Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Сентября
Опросы Архив
Как думаете, с чем связана волна личных банкротств известных предпринимателей Татарстана?
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
21.08.2017

Ирина Роднина поспорила с Поклонской о Николае II: «Это он предал Россию и народ!»

Депутат Госдумы Ирина Роднина в «Твиттере» поспорила со своей коллегой, бывшим прокурором Крыма Натальей Поклонской, о российском царе Николае II.

Поклонская разместила ссылку на свой пост в соцсети «ВКонтакте» с подборкой фотографий царской семьи и песней Стаса Михайлова «Покаяние». «Пора покаяться, понять, мы предавать уже не можем…» — написала она.

«Вообще-то это он предал Россию и народ», — написала Роднина.

Ответа на эту реплику от Поклонской не последовало.

Ранее сообщалось, что Поклонская направит в генпрокуратуру, минкультуры и МВД более 100 тыс. подписей против фильма Алексея Учителя «Матильда», который, по ее мнению, оскорбляет чувства православных.

Премьера фильма, в котором рассказывается о романе Николая II и балерины Матильды Кшесинской, запланирована на 25 октября этого года. Ранее глава дома Романовых великая княгиня Мария Владимировна заявила, что попытки запретить фильм «Матильда» бессмысленны, поскольку запреты привлекают к продукции лишнее внимание, которого та не заслуживает.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (51) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
21.08.2017 13:11

Оказывается остались еще среди депутатов трезвомыслящие люди! Всегда был против большого присутствия депутатов-спортсменов, а оказалось, что Роднина более умнее юриста по образованию Поклонской.

  • Все ! гражданка США Ирина Роднина враг Единой России навеки

    • Анонимно
      21.08.2017 13:57

      Нет у нее гражданства США.Вы врете как всегда.Ей давали почетное гражданство Чехии,это было.За подготовку чешских спортсменов.И смените ник.Враг России как раз вы.

  • Анонимно
    21.08.2017 13:11

    Оказывается остались еще среди депутатов трезвомыслящие люди! Всегда был против большого присутствия депутатов-спортсменов, а оказалось, что Роднина более умнее юриста по образованию Поклонской.

    • Фирдаус
      21.08.2017 13:46

      Потому что Роднина от Николаши недалеко и ушла. В тяжелые для страны 90-е уехала в СШа, потом в жирные 2000 вернулась в Россию, в 2007 г. заселилась в Госдуму и теперь нас учит как Родину любить.

      • Анонимно
        21.08.2017 14:35

        Так может быть так и надо Родину любить? :) В тяжелые времена уезжать из страны, а в хорошие времена - возвращаться? :)

        • Фирдаус
          21.08.2017 14:57

          Роднина любит ту Родину, где ей комфортно. Отсиделась в Америке и потому будучи депутатм Госдумы и публичным лицом, отпускает в интернете расистские шуточки про Обаму. Президента страны, которая её приютила в тяжелые временна и дала новые возможности её детям.

          • Анонимно
            21.08.2017 15:19

            Может быть она и уехала из Штатов, потому что там такие как Обама к власти пришли. Это нам отсюда Штаты раем кажутся, а на самом деле у них полно своих проблем. Всеобщая политкорректность и предоставление неоправданных преимуществ афроамериканцам, одна из них. Хотя, нам ли в Татарстане этого не понимать, у нас же здесь свои "афроамериканцы"

  • MansurS
    21.08.2017 13:12

    Те кому более всего пристало покаяться перед народом, чаще всего и призывают наш народ каяться за то, что народ поставил на место прежних призывателей покаяться...
    Эти каяльщики похоже вообще ничему не учатся.

  • Анонимно
    21.08.2017 13:14

    Что правда, то правда, Николай II был никакой царь!

    • а в России все цари были убогие!Даже хваленный Петр Первый всех инженеров привез из Амстердама и Лондона с Гамбургом.
      Вместо того что бы отменить крепотсное право, как то развивать Россию , согнал миллионы крепостных,закопал их при строительстве Питера ,построил один городишко и всё

  • Мюллер)))
    21.08.2017 13:17

    Готовые персонажи для "Пусть говорят")))

  • Анонимно
    21.08.2017 13:19

    Это Николай Вторый прозванный в народе Кровавым предал страну и народ своим отречением.Я здесь имею ввиду только то что с точки зрения закона отречение неправильно было сделано.А то что его фсе равно по любому бы свергли это уже другая история.На мой взгляд покаяться должен не народ а род Романовых который своими поступками на протяжении веков а это и церковный раскол и физическое устранение своих же законных наследников и голод и коррупция и периодические репрессии против своего же народа и прочая привел Империю к распаду.

    • Анонимно
      21.08.2017 14:03

      Полностью поддерживаю. А Николая 2 и его семью ещё и причислили к лику святых. Тьфу.

    • Анонимно
      21.08.2017 14:18

      13-19
      Вы уверены, что он сам отрекся, а не вынудили?

  • теперь летать в одном самолете с Родниной станет опасно!

  • Анонимно
    21.08.2017 13:25

    Одна депутатша, фактически гражданка США, спорит с другой депутатшей, бывшей гражданкой Украины и уроженкой оттуда же, о бывшем царе Российской империи, немцем по родословной, о судьбе и устройстве России. Как жить русским, якутам, башкирам, нанайцам и прочим их подданным...)))

    • Анонимно
      21.08.2017 15:02

      Более того, никто из этих спорщиков не является историком и не видел первичных документов. Одна посмотрела некую передачу по ТВ, другая прочла статейку в желтой прессе, и давай спорить. Если ученые историки до сих пор не пришли к единому мнению, чего от непрофессионалов ждать то? Ладно хоть спорят цивилизованно, в волосы не вцепляются.

  • Анонимно
    21.08.2017 13:37

    На самом деле Николай Второй, единственный из всех царей и императоров, который ни чего особенного и тем более масштабного для страны не сделал. При нём не было ни реформ, ни преобразований, развития не было абсолютно. Занимался в основном семьёй, колдунами и приятным времяпровождением. Ему в тягость была ноша императора. Он был крайне не популярным политиком.... Я не оправдываю большевиков но к сожалению это так.

  • Опа! Нас (народ) всю жизнь линчевали и обворовывали, и мы же ещё покаяться должны? Это что-то новенькое.
    Как там, не помните, ошибся по Фрейду журналист В. Познер, когда Госдуму назвал Госдурой? А может не ошибся вовсе?

    • Анонимно
      21.08.2017 14:37

      Ну Поклонской то предательнице своей Родины (имеется ввиду Украина) - лучше знать что люди в России должны делать, каяться или не каяться :)

  • Анонимно
    21.08.2017 13:53

    И. Роднина- наше все!

  • Анонимно
    21.08.2017 14:14

    Фильм ещё не вышел,а уже 100т подписей))) откуда?верующие уже посмотрели и оскорбились?

  • Анонимно
    21.08.2017 14:34

    Да его вынудили но он же мог не отрекаться.Горбачев образно говоря тоже мог не отрекаться хотя его вынуждали.В результате в 1917 г и в 1991 году Империя распалась.Угрозы жизни им же не было.А образно говоря вынужденное отречение императора или генсека КПСС это же прекращение присяги военных а в период прекращения присяги военных до новой их присяги разные господа и товарищи совершают перевороты.

  • Анонимно
    21.08.2017 14:56

    Помню в школе Николая II - "кровавым" называли, за то что отдал приказ расстрелять мирное/безоружное шествие народа направлявшегося к нему с просьбами, мольбами.
    Сейчас есть те, кто этот факт не замечая боготворят царскую семью!
    Утверждая что царская семья - невинно убиенные?!
    Касаемо царских детей согласен, детей то за что!!!
    Расстрел царской семьи не радует, но события случились так:
    Сам царь ранее отдал приказ расстрелять мирное шествие своих же подданных граждан, а потом сам был расстрелян, получается эффект бумеранга!!!
    У расстрелянных в ходе шествия разве не было семей/близких, почему же г-жа Поклонская их Вам не жалко, а царя жалко?
    Кого по настоящему жалко так это невинно убитые в ходе шествия и также невинно убитые дети царя!

    • Анонимно
      21.08.2017 15:54

      Прозвище "кровавый" прикрепили к Николаю II , по событию во время празднования коронации императора.
      жадный до халявы народ передавил друг друга на ходынке.

      • Анонимно
        21.08.2017 18:06

        Вы растрел рабочих на р. Лене с Ходынкой перепутали. Нам учитель истории прямо сказала, что решили растрелять всех Романовых, чтобы избежать дальнейших еще больших жертв с возможным появлением в дальнейшем по "Лжедмитриев". И я считаю, что правильно сделали, растреляли всю семью и лживым Романовым больше не откуда было появиться. И это не дало белогвардейсеому движению объединиться вокруг выживших потомков Николая. Где вероятность, что не пощади детей и они с силами запада и белый не обрушились бы на Советский Союз. Белые бы не стали церемониться с рабочими и крестьянами, вырубили бы всех. Тот факт, что дядя Николая поддерживал Гитлера в войне с СССР о многом говорит об этом семействе. Деникин, напрмер, отказался от предложения Гитлера, а Романов принял.

  • За Род(н)ину !!!

  • Анонимно
    21.08.2017 15:04

    Бедная Поклонская. Красивая, устроенная, при должностях и деньгах, при славе, а счастья в жизни всё равно нет. Приходится слушать Стаса Михайлова томными вечерами, да думать о невинно убиенном Государе.

  • Анонимно
    21.08.2017 15:05

    Зачем Роднина ввязалась в эот спор и дискуссию? Не достойно это ее. Потому что каждый останется при своем мнении. Наверноепро нее давно не вспоминали.

    • Фирдаус
      21.08.2017 15:17

      Про какое достоинство Родниной вы говорите? Это же перебежчик. Плохо было в россии - уехала в США. Хорошо стало в России - вернулась. Разве порядочный человек, к тому же публичный человек, будет размещать в интернете шутки с расистским уклоном? Шутку расистского содержания против президента страны (Обамы) , которая её пригрела в тяжелые времена и дала гражданство её детям?

  • Анонимно
    21.08.2017 15:14

    Прав был Владимир Вольфович,когда назвал ее "фигуристкой".Что она в ГД делает и какой толк от нее.

  • Анонимно
    21.08.2017 15:28

    Почитайте дневники Николая, очень интересно. В 1905 г., когда расстреливали людей перед дворцом, единственное, что его беспокоило, это состояние его стула. Такое впечатление после чтения этих дневников, что он не то, чтобы недалекий человек, а очень ограниченный. Безусловно, воспитанный, с определенными представлениями и знаниями об устройстве государства, но очень костный, с негибким умом и, как будто, мертвым сердцем

  • Анонимно
    21.08.2017 15:29

    Время обратно не вернуть. Поэтому спорить о подобных вещах только время терять. Исходя из этого, спор двух бездельниц сидящих на шее у народа и не стремящихся исправить нынешнее положение считаю обыкновенной попыткой напомнить прессе о своем существовании.

  • Анонимно
    21.08.2017 15:31

    Женщины-депутаты высказывают про Николая Вторыго разные точки зрения и имеют на это право.Но надо ведь на мой взгляд проанализировать как эти женщины-депутаты голосовали по многим резонансным законам влияющих на жизнь большинства граждан России которые были приняты их партией.

  • Анонимно
    21.08.2017 15:43

    О Николае II по памяти(может,что напутаю,извините!):
    Построен Транссиб
    Самая высокая добыча нефти и ее экспорт в мире
    Рубль приравнен к золоту и самая твердая валюта в мире
    Авиастроение
    Строительство самых мощных линкоров
    Наука
    Живопись
    Серебряный век поэзии
    Его военное звание-просто полковник

    • Анонимно
      21.08.2017 18:08

      Не пишите глупости. Мощные линкоры?))) Про позорную для России войну 1905 года слышали что-нибудь?

  • Анонимно
    21.08.2017 15:52

    Истина обычно не стоит сиротой с краю. Она очевидна всем

  • Анонимно
    21.08.2017 17:10

    Строительство мощных линкоров? Да будет вам.Как он русско-японскую войну 1904 г. то проиграл тогда? Японцы победили благодаря тому что у них было современное передовое вооружение начиная с кораблей и заканчивая винтовками.

  • Анонимно
    21.08.2017 18:59

    Нет .Комментатор прав что прозвище Кровавый ему дали после Ходынки а не после Ленского расстрела.Но прозвища по большому счету просто так не дают.Если читать его дневники то там много цинизма в том что он пишет в те дни когда происходят кровавые события в разное время в стране.Белогвардейское движение не смогло бы обьединиться с Романовыми в силу того что почти все известные белые генералы не были монархистами по убеждениям.

  • Анонимно
    21.08.2017 19:30

    Историю пишут победители. Мы вообще не знаем, как в к было - кто прав, а кто не очень. Тем более у нас в стране с Длинной историей - то Ленин - гений, то больной. Сталин - победитель, а потом - убийца. Поэтому, думаю, не надо ворошить. Ну фильм. Всего навсего фильм. Кино. А шуму то....

  • Анонимно
    21.08.2017 19:34

    Николай не только предатель,он убийца народа и кровопийца.С ним и его семьей еще гуманно обошлись.В других цивилизованных странах сверженным монархам головы отрубали и не только им.

  • Анонимно
    21.08.2017 20:19

    роднина, валуев , третьяк , сихарулидзе - что ни в госдуме делают ??? им на спорт площадках пахать надо , а не штаны от единорасов протирать .... Про поклонскую вообще молчу - ее знания истории свелось к незнанию элементарных цитат великих людей , сказывается наличие погон...

  • Анонимно
    22.08.2017 03:32

    Николай-2-самый бездарный и никчёмный правитель России. Из-за его бездарного правления страна была втянута в первую мировую войну. Только он виноват в том, что к власти пришли большевики. Он не видел, что стране нужны преобразования , Пока он пыжился и любовался собой на балах, зрело народное недовольство. Но царь этого не видел. Это Николай-2 породил власть большевиков, которые устроили для русского народа геноцид. Его не святым надо делать , а отнести к лику сатаны и дьявола. Погибли миллионы людей , но самое главное , страна пошла по неправильному пути развития.

  • Анонимно
    22.08.2017 08:06

    Если появилась новая тема для споров 100-летней давности, подогреваемая диалогами в твиттере, значит нас хотят от чего то отвлечь. Как дела с вашими реальными доходами? Нравится ли медицинское обслуживание? С дорогами все в порядке? Накопления банковские целы, все ок?

  • Анонимно
    23.08.2017 15:53

    И.Роднина права!Браво!Надо много читать и анализировать ,а не слепо подражать и быть в "тренде"!Николай 2 не тот человек ,которого можно считать святым. Не будем сейчас вспоминать страницы книг и очерков, но главное, что в то время даже Церковь его не поддержала. Что говорить о сегодняшнем дне.....

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль