Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 25 Сентября
Опросы Архив
Главный культурный бренд России – это...
36%Пушкин
8%Чайковский
10%Матрешка
20%Водка
7%Автомат Калашникова
14%Гагарин
4%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
17.08.2017

Первую линию казанского метро планируют продлить до станции «Азинская»

Первую линию казанского метрополитена продлят до станции «Азинская» — она расположится в районе пересечения улицы Юлиуса Фучика и Вознесенского тракта. Об этом говорится в сборнике электронных документов города в разделе «Проект планировки территории „Ноксинский спуск“».

В проекте предусмотрено строительство нескольких улиц в этом районе — в частности, улицы общегородского значения Вознесенский тракт, а также ряда улиц районного и местного значения.

«Для улучшения транспортного обслуживания района предусмотрено продление 1-й линии метрополитена по улице Юлиуса Фучика до станции „Азинская“, размещаемой в районе пересечения улиц Юлиуса Фучика и Вознесенский тракт», — говорится в материалах.

На пересечении этих улиц планируется построить совмещенную со станцией метро двухуровневую автомобильную эстакаду

Кроме того, планируется расширить проезжую часть улицы Сахарова с четырех до шести полос, улицы Ноксинский Спуск — с двух до четырех полос движения.

В проекте предусмотрено строительство мостов через реку Ноксу по трассе улицы Вознесенский тракт и на въезде в жилой массив Вознесенское. На улице Фучика будут оборудованы подземные пешеходные переходы, через Вознесенский тракт планируется сделать пешеходный мост.

Напомним, в марте 2015 года был дан старт проходке правого тоннеля от станции «Дубравной» к станции «Проспект Победы». В районе станции планируется построить пересадочную линию на вторую ветку метро.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (124) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
17.08.2017 17:31

Метро нужно строить и тянуть дальше. Это транспорт будущего для Казани. Сейчас веток мало, но потом без метро тяжело будет передвигаться по городу. Пусть строят.

  • Анонимно
    17.08.2017 15:45

    Что за кривая линия получается? До улицы Дубравной надо довести.
    Вдоль Фучика и так наземный транспорт ходит.

  • Анонимно
    17.08.2017 15:51

    Два вопроса непонятны:
    1. Зачем станцию Дубравная так близко построили? Всего 800 метров от предыдущей станции. В то время как между остальными по 1,5 км.
    2. Зачем там пересадочная станция? Если линия просто продляется в Азино. Пересадка нужна там где пересекаются две линии разных направлений. А тут-то зачем?

    • Анонимно
      17.08.2017 16:18

      тыщу раз отвечали, гугли

      • Анонимно
        17.08.2017 18:22

        Азат Д

        А почему у вокзала станцию метро не построили?

        • Анонимно
          17.08.2017 18:59

          Двигаться надо немного, это полезно, жирок скинете

          • Анонимно
            17.08.2017 19:58

            Азат Д

            Понятно. И отвертется на кремль с Кул шарифом не получится.
            Спасибо Минтимер Шарипычу.

          • Анонимно
            17.08.2017 20:59

            Азат Д

            У меня кстати, нет жирка.

        • Анонимно
          18.08.2017 00:10

          у Вокзала есть метро. в перспективе основная нагрузка должна перейти на Казань-2

    • Анонимно
      17.08.2017 16:58

      На что деньги вхатило!!! Мы же не Москва метро в поля тянуть

  • Анонимно
    17.08.2017 15:53

    В этой жизни, или наши дети построят?

  • Анонимно
    17.08.2017 16:00

    НИЧЕГО НЕ ОТКРОЮТ 30 АВГУСТА.
    ОПЯТЬ ПЕРЕНЕСЛИ ..
    УЖЕ НА 30 НОЯБРЯ!!!!
    МДААА....4 ГОДА ОДНУ СТАНЦИЮ СТРОЯТ!!!!!!

    • Анонимно
      17.08.2017 16:12

      А кто будет банкет то оплачивать, за эти миллиарды можно наземный транспорт по всему городу в порядок привести

      • Анонимно
        17.08.2017 17:31

        Метро нужно строить и тянуть дальше. Это транспорт будущего для Казани. Сейчас веток мало, но потом без метро тяжело будет передвигаться по городу. Пусть строят.

        • Анонимно
          17.08.2017 17:50

          Вы хоть знаете о том, что ветка от Дубравной до Меги это полтора бюджета Казани? Не говоря уж о том, что такими темпами её туда лет 20 стоить будут. Какое будущее, нам бы наземный транспорт поправить

          • Анонимно
            17.08.2017 19:24

            В 90-е годы было полно нытиков, завывавших "Зачем Казани метро?". А теперь все видят, какой это удобный вид транспорта. На будущее надо планировать 5-7 линий Казанского метрополитена. В Лондоне одна линия метро ходит в аэропорт "Хитроу", расположенный далеко за городом. Значительную часть пути поезда идут по поверхности, выехав из Лондона. И у нас так надо тянуть метро до Аэропорта.

            • Анонимно
              17.08.2017 19:36

              Нытик, сколько платишь то за билет в метро?

            • Анонимно
              17.08.2017 20:14

              Где деньги, Зин? В нынешнем метро, кстати, денег на освещение то нет. А Вы тут про 7 веток

              • Анонимно
                18.08.2017 00:35

                Освещение станций метро значительно улучшилось, стали светодиодные светильники ставить, они очень экономичные, по минимуму расходуют энергию.

        • Анонимно
          17.08.2017 19:38

          Как содержать то будешь? Ты уже сейчас не в состоянии платить реальную стоимость проезда

    • Анонимно
      17.08.2017 16:18

      про 30 никто и не писал, в конце года всегда говорили

      • Анонимно
        17.08.2017 16:45

        Говорили про 30 августа. Сначала 30 августа 2016, потом 30 августа 2017....

    • Анонимно
      17.08.2017 16:59

      какие 4 года?????? я в 2014-2015 жила на зорге-дубравной. только началось в 2015 году строительство!!!!

      • Анонимно
        17.08.2017 17:23

        забором огородили в 2014 году, приходится в объезд ехать с осени 2014 на работу

      • Анонимно
        17.08.2017 17:39

        да тут сейчас и не такое придумают, все 10 лет

      • Анонимно
        17.08.2017 19:27

        Да, но станцию "Пр.Победы" открыли аж в 2010 году. И вот линию в 800 метров и станцию "Дубравная" еще не закончили, хотя прошло 7 лет. В Москве за год по 20 станций сдают в эксплуатацию.

        • Анонимно
          17.08.2017 19:29

          Где ты и где Москва, разницу не в состоянии уловить?

          • Анонимно
            18.08.2017 20:31

            Не все понимают, что в Москве финансирование в десятки раз больше

        • Анонимно
          17.08.2017 19:30

          И у них нет никаго договора с федеральным центром!!! А живут как хорошо! Мы так же заживем

    • Анонимно
      17.08.2017 19:43

      В 2013 году открыли сразу три станции, но при этом влезли в долги. Сейчас те долги погасили - можно сделать ещё рывок вперёд. Должно же быть в жизни хоть немного позитива!

  • Анонимно
    17.08.2017 16:05

    Обещанного в Татарстане по 30 лет ждут и не дожидаются.

  • Анонимно
    17.08.2017 16:11

    За деньги, которые потратят на одну станцию могли бы трамвай до меги по Фучика пустить. Одно радует, что так бестолково средства больше не закопают, их просто нет и не предвидится

    • Анонимно
      17.08.2017 17:40

      да причем тут трамвай? Метро важнее и нужнее

      • Анонимно
        17.08.2017 17:46

        Метро в 10 раз дороже, а перевозит пассажиров всего в 2 раза больше. Средняя скорость казанского метро 30 км/ч, плюс длинные перегоны между станциями и больший интервал. При должной организации трамвай не существенно медленнее.

        • Анонимно
          18.08.2017 09:48

          Средняя скорость 48 км/ч у метро. А вот трамвай не такой надежный как метро. Один попадет в аварию на компрессорном, вся линия стоит.

  • Анонимно
    17.08.2017 16:13

    На налоги забираемые Москвой Казань Челны нижнекамск Альметевск можно было изрыть метро

    • Анонимно
      17.08.2017 17:22

      У вас в Казани метро есть ? А у нас в Альметьевске нет. Где наши налоги, и где наше метро ?
      Мы и без Казани можем прожить, как вы без Москвы

    • Анонимно
      17.08.2017 19:44

      И ведь многие верят в эту чушь

      • Анонимно
        18.08.2017 18:00

        На самом деле, недалеко от правды, Москва и вправду много забирает, вполне возможно, и на метро хватило бы

  • Анонимно
    17.08.2017 16:19

    Какой кошмар, надоели с подземными и надземными переходами. У нас в мэрии в курсе, что в европейских городах их уже закопали и демонтировали?

    • Анонимно
      17.08.2017 17:39

      Самое зло - это надземные переходы. Кто только додумался их строить

    • Анонимно
      17.08.2017 17:40

      вам с кухни хорошо видать как в Европе все устроенно, да?

      • Анонимно
        17.08.2017 17:54

        Вы сами то там были? Такой, простите, порнографии, как надземный переход я ни ни одном европейском городе не видел. Друг был в Канаде, говорит о том же

        • Анонимно
          18.08.2017 07:25

          Не знаю как в Канаде, в Америке в большинстве своём к электричкам, да и вообще хайвэи сверху переходят

  • Анонимно
    17.08.2017 16:21

    ЧЕКА
    Надо по Фучика построить тройку станций и через Дубравную протянуть ее дальше построив там следующие станции: "Солнечный город" ( с выходом к конечной 5 трамвая, РКБ и автостанции Южный)) - Ферма - Березовая Роща и далее по существующей ж.д. дороге пустить метро до Аэропорта.

    • Анонимно
      17.08.2017 19:00

      Чека, губу закатай о перспективах убыточного метро, издержки которого ложатся на налогоплательщиков РТ

      • Анонимно
        17.08.2017 19:21

        ЧЕКА
        Аноним, я живу в Челябинске и в Казани бываю только наездами, поэтому твой посыл закатать губу направлен казанцам, , казанским метростроителям и татарстанцам.
        Убыточность метро - это если считать только приход и расход. А если просчитать - строительство дорог и их ежегодный ремонт, потери времени в пробках, нервы. выхлопные газы от авто, число раненых и погибших на дорогах, то метро очень даже прибыльный вид транспорта.

  • Анонимно
    17.08.2017 16:21

    Если Азино соединяет без пересадки с первой линией метро, то будет очень удобно.

    • Анонимно
      18.08.2017 20:21

      Вероятней всего так и будет, не зря метро славится своим удобством. )

  • Анонимно
    17.08.2017 16:24

    В проекте планировки указана станция на пересечении Вознесенского тракта и Фучика. Вознесенский тракт по генплану должен пройти по оврагу, разделяющему Азино-1 и Азино-2 т.е. между Закиева и Минской. Повернуть первую линию в Азино невозможно, поэтому и строится пересадочная станция Дубравная. Если бы не было Дубравной, то все равно бы ее не повернули т.к. для этого пришлось бы расселить и снести несколько многоэтажек. Таким образом, станция метро будет относиться ко второй линии, как не крути.
    По метрострою была следующая посадка станций (названия рабочие), Фучика (она же Дубравная-2) на перекрестке Фучика/Зорге, 10 микрорайон - в районе одноименной остановки, Ломжинская - перекресток Фучика/Ломжинская и Сахарова в районе перекрестка Сахарова/Вагапова. Так же Мега предложила миллиард за станцию рядом с их ТЦ. Скорее всего, станцию Сахарова двинут ближе к Меге и построят еще одну станцию над Вознесенским трактом. Она будет достаточно недорогой - рельеф благоприятствует строительству совмещенного автометромоста над трактом.

  • Анонимно
    17.08.2017 16:59

    москва за год целую ветку открывает. а мы одну станцию 3 года строим....

    • Анонимно
      17.08.2017 17:14

      ЧЕКА
      Москва имеет возможность выделять и выделяет денег на метро раз в 100 больше , чем в Казани - это не так уж и важно?)..

    • Анонимно
      17.08.2017 17:25

      Так вот и Москва строит станций метро на наши деньги!Тут особого ума не надо, чтоб это понять-в Москве нет ни одних крупных промышленных предприятий...

      • Анонимно
        18.08.2017 20:17

        Москва очень много денег выкачивает. К счастью, немного остается и для Казани. )

    • Анонимно
      17.08.2017 17:42

      все дело в возможностям, которые зависят от финансирования. Если так сравнивать, то в Москве за год ветку открывают, а в Омске еще с 90х так и построили ничего кроме подземного перехода

      • Анонимно
        17.08.2017 18:25

        Омск, Самара, Нижний Новгород, Челябиск, Екатеринбург.... мы потерпим, главное, чтоб у Нас сталица была прекрасной, лучшим городом в Мире, а мы на поезде к Вам в отпуск приезжать будем....
        Молодцы Москвичи-развивают город

    • Анонимно
      17.08.2017 18:02

      так продолжайте дальше выступать против договора с Москвой. Тогда вообще про новые станции метро забудете.

      • Анонимно
        17.08.2017 18:11

        Те кто выступает против договора именно этого и добиваются, чтоб в республике было плохо..
        Потом они переобуются и будут кричать почему в Казани не строят метро, дороги, плохо работает ОТ и вообще почему жизнь стала намного хуже.
        А пока они прикидываются что договор якобы нужен только верхушке для обогащения..

        • Анонимно
          17.08.2017 18:40

          Я против договора, мне ваша дутая соципотека не нужна! Квартиры не дают, а сами жируют в Фобрс входят

      • Анонимно
        17.08.2017 18:28

        Нам договор не нужен!!!!, не навязывайте его нам!!!!, ну не строилось метро нигде в России, кроме Москвы, Питера и Казани в последнии 30 лет. И не надо!!!!!
        Пешком ходить будем по Казани -здоровее станем

      • Анонимно
        17.08.2017 20:27

        А что, таки в договоре-2007 было хотя бы слово про распределение средств?

  • Анонимно
    17.08.2017 17:08

    Живу в доме около которого строят станцию.Как надоело все перегорожено уже 5 лет не пройти ; не проехать грязь во дворе вся дорога разбита все машины едут через наш аппендикс больше проехать негде. Про грохот и шум вообще молчу.Когда запускали строительство Метшин вещал неудобств будет по минимуму... красивые слова как всегда увы.

  • Анонимно
    17.08.2017 17:38

    Вообще-то не первую линию, а вторую должны тянуть в Азино.

    • Анонимно
      18.08.2017 17:47

      Да какая разница? Главное, что метро продолжают развивать. )

  • Анонимно
    17.08.2017 17:45

    Трындеть не мешки ворочать! Вы откройте для начала хотя бы Дубравную, а потом трясите проектами. А то вначале себя в грудь бьют а 2 год уже не могут станцию открыть. 1 станцию, одну, вы понимаете, это же позорище.

    • Анонимно
      17.08.2017 18:03

      Казань единственный город на всей территории СССР, где в постсоветское время построена целая линия метро и строительство продолжается... Поэтому надо меньше недовольно трындеть в инете.

      • Анонимно
        17.08.2017 18:45

        Думаете из-за договора? Я до этого не думал....хотя думал,! предполагал, что совпадение....

        • Анонимно
          17.08.2017 19:05

          Шаймиев сумел выбить у Кремля по договору налоговые льготы, что позволило республике до 2002 года платить налогов существенно меньше, чем все остальные регионы.
          За счет этого Татарстан сумел лучше всех развить свою промышленность, сельское хозяйство и инфраструктуру, включая строительство метро.
          А сейчас уже платя налоги по полной, за счет созданной базы, республика пусть медленнее , но продолжает строительство метро.

          • Анонимно
            17.08.2017 19:10

            Согласен полностью....
            думаю пора забывать, договора нет уже! надеюсь что Федералы для поддержания имиджа и чтоб такие как я "противники договора" не разочаровались в первое время будут давать денежки. Но потом конечно забудут... Наш регион станет как все остальные ....

      • Анонимно
        17.08.2017 19:10

        Из-за вашего строительства делается меньше полезных дел, это высасывает деньги из бюджета с космической скоростью

        • Анонимно
          18.08.2017 20:15

          Это строительство и есть полезные дела, не понимаю, почему вас оно не устраивает.

    • Анонимно
      17.08.2017 18:06

      А больше нигде и не строится метро, только Москва Питер. Очень и очень дорогое удовольствие это метро

      • Анонимно
        18.08.2017 05:11

        В Нижнем еще станция строится, но там федералы софинансируют.

    • Анонимно
      17.08.2017 19:00

      ПОЗОР в том, что у московских архитекторов и чиновников фантазии заканчиваются строя объекты, в год окрывая по 5-7 станции метро, строя пешеходные мосты за млрд. рублей...
      Загнав юридически все крупнейшие сырьевые компании в столицу и раздув бюджет до 1900 млрд. рублей...При среднем буджете города-миллионика в России 14-20 млрд.
      Разве нельзя Сибнефть привезать к примеру к Омску, металлургов к Уралу Газпром на регионов 10 хватит и т.д.

      • Анонимно
        17.08.2017 19:19

        Не многовато ли гонора для дотационной Казани, которая ничего не производит?

        • Анонимно
          17.08.2017 19:23

          Зависит где Вы живете? , если в Москве, то думаю многовато! Если в Казани или любом другом россииском городе, то я Вас не понимаю...
          Возможно это мои личные проблемы....

          • Анонимно
            17.08.2017 19:25

            Только о себе думаете, может пора смотреть шире на мир?

            • Анонимно
              17.08.2017 19:29

              Хватит шире смотреть!!! За предыдущий осмотр мира "пошире" еще санкции не отменили....

              • Анонимно
                17.08.2017 19:34

                Не отходите от темы мегаубыточного метро, которое никогда не окупится, а будет только датироваться и датироваться.... как и другие убыточные проекты и наследие в Казани. Не многовато ли убытков? Нам то, не казанцам, зачем это?

                • Анонимно
                  17.08.2017 19:52

                  Метро - это градообразующая инфраструктура. Оно по определению убыточно, но при этом влечет за собой развитие остальной инфраструктуры, которая уже приносит реальный доход в бюджет города. Так что не лезьте с со своими дилетантскими оценками про убыточность.

                  • Анонимно
                    17.08.2017 19:58

                    Ну кась поподробнее про эту инфраструктуру, которая покроет гигантские убытки, которые будут только ежегодно увеличиваться с геометрической прогрессией. Готов вас выслушать, "эксперт"

        • Анонимно
          18.08.2017 05:12

          Ну конечно, в Казани же никаких производств нет, люди просто так деньги получают.

  • Анонимно
    17.08.2017 17:47

    До оргсинтеза и Салават купере продлять надо, я так считаю

    • Анонимно
      17.08.2017 18:03

      такой проект уже есть, но реализует конечно не скоро

  • Анонимно
    17.08.2017 17:53

    Бетон в плывун качают.

  • Анонимно
    17.08.2017 18:04

    Во народ раздухарился - метро в аэропорт,Салават купере надо тянуть.За чей счет,друзья,тянуть собираетесь?Если только комментаторы подкинут лярдов 15-20 Казметрострою.

    • Анонимно
      17.08.2017 18:26

      ЧЕКА
      Про аэропорт я писал, поэтому отвечу.
      Вся прелесть строительства в сторону метро заключается в том, что надо построить только 2 станции :Солнечный город" и"Ферма", а после Фермы , линию кинуть по земле до Березовой Рощи и далее там практически ничего строить не надо , все имеется.
      Если стоимость 1 станции метро где-то 5 млрд., то потратив всего 15 млрд. можно сделать новую линию которая по количеству станций и расстоянию, будет больше чем существующая ветка от Авиастроительной до пр. Победы.
      Вдоль ж.д. дороги в аэропорт уже строятся новые ЖК, а добираться сейчас можно только по Оренбургскому тракту, который буквально через несколько лет встанет в пробках.
      А метро решит транспортную проблему не только Солнечному городу и существующим ЖК, но откроет перспективу для дальнейшего развития Южного направления.
      Именно в южном направлении имеются огромные участки свободной территории, не занятой промпредприятиями и не относящиеся к землям сельхозназначения..Плюс роза ветров с Волги и соответсвенно экология хорошая.

  • Анонимно
    17.08.2017 18:26

    Где это Вознесенский тракт? Яндекс карты не дают.

    • Анонимно
      17.08.2017 18:52

      Это овраг между Минской и Закиева. По дну будет проходить Вознесенский тракт.

  • Анонимно
    17.08.2017 18:29

    Хватит уж в Азино! Давайте на квартала и кировский уже!

    • Анонимно
      17.08.2017 18:42

      вся суть в том, что без Азино в квартала метро не придет. Или Вы чисто ради прикола написали, не подумав и не посмотрев схему?

  • Анонимно
    17.08.2017 18:53

    Интересно, если метро пустят в Азино, троллейбус отменят?

  • Анонимно
    17.08.2017 19:02

    Хватит с вас метро, казанцы, хорошего понемногу, пора теперь в Челнах строить открытое метро, как в Дубаи

    • Анонимно
      17.08.2017 19:36

      В Челнах и так все отлично!!!!!!!! Лучший город для автомобилиста в России

      • Анонимно
        17.08.2017 19:48

        Тут хватает пробок, поэтому по всей основной линии города надо построить метро, это 25 км., вот это классный будет проект, не то, что ваше метро с непонятными станциями. После надо будет соединить скоростным транспортом все города Закамья. Вот куда надо инвестировать, в будущее

        • Анонимно
          17.08.2017 19:53

          сначала миллионного жителя рожайте - потом про метро будете писать.

          • Анонимно
            17.08.2017 20:01

            Более полумиллиона человек вам мало?

            • Анонимно
              17.08.2017 20:06

              а что где-то в России с 600 тысячами населения строят метро?

              • Анонимно
                17.08.2017 20:16

                Вообще-то и проект уже есть и инвесторы. В мире строят и в городах менее миллиона чел., к тому же речь идет не о подземном метро, а навесном, как в Дубаи. Нижнекамская агломерация более 1 млн чел., надо будет соединить все Закамские города и Алабугу. Население больше, чем в Казани, перспективнее. Будущее Татарстана в Закамье, как сказал Минниханов. Так построим это будущее

                • Анонимно
                  17.08.2017 20:29

                  Если есть проект и инвесторы, то почему не строят-то? Тут на миллионную Казань-то никто не хочет давать денег, так что сомневаюсь. А сравнивать с остальным миром глупо - там общественный строй нормальный.

                  • Анонимно
                    17.08.2017 20:57

                    Больше всего метро сейчас строят в Китае и в Москве..

  • Анонимно
    17.08.2017 20:58

    Вот уж где метро бесполезное так это в Казани

    • Анонимно
      17.08.2017 21:10

      Очень полезное. Очень!

    • Анонимно
      18.08.2017 13:46

      Совершенно не соглашусь. С открытием станций Козья , Суконная слобода и далее на Горки пассажиропоток увеличился в разы. Многие на работу ездят в центр только на метро теперь

  • Анонимно
    18.08.2017 06:31

    Это все хоршо, азинская метро!
    Жаль что город.власти не видят проблемы с пассажиропотоком в Салават Купере!!! Ужас что творится там.

  • Анонимно
    18.08.2017 07:35

    Странно, все время писали, что в Азино пойдёт вторая линия с пересадкой на Дубравной, а теперь пишут про продление первой в ту сторону. Че-то запутался...

  • Анонимно
    18.08.2017 09:29

    Азино уже вторая Казань и все еще растет. Метро приветствую. Жаль квартиру продали на Минской-Фучика.

    • Анонимно
      18.08.2017 17:26

      Отличный район, расширяется быстро, инфраструктура тоже хороша.

  • Анонимно
    18.08.2017 10:14

    По-моему все-таки ошибка закралась. Не продление первой линии, а первый участок второй. Дубравную ведь ради пересадки строят, иначе бы в ней не было смысла - первую можно было бы сразу за Проспектом Победы завернуть.

  • Анонимно
    18.08.2017 10:29

    А почему нет даже и намека про станцию Юдинскую? Сейчас это оторванный от цивилизации поселок в самом большом районе города Казани.

    • Анонимно
      18.08.2017 10:51

      в Юдино, как я понимаю, планируется городская электричка наподобие московского МЦК, для этого северный и южный внутригородской ж/д ходы должны закольцевать.

      • Анонимно
        18.08.2017 20:12

        Вполне ожидаемо, в данном случае это будет лучше метро.
        Возможно, когда город еще больше разрастется, дотянут и туда

  • Анонимно
    14.09.2017 13:16

    Тяните уж до Сокуров в Лаишевский

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль