анонимно
    19.08.2017 07:52

    Не хочу жить как в кировской или нижегородской области. Не хочу жить в нищете и разрухе. Много езжу по стране и вижу что Татарстан лучше всех. Да есть минусы но республика динамично развивается. Много езжу по стране и думал что Казань третий город в России. Недавно был в Питере и понял, что Казань обошла Питер, на очереди Москва! Алга Татарстан!

  • Анонимно
    19.08.2017 07:54

    Никакого отношения не имею к руководству Татарстана и часто критикую его, но должен признать, что все таки Татарстан значительно превосходит по всем показателям многие регионы России и в этом большая заслуга Шаймиева и Миннеханова.

  • Анонимно
    19.08.2017 07:55

    ПАО «АК БАРС» БАНК работает в штатном режиме, выполняя свои обязательства перед клиентами и партнерами в полном объеме. Уровень наличности в банкоматах поддерживается на достаточном уровне, выдача денежных средств осуществляется в стандартном порядке.
    Гарант успешной работы банка – стабильно высокие показатели ликвидности, которые отражены на сайте Центробанка. Данные значения в разы превышают требуемые нормативы, что свидетельствуют о том, что Банк сможет выдержать любые волнения рынка при оттоке средств со счетов и депозитов. Нормативы достаточности капитала находятся на комфортном уровне: значение норматива мгновенной ликвидности составляет 217,794%, что более чем в 10 раз выше минимального порога в 15%, а значение норматива текущей ликвидности - 445,674% - также значительно превышает минимально допустимый порог 50%. По результатам 1-го полугодия 2017 года «АК БАРС» Банком получена чистая прибыль в размере 357,6 млн.руб.
    Стабильность работы Банка подтверждается доверием со стороны государственных органов. Так, Центральный Банк включил «АК БАРС» Банк в перечень значимых кредитных организаций на рынке платежных услуг России. С начала года Банк был несколько раз назначен Агентством по страхованию вкладов оператором для выплаты страхового возмещения клиентам банков с отозванной лицензией. «АК БАРС» Банк является уполномоченным банком Республики Татарстан, владеющей более 85 процентов акций Банка. Правительство Татарстана продемонстрировало высокий уровень поддержки, выкупив в июне 2017 года через ряд государственных компаний допэмиссию акций «АК БАРС» Банка в размере 10 млрд рублей. По итогам допэмиссии уставный капитал Банка увеличился до 48 млрд рублей.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль