Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Сентября
Опросы Архив
Главный культурный бренд России – это...
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
21.08.2017

В Москве отказались от использования казанских дорожных камер по замеру скорости «Автодории»

В Москве отказались от использования казанских дорожных камер по замеру скорости «Автодории».

«Срок контракта между поставщиком — казанской компанией „Автодория“, одной из совладельцев которой является жена главы минкомсвязи Николая Никифорова, — и московским центром организации дорожного движения истек и не продлен», — пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на свои источники.

В мэрии столицы отметили, что нареканий к компании нет, но в дальнейшем для фиксации нарушений будут применять камеры других производителей.

Напомним, производитель комплексов — ООО «Автодория» — базируется в Татарстане. В республике комплексы начали применять в 2013 году.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (63) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
21.08.2017 07:56

Скорее бы этих ... лишили аккредитации во всех регионах.

У меня круиз-контроль на 79 км/ч быстрее в городе принципиально не езжу, за 5 лет существования автодории я получил всего 2 штрафа, а теперь получаю каждую неделю, на одном и том же участке - пр.Универсиады - Ометьевский путепровод, стабильные превышения 84 км/ч, в одном и том же направлении. Скорее всего местные к 30 августа набивают денежки, автодория карманная сделала временно +5 к замеру. Кто из-за этого пойдет разбираться, доказательств-то нет!

  • Анонимно
    21.08.2017 07:56

    Скорее бы этих ... лишили аккредитации во всех регионах.

    У меня круиз-контроль на 79 км/ч быстрее в городе принципиально не езжу, за 5 лет существования автодории я получил всего 2 штрафа, а теперь получаю каждую неделю, на одном и том же участке - пр.Универсиады - Ометьевский путепровод, стабильные превышения 84 км/ч, в одном и том же направлении. Скорее всего местные к 30 августа набивают денежки, автодория карманная сделала временно +5 к замеру. Кто из-за этого пойдет разбираться, доказательств-то нет!

    • Анонимно
      21.08.2017 08:15

      Просто теперь камеры замеряют и этот участок, а вы от радости что проехали камеру начинаете гнать до следующей))) многие уже попались

    • Анонимно
      21.08.2017 08:18

      А вы правила не нарушайте!
      Ведь ограничение на этом участке 60км/ч

    • Анонимно
      21.08.2017 08:19

      оффтоп, но
      проверь круиз контроль, может он чего то не так контролит)
      на этом участке регулярно езжу в 5-6 утра, машин нет, скорость 80, штрафов тьфу-тьфу нет. правда 80 - это на уровне спидометра, без круиза.

      • Анонимно
        21.08.2017 09:18

        Ребята, объясните ситуацию: На Петербургской , около гостиницы и ресторана Сулейман повесили знаки- остановка запрещена кроме автобусов, работает эвакуатор. Но там также сделаны парковочные карманы для легковых автомобилей.

        Вот не пойму - эти знаки для проезжей части вдоль дороги , или для парковочных карманов тоже. Эвакуаторы, кстати, работают с этих парковочных карманов и зверски.

        • Анонимно
          21.08.2017 09:59

          знаки на всю ширину проезжей части распространяются. Поэтому до этих кармашков должен быть знак о прекращении зоны действия 3.27

          • Анонимно
            21.08.2017 10:48

            На Профсоюзной перед Астрономической тоже есть такой карман, если ты полностью в нем стоишь, то эвакуаторы машины не трогают. Если не уместился и немного торчишь - эвакуируют, но остальных не трогают. Видимо все-таки можно.

        • Анонимно
          21.08.2017 10:08

          Знак "Остановка запрещена" распространяется на проезжую часть не зависимо от того есть карманы или нет.

          Парковаться в кармане при наличии знака "остановка запрещена" можно только при наличии знака "Парковка"

          • Анонимно
            21.08.2017 11:31

            Надо "Сулейману" с властями решать - по нормам должна быть возможность парковки у таких заведений. Был похожий случай когда-то на Островского. Оставили офисный центр вообще без возможности остановки рядом. У чиновником не всегда голова нормально работает, нужно поправлять периодически

    • Анонимно
      21.08.2017 08:20

      Не пробовали ездить на законных 60? И не нарушать закон? Или вы из тех если не поймали, то и нарушения нет? Поэтому страна так и живет. Одни нарушают и другие нарушают

      • Анонимно
        21.08.2017 10:54

        А вы 60 всегда ездите? Тогда вы белая ворона. Часто езжу в Зеленодольск, весьма плотное движение и ВСЕ едут 79 км/час. 60 не ездит никто, оно и понятно, если не считать Осиново (но там пробки, все равно не разгонишся), то вся дорога идет по лесополосе, какой смысл в 60 км не понимаю, и никто не понимает.
        Или например напротив речного техникума при 5!!! полосном движении в каждую сторону и наличии подземного пешеходного перехода знак 40 висит, вы там 40 едете?

    • Анонимно
      21.08.2017 09:11

      Когда с горки с путепровода спускаешься, машина набирает чуть больше чем, на круизе. Надо подтормаживать иначе за 80 уходит.
      НО зачем там вообще нужна камера: нет там ни какой угрозы ДТП, ответ - собирать денюжки Много знаю опасных участков на дороге и ни на одном камеры не видел, потому что там ставить бесполезно, денег не приносит. Нормальные люди там и так аккуратно едут, один-два придурка за день могут нарушить, а с этого сыт не будешь.

    • Анонимно
      21.08.2017 11:15

      на некоторых участках дорог в Казани такая ерунда. Я и пара знакомых тоже заметили, что скорость не превышает 80 км, а в штрафах тоже 84 км. совпадение? не думаю.

    • Анонимно
      21.08.2017 11:26

      Сами подумайте что пишете. Как можно по городу ездить со скоростью 80 км в час???

      • Анонимно
        21.08.2017 11:47

        какую статью ПДД я нарушаю и какой штраф я получу по КОАП при движении 79 км/ч там, где нет других ограничений скорости?

        • Анонимно
          21.08.2017 12:21

          Если в городе, то пп 10.1 и 10.2. Но согласно КОАП, это нарушение не штрафуется. То есть за это нарушение не предусмотрена санкция в данный момент, но нарушением то оно не перестает быть.

  • Анонимно
    21.08.2017 08:06

    вот тебе и рутрекер. Запомнился

  • Анонимно
    21.08.2017 08:07

    ясно почему отказались...
    услуги по сопровождению системы стоят заоблачных денег. не помню сколько в том году стояло на торгах...но кажется то ли 100 то ли 300 млн. рублей.

    • Анонимно
      21.08.2017 09:26

      Обслуживание одного участка двумя камерами в год стоит почти миллион рублей.

  • Анонимно
    21.08.2017 08:12

    Ну что татары, на выход?

    • Анонимно
      21.08.2017 08:33

      Сейчас набегут и начнут мамлить о том, что это не по договору!

      я смотрю китайская народная мудрость начала действовать - делить плодами своей удачи с окружающими, чтобы можно было разделить с ними свое горе.

      или она же, но в переводе Пушкина - чтобы не остаться одному в горе, искренне делись со всеми своим счастьем

  • Анонимно
    21.08.2017 08:14

    На это есть у них один игривый лозунг : " А просто не нарушай! и платить не нада будет!".. Вот и прибавляют скоростя,и торопливо умыкают автомашины от магазинов и банков... Сам виноват типа-чо жалуешься то? В москве видать покрутили покрутили устройство-как ни проедь-все равно превышение показывает...Однако от Татарстанского ноу-хау отказались, там видать люди более адекватные сидят и без особой агрессии к водителям с налетом местечкового чванства в придачу... Было бы в сто раз полезнее сделать структуры в татарстане федеральными с назначением из москвы, меньше было бы проблем и с банками и с молочкой и конечно же со штрафами...Тогда все бы ездили без напряга по дорогам и штрафовали только по делу...
    Только у нас может быть,-остановит недавно инспектор и просит дыхнуть ему прямо в рот...нонсенс..как жена с ним после этого живет? Это ведь наше, татарстанское ноу хау... Дикость какая то

  • Анонимно
    21.08.2017 08:17

    Да, в Казани министренок подкрутил камеры, теперь больше показывают на постановлениях, в Москве этого не захотели!

  • Анонимно
    21.08.2017 08:21

    Понятно, все делается, что бы изъять "лишние" деньги с карманов автомобилистов. А, что делается, что бы предупредить, обезопасить безопасность движения на дорогах?

    • Анонимно
      21.08.2017 08:35

      Можно их коварно обмануть и не превышать. За последние 5 лет ни разу за превышение штраф не приходил. Все таки по городу 60 разрешенная скорость а не 80. А сейчас темнеет рано и с учетом неадекватных товарищей, перебегающих 6-ти полосные дороги в сумерках вообще 50 вечером держу.

      • Анонимно
        21.08.2017 08:48

        Какие 60? Каждую неделю почвляется участок дороги с ограничением в 40 км. В тех местах где нет никакого основания.

        • Анонимно
          21.08.2017 09:06

          С этим согласен. Оснований для 40 в половине случаев нет. Но их ставят что бы ездили 40+20 = 60, а не 60=20 = 80. Пример Адоратского от Ямашева к Лаврентьева. Хотя там 40 оправдано из-за любителей через дорогу побегать... Вообще надо вернуть штраф за +10 (при условии что ничего подкручивать не будут) и убирать 3/4 ограничений по 40 км/ч.

          • Анонимно
            21.08.2017 09:41

            40+20=60 рад за вас что можете считать.
            но если вы такой умный то объясните еще следующий момент. 60 км в городе для автомобилей жигули (и другие советские машины ) и 60 км для иномарок которые по тормозным свойствам на порядок лучше. И добавьте заборы от пешеходов вдоль дорог. Может все же причина в другом

            • Анонимно
              21.08.2017 09:56

              В европейских столицах сплошь одни иномарки, а ограничение скорости -50! Почему? Потому что прежде всего учитываются "тормозные" свойства водителя.

              • Анонимно
                21.08.2017 11:00

                бред то не пиши!!!! в европейский столицах ограничения в зависимости от участка дороги. там есть и 50 и 70 до 200 км в час. дорога дороге рознь. а у нас например поставили 40 напротив парка химико по декабристов. там нет школ, нет пешеходов. забор вдоль дороги. по три полосы в обе стороны.

            • Анонимно
              21.08.2017 10:45

              Заборы - это опасность, при вылете автомобиля с дороги получается "эффективный" 10-метровый захват для пешеходов, прецедентов масса. Весь развитый мир уже понял, что в городе безопасен только лимит скорости.

              • Анонимно
                21.08.2017 11:28

                Это только наши заборы опасны, если бы они усиливались отбойниками, было бы все хорошо. Ограничение скорости это не выход, если увеличивается количество машин, то единственный путь переместить их из точки А в точку В за то же время это увеличение скорости, другого пути нет. Нельзя тупо ограничивать скорость, нужно вводить внутригородские скоростные магистрали для переезда через весь город, но надежно предотвратить попадание на них пешеходов.

                • Анонимно
                  21.08.2017 11:44

                  Если есть внутригородские магистрали - то да, на них допустимо увеличение, это решает часть проблем + организация движения + улучшение связанности дорожной сети. А так увеличение скорости не выход. Выход - параллельно развивать ОТ. Этим путем весь мир идет и мы никуда не денемся.

                • Анонимно
                  21.08.2017 12:09

                  Оптимальная пропускная способность как раз нам скорости 40-50. В Европе и Японии не дураки и всё давно просчитали. Хайвеи — это хорошо, но где деньги?

                  • Анонимно
                    21.08.2017 12:45

                    мягкое с теплый не путай, европа и япония подсчитали, что на двухполосной дороге оптимальная пропускная способность на 50 км/ч, у них никто не делает по 3 полосы в обе стороны и ставит там 40 км/ч

            • Анонимно
              21.08.2017 11:25

              Спасибо за комплимент, считать умею. Но нормы о том, что на городских улицах должно быть даже не 60, а 50 - они не наши, в европейские, где автопарк на порядок больше. Считается что эта разница здорово повышает выживаемость пешеходов, даже с учетом новых машин. К тому же и старья у нас полно ездит. Более высокая скорость разрешена на изолированных магистралях, вне жилых зон. У нас такое можно было бы на проспекте Универсиады сделать, там вроде бы и отбойники и переходы и освещение есть. А так да, в обычной жилой зоне скорость должна быть ограничена.

              • Анонимно
                21.08.2017 12:20

                в Европе считают, что признание однополых браков и взятие ими приемных детей на порядок больше повышает гражданское самозонание и гражданскую позицию.

        • Анонимно
          21.08.2017 09:12

          И камеры теперь всё больше там ставят. Потому что там больше денег срубить можно.

      • Анонимно
        21.08.2017 09:27

        Не нарушать - это не наш путь. Надо обязательно нарушать, чтобы потом жаловаться на правительство.

    • Анонимно
      21.08.2017 09:18

      Ну с появлением камер гонять стали меньше. Это в общем то общемировой рецепт. Так везде делают (я не про правильность/неправильность работы камер и подкрутки). Дальнейшие рецепты - скорость в городе 50, в зонах успокоения - 30. Но ясно что у нас будет масса негатива, но все равно туда придем. А так хорошо бы еще что бы за дорогами следили получше, да и за пешеходов взяться не мешало бы. За перебегание дорог в неположенных местах реально штрафовать надо.

  • Анонимно
    21.08.2017 08:33

    Приятная новость, может и Казанские власти на это решаться?

  • Анонимно
    21.08.2017 08:34

    Как уж так наш талантливый министр и не пролоббировал компанию жены? Неудаща

  • потомк что с москвичами это не прокатит! там люди городские ,грамотные ,махом в суде все оспорят ! Это здесь аул малайлар все оплачивают

  • Анонимно
    21.08.2017 08:46

    Значит и Минкомсвязи засветился?!

  • Анонимно
    21.08.2017 09:03

    К большому сожалению, большое кол-во камер на дорогах Татарстана и Казани - давно превратилось в ИСТОЧНИК ПАССИВНОГО ДОХОДА.

    • Анонимно
      21.08.2017 10:43

      Источник дохода - не камеры, а нарушающие водители. Кто ездит по правилам, тот ничего не платит.

  • Анонимно
    21.08.2017 09:09

    автодория не совсем эффективная система ....очень дорогая в монтаже и эксплутации и нерентабельная.
    не стационарные приборы фиксации более эффективные и менее затратные .
    и в рт система держится на административном ресурсе а не на экономике

  • Анонимно
    21.08.2017 09:11

    Тоже на участке проспект универсиады получил недавно два штрафа. Тоже езжу не более 78 по круизу. Подумал что загнался и нарушил и оплатил оба раза пока скидка действовала. Теперь сомневаюсь что я нарушал. Только не могу понять на каком именно участке проспекта универсиады обманывает эта камера !! В квитанции только широта и долгота указана.

    • Анонимно
      21.08.2017 10:18

      Проедьте по проспекту и запомните столбы, на которых висят автодории, потом зайдите на сайт с картой Гугл, жмите мышкой в эту точку и у вас появятся координаты, сравниваете их с письмом счастья и определяете где нарушили. Я таким образом проверяю где именно нарушил, было пару раз, что я делил автодории на входящие и выходящие, а между ними можно было прибавить. А оказалось, что все они в единую цепочку завязаны, 4 камеры измеряют скорость на 3-х участках подряд. Теперь не нарушаю.

  • Анонимно
    21.08.2017 09:37

    Каждую неделю появляется участок дороги с ограничением в 40 км. В тех местах где нет никакого основания.

    • Анонимно
      21.08.2017 10:08

      вон уже у Кольца и на Декабристов появились (около Гагарина) и какой-то ржавый битый 40 повесили на Несмелова в сторону Гладилова - а ведь это участок БКК!!!! да и 40 в сторону дамбы тоже не оправдан - подумаешь, техникум, там заборы и переход подземный.

  • Анонимно
    21.08.2017 09:57

    А мне очень нравится, что во всех деревнях на трассах поставили автодории, теперь все едут строго 60, не больше. А то раньше сколько было дураков, летящих на обгон. И да, мне ни разу не приходил штраф на среднюю скорость, ни в городе, ни на трассе, хотя скорость держу +20 по спидометру, без круиза. Так что на себя пеняйте, господа. Айдар

  • Анонимно
    21.08.2017 10:22

    По моему, камер ставят не совсем правильно. Во первых, они должны быть установлены именно в опасных местах только и для предупреждения возможной аварии, пешеходных наездов, и т.д. Во вторых, чтобы предупредить водителя , именно предупредить, должны быть вывешены надписи, что там-то опасный участок и есть камера. После этого, благоразумный водитель снижает скорость, проезжает опасное место предельно внимательно. Вот здесь польза и сохраненные жизни. А у нас часто камеру ставят в незаметном месте, и она криком кричит, что задача снять бабло, а не предупредить водителя об опасности. Задачу камер и штрафов я понимаю именно так.

  • Анонимно
    21.08.2017 10:23

    С холопами по другому нельзя,сильнее нужно месить автобыдло на великолепных дорогах прекрасного Татарстана.Рублём можно победить авто-хулиганов.

  • Анонимно
    21.08.2017 10:25

    Для тех кто в танке ...
    т.н. + 20 км/ ч это и есть скидка на погрешность прибора фиксирующего скорость
    Вам же по правилам не нравиться ездить... Тут на 19 км/ч превысили, там на завершающий красный проехали... Этот дорогу перебегает в неположенном месте

    Я считаю, при сложившемся положении, ограничение по городу необходимо 50 км/ч
    А в местах где сейчас 40, необходимо 30км/ч

    • Анонимно
      21.08.2017 11:28

      Согласен в целом. В частности не согласен со всеми зонами 40 в городе.

      • Анонимно
        21.08.2017 13:03

        Знаки 40 поставили, чтобы ездили 60. Потому что 80 на городских улицах с детьми — это много.

  • Анонимно
    21.08.2017 10:37

    Не так давно попал на федеральную М7, такое ощущение что её поделили между собой на участки Автодорийцы и прочие всякого рода камерщики, сплошь ограничения 70, 50,40- теперь конечно понятно откуда уши растут: честный взгляд, умные речи, манеры и оказывается министерской зарплаты не хватает- приходится жене помогать

  • Анонимно
    21.08.2017 11:04

    около казани на М-7 сплошной беспредел. везде 70 км. там где годами можно было 90!!! Что изменилось? дорога та же. в доль дорог отбойники и разделительная полоса в отбойниках. Так зачем 70?

  • Анонимно
    21.08.2017 11:36

    Скажу одно, и то не в пользу камер. В РТ на камерах штрафы только собирают. А в Москве отказываются, так как со всей РФ налоги поступают.

  • Анонимно
    21.08.2017 20:01

    Отказались,потому что договор между Р.Т. и Москвой не продлили,зачем им платить за аренду камер,их можно просто забрать.

  • Анонимно
    21.08.2017 21:51

    в республике 80тыс камер. хотя бы одна камера в день поймает 500руб то получается 40млн в день а в месяц 1.2млрд. это почти годовая выручка завода Нижнекамскнефтехим где работают почти 15тыс. рабочих. Вот и сравнивайте чем лучше заниматься.)))

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль